Покупка транспортного средства это всегда волнующий и ответственный момент. А если речь идет о приобретении подержанного автомобиля, то тут нужно быть особенно внимательным и сосредоточенным. Такого рода покупка, всегда риск, в особенности, если вы полный ноль в машинах.
Тут вы можете очень сильно попасть
На автомобиль в угоне
На неисправный автомобиль
Битый
Крашенный
Криминальный
Кот в мешке – сразу все ок., а через месяц все запчасти чуть ли не сами отпадают от машины
Вы должны четко уяснить, что именно вы хотите приобрести, на какую сумму. То есть если нужен вам универсал кузов значит, только он не стоит рассматривать другие предложения. Лучше сразу определиться иначе можно потратить в итоге уйму времени и нервов, а в итоге остаться в растерянности и с непонятной целью, а что же мне все-таки нужно. (если у вас есть старое авто, а денег на новое не хватает, тогда можно приобрести современный автомобиль по системе trade-in)
Потому лучше заранее все спланируйте, а лучше запишите себе и сделай пометки. Если подбор авто пал на выбор через доску объявлений в интернет, значит максимально точно задавайте параметры поиска на сайте
К примеру
В таком вод духе. Если вы на начальном этапе точно определились с маркой и кузовом, то уже ваши поиски пройдут значительно быстрее и продуктивнее.
Так же учтите, что в большинстве случае покупка автомобиля на доске объявлений или у перекупов в любом случае потребует от вас некоторых вливаний денежных средств в ваше новоприобретенное авто
И возможно и какие-то другие растраты, поэтому запас финансов после покупки должен быть для устранения всех мелких недочетов. Такая ситуация с подержанными авто это норма.
Скажу сразу самые дорогие и самые дешевые объявления рассматривать не стоит. В них, как правило, либо полный автохлам, либо тюнингованные и доработанные машины. Если вы покупаете авто для семьи или трудягу для работы нужно искать средний ценник.
Стоит тут уяснить одну простую истину, что, как правило, цена авто отражает желание продавца, а не реальную стоимость машины.
Да как не печально но все кто, так или иначе торгует бывшими в употреблении машинами занимается и скручиванием пробега. Поэтому уделите внимание соотношению возраста автомобиля и указанному пробегу.
Так как маловероятно, что написано авто выпуска 2001 года пробег 15 тысяч. Нет, такое конечно бывает, но крайне редко. Как правило на такой автомобиль попасть это просто огромная удача и зачастую они бывают у дедушек которые приобрели авто в 2001 поездили и потом поставили в гараж и машина там благополучно простояла 16 лет и тогда реальный пробег может быть 15 000 км. Но как вы понимаете такие ситуации больше исключение, чем закономерность.
Как правило, если машине больше 10 лет, то пробег меньше 100 тысяч практически не встречает в реальной жизни. Если меньше то либо он скручен, либо вы настоящий везунчик.
При покупке автомобиля на вторичном рынке стоит очень сильно обращать внимание на популярность автомобиля. Имеется ввиду его распространенности в вашей стране и городе. Так как если вы купите какой-то малоизвестный бренд или вообще эксклюзив, то, как вы понимаете запчасти на такой аппарат будет найти очень проблематично и дорого.
То есть при поломке вы можете целый месяц простоять в гараже дожидаясь новой детали из за границы. Да и то если ещё и найдете. А если не найдете то пройдется что то придумывать так сказать колхозить. Что опять же упрется во время и в финансы.
Потому берите распространенные марки машин и популярные модели этих марок, тогда и запчастей будет хоть новых хоть б/у. навалом и автомастера будут знать хорошо машину, что, конечно же, скажется на скорости ремонта и на его стоимости.
Плюс ко всему на распространенных автомобилях есть такой бонус к как интернет, то есть в сети всегда можно найти совет как именно устранить тот или иной недочет самостоятельно, а частую добрые автовладельцы ещё и выкладывают подробное видео, так что приобретение распространенной марки всегда ставьте в приоритет при окончательном выборе.
Так как вы приобретает бу автомобиль через интернет, то наличие фото и их количество в объявлении уже может вам очень много поведать об авто и его хозяине. Если вы видите две три фото, да и то сделанные старинной телефонной камерой – такое объявление можно отсеять сразу.
Так же не стоит рассматривать объявления фото, которых хорошо виден очень сильно загрязненный и засаленный салон. Скорее всего, владелец так же смотрел и за двигателем и ходовой этого автомобиля.
То есть там точно не меняли масло по регламенту, если вообще меняли, ставили самые дешевые китайские запчасти и много других «приятностей». Приобретя такого «кота в мешке» потом будете в него вкладывать и вкладывать, что как говорится не есть хорошо.
Если видите разные оттенки по кузову, например: двери темнее чучуть, крылья светлее – понятно что авто красилось, и практически 100% из за ДТП, стоит как правило пройти мимо, если вы не гений автомастер конечно и знаете толк в машинах или занимаетесь их восстановлением.
А вот если объявление хорошо описано, есть не менее 10-20 фотографий высокой четкости со всех сторон, крупным планом, все чистенько и аккуратно, то тут уже можно и позвонить продавцу и поинтересоваться историй автомобиля и даже попросить вин для проверки по базе на угон.
Если продавец не вызвал у вас подозрений и его речь уверена и тверда, он без проблем вам предоставляет вам и вин код охотно идет на контакт, можно договорится о времени и месте на осмотр автомобиля.
Можно ещё заметить и такое, что если описание в интернет объявлении максимально полное, то есть автор рассказал все об авто, а может быть и о его истории, хранение и тд., коре всего все ок. А вот если написано «Все вопросы по телефону» то тут 100% вам будут вешать длинные макароны, на ваши уши, описывая какую нибудь странную небылицу – проходим мимо.
При покупке авто с пробегом стоит в голове так же прикинуть и перспективу продажи такой машины через пару тройку лет. Насколько это будет реально и как упадет цена. Чтоб вы не приобрели случайно такой транспорт, который потом навсегда зависнет у вас как неликвид – то есть вы не сможете его перепродать и его ждет участь свалки или сдачи, а вас, как правило, потеря денег. Так что стоит немного планировать и наперед.
Очень желательно, что на приобретаемом транспортном средстве была его родная книжка прохождения тех обслуживания или попросту ТО. Это как история болезни у человека, тут вы все увидите, когда и где меняли масло, запчасти, на каких сто и тд. Наличие такой документации будет большим плюсом к тому, что вы приобретаете ухоженный надежный авто.
Поинтересуйтесь так же, сколько было хозяев у этого конкретного авто, если тот, кто вам его продает, проездил после приобретения меньше года, стоит пройти мимо такого объявления. Большая вероятность того что с машиной что то не так и владелец в спешке пытается избавиться от неё так как попал сам и теперь пытается вернуть свои деньги переложив все растраты на вас.
Если вы остановили свой выбор на какой-то машине, не стесняйтесь продавцу предложить проехать на СТО для осмотра машины, который вы оплатите. Но зато мастер вам точно скажет, что нужно менять и сколько это будет стоить. А тут уже и повод для хорошего торга и сброса цены.
Если владелец после такого предложения начал ёрничать придумывать отговорки – не стоит тратить время просто попрощайтесь и идите искать дальше, всё равно там, на 100% есть большие проблемы с машиной от того то он и не согласился на полный техосмотр транспортного средства.
Добросовестный владелец и продавец без проблем согласиться, и поедет с вами, ведь его цель продать авто, а если он в нем полностью уверен и знает машину, то и бояться ему нечего, ибо он и нескрываем ничего от вас.
Лично я, опираясь на свой опыт скажу, одна голова хорошо а две лучше. Потому при покупке авто бывшего в употреблении я всегда беру с собой очень опытного мастера, у которого очень долгая и хорошая репутация в городе. У него есть все оборудования для проверки машины на месте приобретения. Он осматривает все от покраски и ржавчины до проблем с мотором и вмешательства в работу ЭБУ (электронный блок управления или попросту компьютер машины), смотрит что делалось, сматывался ли пробег и тд.
Как правило, зачастую появление такого спеца ставит в тупик многих продавцов-перекупов, ибо вся «лапша» которую вам хотели повесить тут же улетучивается как дым при ураганном ветре и такой горе продавец быстренько ретируется исчезая со своим автохламом в неизвестном направлении.
Да это стоит денег – услуга такого мастера. Но уж поверьте, на слово то, что вы потратите на его услуги окупится сторицей и огромной экономией на запчастях и нервах. С таким спецом есть большая вероятность приобрести машину, в которую вообще ненужно будет ничего вкладывать – сел и поехал. Стоит очень сильно подумать над этим вариантом. Лично я вас очень советую поступать именно так при покупке машин на вторичном рынке – я так и делаю.
На этой ноте мы и заканчиваем своё повествование о том, как правильно выбрать автомобиль с пробегом и не попасть на деньги и впросак. Если вы прислушаетесь к ним, то с большой долей вероятности приобретёте хороший аппарат для семьи и работы. Если у вас так же есть опыт приобретения таких машин поделитесь практикой с нашими читателями. А для усвоения прочитанного посмотрите видео советы как выбрать хороший подержанный автомобиль.
Задумываетесь о приобретении автомобиля на вторичном рынке, но не знаете как выбрать машину с пробегом? Тогда Вам нужно знать несколько вещей, которые пригодятся при выборе автомобиля, чтобы не купить “кота в мешке”. Какую выбрать машину новую или подержанную решать, конечно, Вам. Новая машина естественно будет лучше, но за одинаковую сумму можно взять новый автомобиль с минимальным набором опций, либо же купить б/у автомобиль с максимальным набором опций, это уже зависит от желания покупателя. Преимуществами покупки подержанной машины является то, что можно купить машину с уже обкатанным двигателем. В среднем, завод изготовитель рекомендует обкатывать мотор от 5 до 15 тыс. км, у всех по разному. В этот период пробега нельзя раскручивать мотор больше 3000 об./мин. и ездить больше 100 км/ч. А Вы можете купить с пробегом, который уже не соответствует периоду обкатки двигателя и использовать весь потенциал мотора на полную мощность. Так же за определенную сумму, выбор подержанных авто в разы больше, чем новых, причем это будут разные марки и комплектации. Не бойтесь покупать б/у автомобиль, такое приобретение может стать очень даже выгодным для Вас.
С поиском машины со вторичного рынка проблем возникнуть не должно, т.к. сейчас существует большое разнообразие сайтов с объявлениями и газет, но как выбрать хорошую машину с пробегом, это уже другой вопрос. Из таких объявлений Вы можете сразу узнать год, пробег, примерное состояние авто. Перед тем, как ехать смотреть б/у автомобиль лучше почитать отзывы о нем, с этим проблем так же не должно возникнуть, ведь на просторах интернета миллионы отзывов о разных машинах. Из отзывов можно узнать на что лучше обратить внимание при осмотре определенной модели, какие у нее есть изъяны и тд. Подержанные транспортные средства продают не только от первого лица, так же их могут продавать автосалоны или “перекупщики”. Более безопасной сделкой считается покупка у основного владельца авто. К покупке б/у машины с салонов и у людей, которые «перепродают» машины, надо относиться с особой внимательностью, так как такие авто больше готовят к продаже, т.е. замазывают, полируют недостатки и обнаружить недочеты становится труднее. Конечно, самым надежным способом купить хорошую машину, является ее покупка у знакомых, особенно, если этот авто все время был на виду и Вы знаете его историю. Покупка б/у машины на рынке или салоне удобнее тем, что на одной площадке большой выбор и Вы на месте можете составить договор купли-продажи, а так же страховку. Самое главное правильно оценить состояние подержанной машины и предвидеть ближайшие расходы на нее, при правильных аргументах Вы сможете снизить цену на авто. Ну что же, предположим Вы нашли понравившейся автомобиль, теперь его нужно тщательно осмотреть и дальнейшая инструкция Вам в этом поможет. Первым делом обратите внимание на ПТС (паспорт транспортного средства) автомобиля. В этом документе написаны год выпуска, тип, цвет кузова, идентификационный номер и сведения о владельцах. ПТС нужно осмотреть, не подделка ли это, в его углу должен располагаться голографический знак, который меняет цвет с ярко-зеленого на серый при разных углах осмотра. Данные, которые необходимо сверить при покупке б/у транспортного средства:
Если Вы хотите проверить числится ли автомобиль в угоне или есть ли в его прошлом какие-то изъяны, тогда Вам нужно обратиться в отделение или на пост ДПС. Так же спросите про сервисную книжку, особенно, если автомобиль не очень старый. При чтении книги обратите внимание на дату последнего ТО, если оно делалось уже давно, то пристально осмотрите все машину и прислушайтесь к работе двигателя.
В связи с тем, что на рынке не новых авто присутствует около или более 50% машин, которые побывали в ДТП, к ним нужно очень внимательно приглядеться. Если Вам сказали, что автомобиль полностью перекрашивался, то тут может быть 2 варианта: либо просто было много сколов или присутствовал брак заводской покраски, либо же автомобиль поучаствовал в аварии. Посмотрите на все элементы кузова под разными углами, их цвет не должен различаться. Бывает перекрашивают не всю машину, а только заменяемый элемент, а попасть точно в цвет заводской краски практически невозможно, поэтому не торопитесь с осмотром краски. На поверхности не должно быть шероховатостей, подтеков краски, разводов и помутнений. Еще проверьте транспортное средство на наличие коррозии, чаще всего она появляется на арках колес, на днище, порогах и на нижних кромках дверей, капота и крышки багажника. При помощи магнита можно проверить некоторые места кузова, например, арки, если магнит очень плохо липнет к ним, значит, между расслоившемся от коррозии металле, присутствует воздух. Многие замазывают заржавевшие места антигравием, причем толстым слоем, поэтому если есть сомнения, то загоните автомобиль на яму и внимательно его осмотрите, так же загляните под коврик с водительской стороны и простучите пол, если звуки глухие значит коррозия есть. Осмотрите внимательно автомобиль со всех сторон параллельно поверхности, так Вы сразу увидите есть ли вмятины или выпуклости. При ремонте больших вмятин наносят толстый слой шпатлевки, такие места обычно бросаются в глаза, можете проверить их магнитом, он будет липнуть хуже, чем к элементам без ремонта. Внимательнейшим образом осмотрите абсолютно все зазоры между деталями автомобиля, если какие-то из них не ровные по всей длине, то это сразу заметно и есть повод задуматься от чего они такие кривые. Если транспортное средство уже старое, то скорее всего какие-то элементы снимались или менялись, просто мастер поленился подогнать зазоры ровно. Так же нужно сравнить ширину зазора с обоих сторон, т.е. например, расстояние между передним левым крылом и дверью и расстояние между передним правым крылом и дверью, они должны быть одинаковы. У иномарок зазоры должны быть в пределах 3-5 мм, а у отечественных автомобилей они могут быть больше. Если машина очень старая, то эти показатели могут увеличиться за счет провисания петель. Так же не должно быть выступов между деталями, то есть если двери в закрытом виде, то между ними не должно быть перепадов, они должны быть на одном уровне. Все двери, крышка багажника должны хорошо закрываться, если Вам приходится прилагать усилия для закрытия того или иного элемента, то возможно, нарушена геометрия кузова. Посмотрите, в каком положении расположен двигатель, если есть кокой-то перекос, значит скорее всего он был смещен во время аварии, так же не должно быть нигде следов не заводской сварки. Осмотрите внимательно лонжероны, сколы краски или складки железа на них могут говорить о том, что их “вытягивали”. При нарушении геометрии автомобиль будет уводить в сторону при езде, если отпустить руль, конечно, это может быть вызвано неправильной регулировкой развала-схождения, но если сомнения на счет геометрии кузова были и до этого, то либо проверьте это у специалистов в сервисе, либо откажитесь от покупки такого автомобиля.
При выборе автомобиля обязательно прокатитесь на нем. Внешне машина может показаться идеальной, а вот при езде наоборот могут всплыть изъяны. Если транспортному средству более 5 лет, то под его капотом никак не может быть идеально чисто. Мыть подкапотное пространство могут при ремонте, так как “ради себя” это делают единыцы, поинтересуйтесь у владельца авто, зачем под капотом все вымыто. Если делался капитальный ремонт двигателя (в случае покупки очень старого авто), то это может быть даже плюсом, так как двигатель, скорее всего, не будет приносить проблем, но задумайтесь какой реальный пробег у машины, раз ему уже делали капитальный ремонт. Если это иномарка, то пробег должен быть как минимум 200-300 тыс. км, чтобы ему делать капитальный ремонт двигателя, а если это русская машина, то ремонт может потребоваться и на 100.000 км, но это в случае небрежной эксплуатации и такую машину лучше тоже не покупать. check engine
При включении зажигания автомобиля проверьте, чтобы загоралась лампа “chek engine” (она подсвечивается оранжевым цветом и имеет изображения двигателя), после того, как пройдет “тест” систем (2-3 секунды) все лампочки должны погаснуть, если какие-то лампы не погасли, особенно “chek engine” значит где-то есть неисправность и без предварительной диагностики двигателя такого автомобиля, его покупать не следует. Заведите машину и посмотрите не горит ли лампа давления масла. Так же откройте капот и прислушайтесь к работе двигателя, он должен работать без перебоев, без лишних стуков и шумов. Откройте крышку расширительного бачка (бачок с охлаждающей жидкостью), если Вы увидите в нем появления пузырей, значит, скорее всего, требуется замена прокладки ГБЦ (головка блока цилиндров) и если автомобиль уже долгое время ездит с такой проблемой, то это отрицательно может сказаться на работе двигателя в дальнейшем. Обратите внимания на выхлопные газы, дым не должен быть густым, он должен иметь светло-голубой оттенок. Если дым черный, значит что-то не так с топливной системой. Так же проверьте нет ли под капотом подтеков из разных шлангов или не давит ли масло из под крышки двигателя. Снимите крышку маслозаливной горловины и посмотрите на нее с другой стороны, на ней не должно быть никаких налетов. Достаньте щуп и проверьте уровень и цвет масла. Новое масло имеет коричневый оттенок и почти прозрачно, а если масло давно не менялось, то оно будет черное. Проверьте износ шин, он должен быть равномерным со всех сторон, если это не так, значит либо нарушен развал-схождение, либо нарушена геометрия каркаса. Загляните за колесо и оцените внешний вид амортизаторов, не порваны ли пыльники, нет ли подтеков масла. После этого покачайте машину за крыло вниз-вверх и посмотрите, чтобы машина сильно не раскачивалась и быстро успокаивалась. Так же при езде на машине обратите внимание, как он раскачивается, не сильно ли он проседает при разгоне или не “клюет” он носом при торможении, это поможет проверить работу амортизаторов. Если есть возможность, то посмотрите на тормозные колодки, во-первых степень износа колодок должна быть одинаковой, а во-вторых если колодки почти стерты, то их придется менять, а это уже повод поторговаться. Так же при езде на автомобиле попробуйте несколько раз резко остановиться и оцените эффективность тормозной системы, не проваливается ли педаль тормоза в пол, схватывают ли тормоза при небольшом нажатии на педаль тормоза. Для того, чтобы проверить работает ли ручной тормоз поставьте автомобиль на “ручник” и попробуйте плавно тронуться с места, машина должна “просесть”, если она сразу же начинает ехать, значит либо растянут трос ручного тормоза, либо стерты здание тормозные колодки. Еще при торможении не должно издаваться скрипов, если они есть, значит либо стерты колодки, либо тормозные диски. Если при торможении сильно бьет в руль, то тормозные диски придется менять, либо же сильно изношена ходовая часть авто. Специально прокатитесь на машине по неровностям и кочкам, если в подвеске издаются посторонние звуки, значит нужно быть готовым на ближайшие расходы по ремонту подвески и лучше всего продиагностировать ее до покупки, чтобы сбить цену или чтобы знать сколько еще потребуется денег вложить в машину и решить надо Вам это или нет.
Механическая коробка Сначала повключайте все передачи и проверьте совпадает ли количество включаемых передач с количеством передач, которое должно быть (есть 4-х и 5-и ступенчатые коробки). После этого прокатитесь на автомобиле, все передачт должны включаться без усилий и лишних звуков, обязательно проверьте работоспособность заднего хода. Автоматическая коробка Установите рычаг переключения передач в положение “D” и отпустите тормоз, машина должна медленно поехать или вообще не поехать. После этого нажмите на педаль газа, автомобиль должен плавно тронуться, без всяких рывков и толчков. Удерживая тормоз проверьте включение всех передач АКПП. Попробуйте заехать на небольшой подъем и остановитесь, теперь плавно постарайтесь заехать на него, если автомобиль поехал только после того, как на тахометре стрелка поднялась до 1500 об/мин., значит АКПП сильно изношена. Встаньте на этом же склоне лицом вниз склона и переключите рычаг в положение “R”, машина не должна скатываться.
Проверьте всю пластмассу салона на наличие трещин, царапин, потертостей, проверьте зазоры. Если на приборной панели есть трещины или сколы, то поинтересуйтесь откуда они, возможно, что они образовались в результате небольшого ремонта или при шумоизоляции панели, а возможно из-за аварии. Проверьте работоспособность всех опций: подогрев сидений, электрозеркала, электростекла, люк, кондиционер, печка, свет, гудок и тд. Так же проверьте обшивки дверей и крыши, во первых они не должны быть сильно потерты, иначе это говорит о том, что у автомобиля уже приличный пробег или он работал в такси, во-вторых они не должны быть влажными, если обшивки влажные, то скорее всего перед Вами машина “утопленник” и ее точно не нужно брать. Обратите внимание на потертости сидений и руля, если пробег у машины большой, а все выглядит как новое, то поинтересуйтесь, менялись ли какие-то детали и зачем. Теперь Вы знаете, как выбрать машину с пробегом, поэтому подойдите серьезно к покупке б/у автомобиля, ведь Вам на нем потом еще ездить и Вы наверняка собираетесь на нем именно ездить, а не исправлять косяки машины от старого владельца. Лучше всего смотреть машину ни одному, а с напарником, который разбирается в них, возможно, это друг с сервиса или просто человек, который купил уже ни одну машину за свою жизнь. Прежде, чем отдать деньги за автомобиль попробуйте скинуть ценник за выявленные дефекты. Так же спросите и запишите марку масла и еще каких-нибудь жидкостей, которые Вас интересуют и которые Вы, возможно, будете менять. Так же узнайте, когда последний раз менялся ремень ГРМ, так как это очень важный элемент двигателя и его необходимо менять раз в 50-70 тыс. км, а операция замены ремня ГРМ не из самых дешевых. Главное не стесняйтесь спрашивать и указывать на недостатки авто, все таки Вы выбираете его для себя.
Avtochanel
Хороший автомобиль при должном уходе вполне может сменить несколько владельцев, не потеряв при этом своих эксплуатационных свойств. Но не всегда те, кто реализует подержанные машины, способны гарантировать их качество. Как же приобрести б/у авто, не став обладателем дорогой груды металла? Какие правила существуют при выборе?
Покупка подержанной машины – мероприятие ответственное, поскольку на этом рынке «пасется» множество мошенников и просто недобросовестных продавцов. Чтобы избежать всевозможных «ловушек», необходимо действовать продуманно, обязательно проверяя состояние автомобиля. Рекомендуется прислушаться к следующим советам по приобретению авто с пробегом:
Нет смысла приобретать первую понравившуюся машину: желательно осмотреть весь доступный ассортимент и только после этого совершать покупку. Информацию о каждом приглянувшемся автомобиле, а также контактные данные продавца следует фиксировать в специальном блокноте – таким образом можно будет легко проанализировать сложившуюся ситуацию на рынке и вернуться к лучшему варианту.
Следует понимать, что кто бы ни продавал подержанный автомобиль, его в первую очередь интересует возможность получить максимальную выгоду. Поэтому не стоит слишком доверять словам, отдавая предпочтение результатам собственного осмотра машины.
Прежде всего следует оценить состояние поверхностей автомобиля. Нужно двигаться вокруг машины начиная от переднего бампера, проверяя общую сохранность авто. Особое внимание необходимо уделить всевозможным наклейкам: за ними часто скрываются царапины. Информацию даже о небольших дефектах можно записывать в свой блокнот.
Затем рекомендуется осмотреть кузов, выполняя такие действия:
Приобретаемая машина должна нравиться. Поэтому, если на этапе поверхностного осмотра авто не приглянулось, можно не тратить времени и отправляться на поиски более подходящего варианта.
Состояние машины во многом определяется «здоровьем» двигателя. В хорошем авто он находится в строго горизонтальной позиции, малейший наклон указывает на производившийся кузовной ремонт. При этом двигатель не должен быть забрызганным маслом или иметь всевозможные «усовершенствования» из изоленты. Если на внутренней стороне капота заметен черный налет, то, скорее всего, его причина – утечка масла. Необходимо подойти к трубе глушителя и провести пальцем по ее внутренней стороне. Испачканный палец позволит оценить «самочувствие» двигателя:
Дополнительно следует проверить наличие под машиной небольших лужиц из технологических жидкостей (масла, бензина, воды, тосола, тормозной жидкости). Их присутствие говорит о неисправности авто.
Открыв капот, необходимо повернуть ключ в замке зажигания, включая приборные датчики, но не заводя машину. Хороший знак – если при выполнении этого действия зажгутся лампочки давления масла и аккумулятора. Затем нужно запустить и прогреть двигатель: он должен работать равномерно и тихо.
Нажав на акселератор, следует убедиться в отсутствии стуков. Если при отпущенной педали обороты не сразу падают или отличаются повышенным значением (от 1100 в минуту), то у автомобиля присутствуют проблемы с системой приготовления топлива.
В полной мере дать оценку качеству приобретаемой подержанной машины могут только на СТО, причем лучше, чтобы там работали друзья или проверенные знакомые.
Качественный автомобиль с пробегом – разумная покупка, если сделать ее правильно. Главное, не торопиться и обратить внимание на каждую деталь.
Каждый человек, который мечтает о собственном транспорте, но не имеет возможности сделать покупку в салоне, рассматривает как вариант приобретение б/у автомобиля с рук. Чтобы выбрать такую машину необходимо обращать внимание на разные мелочи и учитывать важные нюансы. В первую очередь следует узнать, какой пробег у понравившегося авто, а также в каком оно находится техническом состоянии. К такой покупке нужно отнестись очень серьезно, чтобы избежать проблем в процессе эксплуатации машины. Не лишним будет просмотр тематических видео, а также получение консультации у специалистов.
Для каждого человека покупка автомобиля хоть и с пробегом является очень важным и волнующим мероприятием. Многие автолюбители боятся столкнуться с мошенниками, которые в последние годы активизировались на вторичном автомобильном рынке. Чтобы не попасть в их «сети» покупку транспортного средства необходимо делать в следующих местах:
Купив автомобиль в автосалоне, вы избавите себя от неприятных сюрпризов в будущем
Совет. Если человек не знает, как выбрать машину с пробегом, ему необходимо обратиться к автомеханику, который при осмотре понравившегося транспортного средства сможет выявить все скрытые дефекты.
После того как покупатель выберет автомобиль с пробегом, ему нужно перейти к следующему этапу – общению с продавцом:
Перед покупкой внимательно осмотрите автомобиль
Каждый покупатель подержанного автотранспортного средства должен учитывать важные нюансы:
Специалист из автомастерской быстро оценит состояние авто и даст заключение
Покупатель, который решил приобрести подержанный автомобиль, должен понимать, что собственник будет готовить его к продаже и постарается скрыть все видимые глазу дефекты. Именно поэтому не стоит верить на слово продавцу, а нужно самостоятельно провести визуальный осмотр машины:
Оцените состояние днища машины
Совет. При предварительном осмотре машины нужно оценить состояние ее колесной базы. Если будет визуально заметно смещение, то сразу же стоит отказаться от подписания договора купли-продажи.
В каждом автомобиле самым важным элементом является силовой агрегат. Чтобы оценить в каком он находится состоянии, покупателю нужно заглянуть под капот. Если владелец ухаживал за своим транспортным средством, и оно не попадало в ДТП, то двигатель будет находиться в горизонтальном положении. Силовой агрегат не должен быть забрызган маслом и в нем не должны присутствовать какие-либо самодельные «усовершенствования». После визуального осмотра движка нужно подойти к глушителю и провести пальцем по его внутренней части:
Покупка автомобиля, бывшего в эксплуатации, всегда сопряжена с большими рисками для покупателя. К этому вопросу следует относиться очень серьезно. Не следует приобретать первый попавшийся транспорт только из-за того, что он понравился по внешним параметрам, так как в каждом авто крайне важна техническая составляющая. Выбрав машину, покупатель не должен стесняться задавать продавцу любые вопросы и заглядывать во все доступные места. Только тщательная проверка авто, позволит ему избежать серьезных проблем при ее эксплуатации.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453