Марка: Kia Модель: Pro Ceed (Про Сид) Объем двигателя: 1,6 Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) : 129 (6300) КПП: механика/автомат Кузов: хэтчбэк
Привод: передний
Антиблокировочная система (ABS), легкосплавные диски, тонированные стекла, мультимедиа, круиз-контроль, датчик дождя, датчик света
Kia Pro Ceed 1,6, 2012 г.в.
Хэтчбэк трехдверку киа про сид я приобрел около года назад. Требования к машине у меня были как у большинства работающих студентов пятикурсников: чтобы могла исправно доставить из точки А в точку Б, чтобы обладала запоминающейся внешностью, чтобы ее было удобно парковать во дворе или в городе, а также чтобы недорого было ее кормить и обслуживать. Все это я получил в начальной комплектации комфорт.
О минусах говорить не хочется, их можно найти в любой машине, каждый выбирает исходя из своих предпочтений. Для меня решающим был выразительный внешний вид, и мало какая машина за те же деньги сможет с ней в этом соперничать.
Отзывы kia pro ceed конечно немного преукрашали. Я взял с собой отца на тест-драйв (он же и помог оплатить почти половину стоимости машины, остальное я заработал сам), он за рулем уже более 30 лет, разбирается в машинах намного лучше меня. Сели – поехали. Нас порадовал добротный, но в то же время невычурный салон, достаточно тяговитый двигатель. Багажник маловат, сказал отец, но мне это его субъективное мнение. Чтобы сумку для спортзала положить и много всяких мелочей места хватит. На выходе пообщались с менеджером по сервису, узнали про стоимость запчастей и ТО.
В общем, я думаю, что kia pro ceed как вариант для молодежи очень неплохой, всем в группе машинка понравилась.
Отзыв о Киа Про Сид, 2012 г.в. оставил: Данила из Москвы.
Kia Pro Ceed 1,6, 2013 г.в.
Новый киа про сид мне понравился сразу, как его обновили. Особенно внешний вид конечно. Зная последние технические достижения корейцев (у друга – новый KIA SORENTO R) я предположил, что машинка с технической точки зрения получит все возможные наработки от всего модельного ряда. И знаете, я не ошибся.
Уже в комплектации Престиж я получил раздельный климат-контроль, датчики дождя и света, цветной дисплей со всеми прибамбасами, и (всегда мечтал) возможность завести автомобиль нажатием на кнопку, а не поворачивая ключ.
Не знаю, зачем для этой машины придумали камеру заднего вида и датчики парковки, с ее габаритами и так понятно, что у тебя сзади и какие у тебя габариты, но женская половина населения наверняка будет рада. А я не очень рад, так как за это я переплатил, а мне это абсолютно не нужно.
В целом, хотел бы посоветовать киа начать уже давать возможность «собрать» свой автомобиль в том виде, в котором его хочет видеть конечный потребитель. Все мы разные, и нам всем нужны разные вещи. Например, в эту же комплектацию мне добавили абсолютно бесполезные задние светодиодные фонари, ну вот скажите, для чего они мне? Я что смотрю на зад своей машины? Даже в бесполезную камеру заднего вида их не видно.
Вообще новый kia pro ceed немного разочаровал в процессе эксплуатации. Сейчас я накатал на нем уже 8000 км, есть о чем сказать. Мощности иногда не хватает, двигатель бы ему 2 литра – цены бы тогда не было машине. Но на момент августа 2013 такой двигатель в РФ не предлагают.
Никакой дорожный просвет, машина только для дорог общего пользования, маленький багажник.
Отзыв о Киа Про Сид 2013, 1,6 оставил: Матвей.
Kia Pro Ceed 1,6 2013
Хотел поделиться своим мнением о данном автомобиле, но не было времени. И вот, в выходной, все же расскажу о своем новом kia pro ceed 2013. К выбору железного коня я подходил основательно, посещал салон, консультировался на форумах… Но меня больше всех поразил именно Ceed. Позже, я прошел с ним тест-драйв и сомнений о покупке у меня не осталось.
Хочется выделить хорошую шумоизоляцию авто, хотя многие говорят, что у «корейцев» она пропускает много шума. Вопреки всему, тишина салона меня устроила. Комплектацию взял минимальную, не то чтобы денег не было, просто не хотел переплачивать не ненужные опции, в базе есть все что мне нужно.
Мой kia pro ceed 2013 имеет 122-сильный 1.6-литровый агрегат, работающий в тандеме с механической КПП. Почему не «автомат»? Потому, что город небольшой, никогда не было пробок, да и надежность автоматов что-то не радует. Этой новинкой нельзя быть недовольным. О надежности судить рано – пусть хоть 80 тыс. пройдет.
Расход сейчас колеблется около 9 литров на «сотню». На трассе – 7 л. Обслуживаться у дилеров дорого. Решил пройти у них первые два ТО, а там посмотрим.
Не нравится, что киа про сид 2013 жестковат, но благодаря этому очень устойчивый.
За такие деньги вы не найдете более комфортный и надежный автомобиль, с кучей полезных (а за большие деньги и бесполезных) опций.
Отзыв о Киа про сид 2013, оставил: Влад
Kia Pro Ceed 2008
Прикупил у друга подержанного Pro Ceed 2008 с пробегом 81000. Откатал на нем 900 км и для полноценного отзыва информации мало. Но кое-то могу рассказать. Первое впечатление – машина АГОНЬ! Перед ним была Astra Sedan, и Сид «делает» его по всем показателям. Единственно, подвеска у Астры была гораздо мягче. Напрягает звук «цепного» двигателя – как пылесос звучит. Затем я переживал из-за буханья заднего моста при проезде по «лежачим полицейским». Сказали, что для kia pro ceed это нормально.
За счет жесткости подвески, управлением доволен. Конечно, клиренс маловат, но зимой по нечищеной стоянке проезжаю. Салон удобный, все продуманно, эргономикой доволен. В комплектации подогрев зоны покоя дворников, сидения с поясничной поддержкой, очечник, вторая розетка в багажнике, подлокотник с двумя отсеками, USB и т.д. И еще, на форумах отзывы kia pro ceed часто затрагивают некачественный пластик. Не знаю, с чем его сравнивают, но по мне, он красиво смотрится и приятен на ощупь.
Багажник небольшой, но недельной провизией для семьи в маркете затариться хватает. На заднем сидении места не то, чтобы мало, но хватает. Да и брал я его не для перевозки пассажиров.
Кроме пробега, Сид перенес пару заказ-нарядов, указанных в сервисной книжке. А именно, на 30 000 – замена стоек стабилизаторов, на 45 000 – тормозных дисков, дважды менялись передние и задние колодки, на масло и фильтры внимания не обратил, плановые ТО. Учитывая наши дороги kia pro ceed можно считать «внедорожным» автомобилем!
Из несущественных «косяков» стоит отметить частое выгорание диодов в «стопаках» задней двери. Это не лечится, но думаю снять и самостоятельно перепаять или новую ленту вставить. Форсунки плохо разбрызгивают воду, а именно, дворники включаются раньше, чем подается жидкость. Лакокрасочное покрытие не сверкает, да и машине уже не первый год. Больше нареканий нет. Некоторые жалуются на неяркий свет. Но я живу в хорошо освещенном городе, а на стоянке света фар хватает.
Накатаю еще тыщенку отпишусь, а пока все…
Отзыв о Kia Pro Ceed 2008, оставил: Георгий
На Международном автошоу в Париже, состоявшемся в сентябре 2012 года, южнокорейский производитель Kia официально явил публике трехдверный хэтчбек pro_ceed нового (второго по счёту) поколения. Спустя три года автомобиль подвергся «плановой» ревизии: внешности достались пересмотренные бампера, решетка радиатора и оптика, а салону – увеличенное количество хромированного «декора».
Помимо этого, в 2015-ом «кореец» обзавёлся ещё и: новым мотором, «роботом» DCT и недоступным ранее функционалом.
Агрессивный передок, приземистый и сбалансированный силуэт с рельефными волнами на боковинах и поджарая корма с алыми лезвиями фонарей – при наружной схожести с пятидверкой выглядит Kia pro_cee’d стремительнее и гармоничнее, а заслуга в этом принадлежит меньшему количеству дверей и перекроенной задней части.
Длина трехдверного хэтчбека составляет 4310 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1430 мм. Между осями у него укладывается промежуток в 2650 мм, а под днищем прослеживается зафиксированный на отметке 150 мм клиренс.
Салон Kia pro_cee’d второго поколения ничем не отличается от пятидверной модели: красивое оформление, продуманная архитектура, удобные передние кресла, добротные материалы отделки и качественный уровень исполнения.
Да и на заднем ряду запаса пространства в достатке, а «вход-выход» за счет высокого дверного проема не вызывает затруднений.
Объем багажного отделения у «корейца» варьируется от 380 до 1300 литров (почти столько же и у обычного «Сида»).
Технические характеристики. Под капотом Kia pro_cee’d устанавливаются только бензиновые «четверки» объемом 1.6 литра с распределенной или непосредственной подачей топлива: в первом случае отдача двигателя достигает 130 лошадиных сил и 157 Нм крутящей тяги, во втором – 135 «кобыл» и 164 Нм. В тандем к моторам полагаются 6-ступенчатые коробки передач: «механика», «автомат» и «робот» DCT.
С места до 100 км/ч трехдверка ускоряется за 10.5-11.5 секунды, максимально набирает 192-195 км/ч и в среднем расходует 5.9-6.8 литров топлива в комбинированных условиях.
«Второй» Kia pro_cee’d основан на том же шасси, что и «стандартный Сид». Автомобиль обладает независимой подвеской обеих осей (МакФерсон спереди и многорычажная схема сзади), адаптивным электрическим усилителем руля с регулируемым усилием и дисковыми тормозами на всех колесах.
Комплектации и цены. На российском рынке рестайлинговый (2015-2016 модельного года) трехдверный хэтчбек доступен в четырех вариантах укомплектованности (Comfort, Luxe, Prestige и Premium) по цене от 839 900 рублей. По умолчанию машина оснащена кондиционером, шестью подушками безопасности, передними креслами с подогревом, штатной «музыкой», многофункциональным рулем, стальными дисками колес, противотуманными фарами, а также обогреваемыми наружными зеркалами с электрическим приводом.
ОтзывыНовый Kia Pro Ceed 2013-2014 года — трехдверная модель от корейского авто производителя, появился на российских просторах в мае текущего года. По информации компании производителя Киа ПроСид 2013-2014 отличается отличной управляемостью, качественным оснащением и стильным внешним дизайном настоящего спортивного хэтчбека. От себя добавим, что и цена его более высока, чем у обычного пятидверного Kia Ceed. Но по нашему мнению настоящий горячий хэтчбек — новый Kia Pro Ceed GT 2013-2014 года, правда и стоимость его в Европе составляет 30 тысяч евро.
Цена трехдверки Kia Pro Ceed стартует с 689,9 тысяч рублей, в то время как Киа Сид с пятидверным кузовом стоит от 579,9 тысяч рублей. В нашем обзоре постараемся выяснить, стоит ли своих денег спортивный вариант хэтчбека с трехдверным кузовом. Оценим дизайн экстерьера и интерьера, удобство размещения водителя и пассажиров, рассмотрим технические характеристики и уровень оснащения комплектаций. В общем постараемся во всем найти спортивные нотки, о которых говорят представители Киа.
Стиль оформления экстерьера новичка корейской марки вполне соответствует новым корпоративным тенденциям компании KIA. Сразу хотим отметить, что новый Киа ПроСид 2014 отмечен премией Red Dot 2013 (номинация Конструктивный дизайн) и iF Design Award 2013 (номинация За выдающийся дизайн).
Фальшрадиаторная решетка в виде тигриного носа с крупными ноздрями, стильные с хищным прищуром фары, сквозь прозрачные колпаки которых просматривается наполнение с линзовыми поворотными фарами и светодиодами дневных огней (опция), обтекаемой формы передний бампер с продольным воздухозаборником и прямоугольниками противотуманок дополненными хромированными вставками. Покатый капот украшают всплески выштамповок, стремительно переходящие в сильно заваленную назад рамку лобового стекла.
При обзоре нового Киа Про Сид 2014 в профиль с наслаждением рассматриваем одновременно мощные, спортивные и красивые линии кузова. Дутые боковины, изысканные поверхности дверей, плавная линия купола крыши, монумент кормы. Автомобиль выглядит словно спортивное купе, с компактными стеклами бокового остекления, мощной задней стойкой крыши. Еще бы колеса бОльшего размера в колесные арки. Устанавливаемые стандартно 16-ти дюймовые стальные и 17-ти дюймовые в качестве опции из стали или легкого сплава явно не добавляют спортивных ноток. Резина предлагается 205/55 R16 или 225/45 R17.
Задняя часть кузова нового трехдверного хэтчбека Kia Pro Ceed еще более напоминает купе. Огромный задний бампер со стильной вставкой из пластика с дополнительными элементами светотехники закрывает всю корму автомобиля. Компактная дверь багажника с миниатюрным стеклом и большим крылом спойлера, оригинальные капли габаритных фонарей ( в качестве опции со светодиодами), забравшихся высоко на мощные боковины крыльев. Такое решение кормовой части направлено на достижение спортивного эффекта, но напрочь лишает автомобиль практичности. Также стоит отметить большую погрузочную высоту багажника, узкий проем двери.
В целом линии корпуса очень динамичны, а больше спортивности модели придают многие элементы: современная оптика, аэродинамические детали на боковых поверхностях и капоте и хромированная отделка диффузора глушителя. Высокопрочный стальной кузов весьма динамичной формы достигает достаточно высокого коэффициента, характеризующего лобовое сопротивление, который составил 0,30 Сх. Цифра пусть и не рекордная, но приемлемая для компактного хэтчбека со спортивными нотками.
На самом деле новое поколение Kia Pro Ceed выглядит здорово, во внешности прослеживается стремление дизайнеров создать спортивный, агрессивный и одновременно стильный и оригинальный образ. Так что за такую внешность ставим пятерку с плюсом.
Салон корейского хэтчбека Киа ПроСид 2014 создавался с учетом предпочтений европейцев, упор сделан не только на эргономичность, но и на использовании исключительно качественных материалов и богатом базовом оснащении. На выходе у KIA Рro Сee’d получился отменный и современный интерьер, очень комфортный и с подчеркнуто молодежной направленностью.
В салоне пять мест и при этом достаточно пространства не только для водителя и переднего пассажира, но и для сидящих во втором ряду. С одной оговоркой, сзади лучше расположиться вдвоем и пассажиром не страдающим клаустрофобией - маленькие боковые окошки, мощная стойка крыши вызывают чувство зажатости. Комфортные передние сидения с подогревом очень удобные, с плотной набивкой и умеренной, но, увы, неспортивной боковой поддержкой спины и бедер.
Мультифункциональное рулевое колесо с подогревом и кожаной оплеткой регулируется в двух плоскостях, стильная и информативная приборная панель — с тремя крупными радиусами и TFT-дисплеем бортового компьютера. На центральной консоли аудиосистема (CD, MP3, AUX USB, IPOD Bluetooth 6 динамиков) и кондиционер. В наличии круиз-контроль, электрозеркала с подогревом, электроусилитель руля Flex Steer с возможностью выбора режима работы (Comfort, Normal, Sport), ABS и ESS, 6-ть подушек безопасности — это все в начальной комплектации Comfort.
В более дорогих версиях Luxe, Prestige или Premium оборудование более серьезное, появляется двухзонный климат-контроль с ионизатором воздуха, подрулевые лепестки управления автоматической коробкой передач, датчики дождя и света, светодиоды в передних и задних фарах, ESC, BAS, VSM, HAC, панель приборов Supervision с цветным 7-дюймовым экраном, продвинутые мультимедийные системы с 4,3 или 7-ми дюймовыми экранам (сенсорное управление, навигатор), электрический ручник, парктроник, камера заднего вида, ксенон, панорамный люк, автоматический парковщик (Smart Parking Assist System), бесключевой доступ. Вот такие ныне навороченные автомобиле европейского класса-С.
Осталось лишь рассказать о багажнике трех дверного Kia Pro Ceed. С полным салоном пассажиров можно загрузить 380 литров багажа, сложив раздельную спинку заднего ряда грузовой объем возрастет до 1225 литров.
За эргономику, качество материалов, высокий уровень сборки и наполнение базовой комплектации новому Kia Pro Ceed ставим пятерку.
Технические характеристики Киа Просид 2013-2014: что касается рабочей начинки новой модели, то для всех комплектаций Kia Pro Ceed предусмотренных для российских автолюбителей предлагается только один силовой агрегат, бензиновый DOHC D-CVVT объемом 1,6 литра, развивающий мощность 129 лс при оборотах в минуту 6300. Двигатель оборудован ремнем ГРМ с 16 клапанами, а также многоточечной системой впрыска топлива MPI. К тому же, корпус мотора полностью алюминиевый, что внесло свой вклад в снижение общей массы автомобиля. Двигатель способен выдавать величину крутящего момента около 157 Нм на оборотах 4850, благодаря чему машина может разгоняться со старта до 100 кмч за 10,5 секунды. Стоит однако отметить, что такой показатель характерен для авто с 6-ступенчатой механикой. Для 6-скоростной АКПП величина этого показателя составит 11,5 секунды. Расход топлива модели весьма экономный — в смешанном режиме средний расход бензина составляет от 6,4 до 6,8 литра.
Подвеска переднеприводного хэтчбека Kia Pro Ceed 2013-2014 ничего особенно нового от разработчиков не получила. Платформа трехдверке досталась от пятидверного варианта Kia Сeed. Стойки McPherson спереди и многорычажка сзади, подвеска пружинная с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Автомобиль оснащен дисковой тормозной системой с вентилируемыми передними дисками. Дополнительно имеется стояночный тормоз на электронике, а также система ESS, предупреждающая об экстренном торможении, и уже ставшая традиционной ABS. Как уже было сказано, новинка от корейского автоконцерна ориентирована на молодежный контингент, поэтому в ней широко представлен ряд новейших электронных систем управления, ставших в последние годы весьма популярными. Однако большинство из них все же доступны в более дорогих комплектациях модели, а то и как дополнительно оплачиваемая опция. Одна из этих систем – New Flex Steer, добавляющая к электроусилителю руля три удобных режима работы, в которые входит и спортивная езда. Кроме того, новый Kia Pro Ceed может оборудоваться поворотной светотехникой или специальными адаптивными фарами, умной подсветкой салона, а также противопробуксовочной системой TCS, ESC-системой контроля устойчивости, BAS для экстренного торможения, помощью при трогании и на подъемах НАС, системой антизапотевания стекол, камерой заднего вида и электронного помощника при парковке. С таким двигателем серьезно говорить о высоких динамических и скоростных характеристиках Киа ПроСид не стоит. Обычный хэтчбек со скромным мотором и далеко не азартной ходовой. Машина просто едет, и почувствовать разницу находясь за рулем между Pro Ceed и Ceed невозможно. На наш взгляд спорт присутствует только во внешности трехдверного варианта Ceed, с легкой руки маркетологов получившего приставку Pro. Столь существенная разница в стоимости базовых версий трехдверки и пятидверки Сид обусловлена только наличием более мощного 1,6-литрового двигателя и более насыщенной базовой комплектации для Рro Сeed.
Цена на Kia Pro Ceed в базовом варианте с механической коробкой передач составляет от 689,9 т. рублей, с автоматической трансмиссией – от 729 т.. Что касается максимально комфортабельной версии оснащения, то она будет комплектоваться только автоматикой, при этом стоимость ее составит не ниже 969,9 т. рублей.
В качестве заключения хотим напомнить, что существует действительно горячий хэтчбек в линейке корейского производителя, это Kia Pro Ceed GT. Автомобиль не только выглядит грозно с ярко выраженным обвесом и легкосплавными 18-ти дюймовыми дисками с резиной Michelin Pilot Sport 225/40 ZR18, но и едет отлично.
Благо под капотом Киа ПроСид ДжиТи установлен 1,6-литровый турбированный движок T-GDi с отдачей в 204 силу и крутящим моментом в 265 Нм. Ему в пару выделили 6 МКПП, помогающую разогнать горячий хэтчбек до 100 кмч за 7,7 секунд, максимальная скорость 230 кмч.
Для Kia Pro Ceed 2013-2014 GT конструкторы изменили характеристики подвески и рулевого управления, понизили до 120 мм дорожный просвет, подвеска стала более жесткая и руль острый с высокой информативностью. Также устанавливаются большие тормозные диски (спереди 300 мм, сзади 262 мм), тормоза способны со скорости 100 кмч обеспечить остановку автомобиля менее чем на 35-метровой дистанции.
В салоне Киа ПроСид GT — спортивные с анатомическим профилем кресла Recaro и полный фарш. Оттачивали ходовую и рулевое Киа Про Сид ГТ 2013-2014 года немецкие тест-пилоты на трассе Нюрбургринг в Германии, известной своими коварными виражами. Беда вот только в том, что хот-хэтч Pro Ceed GT планируется выпустить ограниченным тиражом из 500 автомобилей, а цена в Европе составляет 29990 евро. Вот она, реальная стоимость настоящего спортивного хэтчбека, коим и является Kia Pro Ceed GT 2013-2014 года.
Kia Pro Ceed, механика, комплектация комфорт, черный металик. Очень долго не мог ничего подобрать для себя, сначала рассматривал много разных автомобилей: опель астра, то Н, то J, то GTC, то разные мазды, и тд… потом круг сузился, и хотел киа церато БУ в прошлом кузове, потом киа церато купе тоже не новую. В итоге появилось чуть побольше денег и начал рассматривать новые авто. Скоро должна была выйти на тот момент новая цератка, по картинкам понравилась, решил дождаться ее и купить. Как только она вышла, я быстрей в салон поехал, как раз стояла нужная мне комплектация, я сел, и как то был разочарован. Не очень удобная посадка для меня, и какая то совсем скучная панель. В более дорогих комплектациях посимпотичнее, поинтереснее, но в этой совсем никак не понравилась, но думаю, что ладно, привыкну и решил прокатиться на ней. Скажу сразу, что работаю в автосалоне, рядом с тем салоном, где брал кию на тест драйв, и маршрут один и тот же получился, что и сам езжу, поэтому дорогу знал хорошо. В итоге сел, сразу газ в пол и поехали… по разгону вопросов нет, разгонялась так как и ждал, но тут начались повороты и не много не ровное покрытие… задняя балка работала очень плохо, совсем не хотела держать дорогу, и тут я разочаровался окончательно… по этой дороге на более дешевых и простых машинах, я чувствовал себя куда уверенней чем на ней. Приехали обратно в салон, и моей печали не было границ. И тут менеджер предложил посмотреть сид, сам не знаю почему, но я вообще его не рассматривал до этого, он отвел меня в машину, которая подходила мне по комплектации и цене, я сел в него и сразу понял, что это мое.сел прям как в родную, все безумно понравилось) понял, что она именно то, что я так долго искал… а когда прокатился, желание покупки только усилилось. После этого сразу поставил свою машину на продажу, а пока продавал, вышел сид 3х дверный, и я влюбился в него еще больше, чем в обычный. Долго думал брать или нет, потому как 2 двери не очень удобно и практично, но это была мечта детства, иметь 3х дверку, и мое желание превысило минусы этого кузова и в итоге я стал обладателем KIA PRO CEEDом))
Почти три года на сайте Описание изменено 2 года назад
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453