С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Как заводить автомобиль


Как правильно завести машину

Правильный запуск автомобиля может избавить вас от мелких неприятностей и даже ДТП. Существуют четкие правила запуска двигателя, которые помогут прослужить вашему автомобилю долгие годы. И так:

Для механической коробки передач:

  • Проверить стояночный тормоз. Он должен быть во включенном (поднятом) состоянии.
  • Проверить рычаг переключения передач. Должна быть включена нейтральная передача. (рычаг должен свободно перемещаться влево-вправо)

Выжать педаль сцепления, это облегчит запуск двигателя, а в некоторых моделях автомобилей без выжатого сцепления двигатель невозможно запустить с ключа.

  • Вставить ключ в замок зажигания и провернуть его по часовой стрелке, тем самым вы включите систему зажигания и подготовите автомобиль к пуску (сигналом о включенном зажигании свидетельствуют включенные индикаторы на приборной панели, например: давление масла, уровень топлива в бензобаке, индикатор аккумулятора). Немного подождите, примерно 5 секунд, за это время бензонасос накачает топливо для запуска двигателя – это характерно для инжекторного двигателя. Для карбюраторного автомобиля необходимо потянуть подсос на себя.  Затем дальнейший поворот ключа по часовой стрелке и его удержание в этом положении запустит стартер автомобиля и через 1-5 секунды при исправных системах автомобиля двигатель запустится. Если же двигатель не запустился, то крутить стартером не рекомендуется более 5 секунд, верните ключ в исходное положение и повторите попытку через минуту. Долгая работа стартера может разрядить аккумулятор и залить свечи зажигания топливом.
  • После того как двигатель запустился, ему необходимо прогреться, особенно в холодное время года. Погрев двигателя жизненно необходим для жизни автомобиля. Прогретый двигатель будет работать устойчивей, лучше развивать мощность и набирать обороты.

Можно начинать движение

Для автоматической коробки передач:

  • Проверить положение рычага переключения режимов работы коробки, должен быть включен режим «P» (Паркинг)
  • Выжать педаль тормоза
  • Запуск двигателя должен осуществляться только с выжатой педалью тормоза (это важно). Затем, вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем его по часовой стрелке - это действие необходимо для запуска зажигания (сигналом о включении зажигания автомобиля будет являться включенные индикаторы на приборной панели). После чего, необходимо довернуть ключ по часовой стрелке, тем самым включить стартер, который заведет двигатель примерно через 1-5 секунд, но при условии, что все механизмы и узлы автомобиля исправны. Если двигатель не завелся, то нужно действовать по схеме аналогичной с механической коробкой передач.

После запуска двигателя ему надо немного поработать, чтобы прогреться, после прогрева можно начинать движение.

Как правильно заводить машину автомат, инжектор, механику: советы новичкам за рулем

Вождение Практические советы Как правильно заводить автомобиль – полная инструкция

Как правильно заводить автомобиль – полная инструкция

Вождение автомобиля – мечта многих. Много кто представлял или мечтал, как садится за руль машины, заводит ее, срывается с места под рев двигателя. Но, на самом деле, можно попасть в неловкую ситуацию уже на начальном этапе – на запуске двигателя. 8 из 10 новичков не знают, как это делать. Любой бы сказал: «Ну и что в этом сложного? Вставил ключ, повернул его, да поехал!», но не тут то было.

Устроившись поудобнее в кресле водителя, убедившись в том, что все зеркала настроены правильно, что есть легкий доступ ко всему необходимому, можно приступать к запуску двигателя.

Вставив ключ в замок зажигания, начинаем поворачивать его по часовой стрелке. Если не получается, то пробуем крутить в противоположном направлении. В ситуации, когда и это не помогает, нужно использовать хитрый и предельно простой способ: просто нажать на педаль тормоза и только после этого начинать поворачивать ключ. Это не является какой-нибудь неисправностью или мелким повреждением, это современный механизм безопасности. В основном он присутствует в новых автомобилях. После того как проделали данные действия, машина должна будет уже завестись. В большинстве машин есть блокировка рулевого колеса. В заблокированном положении ни руль ни ключ не поворачиваются. В этой ситуации нужно просто несильно одновременно пошевелить руль и поворачивать ключ до момента разблокировки.

Заводим машину с ручной коробкой передач

Перед тем как поворачивать ключ, необходимо понять, находится машина на передаче или нет. Дело в том, что при парковке автомобиль обычно ставиться на ручной тормоз и передачу (первую или заднюю). Если так и пробовать заводить, то автомобиль дернется на метр-полтора вперед или назад и заглохнет. Поэтому либо прежде чем заводить переводим рычаг в нейтральное положение, либо, что правильнее, при заводке выжимаем сцепление и ставим рычаг в нейтральное положение.

Машина в этом случае должна находится на ручном тормозе и вы должны быть в нем уверены, иначе она может покатиться под уклон. Если не уверены – выжимайте и тормоз.

На некоторых машинах установлены предохранитель сцепления. Если не дожать педаль сцепления до конца, он обрывает подачу к стартеру электричества. После того как двигатель запущен, нужно продолжать удерживать педаль сцепления до тех пор, пока ручка переключения передач не будет поставлена в нейтральное положение. В противном случае можно ожидать, что машина начнет просто трястись и дергаться.

Карбюраторный и инжекторный автомобиль

Если вы когда-нибудь интересовались вопросами запуска двигателя, то наверняка слышали и о том, что нужно нажимать педаль газа до того как поворачивать ключ зажигания. Для начала нужно точно знать, карбюраторная это машина или инжекторная. В инжекторной газ нажимать точно не стоит.

В случае, когда машина оснащена карбюратором, нужно убедиться, в каком состоянии находится двигатель: в горячем или холодном. Если двигатель недавно работал, то считается, что он в горячем состоянии. Также считается, что даже если машина целый день простояла под палящим солнцем, двигатель все равно находится в холодном состоянии.

Если двигатель машины находится в горячем состоянии, то педаль газа нажимать не требуется. А вот если все-таки пришлось это сделать, то это говорит о том, что двигатель имеет какую-то неисправность и требует починки. При запуске машины, когда ее двигатель находится в холодном состоянии, уходит немного больше топлива. Несколько раз нажимаем педаль газа, примерно 1 или 2 раза, после чего пробуем завести машину. В случае, когда она все-таки не завелась, нужно попробовать нажать на педаль газа еще пару раз. Все дело в том, что при нажатии этой педали будет закрываться карбюраторная заглушка, пропуская при этом в двигатель небольшое количество топлива. После каждого раза, когда педаль газа будет отпущена, в двигатель попадает топливо, поэтому не следует переусердствовать с этим делом. Иначе можно просто напросто залить свой мотор, после чего он уже и не запустится. При заводке на холодную стоит вытянуть и ручку подсоса (при наличии) и по мере прогревания мотора нужно плавно утапливать ее в начальное положение.

Заводим машину с автоматической коробкой передач

В таком автомобиле естественно не будет педали сцепления. Посмотрите в инструкции к вашему авто, в каком положении рычага выбора диапазона переключения передач следует производить запуск двигателя. Обычно это режимы “P” и/или “N”. Также многие авто с АКПП не заведутся, если в момент запуска не будет зажата педаль тормоза. Читайте как пользоваться автоматической коробкой передач и у вас не останется вопросов.

Если не удалось «заставить» машину завестись в течение 1 минуты, следует подождать примерно 5 минут. Это нужно для того, чтобы у стартера была возможность остыть. Иначе он может сгореть. Обязательно нужно убедиться в том, что переключатель передач находится в нейтральном положении. Если все-таки вдруг машина заведется, может произойти толчок автомобиля, что может привести к столкновению с кем-либо или чем-либо.

Остались вопросы? Смотрим как правильно заводить машину от BloggerAvto:

Как правильно завести автомобиль зимой

Мало того, что нужно просто уметь заводить машину, нужно еще и знать, как правильно заводить машину зимой. Обычно проблемы с этим делом начинаются, когда температура на улице примерно 15 и ниже. Самая первая проблема, что может возникнуть – вы не сможете попасть в автомобиль, т.к. у него примерзли окна и двери. Что делать в данной ситуации читайте тут: “Замерзли двери и окна – что делать?”

Нужно буквально пошагово знать, что делать в такой ситуации.

  1. Убеждаемся в том, что магнитола, вентилятор печки, подогрев сидений и стекол находятся в отключенном состоянии. Все эти приборы являются лишними электропотребителями аккумулятора.
  2. На этом этапе нужно дать аккумулятору прогреться. Для этого можно примерно на 30 секунд включить дальний свет или примерно на 2 минуты ближний (данная рекомендация актуальна для старых автомобилей). Если есть сомнения в автомобильном аккумуляторе, то можно повторить данные действия несколько раз.
  3. Несколько раз нажимаем педаль, отвечающую за сцепление, принимая при этом по внимание то, что так делают на машине с МКП (механической коробкой передач). На инжекторных машинах нельзя касаться педали газа до тех пор, пока машина не будет заведена. После того как двигатель начинает работать, не следует резко бросать педаль сцепления, а нужно постепенно ее отпускать.
  4. Заводим двигатель.
  5. Если не получается запустить двигатель 2 или 3 раза подряд, просто необходимо выждать некоторое время – примерно 1,2 минуты.

Смотрите о том, как правильно заводить автомобиль в сильный мороз:

Если ничего не помогает, то, возможно замерз аккумулятор, что делать в данной ситуации, смотрите по ссылке.

Заводим дизельный автомобиль в зимнее время года

Индикатор свечей накала

Дизельному двигателю особенно сложно завестись зимой из-за парафинизации топлива. В холодное время топлива стоит заправлять только зимнюю солярку – обратите внимание при заправке!

Машины с дизельным двигателем оборудованы свечами накала. Они подогревают топливо, облегчая запуск мотора. Поэтому прежде чем заводить, включаем зажигание и ждем, пока потухнет индикатор свечей накала. В сильный мороз можно несколько раз дать потухнуть индикатору и только потом заводиться.

Если все равно не заводится и вы уверены, что проблема точно не в аккумуляторе (кстати, чтоб быть в нем уверенным читайте как правильно выбрать аккумулятор ) – значит все таки замерзло дизтопливо.

Самое простое, что можно сделать в данной ситуации – загнать автомобиль на несколько часов в отапливаемый гараж (ваш, друга, или в крытый при торговом центре.)

Если такой возможности нет, то надо просто прогреть в области масленого и топливного фильтра. Для этого должен быть доступ к нижней части авто: т.е. либо поднять его домкратом, либо воспользоваться эстакадой, ямой или подъемником. В качестве источника тепла обычно используют паяльную лампу, можно попробовать домашний или строительный фен (нужен источник электричества.) Затем снова попробовать завести машину.

Заводим авто без аккумулятора

Каждый водитель наверняка сталкивался с ситуацией, когда его машина просто не заводится по непонятным причинам. А проблема может появиться в следствие сырой или же голодной погоды, а также из-за слабого аккумулятора. В таком случае нужно попробовать запустить двигатель с «толкача».

Если же проблема в том, что вы не можете найти ключ, то читайте – “Как завести автомобиль без ключей”

Нужно быть уверенным, что в вашей машине исправно работают тормоза. Можно использовать второй автомобиль, уклон дороги или несколько крепко сложенных мужчин в качестве буксира. Если машина имеет карбюратор, то нужно сначала подкачать немного топлива, нажимая педаль газа примерно 3 или 4 раза.

Теперь можно начинать. Необходимо вставить ключ в замок зажигания и повернуть его. После этого можно толкать машину. Как только машина получила небольшое ускорение, нужно нажать педаль сцепления и переключить ручку в положение, соответствующее второй передаче. Теперь нужно аккуратно отпускать педаль сцепления. Нужно почувствовать небольшой толчок, после которого двигатель должен запуститься. Все действия необходимо проделывать спокойно, но быстро, для того, чтобы избежать какой-либо ошибки. После того как машина завелась, можно ее останавливать, но не заглушать мотор, а дать ему прогреться в течение пятнадцати или двадцати минут.

Если данная операция не получилась с первого раза, можно попробовать проделать ее несколько раз.

Прежде чем пробовать завести свою машину таким образом, следует прочитать в руководстве по эксплуатации, допускает ли такое действие производитель. У многих современных авто, в частности у Шевроле Авео, это может привести к серьезной поломке двигателя.

Если нет возможности толкать машину с помощью мужчин, или нет троса, чтобы разогнать автомобиль с помощью другой автомашины или такой способ запуска запрещен производителем, то можно “прикурить” аккумулятор сломанной машины от аккумулятора автомобиля в пригодном состоянии. Для этого нужны специальные провода с зажимами, чтобы пропустить энергию от исправной машины к поломанной. Здесь вы можете прочитать подробную инструкцию по этому способу.

Никогда не пытайтесь заводить машину, если являетесь новичком и совсем не разбираетесь в этом деле. В этом случае по этому вопросу лучше обратиться к более опытному человеку, дабы избежать ненужных и крайне неприятных поломок.

А чтоб закончить на позитивной ноте, смотрите – девушка первый раз за рулем и не может завестись:

  • http://za-rulem.org

    Как правильно заводить машину – 3 простых действия

    Ежедневно человек совершает тысячи действий, многие из них – машинально, даже не задумываясь. Завести машину – казалось бы, что здесь сложного? Однако даже в этом действии, выполняемом ежедневно не по одному разу опытными и начинающими водителями, кроются свои нюансы.

    Автомобили на механике и автомат заводятся не только с кнопки брелока – инструкция по запуску пошагово

    Для механической и автоматической трансмиссий существуют свои правила завода автомобиля. Чтобы запустить мотор авто с механической коробкой передач, необходимо совершить несколько действий:

    1. Убедиться, что ручка переключения скоростей установлена на нейтральное положение. В ином случае после поворота ключа машину резко дернет вперед и она заглохнет, хорошо, если ничего не заденет.
    2. Вставить ключ в замок зажигания.
    3. Перед поворотом ключа желательно выжать сцепление, так стартеру будет проще крутить двигатель.
    4. Следует повернуть ключ по часовой стрелке. Должен быть слышен мягкий щелчок. На приборной панели при этом загорятся лампочки заряда аккумулятора, давления масла.
    5. Повернуть ключ дальше – запустится стартер и послышится звук работающего двигателя.

    Ничего сложного, обычно изучению этого процесса посвящен первый урок вождения в автошколе. По-другому происходит запуск двигателя на автомате:

    1. Необходимо установить рычаг выбора передачи в положение «P — паркинг» или «N – нейтраль».
    2. Нажать педаль тормоза.
    3. Повернуть ключ в замке, тем самым завести двигатель автомобиля.

    Как правильно завести инжектор и карбюраторную машину – когда стоит нажимать на газ

    Водители, долгое время поездившие на автомобиле с карбюратором, могут не знать, как правильно заводить инжекторную машину. Здесь надо учесть одну особенность – после первого поворота ключа до щелчка, когда включатся индикаторы на приборной панели, нужно дождаться их выключения, потом запускать стартер.

    Перед тем, как заводить карбюраторный автомобиль, надо выяснить, в каком состоянии находится двигатель. Если на машине недавно ездили, то считается, что мотор в горячем состоянии. Другое состояние называется холодным, даже если авто стояло под жарким солнцем.

    Автомобилисту, который заводит машину с холодным двигателем, придется перед запуском один-два раза нажать педаль газа. Так в двигатель попадает немного топлива, что облегчает запуск.

    Главное – не переусердствовать. Еще один нюанс при заводе карбюраторного авто на холодную – вытащить рычаг подсоса. Когда мотор начнет прогреваться, аккуратно, постепенно передвинуть ручку обратно.

    Принцип работы бензинового и дизельного двигателей

    Наверное, многие замечали, что заведенные дизельные автомобили издают более шумные звуки. Это обусловлено тем, что в бензиновых и дизельных автомобилях по-разному реализован запуск ДВС.

    В принципе запуска бензинового мотора лежит возгорание топливной смеси в его цилиндрах. При повороте ключа в зажигании возникает искра, топливно-воздушная смесь загорается, выделяется тепловая энергия. Благодаря этому осуществляется работа механизмов ДВС.

    Дизельный двигатель похож на бензиновый. Однако топливо в нем воспламеняется по-другому, из-за отсутствия системы зажигания. Работа дизеля осуществляется при помощи высокого давления.

    Воздух сжимается и сильно разогревается, затем в камеру сгорания подается топливо. Там происходит его самовоспламенение. Отсюда такой высокий уровень шума, машина как будто «тарахтит» – его издает процесс воспламенения.

    В холодно время года такие двигатели заводятся с трудом. Это происходит именно из-за его конструктивной особенности, сжатый воздух не может достигнуть температуры воспламенения топлива. Зато в таких автомобилях используется солярка, которая дешевле, чем бензин.

    Поэтому, чтобы правильно завести и тот и другой автомобили, особенно в холодное время года, нужно знать некоторые нюансы.

    Заведутся и тронутся в сильный мороз, после долгого простоя или длительной стоянки

    Когда мы заводим машину летом, обычно не сталкиваемся с проблемами, процедура стандартная – сели-повернули ключ-поехали. Зимой же водителям намного сложнее, иногда автомобиль в мороз не желает заводиться.

    Приходится прибегать к различным ухищрениям — заносить аккумулятор домой или «прикуривать» от другой машины. Бывает, что все усилия тщетны, только специальная служба технической помощи на дорогах сможет быть полезной. Чтобы избежать лишних трудностей, необходимо знать, как правильно осуществить запуск мотора зимой.

    • первым делом важно проверить, что все электроприборы – отопитель салона, магнитола, подогрев стекол и сидений выключены. Так как они являются потребителями энергии, аккумулятору может не хватить заряда для дальнейшего запуска двигателя;
    • водитель должен знать, как разогреть аккумулятор – это совсем несложно: на несколько секунд включить дальний свет. Это простое действие поможет слегка разогреть электролит;
    • выжать педаль сцепления, это действие можно повторить 2-3 раза, чтобы сцепление гарантированно отключилось. Рычаг переключения передач установить на «нейтралку»;
    • не отпуская педаль сцепления, начать поворачивать ключ в замке зажигания. Слишком не усердствовать, пусть стартер провернет 2-3 оборота, не больше, иначе можно посадить аккумулятор;
    • если автомобиль не завелся, подождать немного и попробовать еще раз, но в каждом случае крутить не дольше пяти секунд и внимательно прислушиваться и приглядываться, есть ли какие-то продвижения.

    Так заводят бензиновый автомобиль. При повороте ключа и запуске стартера в цилиндры впрыскивается бензин, поэтому советуют быть аккуратными при запуске и выжидать время между попытками, чтобы дать топливу испариться и не залить свечи.

    Автомобиль с дизельным двигателем в мороз заводят другим способом. Во-первых, для таких машин обязательно использование зимней солярки – летнее топливо имеет иной состав и при низких температурах «застывает».

    Важная деталь дизельного авто – свечи накала, подогревающие топливо и облегчающие запуск. Приборная панель в салоне оснащена индикатором свечей накала. Водитель такого автомобиля, перед тем, как заводит двигатель автомобиля, включает зажигание и смотрит, чтобы этот индикатор погас.

    Завестись без аккумулятора – легко, от другой машины или с толкача, важно не заглушить мотор

    Еще одна задача, которую приходится решать автолюбителям – как запустить двигатель автомобиля, если сел аккумулятор. В сильный мороз это не такое уж редкое явление. Все решаемо, и даже не одним способом:

    1. Возможно прикурить от исправного аккумулятора другой машины. Для этого понадобятся специальные провода с зажимами-«крокодилами».
    1. Можно завести с толкача или прицепить на буксир к другому автомобилю. Разгон с последующим включением передачи способствует запуску двигателя. Этот способ не подойдет для автомобилей с коробкой автомат.

    Это два самых известных и применяемых метода. Есть еще безотказный способ – обратиться к специалистам, которые смогут не только запустить авто без аккумулятора, для них не секрет, как завести двигатель без машины.

    Сколько типов автомобилей – столько и различных тонкостей, которые надо учитывать даже в таком, казалось бы, простом действии, как запуск двигателя.

    И чтобы машина исправно заводилась в любую погоду – надо знать свой автомобиль, учитывать все особенности. Теперь вы знаете, как заводить машину.

    Как завести машину в различных ситуациях

    Запуск двигателя автомобиля считается ключевым во всей работе автомобиля. От этого зависит, успеем ли мы на назначенную встречу, и одновременно это является ярким признаком проблемы в пусковых механизмах. Как завести машину? Вопрос не из легких, и чтобы дать ответ, который может помочь, необходимо изучить множество аспектов. Начинать можно с отошедшего контакта и заканчивать погодными условиями.

    В связи с погодными условиями в нашей стране, вопрос о том, как завести машину в мороз, встречается намного чаще. В северных краях нашей великой родины настолько лютые морозы, что огромной проблемой может стать открытие двери, не то, что запуск двигателя. Если же вы всё-таки добрались до замка зажигания, то не спешите поворачивать ключ. Завести машину в мороз - это уже целая наука, которая советует начинать со следующих действий:

    1) Не прокручивайте стартер дольше 10 секунд, он будет перегреваться, и это ни к чему хорошему не приведет.

    2) Прежде чем запускать двигатель, уделите внимание аккумулятору, включите магнитолу, помигайте фарами, чтобы в нем началась реакция.

    3) Включив зажигание, подождите немного, бензонасос должен успеть закачать топливо.

    4) Если у вас механическая коробка передач, то при запуске нужно обязательно выжимать сцепление и отключить электропотребление для уменьшения нагрузки.

    5) Можно “прикурить” от другой машины.

    6) Для авто с МКПП доступен вариант запуска двигателя с “толкача”.

    7) Если вам всё-таки удалось завести двигатель, то на первых порах необходимо немного газануть, чтобы излишки раннее закачанного бензина вышли.

    Как завести машину? Вопрос довольно непростой для владельцев авто с автоматической коробкой передач. Многие говорят, что здесь вариантов намного меньше, но выход все же есть. Попробуйте завести машину следующими способами:

    1) Для начала попробуйте при повороте ключа резко нажать педаль газа, это поможет дать необходимый толчок для запуска.

    2) Как и для любой другой машины, здесь подойдет метод “прикуривания”.

    3) Если стартер плохо крутится, необходимо проверить аккумулятор на наличие заряда и плотности. Рекомендуется один аккумулятор всегда возить с собой зимой.

    4) Лучше всего будет ставить аккумулятор в отапливаемое помещение, особенно если вы оставляете машину на ночь, так вы не только сохраните АКБ и продлите срок ее службы, но и избавите себя утром от изнурительных попыток запустить двигатель.

    5) Можно использовать различные присадки и средства для топлива.

    6) Если у вас установлена сигнализация с автозапуском, то вы избавите себя от множества проблем, включив режим прогрев на 15-20 минут.

    7) Если же вариантов больше нет, то можно попробовать завести с толкача, но этот вариант крайне нежелателен для АКПП. Вы можете не только не запустить двигатель, но и оставить машину в сервисе для починки коробки.

    Как мы убедились вопрос о том, как завести машину, достаточно сложен и многогранен как в механическом, так и в климатическом плане. Лучшим вариантом из всех предложенных будет снять отапливаемый гараж или стоянку на зиму и избавить себя от утренних хлопот.


    Смотрите также

     

    "Питер - АТ"
    ИНН 780703320484
    ОГРНИП 313784720500453

    Новости