С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Как заводить без ключа машину


Как заводить машину без ключа

Фото

         Вcе мы не единожды видели, как в лихих боевиках главный герой заводит машину без ключа, соединив пару проводов. Разумеется, не исключено, что подобная ситуация может произойти и в жизни, и не обязательно для этого угонять машину или участвовать в погоне. Ключ от замка зажигания может быть просто утерян или сломан в момент резкого рывка в гнезде. Ремонту свое время, а пока нужно как-то заводить машину без ключа. Так как это сделать? Мы не герои боевиков, поэтому спешка нам не нужна. Поэтапно включение зажигания автомобиля без ключа выглядит примерно так для всех моделей автомобилей:

Во-первых, нужно аккуратно заполучить в свое распоряжение провода, для чего потребуется снять защитный кожух из-под руля.

Как только данная операция проделана, вы увидите набор разноцветных проводов, тянущихся к замку системы зажигания. Нужно отделить провода от замка любым способом, который вам наиболее удобен.

Сделав это, определите принадлежность каждого провода к бортовой системе автомобиля, и за что каждый из них отвечает.

Первым делом вычислим провод заземления. Наиболее часто его цвет — зеленый или черный. Некоторые автомобили имеют такой провод желтого цвета с тонкой зеленой полосой. Чтобы вы были уверены в том, что перед вами именно заземляющий провод, замкните его через тестер на корпус машины. Цифровой индикатор на значении 0 означает, что это тот самый провод. Изолируйте его конец, чтобы не произошло случайного замыкания с питающими проводами: подобное может привести к выходу из строя бортовой системы.

Теперь нужно вычислить провод питания. Для этого изучите цвета — скорее всего, он будет красным или желтым, тут многое зависит от вольтажа. Бывает, что такой провод – только один, бывает и несколько. Тогда необходимо найти все. Придется изучить все провода, соединив один щуп мультиметра с заземляющим проводом или корпусом автомобиля. Заранее нужно выставить тестер в положение измерения напряжения. Нашли все провода, от которых идет питание? Также изолируйте их, предварительно сгруппировав. Их случайное соприкосновение с землей или корпусом машины опасно.

Теперь необходимо найти провод, который питает стартер. Обязательно опустите ручник и по очереди соединяйте провода неясного назначения с проводом питания, или со всеми одновременно, сгруппированными вместе. Один уж точно включит стартер. Пометьте его чем-нибудь, маркером или изолентой.

Теперь соедините провода питания с проводом, который подает напряжение на автомобиль. Важно, чтобы соединение было прочным, в противном случае двигатель может заглохнуть в любой момент.

А теперь делаем как в кино — чиркаем провод, который питает стартер, отчего произойдет замыкание и автомобиль, если все условия описанные выше соблюдены верно, заведется. Как только это произошло, уберите провод подальше.

Как завести машину при потере ключа

Подобная потеря чревата неприятностями, но это непредвиденное обстоятельство тоже имеет решение, или хотя бы попытку. Так как завести машину без ключа невозможно, придется разобраться с замком. Самый простейший класс машин обычно оборудован таким же немудреным замком зажигания. Путем изъятия личинки, можно превратить тот самый замок в переключатель зажигания, который можно легко провернуть без каких-либо инструментов. Но такая метаморфоза возможна далеко не во всех случаях.

В обход замка

Автомодели среднего класса, не признающие предыдущий способ, допускают заведение другим путем. Необходимо выделить нужные провода из подведенного к замку зажигания пучка, и соединить их помимо замка. А доступ к ним возможен со снятием пластикового кожуха рулевой колонки. Надо их отсоединить и отделить провод зеленого или черного цвета, это – заземление, его нужно заизолировать. Чтобы убедиться, надо его замыкать на корпус машины через тестер, отсутствие реакции которого утверждает правильность выбора.

С помощью тестера

Питание от аккумулятора передается проводами красного или желтого цвета, большая толщина тоже указывает на провод питания. Для точности, необходимо подвести отрицательный щуп тестера к корпусу, а положительным проверять каждую проводку. Отклонением стрелки при контакте можно распознать искомое, это первая группа.Завести машину таким образом будет возможно, если система зажигания правильно идентифицирована.

Внимание на тормоз

Дальше надо поочередно подсоединять остальные проводки с выделенными проводами питания, при этом ручной тормоз – в нейтральной позиции. При контакте с искомым  запускается стартер, это третья группа. Оставшиеся провода отвечают за подачу питания ко всем бортовым приборам, это вторая группа.Последующее действие заключается в надежном подсоединении проводов первой и второй группы так, чтобы при тряске не распалось.

Есть еще блокировка руля

К этому соединению надо замкнуть третью группу, питающую стартер,а как только заведется двигатель – нужно разомкнуть. Дальше необходимо заизолировать последнюю группу, что предотвращает случайное включение стартера. При разъединении проводов первой и второй группы –  двигатель заглушится.

НО!!! Очень важно. Не забывайте, про блокировку руля!!! Которая не позволит уехать далеко

Высокотехнологичное распознавание

Современные модели экстракласса имеют особые отмычки, оснащенные чипом, вместо простых ключей зажигания. Чип, содержащий определенную информацию, помогает блокатору несанкционированного доступа – иммобилайзеру – разрешить или отклонить попытку проникновения. Система автомобиля положительно реагирует только на единственный родной чип с конкретной информацией. Утеря ключа приводит к мысли изготовления дубликата в специализированных предприятиях, который с точностью повторяет все особенности оригинала. Но идеальная сопоставимость форм с новым чипом не разрешает запуск рабочей системы.

Новая программа поведения

Светлые головы научного мира нашли решение в обход этого момента. Специалисты изготавливают дубликат ключа для конкретной машины, оснащают его родным чипом, а иммобилайзер перепрограммируют под код этого чипа. Вот так решается вопрос. Утерянный экземпляр теперь будет восприниматься заново переписанным блокатором как чужой, в случае дальнейшего нахождения. А новый ключ будет распознаваться иммобилайзером как родной, и собственник может осуществлять законный контроль над своим имуществом. Во избежание недоразумений, владельцам дорогих и не очень автомобилей стоит быть аккуратнее.

Как завести машину без ключа?

Многие наверняка хотя бы раз, но теряли ключи от любимой машины. И скорее всего второго комплекта ключей не оказывалось под рукой, притом, что необходимо было не только попасть в машину, но и завести ее. Для тех автолюбителей, которые хотят знать, как завести машину без ключа, существуют довольно простые советы от опытных мастеров. Точнее говоря, простой совет один, а вот действий, которые необходимо совершить, несколько. Давайте их опишем.

Первый способ

В первую очередь нужно определить шурупы, фиксирующие панель, которая прикрывает рулевую колонку. Затем отверткой вывинтить все шурупы и снять панель, поднимая ее вверх. Теперь вы должны увидеть ключ зажигания. Здесь нужно удалить крепления, соединяющие рулевую колонку и ключ зажигания, что приведет к разблокировке рулевого колеса. Потом развинчиваем шурупы, которые удерживают вместе электрическую часть с проводками с механической частью ключа зажигания. Теперь осталось только вставить отвертку в отверстие для ключа и повернуть ее в том же самом направлении, как если бы вы проворачивали сам ключ. Вот и все, машина теперь должна завестись. Если у вас возникли сложности (хотя не должно), можно попробовать другой способ.

Второй способ

Итак, вы добрались до замка зажигания (смотрите предыдущую главу). Теперь перед вами пучок проводов, которые подведены к замку зажигания. Очень хорошо, если у вас имеется специальный прибор — мультитестер, но это идеальный вариант. Если же мультитестера нет, то подойдет и простая лампочка от карманного фонарика. У нас должно выделиться 3 группы контактов: провода, которые дают питание из аккумулятора, затем провода, дающие при подключении к аккумуляторным проводам питание автомобилю, и, наконец, провода, дающие при подключении к аккумуляторным проводам питание на стартер. В большинстве случаев оказывается так, что в 1-й и 3-й группах имеется всего лишь по одному проводу. Для того чтобы завести двигатель, вам нужно для начала соединить провода первой группы со второй группой, причем соединять их нужно надежно, поскольку если при движении они вдруг разъединятся, то двигатель сразу же заглохнет. После этого замыкаем 3-ю группу с уже соединенными первой и второй, причем замыкаем таким же точно образом, каким раньше делали с помощью ключа. После этого прячем провода, заматывая их изолентой, потому что при работающем двигателе не нужно даже пытаться осуществлять вращение стартера, так как это будет самый лучший способ его сломать. Проверить это не трудно, но нежелательно — достаточно просто замкнуть стартер с соединением 1-й и 2-й групп, и вы услышите, как он начнет надрываться. Чтобы заглушить двигатель, нужно просто разъединить первую и вторую группы проводов. Итак, мы выяснили, как завести автомобиль при помощи мультитестера или обычного фонарика и научились заводить машину с помощью отвертки. Теперь о том, как завести машину с толкача.

Заводим автомобиль с толкача

Это помогает в тех случаях, когда у машины разрядился аккумулятор. Для этого также потребуется помощь еще одного, а лучше двух человек. Садитесь за руль и установите нейтральную передачу. Теперь поверните ключ зажигания и постепенно разгоняйтесь. Далее выжимайте сцепление и включайте вторую передачу, не отпуская сцепление. Теперь дождитесь, когда машина наберет небольшую скорость и отпустите педаль сцепления как можно более плавно и при этом чуть нажимайте на педаль газа. Здесь должен произойти легкий толчок, а после этого заведется и сам двигатель. Теперь снова выжмите сцепление, а затем нажмите на тормоз, останавливая машину. А вот как завести машину с толкача самостоятельно? Включите нейтралку и поверните ключ зажигания. Далее выйдите из машины и, открыв водительскую дверь, начинайте толкать авто, при этом управляя рулем. Только для этого нужен небольшой наклон дороги. Когда скорость машины достигнет примерно 10 – 12 км/ч, запрыгивайте в кресло и, выжимая сцепление, включите вторую передачу. Затем, чуть нажимая ногой на педаль газа, уберите ногу со сцепления. При этом способе будьте осторожны, чтобы не сбить пешеходов или не встретиться с другими автомобилями, проезжающими навстречу.

Как завести машину без ключа?

С человеком могут произойти совершенно разные ситуации, к примеру, потерялись ключи от автомобиля или же они были сломаны. Если нет времени на то, чтобы вызывать сервис и заказывать новые ключи, то информация, как завести машину без ключа зажигания, будет очень полезной.

Поскольку воры используют подобные советы для угона автомобилей, многие производители современных машины применяют разные хитрости, чтобы обезопасить владельцев транспортных средств. Способ, представленный ниже, подойдет для моделей, выпущенных до середины 90-х.

Как завести машину без ключа путем соединения проводов?

В некоторых моделях современных автомобилей есть специальные защитные механизмы, которые, при попытках запустить машину без ключа, блокируют стартер, и уже ничего сделать без специалистов не получится. Поэтому не используйте этот метод для современных авто. Рекомендуется посмотреть инструкцию и убедиться в том, что есть доступ к рулевой колонке и переключателю передач.

Переходим к инструкции, як завести машину без ключа:

  1. Необходимо снять крышку, которая находится на рулевой колонке. Если не получается выкрутить болты, то можно просто сломать штифты, обычно это действует на более старых моделях авто.
  2. После этого вы увидите переплетение разной проводки. Из трех основных пучков необходимо выбрать тот, который идет к батарее, зажиганию и стартеру. Она находится прямо в верхней части рулевой колонки. Чтобы определить какой цвет провода соответствует ключу зажигания, прочитайте инструкцию или посмотрите информацию в интернете, поскольку разные производители могут использовать свои цвета. В большинстве случаев нужный нам провод красный, но лучше всего удостовериться в этом.
  3. Следующий шаг в инструкции «Как можно завести машину без ключа», подразумевает оголение изоляции на батарейных проводах. Необходимо очистить около 2,5 см. Обмотайте их обязательно изолентой, чтобы не было короткого замыкания.
  4. Соедините провод включения зажигания и батареи. Во время этого должны заработать электрика авто. Чтобы запустить двигатель, необходимо создать искру на проводе стартера. Для этого на 1 см. следует оголить провод, отвечающий за него. Аккуратно дотроньтесь им до провода батареи, чтобы появилась искра. Действуйте осторожно, поскольку может произойти удар током.
  5. После этого нужно разогнать двигатель на холостом ходу. Если этого не сделать, то машина заглохнет, и процесс придется повторять еще один раз. Изолируйте провода и уберите их. Можно начинать движение, чтобы заглушить авто, просто отсоедините провод зажигания и батареи.

Многих интересует, можно ли завести машину ключом без чипа, который используется в современных иномарках. Возможно, у ушлых воров и есть какие-то методики, но они являются секретными. Изготовление дубликата без чипа позволит только открыть дверь, а вот завести авто не получится. В таком случае стоит либо обращаться в салон, где была куплена машина, либо искать фирмы, у которых есть программы, помогающие восстановить чип.

Как завести машину с иммобилайзером без ключа?

Ситуация, конечно, сложная, но и с ней можно справиться. Если вы потеряли только один ключ, то из другого можно достать чип и прикрепить его к антенне иммобилайзера на замок зажигания. Подобные манипуляции приведут к тому, что прибор будет отключаться в то время, когда в замок зажигания вставляется любой ключ. Есть более сложный вариант – обход иммобилайзера. Для этого необходимо досконально разобраться в электрической схеме машины, поскольку устройство может блокировать сразу несколько цепей. Задача заключается в том, чтобы обнаружить путь, по которому можно подать напряжение напрямую.

Экономные обогреватели для дома - какой выбрать?

Приближается зима, а в доме становится все холоднее, тогда стоит приобрести обогреватель. В этой статье предложена информация по поводу самых популярных приборов для отопления.

Отопление гаража - самый экономный способ

Многие мужчины задумываются по поводу организации системы отопления в гараже, но не знают на чем лучше остановиться. В этой статье рассказывается о популярных и экономных вариантах.

Как выбрать водяной полотенцесушитель для ванной?

Полотенцесушитель – необходимый элемент ванной комнаты, который поможет быстро высушить влажные полотенца и белье, а также согреет помещение до комфортной температуры. Чтобы выбрать подходящий полотенцесушитель, следует прочитать данную статью.

На рынке тахографии появляется все большее количество новых устройств, которые тщательно следят за режимом труда и отдыха. При этом такими же быстрыми темпами растет количество людей, которые стремятся понять, как можно обмануть тахограф и возможно ли это вообще.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости