С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Какие присадки лучше лить в дизельный двигатель


Как действуют присадки для дизельного двигателя?

Всякий агрегат, который придуман и изготовлен человеком, обладает конечным эксплуатационным периодом. Это относится и к движкам автомобилей на бензине/дизеле.

Сегодняшние автомасла, которые льют в моторы/трансмиссии, добавки к ним увеличивают эксплуатационный период авто, делают функционирование транспортного средства лучше. Без подобных расходников машины не могли бы ездить.

Действие автомасел и присадок

Автомасло можно рекомендовать использовать для:

  • минимизации трения и изнашивания запчастей;
  • защиты от коррозийного воздействия;
  • предотвращения окисления;
  • промывания агрегатов, устранения продуктов сгорания;
  • смягчения функционирования двигателя.

Не существует идеальной масляной жидкости для мотора, хоть над этим и работают ученые. Разнообразные присадочные средства (для двигателя, горючего, КПП) обеспечивают улучшение производительности, увеличение эксплуатационного периода. Кроме плюсов, любая присадка располагает определенными минусами.

Действия моторного масла в двигателе

В настоящее время в российских магазинах можно встретить самые разные присадки для дизельного двигателя. Средства, которые добавляются к основному расходнику, не менее популярны, чем смазки. Однако использовать их нужно не всегда.

Если машина недавно приобретена, заливать присадки в двигатель не рекомендуется. В начале эксплуатации осуществляется притирка автомобильных запчастей друг к другу. Необходимо своевременно заменять моторную и трансмиссионную смазку, а также маслофильтры. Если применять высококачественный нефтепродукт, возможно ездить довольно долгое время без смены расходника.

Если для вас актуальна эксплуатация двигателя с большим пробегом (от 100 000 км), стоит задуматься о том, какую присадку залить в силовой агрегат, чтобы восстановить его. Необходимо применять средство, наилучшим образом подходящее для вашего автомобиля.

Виды присадочных средств

Какие присадки обеспечивают хорошую работу дизельных двигателей? Для того чтобы узнать это, нужно понять, каково предназначение той или иной присадки в масло для дизельного двигателя. Любая из добавок обеспечивает улучшение характеристик масла. Подобные средства добавляют как к смазке, так и к дизтопливу.

Присадки к горючему

Общеизвестно, что качество дизеля, который льют на заправках, не слишком высокое. Ввиду этого необходимо использовать добавки для дизельного мотора с пробегом. Присадки, добавляемые к дизелю, по типу действия делятся на:

  • узконаправленные (способны улучшить определенное свойство);
  • универсальные (улучшают сразу несколько качеств).
Присадки добавляемые в топливо

Присадочные средства, которые льют в дизельные авто, предназначаются для:

  1. Поднятия цетанового индекса горючего. Благодаря этому оно эффективно сгорает в камерах, количество продуктов сгорания уменьшается. Кроме того, происходит очищение дизельных форсунок, предотвращается вспенивание, снижается коррозийное воздействие.
  2. Борьбы с парафинизацией. Присадки не дают топливу замерзать зимой. Они делают его более жидким. Это весьма полезное свойство для российских автомобилистов.
  3. Очищения топливонасосов и форсунок. Добавки отлично устраняют нагарные образования.
  4. Удаления влаги из топливного комплекса движка. Такие присадки называются дегидраторами, предотвращают окисление деталей из металла.
  5. Устранения нагарных образований, которые появляются в газораспределяющем узле. Очищая клапаны, поршни, камеры сгорания, присадки обеспечивают раскоксовку для двигателей.

Все перечисленные выше задачи, включая раскоксовку, исполняют как узконаправленные, так и универсальные присадки для восстановления. Их льют как в горючее, так и в моторное масло дизельных авто.

Добавки к автомаслу

Стоит упомянуть, что в любой смазке уже есть присадки, которые улучшают характеристики основной жидкости. Они выполняют самые разные функции.

  1. Ремонтные добавки обеспечивают улучшение работы деталей из металла, заделывают неровности, трещинки. Они выполняют восстанавливающую функцию, продлевают эксплуатационный период. Восстановительные присадки являются самыми распространенными среди водителей б/у авто. Присадки для двигателя в моторное масло
  2. Антифрикционные добавки обеспечивают улучшение характеристик автомасел, усиление защитных свойств, снижение трения в моторных запчастях.
  3. Очищающие присадки, как понятно из названия, чистят топливный комплекс, газораспределяющий узел, поршни от нагара.
  4. Герметики предназначены для ликвидации протечек в смазочном комплексе.
  5. Консервирующие добавки рекомендуется применять, если вам нужно на долгое время оставить транспортное средство на автостоянке, в гаражном помещении.
  6. Загустительные присадки применяются летом. Их льют в смазку, которая разжижается в высокотемпературных условиях. При разжижении трение деталей увеличивается, как и их изнашивание.

Разнообразие выпускаемых сегодня присадок, которые восстанавливают силовой агрегат, поражает. В автомасло необходимо лить какую-то одну узконаправленную присадку. Если смешать присадочные средства, можно повредить движок.

Антифрикционные

Восстанавливают работу ДВС. Большинство подобных средств заключает в себе молибденовый дисульфид. Он, оказываясь на моторных запчастях, начинает с ними взаимодействовать, образует тонкую пленочку. Она предотвращает быстрое изнашивание движка. Одним из самых распространенных средств считается Oil Additiv, произведенное германской фирмой «Ликви Моли». Оно, кроме всего прочего, уменьшает затраты горючего. Тесты показывают, что эти присадки оптимально использовать для увеличения эксплуатационного периода.

Антифрикционная присадка

Очищающие

Они не менее значимы для движка, чем антифрикционные добавки. При эксплуатации в моторе появляются отложения, которые представляют собой продукты сгорания дизеля. Сюда относится нагар, кокс, иные шлаки. Их устраняют диспергирующе-детергентные элементы, добавляемые к автомаслам. Они выполняют измельчение шлаков, раскоксовку. После этого камеры сгорания лучше наполняются горючим, мощность движка повышается.

Заключение

Трудно не запутаться в сегодняшнем многообразии присадочных средств. Выбор добавки зависит от задач, которые вам нужно выполнить. Есть присадки для очистки сажевого фильтра (элементы сажевого фильтра дизельного двигателя – важные детали, которые необходимо регулярно очищать), раскоксовки, увеличения компрессии (компрессионные). Также большой популярностью пользуются антидымные присадки. Противодымные добавки снижают количество выхлопов, выбрасываемых в атмосферу.

Имеет ваш мотор турбонаддув или нет – не имеет большого значения. Большинство присадочных средств, которые подходят для обычного движка, могут использоваться и в турбированном ДВС. Турбины мало влияют на работу добавок.

Зачастую, если вам нужно почистить двигатель, лучше применять не специальные промывки, а очищающие присадки. Просто залейте их в ДВС. Так вы значительно уменьшите вероятность повреждения силового агрегата собственного транспортного средства.

Рекомендую прочесть обзор представленных выше средств, чтобы не ошибиться в выборе. Этот обзор предназначен, прежде всего, для неопытных автомобилистов, которые затрудняются в выборе.

Какие присадки лучше лить в дизельный двигатель

Использование дополнительных присадок в дизельный или бензиновый двигатель обусловлено тем, что защитных, моющих и других полезных свойств обычного моторного масла может оказаться недостаточно. Базовое масло может не справиться со своей задачей при условии тяжелых условий эксплуатации автомобиля на топливе сомнительного качества.

Антифрикционные присадки

Присадки данной группы известных производителей можно заливать в моторные масла всех типов независимо от возраста и пробега дизельного двигателя. 

Использовать препараты достаточно просто:

  • внимательно ознакомьтесь с инструкцией;
  • осуществите прогрев двигателя до рабочей температуры;
  • заглушите мотор и залейте присадку в маслозаливную горловину;
Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно выбрать моторное масло для дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора смазочного материала для моторов данного типа.

Главным компонентом добавок считается особый состав. Задачей присадки является деликатное усиление защитных свойств дизельного масла, а также улучшение других эксплуатационных характеристик. В подобных присадках содержится так называемые синтетические кондиционеры металла, которые снижают потери на трение, уменьшают быстроту износа деталей. Мотор легче запускается, улучшается динамика автомашины и резкость отклика на педаль газа в движении.

Также добавки способны повысить моющие свойства базового масла, препятствуют его вспениванию, усиливают противозадирные характеристики и т.д. Их использование улучшает вязкостно-температурные характеристики масла, масляная пленка лучше держится на поверхностях в условиях высоких температур. Дизельные присадки активно противодействуют процессу образования нагара и окисления масла. Общим итогом становится увеличение ресурса атмосферных и турбодизельных двигателей, повышение комфорта при эксплуатации автомобиля, экономия топлива и снижение расхода моторного масла.

Производители антифрикционных присадок используют в их составе синтетические молибдено-органические комплексы, нанокерамические частицы, органические соединения с вольфрамом и т.д. Использование так называемой «нанокерамики» позволяет сгладить мелкие неровности на поверхностях деталей, сделать верхний слой металла более прочным и гладким. Это обеспечивает низкий коэффициент трения, в результате чего снижается нагрев и потери на трение, масляная пленка на поверхности становится более устойчивой.

Некоторые производители обещают после использования присадки долговременную защиту двигателя. Например, составы известного концерна Liqui Moly  по заявлению самого бренда способны обеспечить показатель защиты до 50 000 км. пробега. Добавка Molygen Motor Protect от LM является оптимальным вариантом для современных дизелей, которые эксплуатируются на универсальных маслах с низкой вязкостью и зольностью. Еще один состав данного производителя под названием CeraTec представляет собой продукт на основе керамических частиц. Присадка хорошо работает в дизельных маслах со стандартными индексами вязкости.

Подведем итоги

Напоследок добавим, что отзывы водителей после использования подобных продуктов делятся на два противоположных лагеря. У одних последующий анализ состояния и работы мотора выявляет положительный эффект в виде уменьшенного износа деталей, снижения шумности работы и т.д. Другие автовладельцы не отмечают заметных улучшений после использования продукта. Встречаются и те, кто не только полностью отрицает возможность положительного эффекта, но и уверены во вреде от использования добавок.

В любом случае, массовых жалоб на негативные последствия в результате заливки антифрикционных присадок не наблюдается, чего нельзя сказать об использовании промывочных масел, жидкостей-«пятиминуток» и агрессивных моющих составов для раскоксовки поршневых колец.

Присадки для двигателя – трепетная забота о моторах. Какие присадки лучше лить в дизельный двигатель

ГлавнаяРазноеКакие присадки лучше лить в дизельный двигатель

Присадки используются для дизельных или бензиновых двигателей в связи с тем, что защитных свойств обычного масла часто просто не хватает. Если эксплуатация связана с тяжёлыми условиями, то характеристик базового состава просто не хватает. Особенно, если и качество топлива изначально оставляет желать лучшего.

Не спешите брать первую попавшуюся под руку присадку. Сначала выясним, для чего они нужны. Фото: zr.ru

Производители в таких ситуациях рекомендуют сокращать интервал времени, спустя которое проводится замена. Стандартные правила говорят о том, что масло меняется каждые 3-4 тысячи километров. Но для многих автомобилистов это неприемлемые сроки. В частности, в плане расходов. Потому присадки и становятся более популярными.

Для чего нужны присадки

Используя присадки именно в дизельном топливе, водители быстрее получают необходимые физико-химические свойства от солярки. При этом сертификаты и протоколы испытаний ничего не скажут о том, какими характеристиками реально обладает тот или иной состав.

Даже качественная партия исходных материалов может просто испортиться, пока проходит путь от непосредственного производителя к точке, где осуществляется реализация. Вот лишь некоторые причины, по которым происходит ухудшение качества:

  • Смешивание различных сортов в одной ёмкости.
  • Использование недостаточно чистых ёмкостей.
  • Намеренное изменение свойств, чтобы сделать составы более дешёвыми.

Даже правильно подобранные присадки не всегда способны обеспечить требуемый уровень безопасности. Но они хотя бы делают материалы пригодными к эксплуатации.

Основным назначением самих присадок остаётся повышение качественных характеристик топлива. Среди эффектов от применения подобных составов:

  • Изменение фракционного состава.
  • Повышение плотности.
  • Придание оптимальной вязкости.

Благодаря такому дополнению работа транспортного средства становится гораздо более экономичной. Ресурс двигателя начинает увеличиваться. Могут даже реставрироваться некоторые внутренние повреждения, которые уже появились.

Можно ли смешивать разные виды антифриза и для чего они нужны — узнайте здесь.

Как восстановить АКБ автомобиля и выгодно ли это — смотрите в материале Прокроссовер.

О разновидностях присадок для дизелей

На рынке работает множество производителей, которые занимаются выпуском присадок. Составы у всех примерно одинаковые. Некоторые различия касаются лишь основных свойств, периодичности использования.

Вот лишь основные разновидности присадок:

  1. Для стабилизации качества масла.
  2. Дегидрирующие.
  3. Топливные.
  4. Реставрирующие.

Существуют и другие разновидности. В том числе комбинации четырёх составов, описанных выше.

Производители стремятся к тому, чтобы создавать свои собственные, оптимальные варианты присадок. Но в большинстве случаев новые разработки – это маскировка старых составов под новыми именами и упаковками.  Фото: texcentrik.ru

Рекомендации для правильного использования присадок

Во всех двигателях можно использовать так называемые антифрикционные разновидности присадок. Пробег и возраст самого транспортного средства не играют никакой роли. Использование этих составов обычно не вызывает трудностей:

  • Сначала внимательно изучаем инструкцию.
  • Разогреваем двигатель до рабочих температур.
  • Заглушаем мотор, добавляем присадку.

Надо помнить о том, что одного применения не всегда хватает для получения полного эффекта. Вложения окупятся лишь в том случае, если использовать составы постоянно, на протяжении некоторого времени.

Большая часть присадок настроена на то, чтобы взаимодействовать с основной смесью внутри автомобиля. Компоненты присадок устраняют всевозможные загрязнения, которые образуются при работе двигателя. Что благоприятно влияет на рабочий ресурс.

Что ещё говорят об использовании эксперты

Результат применения присадок зависит не только от свойств составов, но и от режимов работы, которые, в свою очередь, определяют реализацию трения в тех или иных транспортных средствах.

Реставрирующие присадки созданы для того, чтобы восстанавливать первоначальные свойства.

Эти составы могут заполнять собой каждую трещину и все полости на поверхностях деталей внутри автомобиля. После этого состав просто твердеет. И сам становится полноценной частью внутренних механизмов.

Всего у реставрирующих присадок две основные функции:

  1. Восстанавливающая.
  2. Очищающая.

Со второй задачей изделие справляется гораздо лучше.

Особенности дегидрирующих составов и стабилизаторов

Такие составы заливают не в двигатель, а прямо в топливный бак. Потому как основное назначение данных присадок – удаление влаги именно из этого приспособления. Фото: a.d-cd.net

Есть несколько причин образования конденсата внутри топливного бака.

  • Частая и интенсивная эксплуатация.
  • Понижение температуры топлива.

Влага оказывает негативное влияние на дизель после того, как смешивается с самим топливом. Из-за этого нарушается сама структура горючего. В процессе его эксплуатации начинают выделяться соединения, которые раньше характерны для состава не были. На внутренних поверхностях устройства появляются осадки. Дегидрирующие присадки действуют так, что молекулы воды начинают расщепляться на отдельные составляющие. Потом эти молекулы сами улетучиваются из системы, естественным образом.

Стабилизаторы нужны маслу, чтобы сохранять первоначальные свойства. Ведь со временем вязкость, основные качества у масла портятся, что обуславливается длительным сроком эксплуатации.

Структура и характер соединений в составе из-за этого нарушаются. Основные характеристики от этого отнюдь не выигрывают. Стабилизаторы делают так, что состав снова становится мягким и плотным, восстанавливает нормальную работоспособность.

Комплексные присадки и восстановление двигателя

Существует множество разновидностей так называемых комплексных присадок. Производители заявляют, что они сочетают в себе сразу все свойства и особенности, о которых говорилось выше. Но такое заявление вряд ли соответствует действительности.

Присадки будут оказывать положительный эффект, только если вместе с ними предпринимать и другие, комплексные меры для профилактики. Среди них:

  • Своевременная замена самого масла.
  • Восстановительные работы внутри мотора.
  • Диагностика и регенерация всех систем, находящихся внутри.

Пользователь сам решает, какой именно состав он будет применять. Обычно выбор зависит от того, в каком состоянии мотор находится первоначально. Есть составы, которые не требуют дополнительных действий. Достаточно их залить один раз, и можно обо всём забыть.

Об особенностях выбора присадок для двигателя и смысле их применения вы узнаете из видео:

Заключение

Изучив отзывы, можно понять, что автомобилисты делятся на два лагеря. Одним удалось выявить положительный эффект после применения составов, называемых присадками. Другие вообще не заметили каких-либо изменений. Есть и те, кто уверен в том, что подобные решения приносят только вред. Но массовых жалоб именно на присадки на современном рынке никогда не наблюдалось.

Потраченные средства окупаются, пусть и не всегда сразу. На практике это удалось доказать не один раз. Ведь расход топлива уменьшается, и на сам ремонт тратится гораздо меньше денежных средств. Особенно важна подобная «терапия» для двигателей, которые уже изношены. Тогда можно будет отсрочить момент замены всех деталей.

procrossover.ru

Добавлять присадки в масло дизельного двигателя или нет

Содержание

  1. Какие присадки в дизельное топливо наиболее популярны?
  2. Какую присадку в масло к дизелю приобрести

Дизельное горючее

Дизельное топливо не без оснований считается самым экономичным во всех отношениях. Двигатель, использующий такой вид горючего в качестве ресурса, сильно отличается от своего бензинового собрата, следовательно, и масло моторное для его механизмов используется специальное, так что для бензинового движка оно уж точно не подойдет. Так или иначе, конкретно для таких смазок, многие производители автохимии предлагают множество добавок, предназначенных для повышения одной из характеристик эластичной жидкости, а то и сразу нескольких. Эти вещества известны огромному количеству автомобилистов, как присадки в масло для дизельного двигателя. Большинство знает о них уже не понаслышке, так как современный рыночный ассортимент этих средств довольно велик, таким образом, практически каждый второй владелец транспортного средства передвижения хотя бы раз в своей жизни попробовал их применить.

И хотя различные присадки для дизельных моторных масел пользуются достаточно большой популярностью, составить конкретное мнение об их пользе или вреде порой бывает отнюдь нелегко. Все дело в том, что присадки имеют как преимущества, так и недостатки, проявляющиеся в зависимости от того, как их использует покупатель. В целом, их применение подразумевает под собой сложный процесс соблюдения четких пропорций добавления в масло для дизеля и прочих нюансов. Но прежде чем рассматривать таковые, следует остановиться на разновидностях добавок в смазки, дабы разобраться, в каких случаях они применяются.

Почему водители все чаще и чаще выбирают «стальных коней» с дизельными движками? Вероятно, это обусловлено тем, что топливо, применяющееся в данном случае, никогда не отличалось особой экологической чистотой. Многие говорят о его низком качестве, но это уж с какой стороны посмотреть. Такое горючее, по сути, ничем не хуже бензина в плане того количества энергии, которое выделяется при его сгорании. Здесь просто было бы корректнее уточнить, что оно просто-напросто «грязное».

Проще говоря, при горении дизтоплива в атмосферу выделяется смесь газов, намного более вредная, чем в варианте с бензином.

Продукты его горения, а именно, различные сажистые и кристаллические осадки, имеют свойство оседать на металлических поверхностях механизмов движка, обеспечивая тем самым небезопасное трение деталей, которое обычно и становится причиной различных поломок. Как же так? Просто эти осадки в виде кристаллизованных частиц попадают в масло, способствуя загрязнению фильтров и увеличению потребления смазки на угар. Эти элементы в жирных минеральных и синтетических жидкостях сами по себе не растворяются, а со временем собираются в более крупные «камушки», и если такая вот штука застрянет между трущимися поверхностями движка, то беды не миновать.

Вернуться к оглавлению

Какие присадки в дизельное топливо наиболее популярны?

Комплексная присадка

Противостоять появлению сора в моторном масле можно путем добавления в него умеренной дозы подходящей детергентной присадки. Известно, что большинство автомобилистов относится к применению различных присадок с большим недоверием, однако именно к этой группе средств для масла они относятся более спокойно. Все дело в том, что детергентные присадки, известные также как моющие, позволяют не только защитить состав эластичной смазки от возникновения в нем лаков и осадков, но и расщепить уже образовавшийся осадок на смазанных металлических деталях. Принцип действия этих добавок несложен, есть такие, польза которых проявляется практически сразу же, а есть и те, эффект от действия которых придется ожидать лишь через 200-700 км автомобильного пробега. В составе и тех, и других содержаться качественные соединения тяжелых металлов, поддерживающие необходимую концентрацию кислотно-щелочной среды в моторном масле для дизеля, и другие компоненты.

Возвращаясь к низкому качеству дизельного топлива, стоит упомянуть и о такой присадке, как антидымная. Ее применение оправдывает себя лишь в случае добавления в то горючее, которое приводит к появлению сизого выхлопа. Этот дым очень ядовит, он представляет собой опасность, как для человека, так и для окружающей среды. Таким образом, чтобы снизить концентрацию вредных элементов в дыму, в масла для дизелей доливается или досыпается некоторое количество такой присадки. Некоторые добавки обладают и антинагарным свойством, хоть и не слишком выраженным. Все это с одной стороны хорошо, с другой — наоборот, ведь такая присадка несколько понижает прочность эластичной масляной пленки, — препятствуя угару смазки, она вредит его основной характеристике.

В том или ином специализированном магазине каждый сможет обнаружить и такой тип присадок как антиоксиданты. Их использование также подразумевает положительные эффекты и отрицательные. В целом для двигателя и масла они представляют исключительную пользу, повышая температурные показатели вязкости смазочной жидкости. Тем не менее, передозировка этого средства в данном случае может привести к повышению угара и возникновению осадочных частиц. Хотя, если правильно соблюсти пропорции присадки и горюче-смазочной жидкости, то избежать этого можно без проблем. Но! Элементы, содержащиеся в этой добавке, а именно их испарения, могут отравить находящегося за рулем автомобилиста, вызвав тошноту, мышечные спазмы, а в редких случаях — смерть.

Следующий тип присадок, заслуживающий внимания — группа ингибиторов коррозии. Так же, как и моющие, они защищают металлические поверхности трущихся механизмов движка от окислительных процессов, а конкретно — ржавления. В принципе, пока отрицательных отзывов касательно их применения не поступало.

Есть и такие добавки в масляную жидкость, которые противостоят её смешиванию в картере с воздухом. Называются они противопенными. Известно, что масло с пузырьками воздуха в своем составе не может функционировать нормально, а противопенные средства эту проблему устраняют.

Антигель для дизельного топлива

Так же немалой популярностью среди владельцев транспортных средств пользуются присадки, стабилизирующие вязкость смазки при низких температурах и высоких. Немногие используют их, потому что подавляющая часть масел позиционируется в качестве универсальных всесезонных жидкостей, и потребность в добавлении каких-либо стабилизаторов просто напросто отпадает. К тому же, если такую присадку всё-таки добавить в масло, она обычно снижает его антикоррозионные и антинагарные характеристики.

И наконец, восстанавливающие присадки. Они тоже считаются безвредными. Используются они для устранения течи масла, что достигается посредством «исцеления» незначительных повреждений сальников, резиновых и пластиковых прокладок. Их химические элементы воздействуют на структуру вышеупомянутых герметизаторов, заставляя ее разбухнуть, вследствие чего детали в месте течи плотно прижимаются друг к другу с прежней силой. Тем не менее, сильную течь они предотвратить не способны, тут уж без замены вышеупомянутых элементов не обойтись.

Из всего вышесказанного несложно сделать вывод, что самыми действенными и безопасными присадкам для моторных жидкостей дизельных движков являются моющие и восстанавливающие. Тем самым объясняется и их популярность, подтверждением которой может выступить достаточно большой спрос на данную продукцию различных производителей. Другие же вспомогательные средства используются автомобилистами лишь в крайних случаях, когда механизмам и смазкам требуется неотложная помощь, способная отсрочить капитальный ремонт машины на некоторое время.

Нужно помнить, что, обеспечивая повышенную стойкость металлических деталей к конкретным проявлениям износа, вспомогательные добавки понижают их выносливость по отношению к другим неблагоприятным влияниям.Вернуться к содержанию

Вернуться к оглавлению

Какую присадку в масло к дизелю приобрести

Если водитель, учитывая плюсы и минусы тех или иных добавок, все же решил использовать их на своем автомобиле, то у него могут возникнуть трудности, связанные с выбором конкретного изделия. И это совсем не удивительно, ведь разнообразие присадок, предлагаемых современными изготовителями, достаточно велико.

Разобраться в том, какие лучше присадки использовать для смазочных жидкостей в дизелях, поможет сформировавшееся представление о том, какими они вообще бывают. Как известно, они разделяются по предназначению:

  1. Для чего-то конкретного
  2. Для исполнения нескольких важных функций сразу

Присадка для моторного масла SMT 2

Последние добавки называются многофункциональными или же комплексными. Итак, начнем с наиболее популярных марок.

  • Присадка комплексная Hi-gear с SMT2 для дизелей. Она может добавляться не только в моторное, но и в трансмиссионное масло. Для обоих случаев ее применение полезно и для синтетических, и для минеральных смазочных жидкостей. Этот универсальный состав восстанавливает баланс и усиливает эффект служебных свойств смазок в дизельных движках с различным уровнем износа. Снижает интенсивность повреждения механизмов и потери производительности движка при трении.
  • Марка Hi-gear – это целый ряд различной автохимии. Следующее надежное изобретение этого производителя – многофункциональная смесь — Oil Treatment. Она предназначается для добавления во все масла, использующиеся в дизельных и бензиновых двигателях, вне зависимости от их пробега. В целом, она благотворно влияет на индекс вязкости смазочных жидкостей, благодаря тому, что в ее состав входят высококачественные олефиновые сополимеры.
  • Не менее часто автомобилисты пользуются и составом STP Diesel Oil Treatment. Его консистенция представляет собой патентованный комплекс веществ, применяющихся для всех масел, использующихся в дизелях. Данный препарат предотвращает загрязнение и коррозию металлических поверхностей механизмов, тем самым увеличивая долговечность движка. При этом масло будет расходоваться в два раза экономнее. Средство можно использовать как в новых, так и в даже очень старых дизелях.
  • Comma Diesel Oil Boost – это синтетическое вещество-ревитализатор. Оно предназначено специально для оптимизации работы нескольких присадок, уже имеющихся в масле. Как известно, не каждая присадка будет нормально функционировать в совокупности с другой. Нередки случаи, когда несколько средств, введенных в масло, взаимно поглощают эффекты друг друга, оказывая при этом совершенно не то влияние на смазочные жидкости и дизель в общем, которое ожидалось. Дабы избежать возникновения подобной несовместимости присадок, производители автохимии позаботились о выпуске средства, позволяющего предотвратить конфликт веществ, содержащихся в смазках, между собой.
  • Неплохим препаратом, нередко приобретаемым отечественными водителями, является и присадка Comma Diesel Engine Flush. Это вещество представляет собой активную добавку в моторные масла для дизеля. О функциях такого типа средств уже было рассказано ранее, поэтому остановиться следует лишь на том, что данную марку рекомендуется использовать в соответствующую эластичную жидкость перед ее заменой.
  • Последнее, действительно стоящее изобретение марки Diesel – Comma Low Smoke, присадка противодымная. Она снижает дымность выхлопов, вызываемых попаданием масла в камеры внутреннего сгорания и его горением. Само по себе вещество подразумевает и другие функции. Так, оно повышает давление масла и снижает шумность мотора, производимую им в процессе своей работы. Действие добавки одинаково при использовании на синтетических и минеральных смазках.

Присадки Мегафорс

Среди отечественных присадок в масла для дизельных двигателей стоит выделить комплексный состав Мегафорс для грузовиков и легковых автомобилей. Его основные способности:

  • продлевает срок службы движка в 2-3 раза;
  • стабилизирует компрессию внутри цилиндров и повышает ее значение до паспортного;
  • уменьшает расход масла на 10%;
  • снижает дымность выхлопов;
  • увеличивает производительность движка;
  • продлевает жизнеспособность масла;
  • предотвращает износ при «холодном запуске».

Сегодня в смазочные материалы, как и в само топливо, ещё на этапе производства добавляют присадки для усиления свойств жидкостей. Применять какие-либо средства дополнительно не рекомендуется, поскольку это может привести к плачевным последствиям.

Таким образом, применение присадок оправдывает себя в основном тогда, когда человек пользуются смазкой для дизельного движка низкого качества, или же когда эластичный состав еще нельзя считать отработанным, но в двигателе по его вине возникают проблемы. Также лучше не экспериментировать с комбинированием средств.Вернуться к содержанию

maslomotors.ru

Какие присадки лучше лить в дизельный двигатель

Рекомендуем также прочитать статью о том, Также добавки способны повысить моющие свойства базового масла, препятствуют его вспениванию, усиливают противозадирные характеристики и т.д. Их использование улучшает вязкостно-температурные характеристики масла, масляная пленка лучше держится на поверхностях в условиях высоких температур. Дизельные присадки активно противодействуют процессу образования нагара и окисления масла. Общим итогом становится увеличение ресурса атмосферных и турбодизельных двигателей, повышение комфорта при эксплуатации автомобиля, экономия топлива и снижение расхода моторного масла.

Производители антифрикционных присадок используют в их составе синтетические молибдено-органические комплексы, нанокерамические частицы, органические соединения с вольфрамом и т.д. Использование так называемой «нанокерамики» позволяет сгладить мелкие неровности на поверхностях деталей, сделать верхний слой металла более прочным и гладким. Это обеспечивает низкий коэффициент трения, в результате чего снижается нагрев и потери на трение, масляная пленка на поверхности становится более устойчивой.

Некоторые производители обещают после использования присадки долговременную защиту двигателя. Например, составы известного концерна Liqui Moly  по заявлению самого бренда способны обеспечить показатель защиты до 50 000 км. пробега. Добавка Molygen Motor Protect от LM является оптимальным вариантом для современных дизелей, которые эксплуатируются на универсальных маслах с низкой вязкостью и зольностью. Еще один состав данного производителя под названием CeraTec представляет собой продукт на основе керамических частиц. Присадка хорошо работает в дизельных маслах со стандартными индексами вязкости.

Подведем итоги

Напоследок добавим, что отзывы водителей после использования подобных продуктов делятся на два противоположных лагеря. У одних последующий анализ состояния и работы мотора выявляет положительный эффект в виде уменьшенного износа деталей, снижения шумности работы и т.д. Другие автовладельцы не отмечают заметных улучшений после использования продукта. Встречаются и те, кто не только полностью отрицает возможность положительного эффекта, но и уверены во вреде от использования добавок.

В любом случае, массовых жалоб на негативные последствия в результате заливки антифрикционных присадок не наблюдается, чего нельзя сказать об использовании промывочных масел, жидкостей-«пятиминуток» и агрессивных моющих составов для раскоксовки поршневых колец.

Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил

drive.autogear.ru

Присадки для двигателя – как действуют, какие бывают + видео » АвтоНоватор

Как известно, восстанавливающие автомобильные присадки для двигателя способствуют реставрации трущихся узлов и деталей силовых агрегатов, вследствие чего снижается расход топлива, и значительно сокращаются потери масла. Однако присадок существует много, попробуем разобраться в этом разнообразии.

Что такое присадки для двигателя?

Добавление восстановительных компонентов в систему смазки приводит к образованию органометаллических кристаллов, которые под воздействием температуры и высокого давления вызывают эффект микросварки. Это приводит к формированию на поверхности трущихся деталей монокристаллов, состоящих из частиц металла и керамики, входящих в состав восстановительных присадок.

Благодаря этому происходит реставрация поверхности деталей, и создается препятствие их дальнейшему износу и старению. Применение присадки для восстановления двигателя продлевает его эксплуатацию не менее чем на 50 000 км пробега. В настоящее время присадки в зависимости от эксплуатационных характеристик делятся на несколько категорий:

  • повышающие вязкость масла;
  • корректирующие;
  • присадки с антифрикционными свойствами;
  • препятствующие преждевременному износу трущихся деталей;
  • депрессорные;
  • предупреждающие процессы окисления;
  • обладающие эффектом консервации узлов.

Присадки для очистки двигателя – принцип действия

Что должно предшествовать применению присадок? Естественно, промывка мотора. Как рекомендуют специалисты, промывать двигатель необходимо в случае:

  • замены масла;
  • при переходе на использование другого типа масла;
  • если в двигатель попали некачественные нефтепродукты;
  • после ремонта двигателя.

На данный момент существует два способа промывки двигателя: с использованием специальных присадок и при помощи промывочного масла. Второй вариант используют в качестве переходного компонента при смене одного типа смазки на другой. Присадки для промывки двигателя добавляют в старое масло. Их существенным недостатком является высокая концентрация агрессивных компонентов, которые остаются в масляной системе.

Для очистки двигателя также применяется способ раскоксовки, который заключается в очистке камеры сгорания от нагара и сажи. Существует два способа раскоксовки – мягкий и жесткий. При мягком проводится очистка поршневых колец от нагара. Для этого в моторное масло добавляют специальные присадки для очистки двигателя. Эксплуатация автомобиля в это время происходит в щадящем режиме, а замену моторного масло проводят после 300 км пробега.

Наиболее распространен жесткий способ очистки двигателя, когда специальные химические реагенты заливаются непосредственно в цилиндры. Подобная методика широко применяется на станциях технического обслуживания.

Присадки для дизельного двигателя и бензинового – в чем разница?

Основной причиной снижения мощности и экономичности двигателей, в частности, зарубежного производства, является использование отечественного топлива, которое существенно отличается от импортного по целому ряду показателей. Как решается эта проблема?

Существует несколько способов. Самый распространенный – это присадки для дизельного двигателя, с помощью которых увеличивают цетановое число и снижают скорость образования в цилиндрах различных углеродистых отложений. По мнению отечественных автолюбителей, заливать в бак качественное топливо – полезнее, чем лучшие присадки для двигателя, дизель в этом случае практически не страдает.

Одним из основных показателей топлива, к примеру, бензина, является его детонационная стойкость, которая заключается в способности препятствовать самопроизвольному воспламенению смеси при сжатии. В недалеком прошлом для повышения этого показателя использовались присадки для бензиновых двигателей на основе алкилсвинцовых компонентов.

В настоящее время в России разрешены к применению добавки, в состав которых входят соединения марганца, аминов, железа и метилтретбутилового эфира. Сложно сказать, какая присадка лучше для двигателя. У каждой свое назначение, свои плюсы и минусы. За более подробной информацией лучше всего обратиться в ближайший сервисный центр.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости