Впервые на российском рынке полноразмерный кроссовер премиум-класса Infiniti QX80 был анонсирован еще в 2013 году. Хотя, если быть объективными, это не была какая-то суперсовременная новинка, а всего лишь модификация более старого кроссовера Infiniti QX56. В ходе проведенной в компании реорганизации модельного ряда и был создан 80-й, который практически мало чем отличается от своего прототипа. Однако, данный факт ни в коей мере не должен дискредитировать авторитет и имидж данной линейки премиальных кроссоверов. Ведь далеко не каждый автолюбитель может себе позволить подобную роскошь — быть владельцем подобного автомобиля. Обновленный QX80 имеет весьма броский и неординарный внешний облик.
Динамичные формы кузова и достаточно внушительные габариты, соединенные с изысканностью и элегантностью, создают этот достаточно узнаваемый стиль оформления. Как мы уже говорили, кроссовер обладает достаточно неординарный для своего класса внешностью. Это вызывает такие же неординарные мнения среди специалистов и критиков, а также автодизайнеров. Хотя вполне возможно, что создание такого броского интерьера с отчетливыми нотками стиля ретро, является просто напросто очередным маркетинговым ходом японской компании. Как известно, иногда небольшая вычурность и скандальность только подогревает интерес к определенному продукту, что играет на руку его производителям, увеличивая популярность.
К 2015 году кроссовер снова подвергся легкому косметическому рестайлингу. В частности была достаточно кардинально изменена фронтальная часть машины. В результате редизайна выражение лица у этого премиального паркетника стало более благодушным и доброжелательным. В первую очередь этому способствует очень интересная форма фронтальной оптики, которая как раз и придает некоторую мечтательность и романтичность. Длинный, но аккуратный диффузор воздухозаборника, обзавелся толстой хромированной окантовкой, а также тонкими продольными полосками. Противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни располагаются вместе в боковых нишах обтекателя переднего бампера. Широкая крышка капота имеет только две небольшие штампованные выпуклости по бокам. Колесные арки характерны скорее для интеллигента, чем для полноценного внедорожника. Для комфортной посадки в кабину предназначены широкие дверные проемы и удобные подножки на порогах. Отчётливое ретро-звучание имеет кабина, и особенно кормовая часть кроссовера. Именно в такой манере, квадратной и немного угловатой, оформлялись все известные в мире внедорожники семидесятых-восьмидесятых годов. Надо сказать, конструкторы японской компании достаточно серьезно переработали почти все точки крепления, применили при проектировании кузова более прочные в плане деформации материалы, усилили основные элементы конструкции кузова. Все это привело к тому, что Infiniti QX80 стал более прочным и жестким. В результате рестайлинга заметно улучшились аэродинамические характеристики кузова, несмотря на габаритные размеры коэффициент аэродинамического сопротивления составляет около 0,37. А габариты у данного кроссовера достаточно внушительные: длина составляет 5290 мм, ширина корпуса 2030 мм, высота не превышает 1925 мм. При этом величина колесной базы составляет 3075 мм. Дополняет эти цифры высота дорожного просвета, которая составляет 257 миллиметров. Снаряжённая масса кроссовера равна 2700 кг, автомобиль достаточно тяжелый.
Салон японского кроссовера воплощает в себе идею элегантности и роскоши, как и положено для автомобиля премиум-класса. Он может быть как семи, так и так и восьмиместной конфигурации. Весь секрет в конструкции второго ряда сидений. Он может быть традиционным трехместным диваном, а может иметь два раздельных пользовательских кресла. При этом, еще остается довольно много свободного пространства позади. По уровню комфорта Infiniti QX80 можно составить с седанами из премиум-сегмента. К сожалению, о третьем рядя кресел положительно отозваться сложно, на галерке будет комфортно разве что только детям. Багажное отделение предлагает 470 литров полезного пространства, и это при установленном третьем ряде сидений. Если его сложить, получается ровная поверхность порядка 1404 литра. А если сложить и второй ряд сидений, грузовой отсек Инфинити предложит вам 2693 литра. Вообще нужно сказать, что показатели комфорта салона и эргономики водительского места в данной линейке автомобилей находится на высоте. Японский кроссовер оснащается самыми современными и актуальными электронными системами. В России QX80 представлен в двух комплектациях, базовой и с пакетом Нigh-tech, который предназначен для поклонников «полного фарша». Хотя и в базовом оснащении автомобиль не плохо заряжен. Потенциальному покупателю предлагается полный электропакет, электропривод задней двери, адаптивная система управления головным светом с биксеноновыми фарами, противотуманные фары, передний и задний парктроники, датчики дождя и света, камера заднего вида и система кругового обзора, установка климат контроля с регулированием на 4 зоны. Далее идет гидроусилитель руля и мультимедийный комплекс, включающий в себя аудиосистему Bose 2,0 Hi-Fi с функцией объемного звучания, система спутниковой навигации и управление телефоном владельца. Кроме этого кроссовер оборудован целым комплексом электронных систем безопасности: антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, система обнаружения приближающихся объектов, система интуитивного освещения и ряд других. Завершают комплектацию внушительного размера колеса на легкосплавных дисках размером 22 дюйма.
Стоимость базовой комплектации Infiniti QX80 модельного ряда 2015 года на территории России стартует с отметки 3 900 000 рублей. Для России данный кроссовер предлагается только с системой полного привода, это модифицированная система постоянного полного привода all-mode 4WD, она имеет три различных режима работы. Отталкиваясь от информации, которая поступает от датчиков, интеллектуальная система распределяет крутящий момент между передней и задней осью в зависимости от условий движения. При этом на переднюю ось может передаваться до 50 процентов общей мощности. Данный автомобиль был спроектирован на платформе ТВА, на ней же базируется и Nissan Patrol.
Что касается линейки моторов, то традиционно для многих люксовых автомобилей, она является довольно скудной. Qx80 комплектуется только одним, но очень выдающимся, бензиновым силовым агрегатом. Это В-образный мотор с восемью цилиндрами продольного расположения, обладающих общим рабочим объемом 5,6 литра. В помощь цилиндром дан 32-клапанный ГРМ, система непосредственного впрыска топлива, система изменения фаз газораспределения. Максимальная производительность данного агрегата доходит да 405 лошадиных сил, которые достигаются при 5800 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент здесь составляет 560 НМ и достигается уже при 400 оборотов в минуту. К сожалению данный мотор является очень чувствительным к качеству отечественного топлива. При эксплуатации отмечены случаи поломки бензонасоса, а также выхода из строя передних катализаторов. Данный бензиновый «монстр» работает в паре с безальтернативной 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, имеющей дополнительную возможность перехода на ручное управление. Данная трансмиссия оказалась весьма надежной даже в суровых условиях российской зимы. С ее помощью тяжелый автомобиль ускоряется до контрольных 100 км/час всего за 6,5 секунд. А максимальная скорость движения по хорошему покрытию может достичь 210 км/час. Выше мы уже упоминали, что данный кроссовер больше подходит хорошо обеспеченным владельцам, поскольку кроме дорогого обслуживания обладает еще и отменным аппетитом. В условиях смешанного режима работы он потребляет порядка 14,5 литров бензина, в условиях городских пробок эта цифра может увеличиться 20,5 литров.
Что касается ходовых качеств, то Infiniti QX80 отлично ведет себя на дорогах, успешно справляется с серьезными изъянами отечественных дорог, легкий и адекватный в управлении, с отличным уровнем шумоизоляции салона. Его мощность позволяет без труда брать в длительное путешествие тяжелый автомобильный прицеп и транспортировать на нём достаточно тяжелые грузы.
Новая версия внедорожника Infiniti QX80 дебютировала в ноябре 2017 года. Технически автомобиль не отличается от предшественника, но получил более современную внешность и дополнительные опции. В России модель появилась в апреле 2018 года.
Нашли ошибку?
Напишите нам!Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Infiniti QX80 5.6 AWD.
В России продажи флагманского полноразмерного вседорожника Infiniti начались в прошлом году. Однако, новинкой этот автомобиль можно назвать лишь с натяжкой – Инфинити QX80 это хорошо знакомый автолюбителям «бегемот» QX 56, в модельном исполнении 2013 г. Здесь более уместным будет термин ребрендинг, в ходе которого названия всех автомобили люксовой марки приведены к единому виду.
Читайте: Infiniti G37
Но такая смена имен никак не в силах бросить тень на авторитет и положительную репутацию Infiniti QX80, как и не в состоянии она снизить привлекательность этого автомобиля у истинных приверженцев и ценителей роскоши. Но, откровенно говоря, достаточно броский облик по нраву далеко не всем. До сих пор большое количество представителей дизайнерского автомира спорят по поводу узнаваемого и запоминающегося экстерьера Инфинити QX80, который гармонично сочетает мощь, динамику и элегантность. И это, к слову, играет исключительно положительную роль в популярности кроссовера.
Обзор экстерьера Инфинити QX80
Во время обновления infiniti qx80 2014 модельного года обзавелся кузовом с возросшей степенью жесткости, чего удалось достичь путем применения высокопрочных материалов, усиления главных элементов и переработки подавляющего большинства точек крепления. Также улучшилась и аэродинамика – коэффициент Сх отныне равен 0.37.
Габаритные размеры Инфинити QX80, как и прежде, остались весьма внушительными: длина – 5290 мм, ширина – 2030 мм, высота – 1925 мм, расстояние между осями – солидные 3075мм. Клиренс также находится на высоком уровне – «весомые» 257 мм. Тоже самое можно сказать и про снаряженную массу авто – 2800 кг.
За внутренний простор опасений не возникает вовсе. Максимальная пассажировместимость QX80 восемь человек, в случае оснащения автомобиля средним рядом сидений в виде трехместного дивана. Если же заказать его в исполнении двух комфортабельных кресел, кроссовер сможет принять на борт «только» семь гостей. В целом же, первый пассажирский ряд, в любом виде, отличается отличным уровнем комфорта и свободного пространства. Именно поэтому Infiniti QX80 очень часто рекомендуется как элитная замена представительским седанам. «Багажные» сиденья, как собственно в любой подобной машине, предназначены, в первую очередь для детей – взрослому человеку тут будет тесно, а вот подрастающим пассажирам интереснее всего. Пара передних кресел, что совсем не удивительно, обладает всеобъемлющим набором регулировок, вентиляцией, подогревом и прочими «вкусностями», тем самым удовлетворяя потребности даже самого искушенного водителя или переднего пассажира.
Рекомендуемая статья: Вседорожник из космоса – Ниссан Мурано 2015Интерьер Infiniti QX80
Багажное отделение всегда считалось сильной стороной Инфинити QX80. Даже в случае «активации» всех посадочных мест, автомобиль предлагает вполне приемлемые 470 л. объема для поклажи, что больше подавляющего большинства хэтчбеков класса С+. В пяти- или четырехместном варианте багажник становится поистине огромным, предлагая 1404 л. пространства с ровным полом. Если же и этого покажется недостаточно, то можно сложить и средний ряд кресел, получив тем самым умопомрачительный багажный отсек в 2.7 куб. м.
У нового infiniti qx80 технические характеристики не подверглись значительным переменам. Да это и ни к чему. Пусть некоторые посчитают, что одного двигателя в моторной линейке премиальной машины недостаточно. Но все зависит от самого силового агрегата. Модернизированная продольно расположенная могучая V-образная «восьмерка» 5.6, развивающая 405 (при 5800 об/мин) лошадиных сил и внушительные 560 (при 4000 об/мин) «ньютонов» крутящего момента с легкостью обеспечивает все потребности почти трехтонной машины, обладая при этом довольно умеренным аппетитом в гражданских режимах движения. Так, во время городской езды, которая в большей степени состоит из толкотни в пробках, потребление потлива составляет немногим более 20л/100 км. Во время движения по шоссе с крейсерской скоростью, потребность в горючем падает до скромных 11 л/100 км. В смешанном же цикле кроссоверу требуется около 15 л. качественного бензина.
Динамическим показателям Инфинити QX80 позавидуют многие «подогретые» хот-хэтчи – на достижение 100 км/ч автомобиль тратит скромные 6.5 сек., а максимальная скорость находиться на отметке в 210 км/ч. Из недостатков этого «силача» можно отметить лишь излишнюю чувствительность к качеству топлива – заправляясь на непроверенных АЗС преждевременного ремонта потребуют бензонасос и передние катализаторы.
Рекомендуемая статья: Мицубиси Паджеро спорт: мечта и традицииПару мощному мотору Infiniti QX80 может составить исключительно семидиапазонная автоматическая коробка передач, имеющая возможность их ручной смены. Кроме того, КПП обладает полезной функцией Downshift Rev Matching. Также она зарекомендовала себя с отличной стороны в плане надежности даже во время суровых холодов.
На российском рынке Инфинити QX80 доступен только с постоянным приводом на 4 колеса All-Mode 4WD. Эта модернизированная система имеет несколько режимов работы: Auto, 4H и пониженный 4L. Благодаря комплексу ABLS, анализирующему данные с множества датчиков, система полного привода может максимально эффективно дозировать крутящий момент на каждом колесе.
Вид сзади Инфинити Ку Икс 80
Премиальный внедорожник Infiniti QX80 базируется на шасси ТВА, на котором построен и его технический и идеологический близнец Nissan Patrol, люксовой версией которого, он собственно и является. Кроссовер оборудован многорычажными независимыми подвесками «по кругу» и двупоршневыми амортизаторами Dual-Flow Path. Все колеса оснащены прекрасно настроенными и крайне эффективными дисковыми вентилируемыми тормозами. Кроме того, в конструкции задней подвески стабилизаторы поперечной устойчивости уступили место продвинутой системе HBMC (Hydraulic Body Motion Control), основанной на соединенных между собой пневмоэлементах. Этот комплекс призван активно бороться с кренами большого и тяжелого кузова, особенно в виражах. Так, меняя давление в пневматических камерах, он изменяет угловую жесткость подвески, тем самым постоянно держа кузов в оптимальном положении.
Большой внедорожник предлагается на российском рынке в двух вариантах оснащения. Базовая версия Инфинити QX80 включает в себя колесные диски 22-го диаметра, биксеноновую адаптивную головную оптику, датчики света и дождя, полный набор всевозможных электронных ассистентов и систем активной безопасности, включая камеры обзора на 360 градусов. Также здесь присутствует четырехзонная климатическая установка, сервопривод пятой двери, «объемное» аудио от Bose, навигационная система и прочие «плюшки». Цена такой машины составит 3 млн. 243 тыс. 500 рублей. А для приверженцев максимальной «упакованности» предлагается дополнительный пакет Hi-tech, который расширяет и без того не малый список оснащения до заоблачных высот.
Рекомендуемая статья: Mitsubishi grandis (мицубиси грандис) - цена, видео. 04.04.2014 ДмитрийПро полноразмерный кроссовер премиум класса Infiniti QX80 в России узнали совсем недавно - в 2013 году, но это не новый джип, потому что производители Инфинити решили переименовать свой модельный ряд автомобилей, вот и получается, что Infiniti QX80 - это тот же Infiniti QX 56 2013 года выпуска.
Название модели изменилось, но внутри QX80 особо ничем не отличается от всеми известного QX56. Разве что, был проделан рестайлинг, то есть автомобиль все же был усовершенствован.
Но несмотря на все эти манипуляции с названиями, этот автомобиль по-прежнему остается роскошным и привлекательным полноразмерным кроссовером. Внедорожником его тоже можно назвать, но если быть честными, то настоящее бездорожье может тяжело даться этому автомобилю. Серьезные размеры этого автомобиля подчеркивают внешний дизайн, и если Infiniti Q70 выглядит роскошно и совершенно, то Infiniti QX80 выглядит скорее элегантно, оригинально и очень мощно.
Несмотря на свою оригинальность и большие размеры, этот автомобиль достаточно популярен у нас в стране. Габариты Инфинити QX80 действительно впечатляют:
Разработчики не стоят на месте и к 2015 году проделали некоторую работу по обновлению данной модели, сделав легкий рестайлинг Infiniti QX80. Из обновлений сразу видны новая решетка радиатора, бампера стали другими и фары были доработаны.
Изменения коснулись и кузова автомобиля, теперь в новой версии кузов Infiniti QX80 стал жестче благодаря переработке всех основных точек крепления, кроме того, в кузове использовались более прочные и легкие материалы.
При обновлении автомобиля был снижен коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,37 Сч, благодаря этому, рестайлинговая версия обладает великолепными, по сравнению с предшественником, аэродинамическими показателями.
В салоне Infiniti QX80 очень просторно, здесь смогут поместиться 8 человек. Второй ряд сидений можно сделать 2-х местным или 3-х местным. Свободного места сзади очень много: комфорт в Инфинити на высшем уровне, прямо как в представительских седанах, поэтому QX 80 отлично подходит в том случае, когда есть желание поездить с водителем в большом и комфортном внедорожнике, это гораздо приятнее, чем ездить в седане.
Передний ряд сидений, благодаря обширному набору регулировок, позволяет водителю и пассажиру испытать радость от езды на этом авто, высокий уровень комфорта позволяет забыть про суету и другие проблемы в городе.
Во втором ряду так же комфортно, как и в первом, причем, свободного пространства во втором ряду больше, а также, сидя во втором ряду можно смотреть фильм или еще что-нибудь, благодаря экранам, вмотированным в передние кресла.
Третий ряд кресел особым комфортом не отличается, там достаточно тесновато, но для детей - то что нужно.
Багажный отсек также не маленький, его объем равен 470 литров, а если свернуть 3-й ряд сидений, то объем багажника будет равен 1404 литра, и это еще не все, сложить можно и 2-й ряд сидений, тогда объем багажника увеличится до 2693 литров, можно даже холодильник перевозить.
В качестве двигателя Инфинити QX80 служит достаточно мощный бензиновый V8, который расположен продольно, его объем равен 5,6 литров. Мощность этого силового агрегата равна 405 лошадиных сил при 5800 об/мин, а крутящий момент - 560 Нм. В данном моторе 32 клапана, система изменения фаз газораспределения и система непосредственного впрыска топлива.
Рекомендуемая статья: Выбираем подержанный Mitsubishi Lancer 9
Мотор достаточно мощный, но он требует качественного топлива, как показывает практика езды по России, если заправляться не качественным бензином, то могут выйти из строя бензонасос и катализаторы.
КПП в Инфинити QX80 - 7-ступенчатый автомат с различными современными функциями. Что касается коробки передач, то в этом авто она надежная, к ней редко бывают претензии, даже зимой она отлично работает.
Скоростные характеристики этого внедорожника достаточно хороши - максимальная скорость равна 210 км/ч. Динамика разгона очень впечатляет, учитывая, что машина весит почти 3 тонны, Infiniti QX80 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды. Очень приятно ездить за рулем этого автомобиля, если не вспоминать какой расход топлива у этого монстра.
Если ездить по городу в пацанском режиме, то расход будет около 21 литра на 100 км., а если ездить спокойно в загородном режиме, то расход топлива уменьшается до 11 литров на сотню км. пробега. В смешанном режиме расход топлива равен 14,5 литров.
На российском рынке Infiniti QX80 представлен в полноприводной версии, в которой стоит система постоянного полного привода с 3-мя режимами езды: Auto, 4L и 4H. В зависимости от дорожных условий крутящий момент по-разному распределяется на все 4 колеса. Система полного привода анализирует информацию, полученную с датчиков и распределяет крутящий момент так, чтобы машина оставалась в равновесии и быстрее преодолевала трудные участки дороги. Но не более 50 % всего крутящего момента может быть передано на передние колеса.
Инфинити - это подразделение Ниссана, поэтому Infiniti QX80 построен на базе Nissan Patrol, у которого такая же платформа - TBA. Что характерно для этой платформы, так это то, что передняя и задняя подвески независимые и многорычажные. Тормоза спереди и сзади - дисковые, вентилируемые. Также, в автомобиле установлены 2-х трубные амортизаторы с системой Dual-Flow Path.
Рекомендуемая статья: Высокое качество и надежность – это автомобили Тойота
Кроме этого, для того, чтобы избежать крены, в задней подвеске, вместо поперечных стабилизаторов, установлена система, подавляющая крены - Hydraulic Body Motion Control (HBMC). В основе этой системы лежат пневмоэлементы, которые соединены между собой при помощи магистралей, по которым протекает жидкость.
Система меняет давление в пневмоэлементах, благодаря чему изменяется угловая жесткость подвески и кузов на крутых поворотах выравнивается. В итоге, обеспечивается постоянный дорожный просвет даже при буксировке прицепов с тяжелым грузом.
На российском рынке популярна базовая версия, но кроме нее есть еще и комплектация Hi-tech, которая считается самой полной версией внедорожника. Но и базовая версия достаточно хорошо укомплектована, но для искушенных автолюбителей есть смысл присмотреться к более дорогой версии.
Базовая версия комплектуется биксеноновыми фарами с современной системой адаптивного освещения пути, противотуманками, 22-дюймовыми легкосплавными дисками, различными датчиками и системами безопасности, парктроником, камерой заднего вида, системой кругового обзора и другими полезными фишками. Цена Infiniti QX80 2015 модельного года начинается с 3900000 рублей.
Кому интересно, вот такую вот красоту можно было наблюдать своими глазами на Нью-Йоркском Автошоу. Неправда ли впечатляющее зрелище?
Alexander Stepanoff Январь 3rd, 2015
Опубликовано в: Японские автомобили
Метки: Nissan, Кроссоверы
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453