С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Камминз на газель


ГАЗ Газель Cummins на DRIVE2.RU

Это моя вторая машина, первая газель была 2005 года с змз 405, брал в начале 2012 г. но в силу того что годы берут свое пришло время ее продать. Покупать решил только с дизельным двигателем, хотя знакомые отговаривали, но я думаю не прогадал.Новая газель должна была быть с изотермической будкой и размерами 2,1*2,2*4,2. таковой у официального представителя в г. Иркутске не оказалось, почему не делают будки такой высоты и ширины я не понимаю. После не продолжительных поисков в интернете я вышел на фирму АВТОМАШ в Н.Новгороде, связавшись с менеджером компании обговорил условия покупки и комплектацию авто. Изначально хотел 5-ти метровую, но сотрудники компании сказали, что изотермическую будку такой длины они не делают, только мебельные. Выбор цветов был только синий или белый, решил, что лучше белый. И так газель с двигателем Cummins 2.8, комплектация салона Люкс (сюда входят: эл. зеркала с подогревом, стеклоподъемники, мультируль, магнитола), усиленные задние рессоры и рама, обтекатель. Жалею что не взял сразу с подогревателем, зимой намучился. На изготовление будки, удлинения шасси и установки доп. об. прошло семь дней, я перечислил всю сумму и вылетел в Н. Новгород. По приезду меня дружелюбно встретили в компании Автомаш, на оформление документов ушло не более 15 мин., большое спасибо менеджеру Цветкову Николаю, который вел все переговоры со мной по тел. (я наверное ему весь мозг съел) и до выдачи авто не бросил клиента. Получил авто на площадке готовой продукции и через пять дней был в Иркутске.

Могу сказать точно, что газель с бензиновым двигателем рядом не стояла по всем характеристикам.

  • Двигатель 2.8 (120 л.с.)
  • Машина была куплена в 2012 году
  • ГАЗ Газель выпускается с 1994 года

Семь лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

www.drive2.ru

Замена УМЗ на Cummins. — бортжурнал ГАЗ Газель LONG VEHICLE 2010 года на DRIVE2

УМЗ-4216 хороший двигатель, но не для этой машины. Недостаток тяги и мощности не позволяет с комфортом перемещаться загрузив 2,5 -3 тонны.Идея замены пришла сама собой, когда в наше автопарке пришло пополнение — куплена б.у. газель с двигателем Cummins. Решил, что на тягаче дизель нужнее чем на стандартной 4-метровой заднеприводной машине.Махнули не глядя.Из особенностей опишу различия:На Каминсе другая траверса под двигателем, один в один с Крайслером.КПП так же другая — первичный вал намного длиннее, но этим не ограничилось. Корпуса КПП на полном приводе и моноприводе разные (на 4х4 есть кронштейны рычагов раздатки). поэтому пришлось Коробкам помень все внутренности мужду собой. Сначала хотел только первичный вал поменять, но при попытки это сделать коорпус коробки не закрывался, пришлось менять все.Рамка радиатора так же немного другая,В остальном, Из под капотного пространства вынули все.В салоне проводку поменяли, есть отличия…В салоне только нужно установить датчик хода педали сцепления — если нужен круиз-контроль.Заменен также Бензонасос в баке на Топливозаборник.Обмен двигателями в целом длился 5 дней, учитывая непонятки с КПП, перкурами и попутным ремонтом других автомобилей.Теперь Тягач с Камминсом, а стандартная полуторка с УМЗ.

Пробег на Камминсе на тот момент был 35000 км, на УМЗ около 50000км.

www.drive2.ru

Газель CUMMINS на Евро 3 — DRIVE2

Пост посвящен скорее владельцам Газелей с двигателем камминз (дизель).Мотор камминс ISF 2.8 вполне хороший агрегат. Любит хорошее масло и оригинальные расходники. Причем очень критично относится к неоригиналам, так как: плохой топливник убьет форсунки на раз, воздушный и масляный приведет к капиталке — будьте внимательны! Легко, не теряя ресурса, увеличивается мощность до 148HP при помощи прошивки.Одной из постоянных болячек этих машин (речь о Евро 4 и 5), является вечно протекающий охладитель клапана ЕГР. Почему он протекает в подробности вдаваться не буду, в двух словах виновата сера в соляре.Когда это произошло варианта 2: либо глушить и прошивать (по прошивке ко мне :) ), либо менять охладитель (по гарантии или нет), цена которого от 20 000 рублей! Но и он в итоге опять протечет! На фото видно, что все это дело хорошо так закоксовывается, летит во впуск, в общем красота.Думаю многие из вас замечали пару вещей при перегазовке: выплевывает немного черного дыма, и появляется металлический стук (детонация), как правило под нагрузкой. Это тоже как минимум не очень хорошо сказывается на моторе. Да что уж там говорить, собственно и сама перегазовка какая-то вялая, не информативная педаль газа, скажите спасибо нормам токсичности Евро4. К слову — прошивка все эти вещи убирает на раз!Прошивка на Газель может быть на 129 л.с. и на 148 л.с. Одна на экономию, другая на мощь (причем прибавляется заметно!)Еще в пользу Евро3 — отсечка на нем 3600 (хотя можно и подвинуть), а на Евро4 — 4200, что тоже не хорошо сказывается на ресурсе дизельного двигателя. Эти моторы не любят обороты, выше 3500!

Если у вас возникнут вопросы, я с удовольствием на них отвечу!

www.drive2.ru

ГАЗ Газель Cummins ISF 2.8 евро 3 на DRIVE2.RU

Газель-бизнес сразу покупалась для работы. И именно этим мы вместе с ней занимались… В целом автомобилем доволен. Ну конечно ломается, не без этого. На сегодняшний день пробег уже 177 000 км. до 90 000 обслуживался у офицалов. а щас все делаю сам… За весь пробег коробка ломалась уже бессчетное количество раз. Первый раз ремонтировали на 50 000, второй на 90 000 третий на 120000… потом примерно на 150 000 сломало хвостовик и отломало ухо корпуса. после чего началась череда трещин коробки (отламывало ущи корпуса, может конечно водитель что то странное на ней делал или вытворял) на данный момент вроде успокоилось. Кардан ремонтировался на 120 000. пока все норм. НА 160 000 был заменен редуктор с передаточным числом 4,55 на самодельно изготовленный моим отцом с передаточным числом 3,9 (главная пара от волги) и машина стала просто сказка. по городу больше 4 вообще не включаешь… по трассе 4-5. для сравнения спидометр стал обманывать на 16,6%, т.е. при 100 на спидометре скорость 117 в действительности. Двигатель теперь не надрывается когда куда то спешишь. Тяги хватает. Мне очень понравилось такое изменение скорости. Расход уменьшился правда еще не знаю на сколько. Особо не замеряем. Единственный минус это одометр теперь врет на теже 16,6%… Не давно 175 менялась помпа и все натяжные ролики а так же подшипники генератора. и вискомуфты. Вот вроде и все рассказал. Спрашивайте кого что заинтересовало. Буду в сети постараюсь ответить

  • Двигатель 2.8 (120 л.с.)
  • Машина была куплена в 2011 году
  • ГАЗ Газель выпускается с 1994 года

Пять лет на сайте Описание написано 5 лет назад

www.drive2.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости