С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Карбюратор солекс на ваз 2106


Установка и регулировка карбюратора «Солекс» на автомобиле ВАЗ-2106

Изначально с завода автомобиль ВАЗ-2106 выходил с карбюратором «Озон». Однако этот агрегат имеет столько недостатков, что с появлением более современного карбюратора «Солекс» многие владельцы классических «Жигулей» не могли устоять перед возможностью усовершенствовать двигатель своей машины. Среди большинства из них бытовало мнение, что так удастся улучшить технические характеристики автомобиля, а другие считали, что это решение пагубно скажется на стабильности мотора. В этой статье мы рассмотрим, какие преимущества есть у подобной модернизации и если таковые имеются, как производится установка и регулировка карбюратора «Солекс» на автомобиле ВАЗ-2106 своими руками.

С «родным» карбюратором двигатель «шестой» модели обладал хорошей приёмистостью. Но здесь также присутствовал существенный недостаток в виде провалов при попытке резко увеличить обороты коленвала. То есть стоило водителю нажать на педаль газа, как мотор сначала «давился» и только после этого начинал набирать обороты. Причина тому — недостаточный уровень топлива в поплавковой камере, что сказывалось при интенсивном разгоне машины. Именно поэтому владельцы «шестёрок» задались вопросом о возможности установки альтернативного карбюратора, способного повысить приёмистость двигателя с минимальными потерями. Выбор пал на агрегат «Солекс» в качестве оптимального варианта.

Скидки на новые автомобили! Выгодный кредит от 9.9%Рассрочка 0%

Изначально шестерка комплектовалась карбюратором ОЗОН

Установка карбюратора «Солекс» на «шестёрку» ВАЗ

Поскольку агрегат от автомобиля ВАЗ-21083 предназначался для двигателя с тем же объёмом (1500 см3), то именно он лучше всего подходил в виде альтернативы штатному «Озону». Благодаря увеличенным поплавковым камерам обеспечивался больший уровень бензина. В паре с «восьмёрочным» двигателем он демонстрировал не особо выдающиеся, по сравнению с ВАЗ-2106, характеристики. Однако производительность «шестой» модели ему всё же повысить удалось. Далее, мы рассмотрим, как правильно должна выполняться установка карбюратора «Солекс» на ВАЗ-2106, после чего разберёмся, как производится его регулировка.

Рассматриваемый карбюратор не так сложно поставить на двигатель «шестёрки», поскольку его крепления абсолютно такие же, как у родного агрегата. При этом сама его конструкция отличается, поэтому перед монтажом придётся приобрести некоторые детали. Для успешной установки и нормальной работы мотора вам, помимо самого карбюратора, потребуется:

  • набор прокладок — одна бумажная и две паронитовые;
  • топливный шланг длиной в 1 метр;
  • стандартный набор гаечных ключей и отвёртки;
  • герметик (можно купить в любом магазине автозапчастей).
Опытные автомобилисты часто меняют проблемный Озон на более надежный Солекс

Если вы подготовили всё необходимое, можно приступать к монтажу, но перед тем как установить карбюратор «Солекс», позаботьтесь о том, чтобы на месте его соприкосновения со впускным коллектором не было загрязнений и пыли. Предполагается, что вы предварительно сняли старый агрегат, открутив крепёжные гайки и отсоединив все тяги, провода и шланги. Тщательно очистите место соединения, чтобы предотвратить попадание посторонних предметов в двигатель и следуйте приведённой ниже инструкции:

  1. Нанесите на место соприкосновения поверхностей герметизирующий состав и положите три прокладки таким образом, чтобы одна толстая находилась между двумя тонкими. После подготовки посадочного места можно начинать установку карбюратора «Солекс» на двигатель автомобиля ВАЗ-2106, но перед этим его лучше разобрать на две части, что существенно упростит процесс монтажа.
  2. Теперь можно устанавливать кулису тяг привода дроссельной заслонки от ВАЗ-21083, после чего остаётся поместить на своё место сам агрегат, зафиксировав его крепёжными гайками.
  3. Дальнейшие действия заключаются в подсоединении троса и шлангов. И начинать следует с троса, управляющего воздушной заслонкой. Он должен быть выставлен на длину, достаточную для подключения.
  4. После этого очередь подходит к топливному шлангу, который следует одним концом подсоединить к топливной системе, а другой надеть на вход карбюратора. Шланг лучше заранее подогнать по длине, чтобы он не болтался в моторном отсеке.
  5. Что касается топливопровода обратки, то его необходимо подключить к фильтру тонкой очистки через обратный клапан — так он будет задействован в цепи топливоподачи. Есть ещё один вариант, подразумевающий установку простой заглушки в штуцер возврата топлива. Но первый способ более предпочтителен, так как он исключает вероятность перегрузки клапанного механизма карбюратора, которая может стать причиной нарушений в его работе.
  6. Если вопрос с обраткой решён, остаётся только установить электромагнитный запорный клапан. После этого поставьте на место верхнюю часть карбюратора с новой прокладкой и зафиксируйте её гайками.
  7. К тройнику агрегата следует подключить шланги вакуумного регулятора и системы подогрева. После этого установите на место все пружины, причём они не нуждаются в замене, если находятся в нормальном состоянии. Установите на место корпус и крышку воздушного фильтра.

На этом этапе агрегат можно считать готовым к эксплуатации, но для его полноценного и бесперебойного функционирования недостаточно лишь знать, как установить карбюратор «Солекс» на ВАЗ-2106 — устройство нуждается в настройке. Об этом и пойдёт речь далее.

Как отрегулировать карбюратор «Солекс»

Только правильно отрегулированный карбюратор способен обеспечить максимальную производительность и экономичность двигателя. Для наиболее точной настройки специалисты рекомендуют устанавливать автомобиль на ровную площадку — это способствует лучшему приготовлению топливовоздушной смеси. Для начала запустите двигатель и протестируйте его работу на разных оборотах. Таким образом, вы сможете определить, в каком режиме приготавливается нормальная смесь, а в каком требуется регулировка.

Следующее руководство расскажет, как настроить карбюратор «Солекс» на ВАЗ-2106:

  1. Если вы запустили мотор, дайте ему поработать, чтобы прогреть до рабочей температуры.
  2. Во время прогрева поплавковые камеры заполнятся топливом, что позволит проверить его уровень. Для этого необходимо снять крышку с карбюратора и провести замеры расстояния между верхним краем поплавковой камеры и уровнем находящегося в ней бензина. Воспользуйтесь штангенциркулем. Рекомендуемый уровень, при котором свечи не будет заливать, а мотор на холостом ходу не станет глохнуть — 23–25 мм. Если полученные значения не соответствуют норме, придётся настроить карбюратор по части уровня топлива.
  3. Регулировка уровня бензина в поплавковых камерах осуществляется путём подгибания/отгибания поплавка вверх или вниз.
  4. По завершении настройки и проведения контрольных замеров установите крышку на место и переходите к следующему этапу.
  5. Далее, регулировка карбюратора «Солекс» на ВАЗ-2106 заключается в настройке системы холостого хода. Если вы приобрели для установки новый агрегат, то оптимальные настройки для приготовления горючей смеси на холостом ходу смеси следующие:
    • винт количества смеси необходимо выкрутить на 1,5–2 оборота;
    • винт качества смеси должен быть выкручен на 4–4,5 оборота.

На этом руководство, как отрегулировать карбюратор «Солекс» на ВАЗ-2106 после его установки заканчивается. Однако в заключение следует сказать, что «шестая» модель с этим агрегатом унаследует как важные достоинства, так и заметные недостатки. К первым относится улучшенная приёмистость двигателя и увеличенная до 165 км/ч максимальная скорость. А также модернизация положительно сказывается на разгоне — первые 100 км/ч автомобиль сможет набрать на две секунды быстрее. Что касается минусов, то их всего два — это увеличенный расход топлива и повышенные требования к качеству использования бензина. В целом же, установив карбюратор «Солекс» на ВАЗ-2106 своими руками, вы получите более комфортное вождение, плата за которое не так уж высока.

Настройка карбюратора ВАЗ 2106, устройство и регулировка

Карбюратора является важной составляющей любого автомобиля с карбюраторной системой питания. Соответственно в инжекторы и дизельных автомобилях его нет, но при всей распространенности иных автомобилей – машин с карбюраторами еще очень много.

Суть карбюратора – это приготовление топливной смеси перед тем, как она попадет в цилиндры двигателя.

Исходя из условий использования карбюратор может изменять соотношение воздуха и топлива в смеси.

Основное устройство карбюратора

Карбюратор Солекс

Прежде чем разбираться в регулировке карбюраторов, таких как солекс и озон нужно понять их устройство, из чего состоит карбюратор, и зачем, например, нужны жиклеры. Сначала разберем все основные элементы:

  • Поплавковая камера с поплавком и игольчатым клапаном.
  • Смесительная камера.
  • Диффузор.
  • Дроссельная заслонка.
  • Распылитель.
  • Топливных и воздушных каналов (жиклеры).

Начнем по порядку: устройство поплавковой камеры. Поплавковая камера служит для поддержания постоянного уровня топлива. В камере присутствует поплавок, который соединен с игольчатым клапаном: когда уровень топлива падает поплавок опускается вниз тем самым открывая клапан, и бензин попадает в поплавковую камеру. Камера наполняется и поплавок всплывая перекрывает иглой клапан, чтобы бензин более не попадал в камеру. Далее, бензин течете по трубке распылителя и попадает в смесительную камеру, где происходит его смешивание с поступающим из впускного патрубка воздухом. Как правило в карбюраторном двигателе воздушный фильтр располагается прямо над карбюратором. Для того чтобы бензин попадал в смесительную камеру в определенных порциях применяются жиклеры. Они, жиклеры, представляют собой пробку с отверстиями разного диаметра. Диффузор имеет вид конуса с отверстием на его конце и необходим для увеличения скорости воздушного потока и создания эффекта разрежения. Количество смеси регулируется с помощью дроссельной заслонки, которая, в свою очередь, управляется педалью акселератора. Устройство заслонки сводится к тому, что она имеет размер сечения смесительной камеры и в зависимости от нажатия на педаль изменятся степень открытия заслонки. Тем самым изменяется количество подаваемой топливной смеси.

Регулировка карбюратора

Настройка карбюратора ваз 2106 дело не тонкое. В основном все продвинутые автовладельцы заменяю родной карбюратор на солекс или озон, устройство их очень похоже, как и регулировка. Просто так лезть в карбюратор не стоит, ведь если все работает нормально, то и трогать ничего не нужно. Однако если возникли следующие признаки неисправностей, то придется изучать устройство и забраться внутрь:

  • Провалы при ускорении автомобиля (после нажатия на педаль авто не ускоряется, либо ускоряется очень медленно).
  • Рывки автомобиля при ускорении.
  • Очень медленное ускорение, хоть и плавное.
  • Каскадные провалы при длительном ускорении.

Карбюратор Озон

Регулируем уровень топлива

Регулировка уровня топлива – это то, с чего вовсе начинается регулировка карбюратора. На карбюраторах солекс и озон этот процесс практический идентичен, так, что поможет пользователем обоих типов. Сначала немного прогреваем двигатель, можно проводить эту операцию после поездки. Начинаем с отсоединения шланга топливопровода, делать это нужно аккуратно, чтобы возможно горячее топливо не обожгло. Далее, снимаем верхнюю крышку карбюратора (предварительно освободив карбюратор от закрывающей его “кастрюли” воздушного фильтра. Потом отсоединяем трос рычага подсоса и аккуратно снимаем крышку, сделать это нужно так, чтобы не повредить поплавки. Теперь вооружаемся линейкой, желательно, вообще-то, штангенциркулем, но подойдет и линейка. Нужно измерить расстояние от верхней кромки бензина до крышки, оно должно соответствовать около 24 мм. Уровень топлива в камерах может быть разным, так как карбюратор очень редко располагается идеально горизонтально, поэтому нужно взять средний результат. Если результат выходит за установленный рамки. То тут регулировка на карбюраторе солекс сводится к тому, что нужно просто подогнуть держатели поплавков в нужном направлении.

Регулировка холостого хода

Устройство солекс таково, что произвести все регулировочные мероприятия можно абсолютно без труда имея просто инструкцию. Регулировка холостого хода сводится же вовсе к вращению винта отверткой. Сначала находим отверстие с этим винтом, оно расположено в нижней части карбюратора солекс, рядом с одним из отверстия для крепления карбюратора к коллектору. Теперь закручиваем регулировочный винт до упора и выкручиваем обратно на 5 оборотов отвертки. Далее запускаем двигатель и полностью убираем подсос. Теперь необходимо вращением винта выставить обороты холостого хода на минимальное значения, при котором мотор будет стабильно работать. Если при этом тахометр будет показывать число около 850 об/мин, то это будет означать, что солекс функционирует вполне исправно.

Подбор жиклеров для солекса

Карбюратор солекс предусматривает то, что жиклеры могут быть заменены по истечении срока их службы либо же по желанию владельца, например, в связи с тем, что нужна регулировка экономичности машины. Жиклеры позволяют изменять дозировку попадающего топлива или воздуха. С их помощью можно легко добиться стабильности работы двигателя или повышения его экономичности. Жиклеры подбираются по специальным таблицам, с учетом мощности двигателя, эти таблицы можно найти в интернете, либо же в книгах посвященным автомобилю.

Вам понравилась статья? Она была полезной?

Похожие статьи:

как установить карбюратор солекс на ваз 2106

Статья про установку карбюратора солекс

Любой из карбюраторов Солекс без переделывания крепежа (геометрии постели и расположения шпилек) легко монтируются на любые двигатели заднеприводных Жигулей. Хотя от изначального выбора будет зависеть результат модернизации характеристики двигателя. В любом случае у двигателя возрастет тяга, и машина будет более ровно разгоняться. Для экономной езды следует выбрать карбюратор для Таврий ДААЗ-2181 (для двигателя 1,1 л). Получить высокую разгонную динамику и большую максималку можно с ДААЗ-21073 (имеет диффузоры с увеличенным диаметром), созданной для двигателя с рабочим объемом 1,7 л, однако при этом серьезно вырастет расход топлива.

Солексы 2108 (1,3 л), 21083 (1,5 л), 21051-30 (1,3 л) являются золотой серединой обеспечивают достойную разгонную динамику и уменьшенный, по сравнению с Озоном, расход топлива. Если вы решили установить карбюратор бэушный то необходимо провести ревизию (вымыть, почистить, продуть каналы, отполировать диффузоры с помощью нитки и пасты ГОИ). Желательно также установить новые жиклеры, прокладки и диафрагмы, изготовленные на Димитровградском автоагрегатном заводе (в состав левых ремкомплектов часто входят жиклеры с несоответствующими тарировочными размерами). Для эффективной работы диффузора с его деталей с помощью алмазного надфиля желательно удалить все заусеницы и выступы (дефекты литья), которые создают дополнительные завихрения воздуха, ухудшающие наполнение цилиндров свежим зарядом.

Карбюратор Солекс более требовательный к качеству бензина поэтому фильтры тонкой очистки следует своевременно менять, а для большей надежности лучше установить фильтр от инжекторных систем питания. Это дороже, однако интервалы между обслуживаниями карбюратора заметно увеличатся (в 2-3 раза). Я предлагаю самый простой способ модернизации без подключения ЭПХХ экономайзера принудительного холостого так как она часто выходит из строя, поэтому в целом снижает надежность карбюратора. Чтобы электроклапан не перекрывал подачу топлива при отсутствии блока ЭППХ, его пластмассовую иглу можно обрезать либо выдернуть из корпуса. Однако целесообразнее подключить клапан в схему электрооборудования, чтобы он открывал канал холостого хода только при включенном зажигании.

Так удастся избежать продолжения работы двигателя после выключения зажигания в случае использования некачественного или низкоэтилированного бензина источника детонации, перегрева и калильного зажигания. При установке карбюратора имеющих топливопровод-обратку, штуцер возврата топлива подключаем через обратный клапан в цепь топливоподачи к фильтру тонкой очистки, а не глушим его это позволяет исключить перегрузку клапанного механизма карбюратора и нарушения в его работе. Чтобы получить максимальную пользу от замены карбюратора, есть смысл, установить бесконтактную систему зажигания. Подготовка Ну а теперь все по порядку, самым первым делом нужно обзавестись вещами изображенными на первой фотографии. Прежде всего от себя добавлю, чтобы Вы внимательно покупали эти вещи, учитывая следующее: тонкие паронитовые прокладки должны быть именно под карбюратор Солекс (отверстия под диффузоры не совпадают с прокладками под Вебер и Озон), а также по моему мнению, вместо двух одинаковых прокладок, лучше купить одну прокладку с двумя отверстиями (ставится между карбюратором и гетинаксовой прокладкой) и одну с одним овальным (ставится между гетинаксовой прокладкой и коллектором); кулису карбюратора Солекс (в народе ее называют — вертолет) возможно придется пропилить примерно по центру между отверстиями, так как она не будет ровно ложится на карбюратор (в моем случае пилить не пришлось, но на фото вы можете увидеть именно подпиленную кулису), также чтобы избежать пропиливания кулисы попробуйте одевать карбюратор на шпильки предварительно расположив ее на своем месте;

1.

Чтобы исключить попадание грязи во впускной коллектор и устанавливаемый карбюратор, сперва следует вымыть моторный отсек. 2. Отсоединяем тяги и тросы привода штатного карбюратора Озон, а также шланги системы подогрева и топливопроводы. 3. Для снятия кожуха троса привода воздушной заслонки с тыльной стороны панели подсоса вытаскиваем упругую скобу.

4. Аккуратно очищаем посадочную поверхность на коллекторе, избегая попадания грязи внутрь двигателя. 5. Наносим герметик для исключения подсоса воздуха (в случае наличия на посадочной площадке мелких раковин).

6. Устанавливаем прокладки по бутербродной схеме тонкая-толстая-тонкая. Толстая прокладка обеспечивает теплоизоляцию.

7. Для удобства монтажа устанавливаем карбюратор без верхней крышки таким образом, чтобы привод дроссельной заслонки был спереди автомобиля. 8. Монтируем кулису тяг привода дроссельной заслонки со стороны крышки головки блока. 9. Чтобы исключить подклинивание заслонки при штатной пружине, на тяги лучше установить старые пластмассовые наконечники с разработанными посадочными гнездами.

10. Протягиваем трос привода воздушной заслонки над крышкой головки цилиндров, подгоняем его по длине, обрезая кожух, и подключаем к карбюратору. 11.

Устанавливаем верхнюю крышку карбюратора, используя новую прокладку. 12. Подключаем к тройнику карбюратора шланги системы подогрева (от системы охлаждения) и вакуумного регулятора распределителя зажигания. 13. В топливопровод к фильтру тонкой очистки врезаем тройник и подсоединяем топливный шланг обратки карбюратора.

14. Врезаем в шланг обратки обратный клапан и подсоединяемся к карбюратору. 15. Штатную возвратную пружину цепляем за старую ось кулисы на крышке головки блока.

16. На период обкатки для приработки новых шаровых наконечников тяг привода дроссельной заслонки устанавливаем дополнительную пружину. 17. Подключаем электроклапан ЭПХХ к плюсовому контакту реле света.

18. Устанавливаем корпус воздушного фильтра, фильтрующий элемент и крышку, подключив к ним шланги отвода картерных газов. После установки карбюратора и успешного запуска двигателя обязательно следует обратиться к специалистам для окончательной регулировки на предмет токсичности отработавших газов. Без этой операции, помимо повышения токсичности отработавших газов, может увеличиться расход топлива и ухудшиться динамика. .

Как Настроить Карбюратор Солекс На Ваз 2106

Как установить карбюратор солекс на автомобиль ВАЗ 2106

Унификация запасных частей и узлов автомобиля в русский период отдала возможность устанавливать разные детали взамен штатных запчастей. Такая же судьба ждала и вариант установки карбюратора солекс на ВАЗ 2106, хотя тут нужно учесть некие особенности конструкции изделия. По креплению таковой устройство совершенно подходит к штатному месту шестерки для карбюратора.

Особенности карбюраторов солекс

При установке солекса на ВАЗ 2106 растут мощностные характеристики силовой установки, разгонный период тс становится более ровненьким. В то же время, при комплектовании солекс 21083 увеличиваются требования к высококачественному составу горючего, что просит более нередкой смены фильтрующих элементов. При этом автомобильные эксперты советуют применять в системе очистки шестерки фильтрующие элементы для систем инжекторных двигателей. С применением этих нововведений снижается частота заменяемости сменных компонентов.

Если монтируется карбюратор солекс на ВАЗ 2106, который ранее был в употреблении, то следует произвести полную чистку изделия, полировку диффузоров и продувку магистралей. Также необходимо провести замену жиклеров, диафрагменной пластины и прокладки изделия. При отполировке диффузоров важно устранить различные задиры и неровности и подвергнуть их шлифовальной обработке. При неустранении таких дефектов снижается полнота наполнения цилиндров силовой установки топливно-воздушной смесью и образуются вихревые аэрозольные потоки, снижающие динамику мотора.

Замене карбюратора солекс 21083 на ВАЗ 2106

К проведению работ по замене карбюратора солекс 21083 нужно подготовить прокладочный материал из паронита, шланг подачи горючего около 80 см в длину, карбюраторную кулису и собственно изделие солекс. Для работы пригодится набор слесарных принадлежностей автомобилиста.

Установка карбюратора солекс 21083 на ВАЗ 2106:

  1. Проводим клининг силового отсека для предотвращения загрязнения мотора и системы питания.
  2. Рассоединяем тросики и тяжки карбюраторного устройства, крепления топливных проводов и шлангов подогревательного комплекса.
  3. Убираем скобу, удерживающую кожух, прикрывающий трос приводного механизма дроссельной заслонки.
  4. Проводим чистку коллекторной площадки для крепления карбюратора.
  5. Наносим слой герметичной смазки для предотвращения попадания воздуха в систему.
  6. Ставим прокладочные изделия в следующей последовательности: тонкая, затем толстая, потом опять тонкая прокладка. Прокладка большого сечения применяется для теплоотведения и недопущения передачи тепла на карбюраторное устройство.
  7. Монтируем на посадочном месте солекс, для комфортности работы сняв фронтальную часть изделия.
  8. Устанавливаем кулису со стороны надклапанной крышки ГБЦ.
  9. Натягиваем тросик от дроссельного привода карбюраторной заслонки и установить необходимую длину троса с последующим подсоединением к карбюраторному устройству.
  10. Устанавливаем обновленную прокладку и запираем фронтальную карбюраторную крышку.
  11. Подсоединяем шланги подогревательной и распределительной системы зажигания.
  12. Подсоединить тройник к фильтрующему элементу тонкой очистки горючего и включить в топливную систему шланг обратки.
  13. Подсоединяем клапан обратного хода в шланг обратки, а затем подсоединить к карбюраторному устройству.
  14. Проводим сочленение пружины возвратного типа к осевому элементу кулисы, которые расположены на кожухе ГБЦ.
  15. Монтируем добавочный пружинный элемент для дроссельного привода карбюраторной заслонки на период обкатки изделия (по необходимости).
  16. Подсоединить к релейному разъему электромагнитный клапан холостого хода.
  17. Восстановить первоначальное положение корпусной части фильтра воздуха и подсоединить отводной газовый шланг.
  18. На этом установка солекса закончена.

СДЕЛАЙ САМ. Регулировка холостого хода!

Всем понравилась рубрика Сделай сам ! Я ее продолжаю! Приятного просмотра всем! ?? Дорогие подписчики!.

Карбюратор Ваз 2109 Солекс — Видео по настройке.

Карбюратор Ваз 2109 Солекс — Видео по настройке от Наиля Порошена.

Важно правильно подобрать модель на ВАЗ 2106 карбюратора солекс, цена которого достаточно приемлема для российских автолюбителей. Здесь все зависит от объема силовой установки. В некоторых случаях целесообразно установить изделие солекс 21073, при этом следует знать, что при использовании такой модификации карбюратора улучшается динамика транспортного средства, правда прямо пропорционально увеличивается и расход топлива.

В автомобиле ВАЗ 2106 регулировка начинается с коррекции топливного уровня в камерах поплавка. При всех различных способах обустройства обратки (напрямую в топливный бак или врезка в бензопровод перед насосом) необходимо проделать такие действия:

  1. Устанавливаем транспортное средство на ровную площадку, запускаем мотор, прогреваем его, тестируем на всех оборотах и выключаем силовую установку.
  2. Снимаем с карбюраторного устройства топливный шланг, причем делаем это аккуратно, чтобы топливо не попало в камеры, т.к. уровень поплавка будет неверный.
  3. Демонтируем фронтальную крышку солекс вместе с тросом акселератора, после чего штангельциркулем измеряем расстояние от уровня горючего до среза корпуса изделия (должно составлять 24 мм в обеих камерах) с погрешностью в 1 мм. В связи с возможной системной ошибкой горизонта автомобиля можно взять среднее арифметическое значение по замерам в камерах карбюратора.
  4. По проведенным измерениям подгибаем язычок поплавка в необходимую сторону, после чего проверяем, собрав изделие, на предмет переливания горючего из камер.
  5. Далее проводим регулировку холостого хода.

Такая работа проводится на силовой установке, нагретой до эксплуатационной температуры. Особенность состоит в том, что регулятор качества смеси снабжен стрелкой красного цвета, а регулятор количества смеси синей. В остальном регулировка носит обычный характер, только выставляется количественным регулятором значение 9000 вместе 800 на прежних моделях.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости