С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Тойота авалон 2017


Седан Toyota Avalon переехал на новую платформу — ДРАЙВ

Для Авалона предусмотрели четыре исполнения ― два спортивных (Touring и XSE) и два роскошных (Limited и XLE). В первых двух случаях у автомобилей будет решётка радиатора в мелкую сетку с чёрной глянцевой окантовкой, а во-вторых ― с горизонтальными тёмно-серыми планками и хромированным обрамлением.

В Штатах сегмент полноразмерных седанов массовых брендов переживает не лучшие времена. За 2017 год продажи упали на 11,5%, и впервые с 1985-го спрос оказался ниже отметки 400 тысяч машин ― 392 129 штук. В первой десятке, которую возглавляют Dodge Charger (88 351), Chevrolet Impala (75 877) и Nissan Maxima (67 627), падение коснулось большинство моделей. Особенно плохи дела у Тойоты Avalon, чьи продажи обвалились на 32% и составили 32 583 машины. Для сравнения, за прошлый год в России с её непростой ситуацией на рынке удалось продать 28 199 седанов Camry. А налаживать дела в США будет уже новый Avalon, дебютировавший в Детройте.

Четыре выпускных патрубка, двухцветные колёса с шинами размерностью 235/40 R19, чёрные корпуса боковых зеркал и спойлер на крышке багажника ― оборудование модификаций XSE и Touring. Светодиодная оптика доступна любой версии, но для машин в дорогих исполнениях есть поворотные фары и динамические указатели поворота.

Кажется, с предшественником новинку роднит только название. У Авалона 2019 модельного года все внешние панели оригинальные. Седан выглядит интереснее, смелее прежней машины благодаря зауженной передней оптике, решётке радиатора сложной формы, красивым выштамповкам на боковинах и бамперам, словно взятым от спорткара. При этом длина кузова увеличилась с 4960 до 4978 мм, а колёсная база ― с 2820 до 2870 мм. По расстоянию от носа до хвоста эта Тойота превосходит большинство европейских бизнес-седанов, хотя по размеру базы Avalon больше похож на переростка класса D+.

Мультимедийная система ― с девятидюймовым дисплеем, навигацией, поддержкой Apple CarPlay, точкой доступа в Интернет, голосовым помощником Alexa (разработки Amazon) и интеграцией со смарт-часами. Проекционный дисплей диагональю десять дюймов и камеры кругового обзора ― опции.

Цвет кожаной обивки сидений и передней панели может быть не только чёрным, бежевым и серым, но и коньячным. На спортверсиях доступна отделка кожей и искусственной замшей. За доплату ― аудиосистема JBL с восемью или 14 динамиками (мощность ― 1200 Вт).

Весьма самобытным получился интерьер, который у богатых версий украшен вставками из натурального дерева или металла. В первую очередь благодаря плавно ниспадающей центральной консоли, напоминающей трамплин для лыжников, под которым сделали вместительную нишу для смартфона. Задним пассажирам обещают рекордный в классе запас свободного места по всем направлениям. Плюс при разработке уделили больше внимания тишине в салоне ― улучшенные шумоизоляционные маты появились под капотом, на полу и в колёсных арках, дополнительно уменьшили шум в месте стыка передних крыльев и дверей.

Капот сделан из алюминия, а благодаря более обтекаемому кузову и более плоскому днищу, коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,28 до 0,27. На лучшую экономичность работает и система Auto Glide Control, препятствующая излишнему торможению двигателем при движении накатом.

Важнейшее изменение при смене поколений ― использование модульной переднеприводной платформы TNGA со стойками McPherson спереди, многорычажкой сзади и пониженным центром тяжести. На этой же «тележке» базируется Camry последней генерации, которая поделилась с Авалоном двумя силовыми агрегатами ― бензиновым V6 3.5 с комбинированной системой впрыска и восьмиступенчатым «автоматом», а также гибридным, состоящим из «четвёрки» 2.5, двух электромоторов и вариатора. Точные характеристики объявят позже.

У версий XLE, Limited и XSE есть три режима на выбор (Eco, Normal, Sport/Sport+), а у модификации Touring ― четыре (дополнительный Custom). Седан можно также укомплектовать адаптивной подвеской, системами улучшения звука двигателя и шумоподавления в салоне.

Toyota Avalon ― американский автомобиль. Он создавался в дизайн-студии Calty Design Research Inc. и в центре разработок и исследований TMNA R&D (оба места расположены в Мичигане). А производством, как и прежде, займётся завод Тойоты в Кентукки. Дилеры в США начнут приём заказов в конце весны 2018 года, а первые заказанные клиентами машины доберутся до шоу-румов летом. В списке базового оснащения ― десять подушек безопасности, система стабилизации, камера заднего вида и комплекс Toyota Safety Sense P, в который входят системы автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, мониторинга слепых зон, удержания в пределах полосы движения, а также радарный круиз-контроль.

История

Toyota Avalon ― попытка японцев закрепиться в североамериканском классе доступных полноразмерных седанов. И подход был серьёзный: модель разрабатывали четыре года, учитывая вкусы янки. Премьера состоялась в феврале 1994 года на мотор-шоу в Чикаго. А уже в сентябре завод в Кентукки начал выпуск шестиместной четырёхдверки длиной 4831 мм (база ― 2720 мм). Машину построили на удлинённой платформе Camry серии XV10 со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Силовой агрегат был один ― V6 3.0 в паре с четырёхступенчатым «автоматом». Помимо США, Avalon продавался ещё в Японии и Австралии. Спрос на новинку в Штатах был достойный ― 362 тысячи штук до 1999 года.

Рестайлинг случился быстро, в 1997 году. Японцы подретушировали переднюю и заднюю часть, подняли отдачу мотора до 204 сил и 290 ньютон-метров и расширили базовую комплектацию, дополнив её антиблокировочной системой и двумя боковыми подушками безопасности.

Осенью 1999 года в Джорджтауне начали делать Avalon второго поколения. Автомобиль кардинально изменился внешне и стал длиннее, выше и шире. Внешность по-прежнему не была коньком Авалона, а вот интерьер однозначно можно было записывать в плюсы. Солидный, с красивой архитектурой и статусным оснащением. Клиентам полагались четыре эйрбэга, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, оптитронная приборная панель, навигация, аудиосистема JBL. Можно было и закрыть глаза на то, что платформа и коробка передач остались прежними, а старому мотору V6 3.0 слегка подняли отдачу (до 214 л.с. и 298 Н•м).

Обновлённые Авалоны появились в 2002 году, а отличались они переделанными оптикой, решёткой радиатора и приборной панелью. Всего с 2000-го по 2004-й в США реализовали чуть больше 343 000 машин.

В 2005 году в дилерских шоу-румах появился полностью новый Avalon. В его основе лежала платформа K (McPherson и многорычажка), на которой базировались модели Toyota Highlander, Camry, Sienna и Lexus ES. Полноразмерный седан разом перешагнул пятиметровую отметку, а колёсная база прибавила аж 100 мм (до 2820 мм). Трёхлитровый двигатель вывели из обращения, а его место занял V6 3.5 с фазовращателями на впуске и выпуске и отдачей 272 л.с. и 336 ньютон-метров. Седан, которому для разгона до 97 км/ч нужно было меньше семи секунд, оснащался «автоматами» с пятью (первые два года) и шестью передачами.

Avalon комплектовался семью эйрбэгами, кожаным салоном, передними креслами с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией, навигацией, бесключевым доступом, камерой заднего вида, датчиком дождя, ксеноновыми фарами и адаптивным круиз-контролем. Аудиосистема в топ-версии — JBL с двенадцатью динамиками.

Микрообновления, касавшиеся в основном оснащения, начались уже в 2007 году и продолжились в 2008-м и 2009-м. Ещё через год японцы провели полноценную модернизацию. Ретуши подверглись радиаторная решётка, фары, бамперы, боковые зеркала со встроенными поворотниками, фонари с диодными полосками. К сожалению, монументальный интерьер с общим козырьком для приборной панели и центрального дисплея пал жертвой дизайнеров, отдавшим предпочтение банальной архитектуре. Производство в Кентукки продолжалось до октября 2012 года, но спрос подкосил экономический кризис 2008-го. Тираж составил скромные 413 тысяч машин.

После рестайлинга количество предлагаемых комплектаций сократилось с четырёх до двух. Также Авалону отрядили перенастроенную подвеску и улучшенные отделку салона и мультимедийную систему.

Avalon четвёртой генерации, дебютировавший на апрельском мотор-шоу в Нью-Йорке 2012 года, сохранил прежнюю «К-тележку» и атмосферный V6 3.5. Но вместо большой бесформенной рыбы покупатели получили более утончённый автомобиль с силуэтом лифтбека. При той же колёсной базе (2820 мм) длина кузова сократилась до 4960 мм. Уменьшилась и ширина с высотой. Внутри вновь появилась красивая передняя панель с претензией на оригинальность и такими запоминающимися деталями, как металлические кругляши управления аудиосистемой. Также клиентам предложили Avalon Hybrid с 203-сильной силовой установкой.

Над внешним обликом Авалона трудился Кевин Хантер, глава калифорнийской студии Тойоты Calty. По сравнению с предшественником, изменились калибровки пружин, амортизаторов и рулевого управления, а жёсткость кузова на кручение увеличилась на 23%.

В 2015 году на Чикагском автосалоне показали обновлённый седан. Дизайнеры сделали передок агрессивнее за счёт нового бампера с воздухозаборником иной формы плюс переделали фронтальную оптику и внешний вид колёс диаметром 17 и 18 дюймов. Набежала и целая армия электронных помощников: системы автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, мониторинга слепых зон, удержания автомобиля в полосе, активный круиз-контроль.

На выбор предлагалось несколько аудиосистем ― от базовой с восемью динамиками до продвинутой JBL с одиннадцатью.

При заказе Авалона можно было выбрать один из двух типов подвески ― комфортный или спортивный. Также модель получила новую мультимедийную систему Entune с семидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией, поддержкой протокола Bluetooth и USB-разъёмами. За 2013–2017 год американцы приобрели 279 тысяч машин (включая около 60 тысяч гибридов), а всего с 1994-го тираж модели составил без малого 1,4 млн седанов.

Тойота Авалон 2019 2020 года

Японский концерн Тойота еще в 1995 году решила выпустить Toyota Avalon 2019 года, чтобы не упустить нишу практичных автомобилей. Тойота Авалон 2020 выпускается теперь в новом кузове.

Так, среди престижных седанов на нашем рынке представлена лишь модель Тойота Камри – неплохой, по сути, автомобиль, но проигрывающий по уровню оснащений и «элитности» своим немецким конкурентам. Но все же такая серьезная корпорация, как Toyota просто обязана иметь в своем модельном ряду флагман, являющийся своеобразным знаменем компании. Именно для этого и был разработан автомобиль тойота авалон (на фото).

Содержание

Старт продаж первого поколения Тойота Авалон был объявлен в 1995-м году. Машина была разработана на общей платформе с автомобилем Toyota Camry. Она также имела передний привод, однако оснащалась более мощными двигателями, широким списком опций и была больше по размерам.

toyota avalon просвет стоимость диски изменения бампер цена колесо

В 1998-м году был проведен небольшой рестайлинг, в результате которого машина получила систему ABS уже в стандартной комплектации, а структура кузова претерпела изменения в целях повышения безопасности. Трехлитровый мотор также подвергся тюнингу – теперь его мощность составляла 200 л.с., а крутящий момент был на уровне 390 н/м. Интересно, что цена на тойота авалон осталась практически такой же – инженеры смогли внедрить все изменения в жизнь путем малых трат.

Неглобальные изменения

В 2000-м году состоялась смена поколений. Вторая генерация также базировалась на платформе Камри. Модернизированный 3-х литровый двигатель оснастили системой VVT-I, теперь он стал способен выдавать порядка 213-ти л.с. при прежнем объеме двигателя. Гамма цветов кузова, равно как и пакет базового оснащения также были расширены. Отныне, клиент мог купить тойота авалон, укомплектованную продвинутой аудиосистемой, опциональными 17-ти дюймовыми дисками и массой дополнительных опций.

Всего модель провела на конвейере пять лет, до момента начала продаж третьего поколения модели. Впрочем, наиболее знаковое для отечественного рынке событие состоялось в 2006-м году, года компания официально объявила о начале продаж модели тойота авалон 2006 в России.

Также взгляните на Тойоту Аурион 2019 и 4 Раннер.

Практически современник

Экстерьер автомобиля значительно поменялся относительно второй генерации. Машина получила новый кузов, став выглядеть более внушительно. Однако выразительным этот дизайн все равно было сложно назвать. Передние фары с едва заметной ступенькой, обтекаемые формы, аккуратные линии. Новая модель смотрелась симпатично, но не более. Образцом изящности и изысканности ее вряд ли можно было назвать. По сути, взгляд мог зацепиться разве что за симпатичную корму тойота авалон с ее нетривиальными стоп-сигналами.

Салон производил более приятное впечатление, однако и здесь обошлось без дизайнерских изысков или модных аксессуаров. Оригинальным салон получился едва ли, но с оснащением здесь все в порядке. Качество изготовления, подбор материалов, подгонка деталей, продуманная эргономика – все это эпитеты, которые можно употребить по отношению к тойота авалон 2019 (см. фото салона).

На выбор представлено несколько вариантов отделки, включая дерево или алюминий, приборная панель смотрится неплохо и оперативно доносит все необходимые данные до водителя, а кожаные сиденья помогают удобно расположиться за рулем. Кресло пилота обладает достаточным количеством электрорегулировок, а руль можно настроить по углу наклона и вылету.

экран седан кресла интерьер

Задние сиденья предоставляют необходимый уровень комфорта для троих пассажиров, однако по-настоящему комфортно здесь устроятся два человека. Среднему будет мешать центральный тоннель, а крайним – выступающие задние колесные арки. Среди минусов toyota avalon можно отметить небольшой багажник с нескладывающейся спинкой задних сидений, затрудненный обзор с водительского места из-за массивных передних стоек, а также неудобное управление круиз-контролем.

Габариты Toyota Avalon 2020
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
5009 мм 1849 мм 1486 мм 408 л 135 мм 70 л

Выше быстрее мощнее

Третье поколение Тойота Авалон получило полностью новый двигатель. Теперь машина стала оснащаться 3,5-ти литровым двигателем, способным выдать мощность на уровне 272-х л.с. при крутящем моменте 336 н/м. Однако такой же двигатель стоял на Тойота камри тех лет. Поэтому, чтобы повысить престиж модели, инженеры в 2008-м году презентовали toyota avalon 2008 с форсированным до 284-х л.с. двигателем того же объема. С ним авто разменивало первую сотню меньше чем за 8-мь секунд. За передачу мощности на передние колеса отвечала 5-ти диапазонная автоматическая коробка передач (механика не предусматривалась в принципе).

Технические характеристики toyota avalon 2019
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Toyota Avalon 3.5AT 3456 куб.см 272 л.с./6200 об/мин 336 н/м /4700 об/мин Автомат 5-ст. 8.2 сек 7.8/14.0/10.0 л
Toyota Avalon 3.5AT 284 3456 куб.см 284 л.с./6200 об/мин 334 н/м /4700 об/мин Автомат 5-ст. 7.8 сек 7.8/14.2/10.2 л

Отзывы владельцев

Александр Светин:

«В 2013-м году искал, где купить хороший и надежный седан. Чтоб был большой, удобный, спокойный. Сначала думал купить лексус б/у, а потом узнал, сколько стоит новая тойота авалон и решил остановиться на ней. Взял машину 2012-го года выпуска. Новую. Скажу так – устраивает меня полностью. Простора в салоне очень много, сделана отлично – никаких проблем по мере эксплуатации не возникало. Разгон очень даже неплох. Тяги достаточно – на фаркопе пару раз прицеп тянул, машина без особых проблем справилась.

Единственное, что огорчает – расход топлива. Был бы дизель – была б вообще песня. Ну и дорожный просвет бы побольше не помешало, чиркал пару раз, съезжая с бордюра. В остальном все нормально».

Новое виденье

В таком виде машина выпускалась вплоть до 2015-го года, когда компания заявила о начале продаж рестайлинговой версии тойота авалон. Экстерьер авто разительно изменился. От предыдущей вальяжности во внешности не осталось и следа. Ее сменила показательная агрессия и спортивность. Широченная решетка радиатора, тонкий разрез фар, динамичный силуэт с эффектной линией бокового остекления – все это призвано настроить на более спортивный лад покупателей модели.

Интерьер тойота авалон 2019 2020 также сделал шаг вперед относительно предшественника. Полностью переделанная центральная консоль, симпатичный вставки из дерева, мягкий пластик, тонкая кожа и элегантные дефлекторы воздуховодов. Конструкторы провели отличную работу над ошибками, сделав эргономику салона простой и интуитивно понятной.

По последним новостям, инженеры оснастили модель toyota avalon 2019 хорошо знакомым 3,5-ти литровым двигателем. Однако с целью уменьшения расхода топлива, его немного дефорсировали (до 268-ми л.с.). Зато шасси отныне получило настройки «спорт», выбираемые при помощи бортового компьютера. Но в линейке моторов ожидается пополнение в вида гибрида, оснащенного электромоторами. Суммарная мощность агрегата будет составлять приблизительно 200-ти л.с., а динамика разгона до 100 км/ч колеблется в районе 8-ми секунд.

Впрочем, эти настройки не особо изменили суть вещей. По факту тойота авалон 2020 (на фото) в новом кузове остался все тем же комфортабельным седаном премиум класса по адекватной цене. Уверенный разгон на прямой, отличная шумоизоляция и высокий уровень комфорта. Однако скоростные виражи и повороты на пределе – это не про него (см. видео тест драйв). Стихия Тойота Авалон 2019 – это уверенное и спокойное перемещение в пространстве при минимуме адреналина в крови. Официально новое поколение модели тойота авалон 2020 не поставляется на отечественный рынок. Поэтому его цена в России неизвестна. Тем не менее, авто присутствует в наличии у серых дилеров. Здесь стоимость авто в минимальной комплектации составит порядка 40 тыс. у.е., а более продвинутые версии можно купить за 50-55 тыс. у.е.

Контакты дилеров Toyota Avalon
Название салона Адрес Телефон
Москва
Toyota Centre Сокольники Ул. Горбунова 14 +7 495 933-40-33
Санкт-Петербург
Toyota Centre Пискаревский ул. Руставели, 31А +7 812 406-18-61
Екатеринбург
Toyota Centre Екатеринбург ул. Металлургов, 60/1 +7 343 232-92-92

Надо сказать, что тойота авалон также представлена на рынке б/у машин. Автомобили третьего поколения можно купить по цене от 25 до 40 тыс. у.е. в зависимости от возраста модели, ее комплектации, состояния, а также пробега.

Основными конкурентами Toyota Avalon считаются Mercedes-Benz E-klasse, BMW 5-series, Audi A6. Бороться с ними тойота авалон предполагает за счет следующих характеристик.

Преимущества автомобиля:

  • наличие гибридной модификации;
  • роскошное оснащение;
  • высокий уровень комфорта;
  • отличная шумоизоляция;
  • просторный салон.

Недостатки:

  • «вальяжная» ходовая;
  • небольшой багажник;
  • официально не представлена на отечественном рынке;
  • немалый аппетит бензиновой версии.

Вернуться вверх

Теперь посмотрите на Тойоту Хайс и Hyundai Grandeur.

Toyota представила в Нью-Йорке седан Avalon 4

На мотор-шоу в Нью-Йорке 2012 состоялась премьера нового седана Toyota Avalon 4 поколения для североамериканского рынка, получивший свежий дизайн и разработанный “с нуля” полностью новый салон.

По сравнению с предшественником, Toyota Avalon 2017-2018 стала чуть компактнее, габаритная длина сократилась до 4 960 мм, ширина составляет 1 835, высота – 1 460, а вот величина колесной базы осталась прежней – 2 820 миллиметров.

Каталог Toyota

Отличительными внешними чертами новинки являются широкий воздухозаборник в переднем бампере с хромированными ребрами, фальшрадиаторная решетка в стиле новой Тойота Камри V50 для рынка США, более рельефные боковины, измененный дизайн колесных дисков и светодиодные задние фонари.

Кроме того, кузов новой Тойота Авалон 4 получил сильно наклоненную заднюю стойку, в которой появились дополнительные окошки. Интерьер седана был разработан заново и не имеет общих деталей с машиной прежнего поколения.

В компании подчеркивают, что в отделке салона отныне используются более качественные материалы, а свободного пространства для пассажиров, не смотря на сократившиеся размеры автомобиля, стало даже несколько больше.

В качестве базового движка для Toyota Avalon предлагается 3,5-литровая бензиновая “шестерка” мощностью 268 л.с., агрегатирующаяся в паре с 6-диапазонной автоматической коробкой. Но можно заказать и гибридную модификацию седана со 156-сильным движком объемом 2,5 л, работающим по циклу Аткинсона.

Обновленная Toyota Avalon 2016

На автосалоне в Чикаго 2015 дебютировал обновленный седан Toyota Avalon 2016 модельного года, получивший подретушированную внешность, перенастроенную подвеску и расширенный список оснащения.

Снаружи рестайлинговый вариант Тойота Авалон выделяется светодиодными головной оптикой и задними фонарями, переоформленной решеткой радиатора, новым передним бампером с иной формой центрального воздухозаборника и другими противотуманками, а также колесными дисками Super Chrome, доступными на 17 и 18 дюймов.

Оформление интерьера седана осталось без изменений, но производитель подготовил пару дополнительных вариантов отделки и новую информационно-развлекательную систему Entune Audio Plus с 7-дюймовым экраном и навигацией.

Для Toyota Avalon 2019 доступно пять уровней комплектаций: XLE, XLE Plus, XLE Premium, Limited и Touring. Последней из них положена спортивная подвеска, тогда как все остальные получили вариант с более комфортными настройками.

Линейка двигателей осталась без изменений, продажи новинки в Штатах начнутся осенью 2013-го, информации о ценах пока нет. За дореформенную машину там просят от $32 285, а в России Авалон официально не продается.

Видео

Показать еще Метки: Автосалон в Нью-Йорке 2012, Новости Toyota

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

Toyota Avalon

Toyota Отзывы о Toyota Avalon седаны E-класс бизнес-класс

Toyota Avalon – переднеприводный седан полноразмерного класса (он же сегмент «E» по европейским меркам) и, по совместительству, флагманская модель легковой линейки компании «Toyota» на североамериканском рынке… Автомобиль сочетает в себе: солидный дизайн, вместительный и качественный салон, мощную техническую «начинку» и богатый уровень оснащения. А адресован он, в первую очередь, людям, которые хотят получить «большое, надежное и комфортабельное транспортное средство по разумной цене»…

Эта четырёхдверка, пришедшая на смену заднеприводной модели «Cressida», была впервые представлена в феврале 1994-го (на международном Чикагском автосалоне), а на её разработку японцы потратили четыре года… С того момента машина успела «сменить несколько поколений», а в настоящее время не пользуется большим спросом в США – там её ежегодный тираж лишь слегка переваливает за 30 тысяч экземпляров.

Пятое воплощение Toyota Avalon

Четырёхдверка пятого «издания» отпраздновала премьеру в январе 2018 года – на Североамериканском автосалоне в Детройте. Она обладает: величественной внешностью, солидным интерьером, огромным количеством современных «фишек» и двумя модификациями на выбор.

Отзывы Подробнее Четвёртый «релиз» Toyota Avalon

Трёхобъёмник четвёртого воплощения справил премьеру весной 2012 года, а на конвейере «простоял» до 2018-го. Это – приятный снаружи автомобиль с просторным салоном, широким набором опций и мощными силовыми установками (бензиновой и гибридной).

Отзывы Подробнее Третье «издание» Toyota Avalon

«Третий» релиз автомобиля E-класса был представлен в январе 2005 года (в Детройте), а его серийное производство велось до 2012-го. Он обладает: привлекательной внешностью, вместительным салоном, производительным двигателем V6 и высоким уровнем оснащения.

Отзывы Подробнее Второе поколение Toyota Avalon

Автомобиль второй генерации дебютировал осенью 1999 года, а на конвейере держался до 2004-го. Он может похвастать: внушительными размерами, надежной конструкцией, производительным двигателем, а также высоким уровнем безопасности и комфорта.

Отзывы Подробнее Первое воплощение Toyota Avalon

Полноразмерная четырёхдверка первого поколения «появилась на свет» в феврале 1994 года, а серийно производилась до 1999-го. Среди её особенностей числятся: солидная внешность, просторный и качественный салон, мощный двигатель V6 и надежная конструкция.

Отзывы Подробнее

В рубрике размещены подробные обзоры всех поколений Тойоты Авалон с фотографиями. Указаны основные технические характеристики каждой рассматриваемой машины (двигатели и трансмиссии, расход топлива, максимальная скорость и динамика, размеры и клиренс…). А так же комплектации и цены на новую Тойоту Авалон (в России и/или для рынков где данная модель представлена официально).


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости