С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Керамическая присадка в двигатель


Технические характеристики и применение присадки Wagner микрокерамика

Химическая продукция для автомобилей немецкого производителя Wagner имеет большую популярность. Широкое распространение обусловлено высоким качеством материалов, использованием передовых технологий. От своих конкурентов присадки Вагнер отличаются идеальными формулами и компонентами. Лучшая в сегменте присадка – микрокерамика Вагнер. Почему выбирают именно её, давайте разберёмся.

Присадки Wagner восстанавливают защитный слой двигателя.

Как работает микрокерамика Wagner

Основной активный элемент микрокерамики Wagner – гексагональный нитрид бора. Это соединение открыто более 100 лет назад. Используется в качестве основного материала в некоторых сферах современных технологий: машиностроении, производстве, высоких технологиях. Часто употребляется в качестве замены графита, так как превосходит его по температурной адаптации. Присадки Вагнер сглаживают неровности, заполняя все микрощели и незаметные глазу повреждения, образуя очень тонкий слой плёнки. Выгодно выделяют керамику Вагнер мощные дисперсионные свойства. Сюда входит отличная защита против отложений масла, вследствие чего двигатель остаётся в чистоте долгое время. Использование в высокофорсированных двигателях обусловлено высокими показателями теплоотвода и хорошей смазывающей способностью.

При попадании в масло активное вещество присадки быстро распределяется по наиболее трущимся поверхностям деталей. После чего оно заполняет все неровности, постоянно находясь на металле в процессе циркуляции масла. Получается, что образуется небольшой защитный слой, который способен выдерживать серьёзные нагрузки, например, запуск холодного двигателя, регулярную высокую скорость вращения.

Преимущества над графитом и молибденом

Так чем же отличается нитрид бора от графита и молибдена? Ведь наибольшее распространение имеют именно они. Главное отличие – высокая термостойкость. Свойства смазки сохраняются при температуре вплоть до 2760 градусов Цельсия. По этой причине локальные нагревы масла минимизируются, и повышается безопасность. Также нитрид бора имеет самый низкий коэффициент трения среди всех аналогов на современном рынке. Равняется он 0,02, в то время как у графита и молибдена 0,14. Разница просто огромная, ровно в семь раз. Присадка Вагнер для двигателя сейчас самая эффективная во всех планах. Конечно, за такое высокое качество производители хотят получить больше денег. Поэтому пользуется популярностью в основном среди опытных автолюбителей, для которых важно максимальное качество при больших нагрузках.

Защитный керамический слой

Как мы уже выяснили, присадка Wagner при попадании в моторное масло быстро распространяется по двигателю и образует защитный керамический слой, выравнивая поверхность. Появившаяся плёнка имеет следующие характеристики:

  • отсутствие четко разделённой границы между веществом и металлом;
  • кристаллическая решётка вещества максимально схожа с металлом;
  • коэффициенты теплового и линейного расширения одинаковые с металлом;
  • самый низкий коэффициент трения среди аналогов;
  • высокая термостойкость;
  • хорошая устойчивость и защита металла от коррозии;
  • не вступает в химические реакции с другими веществами.

Также бонусом идёт возможность возобновления при повторном добавлении присадки. Автомобилисты отмечают, что вкупе с хорошим моторным маслом эффективность замечается невооружённым взглядом. Тем более с присадкой Wagner масла расходуется значительно меньше.

Свойства присадки

Добавки присадки Вагнер в моторное масло имеют несколько свойств:

  • износ деталей снижается;
  • расход топлива снижается в среднем на 15%;
  • расход масла снижается на 20%;
  • большое время действия – средний пробег между сменой присадки 60 тысяч километров;
  • шум и вибрация в салоне сводятся к нулю;
  • температура моторного масла снижается в среднем на 15%;
  • выброс вредных веществ снижается на 10%.

Все приведённые показатели указаны в среднем объёме. Даже если взять меньшие проценты от указанных значений, то в результате получится хорошее сокращение расходов на эксплуатацию автомобиля.

Рекомендации по применению

Для достижения заявленных показателей использовать присадки Вагнер нужно строго в соответствии с инструкцией, которую производитель прикрепляет к каждому продукту. Также можно выделить ряд общих рекомендаций по использованию присадки:

  1. Подготовьте новое моторное масло с фильтром.
  2. Добавьте в старое масло промывку, заведите двигатель и дайте поработать вхолостую 20 минут.
  3. Слейте старое масло и смените фильтр.
  4. Залейте половину объёма масла, добавьте присадку. Затем заполните маслом вторую половину.
  5. Заведите двигатель и оставьте его поработать вхолостую 10 минут.

После этих простых действий ваш автомобиль полностью готов к работе. Как вы видите, использование присадки Вагнер не такое и сложное. Заменить масло без труда может даже новичок. Все дозировки подробно указаны на упаковке, старайтесь придерживаться их. Действие препарата основано на химических реакциях, поэтому соблюдение правил – важный пункт, без которого высокой эффективности работы присадки не добиться.

Заключение

В итоге можно смело сказать, что присадка Wagner микрокерамика – самая эффективная на данный момент. Некоторым автолюбителям она не подойдёт ввиду своей стоимости, которая выше средней по рынку. В то же время использование добавки поможет сэкономить приличные деньги на общей эксплуатации машины.

Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec

Артикул: 3721

Антифрикционная и защитная присадка Cera Tec на основе соединения молибдена с добавлением керамического компонента. Благодаря действию керамических микрочастиц в двигателе существенно снижается трение. Дополнительно присадка укрепляют стенки цилиндров и поверхности поршневых колец, защищая двигатель при жестких режимах работы. Присадка рекомендуется для всех самых современных бензиновых и дизельных автомобилей, работающих на полновязких маслах. Эффект от разового применения присадки сохраняется до 50 000 км.

Специальная линейка:

  • Свойства
  • Применение
  • Фасовка
  • Документация

Присадка содержит взвесь твердого микро керамического смазочного материала на основе гексагонального нитрида бора в минеральном масле. Ламинарная, подобная графиту структура, снижает трение и износ и предотвращает непосредственный контакт металлических поверхностей - работа керамики подобна работе шариков в шарикоподшипниках. Также создается прочный поверхностный слой с включениями керамических микрочастиц, который позволяет защищать двигатель в условиях высоких нагрузок. Размер твердых частичек (0,5 микрона) гарантирует их свободное прохождение через фильтры и исключает возможность их оседания.- Смешивается со всеми имеющимися в продаже моторными маслами- Существенное снижение трения и износа за счет керамических микрочастиц- Не оседает и абсолютно свободно проходит через все широко используемые фильтровые системы- Противостоит экстремально высоким и низким температурам- Снижает потребление топлива- Продлевает срок эксплуатации мотора- Улучшает плавность хода мотора- Нитрид бора химически инертен- Не повышает содержание фосфора и серы в моторном масле- Испытано на турбированных двигателях, в системах с каталитическими нейтрализаторами и сажевым фильтром (DPF)- Предотвращает повреждение двигателя в результате экстремальных обстоятельств (утечка масла, очень высокие нагрузки, перегрев)- Эффект сохраняется до 50 000 км

Использование присадки Cera Tec позволяет существенно продлить срок службы мотора и обеспечивать долговременную защиту системы двигателя даже в условиях перегрузок.

CeraTec добавляется в свежее моторное масло. 300 мл присадки предназначено на объём до 5 л моторного масла. Обладает долговременным эффектом в течение 50.000 км пробега. (Соблюдать рекомендации производителей автомобилей по интервалам смены масла).

Артикул: 3721, объем: 0.3 л

Присадка Wagner Micro-Ceramic Oil для двигателя и трансмиссии автомобиля

Ежегодно производители автохимии обновляют и модернизируют смазочные продукты. На отечественном рынке все большим спросом пользуются автомобильные присадки. И это связано с тем, что около 50% автопарка РФ составляют поддержанные автомобили с изношенными двигателями и пробегом более 100 000 км. Ведь, как известно, присадки созданы для восстановления технических характеристик и защиты эксплуатационных свойств моторной и трансмиссионной системы авто.

Характеристики Wagner Micro-Ceramic Oil

Производители автохимии и смазочных продуктов стараются следовать регулярно обновляющимся тенденциям изменения и спецификациям масла. Среди востребованных и качественных продуктов выделяется противозадирная добавка Вагнер Микро-Керамик производства Германии.

Исходя из названия можно понять, что в присадке содержатся микрокерамические элементы и вещества с максимальными размерами до 0,15 нанометров. Благодаря микроразмерам, частицы беспрепятственно проникают через масляные фильтры и труднодоступные зоны системы ДВС.

В изношенных двигателях механизмы и детали подвергаются большему трению, а присадка Вагнер способна восстановить поверхность металлических компонентов методом химического замещения атомов бора и магния.

Еще по теме:  Присадки Винс в топливо и в масло

Эти химические элементы входят в кристаллическую решетку микрокерамики и при взаимодействии с моторной жидкостью способны восстанавливать атомы поврежденных составов чугунных, стальных, алюминиевых и железных деталей системы.

В результате формируется новая кристаллическая решетка – она предохраняет систему ДВС от дальнейшего износа и поломки. Особенно неприятно, когда подобная проблема настигает среди трассы. В таких случаях поможет грузовой эвакуатор https://rembuksir.ru, но лучше предохраняться от подобных рисков, и помогут в этом качественные добавки.

Назначение Вагнер Микро-Керамик

Присадка Wagner Micro-Ceramic может использоваться для движков мотоциклов и автомобилей на дизельной, бензиновой и газовой основе. Также рекомендуется для заливки в трансмиссионные узлы: коробку передач, раздаточные механизмы и пр.

Свойства и характеристики Вагнер

В состав Вагнер вошла модифицированная микрокерамика, позволяющая выравнивать поверхность элементов мотора и сглаживать любые неровности, заполняя микротрещины.

Присадка обладает рядом полезных свойств, среди которых:

  • Способность минимизировать риск появления задиров;
  • Уменьшение силы трения между металлическими деталями системы авто;
  • Линейное и тепловое расширение соответствует металлу, из которого изготовлены механизмы двигателя и трансмиссии;
  • Антикоррозийная устойчивость защитного слоя;
  • Термоустойчивость – микрокерамика не подвергается температурному воздействию, деформируется при 1500°C.

Еще по теме:  Обзор присадок Edial, применение

Интервал применения – до 60 000 км, после чего защитные пленки можно восстановить после повторного использования добавки.

Преимущества использования присадки Вагнер

Из положительных качеств отдельно можно выделить следующие:

  • увеличение эксплуатационного ресурса и мощности системы ДВС;
  • снижение топливного расхода при комплексном применении для трансмиссии и двигателя;
  • обеспечение плавности хода благодаря переключению скоростей без затора;
  • увеличение износостойкости КПП, а также задних и передних мостов трансмиссионной системы;
  • устранение задиров.

А также – стабильная устойчивость компрессионных показателей и снижение масляного расхода.

Инструкция по применению

Добавка Вагнер Микро-Керамик совмещается с другими маслами и продуктами. При ее использовании необходимо соблюдать последовательность действий. Перед заменой рекомендуется приобрести автомасло, отвечающее нормам и допускам производителя авто, фильтр и присадку Wagner.

Этапы работ:

  1. Транспортное средство устанавливается на подъемник;
  2. Подготавливается емкость для слива отработанного состава;
  3. Трансмиссия и мотор предварительно должны быть прогреты до рабочей температуры;
  4. В имеющееся автомасло заливается присадка-очиститель, запускается мотор на 15-30 минут (если двигательная система загрязнена);
  5. Отработанный смазочный материал удаляется из двигателя;
  6. Меняется масляный фильтр;
  7. Взбалтывается флакон Вагнера и присадка заливается в канистру с новым маслом. После чего составы необходимо перемешать посредством взбалтывания канистры;
  8. Готовая жидкость заливается в двигатель до максимальной отметки;
  9. Запускается мотор и оставляется в рабочем состоянии на холостом ходе в течение 10-15 минут. Для турбированных двигателей время работы на холостом ходе составляет 30 минут;
  10. Автомобиль готов к эксплуатации.

Еще по теме:  Присадка в дизтопливо Total Diecyl Plus (Elf)

Если использовать присадку Вагнер для КПП, то ее необходимо заливать в 5% соотношении к объему трансмиссионной жидкости. Такие же процедуры выполняются для дифференциалов, мостов и раздаточных коробок. Пропорция составляет те же 5%.

В отзывах владельцы авто отмечают быстрый старт холодного двигателя при использовании добавки Wagner, даже при морозе -40°C. Однако, как и многие другие смазочные материалы, Вагнер Микро-Керамик фальсифицируются. Поэтому, чтобы не ускорять износ и вернуть мотор в прежнее состояние, рекомендуется приобретать присадку у официальных дилеров и поставщиков.

ВОПРОС: КЕРАМИКА в двигатель / личный блог BRN-LeONidos / smotra.ru

личный блог BRN-LeONidos → Керамика в двигатель, что это такое и с чем ее едят? Увлекся этой идеей. Давно известно, что раньше керамика и молибден в двигатели использовалась в основном для оборонной промышленности. Когда пулей попадали в двигатель танка и выливалось масло (такие случаи известны), танк мог пройти еще немало расстояние совсем без масла. Прошерстив инет вот что нашел... Сейчас для автомобилей существует несколько видов подобных присадок и добавок, к примеру КераТек от Ликви Молли или наш русский Форсан. Форсан это добавка - добавляется в масло и использует его чтобы попасть к трущимся деталям и там вплавляется в железо. А Кератек это присадка, создает тончайшую пленку, которая с заменой масла постепенно вымывается. Но суть у них одна - создание защитного слоя для уменьшения трения и повышения КПД. Множество форумов с различными отзывами как положительными так и отрицательными по этой теме, но в основном там пишут ерунду, и кто юморней ответит, а хотелось бы нормальные адекватные отзывы узнать. Кто что думает по этому поводу и есть ли у кого-то опыт???

Полезна ли керамика в двигатель?

  1. Да! (20% — 9 голосов)
  2. Нет! (25% — 11 голосов)
  3. Молибден рулит! (5% — 2 голоса)
  4. КераТек от Ликви Молли! Проверено, гуд! (2% — 1 голос)
  5. Форсан! Проверено, гуд! (0% — 0 голосов)
  6. Другие присадки, проверно, гуд! (0% — 0 голосов)
  7. Незнаю.. (48% — 21 голос)
Автомобили: Toyota Celica (T20)


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости