kia k9
kia k900
kia quoris
Высота не изменилась — 1490 мм. В остальных размерах четырёхдверка выросла. Длина — 5120 (+25), ширина — 1915 (+15), колёсная база — 3105 (+60 мм). Однако родственный Genesis G90 заметно крупнее. От носа до хвоста он насчитывает 5205 мм, расстояние между осями — 3160.
О втором поколении флагмана Kia Quoris мы уже немало знаем от американской версии Kia K900. Теперь информация пришла от корейской модели K9. Ей выделены три бензиновых двигателя: атмосферный V6 3.8 GDI (315 л.с.), турбированный V6 3.3 T-GDI (370 л.с.) и хорошо известный топовый V8 5.0 GDI (425 л.с.). Все моторы сопряжены с восьмиступенчатым «автоматом». В качестве опции впервые будет доступен полный привод.
Дизайнеры из Намьянга и Калифорнии воплотили в седане концепцию Gravity of Prestige («Притяжение престижа»). На домашнем рынке модель предложена в семи цветах кузова. Кроме белого, чёрного и трёх оттенков серого есть тёмно-синий и коричневый. Размерность шин — 245/45 R19, 245/40 R19
Отделка натуральной кожей и деревом должна излучать спокойствие. Цифровая приборка дополнена дисплеем диагональю 12,3 дюйма. Аналоговые часики созданы швейцарским брендом Maurice Lacroix. Имеется уникальная подсветка салона в семи цветах с 64 настройками, разработанная вместе с экспертами из Pantone Color Institute.
При этом седан Kia K9 ощутимо подорожал. Раньше он стоил от 50 600 000 до 86 600 000 вон, нынешняя вилка цен — 54 900 000–93 800 000 (3–5 млн рублей). Выдача заказанных машин в Южной Корее начнётся через две недели. Американский K900 дебютирует 28 марта в Нью-Йорке. Наш текущий Quoris, который собирается на калининградском «Автоторе», предложен в России в диапазоне 2 819 900–3 829 900. За 2017 год реализовано 175 штук. О запуске нового Квориса в РФ будет объявлено позднее.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Престижный седан KIA Quoris, новая модель 2018 года, по мнению экспертов, хороший выбор для ценителей элегантных, комфортабельных и надежных автомобилей. Он эффектно выглядит, в частности, этому способствует капот в виде фирменного «тигриного оскала».
Новая модель обладает агрессивным, динамичным обликом, при этом передняя часть и вид сбоку относительно предшествующей версии практически не изменились. Создатели рестайлинговой модификации отмечают, что новый кузов изготавливается из высокопрочной сортовой стали, что существенно повышает уровень безопасности.
Положение флагмана компании KIA, новой модели Quoris, не такая благоприятная, как у соплатформенного Hyundai Equus сменившего свое поколение и ставшим предлагаться под названием Genesis 90.
Относительно недавно появилась информация, что корейский производитель готовит обновление для своей модели престижного представительского класса.
Новая модель разработана с целью изменения всех стереотипов, связанных с ранее созданными премиальными моделями.
Прототип новой генерации впервые был замечен «фотошпионами» на заснеженной трассе. Машина тестировалась под чёрным тканевые камуфляжем, но некоторые элементы все же раскрыли свой дизайн.
Кузов Quoris 2018 выполнен изящнее и легче по сравнению с прошлой версией.
Светотехника как задняя, так и передняя будет немного обновлена и получит светодиоды и LED-подсветку. Традиционно, крышка капота будет выполнена в форме «тигриного оскала».
Такие стилистические новшества сделают KIA Quoris 2018 года более статусной на фоне других автомобилей.
Произойдут доработки и с панорамной крышей. Боковые части кузова, предположительно, останутся такими же — узкие стекла с хромированными обрамлением, достаточно крупные дверные проемы, дизайн повторителей поворотов на зеркалах заднего вида тоже будет другим.
В салоне Kia Quoris 2018 года удачно сочетаются в себе строгость и роскошь. Дизайнеры предусмотрели два варианта цветового оформления, черное и бежевое.
И водитель, и пассажиры чувствуют себя комфортабельно, даже если они ездят на автомобиле в базовой комплектации. Рестайлинговая модельукомплектована:
Информационную панель Quoris 2018 года можно настраивать в соответствии с предпочтениями водителя:
Это делает новинку от Kia 2018 года еще более удобной для водителя, еще стоит отметить вместительный багажник и отличную звукоизоляцию.
Автомобиль начнет продаваться в Европе в следующем году. Когда Quoris нового поколения появится на отечественном рынке пока не известно, как и его цена.
Известно, что официальное представительство корейской компании обещают владельцам этих престижных седанов гарантию в семь лет, а также предоставляют VIP обслуживание в течение этого всего периода.
В качестве базы будет использоваться платформа от прошлой генерации модели с многорычажной подвеской сзади и двухрычажной спереди, но ее обновят и усовершенствуют до нового уровня.
Учитывая, что платформа останется прежней, габаритные размеры останутся как у прошлой версии Quoris:
Машина будет предлагаться с прежним 334-сильным силовым агрегатом емкостью в 3.8 литра. С таким мотором автомобиль сможет разогнаться до 100 км/ч за 6.6 секунд. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач будет позаимствована с прошлой версии авто.
Еще Quoris 2018 модельного года получит новый турбированный 370-сильный T-GDI силовой агрегат, рабочей емкостью в 3.3 литра. Появится и новая трансмиссия. Привод может быть как задним, так и полным. На расстояние в 100 км, машина будет потреблять около 18 литров.
В марте 2018 г в Южной корее рассекретили флагманский седан Kia K9 второго поколения, который на ряде других рынках известен под именем Quoris. В конце месяца корейцы привезли новинку на автосалон в Нью-Йорке, где прошла ее мировая премьера.
Новый кузов Киа Кворис 2018-2019 выделяется пересмотренной внешностью и современным техническим оснащением, поэтому производитель уверен, что машину тепло примут как на домашнем рынке, так и за его пределами.
Начало продажи флагманского седана в Южной Корее пришлось на апрель, а во втором квартале модель выйдет еще на несколько рынков, среди которых значится США. Ожидается, что до России четырехдверка доберется до конца года, либо в начале следующего.
Над дизайном нового KIA Quoris (фото и картинки) работала группа специалистов из Намьянга и Калифорнии. Объединив усилия, они постарались воплотить в облике авто концепцию Gravity of Prestige («Притяжение престижа»), согласно которой седан должен излучать роскошь и уравновешанность.
Спереди автомобиль получил более широкую решетку радиатора с броской хромированной окантовкой и мелкоячеистой структурой, состоящей из 176 ячеек. Также флагман обзавелся светодиодными фарами со стильным рисунком Duplex Comet («двойная комета»).
Распродажа новых авто 2018 года
Центральный воздухозаборник и боковые секции переднего бампера дополнительно подчеркнуты проходящей по низу хромированной вставкой, на крышке багажника прописался небольшой спойлер. Плюс на корме появились два массивных ромбовидных патрубка выпускной системы.
В профиль новая модель Киа Куорис 2019 оказалась заметно строже предшественника. Корейцы отказались от некоторых замысловатых изгибов, поэтому прямых линий в оформлении экстерьера стало больше. Силуэт в целом стал более спортивным и подтянутым, а в задних стойках впервые появились маленькие окошки.
Для нового седана подготовлено семь различных оттенков кузова, а также несколько вариантов колесных дисков. По умолчанию машине положены 19-дюймовые легкосплавные колеса с покрышками размерностью 245/45 и 245/40 спереди и сзади соответственно.
Салон нового Киа Кворис (комплектации и цены) оказался просторнее, а его отделка стала богаче. В топовых комплектациях для оформления интерьера специалисты марки используют дорогие сорта кожи и вставки из натурального дерева.
Со сменой генерации авто лишился аналоговой приборной панели, на смену которой пришла полностью цифровая. По центру передней панели появился безрамочный 12,3-дюймовый планшет мультимедийки. Ниже него расположился горизонтальный блок дефлекторов вентиляции с аналоговыми часами швейцарской фирмы Maurice Lacroix.
В компании постарались выдержать интерьер в духе роскошного минимализма, поэтому количество аналоговых клавиш и переключателей было уменьшено с 91 до 73. К услугам пассажиров премиальная аудиосистема фирмы Lexicon, а также амбиентная подсветка с 64 различными цветами.
Последняя имеет семь вариантов работы, а в подсвечивающихся кнопках установлены датчики, способные уловить приближение пальцев и временно усилить подсветку. Для задних пассажиров новый Quoris 2 может предложить кресла с электроприводом и дисплеи мультимедийной системы.
Габаритная длина Киа Кворис 2019 модельного года увеличилась до 5 210 мм (+ 25), а колесная база — до 3 105 мм (+ 60). Автомобиль получился на 15 мм шире (1 915 мм), а его высота не изменилась — прежние 1 490 мм.
Корейцы увеличили долю высокопрочных сталей в конструкции кузова, тем самым повысив его жесткость на 46%, снаряженная масса пока не озвучена. Пневматическая подвеска отныне не предусмотрена даже в качестве опции, и за доплату можно заказать только электронноуправляемые амортизаторы.
На внутреннем рынке для Кориса (характеристики) предлагается три силовых агрегата. В базе идет 3,8-литровая атмосферная «шестерка» мощностью 315 л.с., а на ступеньку выше разместился 370-сильный турбомотор V6 3.3 T-GDI.
На вершине гаммы находится 5,0-литровый двигатель, развивающий 425 «лошадей». Все движки работают в связке с восьмиступенчатым автоматом. По умолчанию седан имеет задний привод, но за доплату стала доступна полноприводная трансмиссия с муфтой для подключения передней оси.
Цены остались на уровне «немцы пополам»: базовый Quoris с мотором 3.8 стоит 2 339 900 рублей, топовый (на фото) — 3 099 900, а с двигателем V8 на 200 тысяч рублей дороже, хотя это всё равно на миллион меньше, чем просят за аналогичный Equus.
Обновление по-корейски — что тасовка карт. В прошлом году, год спустя после выхода на наш рынок, седан Kia Quoris обзавёлся новой решёткой радиатора с горизонтальными рёбрышками вместо вертикальных и модернизированным мотором V6 3.8 (334 л.с.), которым корейский вариант К9 оснащался изначально. А теперь у «российского» Квориса появились двигатель V8 5.0 (424 л.с.) и сетчатая радиаторная решётка, как у американской вариации K900 двухлетней давности.
По итогам прошлого года Kia Quoris (487 проданных автомобилей) и Hyundai Equus (632) уступили на нашем рынке только Мерседесу S-класса (4244), Audi A8 (1051) и «семёрке» BMW (866). Jaguar XJ (306) и Lexus LS (224) остались позади.
О том, что частота обновлений корейских автомобилей напрягает конкурентов, мне рассказывали, например, маркетологи Фольксвагена. В Kia говорят: «Скорость — наша сила!». В представительском классе, куда Quoris постучался вслед за соплатформенным седаном Hyundai Equus, эта сила пока, прямо скажем, невелика. Даже дома, в Корее, где планировалось ежемесячно продавать по 2000 седанов К9, в прошлом году разошлось только 4429 машин, а в Америке — лишь 1330. Немецких лидеров сегмента Quoris и Equus своими «деклассированными» ценами-скидками не подвинули и у нас, хотя Lexus LS и Jaguar XJ в продажах им проиграли.
Сетчатая решётка радиатора со встроенной камерой и растянутая по фонарям хромированная полоска появились у российского Квориса только сейчас, а светодиодные фары в топ-версии (в «базе» тут ксенон) были с рождения.
Имидж марки в представительском классе не ничто, а многое, почти всё. Но если не пытаться его создавать, то и не создашь. Шесть лет назад Equus выводили на рынок под собственной эмблемой, с «крылатым конём» на носу, заявляя, что он конкурент «семёрке» BMW и Мерседесу S-класса, а Quoris, говорят, — это прежде всего демонстрация технологического потенциала фирмы. Осознает, мол, человек всю напичканность седана — и с радостью купит себе Rio. Ну, или Sportage. Объёмы продаж самих Кворисов якобы вторичны.
Интерьер Квориса соткан из заимствований, но столь гармонично, что ощущения дешевизны или подделки не возникает. В центре панели — аналоговые часики. Над ними интерактивный экран новой мультимедийной системы: хочешь, тыкай пальцем, хочешь, жми кнопки.
Передние кресла уютом не балуют, в отсутствие развитой боковой поддержки стройным водителям приходится крепче держаться за руль. Крышка двухэтажного бокса-подлокотника теперь двухсекционная, с общей кнопкой.
В российском офисе Kia предполагали, что Кворисы будут покупать в основном для езды с водителем, но это подтвердилось не полностью: около 70–80% времени владельцы проводят за рулём сами. Более «пассажирской» должна стать 424-сильная восьмицилиндровая модификация, на которую, как ожидается, придётся около пяти–десяти процентов спроса. Стоит ли доплачивать за неё 200 тысяч рублей, если оснащение идентично шестицилиндровому седану: подогрев, вентиляция и электрорегулировка задних сидений, пневмоподвеска и двери с доводчиками?
Длина Квориса — как у новой «семёрки» BMW со стандартной базой: 5095 мм против 5098. В отличие от седана Hyundai Equus длиннобазного варианта не предусмотрено, что нестрашно: в нынешнем году доля длинного Экуса — лишь пара процентов против восьми в прошлом.
На панели приборов настраивается почти всё, включая размер шрифтов. Дизайнер интерьера явно заядлый фотограф! Посмотрите, как похожа кнопка-вертушка на руле на фотоаппаратную: усилие на ней, кстати, тоже регулируется.
Пару раз я «завёл» уже заведённый Quoris: на холостых «восьмёрка», кажется, не работает. Момент трогания определяется по движению картинки в окнах. Я не хочу стартовать в пол! Но надо. Первоначальная заминка — и рычащая волна ускорения по ощущениям не ослабевает и после 130 км/ч. На скорости запас тяги впечатляет сильнее, чем при разгоне с места, хотя заявленные 5,7 с до сотни — это, конечно, неплохо. Вопросы возникают, когда пересаживаешься в Quoris 3.8. Он проигрывает до сотни секунду, но в обычных режимах ещё попробуй её ощути!
Разгона версии 3.8 хватает за глаза, и потому за мотор V8 стоит доплачивать только из лишнего. Плавность хода младшей модификации понравилась больше: седан видит меньше микропрофиля за счёт меньших колёс и не раскачивается на волнах из-за тяжёлого мотора.
В общий плавный характер седана восьмиступенчатый «автомат» с бээмвэшным джойстиком вписывается отлично. За поворотной шайбой мультимедийной системы — кнопки увеличения дорожного просвета (на 30 мм) и включения кругового обзора по четырём камерам.
Шасси не изменилось, а потому Quoris остался неинтересным для водителя автомобилем: пустоватый руль, не самое уютное кресло, никаких «управленческих» изысков. Так почему вместо 424-сильного мотора V8 было не сделать «антиналоговый» агрегат сил в 249? Потому что главный рынок седана — Корея, а там мотор проще никому не нужен. Да и дешеветь особо некуда: не может же представительский Quoris стоить как топ-модели седанов Toyota Camry и Nissan Teana. Какой это тогда премиум?
По задумке компании Hyundai-Kia, вышедший через три года после Экуса Quoris должен был переломить ситуацию с недовостребованностью корейских люкс-седанов за счёт дизайна. Не вышло: даже Equus на большинстве рынков продаётся лучше. Российский счёт за девять месяцев нынешнего года — 191:432 в пользу Hyundai.
Изображения на экранах не зависят друг от друга, но могут и совпадать. Проекция на лобовое стекло содержит подсказки навигационной системы (загруженные карты Navteq явно требуют обновления!), круиз-контроля и сигнализирует о помехах в мёртвых зонах.
Все новшества оснащения — мультимедийный комплекс с экраном 9,2 дюйма, квартет камер кругового обзора и система автоматического торможения (на скоростях до 80 км/ч — до полной остановки) — ориентированы на водителя. Но сила Квориса осталась в комфорте заднего пассажира: королевский простор, пульт управления всем и вся — и возможность свернуть калачиком правое переднее кресло. Со второго ряда нынешнее обновление незаметно, но это ничуть не мешает здесь отдыхать.
Часть заднего сиденья можно выдвинуть вперёд, заодно наклонив спинку. Кресло переднего пассажира автоматически прижимает подголовник так, что водителю не нужно снимать его вручную, как, например, в новом Майбахе.
Задний пульт управления: аудиосистема, навигация, климат, вентиляция и подогрев сидений, но главное — кнопки, складывающие и раскладывающие правое переднее кресло.
Уверен, если свести Quoris в споре с именитыми соперниками, у него вылезет ряд недостатков, причём довольно длинный. Я, например, ждал от пневмоподвески большей упругости и меньшей внимательности к микропрофилю покрытия. Опять же регулировок заднего кресла, как и разнообразных электроприводов, может быть больше, материалы могут быть поизысканнее… Но если не гнаться за роскошью, а руководствоваться функцией и достаточностью, то вряд ли все эти минусы окажутся весомее разницы в цене — послушайте вот мнение реального владельца Квориса.
Чтобы не гадать, кто и зачем покупает Quoris, я пригласил поучаствовать в видеоролике человека, который проездил на таком автомобиле уже полтора года, — и задал ему несколько вопросов.
Спереди — полноценное «мерседесовское» креслице: электроприводом настраивается даже подголовник. А сзади купированное: двигается только «подушка» и только по горизонтали. Но это единственная явная обманка во всём автомобиле.
Как сделать Quoris конкурентоспособнее? Дарю идею: в случае с «пассажирской» версией — обогатить второй ряд электроприводами и регулировками, чтобы всё настраивалось, как спереди. И акцент в отделке сместить назад: водитель-то без дерева обойдётся, а пассажир, глядишь, и спутает Kia с BMW. Вообще, корейцам рано почивать на лаврах. Своих амбициозных целей они не достигли: в прошлом году во всём мире было продано 7259 Кворисов и 12 626 Экусов, хотя изначально в Hyundai целились в 25 тысяч машин. Несмотря на периодические обновления, ниша ещё не освоена. Но ведь люкс-модели важны компании Hyundai-Kia и в отрыве от представительского сегмента — для имиджевой борьбы с другими непремиумными марками.
Функции системы бесключевого доступа стали шире: достаточно три секунды постоять у багажника с ключом в кармане, и крышка откроется. Через бортовое меню этот алгоритм можно отключить.
В свое время корейцы отказались от полного привода для платформы BH-L (VI) ради сокращения затрат на разработку. Однако новый Quoris, который появится ориентировочно в 2018-м, будет полноприводным — равно как и Equus, который выйдет уже в следующем году. За так называемую тонкую настройку обоих автомобилей отвечает Альберт Бирманн, бывший главный конструктор отделения BMW M. То есть корейские люкс-мобили просто обречены стать лучше. Но не уткнутся ли они в тупик, растеряв двукратную ценовую разницу с «немцами»? Следите, как говорится, за обновлениями.
Тип кузова | седан | седан |
Число дверей/мест | 4/5 | 4/5 |
Длина, мм | 5090 | 5090 |
Ширина, мм | 1900 | 1900 |
Высота, мм | 1490 | 1490 |
Колёсная база, мм | 3045 | 3045 |
Колея передняя/задняя, мм | 1616/1634 | 1616/1634 |
Снаряжённая масса, кг | 1940–2040 | 2145 |
Полная масса, кг | 2470 | 2580 |
Объём багажника, л | 455 | 455 |
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива | бензиновый с непосредственным впрыском топлива |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно | 8, V-образно |
Число клапанов | 24 | 32 |
Рабочий объём, см³ | 3778 | 5038 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 334/6400 | 424/6400 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 395/5100 | 510/5000 |
Коробка передач | автоматическая, восьмиступенчатая | автоматическая, восьмиступенчатая |
Привод | задний | задний |
Передняя подвеска | независимая, пневматическая, двухрычажная | независимая, пневматическая, двухрычажная |
Задняя подвеска | независимая, пневматическая, многорычажная | независимая, пневматическая, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Шины | 245/50 R18 | 245/45 R19 |
Дорожный просвет, мм | 145 | 145 |
Максимальная скорость, км/ч | 240 | 240 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 6,8 | 5,7 |
Средний расход топлива, л/100 км | ||
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 75 | 75 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Седан Kia Quoris построен на заднеприводной платформе BH-L (VI), общей с моделью Hyundai Equus. Передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах. Задняя многорычажка с разнесёнными демпфирующими элементами собрана на отдельном подрамнике. Пневмопружины позволяют приподнимать кузов на 30 мм. По достижении 70 км/ч машина опускается до первоначального клиренса 145 мм, а после 120 км/ч приседает ещё на 15 мм. Дорожный просвет базовых Кворисов с пружинной подвеской — 150 мм.
Кузов Квориса — на 74% из высокопрочных сортов стали, основная часть кузовных элементов изготовлена горячей штамповкой, что втрое увеличивает их прочность. В районе моторного щита и порогов, в местах их соединения с передними колёсными арками — дополнительные усилители. А так называемое кольцо повышенной жёсткости опоясывает седан по периметру средних стоек, включая крышу и пол.
Двигатель V8 5.0 с непосредственным впрыском дебютировал на американском Кворисе два года назад (хотя у Экуса «восьмёрка» была изначально). Разница в мощности с агрегатом Hyundai (тут 424 силы, там 430) обусловлена тем, что финальной настройкой двигателей, трансмиссии и шасси фирмы занимаются порознь.
Восьмиступенчатый «автомат» с режимами Eco, Normal, Sport и Snow — собственная разработка компании Hyundai-Kia. Ради снижения веса поддон картера композитный, а малое передаточное число высшей ступени 0,556 (0,571 у версии V8) помогает экономить топливо при равномерной езде. Электронный селектор механической связи с трансмиссией не имеет.
Каждый год — новая радиаторная решётка. Кроме неё снаружи в этот раз поменялась форма выпускных патрубков, а хромированная полоса крышки багажника растянулась до краёв фонарей.
За время теста я вдоволь наездился пассажиром и потыкал в кнопочки. Узнал, например, что даже распознавание речи бывает для новичков и для продвинутых. Талмуд на передней панели — Руководство, но не ко всему автомобилю, а лишь к его мультимедийной системе.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453