Корпорация Kia Motors, с оглядкой на мировых гигантов автомобилестроения, решила создать свой первый кроссовер гибрид и запустить его в серийное производство.
новый гибридный кроссовер Kia Niro 2016-2017 модельного года
Презентация новинки широкой публике состоялась в феврале 2016 г. в рамках автошоу в Чикаго. За основу нового гибрида, корейцы позаимствовали платформу автомобиля Hyundai Ioniq. Разработчики сразу заявили, что Ниро будет первым представителем нового сегмента внедорожных автомобилей гибридного типа (Hybrid Utility Vehicle).
Над разработкой инженерной части трудились в Южной Корее, а дизайн разрабатывался в Калифорнии.
Экстерьер нового кузова выдержан в современном стиле, в нем присутствуют общие для всех корейских автомобилей черты. Внешне гибрид получился спортивным и подтянутым. Кузов показывает свои дутые формы боковых сторон, в сочетании с компактными свесами и объемными арками колес. Крыша Ниро покатого вида, плавно переходящая в небольшую заднюю часть.
Вид спереди Киа гибрид
Головная светотехника выполнена в виде конусообразных фар, при этом дополняется светодиодными габаритными огнями. Все это идеально сочетается со стильной фальш решеткой радиатора, брутальной на первый взгляд, а также массивным бампером с комплектом ПТФ огромного размера. Все это делает автомобиль солидным и массивным, при достаточно компактных размерах.кроссовер Ниро, вид сбоку
Задняя часть украшена светодиодными фонарями, стильным бампером с красивыми металлическими вставками и небольшим спойлером на задней двери. Даже базовая комплектация подразумевает колеса с 18-дюймовыми дисками с дизайнерским узором.Вид сзади , новинки КИА
Салон новинки достаточно просторный и рассчитан на 5 мест, вместе с водителем. Как заявили разработчики, при обустройстве салона использовались новейшие материалы для шумоизоляции, чем они лучше остальных покажет время. Надо отдать должное корейцам, даже самая бюджетная комплектация будет иметь щедрое оснащение.
салон Киа Ниро
Киа Ниро оснастили обдувом боковых стекол, секретной установкой микроклимата (ее суть в регулировке поступающего извне воздуха), круиз-контроль, работающий в паре с навигатором, аж 9 подушек безопасности, мультимедийная система с дисплеем на 7 дюймов. Кроме того кроссовер получит множество всевозможных электронных помощников, которые присутствуют в комплексе многих соплатформенников (система распознавания дорожной разметки и знаков, торможение перед препятствием и многое др.).Корейцы уверенно заявили, что новинка продумана до мелочей. Так как гибридная установка подразумевает больший запас пространства и утяжеляет автомобиль, то разработчики максимально снизили вес кроссовера за счет использования в конструкции ультралегких и прочных материалов. Пространство салона спроектировано с условием расположения дополнительных аккумуляторных батарей. Сам гибридный силовой агрегат представлен 4-цилиндровым бензиновым мощностью 106 л.с (серия Карра), а также электродвигателем на 46 л.с. Оба двигателя дают внедорожнику вкупе 149 лошадей, с максимальным крутящим моментом 195 Нм. Трансмиссия работает под управлением роботизированной КПП на 6 ступеней и двумя дисками сцепления, привод гибрида на передние колеса.
Аккумуляторные батареи имеют емкостные характеристики равные — 1,56 кВтч. Заявленный расход топлива не более 5 литров на сотню. Кстати, батареи находятся под задними сидениями, компактно.
Внешне новинка не очень огромная, и вряд ли ее можно назвать полноценным внедорожником. ведь он даже в будущем не будет снабжаться приводом на обе оси.
Продажи новинки запланированы на конец 2016г, да и то первые продажи будут на территории Северной Америки. Российские и европейские покупатели смогут приобрести корейский гибрид в 2017 году. По поводу стоимости, пока ничего не известно, официальное представительство Киа заявило, что стоимость будет озвучена перед стартом продаж, более подробная информация недоступна.
Видео Киа Ниро 2016-2017 года:
Новый Kia Niro 2016-2017 фото:
На авто шоу в Чикаго 11.02.2016 состоялась премьера мирового масштаба, где был представлен гибрид внедорожника Kia Niro 2016 — 2017.
Кроссовер КИА Ниро гибрид 2016-2017 года
Позиционировал он себя как пионер, представляющий новый класс авто — HybridUtilityVehicle, что в переводе обозначает «гибридный внедорожник». Данная модель разрабатывалась дизайнерами Kia из Калифорнии совместно с инженерами центра исследований Namyang (Южная Корея).
Экстерьер оформлен в современном стиле. Внешность кроссовера спортивна и подтянута. В доказательство этих слов выступает показатель аэродинамического сопротивления — 0,29 С х.
Вид спереди новинки Ниро
Боковины в меру поддуты и отлично сочетаются со свесами спереди и сзади, сильными колёсными арками, аккуратной кормой, внушительной стойкой сзади и покатой крышей.
Более солидным кроссовер делают фары головной оптики, имеющие миндалевидную форму, а так же симпатичные уголки ДХО. Фальшрешётка радиатора от фирмы: «НосТигра». Бампер крупный с такими же внушительными противотуманными огнями.
кроссовер Kia Niro 2016-2017, вид сзади
Сзади кузов украшен плафонами габаритов, фонари которых блещут светодиодной графикой. На двери багажника расположился спойлер. На зеднем бампере крсуются стильные вставки. В базовой комплектации гибридный кроссовер оснащён восемнадцатидюймовыми колёсными дисками с рисунком от дизайнеров и резиной «Michelin» 225/45R18.
Салон максимально комфортабельный, с лёгкостью расположит пятерых пассажиров, благодаря приличному размеру колёсной базы. багажник вместительный, главным образом благодаря удачному расположению аккумуляторов под задними сидениями. Производитель так же зарекомендовал отличную звуко- и шумоизоляцию, которой удалось достигнуть благодаря использованию новых технологий и качественных материалов.
панель приборов Niro
В данном сегменте кроссовер Kia Niro может стать главным конкурентом новым Seat Ateca, Chevrolet Trax, Opel Mokka X.
Создавая гибридную модель производитль всегда озадачен вопросом снижения снаряжённой массы кузова автомобиля. И не удивительно, потому как гибридная установка подразумевает наличие аккумуляторных батарей, а это ведёт к увеличению веса, в сравнении со стандартным ДВС.
Производитель данной модели с уверенностью озвучил информацию о том, что платформа и силовой каркас сконструированы максимально продуманно и имеют в своём составе целых 53% стали ультрапрочного качества (AdvancedHighStrengthSteel): пороги, днище,стойки спереди и сзади крыша, каркас сидений. Кроме этого некоторые детали подвески, крыша, а так же капот выполнены алюминием, а рычаг ручника представлен пластиком, который усилен стекловолокном.
Гибридный двигатель Киа Ниро 2016-2017
Автомобиль базирован на новенькой платформе от Hyundai KiaAutomotiveGroup, на которой так же основан ещё один новый гибрид под названием HyundaiIoniq. Гибридная же установка новенького корейца представлена бензиновым V4 из серии Карра, где объём равняется 1.6 л, а мощность 103 лошадки (AtkinsonCycleTechnology). Парой ему служит электромотор, мощность которого 46 лошадей.
Отдача в сумме составит 146 лошадей при 195 Нм. А роботизированная 6DCT осуществит передачу тяги на передние колёса. Батарея Li-ионная. Её ёмкость 1.56 кВт/ч. Находится псоледняя под сидениями 2-го ряда. Расход в смешанном цикле составляет 4.7 л.
Оснащение довольно приличное: обдув стёкол тёплым воздухом, мультимедийка UVO3, представленная семидюймовым сенсорным дисплеем с поддержкой AndroidAuto,AppleCarPlay,Wi-Fi, современная климатическая установка, которая регулирует поступление воздуха снаружи, круиз-контроль, работа которого осуществляется совместно с навигационной системой, а так же широкий перечень всевозможных ассистентов и систем безопасности: — BlindSpotDetection с RearCrossTrafficAlert, — LaneChangeAssist, — LaneDepartureWarning, — AutonomousEmergencyBraking.
Продажи нового корейца-гибрида на просторах рынка Северной Америки запланированы на окончание 2016 г. Приобрести данный автомобиль в Европе или России возможно будет лишь в 2017 г. Информация о стоимости не озвучивалась и станет известной ближе к старту продаж.
Видео Kia Niro 2016-2017 года:
Новый КИА Ниро 2016-2017 фото:
Новая, исключительно гибридная модель кроссовера Kia Niro 2019 модельного года представленная в качестве мировой премьеры на Chicago Auto Show 11 февраля 2019 года, как пионер нового класса автомобилей — Hybrid Utility Vehicle (гибридный внедорожник). Новый кроссовер гибрид Киа Ниро является результатом совместной работы дизайнеров калифорнийского дизайн-центра Kia и инженеров исследовательского центра в Namyang (South Korea). Компактный кроссовер Niro построен на новейшей гибридной платформе компании Hyundai Kia Automotive Group, лежащей также в основе нового гибридного автомобиля Hyundai Ioniq. Начало продаж нового компактного кроссовера Киа Ниро с гибридной силовой установкой стартует в конце текущего 2019 года, но пока только на рынке Северной Америке.
В Европе и России купить новинку можно будет только в 2019 году, европейская премьера гибридной новинки запланирована в рамках Женевского автосалона 2019 года. Цена Kia Niro станет известна непосредственно перед стартом продаж. А пока предлагаем нашим читателям фото и видео Киа Ниро, технические характеристики и уровень оснащения комплектаций. Не секрет, что новые кроссоверы 2019 года многие автолюбители ждут с большим нетерпением. Ничего удивительного в этом нет, ведь эти автомобили уже давно завоевали всеобщую любовь и признание. Выносливые, крепкие, надёжные, способные без труда преодолевать любые преграды и бездорожье, они стали просто незаменимы для повседневной жизни. В обзор не попали Ниссан Мурано 2019 года.
Дизайн экстерьера кузова новой гибридной модели корейского производителя современный, стильный и оригинальный. Кроссовер выглядит подтянутым и спортивным, да и низкий коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова в 0,29 Сх подтверждает наши слова. Атлетическая форма кузова новинки с дутыми боковыми поверхностями органично сочетается с компактными передним и задним свесами, крупными колесными арками, покатой линией крыши с мощной задней стойкой и компактной кормой. Добавляют автомобилю солидности спереди большие миндалевидные фары головного света с аккуратными светодиодными уголками дневных ходовых огней, фирменная фальшрадиаторная решетка «нос тигра» от Kia, мощный бампер с большими противотуманками. А на задней части кузова шикарные плафоны габаритных фонарей с красивой светодиодной графикой, дверь багажного отделения увенчанная спойлером и аккуратный бампер со стильными вставками. Кроссовер-гибрид Киа стандартно оснащается легкосплавными 18-дюймовыми колесными дисками с модным дизайном рисунка и шинам Michelin 225/45R18.
Салон максимально комфортабельный, с лёгкостью расположит пятерых пассажиров, благодаря приличному размеру колёсной базы. багажник вместительный, главным образом благодаря удачному расположению аккумуляторов под задними сидениями. Производитель так же зарекомендовал отличную звуко- и шумоизоляцию, которой удалось достигнуть благодаря использованию новых технологий и качественных материалов.
В ногу со временем Это далеко не все козыри Kia Niro. Компактный кроссовер идет в ногу со временем и в безопасности. Тестовые машины были оснащены пакетом Advanced Driving, который включает системы автономного экстренного торможения, срабатывающие не только на автомобили, но и на пешеходов. Причем нам удалось проверить их в действии. Конечно, не на живых людях, а на манекенах и установленных макетах машин. Срабатывала система безупречно и во всех случаях обнаруживала препятствие, полностью останавливая Niro. Кстати, этот пакет – опция даже для максимально упакованной версии. В Европе за нее необходимо доплатить 1290 евро. Интерьер напоминает другие модели Kia: здесь много общего со Sportage и Optima. В дорогих комплектациях хорошая музыкальная система JBL с 8-ю динамиками и 7-дюймовым тачскрин-монитором.
Мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto Многофункциональный щиток приборов выдает даже такие экзотические данные, как стиль вашего вождения, распределяя проценты между экономичным, нормальным и агрессивным Клавиши мультимедийной системы и блока климат-контроля большие и удобные Разъемы для зарядки различных гаджетов. На заднем ряду есть даже полноценная розетка на 220 Вт с электрическим потолком в 200 В Камеру заднего вида конструкторы разместили очень оригинально – в нижней части стеклоочистителя. Картинка с камеры довольно качественная На рулевом колесе сосредоточено управление музыкальной системой и адпативным круиз-контролем. Niro готов и к лету, и к зиме. В жару очень кстати будет трехступенчатая вентиляция передних сидений, в холод – обогрев кресел и рулевого колеса.
Сзади кузов украшен плафонами габаритов, фонари которых блещут светодиодной графикой. На двери багажника расположился спойлер. На зеднем бампере крсуются стильные вставки. В базовой комплектации гибридный кроссовер оснащён восемнадцатидюймовыми колёсными дисками с рисунком от дизайнеров и резиной «Michelin» 225/45R18.
Габаритные размеры Kia Niro:
В данном сегменте кроссовер Kia Niro может стать главным конкурентом новым Seat Ateca, Chevrolet Trax, Opel Mokka X.
Создавая гибридную модель производитль всегда озадачен вопросом снижения снаряжённой массы кузова автомобиля. И не удивительно, потому как гибридная установка подразумевает наличие аккумуляторных батарей, а это ведёт к увеличению веса, в сравнении со стандартным ДВС. Производитель данной модели с уверенностью озвучил информацию о том, что платформа и силовой каркас сконструированы максимально продуманно и имеют в своём составе целых 53% стали ультрапрочного качества (AdvancedHighStrengthSteel): пороги, днище,стойки спереди и сзади крыша, каркас сидений. Кроме этого некоторые детали подвески, крыша, а так же капот выполнены алюминием, а рычаг ручника представлен пластиком, который усилен стекловолокном.
Главное – экономия Под капотом Kia Niro гибридная установка, состоящая из бензинового двигателя GDi объемом 1,6 л и мощностью 105 сил с максимальным крутящим моментом 147 Нм и электродвигателя в 43 л.с. и 170 Нм. Суммарно максимум этого силового агрегата – 141 л.с. и 265 Нм. 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением достаточно оперативна. А вот подрулевых переключателей скоростей нет Электромотор обеспечил компактному кроссоверу неплохую динамику. Так, Niro ускоряется до 100 км/ч за 11,5 с, что на секунду быстрее более легкого бензинового Soul’а с 124-сильным мотором. Причем разгоняется он напористо с самого старта, да и немудрено, ведь 170 Нм электрической тяги доступны уже с 0 оборотов. А вот на скоростях за сотню ускорение уже не впечатляет – хотелось бы силовой агрегат мощнее. Конечно, главное в гибриде не динамика, а экономия. При аккуратной езде у меня получалось укладываться в 5 л на 100 км. Но даже при очень активном драйве на горных испанских серпантинах, практически на пределе возможностей этого автомобиля, превысить отметку в 10 л так и не удалось.
Подвеска Kia Niro жестковата. Ям и выбоин на испанских дорогах мы не нашли, но вот лежачие полицейские оказалось лучше проезжать «шепотом» Естественно, я поездил на Niro и исключительно на электрической тяге. Это оказалось возможным до скорости 40 км/ч, да и то с педалью газа нужно быть очень аккуратным: чуть передавил ее, и бензиновый мотор уже в деле. Освоившись с малоинформативным акселератором, в режиме «электрички» получалось проезжать около двух километров, после чего заряд батареи был на минимуме. Заряжается АКБ довольно оперативно, и не только от бензинового мотора, но и, как и все гибриды, от любого замедления. В обычном режиме батарея заполняется только до 80% и не разряжается менее чем до 40% – так система щадит АКБ от излишнего перегрева. Но при более агрессивной езде она может подзарядить аккумулятор и до 100%. Только на электротяге получалось передвигаться до 40 км/ч, при этом с педалью газа нужно обращаться ювелирно.
Киа Ниро — это новый, гибридный кроссовер. Впервые модель была представлена в США в феврале 2016 года. Корейский автопроизводитель позиционирует новинку, как первый гибридный внедорожник. Над разработкой автомобиля работали ведущие специалисты из дизайн-центра Киа в Калифорнии и группа инженеров исследовательского центра Намьянг.
Новый компактный внедорожник создан на базе гибридной платформы Hyundai Kia Avtomotive Group, которая также лежит в основе новинки Hyundai Loniq. Старт продаж гибридного корейского кроссовера должен был начаться в конце прошлого года, однако продаваться автомобиль будет пока только на рынках Северной Америки. Все желающие приобрести Киа Ниро в странах Европы, а также в России смогут это сделать только в конце 2017 года. В Европе гибридную новинку показали на Женевском авто-шоу. До недавнего времени, цена на Киа Ниро была неизвестна. Вскоре, производитель раскрыл эту «тайну». Так, начальная цена на автомобиль составляет 24 тысячи долларов.
Впервые модель Киа Ниро вся автомобильная общественность увидела три года назад – автомобиль был выставлен на стенде корейской фирмы на выставке во Франкфурте. Этот компакт-кроссовер удивил многих. Внедорожник был оснащен не только дверями, открывающимися вверх, но и нетрадиционным силовым агрегатом. Так, передние колеса приводились в движение за счет бензинового турбированного двигателя объемом 1,6 л и мощность в 160 л.с, а задние работали от электрического мотора, мощность которого – 45 л.с.
Естественно, серийная модель очень отличается от этого концептуального Киа Ниро. Были внесены многие доработки. Так, в серийной модели уже не три, а пять дверей. Машина имеет спокойный внешний вид и скромный расход топлива (3,8 л на каждые 100 км).
Дизайн получился достаточно оригинальным – кузов Kia Niro выглядит очень современно и стильно. Внедорожник подтянут и спортивен. Это подтверждает и коэффициент воздушного сопротивления. Он составляет 0,29 Сх. Посмотрите фото Киа Ниро, чтобы в полной мере увидеть, насколько этот автомобиль гармоничен.
Кузов имеет атлетические формы с раздутыми боковыми участками отлично сочетается с достаточно компактными свесами спереди и сзади, покатой крышей, массивной задней стойкой и компактной задней частью. Солидности добавляет головная оптика Киа Ниро с аккуратными уголками ДХО. Также уверенности машине придет уже известная всем по Спортейдж радиаторная решетка (нос тигра). Внушительно выглядит и достаточно мощный бампер с огромными противотуманными фарами.
Задняя часть Киа Ниро имеет эффектные плафоны фонарей с красивой графикой из светодиодов. Дверь багажника оснащена спойлером, а задний бампер оснащается дополнительными вставками.
Колеса у Kia Niro – 18-дюймовые, легкосплавные. Автомобиль комплектуется покрышками Мишлен.
Габариты у Kia Niro следующие. Длина составляет 4334 миллиметра, ширина кузова – 1800 миллиметров, высота равна 1534 миллиметра. Размер колесной базы – 2.69 м.
В процессе разработки гибридных авто, перед инженерами стояла сложная задача – обеспечить минимальную массу в снаряженном состоянии. Ведь аккумуляторные батареи имеют вес больше, чем у традиционного двигателя внутреннего сгорания. Представители корейского автоконцерна уверяют, что конструкция шасси и силовых кузовных деталей более, чем на 53% изготовлена из ультра-прочного стального сплава. Так, из такой стали изготовлены детали днища, пороги автомобиля, стойки – задние и передние, основная часть крыши, а также каркасы сидений.
Но одной только технологичной и легкой сталью инженеры не стали ограничиваться. На гибридные кроссоверы устанавливают алюминиевые элементы подвески, капот, а также облегченную крышу. Рычаг стояночного тормоза изготовлен из пластика и усилен стекловолокном. К сожалению, точных цифр касательно веса машины Kia Niro производитель не дает.
Салон гибрида Kia Niro сделан современно и технологично. Вместе с этим он не кажется премиальным – производитель намеренно ушел от этого. Центральная консоль выглядит незамысловато, но при этом довольно симпатично. Консоль представлена 7-дюймовым монитором мультимедиа. Также здесь имеются оригинальные органы управления штатной аудиосистемой и климат-контролем. Эффектно выглядит мультифункциональное рулевое колесо и приборная панель с аналоговыми приборами, а также боровым компьютером. Материалы отделки — качественные, но недорогие. При этом собрано все на достойном уровне.
Салон у гибридной Kia Niro рассчитан на пять мест. Причем свободное пространство есть как сзади, так и спереди. Спереди установлены комфортные сидения с боковой поддержкой. Сзади имеется цельный диван с индивидуальными дефлекторами для каждого пассажира и подлокотником посредине.
Объем багажника — 421 литр. Под полом находится полноразмерная запаска. Если сложить задний ряд, тогда можно получить ровный пол. Багажный отсек увеличится до 722 литров.
Автомобиль приводится в движение гибридной силовой установкой. В основе ее лежит бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 л семейства Karra. Агрегат имеет высокий термический КПД и работает на циклах Аткинсона.
Мотор оснащается 16 клапанной ГРМ, а также непосредственным впрыском топлива. Этот агрегат способен выдавать 103 л.с. мощности и 147 Нм вращательного момента. Весь момент передается на передние ведущие колеса. В качестве трансмиссии используется роботизированная шестиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями. Дополнительно тяга обеспечивается за счет электрического мотора мощностью в 43 л.с. Он установлен между КПП и бензиновым двигателем. Суммарная отдача составляет 146 сил и 264 Нм момента.
Электричество хранится в установке, собранной на базе литий-ионных аккумуляторов. Емкость их — 1,57 кВт/час. Они находятся под задним диваном. Однако, даже при наличии электромотора, зеленого режима автомобиль не имеет.
Тест-драйв Kia Niro показывает неплохие характеристики. Максимально возможная скорость составляет 162 км/ч, а ускоряется с места до сотни кроссовер за 11,5 с.
Цены на Kia Niro начинаются от 1 миллиона 600 тысяч рублей.
В начальной комплектации Киа Ниро имеет 7 подушек безопасности. Уже в базе встроены все электронные помощники – ESC, ABS, BAS. Колеса в минимальной версии – 16-дюймовые. Что касается других опций, кроссовер оснащен 5” дисплеем, имеется магнитола Kia Niro и шесть динамиков. В минимальной комплектации предлагается электропакет, кондиционер и другие полезные элементы.
Максимальная комплектация Kia Niro оснащается би-ксеноновой оптикой, 18” дисками, более совершенной и многофункциональной мультимедиа-системой, системой аварийного торможения, контролем мертвых зон. Также есть функция контроля за дорожной разметкой. Технические характеристики и оснащенность этого автомобиля отлично подойдет как для начинающих водителей, так и для опытных автомобилистов.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453