С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Kia pro ceed 2018


Новый Kia Proceed: первый корейский shooting brake

Забудьте Kia pro_cee'd: традиционной трехдверке не нашлось места на современном рынке — и корейцы окончательно отказались от этого формата. Теперь в гамме компании будет Proceed — пятидверный автомобиль, который разработчики называют термином «shooting brake». Его первоначальное значение уже давно предано забвению, и сейчас так называют универсалы с заниженной крышей и условным купеобразным силуэтом. Именно в такой концепции и создан новый Proceed.

Новая пятидверка пусть и на символические 5 мм, но все же длиннее универсала Kia Ceed Sportwagon: 4605 мм от носа до хвоста при сохранении стандартной колесной базы (2650 мм). Высота сократилась на 43 мм (до 1422 мм), а ширина осталась неизменной (1800 мм). Но главное — по сравнению с универсалом увеличен угол наклона передних и особенно задних стоек крыши.

Когда смотришь на этот силуэт, становится даже жаль, что разработчикам не хватило смелости на безрамочные двери. Хотя из внешних кузовных панелей с обычным Сидом унифицированы только капот и передние крылья. Даже дизайн переднего бампера у Просида свой. Багажник лишь немногим меньше, чем у универсала: 594 литра под полкой против 625. А спинка заднего дивана точно так же разделена на три части в пропорции 40:20:40.

«Оспортивленная» комплектация GT Line для Просида будет стандартной, поэтому рельефные кресла, руль с усеченным ободом и прочие штрихи положены всем машинам без исключения. Равно как и крупные колеса: посадочный диаметр — 17 или 18 дюймов. Также Proceed имеет свои, более драйверские настройки шасси и уменьшенный на 5 мм (до 135 мм) дорожный просвет.

Самые слабые моторы, которые есть у Сида, новому Просиду не достались. Поэтому в европейской гамме остались три двигателя: бензиновые турботройка 1.0 T-GDI (120 л.с.) и турбочетверка 1.4 T-GDI (140 л.с.), а также дизель 1.6 CRDI (136 л.с.). Все они сочетаются с шестиступенчатой «механикой», а семиступенчатый преселективный «робот» можно заказать только с двумя самыми мощными агрегатами. Будет в гамме и «горячая» версия GT, но о ней разговор отдельный.

Выпускать Proceed станут на том же заводе в Словакии, что и остальные Сиды для Европы. Мировая премьера состоится в октябре на автосалоне в Париже, продажи начнутся в первом квартале 2019 года. Появится ли Kia Proceed в России? Увы, решение пока не принято.

Новый Киа Сид 2018 - не забияка.

Марки 16.08.2018 Kia Комментировать Автор: Игорь Сирин

Для первого знакомства новый Киа Сид 2018 (Kia Ceed) был предложен исключительно в топовой комплектации с самым мощным 140-сильным бензиновым и пока еще экзотическим для корейцев турбомотором с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Видео тест, где мы представили новый Киа Сид 2018, внизу, технические характеристики в конце статьи. Проголосуйте, пожалуйста, за новый Киа Сид 2018, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Помните, как мы стояли в очередях за Honda Civic и Ford Focus, десятками тысяч покупали в кредит Mazda 3 и Mitsubishi Lancer? Где все это сейчас? На рынке осталось три сильных игрока — Skoda Octavia, Kia Ceed\Cerato и Ford Focus. Покупатели проходят мимо. Кто деньгами не богат — берут более доступные седаны класса В, ну, а кто накопил миллион с небольшим — выбирают бюджетный кроссовер.

Занимая лидирующие позиции среди иномарок, компания Kia все-таки решила рискнуть и запустить в России хэтчбек Kia Ceed.

Седан Cerato и универсал Ceed нового поколения уже на подходе.

Кроме совершенно нового силового агрегата, новый Киа Сид 2018 хэтчбек может похвастаться автопилотом второго уровня с возможностью поддержания дистанции, функцией удержания в полосе и подруливания, а также экстренным торможением со скорости до 80 км/ч.

Для нас набор электронных помощников на уровне автопилотирования — это пока все еще экзотика, но теперь она доступна по цене ниже полутора миллионов рублей. Дешевле автомобиля с таким функционалом на рынке просто нет.

Задремал: удержит на полосе.

Сзади места достаточно для двоих пассажиров, третьему будет тесновато.

Спинка задних сидений складывается по частям, подробности см. на видео.

Как Новый Киа Сид 2018 едет

Электронная начинка это здорово, но нас больше всего интересовало, как новый Киа Сид 2018 поедет. Ведь разработан он в Европе и сугубо для европейцев, к тому же в его основе лежит прежнее, хотя и сильно переработанное шасси. Рулевой механизм стал острее, а задняя подвеска основательно обновилась чтобы сделать характер хэтчбека боле драйверским. Кроме того, особое внимание корейцы уделили шумоизоляции и уверяют, что по ряду параметров смогли превзойти законодателя класса Volkswagen Golf.

Знакомство с новым Сидом проходило в Испании, но даже здесь оказалось не так уж и сложно отыскать дорожки среднего качества.

Kia-Ceed-2018: По сравнению с предшественником кузов нового Ceed стал заметно жестче, а это плюс не только на бездорожье, но и к управляемости. Ход подвески здесь не обсуждаем, но электроника работает хорошо, в случае пробуксовки одного из ведущих колес, другое примет момент и сдвинет автомобиль в нужном направлении.

Старый весьма шершавый асфальт заставит гудеть практически любой автомобиль, если он не относится к представительскому классу. Вот и Kia не исключение — на шершавом асфальте дорогу слышно, но шум этот весьма приглушенный, а на более свежем покрытии в салоне и вовсе тишина.

Мотор, так же, как и в VW Golf и Октавии, слышен только после 4000 об/мин, а аэродинамических шумов нет практически совсем.

На автобане можно разговаривать, не повышая голоса даже на 150 км\ч.

В городе можно прослушивать музыку на минимальной громкости, и она отлично воспринимается.

Однако, если рассматривать движение не только как релакс, но еще и как место для динамичной езды, характер Kia раздваивается. Шасси едет здорово. Острый точный руль позволяет с удовольствием проходить самые разные повороты, а при желании можно даже заставить Сид скользить задней осью, что для переднеприводного автомобиля особой шик. А вот мотор неожиданно спасовал.

Даже заправленный качественным испанским бензином, обкатанный, он не блещет заявленной тягой на низах и в зоне средних оборотов, там, где турбомоторы обычно имеют заметное преимущество над атмосферниками. Заводские данные обещают 242 Нм крутящего момента уже при 1500 об/мин, но разгоняется Сид не так охотно, как того ждешь от 140-сильного агрегата.

Kia-Ceed-2018

Коробка передач с двумя сцеплениями больше заточена под комфорт и тоже не очень расторопна. Почувствовать, что под капотом робот, а не автомат почти невозможно. Трансмиссия очень плавно трогает с места, и Киа обещает, что она должна быть достаточно вынослива, но скорострельности, которой так славятся коробки DSG здесь нет. О том, что это все-таки робот, можно догадаться на весьма крутом подъеме, когда коробка может допустить откатывание назад, а при необходимости парковки или серии медленных маневров на уклоне может подать запах подожженного сцепления. Но эту ситуацию я отчасти смоделировал искусственно. Аккуратному водителю на уклоне поможет ассистент старта. Но стартовать азартно новый Киа Сид 2018 не будет: повторюсь, он — не забияка.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (ведущий на видео) за помощь в подготовке материала. Видео тест, где мы представили новый Киа Сид 2018, его технические характеристики внизу.

KIA CEED

Технические характеристики ОБЩИЕ ДАННЫЕ1.4 1.6 MT1.6 AT1.4 T-GDI
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база4310 / 1800 / 1447 / 26504310 / 1800 / 1447 / 26504310 / 1800 / 1447 / 26504310 / 1800 / 1447 / 2650
колея спереди / сзади1565 / 15731565 / 15731565 / 15731565 / 1573
Объем багажника, л395 / 1291395 / 1291395 / 1291395 / 1291
Радиус поворота, м5,35,35,35,3
Снаряженная / полная масса, кг1185 - 1325 / 17601204 - 1343 / 17801232 - 1364 / 18001260 - 1402 / 1850
Время разгона 0 - 100 км/ч, с12,610,511,59,2
Максимальная скорость, км/ч183195192205
Топливо А95А92А92А95
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км8,2 / 5,5 / 6,58,7 / 5,6 / 6,89,8 / 5,8 / 7,37,7 / 5,2 / 6,1
Выбросы СО2, г/км151156168142
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16Р4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см1368159115911353
Степень сжатия10,510,510,510,0
Мощность, кВт / л.с.73,3 / 99,6 при 6000 об/мин.93,8 / 127,5 при 6300 об/мин.93,8 / 127,5 при 6300 об/мин.103 / 140 при 6000 об/мин.
Крутящий момент, Нм134 при 4000 об/мин.154,6 при 4850 об/мин.154,6 при 4850 об/мин.242 при 1500 - 3200 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяпереднеприводнаяпереднеприводнаяпереднеприводная
Коробка передачМ6М6А6Р7
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / з.х.3,769 / 2,045 / 1,370 / 1,036 / 0,893 / 0,774 / - / 3,7003,615 / 1,955 / 1,370 / 1,036 / 0,893 / 0,774 / - / 3,7004,400 / 2,726 / 1,834 / 1,392 / 1,000 / 0,774 / - / 3,4403,929 / 2,318 / 2,043 / 1,070 / 0,822 / 0,884 / 0,721 / 5,304
Главная передача4,4004,2673,7964,294 / 3,174
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин205/55R16205/55R16205/55R16205/55R16

Kia Ceed GT нового поколения: теперь с «роботом»

Сегодня компания Kia не устает удивлять: третья премьера дня — «горячий» хэтчбек Kia Ceed GT нового поколения. Но если вы ждали, что корейцы ввяжутся в гонку вооружений с одноклассниками и предложат более мощный мотор, то вынуждены вас разочаровать. В новом поколении Ceed GT сохранил турбомотор 1.6 T-GDI, который, как и прежде, выдает 204 л.с. и 265 Нм. В основном это сделано для того, чтобы избежать каннибализма с родственной моделью Hyundai i30 N (250 или 275 л.с.), ведь рынок таких машин невелик и внутренняя конкуренция корейцам ни к чему.

Зато новый Ceed GT предложил не только шестиступенчатую «механику», которая была у предшественника, но и семиступенчатый «робот» DCT. Хотя на других автомобилях концерна Hyundai-Kia такой тандем отработан уже давно (взять хотя бы Hyundai Veloster). Двухпедальные версии также имеют два режима работы силового агрегата и ездовой электроники: Normal или Sport.

За драйверскую настройку нового хэтчбека отвечала команда под началом Альберта Бирмана — и это дает надежду, что Ceed GT едет азартнее предшественника, который страдал недостаточной поворачиваемостью. Для уменьшения этого эффекта даже появилась имитация управления вектором тяги, которая в поворотах использует штатные тормозные механизмы для перераспределения крутящего момента между ведущими колесами. Пружины теперь жестче, а стабилизаторы поперечной устойчивости, наоборот, мягче — это должно помочь сохранить сцепление всех колес с дорогой в виражах. Система стабилизации имеет новую настройку, толерантную к скольжениям.

Также Ceed GT обзавелся более острым рулевым механизмом: от упора до упора баранка делает 2,44 оборота, на 17% меньше, чем прежде. Диаметр передних тормозных дисков увеличен с 300 до 320 мм, хотя толщина осталась прежней (28 мм). Как и прежде, «горячая» Kia штатно имеет 18-дюймовые колеса, а дорожный просвет уменьшен со 140 до 135 мм.

По сравнению с «гражданским» Сидом версия GT обрела иные бамперы, решетку радиатора и накладки на пороги, а в салоне появились кресла с увеличенной боковой поддержкой, руль с усеченным ободом и красный декор. Помимо хэтчбека Kia Ceed GT, в семействе будет и заниженный универсал Kia Proceed GT: разница в технике между ними сведется к калибровкам.

Увы, динамические показатели разработчики пока держат в секрете. Их обнародуют во время первого публичного показа машин на автосалоне в Париже. На европейском рынке мощные Сиды появятся в первом квартале 2019 года.

2018 Kia Ceed To Spawn Four More Models

Being the proud owner of a first-generation Kia pro cee’d for close to a decade now, I was really looking forward to seeing a new one designed by the ever so excellent Peter Schreyer. However, it’s not going to happen as the second-gen car wasn’t exactly a hit for the company, prompting Kia to pull the plug by not doing a third one. Even though there are no plans to come out with something along the lines of the gorgeous coupe rendered above, the Ceed (without the apostrophe) family will still grow to include a total of five models.

Revealed yesterday, the regular five-door hatchback and the bread and butter of the sales will be followed shortly by the wagon set to debut in just a couple of weeks at the 2018 Geneva Motor Show. It’s a known fact by now that a sleeker shooting brake is being planned as a road-going equivalent of last year’s superb Proceed concept, pictured below.

62 Photos

Now, Kia has disclosed the identity of the other members of the growing Ceed family scheduled to arrive in the years to come. To the surprise of no one, a crossover is being prepared and engineered in such a way so that it won’t clash with the Sportage by making it smaller. The new compact crossover is programmed to arrive towards the end of the decade to take on the Volkswagen T-Roc.

The identity of the fifth and final model has also been revealed by Kia’s vice president of marketing, Artur Martins. Launching before the crossover, the Ceed GT will be a hotter version of the hatchback and will serve as a follow-up to the outgoing 204-horsepower hot hatch. If you’re thinking it will be a Hyundai i30 N with a Kia badge, it’s not actually going to be the case as Martins revealed the performance-oriented Ceed won’t be as hardcore as the 275-hp i30.

Now, if only Kia would do a GT version of the shooting brake. That would be really interesting to see.

Source: Auto Express

Render: X-Tomi Design


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости