С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Кия сид 3 поколение фото


Третий «релиз» KIA Ceed

Kia Ceed – переднеприводный компактный хэтчбек с пятидверным кузовом (сегмент «C» по европейским стандартам), разработанный европейским подразделением компании специально для стран Старого Света, который сочетает в себе выразительный дизайн, эргономичный интерьер и прогрессивную «начинку»…

Его основная целевая аудитория – современные люди с активной жизненной позицией, преимущественно мужчины (зачастую – семейные), ориентированные на европейский стиль жизни…

Пятидверка третьего «издания» справила визуальную премьеру 15 февраля 2018 года – в ходе онлайн-презентации, а «живьем» была явлена мировой общественности в марте – на подмостках международного Женевского автошоу.

После очередной «смены поколений» автомобиль примерил упрощенное название («Ceed» вместо прежнего «cee’d»), «переехал» на новую платформу, ощутимо преобразился снаружи и внутри, «вооружился» новыми силовыми агрегатами и получил широкий перечень современных «прибамбасов».

Внешне Kia Ceed третьего поколения демонстрирует изящный, эмоциональный и по-спортивному сбитый вид, а в его очертаниях чувствуется влияние стилистики лифтбека Stinger.

Агрессивный передок пятидверки украшают хищный взор светотехники, широко распластавшаяся «улыбка тигра» и рельефный бампер с огромной «пастью» воздухозаборника, а его сбалансированный тыл выставляет напоказ красивые фонари и аккуратный бампер с овальным патрубком выхлопной системы.

В профиль хэтчбек может похвастать приземистым, динамичным и пропорциональным обликом с лаконичными боковинами, мощной задней стойкой крыши, куполообразным боковым остеклением и правильными росчерками колесных арок (в которых размещаются «катки» размерностью от 15 до 17 дюймов).

«Сид» третьей генерации является представителем C-класса по европейским стандартам: в длину он простирается на 4310 мм, из которых 2650 мм занимает межосевое расстояние, в ширину насчитывает 1800 мм, в высоту не переваливает за 1447 мм, а дорожный просвет «корейца» составляет 140 мм.

Его «походная» масса варьируется от 1316 до 1441 кг (в зависимости от версии).

Интерьер «третьего» Kia Ceed выглядит привлекательно, современно и по-европейски добротно.

Во владении водителя находятся мультифункциональный трехспицевый руль с рельефным ободом и сработанная на спортивный манер комбинация приборов с парой «колодцев» и цветным «окошком» между ними.

В меру солидная и сдержанная центральная консоль несет на себе торчащий экран медиацентра (диагональю от 5 до 8 дюймов), «окруженный» дефлекторами вентиляции, и предельно понятный блок климатической установки.

Убранство пятидверки отделано качественными материалами – приятные пластики, глянцевый декор, вставки «под металл», ткань, искусственная или натуральная кожа.

Внутри хэтчбека без особых проблем разместятся водитель и четверо его спутников. Передние места автомобиля оснащены эргономично спрофилированными креслами с рельефными боковинами, широким количеством регулировок и подогревом, а на втором ряду установлен «дружелюбно» отформованный диван с откидным подлокотником в центральной части.

Багажник пятидверки имеет правильную форму с ровными стенками, а в нормальном состоянии способен принять до 395 литров поклажи. «Галерка» складывается парой неравных секций (в соотношении «60:40»), что доводит запас доступного пространства до 1301 литра. По умолчанию в подпольной нише уложены «докатка» да инструменты.

На российском рынке для Kia Ceed третьего поколения заявлено три четырехцилиндровых бензиновых двигателя:

  • Начальный вариант – 1.4-литровый «атмосферник» GDI с многоточечным впрыском горючей смеси, настраиваемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, развивающий 100 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 134 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • На ступеньку выше располагается мотор MPI рабочим объемом 1.6 литра с распределенной поставкой горючего, 16-клапанным цепным ГРМ и системой варьирования фаз газораспределения, который производит 128 л.с. при 6300 об/минуту и 157 Нм предельной тяги при 4850 об/минуту.
  • «Топовым» версиям полагается агрегат T-GDI на 1.4 литра с турбокомпрессором, непосредственным впрыском, фазовращателями на выпуске и впуске и 16-ю клапанами, вырабатывающий 140 л.с. при 6000 об/минуту и 242 Нм доступного потенциала при 1500 об/минуту.

Атмосферные двигатели по умолчанию стыкуются с 6-ступенчатой «механикой» и ведущими передними колесами (однако для 130-сильной «четверки» за доплату предлагается 6-скоростной гидромеханический «автомат»), а 140-сильный турбомотор – 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.

С нуля до первой «сотни» пятидверка разгоняется спустя 9.2-12.6 секунды, а максимально набирает 183-205 км/ч. В комбинированных условиях передвижения машина «переваривает» от 6.1 до 7.3 литров горючего на каждые 100 км пробега в зависимости от модификации.

Стоит отметить, что в Европе автомобиль также комплектуется бензиновой 1.0-литровой «тройкой» с турбонаддувом, генерирующей 120 л.с. и 172 Нм крутящего момента, а также 1.6-литровым турбодизелем, доступным в двух уровнях форсировки: 115 л.с. и 280 Нм пиковой тяги, либо 136 л.с. и 300 Нм.

«Сид» третьего поколения опирается на переднеприводную платформу «K2», которая подразумевает поперечное расположение агрегата. В силовой структуре кузова автомобиля широко задействованы стали высокопрочных сортов. На обеих осях хэтчбека установлены независимые подвески с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – классические стойки МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция.

Пятидверка может похвастать реечным рулевым механизмом с активным электрическим усилителем управления, а также дисковыми тормозами на всех колесах (вентилируемыми в передней части) с ABS, EBD и другими технологиями.

Кроме того, на машину устанавливается система выбора режимов настроек под названием «Drive Mode Select», которая имеет два алгоритма работы – «Обычный» и «Спортивный» («Normal» и «Sport» соответственно). Она позволяет адаптировать характер автомобиля в зависимости от предпочтений водителя, варьируя характеристики двигателя, а также отзывчивость акселератора и рулевого управления.

На российском рынке Kia Ceed третьего поколения можно приобрести в шести комплектациях на выбор – «Classic», «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Premium» и «Premium+».

Хэтчбек в базовой комплектации со 100-сильным мотором и 6МКПП минимально стоит 949 900 рублей, а в его оснащение входят: шесть подушек безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, ABS, датчик света, обогрев боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя, система ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистема с шестью колонками, 15-дюймовые стальные колеса и некоторое другое оборудование.

Автомобиль со 128-сильным атмосферником и «механикой» предлагается с версии «Comfort» по цене от 979 900 рублей (доплата за «автомат» составляет 40 000 рублей), модификация с «турбочетверкой» обойдется в сумму от 1 149 900 рублей (исполнение «Luxe» и выше), а «топовый» вариант не купить дешевле 1 459 900 рублей.

Самая «навороченная» пятидверка может похвастать: полностью светодиодной оптикой, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, люком с электроприводом, мониторингом слепых зон, системой помощи при выезде с парковки задним ходом, адаптивным «круизом», технологиями распознавания дорожных знаков и автоматического торможения, двухзонным «климатом», медиацентром с 8-дюймовым экраном, камерой заднего вида, передними и задними парктрониками, аудиосистемой JBL и тьмой иных современных «вкусностей».

Отзывы

KIA Ceed (3rd generation). Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Читайте отзывы владельцев KIA Ceed (3rd generation) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.

Катушка зажигания оригинал

Пермь возможна доставка по стране

1 600 ₽

Отличные колеса на Kia Ceed JD

Татарстан возможна доставка по миру

23 ₽

Датчики давления 52933F2000

Одесса возможна доставка по стране

2 800 грн

Датчик давления в шине Kia Ceed 2018 (Оригинал) 52940-J7000

Москва возможна доставка по миру

2 625 ₽

Показать ещё 52 KIA Ceed 2018 CD Premium+ 24

Краснодар, Россия

46

Санкт-Петербург, Россия

43

Нижний Новгород, Россия

41 KIA Ceed 1.6 мкпп REMAKE 19

Зеленоград, Россия

39 KIA Ceed Турбо Шоколадка)) 18

Казань, Россия

38

Серпухов, Россия

38 KIA Ceed Калина-на-максималках 8

Тольятти, Россия

36 KIA Ceed Track Red AT Luxe 6

Саров, Россия

34

Долгопрудный, Россия

32

Санкт-Петербург, Россия

32

Белгород, Россия

32

Санкт-Петербург, Россия

31

Липецк, Россия

31

Анапа, Россия

31

Ульяновск, Россия

31 KIA Ceed 1.6 AT Penta Metal 15

Киров, Россия

31

Нижний Новгород, Россия

30

Нижневартовск, Россия

30 KIA Ceed 1.6AT Luxe Blue Flame 27

Санкт-Петербург, Россия

30

Москва, Россия

Новый Kia cee’d: первые фотографии - журнал За рулем

25 декабря 2017 года

Третье поколение Hyundai i30 дебютировало еще осенью прошлого года, а соплатформенный Kia cee’d пока только готовится официально выйти в люди. Пойманный на улице предсерийный cee’d хэтчбек на удивление мало отличается от пятидверки i30. Возможно, в интерьере отличий больше, но снимков салона пока нет.

Официальная премьера нового Сида ожидается в марте 2018 года на автосалоне в Женеве. Уже ясно, что показанный минувшей осенью во Франкфурте концепткар cee’d не имеет с серийной моделью ничего общего и представляет собой более отдаленную перспективу развития семейства компактных моделей Kia.

В России Kia cee’d на порядок популярнее, чем Hyundai i30, и на протяжении последних лет занимает стабильное второе место в С-классе после Шкоды Октавии. Любопытно, что в этом году фирма Hyundai завезла в Россию партию новых «ай-тридцатых» (за первые три квартала текущего года продано 604 экземпляра против 11 464 Сидов и 16 565 Октавий), но от дальнейшей реализации этой модели отказалась. А вот новый Kia cee’d в России точно будет, но о сроках, ценах и комплектациях говорить пока рано.

  • В феврале 2018 года в России начнутся продажи обновленного среднеразмерного кроссовера Kia Sorento Prime.
  • Также в первом квартале нового года в нашу страну приедет стильный фастбек Kia Stinger.

Фото: c.motorgraph.com

Новый Kia cee’d: первые фотографииНовый Kia cee’d: первые фотографииОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Администратор

Достоинства:

Горячий темперамент, острая управляемость, вменяемый ценник

Недостатки:

Нет автомата, высокий транспортный налог

Все подробности о новом хэтчбеке Kia Ceed

О европейском пятидверном хэтчбеке Kia Ceed с отредактированным для третьего поколения именем мы знали почти все еще за несколько дней до премьеры. Впрочем, без сюрпризов не обошлось: помимо полного набора изображений, корейская фирма поделилась подробностями.

Например, скорректирована высота машины: 1447 мм — на 23 мм ниже пятидверки прежнего поколения. Хотя другие параметры подтверждены. Колесная база и габаритная длина такие же, как у старого Сида: 2650 мм и 4310 мм соответственно. Ширина на 20 мм больше (1800 мм), а багажник на 15 литров вместительней (395 л).

Зато стало ясно, почему платформа К2 названа новой, хотя архитектура с многорычажной задней подвеской принципиально не изменилась. У «третьего» Сида полностью переработана геометрия подвески, а рулевое управление стало более острым. Кроме того, машина приобрела задатки автономности так называемого второго уровня: ассистент движения в полосе отслеживает дорожную разметку, поведение идущих впереди транспортных средств и свободное пространство в соседних полосах, самостоятельно контролируя на скорости до 130 км/ч направление движения, разгоны и торможения. Ceed с пакетом ассистентов также умеет самостоятельно тормозить перед пешеходами, отслеживать помехи сзади при движении задним ходом, парковаться и предупреждать водителя об опасности столкновения вибрацией на руле.

В некоторых странах у Сида сохранится атмосферный двигатель 1.4 мощностью 100 л.с., хотя на большинстве рынков будут представлены только турбомоторы 1.0 T-GDI (120 л.с.) и 1.4 T-GDI (140 л.с.) плюс дизель 1.6 CRDi (115 или 136 л.с.). Причем речь идет о новом дизельном моторе, который сменил заводской индекс с U2 на U3! Двигатель оснащается мочевинной системой нейтрализации выхлопных газов и отвечает нормам очередной, более жесткой фазы стандарта Евро-6 (Euro 6d-TEMP). Все двигатели работают в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач, а моторы 1.4 T-GDI и 1.6 CRDi сочетаются еще и с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Новый Kia Ceed «в базе» оснащается семью подушками безопасности, датчиком света, системой бесключевого доступа, связью по протоколу Bluetooth и пятидюймовым экраном мультимедиасистемы. В списке опций — дисплеи диагональю семь или восемь дюймов, навигатор, подогрев всех сидений и вентиляция передних кресел, аудиосистема JBL Premium с системой восстановления звукового сигнала Clari-Fi.

А теперь о главном. После дебюта машины на Женевском автосалоне ее серийное производство начнется в мае на заводе Kia в словацкой Жилине. Начало продаж в странах континентальной Европы запланировано на второй квартал. К российским дилерам новые Сиды начнут поступать чуть позже. Московский офис Kia пока не разглашает факты об адаптации пятидверки, хотя предположить, каким будет набор силовых агрегатов, нетрудно уже сейчас. Сложный и дорогой дизель U3 у нас вряд ли будет востребован, равно как и литровый мотор, сочетающийся исключительно с «механикой». Следовательно, новый Ceed в России стоит ожидать лишь с двигателями объемом 1,4 л — атмосферником и турбомотором. Но о ценах, само собой, пока что можно только гадать.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости