имеем неразборный и нерабочий клапан повышенного давления тнвд ом601-603(в простонародье * обратный клапан *)с помощью болгарина, сварки и шпильки м6 делаем вскрытие.чистим внутри меелкой наждачкой скрученной в трубочку.нарезаем резьбу м8 до отверстия сбоку.берём болт/шпильку м8 и изготаваливаем регулировочную заглушку, добавляем шайбу и гайку.подбираем пружинку и шарик(с подшипника), шарик подгоняем в посадочном месте ударив по ему хлёсткими ударами молоточком пару-тройку раз, после чего выбрасываем этот шарик и ставим точно такойже новый(другой)подключаем манометр(в моём случае углекислотный баллон) и калибруем на открытие 0,6-1 бар, я выставил 0,8-0,9 начало открытия.на этом фото снятый мой старый, который открывался практически сразу, ну может 0,1 бар, не более.устанавливаем(с помощью какойто матери неснимая впускной коллектор) и наслаждаемся проделанной работой.теперь имеем разборный и регулируемый клапан, который в любое время можно снять/проверить/отремонтировать/откалибровать…конечно ж, можно купить и новый, но он опять-же будет неразборным.
и можно такой 0000747284 avto.pro/part-0000747284-MERCEDES-894/
Цена вопроса: $0
Всем привет!
Узнав, что наши передние ступицы можно шприцевать, решил заняться этим процессом.Шприцуется подшипник через отверстие датчика АБС, вроде ничего сложного, но достать датчик АБС мешает защитный кожух тормозного диска.
Снимаем колесо, суппорт, тормозной диска и ступицу.
Берем любимую смазку, шприц и воткнув его в отверстие датчика АБС начинаем качать, пока не полезет из под сальников.
На ступице есть резиновое уплотнительное кольцо, но почему-то между ней и хабом была вода! Не лужа, но влажно. Как она могла туда проникнуть? Через датчик АБС?
Полный размер
правая готова
Далее собираем всё назад попутно смазывая шлицы и подшипники в ступицы. Я смазывал всё кроме ступицы в конце зимы, когда менял дифференциал в переднем мосте.На одну сторону уходит примерно час времени.
Повторяем процедуру с другой стороны.
Полный размер
Видно, что спустя пол года смазка еще присутствует
Так же попутно проточил тормозные диски, а то бороздка была уже приличная.
Следующая задача: Внедрить обратный клапан в обратку с ТНВД. Для чего? Да хрен знает, чтобы быть спокойным что ничего ни откуда не сосет.
Был куплен обратный клапан топливный META&DORIA с проходным диаметром 8мм, именно такой диаметр на обратке.
Снимаем трубку идущую с ТНВД на тройник фильтр/бак. Берем шланг 30-40см на 8мм и врезаем в него обратный клапан стрелочкой в сторону бака естественно.
На этой фотке видно, что обратку с ТНВД в фильтр я отключил. Если будет фильтр мерзнуть — соединю обратно.
PS Еще заметил, что если качнуть грушей, то со снятой обратке с ТНВД бежит струйка топлива.Так и должно быть? Нормально все?)
Готовимся к зиме друзья, она уже не за горами!
ТНВД КамАЗ — это механизм, предназначенный для подачи топливной жидкости в цилиндрические механизмы двигателя.
Устройство ТНВД включает в себя такие механизмы, как:
Принцип работы ТНВД заключается в следующем:
Обратный клапан расположен на топливной рампе между баком для топлива и форсунками.
Ремонт ТНВД КамАЗа можно делать самостоятельно при наличии необходимых инструментов и оборудования.
Основные неисправности ТНВД и причины их появления:
Снятие с двигателя:
Разборка ТНВД КамАЗа делается следующим образом:
Регулировка ТНВД Бош на КамАЗе дает возможность добавить топливо, т.е. выставить необходимое значение подачи топливной жидкости.
Порядок действий при уменьшении горючего:
Для того чтобы прибавить топливо на ТНВД КамАЗа (Евро-2 или Евро-3), нужно сделать следующее:
Установка (монтаж) топливного насоса должна проходить на специальном оборудовании.
Для того чтобы правильно поставить и установить на КамАЗ топливный насос высокого давления, делают следующее:
Цена покупки и аренды ТНВД:
Владимир, 39 лет, Магнитогорск: «Работаю на КамАЗе-53215 уже второй год. Недавно начались проблемы с топливным насосом высокого давления. Была установлена версия по стандарту Евро-3, пришлось делать замену ТНВД».
Виталий, 41 год, Владивосток: Через 4 года эксплуатации КамАЗа началась утечка топливной жидкости. Причиной поломки стала нарушенная герметичность топливного привода и насоса.
Ремонт сделал быстро, т.к. все запчасти легко найти.
Михаил, 53 года, Краснодар: «На грузовике установлен ТНВД по стандартам Евро-4. Проблемы начались спустя 2 года эксплуатации. Все поломки были связаны с неравномерной подачей рабочей жидкости. Ремонт доверил специалистам в сервисном центре».
Олег, 35 лет, Тверь: «Недавно данную деталь пришлось заменить на КамАЗе-54115. Покупка новой детали обошлась в 20 000 рублей. Устанавливал самостоятельно, следуя всем рекомендациям, указанным в инструкции».
Леонид, 48 лет, Екатеринбург: «В топливном насосе появилась вода. Пришлось разбирать ТНВД. Причиной неисправности стал фильтрующий элемент, который заменил. Теперь все работает исправно».
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453