Легенда спортивного автомобилестроения, впервые выехавшая на дороги США еще в 1964, пережила очередное обновление. Тюнинговые ателье дружно бросились на доработку заводских версий Форд Мустанг 2017, цена таких вмешательств зачастую превосходит стоимость топовых комплектаций от Ford.
Внешних изменений немного, узнаваемость спорткара сохранена на 100%. Отличить Форд Мустанг 2017 на фото от предшественника сможет только знаток марки.
Форд Мустанг 2017 кабриолет отличается от брата-купе только крышей. В остальном, как внешне, так и по салону — полная идентичность. Версия Шелби двухцветная, с соответствующими шильдиками.
После зимнего фиаско на краш-тесте (было получено всего 2 звезды) значительно доработаны системы безопасности. До стандартов Volvo еще далеко, но 3 звезды Ford Mustang 2017 заработал.
Справедливости ради следует отметить, что все маслкары отличаются низким уровнем активной и пассивной безопасности. В этом сегменте другие ценности.
Изменения салона Ford Mustang 2017 носят исключительно декоративный характер.
Появились четыре режима движения — стандартный, спорт+, трасса и скользкая дорога.
Из новинок Ford Mustang 2017 представляет автоматическую трансмиссию на 10 ступеней, в качестве альтернативы предлагается 6-МКПП. Средний, шести цилиндровый, силовой агрегат остался в прошлом. Моторная гамма, теперь, включает в себя два бензиновых двигателя.
Особняком стоит Форд Мустанг Шелби 2017 — 750 л.с., полученные благодаря установке компрессора, разгоняют спорткар до сотни за 3,6 с, максимальная скорость составляет 335 км/ч.
Начало продаж ожидается в конце года. Точные цены и комплектации пока неизвестны. Ориентировочно стартовый прайс составит порядка 2 500 000 рублей.
Для гурманов скорости «прокачанный» Форд Мустанг Шелби 2017 уже можно неофициально найти за 70000 долларов США.
Шестое поколение Мустанга стало одной из самых ожидаемых премьер Детройтского автосалона. Масл-кар получил не только обновленную внешность и оформление интерьера, но и обзавелся обновленной линейкой двигателей.
Автомобиль представлен в двух типах кузова – купе и кабриолет. По сравнению с предыдущей генерацией он получил практически полностью обновленную внешность, выполненную в соответствии с современными тенденциями автомобильной моды. Шестое поколение Мустанга получило обновленный капот с мужественным рельефом, придающим внешности автомобиля динамичный и агрессивный вид.
Край капота стал на 2 см ниже, чем в предыдущем поколении. Переднюю часть кузова украшает массивная радиаторная решетка, спортивный бампер с воздухозаборником, полностью светодиодные фары головного света оригинальной «прищуренной» формы. Задняя часть кузова оснащена оригинальными фонарями с LED-наполнением.
Для некоторых комплектаций доступен спойлер и оригинальный задний бампер. Производитель добавил в палитру окрасок кузова три новых цвета. Также доступно на выбор 12 различных вариантов дизайна легкосплавных дисков колес.
Интерьер обновленного масл-кара получился очень стильным и современным. Он получил информативную цифровую приборную панель с цветным дисплеем диагональю 12 дюймов. К сожалению, данная опция доступна только для дорогих версий автомобиля, в базе панель приборов аналоговая.
Водительское место оформлено в стиле спортивного кокпита. Кресла первого ряда имеют анатомическую форму с ярко-выраженной боковой и поясничной поддержкой. В самых дорогих модификациях присутствуют спортивные «ковши» Рекаро.
Читайте также: Обзор автомобиля Ford Ka+ (Active) 2018Второй ряд сидений предназначен скорее для детей и подростков. Взрослым пассажирам в нем, вероятно, будет не достаточно комфортно из-за малого пространства для ног и над головой.
Базовая модификация автомобиля оснащается бензиновым 2,3-литровым турбо-мотором с отдачей в 317 л.с. Время разгона до первой сотни составляет чуть меньше 6 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой на значении в 250 км/ч. Расход топлива для данного двигателя составляет не более 10 литров на сотню в комбинированном цикле.
Более мощная версия GT имеет под капотом 5-литровую V-образную «восьмерку», выдающую мощность в 421 л.с. Такой силовой агрегат обеспечивает разгон с места до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Расход бензина составляет 13,5 л/100 км в смешанном цикле. Для каждого из двигателей доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо новейший 10-диапазонный автомат.
Автомобиль построен на переднеприводной платформе с полностью независимой архитектурой подвески. В качестве дополнительной опции возможно наличие адаптивных амортизаторов.
В Америке представлен обновленный маслкар Ford Mustang. Спорткар получил новое лицо, десятиступенчатый «автомат» и цифровой кокпит, избавился от старого двигателя и стал мощнее. Далее фото и технические характеристики Ford Mustang 2018.
Внешне рестайлинговый Форд Мустанг отличается измененной оптикой и капотом: сразу заметны блоки фар абсолютно иной формы, более низкая посадка переднего бампера («нос» спорткара стал примерно на 20 мм ниже), немного изменившийся изгиб капота и другая конфигурация светодиодных задних фонарей.
В салоне рестайлинговый спорткар Ford Mustang изменился куда меньше: теперь он будет доступен покупателям с 12-дюймовым настраиваемым LCD-дисплеем на приборной панели. В числе опций богатый набор современных систем безопасности, в том числе функция удержания автомобиля в заданной полосе и предупреждения лобовых столкновений. Автомобиль с уже знакомым двигателем 5.0 V8 опционально начнут комплектовать выхлопной системой с изменяемой громкостью.
Новый Ford Mustang оснастили переработанными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Моторную гамму изменили избавившись от двигателя 3.7 V6 и увеличив мощность и экономичность пятилитрового V8 (точные цифры не приводятся) путем доработки впрыска и увеличения степени сжатия с 11:1 до 12:1. Скромный турбодвигатель 2.3 EcoBoost в гамме маслкара остался.
Согласно представителям Ford, новый десятиступенчатый «автомат» быстрее переключает передачи в сравнении с прежним шестидиапазонным агрегатом. Новую трансмиссию можно будет получить и с младшим, и с топовым двигателем. Как и раньше, останется в числе доступных Ford Mustang 2018 с шестиступенчатой МКПП (модернизирована другим сцеплением с двумя дисками и двухмассовым маховиком). Продажи автомобиля стартуют только осенью. Цена Ford Mustang рестайлинг 2018 пока неизвестна.
Форд Мустанг 2018
Салон Форд Мустанг
Интерьер Форд Мустанг
Новый Mustang
Новый Mustang 2018
Новый Мустанг 2018
Приборная панель Форд Мустанг
Руль Ford Mustang 2018
Автомобиль Ford Mustang
Оригинальные колёса Форд Мустанг
Диффузор с четырьмя трубами Ford Mustang
Масл-кар Форд Мустанг 2018 года
Рестайлинг Форд Мустанг 2018 года
Новый Форд Мустанг
Наброски дизайна Ford Mustang 2018
Рендер нового Мустанга
Рисунок Ford Mustang
Дизайн Ford Mustang рестайлинг
Спорткар Форд Мустанг
Спорткар Ford Mustang
Автомобиль Форд Мустанг
Маслкар Ford Mustang
Маслкар Форд Мустанг
Новый Ford Mustang
Интерьер Ford Mustang
Цифровая приборная панель Ford Mustang 2018
Цифровая приборная панель Ford Mustang 2018
Цифровой кокпит Ford Mustang
Цифровой кокпит Форд Мустанг рестайлинг
Новый Ford Mustang 2017
Рестайлинг Ford Mustang 2017
Рестайлинг Форд Мустанг 2017
Обновление Форд Мустанг 2017
Обновление Ford Mustang 2017
Интерьер Форд Мустанг
Обновление Форд Мустанг
Обновление Ford Mustang
Задние фонари Ford Mustang
Салон Ford Mustang
Цифровой кокпит Ford Mustang
Ford Mustang рестайлинг
Салон Форд Мустанг
Фары Форд Мустанг
Форд Мустанг рестайлинг
Новый Форд Мустанг внутри
Новый Ford Mustang
Форд Мустанг 2018
Ford Mustang 2018
Колесо Ford Mustang
Задние фонари Форд Мустанг
Автомобиль Форд Мустанг
Форд Мустанг 2017
Картинки Форд Мустанг
Цифровая приборная панель
Фото | Форд Мустанг
Скала Джонс и Ford Mustang
Показатели приборной панели
Новый Ford Mustang
Новый Форд Мустанг
Фара Ford Mustang
Цифровой кокпит Ford Mustang
Зеркало Ford Mustang
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453