Сразу следует отметить, что Сitroen c3 2018 2019 года не является новым автомобилем для отечественного рынка. Первый старт продаж Ситроен С3 был дан в 2014 году. С того времени машина претерпела несколько рестайлингов. По своей внешности автомобиль получился достаточно ярким, красивым и необычным. Но минусом данного авто было то, что на отечественные рынки он поставлялся только с механикой, автомата не было.
Содержание
Теперь Ситроен С3 2018 2019 года доступен и с роботизированной КПП. Фото авто представлено ниже. Обзор Ситроен С3, тест-драйв и отзывы владельцев тоже будут представлены в данной статье. Тут можно также будет просмотреть и видео тест-драйва.
Несмотря на то, что в автомобиле появилась новая коробка передач, больших изменений как внешних, так и внутренних с рестайлинговой версией машины не произошло.
Ситроен С3 Пикассо 2018 2019 года представляет собой небольшой фургончик, оснащенный достаточно вместительным салоном. Внутри автомобиля можно наблюдать обилие хромированных деталей, цифровой дисплей на панели приборов, а также другие аксессуары или системы, которые добавляют комфорта, в том числе круиз-контроль.
размеры комплектации красный диски семейный сзади ситроен с3 пикасо в россии
Внешне новый кузов не отличается от старого ни по габаритам, ни по размерам. Но citroen picasso c3 при этом может иметь разные комплектации. Крышка кузова в citroen c3 picasso также осталась прежней. Цвета кузова могут быть разными (синий, белый, бежевый, черный и прочие).
Особенностью машины является то, что под креслом переднего пассажира размещается довольно большой ящик, где можно хранить вещи. Также необычным есть то, что магнитолой предоставляется возможность производить управление с подрулевой панели, не уделяя процессу большого внимания и не отвлекаясь от вождения. Панель приборов располагается не перед водителем, а посредине торпедо.
На руле имеются вставки из металла. Он не перегружен кнопками управления. Относительным минусов руля можно считать то, что он имеет большой размер по диаметру. Баранка отделывается кожей. Обзорность для водителя хорошая. Вместимость салона большая.
Также посмотрите на Ситроен Кактус С4 2018 и фото Хонды Степвагон 2018. Габариты внешние у автомобиля небольшие. Его длина составляет 4070 сантиметров. При этом вместимость салона отличная. Водительское кресло нельзя регулировать по высоте, но при этом регуляторы управления системами авто расположены достаточно удобно.
Ручник у Ситроен С1 был расположен низко. В С3 это оплошность производители исправили. Пластик отделки достаточно качественный. Особыми изысками салон не отличается, но собран неплохо.
На вид багажник небольшой. Объем багажника составляет 1500 литров, если сложить спинки заднего ряда кресел, чего вполне достаточно для размещения большого количества груза. При трансформации салона внутри багажника получается ровный пол.
удобные c3 багажник места креслаОтносительно КПП следует сказать, что агрегат не новый. Представляет он собой шестиступенчатую трансмиссию, которая ранее устанавливалась на другие модели Ситроен. Водителю Ситроен с 1 также предоставляется возможность переводить КПП в ручной режим. Отзывы владельцев Ситроен С3 это подтверждают.
Ранее эта коробка передач трудилась совместно с 150-сильным мотором. В настоящее время ее могут устанавливать только на 1.6-литровый двигатель, мощность 115 лошадиных сил. Агрегаты отлично справляются со своей работой, что подтверждают отзывы о Ситроен С3 Пикассо. Работают моторы на дизеле и бензине. Объем бака – 60 литров.
К недостаткам коробки можно отнести то, что переключения передач осуществляются с провалами. При разгоне автомобиль может дергать. Также роботизированная трансмиссия имеет и свои плюсы. Например, она способствует снижению расхода топлива.
При проведении испытаний автомобиль показал результат 10 литров на 100 километров пути при передвижении по зимней дороге. Кроме всего прочего, автомобиль дополнительно оснащается системой курсовой устойчивости и ABS. Фото Ситроен С3 2018 2019 года даны ниже. Двигатель Ситроен С3 2018 2019 года, если судить по его техническим характеристикам, достаточно экологичный. Настроен он на комфортную, а не на спортивную езду, поэтому на большую динамичность Ситроена рассчитывать не стоит. До сотни километров он может разогнаться за 11 секунд, чего вполне достаточно для авто такого класса. Максимальная скорость машины составит 185 километров.
Цена на Ситроен С3 демократичная. Авто предлагается в разных комплектациях. Что узнать сколько стоит автомобиль, следует знать, что наиболее дешевая имеет мотор на 95 лошадиных сил, который оснащается механикой. Также в автомобиле будет присутствовать кондиционер, мультимедийная система и некоторые другие мелочи, которые помогут сделать передвижение внутри авто более комфортным.
Далее идут комплектации Сomfort и Exclusive. Они уже оснащаются роботизированной коробкой. В автомобиле будет круиз-контроль, климат-контроль, парктроник на фаркопе и спереди, а также некоторые усовершенствования внутри салона в плане комфорта.
Более дорогие версии машины могут дополнительно оснащаться дисками на 17 дюймов, противотуманками спереди или рейлингами на крыше. Также по заказу владельца автомобиль может оснащаться панорамной крышей. Большой кузов дает возможность чувствовать себя внутри салона авто комфортно. Там могут разместиться пять взрослых пассажиров среднего роста и комплектации.
Клиренс у автомобиля небольшой, но вполне достаточный для машины такого класса, которая предназначена для передвижения по городу. Дорожный просвет составляет 160 миллиметров. Машина также отличается комфортной подвеской. Ходовая сделана добротно, а потому автомобиль совсем не реагирует на мелкие неровности на дорожном полотне. Это не зависит от загруженности машины. Спереди подвеска типа МакФерсон, а сзади деформируемая балка.
При желании можно почитать на форуме отзывы владельцев о Ситроен Пикассо С3. Тест-драйв Ситроен Пикассо С3 2018 2019 года можно просмотреть на видео ниже.
Ближайшие конкуренты:
С 2018 года купить Ситроен С3 Пикассо можно будет и в России. Где купить? Продажи осуществляться будут через официальных представителей компании. Стоимость автомобиля может варьироваться. Это зависит от страны продаж и оснащения. Минимальная цена на машину для стран СНГ составит порядка 800 000 рублей. Авто с пробегом можно будет купить за 300 000 рублей. По последним новостям от производителя стало известно, что для России старт продаж запланирован на 2018-2019 года. По словам производителей, автомобиль в основном предназначен для городского жителя. В салоне есть масса ниш и отсеков, где можно хранить небольшие вещи. Отделка салона качественная и добротная. При необходимости она легко чистится.
Большое количество опций и систем внутри авто позволяют сделать передвижение в нем достаточно комфортным и безопасным. Автомобиль создан для тех, кто ценит свои деньги, комфорт и удобство. При необходимости можно купить citroen c3 picasso с дополнительным тюнингом.
Игорь Валеев:
В конце весны 2018 года стал обладателем белого Ситроен Пикассо с3. Автомобиль выбирал долго. Стоимость авто для его комплектации приемлемая. салон достаточно комфортен и удобен. Потребляет топлива тоже мало. Стараюсь заправлять автомобиль только качественным топливом. Проблем с машинкой нет.
Павел Акимов:
Отличная машина. Обзорность великолепная. Кресла удобные. Владею этим транспортом только 4 месяца, но плохого о нем сказать ничего не могу. При трансформации салона при необходимости в нем можно и поспать. Внутри могут разместиться с комфортом пять пассажиров. Советую купить только новые резиновые коврики, так как штатные плохо защищают обивку от грязи особенно в мокрую погоду.
Дмитрий Асеев:
Выбирал себе автомобиль долго, пока не увидел Ситроен Пикассо. Он надежный, простой и практичный. Предварительно почитал обзоры этого авто в интернете. О своем выборе не жалею. Жена тоже довольна, так как в салоне комфортно. Нарекания на коробку передач и мотор у меня нет. Они слажено работают. Радует также расход топлива. При городском цикле передвижения машина потребляет порядка 5.5 литров. Подвеска тоже хорошая. Автомобиль почти не чувствует мелких неровностей дороги. На больших ухабах придется притормаживать. Отличный автомобиль для города.
Вернуться вверх
Теперь почитайте отзывы о Honda Ridgeline и Honda NSX 2018.
В дополнение к показанному месяц назад на Парижском автосалоне Citroen C3 французская компания в ближайшем будущем планирует представить модификацию С3 Picasso. Пользуясь последними шпионскими фотоснимками, мы попробовали представить, какой она будет.
По сравнению со стандартным хэтчбеком Picasso будет иметь более высокую крышу и, соответственно, более просторный салон. Внешность же останется приверженной стилистике всех новых Ситроенов, основным элементом которой являются скруглённые прямоугольники. Такую форму будет иметь основная головная оптика, над которой расположатся дополнительные узкие фары, и решётка радиатора.
Вероятно, боковины С3 Picasso получат такие же оригинальные контрастные вставки, как на обычном С3 и С4 Cactus. Задняя часть будет ощутимо массивнее, чем на хэтчбеке С3, и обзаведётся фонарями всё той же скруглённо-прямоугольной формы.
В настоящее время в России марка Citroen представлена в основном различными модификациями модели С4, в том числе С4 Picasso, цены на который начинаются с отметки в 1 631 000 рублей (1.6 AT, 150 л.с.). А самым доступным Ситроеном является седан C-Elysee, который можно приобрести за 734 900 рублей (1.2 МТ, 72 л.с.).
Как мы сообщали, недавно в России стартовало производство рестайлингового седана Citroen C4.
В России появился еще один компакт-вэн Citroen и еще один носитель автографа, известного, пожалуй, даже шире, чем «двойной шеврон». Новый C3 Picasso не сможет перевернуть весь мир, но ему по силам убедить нас смотреть на жизнь по-другому.
С появлением С3 Picasso росчерк мэтра кубистов попал на борт уже четвертого однообъемника Citroen. Раз французы продолжают употреблять имя художника, скульптора и дизайнера, значит, это приносит им плоды.
В планы российского представительства входит продажа только 1 000 автомобилей до конца этого года, но цифра эта, даже по пессимистичным прогнозам, сильно приуменьшена. А о том, что российский фланг Citroen идет правильным курсом, лучше всего свидетельствует статистика: продажи за I квартал 2009 г. выросли на 63%!
Размеры Сitroёn С3 Picasso составляют 4.08 м в длину, 1.73 м в ширину и 1.62 м – в высоту. Кузовная концепция, по замыслу создателей, представляет собой некий гибрид однообъемника и автомобиля типа SUV. Автомобиль, согласно пресс-релизу, «предлагает пользователю гарантированное удовольствие от эксплуатации в сочетании с полной свободой передвижения».
Очень оптимистично со стороны Citroen: верить в то, что компакт-вэн имеет хотя бы половину проходимости С-Crosser. Правда, насчет эксплуатации – в точку: вместительность С3 Picasso действительно на уровень выше, чем обещают внешние габариты.
Творчество Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомусено Мария де лос Ремедиос Киприано де ла Сантисима Тринидад Мартир Патрисио Руис и Пикассо никак не связано с этим автомобилем
Выбор двигателей и трансмиссии невелик: в продажу поступили только 1.4- и 1.6-литровые бензиновые моторы мощностью 95 и 115 л. с. соответственно. Причем второй уже соответствует нормам Еurо 5.
Коробка передач всего одна: механическая, пятиступенчатая. В следующем году должна появиться автоматическая – вернее, роботизированная механическая – трансмиссия, но пока Opel Meriva, Nissan Note и другие конкуренты по сегменту имеют явное «автоматизированное» преимущество.
Объем багажного отделения не был принесен в жертву просторному салону. Объем вещевого отсека равен 500 л, а в конфигурации с разложенной спинкой заднего сиденья цифра и вовсе доходит до 1 506 л. Задний диван легко сдвигается в продольном направлении на 15 см, что позволяет либо увеличить площадь багажника, либо отодвинуть колени задних пассажиров от передних кресел.
Интересное дополнение к системе трансформации салона – съемный пол в багажном отделении, который может занимать два уровня. В верхнем положении он образует ровную площадку одной высоты с загрузочным порогом по всей длине багажного отделения, вплоть до сидений первого ряда. А в нижнем – увеличивает полезную площадь багажника.
Презентацию нового С3 Picasso компания Citroen проводила в Москве, ночью. Погода любезно предоставила проливной дождь, а французская компания – полдюжины ярких компакт-вэнов. Я выбрал 1.4-литровый 90-сильный автомобиль с панорамной крышей. И не зря: благодаря широченному ветровому стеклу, состоящему из трех частей, а также огромной стеклянной крыше на ночной город открылся изумительный обзор. Москва, которую прежде я мог терпеть не более трех часов, открылась мне по-новому. Всего-навсего нужно было посмотреть на нее после полуночи. Сквозь особую оптику ветрового стекла Citroen. Инженеры сделали более тонкими две передние стойки и таким образом увеличили угол бокового обзора до 29.5°. Получился лучший показатель в сегменте!
Стеклянная панорамная крыша имеет длину 1 208 мм и ширину 818 мм, образуя огромное «окно» для естественного освещения. В итоге общая площадь остекления С3 Picasso может достигать немногим менее пяти квадратных метров!
Внутри «Ситроен» удивительно тихо. Для снижения шума в салоне конструкторы увеличили толщину стекол до 3.85 мм – это на полсантиметра с лишним толще, чем у конкурентов. Как нельзя лучше с этой тишиной сочетается плавность хода С3 Picasso. Citroen настолько пластичный, что на дороге с сильными вертикальными колебаниями ландшафта начинает казаться, что амортизаторы вот-вот сожмутся и ударят по кузову. Но это только кажется.
Управлять компакт-вэном легко и приятно во многом благодаря серийно устанавливаемому рулевому управлению с электроусилителем, имеющим переменное усилие. Из соображений безопасности уровень усиления снижается при езде на высокой скорости. И наоборот: увеличивается при движении с малой скоростью. Удобно, черт возьми.
Мотор с ручной трансмиссией достался компакту от Peugeot 207. Двигатель вполне резвый, а КПП – слишком длинноходная. Впрочем, обладателям Peugeot и Citroen эта коробка хорошо знакома длинными ходами и неважной четкостью включения передачи заднего хода.
Драйверской машина не является, но двоих пассажиров без груза «младший» из моторов перемещает легко и быстро. В таком случае, 115-сильный мотор представляется более чем динамичным вариантом.
…Отец Пабло Пикассо тоже был художником. До поры до времени: пока не доверил своему 13-летнему сыну дописать свой натюрморт. В итоге Пикассо-старший был настолько поражен техникой сына, что сам бросил заниматься живописью.
История может повториться, когда владельцы Citroen С4 и Xsara в версиях Picasso узнают о способностях нового Citroen С3 Picasso. Правда, в отличие от испанского мэтра, французский компакт не претендует на статус гения. Но младший в семействе «Пикассо» сможет кого угодно поразить техникой перевозки багажа и удивить отличным видом из панорамных окон.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453