Игрушками сейчас интересуются не только дети. Многие взрослые приобретают точные копии авто известных марок либо подыскивают радиоуправляемые модели машинок. Сред предложенного ассортимента игрушечных магазинов не всегда можно встретить вариант, который полностью устроит клиента. В некоторых случаях гораздо лучше смастерить радиоуправляемую модель машинки самостоятельно, ваш ребенок оценит ваши усилия. Презент, собранный своими руками из подручных средств, намного ценнее яркой машинки, купленной в дорогом игрушечном магазине.
Можно сделать самостоятельно машинку на радиоуправлении, применяя наш последовательный алгоритм. Моделирование из одной готовой модели машинки в другую очень схоже с действиями мастеров в автомастерской.
Чтобы создать управляемую машинку своими руками, нужно иметь следующие элементы:
Бесспорно, у самостоятельного сбора машинки на пульте имеется масса выигрышных преимуществ, а именно:
После того как вы определитесь с моделью, выполните следующий алгоритм действий:
После того как все детали куплены можно приступать к сборке.
К шасси крепим моторчик и радиоблок. Монтируем антенну. Вместе с комплектующими деталями должна идти подробная инструкция по сборке всей машинки. Налаживаем работу мотора. После того как все будет исправно функционировать, зафиксируйте прочный корпус мини-машинки на шасси. Теперь можно декорировать созданную модель по своему усмотрению. Смастерим машинку с мощным моторчиком.
Многие найдут идею собрать машинку с моторчиком для своего ребенка весьма странной, поскольку на прилавках магазинов есть множество готовых вариантов. Но если вы стремитесь проявить индивидуальность и заработать авторитет в глазах своего ребенка, то можно взяться за сборку машинки с моторчиком, хоть сделать это непросто, зато результат оправдает все усилия.
Оптимальный вариант – заняться сборкой радиоуправляемой модели. Здесь потребуются определенные навыки и знания мелкой электротехники, ведь эта мини-машинка представляет собой достаточно сложный механизм, несмотря на компактные размеры. Необходимо приобрести все важные детали.
Начинаем изучать пульт управления. От правильной сборки напрямую зависит движение авто, способность преодоления препятствий, делать красивые маневры. Многие автомоделисты применяют трехканальный пульт пистолетного вида, собрать который можно самостоятельно.
Можно пойти по простому пути – обзавестись специальным конструктором, где в комплекте содержатся все необходимые детали, их подробные схемы и конечные рисунки готовых моделей.
Двигатели для будущих радиоуправляемых моделей могут быть электрическими либо внутреннего сгорания. Двигатели внутреннего сгорания выпускают бензиновые либо калильные, функционирующие на составе из метанола, масла и нитрометана, специальной газоспиртовой смеси. Примерные объемы таких двигателей колеблются в пределах от 15 до 35 см3.
Примерный объем топливного бака у таких машин составляет 700 см3. Он обеспечивает двигателю бесперебойную работу в течение 45 минут. Многие бензиновые модели имеют задний привод, на них монтируется независимая подвеска.
Сегодня в продаже имеется множество разборных моделей, предназначенных для автомоделистов. Среди ведущих производителей мини-машинок стоит выделить АВС, Protech, FG Modelsport (Германия), HPI, HIMOTO (США). Их главной особенностью является схожесть мини-моделей с реальными прототипами. После окончания сборки по приложенной инструкции установите заряженный бортовой аккумулятор, батарейку в передатчик, залейте в бак небольшое количество бензина. Вы можете смело запускать своего железного коня в путь.
Моделировать автомобили по собственному желанию – это увлекательное хобби, особенно, когда результат превышает все ожидания. Для начала нужно приобрести стендовую модель Range Rover, из нее мы будем делать джип, свободно рассекающий по бездорожью. Еще нужно взять рабочую электронику от старого джипа, ее мы будем фиксировать во внедорожник.
Из медных труб паяльником мастерим мосты и дифференциалы. Его мы крепим к мощным колесам внедорожника. Нужно следить за тем, чтобы все соединения были прочно запаяны. Закрыли мы точащие дифференциалы крышечками от таблеток. Сверху покрываем все место стыка дифференциала обычной автоэмалью. Ставим мосты на раму и выполняем рулевые тяги. Рулевые тяги можно взять у старой разобранной машинки. После установки пластикового дна вырезаем там отверстие, необходимое для установки редуктора, карданных валов. В редукторе стоит двигатель от самолетика, также достаточно мощный. Модель двигается не рывками, а плавно, это самое главное условие для таких моделей. Делать редуктор достаточно сложно, но тут можно проявить всю свою смекалку. Редуктор плотно зафиксируем к днищу, крепим днище к раме. Теперь идет установка электроники, амортизаторов, аккумулятора. В конце идет покраска корпуса авто, установка основных узлов, фары и многое другое. Краску наносим в 4 слоя для обычного пластика. Автор нашел оригинальное фото машины и сделал ее мини-копию в игрушечном варианте. Чтобы модель не боялась влаги, электронику он покрыл специальным составом. Для придания эффекта старины шкурил наружную поверхность машины после покраски. Действия аккумулятора в такой модели хватает на 25 минут непрерывного катания.
Чтобы создать такую простую модель, нам потребуются следующий список мелких деталей:
Порядок действий при этом таков:
Крепим элементы рулевого управления, сделать это одним лишь клеем невозможно. Переднюю ось нужно замотать изолентой для более прочной фиксации. Крепим аккумулятор на микросхеме. Теперь машинка готова к испытаниям. Она обязательно должна функционировать. Управление такой машинки производится при помощи пульта. Следуя этой инструкции, можно легко сделать новую машинку на управлении. Если есть желание конструировать своими руками, то это руководство как никогда кстати. Сделанная своими руками игрушка радует гораздо больше, чем модель, купленная своими руками.
Чтобы собрать эту модель, нам потребуются следующие составляющие:
Примерная схема сбора радиоуправляемой модели покащана на рисунке.
Переходим к чтению и сбору схемы, к увлекательному процессу созданию уникальной мини-машинки. Сначала выполняем сбор подвески. Берем ВАЗовские соединения и шестеренки для сбора редуктора. На шпильках и корпусе нужно нарезать резьбу, чтобы навесить шестеренки и соленоиды. Подсоединяем редуктор к питанию, проверяем, после чего фиксируем на машинке. Чтобы эффективно защитить систему от перегрева, устанавливаем радиатор. Пластину от него можно прочно зафиксировать при помощи обычных болтиков. Далее идет установка микросхем силового драйвера и радиоуправления. Полностью устанавливаем корпус авто. Наша мини-машинка готова к настоящим испытаниям.
У вас имеется машинка на радиоуправлении. Вы стремитесь сделать ее более маневренной, но не знаете, как это сделать?
Не перегружайте модель дополнительными системами и лишними мелкими деталями. Звуковые сигналы, светящиеся фары – это все удобства, они отлично смотрятся, но самостоятельный процесс сбора радиоуправляемой машинки и без этого имеет определенные сложности. Усложнение деталей может негативно сказаться на важных ходовых частях авто. Основной момент, на чем нужно заострить внимание, - это создание качественной подвески, обеспечение надежной передачи сигнала.
Для улучшения показателей маневренности и оптимизации скоростных параметров подойдет доводка системы во время тестовых заездов. Эти рекомендации помогут вникнуть в дело автомоделирования. Вы можете самостоятельно создать машинку, которая будет настоящей копией большой модели. Все детали у них будут схожими, только у вашего варианта все будет в мини-формате.
Можно начать с простого – собрать машинку-конструктор на пульте. Для начала нужно придумать проект: как будет выглядеть ваша машинка, как будет двигаться, просмотреть прочие детали. Чтобы начать незамедлительную сборку, нужно подготовить не только все важные составляющие компоненты будущего железного коня, но и необходимые приспособления. Чтобы начать увлекательное совместное занятие с сынулей, берем следующие вещи:
Из приспособлений потребуются пассатижи, маленький паяльник, отвертки различного диаметра.
Во время процесса сборы может выясниться, что некоторые недостающие детали придется докупить либо позаимствовать у старых, поломанных машинок сынишки. Ведь он ими пожертвует ради крутой новинки, не правда ли?! Раму и кузов берем у старых образцов игрушек сына. Выбранный моторчик заранее тестируется на маневренность и работоспособность. Мощность движка не должна идти в разрез с весом машинки, ведь слабый мотор не потянет тяжеловесную конструкцию. Батарейки должны быть неиспользованными. Поэтапные действия при сборке таковы:
Для будущего железного коня лучше взять резиновые шины, поскольку они лучше всего проявляют себя на открытом грунте. Если процесс сборки был достаточно легким, вы смогли разобраться во всех тонкостях первичного автомоделирования, то можно смастерить несколько образцов, можно еще один экземпляр подарить соседскому мальчишке. Они будут устраивать гонки по открытому грунту на улице.
Сборка новой уникальной машинки – увлекательный процесс, за которым могут провести не один вечер папа и сынишка. Чтобы превратить его в продуктивное дело, можно последовать следующим рекомендациям, их нужно учесть при сборке современной игрушки:
Следуя этим рекомендациям, вы со своим чадом легко смастерите выбранную модель машинки. Можно мастерить и коллекционировать точные копии оригинальных авто, когда вы достигнете определенного уровня мастерства. Собирать вместе машинку в семейном кругу, - вот наилучший способ эффективной организации досуга для себя и своего ребенка.
Машинка, собранная своими руками, будет ценным презентом для своих детей, ведь в нее вложены настоящие отцовские чувства. В собранном виде модель будет ездить в выбранном направлении и легко маневрировать. Вы сможете научиться делать простой вариант машинки, следуя рекомендациям из предложенного видео. Начните свой путь в мире автомоделирования!
Вот и пришло долгожданное лето, девушки ходят в коротких платьях, мужчины ездят на машинах с открытым верхом, прекрасная пора, но что происходит с автомобилем в жару? Кто-нибудь задумывался, какая нагрузка на машину, и какие узлы загружены именно в жару, в чем особенность эксплуатации автомобиля в жару? Попробуем дать интересные факты, которые Вы даже и не знали про эксплуатацию в жаркую погоду Вашего автомобиля. Или по-другому — эксплуатация автомобиля в жару и ее особенности, начнем..
Читать далее
Аббревиатура ABS означает «антиблокировочная система». Ее предназначение заключается в обеспечении устойчивости автомобиля и функционирования торможения вне зависимости от внешних факторов. Иными словами: осуществляется предупреждение блокировки колес, которое может спровоцировать утрату управляемости движением авто и увеличение продолжительности тормозного пути.
Водитель, ознакомленный с принципом функционирования системы данного типа, получает возможность не только сохранять устойчивость своего транспорта, но и выполнять легкие объезды препятствий, не боясь того, что машину может занести.
ABS обеспечивает эффективное торможение авто и предотвращает нарушение функционирования встроенной системы тормозов. При этом не будет негативного влияния на комфортабельность автовладельца и пассажиров. Для того, чтобы управлять данной системой, водителю не нужно обладать особыми умениями, кроме того система недорогая. Читать далее
Если с вопросом относительно изучения правил дорожного движения все предельно ясно, то с обучением вождению дела обстоят иначе, особенно в тех случаях, когда речь идет о представительницах прекрасной половины (см. также раздел об Авто для женщин). Все дело в том, что практические занятия (именно так классифицируется вождение в автошколе) являются делом специфическим и очень волнительным, ответственным и заставляют понервничать даже очень уверенных в себе людей. По этим и еще целому ряду индивидуальных причин все чаще прибегают к услугам знакомых или же частных инструкторов по вождению, дабы научиться водить авто.
В последнем случае предъявляется целый список критериев, начиная от места обучения, когда подыскивается проживающий неподалеку от вашего дома автоинструктор. Среди критериев может быть также и возраст инструктора, пол, стаж вождения и обучения учеников, маршрут. Все чаще выражается желание пройти практические занятия на машине той же марки и модели, что и собственная. И большинство автошкол идут навстречу таким пожеланиям, пополняя парк различными марками транспортных средств. Читать далее
Некоторые эксперты в области психологии утверждают, что боязнь управления автомобилем является одним из видов психологического расстройства, который можно и нужно вылечить. Так что получается, что без традиционной медицины тут не обойтись никак? и как бороться со страхом вождения?
Но заявим, что это не совсем соответствует действительности. Есть индивидуумы, которые могут избавиться от своих подобных страхов, только прибегая к помощи квалифицированного психолога. Однако большинство начинающих автомобилистов, все же может справиться со своим подобным страхом самостоятельно. И чтобы не бояться управлять собственным автомобилем, достаточно лишь приобрести некоторый опыт в этом деле. Читать далее
Не совсем приятное явление – это детонация двигателя. Что же представляет собой детонация, и, что твориться с мотором. Правильное сгорание бензина в цилиндре – это химическая реакция, которая протекает, когда пары бензина соединяются с воздухом. Для самого процесса не достаточно смешаться парам горючего с воздухом в нужной пропорции, тут главное, чтобы получившемуся веществу дали нужную энергию.
В моторах, работающих на дизельном топливе, происходит большое давление на горючий состав, и температура в конце процесса сжатия, помогает топливу воспламеняться.
В двигателях, которые работают на бензине, данная смесь поджигается при помощи искры, а она создается автомобильной свечой. Затем получившееся пламя идет от электродов до стенок камеры. Пока огонь проходит данный путь, может происходить воспламенения раньше времени, что и называется детонацией. Читать далее
Сегодня поговорим о том, что должен сделать водитель в случае, если произошло дорожно-транспортное происшествие с ним. И если кратко сказать, то, какой порядок действий при ДТП. У каждого водителя, это, к сожалению, бывает, никто не застрахован от того, что или в вашу машину кто-то въедет, или вы по случайности кого-то заденете.
Конечно, на дороге надо быть крайне внимательным, садиться за рулем только с хорошими эмоциями, и постоянно контролировать, и принимать решения по управлению машиной.
1. Полностью останавливаем автомобиль (неважно перекрывается ли движения транспорта или нет), глушим двигатель, включаем аварийную сигнализацию. Пассажиры должны срочно покинуть ваш автомобиль и уйти с проезжей части. Выставляем специальный выносной знак аварийной остановки на расстояние 15 метров от своего авто, если это произошло в городе, и отмеряем 30 метров, если это произошло за городом.
2. Если есть раненые, пострадавшие срочно вызываем «скорую помощь», спасателей, и, конечно же, сотрудников ГИБДД. Сегодня почти у каждого есть мобильный телефон, и номер экстренного вызова должен знать каждый. Читать далее
Продолжим тему терминов и понятий (ранее уже разобрали — что такое трасологическая экспертиза при ДТП) и сегодня определимся с понятием — независимой оценкой автомобиля после ДТП, как и кем она производится.
Независимая оценка автомобиля после ДТП – это исследование и анализ автомобиля для определения точной стоимости его восстановительного ремонта, непосредственно после аварии, или совершенных в ущерб действий третьих лиц (повреждения неизвестными на парковке, во дворе дома), а также по другим каким-либо причинам и обстоятельствам.
Данное исследование является ответственным и фиксированным мероприятием, с которым сталкивается автовладелец, попадая в форс-мажорную ситуацию. Здесь преследуются 2 самые главные цели – это оценка понесенного ущерба транспортному средству и установка виновности в самом ДТП.
Независимая оценка автомобиля после ДТП представляет собой полное изучение всех действие лиц и обстоятельств, которые привели к дорожно-транспортному происшествию, и возникли после самой аварии. Читать далее
Попробуем уйти в такую тему (ранее поднималась в статье — экспертиза, как средство борьбы за компенсацию), которая не очень приятна, но часто приходится доказывать свою невиновность с помощью специальных экспертиз. Сегодня разберем такое понятие, как трасологическая экспертиза при ДТП, и все что с нею связано.
Трасологическая экспертиза – это определение данных по факту в процессе исследования механизма образования следов на поврежденном транспортном средстве и установление объекта, оставившего их.
Транспортная трасология – это подраздел науки трасологии, где изучаются и рассматривается информация о дорожно-транспортном происшествии, а также его участниках, приемы обнаружения следов на транспортных средствах, фиксации, извлечения и исследования полученной информации. Читать далее
Несколько полезных советов начинающему водителю уже давали, продолжим тему советов. Для большинства начинающих водителей окружающий мир людей, кто за рулем давно, порой сначала кажется даже недружелюбным, а для некоторых — враждебным. В какой-то степени это наша жестокая реальность. Однако в противовес предыдущему мнению заявим, что еще большее число водителей на дорогах готовы, наоборот облегчить водительскую жизнь новичка. Они готовы предупредить их о приближающейся опасности, и даже уступить дорогу. Вот только все, кто давно за рулем говорят на своем особенном – языке водителей на дороге. Необходимо лишь научиться его увидеть, понимать.
Первое средство для общения автомобилистов между собой – клаксон. Здесь думаем, что даже разъяснять особо нечего. Многократное или протяжное применение клаксона, как правило, говорит о требовании уступить дорогу данной машине. А вот короткий сигнал клаксона, вероятно, говорит, что уже загорелся зеленый свет. Или кто-то просто ваше внимание хочет обратить на себя. Читать далее
Можно сказать, что существуют три достаточно опасные ситуации, в которых машина, при преодолении довольно высокого бугра, трамплина и прочих неровностей, на небольшой промежуток времени (на долю секунды) частично или даже полностью теряет управляемость:
— Подброс, в подобной ситуации передняя подвеска машины полностью разгружается, и ее колеса в определенный момент даже могут потерять контакт с покрытием дорожным.
— Подскок, при подобной ситуации от дорожного полотна будут оторваны, либо передние, либо задние колеса. Читать далее
Запотели стекла в автомобиле, как бороться? Читаем!
Ошибки при вождении 5-ка популярных! Читаем!
Довольно часто машина приобретается для использования всей семьей, а не только одним собственником. При этом сразу возникает вопрос, нужна ли доверенность на управление автомобилем в 2019 году?
Регистрируется авто на одного человека, а остальным понадобится специальный документ, который наделяет их полномочиями водителя.
В соответствии с последними изменениями в законодательстве, водитель не должен предъявлять доверенность инспектору ГАИ, но в некоторых ситуациях она ему понадобится.
Доверенность — это уполномочие, которое выдается собственником другому лицу для представительства перед третьим в письменной форме.
После изменений в законе, которые вступили в силу 24 ноября 2012 года, при проверке документов, сотрудники Госавтоинспекции не могут требовать доверенность, ни рукописный ее вариант, ни заверенный нотариально. Но это не значит, что она не нужна вообще.
Существует несколько способов оформления доверенности на управление автомобильным средством:
Доверенность можно составить в произвольной форме на листе А4. При этом важно придерживаться всех требований к документу. После составления, его необходимо заверить у нотариуса, если планируется осуществление некоторых регистрационных действий с машиной.
Например, в случае передачи права покупки или продажи. Но в большинстве случаев заверять доверенность нотариально не нужно.
Как рукописная доверенность на управление автомобилем, так и составлена с использованием печатных средств, будет считаться действительной, соответствуя определенным требованиям:
Доверенность от физического лица на право управления автомобилем составляется с указанием таких сведений:
Для того, чтоб оформить доверенность нужно не только определится, каким способом она будет составляться и заверить ее у нотариуса, но и собрать необходимый пакет документов:
Особое внимание при оформлении доверенности следует уделить такому моменту, как определение полномочий доверенного лица. Собственник транспортного средства имеет право сократить и увеличить их список.
Если владелец этого не указывает, то к доверенному лицу переходят такие права:
В 2012 году в правила дорожного движения была внесена поправка об отмене доверенности на управление автомобилем в России. Это значит, что для управления транспортным средством данный документ больше не требуется.
Сотрудник ГИБДД не имеет права требовать доверенности. Таким образом, для того, чтоб просто управлять автомобилем ее можно не оформлять.
Но, несмотря на это, документ, свидетельствующий о праве владения или пользования машиной, не потерял своей актуальности. Любые регистрационные или юридические действия могут осуществляться третьим лицом только при наличии доверенности.
Постороннему водителю понадобится доверенность при прохождении техосмотра, на данном авто, заказе дубликатов номерных знаков и оформлении полиса ОСАГО.
В соответствии с законодательством, разрешено прохождение техосмотра, оформление диагностической карты по ее окончании и обязательного страхования без собственника машины.
Письменной доверенностью можно воспользоваться, когда необходимо забрать машину со штрафстоянки. Без ее наличия. работники специальной площадки имеют право отказать в выдаче автомобиля, так как не смогут распоряжаться имуществом без разрешения собственника транспортного средства.
Важно знать, что доверенность на управление транспортным средством может выдать не только его собственник, но и лицо, которое использует данный автомобиль по доверенности. Это означает, что можно выдать доверенность на доверенность.
Если существует необходимость исключить использование машины неизвестными лицами, на бланке документа нужно сделать надпись: «без права передоверия».
Вопрос, нужна ли доверенность, если человек вписан в страховку, довольно логичный и актуальный. Еще до 2012 года, для того, чтоб управлять автомобилем другого человека, нужно было соблюдать такие обязательные условия:
Эти два обязательных условия доставляли только лишние хлопоты водителям. Поэтому в ноябре 2012 года в законодательство были внесены изменения.
Теперь, если водитель вписан в ОСАГО доверенность не требуется. Человек имеет право управлять чужой машиной, если он вписан в полис автогражданки.
Процедура внесения водителя в страховку довольно простая. Сделать это можно, как при прямом обращении к страховщику, так и при покупке электронного полиса.
Но такие изменения касаются только проезда на транспортном средстве, а в других случаях, не связанных с ездой, доверенность необходима.
Многих интересует вопрос, нужна ли доверенность на управление автомобилем при выезде за границу?
Если машина чужая, то для пересечения на ней границы, водителю понадобится обязательное оформление доверенности у нотариуса. Она позволит распоряжаться машиной по собственному усмотрению и временно выезжать на ней за пределы страны.
В документ нужно вписать данные своего загранпаспорта. Кроме того, в доверенности должно быть зафиксировано право выезда на данном автомобиле за границу.
В переводе не нуждается, так как правоохранительные органы в европейских странах это не проверяют.
Не всегда известно, требует ли государство доверенность на автомобиль. Поэтому, лучше осведомиться заранее в консульстве страны. Такую информацию можно получить при составлении договора автострахования, в определенных странах проверяют российские документы и доверенности тоже.
Чтобы избежать проблем на российской таможне с временным вывозом автомобиля, вместе с доверенностью нужно предъявлять паспорт машины и свидетельство о регистрации.
В соответствии с нынешним законодательством РФ, для управления чужим автомобилем, водитель не обязан иметь доверенность. Данный документ понадобится только при обращении с авто в качестве имущества.
При составлении доверенности нужно придерживаться определенных требований. Обязательно вписать срок действия, поставить текущую дату и подпись собственника транспортного средства.
Доверенность на управление является официальным документом, признать его недействительным и лишить юридической силы можно только через суд.
Инструкция
Возьмите любую испорченную машинку на радиоуправлении. Главное, чтобы в ней были исправны двигатели и редукторы. Остальное из нее уберите.
Ознакомьтесь с устройством механической части игрушки. Если в ней один двигатель, значит, она оборудована специальным механизмом, заставляющим ее при вращении моторчика в одном направлении перемещаться вперед, а при другом - поворачивать вбок. Если же двигателей два, то один из них, в зависимости от направления вращения, перемещает модель вперед или назад, а другой при подаче на него напряжения той или иной полярности отклоняет рулевой механизм в соответствующую сторону.
Если от игрушки сохранился и пульт, пусть и пришедший в негодность, пустите в ход и его. Используйте от него только переключатели, а передатчик удалите. Правда, комплект батареек для питания двигателей в него не поместится. Разместите его в отдельном корпусе. Если же пульт потерян, соберите его самостоятельно. Для этого вам потребуется взять подходящий корпус, а также один или два переключателя (по числу двигателей), каждый из которых имеет устойчивое среднее положение и два неустойчивых крайних.Если одна игрушка сохранилась без пульта, а от другой сохранился только пульт, и он имеет нужное количество переключателей, использовать можно и его. Во всех случаях переключатели должны быть такими, чтобы в моменты переключения в них не происходило даже кратковременных замыканий крайних полюсов. Из четырех батареек типоразмера AA составьте двуполярный источник питания, содержащий по два элемента в каждом плече. Если двигатели низковольтные, используйте две батарейки - по одной в каждом плече. В машинке с двумя двигателями последовательно с тем из них, который управляет поворотом, включите лампочку от карманного фонарика, рассчитанную на то же напряжение, что и одно плечо источника питания, и ток около 250 мА. Эта лампочка будет ограничивать ток через застопоренный двигатель в крайних положениях рулевого механизма. Она же будет светиться при поворотах. Параллельно каждому из двигателей подключите по конденсатору емкостью порядка 0,1 мкФ для подавления помех.Возьмите гибкий кабель. Он должен быть двухпроводным для одномоторной модели и трехпроводным - для двухмоторной. Сечение его должно быть, одной стороны, достаточно большим, чтобы на нем не падало значительное напряжение, а с другой - достаточно малым, чтобы не стеснять движение модели.
У одномоторной модели просто подключите кабель к двигателю. У двух моторной модели найдите такую полярность, при которой один двигатель заставляет ее перемещаться вперед, а другой - поворачивать вправо. Выводы моторчиков, которые в этом режиме оказываются подключенными к отрицательному полюсу, соедините между собой, а затем подключите к одному из проводов кабеля. Оставшиеся два провода подключите к оставшимся выводам двигателей.
Если машинка одномоторная, подключите один из проводов кабеля к средней точке источника питания, другой - к средней точке переключателя. Один из полюсов источника питания подключите к одному крайнему контакту переключателя, другой - к другому. Теперь в одном из положений переключателя машинка поедет вперед, в другом - повернет. Если вы захотите поменять положения переключателей местами, поменяйте местами провода, идущие к крайним контактам.Если машинка двухмоторная, подключите общий провод кабеля к средней точке источника питания, а остальные - к средним точкам соответствующих двигателям переключателей. Плюс источника питания подключите к крайним контактам переключателей, соответствующим движению вперед и повороту вправо, а минус - к крайним контактам переключателей, соответствующим движению назад и влево.
Приготовьтесь к тому, что батарейки в плечах двуполярного источника питания будут изнашиваться неравномерно, и менять их в одном и другом плече придется независимо друг от друга.
Видео по теме
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453