С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Клапан вентиляции картерных газов


Клапан Вентиляции Картерных Газов (pcv) и жор масла. — бортжурнал Subaru Tribeca "Зачётный боец " 2008 года на DRIVE2

Всем привет! Хочу в данном БЖ описать работу моего клапана, спросить совета.Появилась небольшая проблема у моего любимца — это жор масла. И происходит это мистическим образом . )))Заливаю новое масло. Проезжаю на нем тысячи 2-2.5 км. Езжу в разных режимах. Жора нету вообще. Как только пробег переваливает за эти цифры, приходиться доливать по 500 мл масла на 1 тыс. км. Иногда и побольше приходилось доливать. Ничего не парит, не дымит, не воняет. Я понимаю, что к этому пробегу масло чернеет и свои свойства немного теряются. Но у многих такой проблемы нету.Юзал на просторы гугла по этому вопросу. Наткнулся на интересную запись про жор масла и клапан Клапан Вентиляции Картерных Газов (pcv) . Если он заклинивает или забивается нагаром. То авто может жрать чуть не до 2.5 литра на 8 тыс. км. Мне стало пипец, как интересно достать свой и проверить.

На днях достал его. Клапан был весь в нагаре и продувался в обе стороны. Хотя должен только в одну сторону(впускного коллектора).И очень много историй я слышал про этот клапан, что он влияет на жор масла. Почистил очистителем карбюратора. Бяки немного вытекло. И ничего не изменилось. Также с легкостью продувается в обе стороны.

Вопрос : Кто уже сталкивался этой проблемой? или я один такой =))) Новый клапан я заказал. Стоит он копейки. Приедет ко мне через дней пять.

Стоит он тут

Клапан Вентиляции Картерных Газов (pcv)

Цена вопроса: $0 Пробег: 118000 км

Замена клапана ВКГ(вентиляции картерных газов) — бортжурнал BMW X5 Дерзкий КОНЬ 2002 года на DRIVE2

Что такое клапан ВКГ?Сам незнал, пока не купил БМВ.Оказывается есть такая штука и она бывает выходит из строя!Этот клапан пропуская через себя картерные маслянные газы, отделяет масло от воздуха, масло стекает по трубке обратно в поддон, а картерные газы во впускной коллектор!Причина выхода клапана из стороя, он просто забивается коксом и недает маслу стекать в поддон и его засасывает во пускной коллектор(двигатель начинает жрать масло и дымить синим дымом), а если закоксовывется входной канал сапуна, то масло начинает давить изо всех щелей(быват цуп маслянный вылетает)Так вот, во избежании всех этих неприятных ситуаций было решено его поменять перед зимой, так как зимой в мороз полузабитый клапан перемерзает и понеслось…При замене сделал немного фото, все фотографировать просто небыло времени, да еще разбирал сам первый раз!Все пишут что надо снимать впускной коллектор, но я умудрился поменять не снимая(Просто очень тяжело вщелкнуть одну трубку)Смотрите, может кому понадобится!

Вот и клапан с трубками(уже утепленные, для холодных зим)

Снимаем воздушный фильтр целиком

Отщелкиваем расходомер воздуха

Снимаем заслонку DIC, чтобы не мешалась

Откручиваем и вынимаем воздуховод

Откручиваем вторую часть воздуховода и вынимаем

Отсоединяем шланг тормозного вакума

откручиваем дроссельную заслонку, она крепится на четырех болтах, а снизу на гайке прикручен кронштейн проводки и еще надо отсоедить некоторые разьемы с датчиков, чтобы не мешались

Снятый дроссель

Отсоединяем сапун с крышки

Сам клапан под впускным коллектором, крепится на двух саморезах.

Отсоединяем сапун(трубка вытаскивается вверх)

Вот с выходной трубкой на впускной коллектор большая проблема, при снятии я сломал отверткой защелки чтобы сдернуть трубку(Руками не подлезешь, коллектор надо снимать)

Вытаскиваем сам клапан

Это уже новая трубка, на которой я ломал отверткой защелки, вставлял я ее сверху, предварительно смазав силиконовой смазкой и разжав защелки, чтобы легче было вщелкнуть трубку на клапан(очень тяжело, руки не пролазиют, но все же вщелкнул)

Устанавливаем новый клапан, собираем в обратном порядке

Клапан вентиляции картерных газов — бортжурнал Volvo V50 Black Edition 2007 года на DRIVE2

Вот и решил я написать полезную статью в свой бж) речь пойдет о клапане вентиляции картерных газов. Многие наслышаны о проблеме из-за которой машина издает неприятный свист, происходит повышенное давление в системе рециркуляции картерных газов в результате чего масло выдавливается через сальники, пропадает тяга у двигателя и так далее. У меня при пробеге ~55000км высветился джекичан и появился тот самый неприятный свист. Оффициалы решают эту проблему путем замены корпуса маслофильтра, который стоит не много не мало ~11 т.р. Поискав на драйве я понял, что данная проблема возникает из-за порванной мембраны КВКГ (клапана вентиляции картерных газов). В записях некоторых вольвоводов есть решение данной проблемы путем замены порванной мембраны на мембрану от дизельного двигателя volvo, которая продается отдельно от корпуса маслофильтра и стоит около 1т.р. Также на некоторых модификациях встречается и другая мембрана. У них мембрана от дизельного двигателя volvo не подходит и для них существует ремкомплект от gp, который также стоит около 1т.р. После прочтения нескольких статей было решено покупать ремкомплект с мембранной от фирмы gp. Через несколько дней она была у меня в руках и я пошел ее менять. Сняв крышку клапана меня ждало разочарование. Мембрана была не такая, но похожая. Но делать нечего, решил попробовать установить новую мембрану. Поставил, завел, чек пропал, но не на долго. Через несколько км чек вылез опять. Стал искать решение проблемы еще. В итоге наткнулся на форум китайских машин и увидел у них фотография разобранного клапана вентиляции картерных газов от chery tiggo с точно такой же мембранной, которая была у меня порванной. Заказал себе этот клапан, который стоил всего 380 рублей. Получив его и почти сразу разобрав обнаружил в ней мембрану, которая мне была нужна. Сравнивая ее с оригиналом отличий найдено не было, кроме цвета (оригинал оранжевый, а новая черная). Установил я ее на машину и о чудо! Чек пропал, все встало на свои места. С момента установки проехал уже 3000 км. Недавно снимал крышку клапана, чтобы убедиться что все в порядке. Так оно и было, все работает.

Так выглядит клапан вентиляции картера от китайской машины

Код китайской запчасти:

481H-1014040 — клапан вентиляции картерных газов chery

Ремкомплект от gp (не мое фото)

Снята крышка клапана вентиляции картера

Крышка и то, что находится под ней

Щель в мембране

Цена вопроса: 380 ₽ Пробег: 58000 км

Клапан вентиляции картерных газов — бортжурнал Volkswagen Passat Variant 1H+SC14 Syncro 1989 года на DRIVE2

Решил взбодрить свой клапан вентиляции картерных газов, т.к. ему уже 23 года и были подозрения, что он уже не в лучшей форме. В качестве донора использовал китайский клапан, Hans Pries под номером 111 562 756, купленный за 400 рублей.

слева — оригинал, справа — донор

Аккуратно разобрал донорский клапан. Для этого понадобится канцелярский нож и маленькая отвертка. При разборе надо быть предельно аккуратным, что-бы не повредить мембрану.

Затем достал нужную деталь

Мембрана. Похоже на силикон

Далее вскрыл свой клапан. В мембране была дырка, а когда я к ней прикоснулся, то она превратилась в труху. Очистил его от шлака и помыл.

Затем собрал свой клапан с уже новой мембраной. Крышку посадил на суперклей. Теперь он срабатывает как и должен.

собираем

Пружину поставил родную, т.к. она оказалась длиннее. Родной клапан был выше китайского.

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 371500 км


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости