С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Когда переходят на зимнее дизельное топливо заправки


Переход с летнего дизельного топлива на зимнее дизтопливо

Для большинства автовладельцев переход на зимнее дизельное топливо – это важный момент, который позволяет продолжать движение на автомобиле без малейшего дискомфорта. Если этим пренебречь, то летний вариант при понижении температуры начнет загустевать, забьет фильтры парафинами и последующее движение станет невозможным. При этом всевозможные антигели и иные присадки дают лишь временный эффект, который гарантирует возможность доехать до дома или заправки, после чего требуется полная смена одного топлива другим.

Как не пропустить момент

Переход с летнего дизельного топлива на зимнее дизтопливо осуществляется просто и быстро, т.к. требуется лишь слить одно и залить другое. На практике же выбрать оптимальный момент для данной процедуры новичкам бывает достаточно сложно, т.к. желание подольше поездить на дешевой летней солярке борется с желанием не сталкиваться с ремонтом топливной системы.

Если вы задумываетесь о том, когда переходить на горючее для холодного времени года, то нужно запомнить воздействие температур на летнее топливо:

  • при -5С происходит потемнение;
  • -7С – это предел фильтруемости;
  • при достижении -10С достигается желеобразная субстанция, которую можно только растопить в отапливаемом помещении и слить для сторонних нужд (как топливо в будущем уже нельзя задействовать).

Чтобы избежать подобных казусов, желательно позаботиться о своей безопасности еще при 0С, т.к. в этом случае вы всегда будете застрахованы от любых неожиданностей. К тому же даже резкое похолодание уже не застигнет врасплох.

Круглогодичное топливо

Все больше стран переходят на стандарт Евро-5, который на практике является высокотехнологичным аналогом зимней солярки, который гарантирует высочайшие показатели экологичности и экономичности. Его используют круглый год, благодаря чему даже достаточно сильные холода уже не становятся преградой для движения. Но и здесь следует помнить, что при достижении температур в -25С потребуется переходить на арктическое топливо.

Выбрать всегда легко

Большинство владельцев автомобилей с дизельным ДВС стараются выбирать именно такое топливо, которое будет соответствовать действующим стандартам. Для этого они готовы тратить немало времени и денег, а результаты исследований не отличаются особо точными показателями. В нашей компании имеется собственная лаборатория, где специально обученные сотрудники исследуют каждую поступающую в продажу партию, благодаря чему исключается даже малейшее отклонение от ГОСТа.

Заказывайте зимнее дизельное топливо у нас, и вы непременно оцените комфортную езду в любую погоду.

Переход на зимний режим: основные характеристики качественного дизельного топлива

Огромное количество неполадок в дизельном двигателе возникает из-за использования топлива, несоответствующего сезону. Особенно в холодное время года. Дизельное топливо содержит тяжёлые углеводы, которые при более низких температурах кристаллизуются и выпадают в виде парафиновых хлопьев. Топливо мутнеет, его вязкость увеличивается, оно перестаёт проходить через фильтры и окончательно застывает. Поэтому зимой нужно использовать качественное зимнее топливо.

Дизельное топливо бывает трёх марок:

    - летнее – применяется при температурах от 0°С и выше;
    - зимнее – применяется в диапазоне отрицательных температур от 0°С до -30°С;
    - арктическое – подходит для сурового климата от -30°С до -50°С.

Использование дизельного топлива не по сезону может привести к поломке двигателя. В таком случае необходимо срочно обратиться к опытным специалистам. Мы занимаемся ремонтом дизельных двигателей Рено и автомобилей других брендов, реанимируя моторы с различными неисправностями.

Как проверить – топливо зимнее или нет?

Дизельное топливо для различных сезонов выглядит абсолютно одинаково. Поэтому на некоторых автозаправках можно приобрести солярку не по сезону. Чтобы не стать жертвой обмана, важно научиться отличать зимнее топливо от летнего.

Если капнуть немного летнего топлива на твёрдую холодную поверхность, оно станет мутно-белым, свернётся или «запарафинится». Зимнее топливо высокого качества останется жидким.

Для того чтобы удостоверится в качестве зимней солярки, можно также попросить на заправке сертификат, в котором будет указано название нефтеперерабатывающей компании. Топливо неизвестной фирмы, скорее всего, окажется более низкого качества.

7 вещей, которые нужно знать про зимнее дизельное топливо:

    1. Температура застывания зимнего топлива составляет -35°С, помутнения – от -25°С.
    2. Цетановое число дизтоплива высокого качества – 45 и выше.
    3. Самая большая проблема использования дизельного топлива зимой – это отслоение воды.
    4. Зимнее топливо обходится дороже, чем летнее. Однако экономия или заправка топливом более низкого качества плохо скажется на рабочих характеристиках двигателя.
    5. Опытные водители сами готовят зимний вариант солярки. Они добавляют в летнее топливо 20% керосина КО или ТС-1. Чем холоднее температура воздуха, тем больше керосина нужно добавить. Выгоднее купить топливо, созданное промышленным путём, чем постоянно приобретать дорогой керосин.
    6. От количества серы, которая находится в сульфидах, дисульфидах и других соединениях, зависят смазывающие свойства топлива. Солярку с небольшим количеством серы можно применять только с присадками.
    7. От качества зимнего топлива напрямую зависит мощность двигателя.

Летнее дизельное топливо в зимний период, может создать не мало проблем. — бортжурнал Mercedes-Benz M-class ///Мерсоход 2015 года на DRIVE2

Кто-то доигрался))

Какова вероятность, что в зимний период могут вместо зимнего топлива продать летнее топливо?

Очень много вопросов и слухов, как многие натыкаются на подобную аферу. Покупателя дизельного двигателя всегда пугает такой вопрос. Ведь будет совсем не приятно оказаться в дураках и при этом еще отдать денежные средства при такой ситуации. К сожалению, в России этот вопрос поднимается с каждым годом все выше и выше, весьма скоро это станет главной проблемой на первой полосе городских новостях. От подобной ситуации обычно страдают не только хозяева машин, но и сами машины, которые могут стать позже головной болью и на долго. Поэтому наверняка уверен, что запросто такое может случиться с каждым, у кого под капотом дизельный двигатель. На сегодняшний день, никто не даст гарантию не только в качестве топлива, но и когда точно был переход с летнего на зимнее дизельное топливо.

Можно ли доверять техническому регламенту на заправках?

Владельцы заправок самостоятельно определяют когда необходимо начать переход топлива. Так же каждая заправка перед началом перехода на зимнее топливо должна заранее оповестить своих клиентов. Это очень важно, так как зимнее топливо несет за собой некоторые нюансы. Дизельное топливо дороже обходится, чем летнее, потому что для его изготовления требуется применение иных технологий. Поэтому во время холодов зимнее топливо не нуждается в подогреве, но очень нуждается в присадках, если зимой в том районе, где вы проживаете температура превышает нормы -20 и ниже. К дизельному топливу можно придираться сколько угодно.

Скорая помощь — бесплатный эвакуатор.

Если вдруг это произошло, то тут есть один выход — отапливаемый гараж.Чтобы не ждать потеплений, все же придется приложить некоторые усилия, для того, чтобы отогнать машину в отапливаемый гараж, но как это сделать если машина не подает признаки жизни?Скорая помощь — Эвакуатор.

Если же не охота морозить руки и искать другие способы заставить дизельный двигатель завестись с первого раза. Есть способ залить в бак керосин, тормозную жидкость для того, чтобы растопить дизель, но любой опытный человек в сфере дизеля скажет, что даже если солярка в баке растает, в топливной системе парафин никуда не денется. Поэтому не нужно сильно усердствовать, если прогноз погоды на предстоящие дни неизвестен, то придется однозначно вызывать помощь.

К этому всему нужно подходить аккуратно, нагло и смело, ведь не каждому хотелось бы столкнуться с ремонтом дизельного двигателя, что весьма очень не приятная ситуация. Так что будьте аккуратны и не стесняйтесь узнавать какое топливо предлагают по регламенту на данной заправке в зимний период. Всем добра и удачных дорог!

Никогда не думал, что вот такое может случиться именно со мной

С кем не бывает.

3 часа ожидания и ключи от машины снова на руках.

Переход на зимнюю солярку

Для большинства людей достаточно сложно определить точный момент, когда переход на зимнюю солярку оправдан. Из-за этого могут начаться сложности с топливной системой автомобиля, а то и вовсе транспорт не будет передвигаться из-за скопившихся в фильтрах парафинов. Существует достаточно много сложностей, которые появляются при несвоевременном переходе. Но если иметь четкое представление обо всех технических особенностях, то удастся добиться идеальных результатов без дополнительных финансовых вложений.

Когда нужно переходить

Сегодня существует несколько стандартов, которым должно соответствовать дизтопливо. Таким образом, согласно ГОСТ замерзание происходит следующим образом:

  • летнее при -10С;
  • зимнее при -35С;
  • арктическое при -65С (на практике выдерживает и более низкие температуры).

На практике желательно осуществлять переход на зимнее уже при +5С, т.к. именно с этого момента начинается потемнение (ухудшаются эксплуатационные свойства, снижается смазывающая способность и начинают забиваться фильтры).

Когда этого делать не нужно

Переход с летней солярки на зимнюю нужен далеко не всегда, а сегодня все больше автомобилистов отказываются от него вовсе. Существует два стандарта топлива, использующиеся в качестве всесезонных:

  1. Евро-4. Получил широкое распространение в качестве экологичного аналога зимней солярки. Можно использовать для устаревающих автомобилей без малейшего вреда для топливной системы.
  2. Евро-5. Наиболее современный вариант, который практически не вредит окружающей среде, а также благотворно воздействует на топливную систему и позволяет исключить дребезг при движении.

К тому же использовать подобные решения весьма удобно не только для автомобилей, но и для технических целей. Ведь топливо обеспечивает прекрасную смазку механизмам и не вредит окружающей среде.

Как оформить заказ у нас

Процесс оформления заказа в нашей компании предельно простой, потому что нужно лишь связаться с менеджерами и оговорить особенности и объемы покупки. Мы привезем летнее и зимнее дизтопливо по указанному адресу именно в то время, на которое договаривались, чтобы вы смогли продолжить деятельность без малейших изменений в планах.

Заказывайте солярку в нашей компании, и вы получите высококачественную продукцию на максимально выгодных условиях.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости