С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Вебасто особенности эксплуатации


Предпусковые подогреватели Webasto: основные правила эксплуатации

Лучшей маркой в области производства отопительного оборудования для автомобилей всех классов уже многие годы считается Webasto. Эта компания выпускает автономные предпусковые подогреватели двигателя, которые позволяют в автоматическом режиме заранее обогреть двигатель авто, его салон, освободить стёкла и замки ото льда и снега. С ними вовсе необязательно будет сидеть в салоне так, как будто собрались на зимнюю рыбалку, ведь это не просто неудобно, это ещё и опасно. Неповоротливость и дискомфорт водителя достаточно часто выливается в аварийные ситуации на дороге, которых можно было достаточно легко избежать.

Предпусковые подогреватели Webasto выпускаются в Германии. Эта компания начала работать в данном направлении ещё в 50-х, поэтому о том, что у неё имеется достаточно опыта и практических знаний можно говорить с уверенностью. Вебасто постоянно предлагает потребителю новые разработки, для того чтобы сделать линейку своей продукции универсальной. Такой, в которой можно было бы подобрать оборудование для любого автомобиля, работающего на бензине или дизельном топливе.

Особенности эксплуатации предпусковых подогревателей Webasto

Как и любое техническое устройство предпусковые подогреватели двигателя требуют соблюдения определённых правил эксплуатации и безопасности, от которых во многом зависит безопасность как самого водителя, так и его пассажиров. Кроме того, нельзя не учитывать тот факт, что подобное устройство – удовольствие не из дешёвых, поэтому его выход из строя в любом случае не в интересы водителя не входит.

По своей сути все предъявляемые требования достаточно логичны и просты, но они обязательны в исполнении. Тому есть объективные причины: для того чтобы предпусковой подогреватель Вебасто (впрочем как и оборудование другой марки) работал, потребуется его подключение ко всем основным рабочим системам автомобиля, поэтому любые ошибки могут обойтись достаточно дорого.

Основные требования правил состоят в том, что:

  1. Замена запасных частей, ремонт и сервисное обслуживание должны выполняться исключительно в специализированных центрах квалифицированными специалистами.
  2. Все запасные части и детали должны быть оригинального производства.
  3. Запрещается включать подогреватель двигателя на топливных складах, АЗС или других местах с высокой вероятностью наличия в окружающей среде паров или частиц веществ, поддерживающих горение.
  4. В том случае если на борту автомобиля планируется перевозка опасных грузов, необходимо выбирать модель подогревателя Вебасто в соответствующей модификации.
  5. Включение оборудования в помещении без вытяжки и с закрытыми воротами не допускается.
  6. За появлением в процессе работы Webasto каких-либо посторонних звуков, запаха топлива, дыма должно следовать немедленное отключение оборудования.
  7. Каждый сезон необходимо обязательно менять в системе топливный фильтр.
  8. В то время года, когда подогревать двигатель автомобиля нет необходимости, рекомендуется его профилактическое включение с периодичностью 1 раз в месяц на 10 минут.
  9. Проверка всей системы при условии нормальной работы оборудовании необходима 1 раз в год.
  10. Если возникает необходимость использования в процессе эксплуатации в использовании электросварки, необходимо позаботиться о том, чтобы защитить систему управления подогревателя. Для этого нужно только отсоединить главный кабель от аккумулятора, после чего заземлить его на корпус.
  11. Основной выключатель электросети может быть использован для коммутации только при возникновении опасности, так как это впоследствии может привести к перегреву оборудования из-за невыполненной продувки.

Как работает Вебасто

Не секрет, что в условиях российских зим двигатель автомобиля нуждается в предварительном прогреве. В противном случае он подвергается серьезной нагрузке при запуске, что ведет к быстрому износу деталей и окончательному выходу из строя всего агрегата. Сегодня решить эту проблему помогает предпусковой подогреватель Webasto.

Компания «Аспид» оказывает услуги по продаже и установке жидкостных подогревателей, обеспечивающих легкий и комфортный запуск мотора, обогрев салона и отсутствие на стеклах снега и льда. Из данной статьи вы узнаете, как работает Вебасто, и какими преимуществами обладает этот жидкостный предпусковой подогреватель.

Автономный подогреватель Webasto представляет собой современное компактное устройство, заблаговременно обогревающее салон и автомобильный двигатель. Небольшой вес и скромные размеры дают возможность интегрировать охлаждающей системой.

Задаваясь вопросом, как работает Вебасто, стоит знать, что функционирование происходит на бензине или дизеле, который подается напрямую из бака. Предпусковой подогреватель монтируется в подкапотном пространстве. Точное место расположения может варьироваться в зависимости от конкретной модели авто.

Чтобы лучше понять, как работает Webasto необходимо понимать его внутреннее устройство. Корпус агрегата содержит следующие элементы:

  • Водяной циркуляционный насос;
  • Топливный насос для дозировки;
  • Температурные датчики;
  • Вентилятор;
  • Теплообменник;
  • Камера сгорания из нержавейки;
  • Диагностический блок управления;
  • Глушитель отработанных продуктов.

Рассмотрим, как работает Webasto

Посредством форсунки в камеру сгорания впрыскивается определенное количество топлива, подающееся из бензобака. Параллельно запускается процесс подачи воздуха. Вмонтированный вентилятор оптимизирует смесеобразование. Свеча накаливания поджигает горючую смесь, что приводит к ее сгоранию с последующим нагревом жидкости охлаждения.

Нагнетательный насос принуждает жидкость к движению по теплообменному контуру. При этом она проходит через ДВС и радиатор. При помощи блока управления можно контролировать функционирование всех процессов. Автоматически осуществляется контроль над температурными показателями. Это помогает не допустить перегрев устройства, а также снизить концентрацию вредных газов в выхлопах. Выходящие через глушитель газы охлаждаются до нормальной температуры, при которой воспламенение масел невозможно.

Как работает дизельная и бензиновая Webasto

Модели жидкостных отопителей в базовом и модифицированном исполнении оснащаются дистанционной системой управления, либо таймером, и способны функционировать вне зависимости от работы ДВС. Их основными функциями являются:

  • Предварительный прогрев внутренней части транспортного средства до включения двигателя;
  • Дополнительный обогрев воздуха в салоне вместе со штатной печкой (если данная функция подключена).

Чтобы понять как работает Webasto, нужно предварительно ознакомиться с руководством по эксплуатации и установке. В нем описаны особенности устройства и варианты монтажа оборудования с подключением к топливному контуру машины и системе жидкостного отопления салона.

Многие задают вопрос, как работает Вебасто на бензине, и какое топливо можно при этом использовать. Производитель предусмотрел возможность применения этилированного и неэтилированного бензина. Использование дополнительных присадок для улучшения качества горючего никак не скажется на работе отопителя.

Предписания по корректному монтажу нагревательного оборудования были специально разработаны для применения на территории Евросоюза. Компания дает согласие на их использование и за пределами ЕС. На каждой единице товара установлена соответствующая табличка с указанием конкретного вида топлива. Вам необходимо узнать, как работает Вебасто на дизеле? Принцип функционирования абсолютно идентичен. Единственным нюансом считается предварительный запуск обогревателя на 15 минут в период перевода двигателя с летнего на зимнее дизтопливо.

Все узлы автомобиля, находящиеся в непосредственной близости к обогревателю, нужно защитить от перегрева и попадания технических масел или топлива. Глушитель ПП при этом выносится в безопасное место в подкапотном пространстве, где он защищен от попадания горючих жидкостей.

Возле топливозаливной горловины устанавливается табличка с предупреждением о выключении обогревателя в момент добавления горючего. Несоблюдение предписаний производителя несет за собой отмену гарантийных обязательств и снятие ответственности со стороны компании-изготовителя.

После монтажа оборудования из жидкостного трубопровода удаляется весь воздух, проводится пробный запуск. В этот период проверяется целостность системы и ее герметичность.

Если у вас остались вопросы, как работает Вебасто, где его можно приобрести и как установить, обращайтесь к нашим менеджерам. Они ответят на все оставшиеся вопросы и смогут записать вас на установку предпускового подогревателя.

Более подробно об устройстве и эксплуатации Вебасто на электромобиле. — бортжурнал Mitsubishi i-MiEV ЭлектроКлоп 2011 года на DRIVE2

Недавно меня спросили про особенности эксплуатации Вебасто в зимний период на электромобиле, я ответил, и подумал, что это может быть интересно кому-нибудь ещё, поэтому решил выложить сей пост на всеобщее обозрение.

Начнём с того, что Миеве существуют две раздельные системы с тосолом: система охлаждения электромотора и силовых блоков, и система отопления салона. Система охлаждения электромотора и силовых блоков состоит из: большого радиатора находящегося за передним бампером, трубок от передней к задней части машины, контура охлаждения в самих блоках и электродвигателе, насосе, и расширительном бачке под крышкой багажника. Система отопления салона состоит из: насоса, ёмкости с ТЭНами под днищем, расширительного бачка под капотом и радиатора печки. Данное решение (с двумя раздельными контурами) было продиктовано, по видимому, очень слабой теплоотдачей электромотора и силовых блоков, которые не смогли бы хоть как-то прогреть салон. У меня в контуре теперь два насоса: заводской и вебастовский, которые подключены друг за другом. Получилась очень удобная система: вебасто греет контур штатной печки и управляет вентилятором, который подаёт воздух в салон, то есть может дистанционно (с пульта Вебасты) прогревать салон машины без подключения её к сети 220В. При желании, возможность прогреть салон от штатных ТЭНов так же осталась, когда машина стоит на зарядке, я могу, не тратя бензин, прогреть её при помощи электричества. Так же и при движении: я могу греть салон, как бензином, так и электричеством, а при желании могу их запустить одновременно, что, впрочем, не имеет смысла. Основное удобство в том, что при такой схеме Вебасто полностью интегрирована в штатную систему отопления, и есть возможность регулировать, как скорость потока воздуха, так и распределение потоков по салону. При обогреве бензином нельзя регулировать только температуру тосола, так как Вебасто сама выбирает, из двух вариантов, мощность обогрева, в зависимости от температуры окружающего воздуха. Надо так же отметить, что Вебасто прогревает тосол до больших температур (около 85 С), чем штатные ТЭНы, так как имеет большую мощность 5 кВт, вместо 3 кВт, и воздух в салоне ощутимо горячей. Единственное чего не хватает Миеву, это теплоизоляции салона, он быстро остывает после выключения печки, и в целом, достаточно долго и неравномерно прогревается. За почти три зимы эксплуатации автономного подогревателя ни разу не пожалел об его установке, с автономкой эл.мобиль получается в эксплуатации зимой удобнее бензиновой машины. Для заправки заезжаю прямо на АЗС и заправляюсь по 100₽ раз в неделю. Интересно, что заправщики часто удивляются, когда автомобиль подъезжает к колонке мордой, выходит водитель, открывает капот и начинает тыкать туда заправочным пистолетом.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 33867 км


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости