Всем привет!В общем в один из дней отдыха выдалось время и решил заняться авто. Реишл поменять колодки стояночного тормоза. В простонародье — ручника.Для тех к то не знает, в е39 колодки стояночного тормоза имеют барабанную форму и скрыты под задним тормозным диском. Сделаны как отдельный контур, в котором задний тормозной диск играет роль еще и барабана.Ну что, пора менять.Для замены нам потребуются:
1. Сами колодки. Мой выбор пал на АТЕ 03.0137-0305.2 (Номер по оригиналу — 34416761292)
2. Монтажный комплект. Мой выбор пал также на АТЕ 03.0137-9062.2 ( Номер по оригиналу — 34410304724)
3. Смазка4. Металлическая щеткаПоехали работать.1. Снимаем задние колеса.2. Снимаем задние суппорта с колодками. Снимаем сзади защитные колпачки и откручиваем сзади 2 болта с внутренним шестигранником на 7.
3. Снимаем направляющие суппортов. Откручиваем 2 болта на 16 с каждой стороны
Без направляющей
4. Снимаем тормозной диск. Для этого шестигранником на 6 откручиваем один болт держащий диск. Снимаем колодки ручника. Мои оказались вроде как и живые, но изрядно потрепанные5. Устанавливаем новый комплект колодок, смазываем храповик, устанавливаем все обратном порядке.6. Регулируем ручник.
Советую также смазать направляющие суппортов и все очистить металлической щеткой.
Ну вот и все на сегодня! Надеюсь мой отчет кому-то поможет!
Добрый день уважаемые автолюбители — любители Туксанов.На днях спускаюсь я накатом с моста в пробочке и слышу цикличный скрип меняющий свою амплитуду в соответствие моей скорости — мой скрипит подумал я. Сначала погрешил на тормозные колодки, но все таки я менял их год назад, а я не гонщик. В итоге на сервис. Подняли, крутим, вертим. К моему удивлению щелчки в задних барабанах при начале вращения колеса. Каюсь — был грешок, один раз с утречка проехал несколько десятков метров на ручнике… Не проснулся еще.И было дело — замерзали после мойки колодки. В общем на 103т км колодки сказали до свидания. Поменяли все, но теперь другая проблема. Стал греться задний левый барабан. Менял на Бош сервисе на ш. Революции — коллеги посоветовали как ответственную и солидную СТО. ПРиехал второй раз — чего-то там стянули. Эффект тот же. Третий раз — без изменений! Предложили потерпеть — притрется. Вот думаю, правильно ли это ждать пока притрется. Все таки нагревается так, что дичк горячий, а барабан — вообще не прикоснуться. Но это только после кольцевой, по городу не так сильно нагревается.
Что думаете?
Цена вопроса: 3 700 ₽ Пробег: 103000 км
Добрый день всем.Не миновала и мен участь замены колодок ручника (ножника)Месяц назад стал слышен шум колодок, думал что тормозные стер, а нет они израсходованы только на 10-15%Лезьте в барабан не стал по причине отсутствия колодок, побежал почитать Ваши отчеты про ножникВ пятницу прикупил комплект колодок марки LPR, по отзывам считаются надежными, НО было опасение что не подойдут по причине отсутствия на них центрального носика в нижней части.И вот в выходные произвел вскрытие и наткнулся на такую же проблему как и у YuriiG
www.drive2.ru/l/6970600/
Договорились с местными умельцами, имеющими сварочный аппарат за 500 рупий наварить носик на колодки.И вот результат, все на месте и все подошло, весь механизм был зачищен и обильно смазан)
Полный размер
новые колодки
Полный размер
отвалившаяся накладка с права
Полный размер
кусок тормозной накладки
Полный размер
остатки накладок видны на правой колодке
Полный размер
разница между колодок
Полный размер
наваренный носик, спасибо Юре!
Полный размер
нижний механизм сведения-разведения колодок
Полный размер
верхний механизм натяжения колодок
После сборки ножного механизма были установлены новые тормозные диски.При установке новых дисков колодки были полностью сведены снизу, так как диск на разведенных колодках не одевался.
Теперь уважаемые сорентоводы вопрос: Как правильно развести колодки ножника?
Знаю, что через тех. отверстие в диске, Но очень не удобно делать с колена и мешает пружина которая прям садиться на регулятор и я не могу его провернуть.Полный размер
пружина на регуляторе
Или он у нас саморазводящийся, потому что с каждым нажатием на педаль, она становиться жестче, но машина не держится на ручнике.За ранее благодарен за советы в решение проблемы.
Ручник перестал держать еще зимой. От этого был дискомфорт, приходилось глушить машину чтобы выйти на секунду если стоял на уклоне. И на бывшей машине лопался тормозной шланг — тормозил ручником (все обошлось), так что ручник нужен.Колодки заказал еще до праздников, сегодня пришли, не оригинал Japan Parts GF-K18AF — 1250руб.
Коробка с колодками
Сами колодки
Снял тормозной диск
Накладок на колодках нет
Все снял и помыл
Почистил
Все промыл
Установил
Новые колодки
Самый гемор был с первым колесом. Снимал старые колодки наверно час. На втором минут за 15 управился. Пружины тяжеловато снимать, да и места чтобы подлезть мало, ступица мешает. Чтобы зацепить троса за новые колодки пришлось почти полностью ослабить его, открутив регулировочную гайку в салоне, так как помощников не было, если вдвоем, то можно было бы не ослаблять.Затем опять все натянул на 5 щелчков.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453