Cadillac Eldorado 1959 — ого года стал самым прекрасным автомобилем не только в истории марки Кадиллак, но и одним из лучших автомобилей во всей мировой истории. Эльдорадо 1959 — ого года стал символом бесконечного оптимизма американцев, их стремления вперед к новым победам и достижениям, символом их уверенности в счастливом завтрашнем дне. Кадиллаки всегда стоили дороже, чем машины менее престижных брендов GM, но 7 400 долларов, которые просили в 59-ом году за Эльдорадо, обычному американцу казались ооочень не скромной суммой. Для сравнения, Chevrolet Impala 1967-ого года — автомобиль который вы могли видеть в «сверхъестественном», в самом дорогом исполнении стоил 5 000$, а ведь это стоимость машины 8-ем лет спустя, когда инфляция уже успела поработать над обесцениванием доллара.
Эльдорадо 59-ого года можно назвать самым «хвостатым» Кадиллаком, но ассоциация с людьми которые любят «упасть на хвост» в данном случае конечно не уместна). Обратите внимание на плавники этого автомобиля, максимальная высота их киля составляет 107мм, плавники Эльдорадо настолько высоки, что они практически доходят до уровня крыши. Подобные машины иногда называют сухопутными катерами, данное прозвище они получили благодаря гигантским габаритам и выдающейся плавности хода. Так длина Eldorado составляет 5 715мм, ширина — 2 037мм, высота — 1 382мм, колесная база этого американского автомобиля равна 3 302мм, а это на 15см больше, чем у нового Mercedes S-class W222 Long, вот такие раньше делали автомобили в Америке. Также некоторое сходство с катером можно увидеть в скрытом за колесной аркой заднем колесе — обратите внимание на фото Cadillac Eldorado 1959. Фирменной особенностью Эльдорадо стали пулеобразные задние фонари и задний бампер с «соплами реактивного самолета» по бокам.
Американские машины тех лет, тем более если речь идет о Кадиллак, имели весьма щедрое стандартное оснащение. Так наиболее дорогой Эльдорадо в кузове кабриолет уже в базе оснащался усилителем руля, автоматической коробкой передач, электроприводом стекол и даже сидений, конечно же в штатное оснащение входило радио, но опционально предлагался проигрыватель виниловых пластинок, кондиционер, круиз — контроль, холодильник и даже телевизор! Спидометр этого «американского корабля» размечен до 120 миль — это 200 километров в час. Спереди установлен диван, который настолько широк, что на нем могут поместится четверо пассажиров.
Не смотря на всю массивность, Эльдорадо весьма скоростной автомобиль. Скороходность этому шикарному автомобилю придает бензиновый V8 объемом 6.4л, мощностью в 325л.с и крутящим моментом в 565Н.М. Максимальная тяга доступна уже при 3 400 оборотах, поэтому выкручивать такой V8 особого смысла нет. Сто километров в час американская машина набирает всего за 10.3с! Максимальная скорость составляет 193км в час. Могучий V8 питается с помощью четырехкамерного карбюратора Cartec. На всех колесах устанавливались барабанные тормоза, кому то это может показаться устаревшим решением, но уже в те годы Эльдорадо оснащался пневматической подвеской.
Купить Cadillac Eldorado 1959 очень не просто. Цена Cadillac Eldorado 1959 будет превышать 100 000 долларов и на такую покупку пойдут не многие. Дело даже не в цене, а в том, что за 100 000 — 200 000 долларов можно купить значительно более удобный в ежедневной эксплуатации автомобиль, например: Chevrolet Saburban, или Range Rover L405, но подарят ли эти автомобили такое же удовольствие как Эльдорадо? — конечно же нет. Автомобили подобные описанному в autobelyavcev.ru Кадиллаку встречаются все реже, и такую машину можно встретить далеко не на каждой автомобильной выставке. Время пожирателей бензина проходит даже в самих Штатах, американские водители все чаще выбирают уже даже не японские, а корейские автомобили, купить новый американский внедорожник, или пикап там считается проявлением некой «крутости» и патриотизма, хоть у американских машин и на самом деле не мало достоинств, но вот купить Cadillac Eldorado 1959 — ого года сегодня смогут и захотят очень не многие даже из почитателей американского автопрома.
Эта люксовая масл-кар (muscule-car) модель американского производителя General Motors просуществовала ни много, ни мало - целых полвека!
Мы не будем рассказывать предысторию возникновения и первые шаги модели. Поэтому, сразу перейдем к первому из самых успешных этапов такой длинной и славной истории. В 1959-м году история Cadillac Eldorado пополнилась третьим поколением, которое многим запомнилось выразительными «акульими плавниками». Стилизация в духе космического корабля проводила другие аналогии, и автомобиль называли ракетой, а его киль «хвостом ракеты».Кстати, в плане высоты «киля» этот автомобиль стал рекордсменом за всю историю автомобилестроения. В последующих версиях модели «хвост» имел место быть, но не в такой ярко выраженной архитектуре. Салон Cadillac Eldorado ориентировался на барокко, а также, использовал немало хрома.
В наличии у модели были: усилители тормозов и руля, кондиционер, тонировка стекол, электрические стеклоподъемники, регулировка сидений электроприводом, пневматическая подвеска, электронный замки дверей, противотуманные фары и даже режим «дальний-ближний свет». Правда, последнее, только в качестве дополнительной опции. Также, можно было установить по желанию: холодильник, телевизор, проигрыватель для пластинок. Благо, размеры салона позволяли это сделать.
Модель предлагала четыре совершенно разноплановых модификации, в том числе легендарный кабриолет. При этом, Cadillac Eldorado Brougham был единственным, не имеющим таких ярко выраженных «плавников». Также, он был 4-дверным, в отличие от остальных 2-дверных.Под капотом у всех автомобилей был невероятно мощный карбюраторный V8-двигатель объемом 6,3 литра и мощностью 345 л.с. Максимальная скорость была ограничена отметкой в 202 км/час. До «сотни» авто разгонялись за 11,2 секунды. При этом полного 95,5 литрового бака хватало на преодоление 296 километров.
В 1959-м году выпускалась только одна версия кабриолета - Cadillac Eldorado Biarritz. Всего, за сентябрь 1958 – октябрь 1959 года, их было выпущено 11130 экземпляров. Заднеприводный автомобиль с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач был и остается символом эпохи романтизма в автомобилестроении Северной Америки. Двухдверный хардтоп назывался Cadillac Eldorado Seville, а четырехдверный, как мы уже говорили выше - Cadillac Eldorado Brougham.В 1960-м году, внешний стиль модели стал более сдержанным, решетка радиатора теперь была на всю ширину капота, а «плавники» заднего крыла стали более округлыми и низкими.
На переднем крыле, сразу за фарами, появилась надпись Eldorado.Салон обшивался тканью и кожей, остальные опции остались прежними.
В то же время, в 1960-м году выпускался совершенно другой Cadillac Eldorado Brougham. Это был единственный год, когда все экземпляры этой модификации собирались вручную в Италии. Оригинальное шасси пересылалось итальянцам Pininfarina, которые и собирали в течение двух лет своеобразные кастом-версии Cadillac Eldorado Brougham. Авто отличала округлая крыша, встроенные в «плавники» задние габариты и, конечно, сама ручная сборка. Также, у итальянского Брогэма исчезло панорамное лобовое стекло. Европейская сдержанность во всей красе. Тем не менее, идентифицировать сборку Pininfarina практически невозможно, не зная истории. Ведь окончательная доготовка моделей производилась уже в США. А значит, никаких шильдиков, оттисков или гравировок.
Вообще, за 1959-60-й годы было произведено лишь 200 автомобилей Cadillac Eldorado Brougham. Их стоимость составляла $13 705 в 1960-м и на 1 доллар дешевле годом ранее. Естественно, стоимость каждого из этих двухсот автомобилей сегодня, невероятно высока, так как они пользуются очень большим интересом у коллекционеров.Если отбросить незначительные изменения, о которых мы говорили выше, то Seville и Biarritz в 1960-м остались такими же, как и год назад.
В 1961-м году проводится очередной рестайлинг обеих из оставшихся модификаций Cadillac Eldorado. Новая решетка радиатора вновь «съехала» в пространство между фарами. Набор опций, связанных с комфортабельностью остался прежним, лишь с незначительными улучшениями. Причем, базовая версия теперь шла в «бедном» комплекте. А большая часть ранее бесплатных опций стала платной.Что касается нововведений, то, например, замок багажника теперь открывался при помощи пульта дистанционного управления. Также, были убраны двойные выхлопные трубы. Это связано, в первую очередь, со снижением мощности двигателей.
Отныне, авто оснащались 325-сильными моторами. Не спасла даже страусиная кожа в салоне :) Cadillac Eldorado подешевел почти на $1000, но продажи упали. Хотя, связывают это с тем, что из продажи вывели Brougham и Seville, а большинство ранее бесплатных опций необходимо было приобретать за доплату. 1962-й ограничился несущественным фейслифтингом, добавлением в базовую комплектацию систему обогрева салона, повышением защиты салона от внешнего шума, дистанционным управлением наружного зеркала заднего вида. «Плавники» стали еще меньше. Несмотря на незначительные перемены, продажи остались неизменными на уровне 1450 экземпляров. Хотя в целом, автомобилей под брендом Cadillac было продано намного больше, по сравнению с 61-м, ведь это был 60-летний юбилей марки.В следующем году, инженеры существенно пересмотрели силовую установку модели и впервые за 14 лет существования этой серии двигателей, предложили на той же базе в 6,3 литра нечто совершенно новое. Расход топлива был уменьшен на целый литр на 100 км.
При этом, автомобиль стал легче на 32 кг за счет добавления алюминия. А главное, его считали едва ли не самым тихоходным в своем сегменте. По этим показателям Eldorado превосходил любой Rolls-Royce. Внешность автомобиля стала более агрессивной, а «плавники» стали уж совсем мелкими. Еще одним важным моментом стал переход Eldorado Biarritz на кузова Fleetwood. Хотя внешне, это никак не отразилось на модели. Разве что в длину авто стало теперь на 11 сантиметров больше.1964-й мы назовем годом комфорта для Cadillac Eldorado. Хотя, помимо прочего, силовая установка модели была «прокачана» до 340 лошадиных сил 7-литрового восьмицилиндрового двигателя. Автоматическая коробка передач стала трехступенчатой.
У этой модели появилась автоматическая система обогрева и кондиционирования, которая поддерживала необходимую температуру независимо от внешних погодных условий. Еще из новинок отметим автоматическую систему управления фарами – «Twilight Sentinel».Кроме того, заднее крыло было лишено юбки над колесом. В остальном, все было по-прежнему и продажи незначительно выросли до 1870 экземпляров.
К 1965-му году было принято решение переместить Cadillac Eldorado в подсерию Cadillac Fleetwood. Поэтому, производитель именовал теперь модель, как Cadillac Fleetwood Eldorado. Одновременно с этим было удалено и номенклатурное название Biarritz.
«Плавники» окончательно исчезли и их заменили ровными ребрами, которые делали кузов более очерченным и прямолинейным. Также, появился новый задний бампер, а фары над ним стали острыми и вертикальными. Задние колесами вновь закрывались юбками. За счет новых передних фар, была расширена решетка радиатора. Салон стал просторнее, благодаря тому, что двигатель был выдвинут ближе к решетке радиатора. По-прежнему выпускался только кабриолет, и продажи вновь выросли – 2125 единиц.Следующий год был переходным этапом к новому рестайлингу, поэтому, конструкторы не слишком трудились над нововведениями. Более грубая решетка радиатора, хрома стало еще меньше, а молдинги приняли V-образную форму.
Сиденья обзавелись удобными подголовниками, а на панели появилось радио AM/FM. Кроме того, авто оборудовалось стереосистемой.1966-й год стал прощанием с «крылатыми» авто. Возможно, это стало причиной того, что в течение 1966-го было продано рекордное количество кабриолетов Cadillac Eldorado – 2250 штук.
Родоначальником моды на «ракеты» стоит считать короля рок-н-ролла, Элвиса Пресли (Elvis Presley). До того, как приобрести свой первый Eldo, легендарный музыкант уже владел несколькими автомобилями марки Cadillac. Первый же Эльдорадо он приобрел в Хьюстоне за $10000 и это была модель 1956-го года. Причем, король раздавил на капоте белоснежного авто гроздь винограда и потребовал именно такой цвет. Естественно, была изменена и цветовая схема салона. Обивка из плиссированной кожи с черной была изменена на белую, а пол стал фиолетовым. Коврики содержали инициалы EP, изображение гитары и две ноты. Ждать такой кастом пришлось больше года. Еще одним любителем модели Cadillac Eldorado был президент США, Джон Кеннеди (John Kennedy). Любимая - Cadillac Eldorado Biarritz 1959 года выпуска. Фото с рисового фестиваля того же года. Уникальный снимок болгарского лидера Тодора Живкова и Леонида Брежнева в Софии, на Cadillac Eldorado Biarritz 1956 года выпуска. Мухаммед Али и Джеймс Браун на Cadillac Eldorado 1966 года выпуска.Будучи символом романтической эпохи американского автомобилестроения, Cadillac Eldorado не мог не фигурировать на экранах кинотеатров. «Убрать Картера» (Get Carter) – оригинальная картина 1971-го года, снятая по роману Теда Льюиса. В кадре – Cadillac Eldorado Brougham 1959 года.
Оскароносный «Шофер мисс Дэйзи» (Driving Miss Daisy) взял целых четыре статуэтки «Оскар». В фильме мелькает целый гараж Кадиллаков. В том числе и интересующие нас версии. Cadillac Eldorado Biarritz 1963 года. Еще одна встреча – сериал «Северная сторона» (Northern Exposure), продолжавшийся с 1990-го по 1995-й годы. Cadillac Eldorado Biarritz 1960 года. В самом первом сериале «Бэтмен» (The Batman), транслировавшегося с 1966-го по 1968-й годы, также фигурировал Eldo. Cadillac Eldorado Biarritz 1960 года. Мини-сериал «Похищенные» (Taken), 2002-го года – Cadillac Eldorado Seville 1960 года. Не можем не вспомнить и легендарный фильм 1984-го года, под названием «Птаха» (Birdy), с Николасом Кейджем в главной роли. Cadillac Eldorado Seville 1960 года. Еще, можно вспомнить фильм-мюзикл «Через Вселенную» (Across the Universe), 2007 года. Cadillac Eldorado Seville 1960 года. Автомобиль стал одной из самых востребованных моделей в кинематографе за всю историю. Историю, к которой хочется прикоснуться. Напоследок, предлагаем вам посмотреть презентацию Cadillac Eldorado Biarritz Convertible 1960-го года выпуска на аукционе Barrett-Jackson.
В модельном ряду Кадиллак кабриолет Cadillac Eldorado 2019 года занимает особое место. В обзоре даны фото 1959, 1976 и 1953 годов. Это первые выпуски Кадиллак Эльдорадо 2020. Недавно появилась версия Eldorado brougham biarritz.
Содержание:
Погоня за мифическим идеалом: «золотыми горами», «недостижимой мечтой» или какими-то еще призрачными вещами всегда была присуща человеку. Так появился Эльдорадо – мифический потерянный индийский город, полный золота, богатств и всяческих драгоценностей. О нем мечтали, туда хотели попасть. А американская корпорация Кадиллак просто взяла и воплотила эту мечту в реальности, представив свою модель эльдорадо.
История началась в 1953-м году, когда мир увидел великолепный в своей роскоши кабриолет ограниченного производства, именуемый cadillac eldorado. Американская мощь и изящество тех времен слились воедино в этой машине.
сзади кадиллак оптика диски белый стоимость стильный комплектации изменения бампер радиатор сбоку
Автомобиль выпускался в четырех уникальных цветах кузова, а также комплектовался топовым двигателем компании, объемом 5,4-ре литра и мощностью 210-ть л.с. Надо сказать, что Кадиллак на тот момент был одним из самых дорогих мировых брендов и машины делал соответствующие. А Эльдорадо была едва ли не самой дорогой их моделью.
Он действительно стоил целое состояние. По тем временам стоимость авто составляла 7750 долларов. Для сравнения – модель на аналогичной платформе – Cadillac Series 62 стоила в два раза меньше, чем Eldorado. Машина стала настоящей драгоценностью и раритетом. Ведь на долю cadillac eldorado пришлось всего полпроцента от общего объема продаж.
Такие цифры не совсем устраивали руководство, и они решили подстегнуть спрос, немного видоизменив машину. Так, старт продаж второго поколения cadillac eldorado был объявлен уже год.
Также взгляните на фото Cadillac XT5 и Acura ZDX 2019. Машина немного потеряла в уникальности, ведь новый кузов теперь перестал быть уникальным, получив стандартную оболочку. Это позволило немного сократить стоимость, достигнув большего количества продаж.
Изначально модель дебютировала как двухдверных хардтоп с несъемной крышей. А спустя еще два года на рынок вышла модификация cadillac eldorado biarritz, являющая собой привычный кабриолет. Такая модель биариц отличалась не только наличием съемной крыши, но и сдвоенными полосами на крыле автомобиля, а также рифлеными вставками на дверях вкупе со спицованными дисками. Все эти ухищрения действительно смогли подогреть спрос, и объем продаж второго поколения увеличился практически в 8-мь раз – до 4-х процентов.
Именно поэтому к 1957-му году было решено о выпуске нового поколения cadillac eldorado 2019. Интересно, что машина немного уменьшилась в размерах. Точнее самая богатая комплектация осталась такой же, однако появились бюджетные версии меньшей длины.
кресла салон сиденья
К слову о версиях – в 1957-м на свет появилась самая роскошная и дорогая модель всего концерна — cadillac eldorado brougham. Ее можно было распознать по уникальному шильдику, расположенному над задним бампером. Помимо прочего, увеличилось количество кузовов. Начиная с 1957-го года стал доступен 4-х дверный седан.
Экстерьер это Кадиллака отличался особым великолепием. Задание крылья, стилизованные под акульи плавники, причудливые бамперы, выполненные в космическом стиле, тонкие передние стойки, абсолютно не мешающие обзору, эффектные задние стоп-сигналы.
К тому же четырехдверный седан cadillac eldorado brougham стал неимоверно роскошным по меркам того времени. Комплектация авто могла похвастать наличием пневматической подвески с возможностью изменения дорожного просвета, сиденьями с электрическими регулировками и памятью положений, кондиционером и стеклоподъемниками. Ко всему этому прилагались такие аксессуары как специальный кожаный блокнот и ароматизатор салона с духами марки lavnin.
Цена за всю эту роскошь также была соответствующая – стоимость этой модели cadillac eldorado достигала 13-ти тысяч долларов. Даже Rolls-Royse Silver Cloud того времени стоил меньше.
А на 1959-й приходится начало продаж четвертого поколения cadillac eldorado. Габариты машины чуть подросли, а в качестве мотора отныне предлагался 6,4-х литровый V8 с автоматической 4-х диапазонной коробкой передач. Именно с этого поколения на топовые модификации стали устанавливать круиз-контроль, алюминиевые колесные диски и автоматический переключатель ближнего света.
Кадиллак эльдорадо 1959 можно узнать по более обтекаемой форме кузова, иной передней оптике и отсутствии острых выступов на переднем бампере. Впрочем, общий стиль все равно остался прежним – огромные плавники на задних крыльях, полюбившиеся клиентам сдвоенные передние фары, элегантные шины с белыми боковинами.
Интересен тот факт, что часть экземпляров собирали в Европе. Их можно отличить по иным порогам и узким задним фонарям. Хоть эти машины являются достаточно редкими, все же коллекционеры предпочитают оригинальные детройтские модели европейским.
Пятое поколение cadillac eldorado производилось с 1965-го по 1967-й год. Дизайнеры сильно поменяли стилистику, сделав авто более квадратным, а фары разместив по вертикали. По части технических характеристик также произошли существенные изменения.
Прежний 7-ми литровый мотор, мощностью 340-к л.с. с крутящим моментом на уровне современных дизелей, отныне комплектовался на 4-х ступенчатым, а 3-х ступенчатым автоматом. Механики, как известно, для cadillac eldorado никогда не предлагалось. Оснащение получило новые опции, куда входил подогрев передних сидений, подголовники и практически бесшумная система выхлопа.
Шестую генерацию можно новой точкой отсчета для семейства. Ведь тот кадиллак эльдорадо 2019 года, который увидел свет в 1967-м году, разительно отличался от своих предшественников. Автомобиль обладал инновационным для машин такого класса передним приводом. Линейка двигателей снова пополнилась.
Для модели, помимо старого 7-ми литрового агрегата, стали доступны 7,7-ми литровый двигатель, а также мотор, объемом 8-мь литров. Машина могла разогнаться до 100 км/ч уже за 9-секунд с 7,7-ми литровым мотором на 375-ть л.с. А останавливать громадину представлялось дисковым тормозам, ставшим стандартной комплектацией уже с 1969-го года. Шестое поколение побило рекорды продаж, достигнув планки 11% от общего количества проданных моделей Cadillac.
На волне успеха к 1972-му году было показано седьмая генерация кадиллак эльдорадо. Машина стала еще более длинной, прибавив 2 дюйма и став шире на 6-ть дюймов. Обновление помогло поставить новый рекорд, реализовав более 27-ми тысяч экземпляров в 1971-м году. А к 1975-му году был проведен рестайлинг, в ходе которого машина получила иную решетку радиатора, передний/задний бампер, а также другую крышку багажника. Моторы подверглись тюнингу, а гамма пополнилась новым 8,2-х литровым агрегатом.
Габариты кадиллак эльдорадо 1976 | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс | Объем бака |
5700 мм | 2030 мм | 1380 мм | 650 л | 150 мм | 102 л |
Александр, 45 лет:
«Обладать таким автомобилем это нечто. Настоящий классический кадиллак эльдорадо 1978-го года. Неважно, сколько он стоит, неважно, какой у него расход топлива. Он здесь не для того. Но для того, чтобы радовать. На фото, на видео, он внушителен. Но вживую – это совершенно другая история. Какой-то колхозник к нему фаркоп прикрутил – снял его к чертям. Негоже так с такой машиной поступать. У нас в России таких потрясающе мало. Но если где-то такой появится, он будет собирать толпы.
Да, цена, равно как и содержание обходится достаточно дорого, к тому же где купить запчасти – еще одна головная боль. Вот только обладание им того стоит».
Седьмое поколение была последним по-настоящему классическим cadillac eldorado. Последующие генерации постепенно вырождались в обычный дорожный автомобиль, а не машину, способную дать бой самому Роллс-Ройсу. И, просуществовав 50-т лет на рынке, модель ушла на покой. Но к 2019-му году появились последние новости о том, что кадиллак эльдорадо будет возрожден.
Экстерьер концепта, который был продемонстрирован публике, намекает на то, что cadillac eldorado собирается вернуться к истокам (см. фото). Огромный кузов, внушительные формы и отсутствие центральных стоек возвращают к оригинальным, классическим моделям. Салон исполнен в соответствующем стиле, соблюдающим баланс между классикой и современностью (см. фото салона).
Ориентировочно под капотом cadillac eldorado 2019 будет располагаться 4,8-ми литровый мотор, способный выдать 550-т л.с. при 600-та н/м, работающий вкупе с 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией (см. видео тест-драйв). Согласно заявлениям, рыночная стоимость авто в США должна приближаться к отметке около 100 тыс. у.е. Старт продаж планируется не ранее 2019-го года.
Пока же, в 2019-м, можно купить кадиллак эльдорадо. Только на вторичном рынке. Так, цена в России на эту модель может сильно колебаться в достаточно широких пределах. Многое зависит от поколения, года выпуска, пробега, а также состояния каждого конкретного экземпляра. Но вилка цен на классические авто cadillac eldorado до 1978-го года выпуска составляет от 500-та тыс. рублей до 3,5-ти млн. рублей.
Теперь узнайте где купить Dodge Charger 1969 и Dodge Charger 1970.
Вернуться вверх
Самый красивый на мой взгляд из всех старых американцев.Cadillac Eldorado 1959гКрасный цвет преобладает везде.Салон к сожалению не родной а уже перешит, но перешит шикарно, и даже лучше чем было в оригиналемасса:2080кгобъем:6,4мощность:345привод:заднийОщущения при езде что вы плывете на барже которая никуда не спешит и не очень хорошо тормозит, но с ее внешним видом не смотря что ей уже под 60, еще через столько же лет мало кто не обратит внимание…Крыша открывается автоматически, есть кандей и электростеклоподъемники, топлива жрет немеренно ну и да ладно, в те времена оно дешевле воды вроде было…Если сзади троих посадить то на каждой кочке хвостом задевает асфальт.В момент фотосессии он отказался заводится, и мы его тупо вытолкали с гаража и также затолкали. Но сейчас уже все исправили, аккамулятор больше не садится. Такие косяки с ним часто в отличие от 3 Роллс-ройсов, но ничего, устраняем сразу.Мотор родной, коробка тоже вроде, новая проводка, музыка, ну и кожа в салоне.С виду полный сток.
Скоро выложу салон.
Два года на сайте Описание изменено 2 года назад
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453