С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Зазор в замке поршневых колец


Боковой зазор в поршневых кольцах. Зазор в замке поршневого кольца. Изгиб и кручение шатуна - Nissan: "Превосходя ожидания"!

Боковой зазор в поршневых кольцах

• С помощью щупа измерьте боковой зазор между поршневым кольцом и канавкой под кольцо в поршне.

Стандартные зазоры, мм

Двигатель

Верхнее

Второе

Масло

съемное

QG13DE

0,045-

0,080

0,030-

0,070

0,050-

0,120

QG15DE,

0,040-

0,035-

I OUL

(L/B)

0,080

0,115

QG18DE,

0,040-

0,030-

0,015-

(L/B)

0,080

0,070

0,170

QG18DD

0,040-

0,080

0,010-

0,185

Предел

0,1

0,1

• Если зазор больше номинала, замените поршень и (или) поршневые кольца.

Зазор в замке поршневого кольца

• Убедитесь, что цилиндр имеет стандартные размеры (см. раздел «Проверка зазора между поршнем и цилиндром»),

• Установите поршневое кольцо в цилиндр, поршнем протолкните кольцо на середину цилиндра и измерьте зазор в замке.

Стандартные зазоры, мм

Двигатель

Верхнее

Второе

Масло

съемное

QG13DE

0,20-0,44

0,37-0,61

0,20-0,69

QG15DE,

QG15DE

(L/B)

0,20-0,49

0,37-0,61

0,20-0,69

QG18DE,

QG18DE

(L/B)

0,20-0,49

0,50-0,74

0,20-0,69

QG18DD

0,20-0,39

0,20-0,69

Изгиб и кручение шатуна

• Измерьте изгиб и кручение шатуна с помощью устройства для проверки соосности головок шатуна.

Предельный изгиб:

0,15 мм (на 100 мм длины) Предельное кручение:

0,3 мм (на 100 мм длины)

Диаметр отверстия в большой головке шатуна

• Установите крышку шатуна без подшипника, затяните гайки со стандартным усилием и измерьте внутренний диаметр отверстия в большой головке шатуна.

Стандартный диаметр:

43,000-43,013 мм

Масляный зазор во втулке малой головки шатуна

Внутренний диаметр малой головки шатуна

• С помощью нутромера измерьте внутренний диаметр малой головки шатуна.

Стандартный диаметр:

19,000-19,012 мм

Наружный диаметр поршневого пальца

• С помощью микрометра измерьте наружный диаметр поршневого пальца.

Стандартный диаметр:

18,989-19,001 мм

Расчёт масляного зазора во втулке шатуна

(Масляный зазор) = (Внутренний диаметр малой головки шатуна) — (Наружный диаметр поршневого пальца) Стандартный зазор: 0,005-0,017 мм

• Если зазор больше нормы, замените шатун и (или) поршень с поршневым пальцем в сборе.

• В случае замены поршня и поршневого пальца в сборе выберите поршень, соответствующий классу цилиндра (см. раздел «Порядок подбора поршня»).

Класс

0

1

Внутренний диаметр малой головки шатуна

19,006-

19,000

19,012-

19,006

Наружный диаметр поршневого пальца

18,995-

18,989

19,001-

18,995

18,999-

18,993

Внутренний диаметр отверстия в шатуне

QG13,

QG15DE,

QG15DE

(L/B)

18,993-

18,987

QG18DE, (L/B), DD

18,999-

18,989

19,005-

18,999

• О маркировке на днище поршня подробно см. «Порядок подбора поршня».

Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:

(Нет пока рейтинга, проголосуйте пожалуйста)

Таблица для проверки зазора в замке поршневого кольца - Весь мир Mitsubishi!

Двигатель

Компрессионное кольцо №1

Компрессионное кольцо №2

Маслосъемное кольцо

Серии 4G1

Номинальный

0,20 — 0,35 мм

0,20 — 0,35 мм

0,20 — 0,70 мм

Предел, допустим.

0,8 мм

0,8 мм

1,0 мм

4G91-DOHC

Номинальный

0,25 — 0,40 мм

0,40 — 0,55 мм

0,20 — 0,60 мм

4G9-SOHC

Предел, допустим.

0,8 мм

0,8 мм

1,0 мм

4G92-DOHC

Номинальный

0,25 — 0,40 мм

0,40 — 0,55 мм

0,10-0,35 мм

4G93-DOHC

Предел, допустим.

0,8 мм

0,8 мм

1,0 мм

4D68

Номинальный

0,20 — 0,32 мм

0,35 — 0,50 мм

0,10-0,30 мм

Предел, допустим.

0,8 мм

0,8 мм

0,8 мм

Метки
Метки: DOHC, SOHC, зазор, кольцо (рейтинг +2, голосов 2) Loading...

Зазоры замка поршневых колец

Установите поршневое кольцо в цилиндр.
Продвиньте поршневое кольцо до середины цилиндра с помощью поршня.
Рисунок 2.155. Зазоры замка поршневых колец: 1 – поршневое кольцо; 2 – поршень; 3 – щуп
Измерьте зазор кольца в замке набором щупов (Рисунок 2.155).
– для верхнего компрессионного кольца зазор должен быть в пределах 0,15–0,30 мм для двигателей К4М 760 и 761, для других двигателей – в пределах 0,15–0,35 мм;
– зазор для нижнего компрессионного кольца должен быть в пределах 0,4–0,6 мм;
– зазор для маслосъемного кольца должен быть в пределах 0,2–0,9 мм.
Замените поршневые кольца, если зазоры выходят за пределы допуска, и, если зазоры остаются за пределами допуска и с новыми кольцами, замените блок цилиндров.
Проверка, слив и заправка масла Замена масляного фильтра Проверка давления масла Воздушный фильтр Корпус воздушного фильтраСлив топлива из бака Поддон картера двигателяМногофункциональный кронштейнПриводной ременьРемень ГРМ (двигатель K4J) Установка ремня ГРМ Натяжение ремня ГРМ Фазы газораспределенияРемень ГРМ (двигатель F4R) Установки фаз газораспределенияНатяжение ремня ГРМ (F4R)

Силовой агрегат двигателя К4М

Силовой агрегат двигателя F4R Прокладка головки блока цилиндров Установка прокладки головки блока цилиндров Головка блока цилиндров (К4J, K4M)Сборка головки блокаКлапана

Блок цилиндров (К4J, K4M)

Форсунки охлаждения днищ поршнейПроверки разных частей блока цилиндровПоршневые пальцыЗазор между поршнями и канавкамиЗазоры замка поршневых колецУстановки вкладышейЗазор шеек коленвала и подшипников Восстановление шатуна Подгонка шатунов по массе Балансировка коленчатого вала Осевое перемещение коленвалаУстановка вкладышей шатунных подшипниковСборка шатунов с поршнямиПоршневые пальцыУстановка положения поршнейСборка поршня и шатунаУстановка/замена поршневых колецСборка нижней части двигателяУстановка сальников коленчатого вала

Прокладки корпусов форсунок

Регулятор давления топлива Электромагнитный клапан давления наддуваСистема топливоподачиТопливный фильтрТопливораспределительная рампаБензонасосТопливный бакМонтаж топливного бакаМонтаж топливного насоса

Система впрыска

Фазорегулятор распределительного валаСигнальные лампыСвязь системы впрыска и климатической установкойЧастота вращения холостого хода Состав топливной смеси (двигатели F4R, K4M)Фазорегулятор распределительного вала Кислородные датчикиДатчик педали газаДатчик коленвалаЭБУ системаБлок дроссельной заслонки Чистка блока дроссельной заслонки Система впуска и выпускаВпускной коллекторВыпускной коллектор

Система охлаждения

Радиатор Система снижения токсичностиАдсорберСистема вентиляции картера Каталический нейтрализаторДополнительный глушительОсновной глушитель

Тех. характеристики двигателей для диагностики системы впрыска

Система впрыска бензиновых двигателей Тех. характеритики, данные, настройки, моменты затяжки, таблицы Пользование микрометром при ремонте


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости