С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Компрессор своими руками из газового баллона


Компрессор из газового баллона своими руками

Компрессор можно назвать довольно распространенным оборудованием, которое применяется для создания давления в различных системах. Встречается просто огромное количество различных вариантов исполнения подобных устройств, все они характеризуются высокой эффективностью в применении. Промышленные компрессоры обходятся в достаточно большие деньги, именно поэтому многие рассматривают возможность создания конструкции своими руками. В интернете встречается много различных инструкций, при выборе учитывается требуемая мощность и производительность. Рассмотрим особенности создания самодельного компрессора из газового баллона подробнее.

Мощность

Выделяют несколько основополагающих параметров, которые должны учитываться при создании компрессора из газового баллона. Наиболее важным можно назвать мощность, так как она отражает функциональность устройства, заключающуюся в сжатии газов. Среди особенностей показателя мощности можно отметить следующее:

  1. Для измерения рассматриваемого показателя применяются бары, атмосферы или Паскали. Для перевода значений применяются различные таблицы, которые существенно упрощают поставленную задачу.
  2. При создании компрессора следует учитывать тот момент, что давление снижается от источника к непосредственному исполнительному органу. При этом падение давление происходит во всем трубопроводе или на ответственных элементах.
  3. Мощность во многом определяет то, какое может быть создано давление в системе. Она зависит от установленного электрического двигателя и многих других моментов.

Производители промышленного оборудования всегда проводят указание мощности в спецификации. В случае проведения работы по созданию самодельной конструкции приходится выполнять расчеты и подбирать соответствующие элементы.

Классификация компрессоров проводится непосредственного по показателю мощности, который отражается на давлении. Она выглядит следующим образом:

  1. Вакуумные.
  2. Группа с низким и средним показателем.
  3. Высокого и сверхвысокого.

Большинство самодельных конструкций относится ко второй группе. Это можно связать с тем, что слишком высокий показатель становится причиной усложнения поставленной задачи.

Производительность

Еще одним важным параметром можно назвать производительность. Этот показатель определяет то, какой объем вещества может транспортироваться за единицу времени. Среди особенностей этого момента отметим следующее:

  1. Обычно для измерения применяется показатель л/мин, м3/час и некоторые другие. Показатели могут переводится в те или иные единицы измерения для существенного упрощения расчетов.
  2. Производительность определяется в стандартных условиях, которые определены температурой 20 градусов Цельсия и нормальным атмосферным давлением. Перерасчет производительности может проводится в зависимости от того, какова температура окружающей среды.
  3. Все компрессоры делятся на несколько основных групп. Примером можно назвать малую, среднюю и большую производительность. Подобный показатель во многом зависит от конструктивных моментов.

Производительность также указывается в инструкции по эксплуатации. Этот показатель определяется при проведении тестов в определенных условиях. Что касается самодельной конструкции из газовых баллонов, то контролировать и измерять производительность достаточно сложно.

Рассматривая как сделать воздушный компрессор своими руками варианты следует учитывать, что подобная конструкция представлена сочетанием мотора и емкости, выступающего в качестве ресивера. При этом есть возможность использовать газовый баллон или огнетушитель. Создаваемый компрессор из газового баллона своими руками характеризуется следующими особенностями:

  1. Двигатель можно взять от старого кондиционера или холодильника. Они применяются для непосредственного нагнетания воздушной массы.
  2. Баллон газовый выступает в качестве резервуара для хранения сжатого воздуха.
  3. На выходе проводится установка редуктора с манометром для измерения показателя давления в системе.
  4. Если создается краскопульт, то на выходе располагается штуцер, через который подключается продувочный пистолет. Этот элемент может быть заменен на любой другой, все зависит от поставленной задачи. Подсоединение проводится при применении специального шланга, который рассчитан на сильный износ и эксплуатацию в тяжелых условиях.

В целом можно сказать, что подобная конструкция довольно проста в исполнении и характеризуется высокими эксплуатационными характеристиками. При этом ее изготовить достаточно просто, для чего требуются определенные материалы и инструменты.

Как сделать полноценный компрессор своими руками

Для того чтобы провести создание подобного устройства своими руками требуются определенные материалы и инструменты. Материалы следующие:

  1. Газовый баллон, объем которого составляет 25 литров.
  2. Мотор, который получен после разбора холодильника или кондиционера.
  3. Редуктор со встроенным манометром.
  4. Армированный шланг, рассчитанный на высокие нагрузки.
  5. Продувочный пистолет и другой исполнительный орган.
  6. Арматура и колесо.

Работа проводится только при наличии определенных инструментов. Они следующие:

  1. Болгарка для резки.
  2. Сварочный аппарат для подсоединения различных элементов.
  3. Дрель для получения отверстий.
  4. Набор гаечных ключей.
  5. Отвертка.

После нахождения всего необходимого можно приступить к непосредственному проведению работы.

Компрессор высокого давления своими руками

Процедура создания компрессора для генерации давления своими руками довольно проста, провести ее можно в собственном гараже. Пошаговая инструкция выглядит следующим образом:

  1. Для начала находится требующий газовый баллон, с которого выкручивается вентиль и сливаются остатки газа.
  2. После этого проводится снятие мотора со старого кондиционера или другого подходящего устройства.
  3. Выкручивается вентиль.
  4. Газовый баллон заполняется водой.
  5. Сверло используется для получения отверстий, которые подходят для фиксации клапана и редуктора.
  6. Выступающие элементы должны быть отрезаны. За счет этого существенно упрощается применение компрессора.
  7. Новый сгон наваривается для упрощения подсоединения другого оборудования.
  8. Специалисты рекомендуют сделать специальный элемент, который требуется для фиксации колес. Они существенно упрощают транспортировку компрессора из газового баллона по территории.
  9. Следующий шаг предусматривает создание полки, на которой будет устанавливаться двигатель. При создании полки стоит учитывать тот момент, что она должна обладать повышенной жесткостью. В противном случае при работе будет возникать вибрация, за счет которой ухудшаются эксплуатационные качества установки.
  10. Сделать устройство более привлекательным и продлить его срок службы можно за счет покрытия поверхности лакокрасочным материалом.
  11. Выполняется подключение электричества и шлангов. Этому моменты следует уделить особое внимание, так как неправильное подключение электропроводки может стать причиной возникновения большого количества различных проблем.

Этот вариант исполнения можно назвать достаточно простым, а также недорогим. Он подходит для решения большинства задач в домашней мастерской. Конечно, конструкция не обладает характеристиками, которые свойственны промышленным вариантам исполнения.

Установка необходимого давления

Довольно большое количество проблем возникает с установкой требуемого давления. Это связано с тем, что оно может варьировать в большом диапазоне в зависимости от следующих моментов:

  1. Протяженности магистрали. С увеличением протяженности магистрали на выходе показатель существенно снижается.
  2. Пропускной способности шланга. Этот показатель также оказывает влияние на давление.
  3. Типа и мощности установленного мотора. Большое распространение получили устройства, которые питаются от сети 220 В.

Контроль рассматриваемого параметра проводится за счет манометра, который встроен в редуктор. При выборе манометра уделяется внимание его точности и многим другим моментам.

Для чего нужен ресивер в компрессоре

Газовый баллон в рассматриваемом случае применяется в качестве ресивера. Этот элемент можно назвать достаточно важным, так как он обеспечивает определенные эксплуатационные характеристики устройства. Задачи, которые решает ресивер, следующие:

  1. Выравниваются перепады подачи потока, которые возникают на момент включения и выключения установки.
  2. Применяется в качестве накопительной емкости для накопления сжатого воздуха. За счет этого обеспечивается бесперебойная подача газа, снижается требуемое количество циклов включения и выключения.
  3. Снижается вероятность появления конденсата. Вода, которая попадает в систему, может стать причиной существенного ухудшения эксплуатационных характеристик. Примером можно назвать то, что существенно ухудшается наносимое лакокрасочное покрытие. Для отделения воды может устанавливаться специальный фильтр.

В большинстве случаев этот элемент применяется для непосредственного выравнивания потока в системе. За счет этого существенно повышается качество проводимой работы, к примеру, при покрытии поверхности лакокрасочным материалом.

Газовый баллон изготавливается в большинстве случаев из материала с небольшим показателем коррозионной стойкости, именно поэтому поверхность защищается краской.

Как подобрать оптимальные параметры ресивера

Выбор наиболее подходящего ресивера проводится по основным параметрам. Наиболее важным можно назвать объем, который зависит от следующих моментов:

  1. Производительности установки. В рассматриваемом случае достаточно газового баллона, емкость которого составляет 25 литров.
  2. Цикличности потребления сжатого воздуха. Этот показатель характеризуется тем, сколько раз приходится включать и выключать установку.

Перед непосредственным использованием газового баллона следует уделить внимание его целостности. Наличие даже незначительных дефектов определяет то, что устройство не может эксплуатироваться. Проверка проводится путем заполнения емкости водой. Кроме этого, вода позволяет освободить ее от остатков газа, которые не должны попасть в систему.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как сделать воздушный компрессор своими руками: варианты конструкций

Не обязательно покупать компрессор для покрасочных работ или подкачки колёс — вы можете сделать его своими руками из бывших в употреблении деталей и узлов, снятых со старой техники. Мы расскажем вам о конструкциях, которые собираются из подручных материалов.

Для того чтобы смастерить компрессор из деталей и узлов бывших в употреблении, нужно хорошо подготовиться: изучить схему, найти в хозяйстве или докупить некоторые детали. Рассмотрим несколько возможных вариантов для самостоятельного конструирования воздушного компрессора.

Воздушный компрессор из деталей холодильника и огнетушителя

Этот агрегат работает практически бесшумно. Рассмотрим схему будущей конструкции и составим список необходимых узлов и деталей.

1 — трубка для заливки масла; 2 — пусковое реле; 3 — компрессор; 4 — медные трубки; 5 — шланги; 6 — дизельный фильтр; 7 — бензиновый фильтр; 8 — вход воздуха; 9 — реле давления; 10 — крестовина; 11 — предохранительный клапан; 12 — тройник; 13 — ресивер из огнетушителя; 14 — редуктор давления с манометром; 15 — влагомаслоуловитель; 16 — пневморозетка

Необходимые детали, материалы и инструменты

В качестве основных элементов берутся: мотор-компрессор от холодильника (лучше производства СССР) и баллон огнетушителя, который будет использован в качестве ресивера. Если в наличии их нет, то компрессор от неработающего холодильника можно поискать в мастерских по ремонту или в пунктах приёма металла. Огнетушитель можно приобрести на вторичном рынке или привлечь к поискам знакомых, на работе у которых могут быть списанные ОХП, ОВП, ОУ на 10 л. Баллон огнетушителя должен быть безопасно опорожнён.

Кроме этого потребуются:

  • манометр (как для насоса, водонагревателя);
  • фильтр для дизеля;
  • фильтр для бензинового мотора;
  • реле давления;
  • тумблер электрический;
  • регулятор давления (редуктор) с манометром;
  • армированный шланг;
  • водопроводные отводы, тройники, переходники, штуцеры + хомуты, метизы;
  • материалы для создания рамы — металлической или деревянной + мебельные колёсики;
  • предохранительный клапан (для сброса избыточного давления);
  • пневморозетка с самозапиранием (для подсоединения, например, к аэрографу).

Кроме этого, нужны будут инструменты: ножовка, ключ, шприц, а также ФУМ-лета, «антиржавчина»,синтетическое моторное масло, краска или эмаль для металла.

Этапы сборки

До начала сборки нужно подготовить мотор-компрессор и баллон огнетушителя.

1. Подготовка мотора-компрессора

Из мотор-компрессора выходят три трубки, две из которых открыты (вход и выход воздуха), а третья, с запаянным концом — для замены масла. Чтобы найти вход и выход воздуха, нужно ненадолго подать на компрессор ток и нанести на трубки соответствующие отметки.

Далее нужно аккуратно спилить или отрезать запаянный конец, следя, чтобы медные опилки не попали внутрь трубки. Затем слить имеющееся внутри масло и с помощью шприца залить моторное, синтетическое или полусинтетическое. Загерметизировать трубку можно, подобрав винт подходящего диаметра, который нужно обмотать ФУМ-лентой и ввинтить в отверстие. Поверх соединения можно нанести герметик. Если нужно — окрашиваем поверхность эмалью.

2. Подготовка ресивера

С пустого баллона огнетушителя нужно снять запорно-пусковой клапан (ЗПК). Очистить ёмкость снаружи от ржавчины и грязи, а внутрь налить и подержать «антиржавчину» — столько, сколько указано на этикетке средства. Даём высохнуть, и накручиваем крышку с отверстием от ЗПК. В отверстие вкручиваем переходник (если нужно) и крепим крестовину.

На верхний патрубок крепим реле давления, с одной стороны ввинчиваем тройник и подсоединяем манометр, с другой монтируем предохранительный клапан или вентиль для стравливания воздуха вручную (вариант). Там, где это требуется, используем переходники. При необходимости — красим баллон.

3. Сборка схемы

На собранной раме (например, прочная доска на колёсиках или конструкция из прочных уголков, труб) крепим баллон, а на него или рядом — мотор-компрессор, проложив резиновую прокладку. К входящей воздушной трубке компрессора подсоединяем сначала бензиновый, а затем дизельный фильтр. Это нужно сделать, если компрессор предназначен для работы аэрографа, чтобы исключить малейшее загрязнение воздуха. А так как фильтр на дизель более «тонкий», его устанавливают после бензинового. Если медные трубки при демонтаже потеряли форму — нужно их развальцевать.

Подключение электропитания идет через тумблер, реле давления и пусковое реле. Все соединения защищаем изолентой или термоусадкой. Важно установить пусковое реле в правильное положение — по стрелке на его крышке, иначе устройство не будет правильно работать.

1 — тумблер; 2 — реле давления; 3 — пусковое реле компрессора; 4 — стрелка положения реле; 5 — подключение реле к обмоткам компрессора; 6 — компрессор

Выходную воздушную трубку от компрессора подсоединяем через переходник ко входу в ресивер. После манометра монтируем редуктор с выносным влагомаслоуловителем, а за ним шланг с самозапирающейся пневморозеткой.

Конечный результат при должном старании хорошо работает и выглядит эстетично.

Воздушный компрессор из автодеталей

Принципиально другая конструкция у воздушного компрессора, который собирается на базе компрессора ЗИЛ и отдельно стоящего двигателя. Это более мощное оборудование, которое может использоваться и для подключения пневмоинструмента. Очень шумный агрегат.

Компоновочный чертёж компрессорной установки: 1 — компрессор от ЗИЛ-130; 2 — рама из уголка; 3 — предохранительный клапан; 4 — стандартный манометр; 5 — коробка раздаточная; 6 — трёхфазный электродвигатель (1 кВт, 1380 об/мин); 7 — коробка пуска (от стиральной машинки); 8 — конденсаторная батарея (ёмкость рабочая — 25–30 мкФ, пусковая — 70–100 мкФ); 9 — ресивер (из кислородного баллона или глушителя КрАЗ); 10 — передача клиноременная (снижение оборотов 1:3); 11 — кнопка «Стоп»; 12 — кнопка «Пуск двигателя»; 13 — кнопка для краткосрочного включения пусковой конденсаторной батареи; 14 — штуцер расходного (выпускного) клапана; 15 — трубки алюминиевые Ø 6 мм; 16 — клапаны выпускные; 17 — клапаны впускные; 18 — колёса (4 шт.); 19 — поперечное ребро жёсткости; 20 — шпилька стяжная (М10 — 4 шт.); 21 — сливное отверстие с пробкой

Подключение трёхфазного двигателя в однофазную сеть: а — «треугольником»; б — «звездой»

Пример самостоятельного монтажа воздушного компресса из новых деталей и узлов вы сможете посмотреть на видео.

Компрессоры с использованием в качестве ресиверов всяких ненужных вещей

Если при выборе компрессоров и моторов народные умельцы остановились на узлах от холодильников и автомобилей, то в качестве ресиверов чего только не используют — даже бутылки из-под шампанского и «Кока-Колы» (при давлениях до 2 атм). Перечислим несколько стоящих идей.

Если под рукой есть ресивер от КрАЗ, можно получить агрегат с минимальными трудовыми затратами: в нём уже вкручены все патрубки.

Компрессорная установка с ресивером от КрАЗа

Если вы обладатель ненужного оборудования для подводного погружения, можете и его использовать в работе.

Ресивер из баллонов акваланга (этап монтажа — без конденсаторной батареи)

Почти у каждого дачника с плитой на газовых баллонах найдутся эти ненужные ёмкости.

Компрессоры с ресиверами из газового баллона

Если у гидроаккумулятора в системе водоснабжения прохудилась «груша», не нужно его выбрасывать. Используйте его в качестве ресивера, вынув резиновую мембрану.

Ресивер из гидроаккумулятора

Расширительный бачок от ВАЗ — недорогая покупка, даже если он новый.

Ресивер — расширительный бачок от автомобиля ВАЗ

Следующая идея для установщиков кондиционеров, у которых остались фреоновые баллоны и детали сплит-систем.

Фреоновый баллон в качестве ресивера

Ещё один жизнеспособный ресивер получился из автомобильного бескамерного колеса. Чрезвычайно бюджетная, хотя и не слишком производительная модель.

Ресивер из колеса

Об этом опыте предлагаем вам посмотреть видео от автора конструкции.

Как сделать компрессор своими руками из автомобильного насоса, холодильника, бензопилы

Простой воздушный компрессор, с помощью которого можно выполнять покрасочные работы или подкачивать шины автомобиля, можно изготовить своими руками из подручных материалов. Самодельный компрессор будет работать не хуже своих заводских аналогов, а затраты на его изготовление будут минимальными.

Модернизация автокомпрессора

Сделать мини компрессор для подключения краскопульта или аэрографа можно из автомобильного насоса, немного его усовершенствовав. Модернизация компрессора позволит повысить его мощность (производительность) и будет заключаться в адаптации его под напряжение 220 В (вместо 12 В), подключении аппарата к ресиверу и установке автоматики.

Адаптация аппарата под напряжение 220 В

Для подключения автонасоса к сети 220 В потребуется найти какой-либо блок питания (БП), на выходе которого будет 12 В и подходящая для аппарата сила тока.

Совет!  Для этой цели хорошо подойдет БП от компьютера.

Узнать значение потребляемой аппаратом силы тока можно, если взглянуть на его шильдик. В данном случае блока питания от ПК (см. рис выше) по показателям силы тока и напряжения будет вполне достаточно.

Итак, если вы вставите штекер электрического шнура в блок питания ПК и включите его, то ничего не произойдет. Это объясняется тем, что БП не включится, пока на него не поступит сигнал от ПК. Чтобы имитировать включение ПК, на разъеме, выходящем из БП, нужно вставить перемычку. Потребуется найти среди множества проводников один провод зеленого цвета, а второй — черного, как показано на следующем фото.

Данные провода можно отрезать и скрутить, но лучше их закоротить перемычкой.

Далее, необходимо найти на выходе из БП еще 2 провода: один желтый, это будет “+”, и один черный с полярностью “-”. Можно брать любые провода данных цветов из любой связки проводников.

Поскольку автонасос имеет штекер для подключения к прикуривателю автомобиля, то его можно отрезать, и соединить аппарат с соответствующего цвета проводами от БП.

Но будет лучше, если приобрести автомобильный прикуриватель и подсоединить его к блоку питания, а уже сам аппарат подсоединить с помощью стандартного штекера.

Из прикуривателя выходит 3 провода: красный – “+”, черный – “-” и желтый – “+”, предназначенный для подключения светодиода. Подсоедините проводники к прикуривателю, соблюдая полярность (см. фото ниже).

Если вставить штекер от аппарата в прикуриватель, вы получите воздушный электрический 220 В компрессор, способный не только накачивать шины, но и работать с аэрографом.

Подключение дополнительных элементов

Для подключения аппарата к ресиверу необходимо собрать конструкцию, показанную на схеме, приведенной ниже.

В состав данной обвязки входят следующие элементы.

  1. Крестовина, имеющая все выходы с ВР1/2. Маркировка означает: “ВР” – внутренняя резьба, “1/2” – диаметр резьбы в дюймах.
  2. Тройник, имеет все выходы с НР1/2 (“НР” – наружная резьба).
  3. Вентили в количестве 2 шт. (ВР1/2 – ВР1/2). Предназначены для перекрытия движения воздуха в обоих направлениях. Двойная маркировка означает, что с обеих сторон вентиля находится внутренняя резьба.
  4. Обратный клапан. Предназначен для пропускания воздуха только в одном направлении. Можно установить простой пружинный клапан ВР1/2 – ВР1/2. Если планируется работать с давлением 6-7 бар, то необходимо подбирать обратный клапан, не имеющий пластиковых деталей.
  5. Прямой ниппель, представляет собой переходник, имеющий 2 наружные резьбы (НР1/2).
  6. Переходной ниппель НР1/2 – НР1/4. Позволяет перейти с одного диаметра наружной резьбы на другой.
  7. Удлинитель (60 мм) НР1/2 – НР1/2. Это тот же ниппель, только прямой. То есть резьба с обоих его концов имеет одинаковый диаметр.
  8. Муфта переходная. Является переходником с внутренней резьбы одного диаметра на внутреннюю резьбу с другим. В данном случае, с ВР1/2 на ВР1/8.
  9. Тройник, имеющий все выходы уже с резьбой НР1/8.
  10. Муфта прямая ВР1/8 – ВР1/8. Имеет 2 одинаковые внутренние резьбы.
  11. Переходник для шланга НР1/8.
  12. Регулятор давления (прессостат) с влагомаслоотделителем. Реле давления позволяет поддерживать давление воздуха в ресивере не ниже минимального и не выше максимально допустимого уровня. Влагоотделитель можно и не устанавливать, если агрегат будет использоваться в качестве насоса для накачки шин. При использовании агрегата для покраски установка влагомаслоотделителя является обязательным условием.

    Приведенная выше схема обвязки предполагает 2 выходных штуцера: первый для вывода воздуха на краскопульт (аэрограф), а второй — для подкачки шин.

  13. Переходной ниппель НР1/4 – НР1/8.
  14. Футорка (НР1/4 – ВР1/8), является переходником с большего диаметра наружной резьбы на меньший диаметр внутренней резьбы.
  15. Манометры. Данные приборы позволяют визуально контролировать уровень давления воздуха в ресивере и на подаче в магистраль.

При сборке всех элементов необходимо использовать резьбовой герметик, например, фум-ленту. Манометры можно подсоединить через обрезки шланга высокого давления. Последние следует натянуть на переходники и зафиксировать хомутами.

Совет! Под хомуты рекомендуется проложить прокладки, изготовленные из шланга большего диаметра. Они предотвратят повреждение хомутами шланга высокого давления.

Манометры можно прикрутить сразу на резьбу, без использования шлангов, если не требуется выводить их на переднюю панель агрегата.

Как выглядит собранная согласно схеме обвязка компрессора, показано на следующем фото.

Ресивер для автокомпрессора можно изготовить из металлической трубы большого диаметра, заваренной с обеих сторон, огнетушителя или газового баллона. Если предполагается работа компрессора только с аэрографом, то ресивером может послужить обычное бескамерное колесо от легкового автомобиля.

Важно! При подборке емкости для ресивера следует учитывать тот факт, что автонасос может работать не больше 10 мин. непрерывно. Соответственно, и объем ресивера должен быть небольшим (около 20 л.), чтобы аппарат мог поднять в нем давление воздуха до требуемого уровня раньше, чем пройдет 10 мин.

Простой вариант агрегата из огнетушителя/газового баллона

Сделать компрессор своими руками с использованием в качестве накопительной емкости для воздуха огнетушителя или газового баллона достаточно просто. Например, сам компрессорный блок, если требуется сделать мощный агрегат, можно взять из зиловского компрессора. Но сначала его нужно немного доработать.

  1. Просверлите одно отверстие в стенке компрессора, через которое будет заливаться масло в картер. С какой стороны вы это сделаете, не имеет значения. Главное, чтобы оно располагалось ниже оси коленвала приблизительно на 10 мм. В этом отверстии нарезается резьба М8 под пробку.
  2. К крышке, закрывающей задний подшипник, подсоединяется штуцер. На него одевается маслостойкий шланг, который будет соединяться с системой смазки в виде расширительного бачка (можно взять бак для тормозной жидкости от авто), установленного на уровне цилиндров.

  3. Чтобы во время работы агрегата излишки масла могли попадать в расширительный бачок, следует убрать клапан (7) масляной магистрали (см. рис. ниже), находящийся под крышкой подшипника.

  4. Далее, следует просверлить отверстия в шатунах и вкладышах, как показано на следующем рисунке.

Следует просверлить по 2 отверстия в каждом шатуне (в собранном виде, вместе с вкладышами) и по 1 отверстию в каждой крышке шатунов.

При работе агрегата масло, находящееся в картере, будет поступать через данные отверстия к вкладышам и уменьшать трение между ними и коленвалом.

Далее, к компрессору подсоединяется ресивер и обвязка с автоматикой. Как ее сделать, было рассмотрено в предыдущем пункте.

Если взять для ресивера огнетушитель, то сначала нужно извлечь из него все лишние детали, оставив лишь саму емкость и крышку.

В чугунной крышке следует нарезать резьбу ¼ дюйма. Также под чугунную крышку необходимо проложить резиновую прокладку, если ее там не было, и закрутить крышку, применив для герметизации резьбы фум-ленту.

Далее, следует ввинтить в крышку переходник с 1/4НР на 1/2НР и установить крестовину.

Действия по соединению всех элементов обвязки были описаны в начале статьи. Но, поскольку данный агрегат сделан из компрессора ЗИЛ 130, и является более мощным, чем ранее рассматриваемый, то потребуется установка предохранительного (аварийного) клапана. Он сбросит излишек давления, если по каким-либо причинам не сработает автоматика.

Также можно сделать компрессор из газового баллона. Но сначала из баллона нужно выпустить газ, после чего скрутить вентиль. Далее, нужно полностью заполнить баллон водой для удаления остатков газа. Баллон следует промыть водой несколько раз и, по возможности, высушить. Обычно под баллон устанавливают газовую горелку и выпаривают из емкости всю влагу.

В отверстие, где был размещен вентиль, вкручивается футорка, а в нее — крестовина, к которой крепится автоматика и вся обвязка. В нижней части баллона необходимо просверлить отверстие и приварить к нему штуцер для слива конденсата. На штуцер можно установить обычный водопроводный кран.

Для закрепления на ресивере двигателя и компрессорного блока изготавливается рама из металлического уголка. Предварительно к баллону привариваются крепежные болты. К ним и будет крепиться рама (см. фото. ниже).

Важно! Двигатель для данного агрегата должен иметь мощность порядка 1,3 -2,2 кВт.

Также самому сделать компрессор для накачки шин можно из бензопилы, которая не подлежит ремонту. Аппарат делается из двигателя, то есть из поршневого блока: выходной шланг подсоединяется через обратный клапан вместо свечи зажигания, а отверстие для выхлопных газов перекрывается. Для вращения коленвала можно использовать либо электродвигатель, либо обычную электродрель.

Компрессор из холодильника

Воздушный компрессор, сделанный из холодильника, точнее, из его агрегата, является самым бесшумным. Но следует знать, что такой аппарат не отличается высокой производительностью. С его помощью, можно лишь накачивать шины автомобиля или работать аэрографом. Для нормальной работы различного пневмоинструмента (шуруповерт, шлифмашина, краскопульт и т.д.) производительности данного агрегата не хватит, даже если подсоединить к нему ресивер большого объема. Хотя в интернете можно найти конструкции, состоящие из двух или трех компрессоров, соединенных последовательно, подсоединенных к большому ресиверу.

Итак, агрегат, снятый с холодильника, имеет пусковое реле с сетевым шнуром. Также из аппарата выходят 3 медные трубки. Две из них предназначены для входа-выхода воздуха, а третья (запаянная) – для заливки масла. Если включить устройство на короткое время, то можно определить, какая из двух трубок всасывает воздух, а из какой он выдувается.

На следующем рисунке показано, как собрать всю конструкцию, состоящую из агрегата, ресивера и регулятора давления с манометром.

Совет! Вместо фильтра на выходе, который иногда разрывается от высокого давления, лучше установить влагомаслоотделитель. Наличие его обязательно, если устройство будет использоваться для покраски.

На входной трубке устанавливается воздушный фильтр для исключения попадания пыли внутрь агрегата. Чтобы автоматизировать процесс накачки воздуха, можно установить автоматику в виде прессостата.

Компрессор высокого давления своими руками

Компрессор высокого давления (ВД) изготавливают из двухступенчатой компрессорной головки АК-150.

В качестве привода можно взять двигатель на 380 В мощностью 4 кВт. Передача вращения вала двигателя на вал поршневой группы осуществляется с помощью эксцентрика, который служит также и приводом для масляного насоса плунжерного типа. Он создает давление масла около 2 кгс/см2.

Сжатый воздух, выходя из последней ступени, попадает через переходник с установленным манометром в штуцер литрового баллона, который установлен в его нижней части. Также здесь установлен вентиль для слива конденсата. Баллон наполнен шлифованной крошкой из стекла и выполняет роль влагомаслоотделителя.

Выходит воздух из верхней части баллона через пальчиковый штуцер. Охлаждение компрессора является водяным. Через 45 мин. работы агрегата вода нагревается до 70 градусов. Автор данного агрегата утверждает, что за это время можно накачать 1 баллон на 8 литров и 2 баллона на 4 литра до 260 атм.

Слушать и скачать

  • Best Of Atif Aslam Top 20 Songs Jukebox 2018

    192 Kbps 117.26 MB 01:29:06 161085

  • 12 Bajay Atif Aslam

    192 Kbps 9.72 MB 00:07:23 37189

  • Atif Aslam Tajdar E Haram Coke Studio Season 8 Episode 1

    192 Kbps 13.77 MB 00:10:28 1461663

  • Atif Aslam Songs Main Rang Sharbaton Ka Tu Jaane Na Kun Faya Kun Atif Aslam Live Performance

    192 Kbps 10.05 MB 00:07:38

  • Tera Hua Video Song With Lyrics Atif Aslam Loveyatri Aayush Sharma Warina Hussain Tanishk B

    192 Kbps 5.09 MB 00:03:52 219496

  • Atif Aslam In Once In A Lifetime Interview Speak Your Heart With Samina Peerzada Part I

    192 Kbps 64.27 MB 00:48:50 20267

  • Atif Aslam Pehli Dafa Song Video Ileana D Cruz Latest Hindi Song 2017 T Series

    192 Kbps 6.21 MB 00:04:43 564055

  • Gul Panrra Atif Aslam Man Aamadeh Am Coke Studio Season 8 Episode 3

    192 Kbps 12.04 MB 00:09:09 357176

  • Atif A Dekhte Dekhte Song Batti Gul Meter Chalu Shahid K Shraddha K Nusrat Saab Rochak Manoj

    192 Kbps 3.47 MB 00:02:38 968250

  • Chalte Chalte Mitron Atif Aslam Jackky Bhagnani Kritika Kamra Tanishk Bagchi

    192 Kbps 2.94 MB 00:02:14 150332

  • Baarish By Atif Aslam Half Girlfriend Arjun Kapoor Shraddha Kapoor Tanishk Bagchi

    192 Kbps 6.23 MB 00:04:44 108013

  • Dekhte Dekhte Full Song Batti Gul Meter Chalu Atif Aslam Shahid K Shraddha K Nusrat Saab

    192 Kbps 5.72 MB 00:04:21 70954

  • Kuch Is Tarah Lyrical Doorie Atif Aslam Mithoon Atif Aslam

    192 Kbps 6.89 MB 00:05:14 176685

  • Atif Aslam Tera Hua Video Loveyatri Aayush Sharma Warina Hussain Tanishk Bagchi Manoj M

    192 Kbps 3.93 MB 00:02:59 355784

  • Jeena Jeena Tere Naam Pe Meri Zindagi Atif Aslam HD Song Badlapur

    192 Kbps 5.04 MB 00:03:50 59747

  • Top 20 Songs Of Atif Aslam Best Of Atif Aslam Jukebox 2018

    192 Kbps 121.39 MB 01:32:14 45268

  • Atif Aslam Tera Hua Full Video Song Loveratri Dheere Dheere Se Tera Hua

    192 Kbps 84.05 MB 01:03:52 1483

  • ATIF ASLAM Songs Best Of Atif Aslam Latest Bollywood Romantic Songs Hindi Song Jukebox

    192 Kbps 77.56 MB 00:58:56 46247

  • The Love Mashup Atif Aslam Arijit Singh 2018 By DJ RHN ROHAN Is This Love Or Pain

    192 Kbps 8.14 MB 00:06:11 713382

  • Atif A Dekhte Dekhte Lyrical Batti Gul Meter Chalu Shahid K Shraddha Nusrat Saab Rochak Manoj

    192 Kbps 6.08 MB 00:04:37 312095

  • Tere Liye Namaste England Arjun Kapoor Parineeti Chopra Atif Aslam Akanksha Bhandari

    192 Kbps 3.99 MB 00:03:02 158515

  • Atif Aslam An Amazing Soul In Conversation With Samina Peerzada Speak Your Heart Part II

    192 Kbps 64.16 MB 00:48:45 7232

  • Ek Mera Yar Ek Odi Yari Khair Mangda By Atif Aslam 2016

    192 Kbps 6.25 MB 00:04:45 74610

  • Dil Meri Na Sune Song Video Genius Utkarsh Ishita Atif Aslam Himesh Reshammiya Manoj

    192 Kbps 4.15 MB 00:03:09 785284

  • Tere Bin Lyrical Bas Ek Pal Atif Aslam Mithoon Urmila Juhi Chawla Jimmy Shergill Sanjay

    192 Kbps 6.71 MB 00:05:06 54252

  • Jab Koi Baat DJ Chetas Full Video Ft Atif Aslam Shirley Setia Latest Romantic Songs 2018

    192 Kbps 5.55 MB 00:04:13 1001258

  • Main Agar Official Lyric Video Salman Khan Pritam Atif Aslam Tubelight

    192 Kbps 6.19 MB 00:04:42 39427

  • Doorie Sahi Jaaye Naa Feat Urvashi Sharma Video Song Atif Aslam Album Doorie

    192 Kbps 4.52 MB 00:03:26 39394

  • Atif Aslam Jeena Jeena REACTION

    192 Kbps 13.12 MB 00:09:58 10329

  • Best Of Atif Aslam 2019 Best Of Arijit Singh Songs 2019 Latest Bollywood Songs Hindi Songs

    192 Kbps 117.92 MB 01:29:36 162

Для вашего поискового запроса MP3 мы нашли 1000000 песни, соответствующие вашему запросу, но показывающие только 10 лучших результатов. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Best Of Atif Aslam Top 20 Songs Jukebox 2018 MP3 который загружен Technobb размером 117.26 MB , длительность  1 ч, 29 мин и 6 сек и битрейтом 192 Kbps .

Обратите внимание: 

Перед загрузкой вы можете просмотреть любую песню, наведите курсор Слушать и нажмите «Воспроизвести» или «Нажмите здесь»  Скачать для загрузки mp3-файлов высокого качества. Первые результаты поиска - с YouTube, который будет сначала преобразован, после чего файл можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3-файл без какого-либо преобразования или пересылки. 


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости