Консервация авто на зиму
У многих автовладельцев возникает ситуация, когда пользование автомобилем не предвидится длительное время — то ли командировка или отъезд, то ли просто нежелание использовать автомобиль в определенный сезон, например зимой. Но, незвисимо от причин, приходится решать задачу, как сохранить автомобиль, и что при этом нужно сделать, чтобы он перенес хранение и остался исправным.
Сначала нужно определиться с тем, где будет храниться машина. Если на улице — то конечно лучше всего закрыть ее чехлом. При этом хорошо, если есть возможность снимать его время от времени — чтобы не накапливалась влага и чтобы краска и кузов не портились от коррозии. В этом смысле оправдывает себя применение навеса. Если имеется гараж — то для длительного хранения автомобиля нужен такой, в котором поддержвается относительно постоянная температура и низкая влажность — хранить автомобиль в сырости, значит нажить массу проблем. При хранении в гараже двери и багажник можно оставить приоткрытыми — это сбережет уплотнители, а кроме того, будет способствовать просушиванию автомобиля.
Перед постановкой на хранение автомобиль должен быть чистым и сухим. Кстати — это поможет распознать и вовремя локализовать очаги коррозии, если таковые имеются. При этом кузов нужно обработать консрвирующим составом на осове воска — это защитит лакокрасочный слой на долгое время. Также следует привести в порядок салон, причем пластиковые детали покрыть защитными и полирующими средствами и при необходимости защитить салон от выгорания.
Уберечь элементы ходовой части позволит постановка автомобиля на подставки, при этом колеса нужно подспустить, чтобы шины также не испытывали нагрузку. В ряде случаев шины вообще можно хранить отдельно. На подставках автомобиль должен стоять устойчиво и без перекосов, то есть нагрузка на кузов должна распределяться равномерно.
Аккумулятор нужно или отсоединить, или вообще снять (если предполагается хранить авто в холодном климате). Ременные соединения, там где это возможно, нужно ослабить во избежание вытяга ремней. Двигатель не нуждается в какой-то особой защите, разве что входные и выпускные отверстия газового тракта лучше все же поплотнее закрыть промасленной ветошью во избежание попадания в тракт грязи.
Ручной тормоз должен быть ослаблен, и все жидкости, которые подвержены замерзанию — слиты. При этом бензин в баке может присутствовать, но количество его должно быть невелико.
Консервация авто на зиму. Что ещё?
И конечно, нужно отметить, что те рекомендации по хранению конкретной модели автомобиля, что указаны в руководмтве по эксплуатации, следует выполнять, так как автомобиль может иметь свои особенности, которые нужно учитывать при хранении. Но так или иначе — нужно помнить, что от правильного хранения автомобиля будет потом в большой степени зависеть его исправность и презентабельность.
Теги: Консервация авто на зиму.
Если в холодное время года транспортное средство использовать не планируется, его следует законсервировать. Правильная консервация автомобиля на зиму позволяет уберечь машину от коррозии и потери эксплуатационных свойств, неизбежных при обычном простое. |
Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет.
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее.
Кстати, перед зимой воспользуйтесь и другими советами автолюбителей.
Наши читатели рекомендуют!
Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.
Наши читатели рекомендуют!
Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.
Где Вы храните автомобиль зимой? |
Ключевые слова:
Интересный сайт? Поделись с друзьями
Покупка зимней резины и подготовка самого автомобиля к холодам требуют немалых денег. Может, лучше на зиму законсервировать своего железного коня до наступления весны и пересесть на общественный транспорт?
Безусловно, отказаться от автомобиля на время холодов не так уж и просто. Решиться на подобный шаг может не каждый. Но если взвесить все плюсы и минусы зимнего вождения, если взять во внимание такие факты как увеличение транспортной нагрузки на дорогах, которая возникает в результате сужения ширины дорожного полотна из-за снежных завалов, возрастание аварийности и повышенного износа автомобиля, то перспектива использования машины с декабря по март становится уже не такой радужной.
Так что, если все-таки автолюбитель надумает поставить свое авто на зимовку, то сделать это надо грамотно, чтобы через пару-тройку месяцев можно было без проблем снова сеть за руль.
Определитесь с местом хранения автомобиля
Прежде всего необходимо определиться с местом хранения автомобиля. Железный гараж в данном случае будет не лучшим выбором. Днем, при солнечной и морозной погоде, стальная коробка сильно нагревается, а ночью наоборот промерзает, поэтому перепады температуры гораздо больше, чем на улице. Это, безусловно, пагубно сказывается на стоящей внутри машине. Оптимальным вариантом в данном случае будет крытая, отапливаемая парковка или капитальный гараж. Если вариант с крытой парковкой и кирпичным гаражом не подходит, то лучше оставить авто под открытым небом, только в этом случае нельзя накрывать автомобиль брезентом. Чехол великолепно пропускает влагу, а вот ее испарению препятствует, что ведет к неминуемому гниению кузова. Также из-за ветра ткань будет сдвигаться и царапать краску, что тоже не желательно.
Мыть или не мыть машину перед консервацией на зиму?
Перед консервацией на зиму автомобиль лучше не мыть, достаточно просто пройтись влажной тряпкой в местах соприкосновения разных деталей. После посещения автомойки, как бы машину ни просушивали, влага в любом случае где-гибудь задержится, а зимой процесс испарения происходит значительно медленнее. Поэтому велика вероятность, что кузов машины подвергнется коррозии. Кстати, перед консервацией неплохо бы обработать авто антикоррозийным составом. Не весь конечно же, а в наиболее проблемных местах. Это касается сварных швов, выхлопной системы и скрытых участков кузова. В любом случае обрабатывается машина от коррозии или нет, важно запомнить одно – она должна ставиться на хранение сухой.
Зимовать на передаче или на колодках?
Многие автолюбители советуют при длительном хранении оставлять автомобиль на колодках, то есть на ручнике. Советчики аргументируют данное действие разгрузкой пружин амортизаторов, что, по их мнению, должно способствовать более долгой службе подвески. Однако это не совсем так. При постановке автомобиля на колодки кузов его приподнимается, в следствие чего шток амортизатора выходит из кузова. За время хранения, а это, в нашем случае, не один день или неделя, сам шток подвергается коррозии, в итоге к весне амортизаторы выйдут из строя. Вот такой печальный прогноз, так что лучше все же оставить машину просто на передаче.
Сливаем жидкости
Очень важно перед консервацией освободить автомобиль от некоторых жидкостей, находящихся в нем. Удалению должны подвергнуться все растворы, в которых высока концентрация воды, под этот пункт попадает, естественно, вода из омывателя и тосол, разбавленный водой, вместо него нужно влить свежий антифриз. Также неплохо бы заткнуть выхлопную трубу и отверстие воздушного фильтра промасленными тряпками.
Снимаем аккумулятор
И напоследок самый банальный совет – не оставлять в машине аккумулятор. Под воздействием низких температур он может не просто разрядиться, велика вероятность, что осыплются его пластины, тогда все – придется покупать новый.
В принципе, если идет речь о хранении машины в тепле, достаточно просто снять с аккумулятора клеммы, но в этом случае перед первой поездкой, скорее всего, его придется заряжать. Кстати, неплохо было бы в период хранения где-то раз в неделю навещать автомобиль. Завести его и погреть минут 10-15, вреда от этого не будет, а вот польза очевидна.
Быть «подснежником» не стыдно!
Все вышеописанные мероприятия помогут автовладельцу, решившему поберечь не только автомобиль, но и свои нервы. И не надо думать, что быть «подснежником» зазорно для настоящего короля дорог. Зазорно быть малоопытным водителем, впервые встречающим условия нашей зимы за рулем и создающим аварийные ситуации на дороге ввиду отсутствия должных навыков зимнего вождения, а им, кстати в автошколах не учат.
За рулем всегда надо трезво оценивать свои способности. Да и мысли о неполноценности автолюбительского статуса «подснежника» вряд ли придут на ум тому, кто после очередной зимы с ужасом обнаружит на кузове своей машины следы коррозии. А учитывая то, чем обрабатывают от наледи дороги, случиться данная неприятность может с каждым.
Так что, если имеется прямо-таки крайняя необходимость в вождении зимой, а также присутствуют в кошельке лишние деньги и водительские навыки довольно высоки, то вперед – к покорению зимних дорог.
В противном случае все же лучше поставить автомобиль «на прикол». Общественный транспорт пока никто не отменял, а пешком вообще ходить полезно для здоровья.
Автомобиль для современного человека, это средство передвижения, которым он пользуется каждый день. Но бывают ситуации, когда эксплуатация автомобиля какое-то время не предвидится: будь то длительная командировка, отъезд в отпуск или банальное нежелание (неумение) использовать машину зимой. Причины могут быть разные, но вне зависимости от них, всем приходится решать одну и ту же задачу – где и как хранить автомобиль, чтобы он оставался исправным.
Консервация автомобиля на зиму
Для начала необходимо определиться с местом хранения автомобиля. Если это будет под открытым небом, то обязательно следует использовать чехол. Причём его придётся периодически снимать, дабы просушить кузов машины, скапливающаяся влага портит краску и способствует развитию коррозии. Прекрасно, если получится соорудить хоть какой-то навес. Но лучшее место для хранения автомобиля, конечно же, гараж со стабильной температурой и не очень высокой влажностью. Влажный гараж, это море потенциальных проблем. Кстати, двери и багажник при длительном хранении в гараже, лучше оставлять приоткрытыми, это убережёт резиновые уплотнители от растрескивания, а также создаст условия для естественной вентиляции салона.
Перед тем, как поставить машину на длительное хранение, её следует тщательно помыть и высушить. Помывка машины полезна ещё и тем, что на чистом кузове можно легче распознать небольшие очаги коррозии, и локализовать их с помощью специальных средств.
Использование чехла для хранения автомобиля
Чистый и сухой кузов обрабатывается консервирующими составами, которые производятся на основе воска. Такая защита надолго сохранит лакокрасочное покрытие. Днище машины и отдельные детали ходовой также следует обработать защитными средствами. Не забываем и про салон, все пластиковые детали покрываем защитной полиролью, сиденья и обивка должны быть чистыми и просушенными. Коврики лучше убрать, полы всё вычистить и просушить. Желательно побрызгать во все полости защитными средствами.
Узлы ходовой части сохранятся лучше, если автомобиль установить на подставки, шины при этом следует немного приспустить, чтобы нагрузка на них не была слишком большая. В некоторых случаях полезно хранить колёса отдельно, а автомобиль водрузить на специальные подставки. Подставки следует устанавливать ровно, с использованием уровня, поскольку машина должна стоять без перекосов. Нагрузка не должна быть неравномерно распределена.
Обработка кузова защитным составом
Аккумулятор следует отсоединить, клеммы обернуть в тряпку, а лучше вообще снять и хранить дома (в случае зимней консервации). Желательно ослабить, где дотянетесь, ременные соединения, чтобы ремни не вытягивались. Двигатель в особых способах защиты не нуждается, но лучше выпускные отверстия всё же плотно закрыть промасленной тряпкой, мало ли, грязь попадёт. Стояночный тормоз нужно ослабить, замерзающие жидкости следует слить, топливо можно оставить, но в небольшом количестве (точно не полный бак). И не игнорируйте рекомендации, которые есть в гайде вашего автомобиля, ведь каждая модель имеет свои особенности и нюансы хранения, которые лучше соблюдать.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453