С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Коренной сальник камаз


Замена сальника коленчатого вала автомобиля КамАЗ

Сальник заменяем при появлении подтекания масла с задней части двигателя, при замасливании дисков сцепления и при ремонте двигателя.

Замена сальника коленчатого вала автомобиля КамАЗ

Сальник заменяем при появлении подтекания масла с задней части двигателя, при замасливании дисков сцепления и при ремонте двигателя.

1. Снимаем коробку передач, смотрим статью «Снятие и установка КПП автомобиля КамАЗ»передач»

2. Снимаем корзину сцепления

3. Вынимаем диски сцепления

4. Откручиваем восемь болтов крепления маховика и снимаем маховик

5. Отверткой или подходящим инструментом вытаскиваем сальник

На картинке 5 показан картер маховика снятый с двигателя

6. Новый сальник смазываем моторным маслом

7. Устанавливаем сальник и запрессовываем с помощью старого сальника легкими ударами молотка

8. Собираем в обратной последовательности.

При установке корзины сцепления, центрируем ведомые диски с помощью оправки или первичного вала КПП

Сальники КамАЗ

группа компаний СпецМаш

товаров: 0

на сумму: 0.00 руб

Как приобрести запчасти

Позвоните нашим менеджерам по контактному телефону

8 (495) 225-58-41

Отправьте нам факс по контактному телефону

в произвольной форме

Отправьте запрос на нашу электронную почту

[email protected]

Закажите необходимые Вам запчасти с нашего сайта. Для этого выберите в нашем каталоге необходимые позиции. При оформлении заказа укажите нужное количество позиций и свои контактные данные. В ближайшее время

с Вами свяжутся менеджеры нашей компании для уточнения доставки и условий оплаты

   Основная задача, которую выполняют сальники КамАЗ (как и любого другого автомобиля), это уплотнение соединений, включая и соединения подвижные. Проще говоря, данный элемент должен не пропускать внутрь узла (механизма, агрегата) грязь, пыль и прочий, ненужный внутри мусор. Плюс, они же отвечают за то, чтобы смазочный материал изнутри не просачивался наружу, тем самым, гарантируя меньший износ подвижных деталей, защиту от коррозии всех деталей без исключения и нормальное вращение (движение) отдельных элементов, где такое предусматривает конструкция.

   Для примера, сальник коленвала КамАЗ, а точнее сальники, так как их два (по обоим концам), устанавливаемым между картером ДВС КАМАЗ и коленчатым валом в месте крепления, не дает мусору попасть внутрь двигателя и «держит» смазку. Точно так же «работают» сальники на других валах двигателя, коробки передач, раздаточной коробки. А еще есть сальник ступицы задней КамАЗ и ступицы передней, сальники  балансиров КАМАЗ, клапанов и полуосей, редукторов, балансиров и многих других частей автомобиля.

                                           

   В зависимости от испытываемых нагрузок (давление внешнее и внутреннее, наличие подвижного соединения и так далее) материал для сальников может быть самым разным. Но для таких тяжелых авто, как камские грузовики, предпочтения в основном отдается армированной резине. Чаще всего сальник выполнен в форме манжеты, фактически – кольца с разными геометрическими пропорциями, что вполне оправдано, ведь используются они для разных деталей, а значит, и размеры сальников КамАЗ должны быть разными.      Плотность уплотнения должна быть максимальной, поэтому подбор этих «маленьких резиновых штучек» должен выполняться не менее тщательно, чем при выборе «полноценных» деталей. Стандартная маркировка сальника выглядит примерно так – АхБхС, где буквы, это целые числа в миллиметрах и означают номинальный размер вала, наружный диаметр сальника и ширину соответственно. Но иногда встречается маркировка с геометрическими размерами самого сальника, обычно цифры в ней не целые и вместо номинального диаметра вала здесь указан конкретный внутренний диаметр манжеты.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

    Что бы вам не потребовалось – сальник ступицы КамАЗ 5320 или сальник привода вентилятора КамАЗ 4310 у нас в «СпецМаш» вы найдете идеальные уплотнители. Для облегчения поиска большая часть изделий идет по конкретным артикулам, поэтому вы быстро отыщите нужную позицию. Если же возникнуть затруднения, вы всегда можете воспользоваться помощью наших специалистов. У них же, а также в специальных разделах на сайте вы сможете найти информацию об условиях заказа, оплаты и доставки.
14-1701230 Манжета КПП (45*64*8) 

Сальник задний коренной камаз 740

Категория: Устройство автомобиля

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3936, ширина — 1100, высота — 1454 мм. Колесная база составляет 2241 мм. Дорожный просвет 126 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Алипийа

Показов: 2241

Cмотрите ВИДЕО про сальник задний коренной камаз 740.

Рассуждение автовладельца по имени Кассий:Bce нравиться,устраивает.подвеска не пробиваемая,двигатель резвый,хотя могли бы установить эко режим,шумоизоляция отличная,салон вместительный,пятеро здоровых(двое по120кг) и 700км, прет только так.Сиденья очень уобные.Короче,хвалить можно долго.

Оригинальное название: Oliu innsigli aftan helstu KAMAZ 740

Дата выхода: 27. 01. 2014 года

Продолжительность: 4:09

Качество: FullHDRip

Смех в теме: Если бы не колёсико на мышке, у меня вообще не было бы никакой физической нагрузки.

Видео инструкция: сальник задний коренной камаз 740


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости