С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Кованые диски на авто


Кованые диски в Москве

Главная / Диски / Подбор дисков по размеру

Сортировать: по цене | по популярности
Рейтинг дисков 2018

НА ФОТО ОТОБРАЖЕН ОБЩИЙ ДИЗАЙН ДИСКА. ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ (В ТОМ ЧИСЛЕ ЦВЕТ И КОЛИЧЕСТВО ОТВЕРСТИЙ)

УКАЗАНЫ В ТАБЛИЧНОЙ ЧАСТИ.

Не нашли нужную модель? Воспользуйтесь разделом Индивидуальный заказ.

Если вы собираетесь купить кованые диски для своего автомобиля, то ваша первоочередная задача – их взаимная совместимость. Хотя многие вначале смотрят на дизайн и только после этого интересуются, насколько они подходят именно для этой конкретной машины.

Почему отдают предпочтение кованым автомобильным дискам?

Кованые колесные диски производят из тех же материалов, что и литые. Но благодаря особой технологии они приобретают структуру, которая обеспечивает им одновременно пластичность и прочность. Изделия получаются легкими, крепкими, изящными. Единственное, что может остановить собственника машины при приобретении кованых дисков – цена. Стоят они дороже, чем литые.

Но плюсы кованых дисков явно перевешивают этот «недостаток»:

  • Волокнистая структура материала делает их почти в 2 раза более прочными.
  • За счет очень точной обработки они на 30-40% легче, чем литые аналоги.
  • Высокая износостойкость продляет срок их службы в 3-4 раза.
  • Устойчивость к коррозии.
  • За счет облегчения торможения и разгона машины, на которую установлены кованые колесные диски, расход топлива снижается на 15-20%.
  • Максимальная безопасность для водителя и пассажиров – кованый диск не лопнет, если авто на скорости попадет в яму или наедет на бордюр.
  • По дизайну и эстетической составляющей кованые диски – вне конкуренции.

Основные правила подбора дисков

Подбирать кованые колесные диски можно по автомобилю и по параметрам.

Во втором случае вы должны знать точные технические характеристики (установочные размеры), соответствие которых следует соблюдать в обязательном порядке:

  • диаметр центрального отверстия DIA под ступицу колеса;
  • ширину обода;
  • вылет диска (ET), может быть нулевым, положительным и отрицательным;
  • количество крепежных отверстий LZ;
  • диаметр окружности, на которых они размещаются (PCD).

Как купить кованые диски без проблем?

Если вы хотите купить кованые диски в Москве, но вдаваться в технические детали у вас нет желания или времени, воспользуйтесь нашим сервисом подбора дисков по авто. Его форма специально разработана, чтобы быть удобной для каждого нашего клиента.

С нашей помощью подбор кованых дисков на любой автомобиль стал простым, легким, быстрым и, самое главное, точным.

Вам понадобится минимум информационных данных о машине:

  • марка,
  • модель,
  • год выпуска,
  • модификация.

Если вы испытываете затруднения с подбором кованых колесных дисков на авто, свяжитесь с нами по телефону 8 800 250 98 60. Наш сотрудник поможет подобрать диски, которые обеспечат отличные скоростные и ходовые параметры, а также улучшат дизайн.

Популярные размеры кованых дисков:

www.kolesa-darom.ru

7 лучших производителей кованых дисков — Рейтинг 2018 года (Топ 7)

Авиационные технологии для приземленных целей

Начиная разговор о лучших кованых дисках, сразу оговоримся: популярный среди автомобилистов термин «кованые диски» в корне неверен – реально алюминиевые сплавы обрабатывают изотермической штамповкой. Но этот термин настолько въелся в наш язык, что его употребляют и серьезные автомобильные издания. Ну что ж, и мы для удобства продолжим использовать его.

Сама по себе технология пришла к нам из авиационных цехов – стальные штампованные диски при всей своей дешевизне и способности переносить значительные деформации без разрушения оказались слишком тяжелыми, алюминиевое же литье из-за склонности к растрескиванию при ударных нагрузках делало жесткие приземления слишком опасными. Поэтому заготовки стали подвергать высокому давлению внутри разогретой матрицы, чтобы сделать кристаллическую решетку металла более плотной, одновременно избавив ее от опасных неравномерностей структуры – эта технология уже была обкатана на производстве отдельных узлов планера.

Из авиации многое приходит в автоспорт, и кованые диски – не исключение. В шоссейно-кольцевых гонках их главным достоинством стала возможность изготовления тонких ободов, значительно снижая инерцию колес, в ралли – высокая прочность. Ну а уже из спорта эти диски и получили «путевку» на дороги общего пользования стараниями тюнинг-ателье.

В итоге сейчас мы имеем на прилавках большой выбор различных кованых дисков, но все ли они стоят внимания? Что ж, сегодня мы постараемся ответить на вопрос: «Кованые диски какой фирмы лучше?» и разберемся с игроками на нашем рынке.

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие отечественные производители кованых дисков 1 Slik 9.7 / 10 6 760
2 M&K 9.3 / 10 36 700
3 Магалтек 9.0 / 10 4 300
Лучшие зарубежные производители кованых дисков (средний класс) 1 OZ Racing 9.7 / 10 19 000
2 Enkei 9.4 / 10 14 500
Лучшие зарубежные производители кованых дисков (премиум-сегмент) 1 BBS 9.9 / 10 96 900
2 Vissol 8.0 / 10 46 980

Кованые диски под маркой Slik выпускаются с 1992 года – если изначально тольяттинская фирма работала на нужды автоспорта, то впоследствии расширила свое производство, охватив все популярные типоразмеры во множестве дизайнов.

Как и прочие отечественные производители, компания не имела собственного литейного производства, выполняя только обработку дисков на из готовых штамповок. Основной поставщик производства – это КраМЗ, еще в советское время работавший на аэрокосмическую отрасль. Наличие на заводе прессов с мощностью до 10 килотонн позволило выпускать диски большого диаметра: меньшее усилие просто не может продавить заготовку.

На данный момент Slik – это один из немногих отечественных брендов, крепко удерживающихся на своем месте. В немалой степени этому помогает выпуск и доступных литых дисков «бюджетных» типоразмеров – увы, пример многих фирм, занимавшихся исключительно коваными дисками в нашей стране, показал, что удержать привлекательные цены при рентабельности производства, не уходя сугубо на экспорт, очень трудно.

Основные плюсы:

  • Использование высококачественного сырья
  • Точность изготовления
  • Широкий выбор дизайнов и размеров

Минусы:

  • По прочности проигрывают старым ВСМПО
  • Отмечают проблемы с прочностью краски

9.7 / 10

Рейтинг

Отзывы

По большому счету, сейчас нет выбора, если не брать с рук ВСМПО или СМК – в нормальном ассортименте только кованые диски «Слик», но и их качество меня более чем устраивает.

Если большинство отечественных брендов «родом» из 90-х или начала 2000-х, то фирма MK-Design – более молодой игрок. Фактически название фирмы определяет и ее профиль – занимаясь исключительно дизайном колесных дисков, производство они «отдают на сторону», финишная шлифовка и вовсе производится (по уверениям рекламы) в Италии.

Как итог мы получаем широкую серию кованых дисков, весьма интересных внешне, но явно целящих исключительно в премиум-сегмент, отсюда, увы, и превалирующие над практичностью «рюшечки». Но, похоже, только таким образом фирма удерживается на плаву: бюджетных серий в каталоге M&K практически нет (самые дешевые диски – это MK-XLIII по 4000 за штуку, дальше ценник резко скачет к пятизначному), зато доля экспорта в их производстве может впечатлить.

Увы, красота не всегда идет на пользу: если легендарные ВСМПО, как о них говорили, можно погнуть только направленным взрывом, то M&K больше подойдут гламурным любителям погонять по МКАДу и покрасоваться на Смотровой.

Основные плюсы:

Минусы:

  • Отсутствие внятной информации о производстве

9.3 / 10

Рейтинг

Отзывы

Понравилось наличие линеек практически для всего премиум-сегмента, выглядят кованые диски с экстремально низкими профилями резины просто великолепно.

О качестве дисков, выпускаемых под этой маркой, говорит хотя бы один факт: еще в 2011 году отечественная фирма из Тулы стала официальным поставщиком кованых мотоколес для Marchesini – фирмы, не только известной в среде любителей тюнинга спортбайков, но и поставляющей свою продукцию в паддоки MotoGP. Для автомобилей же выпускался широкий ассортимент дисков вплоть до экстремальных размерностей наподобие 10x22”.

Естественно, это внимание было заслужено не просто так – все заготовки для дисков «Магалтек» производились на КраМЗ на той же линии, что обслуживает и авиационные предприятия. Приобретая диски серии «Магалтек», можно быть уверенным в высоком качестве – при своем легком весе они избавлены от концентраторов напряжений в самых напряженных местах, что постоянно контролируется вырезкой контрольных участков из образцов каждой партии, в производстве применяется авиационный алюминиево-магниевый сплав (ближайший зарубежный аналог – это Al6061 aviation grade).

Увы, отечественный рынок кованых дисков становится все менее привлекательным для сбыта: со «сцены» ушли некогда культовые в среде тюнеров ВСМПО, СМК «Авиатехнологии», спектр предложений «Магалтек» из широкой серии дизайнов, выпускаемых под технические требования заказчика по посадочному размеру, сжался до нескольких вариантов готовых дисков в малом числе магазинов.

Основные плюсы:

  • Характеристики на уровне премиальных брендов

Минусы:

  • Все труднее приобрести: фирма все больше снижает темпы производства

9.0 / 10

Рейтинг

Отзывы

Лучшие кованые диски – это Магалтек. Шестой сезон эксплуатации, но диски до сих пор идеально ровные – и это при весе чуть ли не в два раза обычного «литья»!

Итальянская компания – не новичок в своем деле: с 1971 года этот бренд стал узнаваемым в автоспорте, отметившись и в «конюшнях» Ф-1, и на автомобилях WRC. Что ж, богатое раллийное прошлое неплохо может рекомендовать прочность дисков со значком OZ на декоративном колпачке.

При производстве колесных дисков OZ Racing используется несколько этапов: сначала заготовки из алюминиево-магниевого сплава отливаются под низким давлением, чтобы избежать образования микропор и неоднородностей, затем проходят этап изотермической штамповки с последующим термоупрочнением. Примечательно, что часть своих заготовок фирма закупала все на том же краснодарском КраМЗе: итальянские специалисты высоко оценили качество продукции отечественного завода, не побоявшись ставить на эти колеса знаменитое клеймо.

К числу достоинств бренда отнесем доступность: компания, более 30 лет являющаяся поставщиком ведущих спортивных команд, выпускает и вполне бюджетную продукцию. Если, к примеру, диски Superleggera III в Москве обойдутся около 60 тысяч за штуку, то выставленный в качестве примера «юбилейный» диск, отсылающий к дизайну первых колес марки, обойдется в 19: с учетом неизбежной «доплаты за имя» это не так и много при таком качестве.

Основные плюсы:

  • Применение полноценного цикла штамповки вместо упрощенного, как у более бюджетных производителей.
  • Говорящее само за себя имя.

Минусы:

  • Великовата переплата за бренд: российские производители могут предложить диски ничуть не хуже.

9.7 / 10

Рейтинг

Отзывы

OZ Racing — самые лучшие, легкие и при этом очень прочные кованые диски. Увлекаясь любительским спортом, не раз убедился в обоих утверждениях.

Одна из первых японских фирм, начавших производство автомобильных легкосплавных дисков – это Enshu Keigokin, известная сейчас по всему миру под брендом Enkei. Главным достоинством продукции этой компании можно назвать приемлемый уровень цен: в конце концов, при достаточном контроле качества неважно, в самой Японии находится сейчас производство или в соседних регионах Азии.

Но, если Вы принципиально хотите получить колеса «как в формуле 1», то в линейке Enkei есть и «чистокровно японская» серия, производимая по наиболее современным технологиям в самой Японии. Естественно, все это будет стоить уже совсем других денег.

Если говорить именно о кованых дисках (а в ассортименте Enkei есть, естественно, и «литье»), то наиболее привлекательна серия Racing: все диски этой серии производятся по фирменной технологии MAT (литье заготовки с последующей раскаткой обода). Поскольку для производства дисков таким способом не требуется прессовое оборудование огромной мощности, то себестоимость производства таких дисков удается удержать на приемлемом уровне при сохранении отличных характеристик.

Основные плюсы:

  • Богатый выбор типоразмеров и дизайнов
  • Достаточно привлекательные цены

Минусы:

  • В сравнении с полноценной ковкой технология MAT проигрывает в прочности спиц и ступичного участка – отсюда необходимость утяжеления

9.4 / 10

Рейтинг

Отзывы

Красивые диски, и при этом действительно выдерживающие наши дороги. Японцы все-таки в этом понимают толк.

Представлять немецкую компанию BBS вряд ли нужно – почти за 50 лет истории небольшой завод разросся до международных масштабов, став официальным поставщиком на конвейеры многих фирм, включая Maserati, Rolls Royce и Ferrari. Именно ее инженерами в свое время были разработаны составные колесные диски с литой серединой и кованым ободом, ставшие предметом многократного копирования.

Что же до BBS Forged Series, то это, бесспорно, лучшие кованые диски, созданные по современнейшим технологиям. В процессе изготовления заготовки подвергаются давлению до 8 килотонн, что позволяет создавать легковесные внешне конструкции с большим запасом прочности и малым моментом инерции – а, в конце концов, именно за это мы и ценим кованые диски. Например, один колесный диск серии FI-D размером 12х20” весит всего 9,2 кг – столько обычно весит гораздо более скромное по габаритам 18-дюймовое «литье» пристойного качества.

Увы, за все приходится платить, и в данном случае буквально – оригинальные кованые диски BBS в нашей стране сейчас стоят… Хм… Пожалуй, цена комплекта из четырех колес многих заставит вспомнить, что их машина стоит примерно столько же.

Основные плюсы:

  • Качество признанного мирового бренда
  • Одни из самых легких серийных кованых дисков

Минусы:

9.9 / 10

Рейтинг

Отзывы

Глупо описывать впечатления от дисков такого качества. Плюсы всем известны, минусов при всем желании не найдешь.

Американский (по утверждениям рекламы) бренд позиционирует себя как производитель дисков исключительно для премиального сегмента – так что на свой Lexus Вы что-то у них подберете, а вот на «боевую» Impreza STi – вряд ли. Впрочем, с точки зрения сугубо практической диски в подобной ценовой категории рассматривать бессмысленно, при всех достоинствах от них в первую очередь требуется «красивость», а не возможность выдержать пятиметровые прыжки.

Ну что ж, к качеству линейки кованых дисков Vissol Forged придраться нельзя, хотя и их дизайн, да и само название марки невольно отсылают к «соседям по Соединенным Штатам» – куда более прославленным Vossen. Похоже, брендомимикрия добралась и до премиальных сегментов, что большинству читателей этой статьи покажется скорее курьезом, чем реально полезной информацией: все же цена комплекта из четырех дисков Vissol заметно превысит порог 100000 рублей.

Тем не менее ехидно сообщим, что под брендом Vissol скрывается международная группа компаний YST Group, изначально называвшаяся… да-да, «ЯрШинТорг».

Основные плюсы:

  • Широчайшее распространение по российской торговой сети.
  • Богатый выбор типоразмеров

Минусы:

  • Производство заграничное… Но с Востока или с Запада – вот вопрос.

8.0 / 10

Рейтинг

Отзывы

Неплохая реплика премиальных брендов, и весьма пристойного качества – нет дисбаланса, вес пристойный. К прочности не придерусь, хотя езжу на низком профиле.

Собирая информацию по наиболее широко представленным у нас в продаже маркам кованых дисков, мы не могли неоднократно отметить тот факт, что отечественная продукция в этом сегменте не просто оказывается дешевле импортной, но и не уступает ей в качестве. Да, это тот случай, когда задел авиационных (читай – в первую очередь военных) технологий смог найти себе новое применение и не ударить в грязь лицом: продукция мировых брендов выпускается по тем же технологиям, что и в России, и интерес зарубежных компаний к ней тому доказательство.

Жаль, что на нашем рынке трудно выжить с достаточно специфическим продуктом – легендарные ВСМПО не производятся уже пять лет, исчезли СМК, практически свернулось производство «Магалтек». Зато на рынок все активнее идут зарубежные бренды с азиатскими корнями производства, восполняя брешь, но ощутимо уступая в качестве.

www.expertcen.ru

Кованые диски в Москве

Главная / Диски / Подбор дисков по размеру

Сортировать: по цене | по популярности
Рейтинг дисков 2018

НА ФОТО ОТОБРАЖЕН ОБЩИЙ ДИЗАЙН ДИСКА. ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ (В ТОМ ЧИСЛЕ ЦВЕТ И КОЛИЧЕСТВО ОТВЕРСТИЙ)

УКАЗАНЫ В ТАБЛИЧНОЙ ЧАСТИ.

Не нашли нужную модель? Воспользуйтесь разделом Индивидуальный заказ.

Если вы собираетесь купить кованые диски для своего автомобиля, то ваша первоочередная задача – их взаимная совместимость. Хотя многие вначале смотрят на дизайн и только после этого интересуются, насколько они подходят именно для этой конкретной машины.

Почему отдают предпочтение кованым автомобильным дискам?

Кованые колесные диски производят из тех же материалов, что и литые. Но благодаря особой технологии они приобретают структуру, которая обеспечивает им одновременно пластичность и прочность. Изделия получаются легкими, крепкими, изящными. Единственное, что может остановить собственника машины при приобретении кованых дисков – цена. Стоят они дороже, чем литые.

Но плюсы кованых дисков явно перевешивают этот «недостаток»:

  • Волокнистая структура материала делает их почти в 2 раза более прочными.
  • За счет очень точной обработки они на 30-40% легче, чем литые аналоги.
  • Высокая износостойкость продляет срок их службы в 3-4 раза.
  • Устойчивость к коррозии.
  • За счет облегчения торможения и разгона машины, на которую установлены кованые колесные диски, расход топлива снижается на 15-20%.
  • Максимальная безопасность для водителя и пассажиров – кованый диск не лопнет, если авто на скорости попадет в яму или наедет на бордюр.
  • По дизайну и эстетической составляющей кованые диски – вне конкуренции.

Основные правила подбора дисков

Подбирать кованые колесные диски можно по автомобилю и по параметрам.

Во втором случае вы должны знать точные технические характеристики (установочные размеры), соответствие которых следует соблюдать в обязательном порядке:

  • диаметр центрального отверстия DIA под ступицу колеса;
  • ширину обода;
  • вылет диска (ET), может быть нулевым, положительным и отрицательным;
  • количество крепежных отверстий LZ;
  • диаметр окружности, на которых они размещаются (PCD).

Как купить кованые диски без проблем?

Если вы хотите купить кованые диски в Москве, но вдаваться в технические детали у вас нет желания или времени, воспользуйтесь нашим сервисом подбора дисков по авто. Его форма специально разработана, чтобы быть удобной для каждого нашего клиента.

С нашей помощью подбор кованых дисков на любой автомобиль стал простым, легким, быстрым и, самое главное, точным.

Вам понадобится минимум информационных данных о машине:

  • марка,
  • модель,
  • год выпуска,
  • модификация.

Если вы испытываете затруднения с подбором кованых колесных дисков на авто, свяжитесь с нами по телефону 8 800 250 98 60. Наш сотрудник поможет подобрать диски, которые обеспечат отличные скоростные и ходовые параметры, а также улучшат дизайн.

Популярные размеры кованых дисков:

www.kolesa-darom.ru

Кованые диски

Кованые диски - лучшее, что может предложить нам колёсная промышленность. В нашей статье о том, какие бывают диски, мы сравнивали их с обувью для ног. Если штамповка - это кирзачи, а литьё - беговые кеды, то ковка сочетает в одном флаконе пуленепробиваемость кирзачей и лёгкость балетных тапочек. Если есть деньги - долго не думайте. Почему так - расскажем детальнее.

Преимущества кованых дисков

Прочность

Учитывая состояние наших дорог, вопрос обуви очень важен. Для приятного вождения нужен иммунитет к внезапностям в виде острого бордюра или свежей выбоины, чтобы не переживать лишний раз и не глотать валидол при виде лежачего полицая. Кованые диски - самые крепкие из представленных на рынке. В процессе их создания металл плющится под высоким давлением и приобретает переплетённую волокнистую структуру, которая отлично держит нокаутирующий удар. Если для вас важна прежде всего прочность - надо купить кованые диски.

Вес

Кованые диски самые лёгкие, литые и штамповки тяжелее. Преимущества низкого веса - шустрый рывок, надёжное торможение и экономичность. Меньше неподрессоренная масса - подвеска прослужит дольше. 

Ремонтопригодность

Кованый металл более эластичен, чем литой. Если удар превышает предел прочности - диск не трескается, а сминается подобно железной штамповке. Вмятина легко рихтуется на обычном станке для прокатки колёс. Ремонт копеечный, и если есть голова - понадобится редко, ибо помять кованый диск можно лишь очень серьёзным ударом.

Стойкость к коррозии

Авиационный алюминий менее подвержен коррозии, чем обычный литейный сплав. Независимо от качества лакокрасочного покрытия кованые диски более устойчивы к ржавчине и зимней химии. При грамотной эксплуатации эти колёса служат много лет без потери внешнего вида.

Минусы кованых дисков

Дизайн

Рисунок вырезается из болванки, что сужает плацдарм для творчества дизайнеров. Затейливые узоры требуют сложных настроек токарного оборудования и стоят денег. При этом особых проблем нет - строгие классические спицы отлично смотрятся на большинстве современных авто.

Жёсткость

Несмотря на способность играть под ударом, из-за своей прочности кованые диски передают большую часть удара на подвеску. Вряд ли этот ущерб превышает плюсы низкой неподрессоренной массы, однако если носиться по ямам регулярно - это непременно скажется на ресурсе ходовой.

Ассортимент типоразмеров

Для выплющивания больших дисков нужны уникальные сверхтяжёлые прессы. Диаметр более R20 дефицитен и дорог.

Цена

Большой расход материала и стоимость оборудования диктуют свои условия. Кованые диски существенно дороже литых. Однако тут стоит сказать о российских производителях, чьи изделия весьма конкурентные и выгодные по цене. Смотрите прайс и описания брендов в нашем каталоге.

Из чего сделаны кованые диски?

Тут нет нужды изощряться со сложными сплавами. Всё гениальное давно придумали для самолётов - именно в воздухе нужен максимум прочности при минимуме веса. Кованые диски делают из авиационного сплава. Основной металл - алюминий, добавки - магний, кремний, марганец и медь. Импортный и отечественный рецепты отличаются по составу, но качество вполне идентично.

Бывают и магниевые кованые диски. Они легче и крепче алюминиевых, однако весьма уязвимы к коррозии. На обычной машине такие колёса отходят сезон и покроются неприятными разводами. Кроме того, магний реагирует с железом, что неминуемо даст о себе знать в местах контакта со ступицей и болтами. Диски из магния - экзотика для больших гонок, стоят они весьма недёшево.

Как делают кованые диски?

Полное описание метода - горячая штамповка в закрытых объёмных матрицах. По сути процесс весьма схож с ковкой, отсюда и название.

Суровые длинные цилиндры авиационного алюминия распиливаются на чушки. Каждая из них идёт под пресс, который давит примерно как десять БелАЗов, превращая чушки в блинчики. Те под действием ещё более мощного пресса вытягиваются в ведёрка. Изделие пока что не особо похоже на диск. 

На следующем прессе вытягивается обод, формируется ступичная часть и прорезается центральное отверстие. Некоторые производители после конечной штамповки раскатывают обод специальными роликами. Таким образом экономится металл за счёт меньшего количества отходов при токарной обработке, что позволяет снизить цену изделия. При таком методе есть некоторая потеря прочности, однако на практике разница небольшая.

Получившийся полуфабрикат идёт на закалку. Изделие нагревается выше определённого порога температуры и быстро охлаждается. Сплав перестраивается и становится более жёстким и прочным. В обычных условиях после закалки металл должен отдохнуть пару недель, чтобы утряслась кристаллическая решётка и ушли очаги напряжения. На конвейере нет столько места и времени, процесс нужно ускорить. Диски пекут в специальной печи при температуре 150-200 градусов, после чего медленно охлаждают.

Проверка качества кованых дисков

Заготовки массивные, ещё нет рисунка и не сточено лишнее, но уже можно оценить главные качества сплава - ударопрочность и упругость. Тестируется поверхность на наличие дефектов штамповки, случайные экземпляры идут на распил и лабораторную проверку. Если всё в порядке - партия уходит на токарные работы.

Токарная и фрезерная обработка

Токарный станок убирает излишки металла, прорезает отверстия под болты и дырку для ниппеля. Болванка превратилась в диск. Далее фрезер вырезает рисунок. После каждого этапа обязательна геометрическая проверка - чтобы колесо вращалось легко и гладко, всё должно точно совпадать с требуемыми параметрами. Если нужен более изощрённый дизайн - диск дорабатывается на оборудовании с повышенной точностью, этот процесс занимает время и стоит денег.

Некоторые производители полируют поверхность, некоторые оставляют матовой. Диск грунтуется, запекается, красится и лакируется, далее - просушка и упаковка.

Путь кованого диска Ray от болванки до коробки:

diskomarket.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости