С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Краска жидкая резина для автомобиля


Обзор Plasti Dip жидкой резины для авто в баллончике

Plasti Dip (Пластидип) – жидкая резина для авто в баллончике разработанная в США. Данное средство набирает популярность у автовладельцев в последние годы, особенно при покраске дисков. Пластидип позволяет защитить кузов и другие внешние элементы автомобиля (диски, бампера и т.д). Так же нанесение данной резиновой краски способствует преобразованию внешности (тюнингу) без существенных затрат и рисков. Повышенным спросом пользуется жидкая резина в баллончике - отзывы водителей после покупки которого, свидетельствуют о простоте, дешевизне, легкости нанесения своими руками.

Так же использование жидкой резины для покраски авто согласно отзывам автомобилистов в интернете, пластидип хвалят в качестве альтернативы виниловой пленке. Отмечаются выгодные преимущества новейшего материала. Прежде всего – это доступность, высокая прочность поверхности, возможность без проблем постоянно менять/подбирать цвета пластидипа (перекрашивать).

Покраска авто жидкой резиной Plasti Dip позволяет добиться результата сразу по нескольким направлениям:

  • максимальная защита кузова - стайлинг (тюнинг);
  • полное внешнее преображение без применения краски;
  • устойчивость к повреждению при ударах;
  • повышение показателей скольжения.

Важные сведения:

  1. Покраска автомобиля пластидипом превосходит по эффективности другие популярные материалы, такие как виниловая пленка, например, или автомобильная краска.
  2. Покраска авто пластидипом напоминает процедуру нанесения полимерного материала (в том числе, с помощью аэрозольного распыления). Результат - на поверхности кузова образуется прочная резиновая пленка, в состав которой входит каучуковая и битумная эмульсии.

По составу Plasti Dip – это не что иное, как резиновая краска для кузова авто, где резина является основой для состава, обеспечивающей получение ряда выгодных преимуществ:

  1. Защита кузова от воздействия внешней агрессивной среды;
  2. Степень водонепроницаемости (100%);
  3. Улучшение противоударных свойств;
  4. Стойкость к перепадам температур, негативному влиянию солнечного ультрафиолета;
  5. Ощутимый противоскользящий эффект;
  6. Простота, легкость, доступность нанесения состава / снятию покрытия;
  7. Снятие жидкой резины Plasti dip с кузова машины не оставляет никаких следов;
  8. Повышение звукоизоляции, улучшение теплоизоляционных свойств;
  9. Доступность нанесения жидкой резины для авто в баллончике на любой тип поверхности;
  10. Цветовые решения, что открывает новые возможности для рестайлинга автомобиля.

Перед тем как купить жидкую резину Plasti Dip в простом магазине, проверяйте страну изготовитель, а так же оригинальность упаковки с логотипами. Для предотвращения траты денежных средств на подделку, предоставляем вам ссылку на официальный интернет-магазин с оригинальной продукцией.

Технические особенности и состав компонента

Cредство было изобретено еще в 1972 году, активно используется автовладельцами в Европе и Америке. На территории нашей страны жидкая резина появилась 5 лет тому назад, завоевала рынок, по результатам полученных после применения для авто отзывов пользователей, доказала свою эффективность по сравнению с конкурентами.

Теперь несколько слов о самом материале. Жидкая резина Plasti Dip представляет собой специальное покрытие на резиновой основе, толщина которого составляет 0,15 – 0,35 мм. Это покрытие формируется по результатам окрашивания элементов кузова при помощи жидкого состава. В настоящий момент повышенным спросом, популярностью пользуется покраска авто жидкой резиной из баллончика.

Компонентов в жидкой резине не так уж много. Основа жидкой резины Plasti Dip для автомобиля – это битум, точнее полимеры плюс специально очищенная вода. Эти компоненты обеспечивают свойства полноценной покраски с грунтом, что гарантируют надежную защиту кузова от внешних воздействий.

Если же рассматривать состав обычном виде, то первоначально он имеет максимальное внешнее сходство с краской. Застывание происходит только после нанесения на поверхность автомобиля. Полное время – 24 часа. Очевидно, что данный промежуток времени необходимо обеспечить нахождение ТС специальном боксе, где обеспечивается защита от попадания пыли, влаги, солнечного ультрафиолета на кузов, поддерживается нормальный температурный режим.

Материал настолько хорош, что позволяет наносить его на любые типы поверхностей, иногда без особо тщательной подготовки. Так, например, возможна, успешно применяется покраска дисков Plasti DIP, бамперов, дверных ручек. А использование в этих целях жидкой резины спектральных или градиентных цветов открывает возможности перед автовладельцами, любящими рестайлинг. Кроме того, состав легко проникает между мелкими деталями, по труднодоступным местам, гарантирую там надежную защиту при попадании влаги, образовании коррозии.

Технология окрашивания и варианты поставки пластидипа

Покраска авто пластидипом считается, передовым способом обеспечить высочайшие защитные свойства ТС и придать современный, оригинальный, узнаваемый внешний вид. Получаемые на plasti dip отзывы владельцев европейских, американских, азиатских марок моделей автомобилей однозначно говорят за пользу состава.

Применяются два способа окрашивания:

  1. Покраска авто жидкой резиной баллончиком с аэрозолью;

  1. Составы, поставляющийся в банках, наносится стационарным распылителем краски.

Каждый из вариантов имеет преимущества. Так, использование жидкой резины Plasti Dip дает высокую скорость нанесения, что для авто владельца, важно. Вместе с тем про аэрозоль в баллончике отзывы пользователей отмечают повышенный расход материала и как следствие – удорожание стоимости.

Жидкая резина в банках Plasti Dip, в том числе, резиновая краска для дисков, экономичнее. При использовании такого состава потребуется значительно больше времени, наличие специального оборудования для нанесения краски. Кроме того, необходимо иметь разбавитель концентрата и в целом знать, понимать технологию производства работы по нанесению на ЛКП инновационного состава.

Варианты поставки (покупки) Пластидипа

На текущий момент жидкую резину Plasti Dip для авто покраски в банках или в баллончике купить можно при различных вариантах упаковки, комплектации. Рынок постоянно расширяется, появляются новые комплексные решения, что позволяет пользователям применять средство с максимальной эффективностью и минимальными финансовыми вложениями. Вся информация о продукте имеется на официальном сайте компании.

К сожалению, наряду с качественной оригинальной продукцией существует немало подделок, которые не могут гарантировать все те преимущества, о которых было сказано в верхней части нашего обзора. Поэтому при покупке следует быть крайне осторожным, внимательно изучать предлагаемый товар.

Каждый пользователь имеет возможность выбора Plasti Dip из следующих вариантов упаковки:

• Оригинальная качественная резиновая краска для авто, предлагаемая в баллончике емкостью 400 мл, весит всего 311 грамм и позволяет производить локальную окраску какой-либо части кузова или его элемента. • Специальный набор из двух аэрозольных баллончиков с разным составом и назначением. Первый содержит основной состав, который кроме того имеет указанный на упаковке цвет, а во втором баллончике содержится специальный глянцеватель, придающий более привлекательный внешний вид автомобилю после нанесения жидкой резины.

• Есть наборы, состоящие из 4-х баллончиков, которыми окрашиваются колесные диски. Расчет здесь прост: 1 баллончик на 1 диск, цвет у партии, естественно, одинаковый.

Поможет изучить вопрос, как осуществляется покраска авто жидкой резиной, методом распыления состава из баллончика видео. Интернет предлагает таких наглядных уроков много, но лучше воспользоваться проверенной информацией, предоставленной на данном сайте.

Совершенно иные возможности автовладелец получает при покупке специального набора, позволяющего окрасить автомобиль целиком. На текущий момент наиболее популярны, эффективны наборы Plasti Dip 1,2,3,4.

  1. В первом наборе есть всего 2 основных элемента – жидкая резина и специальный растворитель.
  2. Второй комплект состоит уже из трех компонентов. К двум первым добавляется специальный краскопульт, мощность которого оценивается в 280 Вт.
  3. Третий набор – точная копия второго, но здесь объем жидкой резины увеличен до 5 литров, больше, соответственно и растворителя.
  4. Для обеспечения работы автомастерских, специализирующихся на покраске авто резиновой краской, товар поставляется ведрами большего объема (18,9 л).

Практическое нанесение на кузов автомобиля

Как показывают полученные после применения Plasti Dip отзывы владельцев, работа по окрашиванию баллончиком выполняется самостоятельно. Порядок действий следующий:

  1. Вымыть автомобиль с помощью стандартных моющих средств, тщательно просушить его.
  2. Установить ТС в покрасочный бокс или другое специально оборудование для выполнения работы место.
  3. Обеспечить защиту тех внутренних частей автомобиля, куда нежелательно, чтобы попала краска.
  4. Закрыть фары, фонари.
  5. Закрыть колеса со всех сторон или только резиновую часть, если планируется окрашивание дисков.
  6. Отсоединить передние и задние гос. номера вместе с рамками.
  7. Закрыть лобовое стекло, окна в автомобиле.
  8. Защитить тормозные диски, суппорты, другие детали, являющиеся элементами тормозной системы авто.

Практическая часть работы:

  • Заправьте краскопульт заранее подготовленной жидкой резиной. Пропорция здесь равная, по 50 процентов;
  • Произведите настройку и регулировку краскопульта. Сделайте тестовые нанесения на незаметные части авто (например рядом с дверным замком);
  • Распыление средства выполняется аккуратно, возвратно-поступательными движениями. Поддерживайте расстояние от сопла краскопульта до поверхности кузова в районе 13 – 16 см;
  • Не нужно стремиться закрасить всю поверхность за 1 раз. Это лишь приведет к неравномерному нанесению на авто резиновой краски, а цена работы и расход материала значительно возрастут. Достаточно за 1 подход закрасить приблизительно 50% поверхности, последующие слои обеспечивают окончательный результат;
  • Выдерживайте промежуток между нанесением указанных слоев, пауза длительностью 10 – 15 минут; При желании повысить качество покрытия кузова жидкой резиной наносится 4-5 слоев;
  • Выдерживаем после нанесения последнего слоя автомобиль в течение 1 часа. Окончательно автомобиль высохнет сутки (возможно, немного ранее), это подтверждают отзывы на жидкую резину.

Видео от покупателя по практическому нанесению:

Средний расход средства

Прежде чем приступать к работе и покупать средство, необходимо узнать средний расход резиновой краски Plasti Dip. Так, при использовании 400 мл аэрозольного баллончика можно окрасить не боле 1 кв.м. площади (при нанесении 5-7 слоев). Так что для покраски комплекта колесных дисков потребуется от 2 до 3 аэрозолей (зависит от от размера диска).

Полезно узнать, сколько баллончиков Plasti Dip потребуется на окрашивание одного элемента:

  • капот – 1-2 баллончика.
  • крыша – 2-3 баллончика.

На полную покраску автомобиля (с нанесением 4-6 слоев) потребуется 3 до 5 л. на машины малого класса, 5-7 л. – среднего класса, 9-12 л. – на внедорожники.

Продаются так же специальные добавки-красители (пигменты), которые изменяют стандартный цвет на градиенты, металлик и т.д, обеспечивая индивидуальность автомобилю. Добавлять их нужно с осторожностью, тщательно перемешивать дрелью с насадкой. Норма добавки – 10 грамм на каждый литр жидкости.

Сравнительный анализ с другим производителями

Приведенные показатели наглядно показывают, насколько эффективнее в настоящее время пластидип:

№ п/пНаименование показателяПленка на виниловой основеСтандартная краска (резиновая)Runway, KUDO, Rubber PaintPlastti Dip
1 Остаток твердости 12% 16-18% 24%
2 Показатель прочности поверхности 1,0 – 1,2 psi 2,5 – 2,9psi 3,7 psi
3 Стойкость к порезам, царапинам Удовлетворительно Хорошо Отлично
4 Противодействие сколам Удовлетворительно Среднее Очень хорошее
5 Срок службы 1 год 2-2,5 года 3 года и более
6 Устойчивость к химическому воздействию Хорошая Хорошая за исключением нефтепродуктов Отлично
7 Стойкость к атмосферным колебаниям, в т.ч. – солнечному ультрафиолету 8 – 12 месяцев Около 2 лет 3-5 лет

Выводы по таблице:

  1. Из таблицы видно, что жидкая резина из баллончиков цена, на которую чуть выше чем при покупке банок стандартной краски, расходуется в меньшем количестве.
  2. Одновременно баллончиком, становится доступно проведение местной покраски отдельных элементов без применения распылителей (краскопультов).
  3. На покраску авто резиновой краской цена в итоге тоже приемлемая, но показатели прочности и характеристики по стойкости уступают Пластидипу.
  4. Качество жидкой резины по техническим параметрам превосходит конкурентов (Runway, KUDO, Rubber Paint — отечественный продукт). Пленка ни по какому критерию не выигрывает, а другие виды жидкой резины не отличаются тем завидным запасом прочности, надежности и долговечности, какой характеризуется Пластидип.

В интернете многочисленные отзывы о средстве и по мнению покупатели оценить качество средства. Подавляющее большинство отзывов – положительные, свыше 94%. Вероятно, что те автовладельцы, которые высказали отрицательное мнение либо нарушили технологию нанесения красящего средства, либо купили подделку. Большинство же из тех, кто решился резиновую краску для авто купить и проверить работу средства на практике, остались удовлетворены результатом.

Больше автовладельцам понравилось:

  • надежная дополнительная защита кузова автомобиля;
  • использование пластидипа в процессе тюнинга ТС;
  • множество цветовых решений;
  • резиновая краска для дисков «Пластидип» продаётся баллончиках.

Главное, что важно для надежной и эффектной эксплуатации автомобиля, покрытого жидкой резиной – купить пластидип у надежного проверенного продавца. Как заявлено официальным поставщиком, при правильном нанесении средства на автомобиль, в полной мере обеспечиваются те преимущества, о которых было сказано выше по тексту.

Отзывы с известного ресурса otzovik.com

Где купить Plasti Dip и какая цена на резиновую краску?

Plasti Dip редко присутствует в ассортименте стандартных автомагазинов. Вместе с тем, популярность продукта растет, востребованность у пользователей увеличивается и все это приводит к постепенному насыщению рынка. Пластидип соответствующий требованиям качества и по заводской стоимости 1990 рублей за 1 баллончик, был замечен в торговых точках, магазинах запасных частей.

Купить товар можно в следующих городах и регионах: Новосибирск, Екатеринбург, Москва, Уфа, Челябинск, Саратов, СПб, Нижний Новгород, Хабаровск, Пермь, Красноярск, Иркутс, Минск, Ставрополь, ряд других городах России и СНГ.

Заказать по выгодной цене Plasti Dip можно не выходя из дома, на официальном сайте интернет магазина.

Подведение итогов обзора

Технология Plasti Dip, это на существующем этапе развития средств для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля – популярный и востребованный способ. Подавляющее большинство пользователей отмечают эксплуатационные свойства материала, качество, прочность, надежность и долговечность. Некоторые автовладельцы самостоятельно наносили жидкую резину на авто, и вот здесь у категории мастеров возникали некоторые сложности.

Мнение экспертов: «Все-таки средство стоит дорого, чтобы растрачивать впустую. Рыночная цена работы по покраске Пластидипом ТС приемлемая. А если учесть продолжительность эксплуатации – рентабельность возрастает еще выше.»

Преимущества побуждающие тысячи автовладельцев купить резиновую краску для авто «Пластидип»:

  1. Простота при тюнинге авто;
  2. Доступность применения спектра цветов и оттенков;
  3. Наличие в продаже аэрозольных баллончиков – это еще одно выгодное;
  4. Реальная рыночная стоимость при европейском уровне качества – сочетание, которое по делу принадлежит жидкой резине Plast iDip!

Результаты нанесения жидкой резины на автомобиль

Кузов:

Диски:

Другие элементы:

Лучшее на сайте:

Резиновая краска для авто

Сегодня покраска автомобиля — это весьма дорогостоящий процесс, который занимает к тому же много времени и требует специальных приспособлений и помещения. Среди различных видов окрашивания автомобиля начинает набирать популярность покраска транспортных средств жидкой резиной. Этот способ появился на рынке сравнительно недавно и уже успел получить должный интерес со стороны любителей экспериментов и ноу-хау. Резиновую краску можно применять в различных областях деятельности: от покраски автомобиля до применения её в бытовых целях. Наибольшее признание жидкая резина для авто получила в автотюнинге. Средство весьма универсально, его можно использовать на различных поверхностях: от дерева до стекла и металла.

Скидки на новые автомобили! Выгодный кредит от 9.9%Рассрочка 0%

Характеристика резиновой краски

После нанесения резиновой краски на окрашиваемую поверхность создаётся ровная матовая плёнка, нисколько не уступающая плёнке из винила. По мнению некоторых экспертов, покраска жидкой резиной даже имеет преимущество в некоторых моментах перед виниловой плёнкой. Покрытие из резины толще в несколько раз, чем плёнка, но это не мешает ему оставаться очень гибким и эластичным. Даже в плохие погодные условия плёнка не теряет своего вида, не выгорает под солнцем, не морщится и не трескается. Отличные протекционные характеристики позволяют защитить окрашенную поверхность от мелких повреждений, сколов, пыли, солевых и кислотных веществ.

Популярность жидкой резины в сфере автомобильного стайлинга объясняется рядом особенностей материала: нет необходимости снимать элемент тюнинга перед модернизацией; не требуется долгая предпокрасочная подготовка поверхности; не нужно наносить никаких специализированных покрытий и жидкостей перед тем, как покрасить элемент. Краска быстро подсыхает и не имеет резкого неприятного запаха.

Перед нанесением не нужна особая подготовка

Преимущества краски:

  • наносится очень быстро и легко;
  • плотное и одновременно гибкое покрытие способно защитить элемент от сколов и трещин;
  • доступные цены;
  • высокая устойчивость к температуре;
  • устойчивость ко внешним неблагоприятным факторам (влага, повышение и понижение температуры, выцветание, выгорание);
  • вещество отличается своей долговечностью;
  • этот вид краски используется как хороший гидроизолятор;
  • обширная цветовая гамма;
  • экономичность в использовании;
  • простой и незатейливый демонтаж.

Большинство автолюбителей используют прорезиненое покрытие вместо покраски кузова автомобиля. Некоторые экспериментаторы применяют резиновое покрытие для дисков или для покраски в декоративные цвета отдельных элементов кузова. Качественное нанесение без световых переходов и стыков создаёт ровное зеркальное покрытие, которым можно восстанавливать по месту дефекта краски, а не красить весь элемент.

В автомобильном стайлинге жидкая резина используется для отделки и протекции всего автомобиля или же отдельных его частей. Для этого делают как сплошное нанесение одного цвета, так и комбинирование несколькими цветами.

Виды жидкой резины:

  • матовая,
  • глянцевая,
  • с металлическим оттенком,
  • с перламутровым оттенком,
  • флуоресцентная.

С помощью богатой цветовой гаммы можно пользоваться оригинальными цветами или же уникальными вариантами их смешения.

Подготовка к покраске жидкой резиной

Как и любая другая работа, покраска автомобиля жидкой резиной нуждается в тщательной подготовке помещения. Его нужно очистить от всего лишнего, в особенности от пыли. Также желательно соблюдение температурного режима, который не должен превышать 22 градуса, но не быть меньше 16. Более высокие температуры ускорят процесс сушки, что приведёт к пересыханию покрытия и нарушению его целостности.

Затем автомобиль желательно тщательно вымыть своими руками и просушить при помощи компрессора или монтажного фена. Особенно это касается дисков и частей, подлежащих покраске. Этот материал отличается тем, что не держится на влажной поверхности, а после высыхания берётся пузырьками. Всё, что не подлежит обработке краской, тщательно затягивается плёнкой либо закрывается слоем бумаги. Окрашиваемые поверхности машины подвергают обезжириванию изопропиловым спиртом.

Окрашивание автомобиля

Теперь можно переходить к покрытию автомобиля жидкой резиной. Для этого краску разводят, добавив к ней растворитель, в объёме, соответствующем количеству материала. Полученная смесь тщательно размешивается и заправляется в краскопульт. Стрелку, обозначающую расход красящего вещества, нужно выставить на максимальный показатель. Давление на манометре должно быть порядка 1–1,4 bar. После настройки оборудования приступают к нанесению краски на автомобиль. Необходимо помнить, что жидкая резина для авто не способна перекрыть одним слоем старое лакокрасочное покрытие. Только после повторного нанесения материала на кузов можно получить ожидаемый результат.

Каждому слою для полного высыхания потребуется порядка 15 минут, поэтому на весь процесс уйдёт не более 2 часов. Снимать защитную плёнку или бумагу можно не раньше чем через час после нанесения последнего слоя. Уже через сутки после покраски можно усаживаться за руль обновлённого автомобиля. Таким образом, потратив не более 2 часов личного времени, вам удастся своими руками полностью изменить внешность машины, зачислив в категорию расходов только приобретение краски. Подобная покраска в условиях СТО обошлась бы в слишком кругленькую сумму.

Резюмируем

Жидкая резина для автомобилей помогает выделиться из толпы, стать заметнее и ярче. Это сравнительно новое решение в автотюнинге, которое не требует больших вложений. С помощью данной технологии можно самостоятельно покрасить или обновить отдельные элементы автомобиля.

Резиновая краска Plasti Dip: преимущества, недостатки и нюансы использования. Как и для каких целей используется резиновая краска

Сегодня всё большим вниманием автовладельцев пользуется резиновая краска для автомобилей. Совсем недавно появившаяся на рынке РФ и постсоветского пространства, она уже успела обзавестись множеством поклонников. Во многом это объясняется универсальностью резиновой краски, которая применяется в профессиональном автотюнинге, в домашних мастерских и на крупном производстве, используется для покраски не только металла, но и дерева, пластика и стекла.

Резиновая краска PlastiDip — её свойства

Наиболее известной среди российских автолюбителей является продукция компании Plasti Dip International. Резиновая краска Plasti Dip используется в следующих случаях:

  • для полной перекраски кузова авто;
  • окрашивание отдельных деталей (дисков, бамперов, радиаторов, торпед);
  • для временной покраски (съёмка в клипе/фильме, автовыставка) с последующим лёгким снятием краски;
  • защита при транспортировке и эксплуатации автомобиля;
  • гидроизоляция.

Plasti Dip, как и обычная краска, выпускается во всём многообразии цветов и фактур: она бывает глянцевой, матовой, флуоресцентной, с перламутровым или металлическим оттенком. Интересная особенность резиновой краски — возможность смешивать цвета для своих оригинальных дизайнерских решений.

Достоинства и недостатки жидкой резины

преимущества Plasti Dip и аналогичных красок

  1. Не требует полного разбора автомобиля для покраски.
  2. Не нуждается в идеальном состоянии лакокрасочного покрытия и в специальной подготовке поверхности кузова. Можно окрашивать даже повреждённые детали или наносить поверх старой краски.
  3. Не требует специальных присадок или клея.
  4. Легко снимается, при этом не оставляя ни малейших следов на ЛКП. Автомобилю после удаления резиновой краски не требуется даже мойка.
  5. Процесс полной покраски занимает не больше 12 часов.
  6. Сложность формы кузова не имеет значения. Отлично подходит для окрашивания решёток, колёсных дисков, значков и даже деталей интерьера.
  7. Отличное средство для маскировки царапин и сколов. Легко перекрасить повреждённый в ходе ДТП участок кузова.
  8. Возможность использовать в качестве защитного материала: превосходно защищает основное ЛКП от царапин и коррозии.
  9. Высочайшая устойчивость к неблагоприятному воздействию природных факторов. Plasti Dip сохраняет все свои защитные свойства при температурах от -34 до 93 °C.

недостатки

  1. Не отличается долговечностью, значительно уступая в этом другим видам краски и виниловой плёнке. Краски ярких цветов быстро выгорают на солнце в жарких регионах.
  2. Кустарная покраска зачастую оборачивается появлением «эффекта апельсиновой корки» (пористая, неровная поверхность). Профессиональная покраска полностью исключает такие дефекты.
  3. Резиновая краска «боится» всех растворителей на основе спирта и бензина, а также гудрона, битума и различных смол.

Несмотря на относительную новизну продукта, отзывы пользователей резиновой краски уже успели заполонить собой сеть. В целом они повторяют вышеупомянутые характеристики Plasti Dip и её аналогов: автовладельцы хвалят краску за лёгкость работы с ней, быстроту высыхания, беспроблемное снятие и защитные свойства. Недовольство же пользователей вызывают: высокая цена, недолговечность (выцветание на солнце) и низкое сопротивление некоторым агрессивным процедурам (например, мытье на автомойке). Справедливости ради стоит заметить, что большинство отзывающихся красили автомобиль самостоятельно с помощью баллончика.

Многие сходятся на том, что резиновая краска — отличное покрытие для небольших деталей или пластика (на котором та же виниловая плёнка не держится как следует). Кроме того, следует помнить, что бензин и солярка — угроза для резиновой краски, поэтому следует избегать их попадания на поверхность кузова во время заправки, и уж тем более никогда не использовать в качестве растворителей для въевшихся загрязнений.

Основные правила покраски, растворители

Перед тем, как перейти к описанию самого процесса, необходимо напомнить, что резиновая краска способна вызвать симптомы отравления при высокой концентрации её паров в воздухе. Поэтому обязательно запаситесь респираторной маской, очками, перчатками и не забывайте о тщательном проветривании рабочего помещения. Кроме того, это легковоспламеняющееся (высшая категория воспламеняемости) вещество, поэтому, во избежание пожара, Вы должны убрать подальше любые источники огня, искр и электричества.

подготовка рабочего места и кузова

Хотя резиновая краска позиционируется как покрытие, которое можно наносить поверх старого ЛКП, делать это разумно, только если оно целое. При наличии отслаивающихся фрагментов, осколки старой краски могут повредить «жидкую резину». Поэтому:

  1. как следует вымойте повреждённый участок;
  2. снимите с облупившегося места краску шпателем и немного зашкурьте его;
  3. вымойте снова, после чего дождитесь полного высыхания и обезжирьте участок;
  4. тщательно протрите кузов, убирая всякие следы растворителя (специалисты советуют избегать керосина, а использовать Уайт-спирит).

Если Вы планируете красить только определённые места, остальные необходимо закрыть плёнкой, а пространство под капотом (со стороны радиатора) — прикрыть листом картона. Это предотвратит попадание краски на механические узлы авто. При покраске только наружных элементов (особенно дисков) их удобнее снять.

расходы краски и нюансы работы с ней

Этот вид краски заслужил популярность, так как произвести покраску с помощью PlastiDip или её аналогов можно не только в гараже, но даже на открытом воздухе. Вещество не требует подогревания и продаётся в полностью готовом для использования виде.

Расход краски зависит от предпочтений владельца авто. Если это не временная покраска для выставки, а полноценное окрашивание для долговременного использования, на полную покраску легкового автомобиля уйдёт от 10 до 15 литров. Отдельные элементы (бампер, крылья, зеркала) потребуют не больше одного-двух баллончиков.

Несколько полезных советов:

  1. Покраску лучше производить весной/летом или же добиться в помещении температуры 18-22 °С.
  2. Правильно рассчитайте количество слоёв. Например, при покраске поверх старого цвета лучше всего нанести 5 слоёв. Старайтесь делать каждый из них как можно тоньше, а после нанесения очередного слоя выжидайте по меньшей мере 15 минут.
  3. Если в процессе образовались подтёки, не стоит паниковать. Моментально уберите их любым ворсистым материалом.

этапы покраски

Алгоритм покраски выглядит следующим образом:

  1. начните с задней стойки и двигаемся к крыше;
  2. окрасьте крышу;
  3. левую стойку;
  4. крышку багажнику, за ней сопряжённый бампер;
  5. левое крыло, после — переднюю дверь, смежное крыло и всю «морду» (часть авто от переднего края и вплоть до лобового стекла);
  6. капот (начните с левой части и двигайтесь к центру);
  7. решётку и планку задних фар;
  8. переходите к остальным дверям, переднему и заднему правым крыльям.

Именно такая последовательность позволяет предотвратить оседание пыли на только что окрашенных участках.

Несколько полезных советов:

  1. сопло баллончика или краскопульта необходимо держать с неизменным наклоном относительно окрашиваемого места.
  2. также не рекомендуется увеличивать дистанцию — это чревато появлением того самого «эффекта апельсиновой корки».

уход за свежеокрашенным автомобилем

Уход за краской Plasti Dip не требует каких-либо специальных процедур или навыков. Эта краска заметно меньше подвержена загрязнениям, нежели, например, акриловая эмаль, а моется столь же легко. Однако существуют и некоторые нюансы:

  • нельзя использовать агрессивные химические средства;
  • нельзя применять в качестве растворителей бензин, Уайт-спирит или спирт.

Заключение

Резиновая краска замечательно подходит для маляров-самоучек, поскольку не требует ни особых навыков, ни профессионального оборудования, ни «стерильного» помещения. Прост и сам процесс покраски: можно забыть о мучениях со шпаклёвочными слоями. Тем не менее, как следует из многочисленных отзывов, кустарное окрашивание редко может сравниться по эстетическому виду и долговечности с работой профессионала.

  • Машина не заводится в мороз, причины, как устранить, полезные советы
  • Медкомиссия на водительское удостоверение 2019
  • Разрядка аккумулятора, как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи автомобиля
  • Потеет фара изнутри, что делать
  • Трещины и сколы на лобовом стекле, ремонт лобового стекла своими руками
  • Отопитель ваз 2107. Плохо греет печка ваз 2107: как отремонтировать печку на ВАЗ 2107
  • Незамерзайка, что это такое и как правильно её выбрать
  • Подогрев сидений автомобиля, накидки с подогревом на сиденье автомобиля, отзывы пользователей
  • Как заменить лампочку в автомобиле
  • Масло в коробке передач, почему пенится масло
  • Как правильно произвести полировку кузова автомобиля своими руками
  • Выбираем легкосплавные диски, положительные стороны легкосплавных и кованых колесных дисков.
  • Как поменять фильтр на автомобиле своими руками
  • Атермальная тонировка пленкой «Хамелеон», что это такое, как правильно выбрать пленку
  • Жесты и световые сигналы водителями
  • Тюнинг Ваз 2114: доработка ваз 2114, обо всем понемногу
  • Дроссельная заслонка, чистка дроссельной заслонки своими руками
  • Lada Vesta официальные версии. Преимущества и недостатки Lada Vesta
  • Как отремонтировать моторедуктор печки ВАЗ 2110
  • Блок управления печкой Калина: устройство, ремонт и замена блока управления печки Калина
  • Что такое пневмотестер, как оценить его показания?
  • Масляный насос ВАЗ 2107, ремонт и замена масляного насоса своими рукам
  • Что делать если автомобиль застрял в снегу, полезные советы
  • Автолампы: светодиодные, галогенные, лед лампы Как подобрать лампы в автомобиле
  • Причины утечки антифриза: неисправна система охлаждения, радиатор охлаждения, радиатор печки, неисправности в соединениях, антифриз в моторном масле.
  • Как сфотографировать автомобиль для продажи, полезные советы
  • Как выбрать автосервис (и при этом сэкономить), полезные советы
  • Как завести машину зимой, полезные советы
  • Что может стучать в автомобиле? Как определить причину стука?
  • Как провести диагностику автомобиля своими руками
  • Автономный предпусковой подогреватель, автономный подогреватель с дистанционным или программируемым запуском
  • Замена сайлентблока рычага передней подвески, как заменить сайлентблоки передней подвески своими руками?
  • Датчик холостого хода неисправности ВАЗ Признаки неисправности датчика холостого хода ВАЗ 2110, 2107, 2109. Замена датчика холостого хода своими руками
  • Надо ли прогревать двигатель?
  • Как самому почистить дроссельную заслонку?
  • ВАЗ инжектор плохо заводится в мороз, что делать
  • Как заменить вилку сцепления ВАЗ?
  • Замена диска сцепления 2110. Как заменить диск сцепления 2110 без снятия коробки передачи?
  • Что такое кодграббер, как он работает и существует ли защита от него
  • Как заменить наконечники рулевых тяг ВАЗ своими руками?

Современное покрытие автомобиля — жидкая резина

Продолжаем осваивать современные приёмы мастеров для реализации в условиях своего гаража. Для реализации покрытия кузова жидкой резиной — ознакомимся с описанием самого рабочего процесса и его особенностями. Предлагаем изучить этапы подготовки к покраске, а также непосредственно малярный процесс.

Прежде чем приступить к каким-либо манипуляциям, связанным с покраской резиной, напоминаем читателям о соблюдении мер безопасности. Речь идёт об одежде с защитными свойствами и прочих принадлежностях (респираторная маска, очки, перчатки).

Перейдём к делу. Единственное, что не помешает сделать – это убрать отслаивающиеся фрагменты ЛКП (лакокрасочное покрытие), если авто старое. Это необходимо потому, что резина после застывания боится колюще—режущих предметов, а у осколков краски эта функция очень даже ощутима.

Чтобы уже в первые дни эксплуатации обновлённого авто не произошло инцидентов и автолюбитель не потерял доверия к нашему порталу и производителям ЛКМ (лакокрасочных материалов), ему необходимо выполнить следующее:

  1. Тщательно вымыть очаг повреждения.
  2. Отстающую от кузова краску снять шпателем, слегка зашкурить облупившееся место.
  3. Повторно промыть, высушить и обезжирить проблемную зону.
  4. Протереть насухо кузов, ликвидировав остатки растворяющей жидкости.

Поправки:

  • керосин, ацетон для обезжиривания при этом виде малярного материала не подходят, специалисты рекомендуют использовать Уайт-спирит;
  • не имея специализированного обеспечения, работы можно проводить за пределами гаража, если на улице плюсовая температура.

Теперь без опасений можно приступать к покраске авто резиновой краской в своём гараже.

Кузов, салон авто в местах, не нуждающихся в инновационном покрытии, закрывается плёнкой. Пространство под капотом, особенно со стороны решётки радиатора, прикрывается картоном. Это необходимо, чтобы жидкая резина не попадала на блок мотора и прочие механические узлы.

Если будут окрашиваться только наружные элементы, то снимать их можно, но необязательно. Диски красить лучше отдельно. Если эти изделия останутся на прежнем месте, то задача маляра самоучки – предупредить попадание красящего компонента на систему торможения.

вернуться к меню ↑

Предлагаемая резиновая краска для авто идеально подходит для использования в обычном гараже и даже там, где его нет вовсе. Помещение под неё подготавливается так же, как и при нанесении обыкновенной эмали, а само вещество подогревать не нужно – оно уже продаётся в готовом виде.

Единственной манипуляцией автолюбителя над самим красящим средством станет тщательное перемешивание последнего с применением миксера (можно заменить его на отвёртку, закреплённую в шуруповёрте или дрели с малыми оборотами).

О расходе ЛКМ

Этот показатель зависит от назначения краски. Если пользователь предпочитает долгое время ездить на авто, покрытом жидкой резиной, то ему потребуется около 10—15 литров резиновой краски. Если же нужно обработать только некоторые элементы, например, бампер или зеркала, то достаточно будет всего одного баллончика с содержимым из расчёта на одну деталь.

вернуться к меню ↑

Подробнее:

  1. Приступать к работе можно в тёплое время года или в помещении, где установлен оптимальный климатический баланс – от 18 до 22 °, умеренная влажность.
  2. Нанесение краски: производится несколько этапов с интервалом около четверти часа.
  3. Чем больше слоёв, тем больше краски расходуется, потому слои должны быть как можно более тонкими. Если основа кузова имеет другой цвет, то оптимальным количеством повторений станет 5. это стоит учесть при покупке резины для покраски.
  4. Праймер-грунт, используемый перед нанесением резины, улучшит адгезию и долговечность покрытия (рекомендован профессионалами).
  5. Образование потёков в работе – ещё не приговор. Их сразу же нужно убрать, воспользовавшись материалом с махровой текстурой.

вернуться к меню ↑

Существуют нюансы технологического процесса, с которыми нужно ознакомиться до приобретения резиновой краски для авто:

  • сопло краскопульта или аэрозольного баллончика должно оставаться в неизменном ракурсе по отношению к окрашиваемому месту на протяжении всего рабочего цикла;
  • увеличивать дистанцию нежелательно, иначе есть вероятность появления шагрени (рекомендуемое расстояние – около 15 см).

При полной покраске кузова резиновым составом необходимо следовать такому алгоритму:

  1. Начинать с задней стойки по направлению к крыше.
  2. Покрыть крышу.
  3. Пройтись по левой стойке.
  4. Затем обработать крышку багажника, сопряжённый бампер.
  5. Окрасить левое крыло, переднюю дверь, смежное крыло, морду.
  6. Перейти к капоту (слева к центру).
  7. Покрыть резиной решётку, планку размещения задних фар.
  8. Покрыть остальные двери, переднее правое крыло, заднее крыло.
  9. Соблюдая данную последовательность, новичок сможет избежать оседания пыльного налёта на свежевыкрашенных участках кузова.

Первый этап окрашивания осуществляется максимально тонким напылением. На втором — допустим более ощутимый наброс, который наносится особенно тщательно, иначе не получится цельная оболочка на кузове.

вернуться к меню ↑

Хоть резиновое лакокрасочное покрытие практикуется в широком кругу самоучек малярного искусства относительно недавно, ухаживать за ним можно без каких-либо проблем. Более того, такое покрытие гораздо меньше пачкается по сравнению с акриловой эмалью, служит также долго и одинаково хорошо моется.

Резиновое ЛКП обладает высокими показателями упругости (превосходят обычное состояние в 135 раз), потому не боится посещения профессиональных моек, отлично справляется с технологией обработки водой высокого давления.

Однако есть определённые ограничения для основного ухода:

  • не допускается использование химических средств, обладающих агрессивным действием;
  • не может быть применён бензин или растворители, потому стойкие пятна неорганики остаются на кузове.

вернуться к меню ↑

Мы рассмотрели основные понятия по применению жидкой резины. Остаётся подвести итоги.

Сопоставив воедино все особенности использования резинового лакокрасочного материала, маляр-самоучка имеет в распоряжении бюджетный вариант ЛКМ для самостоятельной покраски собственного автомобиля. Не придётся совершать лишних действий, хлопотных и утомительных затираний шпаклёвочных слоёв, какие так не любят не только любители, но и профессионалы.

Жидкая резина – это нечто большее, чем просто краска или виниловая обтяжка. Она воплощает превосходные практические свойства, какими не могут похвастать прочие виды ЛКМ. Она не трескается в лютый мороз (что весьма часто бывает в нашей стране), не расползается под палящими лучами солнца (если направляться к югу).

Из всех видов этого материала, профессионалы рекомендуют Plasti Dip, как самый хороший. Этот вид резиновой краски для авто по стоимости самый дорогой, зато отличается отменными эксплуатационными свойствами.

Эксперт: Андрей Волков.

Похожие статьи:

Администратор

Оцените статью (проголосовало 15 средний балл: 5,00 из 5)


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости