С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ремонт автомат коробка


Ремонт коробки-автомат

Наши специалисты предлагают услуги по ремонту автоматических коробок переключения передач.

Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на оперативно проведенные работы, которыми будут заниматься мастера с большим опытом работы. Используем комплектующие только официального производства и выполняем гарантийные обязательства в полном объеме, чтобы ремонт коробки-автомат выполнялся максимально профессионально.

Высокий уровень ремонтных работ

Стоимость ремонта коробки автомат можно определить только после того, как она будет полностью разобрана. Но мы советуем своевременно отдать АКПП на диагностику, чем потом тратить гораздо больше средств на ее ремонт или замену. При проведении ремонта будут восстановлены заводские характеристики трансмиссии. Каждая коробка передач состоит из сцепления и приводных валов, а задача этого механизма – подавать и перераспределять мощность и крутящий момент от мотора авто к колесам. Обращаться в наш сервисный центр выгодно по нескольким причинам:

  • квалифицированные специалисты легко справляются даже со сложными задачами;
  • используем профессиональное диагностическое и ремонтное оборудование;
  • выполняем ремонт классической коробки автомат, роботизированной и вариаторов.

Прежде чем выполнять ремонт АКПП, наши специалисты проводят компьютерную диагностику автомобиля с целью выявления проблемы и определения стоимости ее устранения. Достаточно часто неисправность коробки передач возникает вследствие выхода из строя датчиков или некорректной работы двигателя.

Наши специализированные автосервисы имеют все необходимые ресурсы, благодаря которым предлагают только качественный ремонт АКПП. Всегда в наличии запасные части для ремонта коробки передач разных марок.

Ремонт АКПП своими руками-этапы работ

Автоматическая коробка передач существенно облегчила водителю управление автомобилем. С другой стороны, «автомат» позволяет более полно реализовать все потенциальные возможности двигателя. С учетом сложности конструкции автоматическая трансмиссия требует пристального внимания при проведении технического обслуживания. В последнее время конструкционная надежность агрегатов возросла, что позволяет обеспечивать беспроблемную работу при щадящем режиме эксплуатации. Но при возникновении неисправности и с учетом дороговизны, ремонт АКПП своими руками все больше востребован в последнее время.

Основные неисправности АКПП

Прежде чем планировать ремонт автоматической коробки, следует обратить внимание на поведение машины в движении, появление признаков ненормальной работы. Для обычного рабочего режима свойственна тихая работа и плавное изменение рабочих режимов. Основных признаков скорого отказа и предпосылок для ремонта АКПП опытные специалисты выделяют немного:

  1. Нарушение четкости смены рабочего диапазона. Это выражается в появлении посторонних шумов при переключении, изменении скорости смены рабочего режима. Позднее возможны и ощутимые толчки на кузов автомобиля.
  2. Появление посторонних звуков при работе «автомата» или при смене режимов. Хруст, щелчки или монотонный гул ощутимо слышны из корпуса коробки передач и в целом при работе трансмиссии.
  3. Появление сообщений об ошибке. Среди характерных распознаваемых сбоев выделяются: перегрев АКПП, сбой в электронном блоке управления, переход на аварийный режим работы.

Совет! Периодически обращайте внимание на отсутствие потеков трансмиссионной жидкости и на уровень ее в корпусе (при наличии контрольного щупа). Даже при отсутствии потеков, при наличии неприятного запаха от перегрева стоит проверить работу АКПП. Ведь масло после нагрева быстро теряет свои свойства, и скорый отказ не заставит себя ждать.

Наиболее частые объекты ремонта

Несмотря на всю сложность классического гидротрансформатора, в большинстве случаев удается восстановить работоспособность коробки. При обладании навыками ремонта, наличии подходящего инструмента и подъемника, такая задача вполне по силам. Особенно, если АКПП имеет проверенную конструкцию без ультра сложных опций.

Независимо от модели агрегата, наиболее характерными изнашиваемыми объектами называют:

  1. Износ фрикционов и тормозной ленты. В эту группу также относят насос, суппорты, детали планетарных механизмов.
  2. Износ элементов гидротрансформатора: обгонная муфта, главный блокировочный фрикцион, втулки, вошеры и др.
  3. Повреждение элементов привода коробки передач, а также электронного блока управления.

При обнаружении течей масла по корпусу АКПП потребуется проверить и заменить сальники. В обязательном порядке меняется фильтр при его наличии и техническая жидкость.

Важно! До начала ремонта потребуется определить тип агрегата, провести полную диагностику коробки.Стоит проделать это на стоящем заведенном автомобиле, в движении, а также с использованием диагностического сканера. Общую схему диагностических процедур легко представить в следующем виде:

  1. Проверка уровня масла в корпусе коробки передач.
  2. Оценка качества установки электрических разъемов и механических креплений.
  3. Оценить четкость смены режимов на холостом ходу.
  4. Проанализировать коды ошибок ЭБУ.
  5. Оценить работу коробки в движении.
  6. Проверить давление внутри АКПП.

Совет! При затруднении с диагностикой не лишним будет обратиться к специалистам. Точный диагноз позволит определить область ремонта. А основные работы по ремонту сможете проводить самостоятельно.

Подготовка к ремонту

Если требуется вмешательство, готовим необходимый инструмент и определяем схему ремонта. При выявлении проблем электрического рода, демонтаж коробки не потребуется. В остальных случаях позаботьтесь о помощи – лишняя пара рук не помешает, с учетом немалого веса коробки. Для проведения ремонта АКПП своими руками подготовьте заранее и комплект инструмента. Потребуется набор ключей и шестигранников, трансмиссионный домкрат для поддержки корпуса.

Читайте также...  Масло для автоматической коробки передач- Митсубиси

Позаботьтесь о хорошем освещении, месте для разбора коробки. В общем виде подготовительные работы перед снятием выглядят следующим образом:

  • демонтаж трубок и кабелей с корпуса АКПП;
  • ослабление крепежных элементов;
  • снятие корпуса коробки.

Интересно. Несмотря на многообразие используемых агрегатов, различия в индексах, не стоит ждать принципиальных отличий в устройстве. Основные отличия обычно заметны в системе управления работой агрегата. Это стоит учитывать, планируя проводить АКПП ремонт своими руками.

Ремонт гидроблока своими руками

В работе автоматической коробки гидроблок выполняет функцию управления. Конструкция представляет собой сложную систему каналов в корпусе, работа которых регулируется через систему датчиков, клапанов и управляющих соленоидов. С учетом работы по установленной программе, работа гидроблока заменяет собой механизм сцепления и рычаг переключения передач в механической трансмиссии.

Выявление неисправности гидроблока начинается после таких симптомов, как задержки переключения, рывки при смене диапазона. Наиболее частой причиной сбоев является несвоевременная замена масла. Если своевременно провести замену смазочного состава, возникновение серьезных отказов удается отсрочить.

Для разных типов коробок автомат слабыми местами в работе гидроблока являются:

  1. Агрегат 09G (VW Passat B5, B6, Tuareg и др.). Некорректная работа датчиков гидроблока, в том числе, по причине повреждения проводки.
  2. Коробка с индексом 4BTR M74LE (Ссанг Йонг) выделяется сильным загрязнением каналов фрагментами прокладки гидротрансформатора, металлическими примесями, за счет слабой работы магнитов. Выделяются некорректной работой датчики скорости гидроблока.
  3. Агрегат 6Т (Шевроле). При сильном загрязнении клапанов появляются нарушения в переключении передач, из-за масляного голодания выходят из строя соленоиды гидроблока.
  4. Коробка U241E (Тойота). При общей надежности известна плохой распайкой контактов.
  5. Агрегаты 01n, 01p и 096 (01m) (Ауди) отличаются высокой ремонтопригодностью. Очистку гидроблока следует проводить после пробега автомобиля 150 тыс. км. К этому моменту, как правило, требуют замены датчики, проводка соленоидов.
Читайте также...  Замена масла в автомате АКПП- Хендай Солярис

Несмотря на большое разнообразие агрегатов, ремонт гидроблока АКПП своими руками не имеет значительного отличия по набору операций. Учитывайте конструктивные недостатки, «детские» болезни отдельных устройств. Например, причиной отказов коробки «09G» называют плохой теплообмен. В этом случае преждевременный ремонт несложно отложить – проводится своевременная очистка корпуса и не допускаются экстремальные условия эксплуатации.

Для гидроблока на возрастных машинах стоит проводить очистку каналов. Стоит обратить внимание и на состояние стенок каналов в гидроблока. При значительном износе гидроблока корректной работы коробки ждать не стоит.

Ремонт гидротрансформатора АКПП своими руками

Предстоящий ремонт гидротрансформатора АКПП своими руками – наиболее сложный и объемный вид ремонта. Это связано с конструктивной сложностью механизма и большим объемом выполняемой работы. Назначение гидротрансформатора заключается в передаче крутящего момента к ведущим колесам. При этом возможно изменение этого значения без непосредственного участия водителя.

Конструктивно элементы гидротрансформатора расположены в одном блоке. Сюда входят статор, насосное колесо, обгонные муфты, блокирующий механизм и турбина. Все элементы блока погружены в трансмиссионный состав специального назначения.

Важное замечание. С учетом выполняемой работы, ресурс автоматической коробки передач прямо зависит от ресурса и состояние элементов гидротрансформатора.

Для определения направления поиска неисправности потребуются результаты диагностики. Среди характерных признаков выделяются:

  1. Появление легкого механического звука при смене передач свидетельствует об износе опорных подшипников. Шуршащий шум при работе на холостом ходу свидетельствует об износе игольчатых подшипников.
  2. Появление вибрации при движении в скоростном диапазоне 50-90 км/ч – следствие загрязнения фильтра и трансмиссионного состава продуктами износа. В дальнейшем вибрации только нарастают.
  3. Невозможность работы АКПП даже в аварийном режиме. Причиной является повреждение шлицевого соединения в турбо колесе гидротрансформатора, что вынуждает эвакуировать автомобиль с последующей заменой турбинного элемента.
  4. Ухудшение разгона автомобиля. Одна из причин – нарушение работы обгонной муфты, что требует ее замены.
  5. Появление громкого стука (звона) в корпусе при переключении. Причина звука – выпадение лопаток насосного или турбинного колеса гидротрансформатора.
Читайте также...  Обслуживание и ремонт АКПП- ШЕВРОЛЕ КРУЗ

В некоторых случаях явной причиной неисправности гидротрансформатора является появление посторонних запахов гари. Стойкое ощущение плавящейся пластмассы связано с масляным голоданием АКПП, перегрева из-за плохого охлаждения. Правильным действием в этом случае станет замена технической жидкости и контроль качества охлаждения коробки.

Не всегда причина нарушения работы гидротрансформатора находится внутри самого узла. За смену рабочих режимов отвечает управляющая автоматика. Сбой в работе гидротрансформатора АКПП заметен в случае остановки двигателя при очередной смене диапазона.

Этапы проведения работ

Наиболее сложной операцией при выполнении ремонта гидротрансформатора АКПП является его извлечение из корпуса коробки. Потребуется разделение корпуса устройства, чтобы получить доступ к составляющим деталям блока. В последующем корпус вместе с уплотнителями должен быть заменен. Поэтому стоит заранее позаботиться о приобретении ремонтного комплекта.

Известны случаи, когда ремонтники устанавливали старые сальники, а корпус гидротрансформатора заваривали, добиваясь полной герметичности. Но не стоит экономить в этом случае. Повторный демонтаж коробки и устранение неисправности будет более затратным как финансово, так и по потраченному времени.

Если, в результате разборки, выявлены серьезные повреждения деталей гидротрансформатора, восстановление будет нецелесообразно. Рационально в такой ситуации купить блок в сборе и установить в коробку. В этом случае неприятным фактором является высокая стоимость нового гидротрансформатора. В зависимости от модели автомобиля, цена будет колебаться около 1 тыс. долларов. Однако это менее затратно, чем приобретать контрактную АКПП в сборе.

После проведения сборочных операций и установки агрегата на место, обязательно проведите тестирование работоспособности АКПП. Это проводят в тех же режимах: при работе двигателя на холостом ходу, в движении. Обязательно проверяют корректную работу электронного блока управления на предмет отсутствия ошибок.

Единственной особенностью ремонта автоматических коробок своим руками станет отсутствие гарантии на работу. Однако, при качественном выполнении работ лучшей гарантией станет работоспособность автоматической трансмиссии.

АКПП сломалась – ремонт автомата, всегда ли это катастрофа? - Колеса.ру

3. Неисправность электрической проводки или контактов (окисления, замыкания, обрывы, повреждение изоляции и т.д.)

Как проявляется? АКПП входит в аварийный режим и выходит из него без каких бы то ни было видимых причин (живет своей жизнью) и в один прекрасный момент остается в «анабиозе» насовсем.

Как проверить? Выход из строя проводки или контактов может вызывать ошибки устройств, которые на самом деле исправны. Диагностировать такую поломку нужно механически, извлечением проводов и контактов, осмотром или «прозваниванием».

Что ни говори, неприятная проблема. Стоимость выявления ее может доходить до 10 000 рублей, если необходимо извлекать всю проводку. Это связано с тем, что электрическая коса убирается в труднодоступные места и для ее полного осмотра необходимо разбирать и снимать большое количество элементов.

Как ремонтируется? Ремонт или замена. После выявления точного места замыкания, обрыва, окисления и т.д. обычно остается лишь устранить поврежденный участок или контакт, что может обойтись в 1 000 рублей. Если всю электрическую косу уже извлекли из автомобиля, и при диагностике и оказалось, что ее необходимо менять полностью, то комплект проводов может стоить до 30 000 рублей.

Ремонт АКПП

+7(495) 755-89-09 +7(499) 753-89-09

Автоматическая коробка передач не вечна, и рано или поздно ее износ даст о себе знать «пинками», вибрацией или же полным отказом. Чтобы продлить срок службы «автомата», необходимо вовремя менять масло в этом узле, а также правильно эксплуатировать автомобиль. Но если АКПП вышла из строя, не стоит расстраиваться, ведь в нашем техцентре Вы можете отремонтировать трансмиссию по приемлемой цене!

Выбирая между механической и автоматической коробкой передач, большинство автолюбителей отдает предпочтение второму варианту. АКПП считается наиболее современным и удобным видом трансмиссии, и большинство современных автомобилей зарубежного производства оборудуются именной ей. Главная особенность этого типа механизма заключается в  возможности автоматического переключения передач, без дополнительных действий со стороны водителя. Сервисное обслуживание  и ремонтные работы, связанные с АКПП подразумевают проведение серьезных процедур, осуществление которых требует специальных навыков и опыта работы.

 

Ремонт автоматических коробок передач в Москве

При эксплуатации автомобиля автоматическая трансмиссия подвергается воздействию больших нагрузок. Механизм склонен к  быстрому износу, несмотря на то, что  производство современных моделей предусматривает использование технологий, способных продлить срок их эксплуатации.

Для качественного и бесперебойного функционирования устройства необходимо своевременно проводить сервисное обслуживание и внимательно относиться к необходимости замены запчастей. Электронные системы, гидротрансформаторы, радиаторы охлаждения должны всегда находиться в качественном состоянии. Важную роль играет использование качественного масла и его замена в соответствии с рекомендациями производителей. Мы предлагаем вам произвести качественный ремонт автоматической коробки передач в Москве на самых выгодных условиях в кратчайшие сроки.

Ремонт коробки автомат

При обнаружении сбоев в работе автоматической трансмиссии необходимо произвести срочную диагностику и устранить неполадки во избежание более серьезных проблем и выхода из строя других систем авто. Диагностика АКПП - это наиважнейший этап в процессе выявления неисправностей и их дальнейшем устранении. К признакам некорректной работы этого механизма можно отнести:    1) Нехарактерные толчки при смене передачи;    2) Блокировку работы на какой-либо скорости;    3) Полное отсутствие переключения передач;    4) Наличие пробуксовки на одной из ступеней;    5) Возникновение вибрации при увеличении скорости;    6) Работа в аварийном режиме, когда движение происходит только на одной передаче;    7) Наличие сигналов отдатчиков А/Т на приборной панели;    8) Чрезмерный расход горючего;    9)  Изменение динамики разгона автомобиля.

Это далеко не весь список признаков поломки АКПП.  При возникновении любых подозрений на наличие дефектов необходимо обратиться на станцию техобслуживания. Оценить ситуацию и  выявить проблему помогут специальные датчики, внедренные в конструкцию всех современных автомобилей.

Ремонт гидротрансформатора АКПП

Гидротрансформатор автоматической трансмиссии играет важную роль в работе целостного механизма автомобиля. Он является связующим звеном между двигателем и КПП и благодаря этой ему происходит передача вращающего момента от одного комплектующего к другому. Неисправность  гидротрансформатора полностью исключает возможность эксплуатации транспортного средства.В числе признаков наличия неполадок:    - Наличие посторонних звуках, свидетельствующих о проблемах с подшипниками, лопатками;    - Появление вибрации при скорости от 60 до 90 км/ч, которое говорит о необходимости проверить качество масла и состояние масляного фильтра;    - Проблемы с динамикой, связаннее с работой обгонной муфты;    - Повреждение шлица, чреватое неспособностью машины к дальнейшему движению;    - Заглыхание двигателя в случае проблем с автоматикой и блоком управления.

Не стоит заниматься ремонтом и заменой гидротрансформатора и его деталей самостоятельно. В сервисном центре это сделают качественно, надежно и в короткие сроки.

5 причин ремонтировать АКПП именно у нас

    1) Наш сервис предлагает самые выгодные и комфортные условия ремонта и сервисного обслуживания трансмиссии в Москве.    2) Мы предлагаем демократичные цены и способны найти индивидуальный подход к любому клиенту    3) Предоставляем гарантию на работы, проведенные нашими сотрудниками.    4) Для нас не существует сложных задач, мы готовы выполнить ремонт любой сложности и постоянно совершенствуем свои знания и навыки.    5) В нашем сервисном центре вы найдете широчайший спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту КПП, мы предлагаем замену износившихся запчастей с использованием оригинальных деталей и готовы проконсультировать вас по любым вопросам.

В этой компании ребята профессионалы, меняли на моем автомобиле масло. Все было сделано быстро и качественно, по стоимости вышло недорого. Огромное вам спасибо, я доволен!

Все молодцы, сработали первоклассно. Был вчера! Сколько раз уже обращался в этот автосервис, всегда получаю адекватную помощь от их мастеров. Да и цены там не кусаются

Я обращалась в Восток авто в прошлом месяце, отвозила на диагностику свой автомобиль Форд Фокус и ремонтировала подвеску на автомобили. Спасибо мастерам сервиса. Проблему обнаружили быстро, и отремонтировали качественно. Так, что теперь, по вопросам ремонта езжу только сюда!

Я делал здесь кузовной ремонт Опелю, и конечной работой я очень доволен. Работу выполнили в сроки, качественно и аккуратно, и по цене вышло адекватно.

Ремонтировал в Восток авто АКПП, после этого постоянно сюда обращаюсь для ТО и другого обслуживания. Очень нравится их сервис. Стоимость услуг адекватна.

online запись на сервис Также можно записаться по телефону С 9:00 до 21:00 с понедельника по

воскресенье

+7 495 755-89-09 +7 499 753-89-09 Или приехать к нам г. Москва, ул. Иркутская, 1/15 (каждый день с 9:00 до 21:00)


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости