С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Пневмоэлементы в пружины


PNEVMOBALLONI.RU

Возможно три варианта установки пневмоподушек BlackStone:

1. Бюджет. 

Подразумевает автономную работу каждого пневмоэлемента, требуется один комплект пневмоподушек (два отбойника, два пневмоэлемента).

Достоинства: низкая стоимость, простота установки.

2. Стандарт. 

Включает в себя установку пневмоподушек с выводом пневматической магистрали в удобное место для пользователя.

Достоинства: удобный доступ к регулировке давления в пневмоэлементах через пневматическую магистраль.

3. Комфорт. 

Состоит из пневмоподушек, пневматической магистрали, компрессора, цифрового манометра, клапан спуска давления и позволяет управлять системой с водительского места даже во время движения автомобиля.

Достоинства: в результате установки получаем аналог полноценной пневмоподвески автомобиля.

Установка пневмобаллонов:

При установке пневмобаллонов в пружину автомобиля ключевым моментом является ослабление подвески, то есть необходимо вывесить колеса.

Бюджет:

1. Поднять автомобиль на домкрате (подъемнике):

2.Демонтировать (при наличии) во внутреннем пространстве пружин штатные отбойники  (буферы хода сжатия подвески или ограничители подвески).

3. Пружины отчистить от пыли и грязи

 

4. Установить отбойники BlackStone в технологические отверстия буферов хода сжатия подвески (штатные отбойники), при необходимости (характерно для высоких пружин) установить дополнительные отбойники BlackStone с противоположной стороны.

Внимание!!! В некоторых случаях установка отбойников не требуется.

5. Выпустить остаточный воздух из пневмоподушек BlackStone (для упрощения монтажа).

6. Установить пневмобаллоны BlackStone в пружины между витками (на некоторых моделях автомобилей необходим демонтаж пружин, если расстояние между витками пружины не позволяет установить пневмоэлемент).

7. Опустить автомобиль

Внимание!!! Для правильного размещения в пружине и корректной работы пневмоподушки накачивать пневмоэлемент строго после установки автомобиля на колеса.

8. Проверить расположение пневмоподушек, ниппель должен находиться по центру между витками пружины (только для пневмоподушек BlackStone M)

9. Накачать воздух в пневмоподушках - от 0,5 до 1,5 атмосфер.

Стандарт.

В рамках версии стандарт возможно два варианта установки магистрали:

- Одна общая линия для одновременной подачи воздуха в оба пневмоэлемента.

- Две раздельные линии для возможности регулировать давление в каждом пневмоэлементе раздельно.

1. Поднять автомобиль на подъемнике (эстакаде).

2. Демонтировать (при наличии) во внутреннем пространстве пружин буферы хода сжатия подвески (отбойники).

3. Витки пружин отчистить от пыли и грязи

4. Установить отбойники BlackStone в технологические отверстия буферов хода сжатия подвески (штатные отбойники), при необходимости (характерно для высоких пружин) установить дополнительные отбойники BlackStone с противоположной стороны.

Внимание!!! В некоторых случаях установка отбойников не требуется.

5 Накрутить фитинги на пневмобаллоны BlackStone (можно демонтировать ниппели из пневмоподушек).

6. Выпустить воздух из пневмобаллонов BlackStone (для упрощения монтажа).

7. Установить пневмоподушки BlackStone в пружины между витками (на некоторых моделях автомобилей требуется демонтаж пружин) 

Провести магистраль от пневмоэлементов BlackStone, соединить шланги тройником и далее под бампер, либо через технологическое отверстие (сделать специальное отверстие) в багажник автомобиля и закрепить ниппель/ли подкачки в удобном месте.

Провести магистраль от пневмобаллонов BlackStone под бампер, либо через технологическое отверстие (сделать специальное отверстие) в багажник автомобиля и закрепить ниппель/ли подкачки в удобном месте.

9. Опустить автомобиль и проверить расположение пневмоподушек, ниппель должен находиться по центру между витками пружины (только для пневмоподушек Airspring)

Внимание!!! Для правильного размещения в пружине и корректной работы пневмоподушки накачивать пневмоэлемент строго после установки автомобиля на колеса.

10. Накачать воздух в пневмоподушках - от 0,5 до 1,5 атмосфер.

11. Проверить все соединения на герметичность

Комфорт.

1. Выполнить операции с 1 по 7 версии «Стандарт»

2. Провести магистраль от пневмоэлементов BlackStone, соединить шланги тройником и далее через технологическое отверстие (сделать специальное отверстие) в багажник автомобиля.

3. Опустить автомобиль и проверить расположение пневмоподушек, ниппель должен находиться по центру между витками пружины (только для пневмоподушек BlackStone M).

4. Подсоединить через крестовину к пневматическому шлангу компрессор, клапан спуска и датчик манометра.

5. Проложить электрическую проводку от компрессора, клапана спуска и датчика манометра к месту водителя.

6. Установить цифровое табло и переключатель в панели приборов.

7. Накачать воздух в пневмоподушках - от 0,5 до 1,5 атмосфер.

Внимание!!! Для правильного размещения в пружине и корректной работы пневмоподушки накачивать пневмоэлемент строго после установки автомобиля на колеса.

8. Проверить все соединения на герметичность.

Пневмобаллоны в пружины

Если вы часто выезжаете на своём автомобиле с полной или частичной загрузкой, то вы рискуете со временем просто «убить» подвеску. Дело в том, что при высокой загрузке пружины находятся в своём граничном положении. И чем больше они будут в таком состоянии, тем сильнее со временем уменьшится клиренс, что негативно повлияет на проходимость, да и вся ходовая в целом потеряет первоначальные свойства.

Для чего нужны пневмобаллоны

Чтобы этого не происходило, придумали несколько способов. Но одним из лучших, безусловно, является установка пневмобаллонов в пружины автомобиля. Они станут вспомогательными элементами для стабилизации кузова при высокой загрузке, что значительно снизит негативное воздействие на ходовую автомобиля, а также даст возможность маневрировать более стабильно, без кренов и тому подобных проблем.

Принцип работы пневмобаллонов

Как правило, данный элемент производят из композитного полиуретана, ведь этот материал отличается достаточно высокой прочностью и долговечностью. Также пневмобаллоны оснащаются специальным штуцером, к которому вы без проблем сможете подключить воздушную магистраль. Данный баллон устанавливают внутрь пружины подвески, чтобы он служил в качестве вспомогательного элемента.

Как только нагрузка на пружины возрастает, они, естественно, сжимаются, и в данном случае очень даже не помешает стабилизирующий элемент, коим и станет пневмобаллон. Он отличается достаточно большой выносливостью, а потому выдержит те нагрузки, которые могут быть оказаны на подвеску на легковых автомобилях и кроссоверах.

Как показывает практика, работают подобные изделия в районе трёх лет (более точные цифры зависят от того, каков производитель изделия). Удобно то, что данный тюнинг можно установить абсолютно на любом автомобиле, ведь в большинстве современных машин подвеска состоит из отдельно стоящих пружин. При этом, сами изделия не универсальны, они отличаются по габаритам и жёсткости, что позволяет подобрать идеальный вспомогательный элемент под абсолютно любую модель авто.

Всё, что вам нужно будет сделать для нормальной эксплуатации пневмобаллонов: лишь время от времени подкачивать их, чтобы они не теряли свою форму и жёсткость. А вместе с пневмобаллонами повышается и стабильность работы всей системы подвески!

Преимущества и недостатки

Пневмобаллоны в качестве усиливающего элемента для подвески вашего автомобиля имеют массу преимуществ:

  • Вам не требуется вносить изменения в штатную автомобильную подвеску, пневмобаллон будет служить лишь вспомогательным элементом;
  • Значительно продлевают срок службы всей системы подвески машины;
  • Грузоподъёмность машины увеличивается за счёт более жёстких пружин;
  • Автомобиль не кренится и едет достаточно стабильно, без всяких проблем, которые обычно возникают при перегрузке;
  • Клиренс не уменьшается даже при загруженности машины;
  • Монтаж данной детали точно не потребует больших вложений, много сил или времени, вы легко справитесь с подобным заданием самостоятельно;
  • Подходит как для тех автомобилей, которые были в эксплуатации не слишком долго, так и для тех, где подвеска уже «видала виды»;
  • Это достаточно бюджетное и доступное средство для усиления подвески в сравнении с альтернативными решениями;
  • Результат получается действительно таким, на который рассчитывает автомобилист!

При этом, недостатков и пневмобаллонов совершенно немного:

  • Так, они являются временным решением, которое будет помогать подвеске нормально функционировать несколько лет;
  • Вам потребуется время от времени подкачивать баллоны, при этом, важно не забывать осуществить эту манипуляцию, иначе деталь будет служить лишь «для красоты».

Как видите, пневмобаллоны обладают большим количеством преимуществ, а потому их можно назвать действительно отличным решением для каждого автомобилиста, тем более, что и платить вам много не придётся. Пусть эффект и временный, но своих денег он, определённо, стоит!

Установка пневмобаллонов своими руками

Стоимость

Если говорить о цене, то комплект установки пневмобаллонов для автомобиля зависит от модели, но, в целом, она действительно доступна для любого автомобилиста. Ориентировочная стоимость будет в районе 200 долларов за установочный комплект.

При этом, вам вряд ли потребуется доплачивать за услуги установки и подкачки, так как сделать все эти процедуры вы без проблем сможете самостоятельно. Есть модели дешевле и дороже, но, как правило, цена напрямую отображает и свойства товара, а потому не рекомендуем вам приобретать самые дешёвые модели!

Отзывы владельцев

Как показывает опыт эксплуатации пневмобаллонов для пружин автомобилей, эти детали действительно помогают подвеске служить гораздо дольше, это отмечают все автомобилисты, которые используют подобный тюннинг. Кроме того, водители отмечают и простоту в эксплуатации пневмобаллонов, установка также не вызывает ни у кого проблем. Некоторые автомобилисты считают, что лучше усиливать подвеску другими, более радикальными методами, но они требуют значительно больших вложений, хотя и будут работать постоянно.

Так, если вы хотите повысить грузоподъёмность машины и сохранить подвеску в хорошем состоянии даже при длительной эксплуатации авто за небольшие деньги, приложив минимум усилий, то вам, однозначно, стоит установить пневмобаллоны для пружин автомобилей!

Пневмобаллоны в пружины Toyota Land Cruiser

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!

Пневмоэлементы в пружины — бортжурнал Hyundai H-1 Бычок 2012 года на DRIVE2

Добрый день всем Вам. Начитавшись в нэте про Пневмобаллоны, они же пневмоэлементы, решил попробовать поставить. Иногда пригрузишь на зад что нибудь, смотришь-просел зад. И не комфортно ехать, особенно через лежачие. Сначала хотел Black Stone, позвонил им, пообщался, 7рублей . Плюс шланги и фитинги. 8500. Блин — десятка, ну округлить. Потом начал изучать этот вопрос. Можно уже тогда и пневму за двадцать поставить на зад. Без компрессора и электроники, подушки вместо пружин. Знающий человек сказал- будет на много комфортнее, чем с пневмоэлементами! Плюс поднять можно на очень много см. Тут попались другие пневмоэлементы (Air Power) на авито . И стоили они 2200 . Ну это не 8500! (Может конечно они и хуже ) Заказал . Из Уфы или ещё от куда то, не помню! По почте, ещё рубль. Заказывал ниппелем вниз, прислали в бок. Ну и ладно. (Мне кажется, что ниппелем вниз, круче. Дольше проходит. Так как, при неправильной установки, этот ниппелёк сорвёт пружиной). Короче, пришли эти клизмы, поставил. Стало жёстко. Накачал я их по 1.5 атм. Больше не советуют. Через лежачие переезжать стало комфортнее. И это на пустой машине. Может быть скину до 1.0 атм. (Может) пока поезжу так. После очередной загрузки, отпишусь. Трубки пока ставить не буду. Летом поеду в деревню, поставлю. (Если до лета эти клизмы не лопнут) Бычок приподнялся на пару-тройку сантимов. День поездил-ощущения положительные! Всем удачи и здоровья!

Полный размер

Покрыл силиконовой смазкой

Полный размер

Пришлось немного подточить

Пневмобаллоны в пружины: конструкция и 5 этапов установки + видео

Пневмобаллон внешне больше напоминает объект в форме цилиндра с различными скруглёнными и плоскими поверхностями и с толстыми (около 1 сантиметра) стенками. Они изготавливаются, как правило, из силовой резины, которая считается наиболее стойкой к износу. Внутри пневмобаллона расположилась специальная полость, в которую через штуцер (отверстие с ниппелем), расположенный на боковой грани или торце, под высоким давлением поступает воздух. Пневмобаллоны также часто используются в отбойных молотках, поскольку те работают благодаря сжатому воздуху.

Пневмобаллоны устанавливаются в полые пружины подвески автомобиля, в котором амортизаторы установлены в некотором отдалении от них. Не секрет, что для установки баллонов их сначала необходимо освободить от воздуха, распрямить во внутреннем пространстве пружины и накачать до необходимого давления, но об этом позже.

Возможно, вас также заинтересует статья нашего специалиста, в которой рассказывается о том, как изготавливается пневмоподвеска своими руками.

Принцип работы пневмобаллонов довольно простой. Когда подаётся воздух, пневмобаллон раздувается и заполняет собой пространство внутри пружины. Под высоким давлением воздуха изнутри пневмобаллон распирает пружину, благодаря чему последняя приобретает более высокую упругость. Рабочее давление внутри пневмобаллона может достигать 2,4 бар. Степень накачки регулирует жёсткость подвески и увеличение просвета между нижней точкой автомобиля и поверхностью.

Как только нагрузка на пружину растёт, пневмобаллон начинает сжиматься и превращается в своего рода стабилизирующий элемент. Нагрузки, оказываемые на подвеску легковых автомобилей и кроссоверов, эта конструкция вполне выдерживает, поскольку главной особенностью пневмобаллона является его выносливость и, соответственно, долговечность.

Срок службы пневмобаллонов в среднем составляет 3 года. Всё зависит от производителя изделия, от частоты езды по плохому дорожному покрытию и стилю вождения. Агрессивный стиль вождения, как правило, значительно снижает эффективность пневмобаллонов.

Такого вида конструкция доступна для практически любого автомобиля, потому что подвеска унифицирована в том плане, что она состоит из отдельно расположенных пружин. Но пневмобаллоны различаются между собой по габаритам, жёсткости. Чтобы пневмобаллоны не теряли изначальные характеристики, можно время от времени нагнетать в них воздух. Воздушный клапан не должен быть подвержен засорению или попаданию посторонних предметов, иначе существует риск повреждения пневмобаллона изнутри.

Итак, какие функции выполняют пневмоподушки в пружины? Это:

  • увеличение грузоподъёмности автомобиля;
  • увеличение клиренса на 3 — 5 сантиметров (читайте подробнее о том, что такое клиренс автомобиля);
  • защита задней подвески от сквозных повреждений, если установлены пневмобаллоны в соответствующие пружины (читайте также о том, что такое проставки под пружины);
  • поглощение толчков при движении по неровностям;
  • улучшение управляемости вследствие уменьшения количества заносов.

Достоинств у использования пневмобаллонов достаточно много. Они перечислены ниже:

  1. Не потребуется внесение изменений в штатную автомобильную подвеску, так как пневмобаллон представляет собой вспомогательный элемент.
  2. Срок службы подвески значительно увеличивается.
  3. За счёт увеличения жёсткости пружин увеличивается и общая грузоподъёмность автомобиля.
  4. Крен автомобиля уменьшается, появляется стабильность в вождении и частично компенсируются проблемы, возникающие при перегрузке.
  5. Клиренс не проседает даже при перегрузке.
  6. Монтаж пневмобаллона в пружины не требует больших вложений средств и времени. Монтажные работы можно проводить самостоятельно.
  7. Подходит для любых возрастных категорий автомобилей.
  8. Пневмобаллон — наиболее надёжное и доступное средство для усиления подвески.

Кроме того, стоит упомянуть ситуации, в которых пневмобаллон будет неплохим подспорьем:

  • если вы часто ездите по плохому дорожному покрытию, то ваша подвеска со временем расшатается, а пневмобаллоны предотвратят поломку пружин и пробои;
  • если автомобиль используется часто и сильно нагружается — пневмобаллоны предотвратят задевание пробоин нижней частью автомобиля и резкими толчками при наездах на каждое незначительное препятствие;
  • при перевозки тяжёлых прицепов (например с лодками) даже самый сильный внедорожник будет просаживаться, а пневмобаллоны предотвратят это;
  • при использовании пневмоподушек автомобиль будет не так сильно раскачиваться на поворотах;
  • при вождении легкогрузного автомобиля, микроавтобуса или минивэна часто возникают проблемы с перегрузкой, которые неплохо решаются с помощью пневмобаллонов.

Теперь о недостатках. Их немного, но они всё же есть:

  1. Пневмоподушки являются временной мерой. Они требуют постоянной подкачки и с годами изнашиваются, причём быстрее, чем другие детали автомобиля.
  2. Увеличение клиренса порой приводит к смещению центра тяжести автомобиля, но поскольку пневмобаллоны не увеличивают его слишком сильно, вероятность этого достаточно мала.

Примеры производителей и цена пневмобаллонов

Наиболее популярные компании, занимающиеся производством комплектов пневмобаллонов, являются Air Lift и Firestone. Срок службы таких пневмобаллонов в среднем составляет 3 года. Также достаточно популярными являются комплекты BlackStone. Российскими инженерами была создана разработка MRoad для защиты задней подвески автомобиля. Преимущество этой разработки в том, что она специально рассчитана на автомобили с немалым пробегом.

Стоимость комплекта зависит в первую очередь от модели автомобиля. К примеру, если вы владеете такими автомобилями, как Renault Logan, Chevrolet Aveo, Mitsubishi Pajero Sport, Skoda Octavia, Hundai Santa Fe И некоторыми другими похожими марками, то средняя стоимость комплекта составит 5 800 — 6 000 рублей. Также зачастую продаются пары пневмоподушек. Их стоимость значительно ниже. Например, для Ssang Young Rexton такая пара обойдётся в 3 600 рублей. Таким образом, вам не придётся покупать заново весь комплект, если только один или два пневмобаллона вышли из строя. Приобрести такие комплекты вы можете в специальных салонах и сервисах.

Продажами пневмобаллонов также занимается российский интернет-магазин «пневмобаллон.рф».

Установка пневмоподушек в пружины — операция несложная и вполне может быть выполнена самостоятельно. Перед установкой убедитесь в наличии нужного инструментария. Далее ознакомьтесь с инструкцией от производителя на предмет модернизации подвески.

Перед установкой стоит удостовериться в готовности, проведя ряд несложных процедур:

  1. Проверьте работу крана уровня пола и детали привода на предмет износа. При необходимости замените повреждённые детали.
  2. Проверьте насколько герметичны и работоспособны амортизаторы.
  3. Проверьте хомуты крепления к раме, продольные рычаги с их втулками, опоры и штанги пневмобаллонов. Обязательно стоит проверить опоры на предмет правильной установки и отсутствия острых кромок. В случае присутствия заводского брака необходимо вернуть комплект поставщику с возмещением потраченных средств или заменить его.
  4. Очистите площадки для крепления пневмоподушек для обеспечения хорошего контакта с подвеской.
  5. Убедиться, что высота сдавленной пружины, которая находится под нагрузкой, превышает продольный габарит пневмобаллона.

После всех необходимых процедур можно приступать к установке:

  1. Для этого приподнимите автомобиль с помощью домкрата или подъёмника.
  2. Затем, если в верхней части пружины имеется выемка, то на её место узкой частью кверху установите резиновую шайбу.
  3. Далее вставляйте спущенные пневмобаллоны в пружину так, чтобы после установки штуцер расположился между витками пружины и не имел с ними прямого контакта во время эксплуатации.
  4. После этого начинайте нагнетать давление внутрь баллонов при помощи компрессора и убедитесь, что достигнуты одинаковые значения давления с обеих сторон, используя манометр.
  5. После установки следует время от времени отслеживать давление. Если оно опустится ниже 0,3 атмосфер — то конструкция потеряет смысл.

При установке пневмоподушек во внедорожники следует знать некоторые особенности конструкции этих автомобилей, поэтому рекомендуется в таких случаях обращаться в сервисный центр.

После установки пневмобаллонов вы должны быть заинтересованы в максимально продолжительном сроке их эксплуатации. Для этого нужно знать, что стенки пневмобаллонов подвержены износу в результате постоянного контактирования с пружинами. Остальные повреждения связаны с контактированием с другими деталями автомобиля или с посторонними предметами. В первом случае трубки, накачивающие воздухом и подведённые к баллонам, причиняют больше вреда. Также пневмобаллоны могут повредиться из-за обилия дорожной грязи и мелких камней. Зимой риск преждевременного износа повышается из-за реагентов, которые наши коммунальные службы используют для борьбы с наледью.

Все эти мелкие элементы прилипают к боковой поверхности пневмобаллона и могут продырявить в нём отверстия. Также стоит обращать внимание на изношенные элементы самой подвески, поскольку, например, пришедшие в негодность втулки могут сместить пневмобаллон из его рабочего положения.

Итак, необходимо провести ряд действий, чтобы обеспечить пневмобаллонам долгий срок службы:

  • убедитесь, что стенки пневмобаллонов не контактируют с находящимися поблизости элементами конструкции автомобиля во время полного перемещения подвесок;
  • проверьте питание и не допускайте превышения давления в баллонах и его недостаточность;
  • закрепите все кабели и трубопроводы для предотвращения контакта со стенками пневмоподушек при вибрациях;
  • не допускайте скручивания трубок при подключении пневмобаллонов.

Итоги

Суммируя вышесказанное, можно заключить, что пневмобаллоны в пружины являются полезной модификацией автомобиля. Различные преимущества, создаваемые пневмобаллонами, такие, как увеличение грузоподъёмности, обеспечение постоянной высоты в движении, снижение износа трансмиссионных осей и шин, погашение толчков и вибраций свидетельствуют об эффективности их использования. Также стоит отметить сравнительно невысокую стоимость и несложные работы по монтажу. Однако, не стоит забывать об особенностях установки пневмобаллонов во внедорожники и о наличии сервисных центров, которые оказывают данную услугу. Удачи и лёгких дорог!

Пожалуйста, оцените этот материал!

(4 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости