Кроссоверы с пробегом. Выбирая свой будущий автомобиль, тип автомобиля кроссовер, на вторичном рынке, чаще всего водители идут на поводу своих желаний и просто эмоцианальным потребностям – «Я ХОЧУ». В своём воображении они рисуют красивые картинки и суперходовые качества кроссоверов.
Но мечтая приобрести надежный кроссовер с пробегом, думайте не только о эстетическом наслаждении, но и о выделенном на эту покупку бюджете. О ходовых качествах кроссовера, надежности и соотносите его с вашими потребностями.
Определимся с понятием «Кроссовер». Что его отличает от многочисленных конструкций автомобилей?Кроссовер, это как правило полноприводный автомобиль, с повышенным клиренсом. Безрамный, выше своих собратьев по марке автомобиля.
Может быть переднеприводным (модификация Lexus RX IV 200t, Renault Sandero Stepway и т.д.)Кроссоверы есть в любом классе автомобилей, самого малого, до премиум авто.
Такого типа автомобили пользуются активным спросом у российского автопотребителя. И конечно весьма высок спрос на кроссоверы с пробегом
Поэтому, желание купить кроссовер с пробегом должно удовлетворяться со здравым смыслом, логикой и холодным сердцем.
Нужно четко представлять, где будет эксплуатироваться автомобиль, в деревне по проселкам и грязи или только в городе по асфальту. В этом случае не нужно подбирать кроссовер с повадками джипа. То есть с блокировками мостов и межосевым дифференциалом.
В таком случае достаточно квазикроссовера. Он только на вид выглядит как кроссовер, как вышеупомянутый Lexus RX IV 200t, или Renault Sandero Stepway. Китайские автопроизводители тоже делают такого типа авто.
Корейский автоконцерн Хюндай выпускает переднеприводную модификацию Hyundai Creta и даже Skoda Yeti.
На вид такой автомобиль – чистый кроссовер, ну а какие там колеса будут двигать вас по городу будете знать только вы. А в городских условиях полноприводной кроссовер не будет совершенно ничем превосходить переднеприводной. А расход топлива будет выше.
С приводом определились, рассмотрим коробки передач.
Как и с подбором любого другого автомобиля, коробки автомат могут быть классические, вариаторные и роботизированные. Если есть желание, то и механическая.
DSG — это последняя разработка автоинженеров, так называемая двухвальная.
Она обладает рядом преимуществ против первых двух. Это по сути механическая, но с двойным сцеплением и чуткой электроникой управления ею. Соответственно, как и механическая она обладает всеми преимуществами над автоматами, главный из которых — расход топлива. Он почти такой же как у механики.
Единственным недостатком роботизированной коробки передач является износ дисков сцепления, которые после 100 тыс.км. пробега подлежат замене. Многих это отпугивает. Но я бы не стал отговаривать сторониться таких коробок, тем более уже каждый автопроизводитель считает хорошим тоном иметь на своих моделях такого типа коробки.
Концерн Фольксваген вообще почти все свои модели комплектует такими коробками.
Да и по большому счету, это моё личное мнение, роботизированная коробка – это гениальное изобретение. А те деньги, которые будут затрачены на её обслуживание с лихвой окупятся за эти 100 тыс.км. пробега.
Эти коробки зарекомендовали себя за многие и многие годы эксплуатации. Они с гидротрансформатором и планетарным шестеренчатым механизмом.
Некоторые виды таких коробок выхаживают и по 500 тыс.км. Это в основном японские, за ними идут немецкие. (Я не беру во внимание современные, к сожалению производители искусственно снизили их ресурс, по понятным причинам, «вечные механизмы не приносят прибыли»)/’
Надежные автоматы стоят на Lexus RX300
Очень надежный, неприхотливый вариаторный механизм. Благодаря его конусному механизму, переключение передач происходит бесступенчато. Ходят они долго и считаются очень надежными, особенно японские Honda.
Единственное, что не рекомендуют производители, так это любого вида буксировки. Нельзя вытаскивать с такой коробкой неисправный автомобиль или забуксовавший в грязи. Так же буксировать прицеп и трейлер.
Здесь тоже дело вкуса. Но нужно учитывать такие факторы: бензиновый более прожорлив, но звук работы мотора тише и меньше вибраций.
Объем двигателя тоже нужно выбирать по карману. Чем меньше лошадиный сил, тем меньше дорожный налог и расходов на топливо.
Дизельный требует больше внимания, больше расходов на обслуживание. Работает шумнее бензинового, но имеет больший момент силы, то есть тяга у него на малых оборотах значительно выше.
Дизельный неприхотлив в работе, более экономичен, при равных объемах двигателя. Но что самое главное, ресурс двигателя значительно выше.
Так что выбор за вами.
Если хотите приобрести как можно более свежий автомобиль, да еще с маленьким пробегом, то Duster — ваш герой. Если, конечно, откровенно бюджетный салон и повсеместная экономия на мелочах вас не смущают. Это, пожалуй, один из немногочисленных минусов Дастера. За 800 тысяч рублей автомобиль будет действительно свежим — возрастом 1–2 года и с пробегом в среднем от 20 до 50 тысяч км. Двигатели могут попасться как бензиновые рабочим объемом 1,6 и 2 литра, так и полуторалитровые дизели в 109 л.с. И на таком пробеге они чувствуют себя прекрасно. А вот коробку передач лучше выбрать механическую. Древний 4-ступенчатый автомат по-прежнему не радует ни своей работой, ни надежностью.
Кроссовер с пробегом за 800 тысяч: моложе или пафоснее?За указанную сумму можно выбрать рестайлинговый автомобиль третьего поколения семи-восьми лет от роду с пробегом в 140–150 тысяч км. В принципе, «рафик» всегда славился своей надежностью, и третье поколение тут не исключение.
Двигатель, скорее всего, будет бензиновым. Найти на нашем рынке дизель почти нереально. Не важно, какой бензиновый мотор вам достанется — 2.0 или 2.4. В любом случае оба этих агрегата при нормальном обслуживании и эксплуатации легко проходят 300 тысяч км. Большинство экземпляров — с автоматической трансмиссией, двухлитровый агрегат идет в паре с вариатором. В принципе, коробка надежная, но она не любит длительных вылазок на бездорожье. С 2,4-литровым мотором ставился 4-ступенчатый автомат. Также очень надежный агрегат. В любом случае нужно не забывать менять масло каждые 60 тысяч км. То же касается и муфты подключения задней оси, которой замена масла требуется каждые 40 тысяч км.
Пожалуй, единственным слабым звеном можно считать рулевую рейку, которая может начать стучать уже после 100 тысяч км. В качестве лекарства продаются ремкомплекты с новыми рулевыми тягами. Но это лишь временная помощь.
Кроссовер с пробегом за 800 тысяч: моложе или пафоснее?Да, это тоже будет неплохой вариант. За нашу сумму можно рассчитывать на десятилетний экземпляр. Несмотря на кажущуюся сложность, автомобиль вышел довольно надежным. Главное не выбирать версии с шестицилиндровым двигателем. Оптимальный вариант — пятицилиндровые модификации. Причем не важно, дизельные или бензиновые. Оба агрегата долговечны и при своевременном обслуживании пройдут много. Делать упор на свежий экземпляр или небольшой пробег не стоит. Главное — состояние. А диагностику лучше провести в сервисе, где есть фирменная система диагностики VIDA. Еще лучше избегать семиместных версий с задними амортизаторами Nivomat, позволяющими регулировать дорожный просвет. В случае их выхода из строя придется изрядно раскошелиться на ремонт.
Кроссовер с пробегом за 800 тысяч: моложе или пафоснее?Выбрать модель из большой немецкой тройки? Почему бы и нет! BMW X3 первого поколения вышел удачным. В том числе и с точки зрения надежности. За 800 тысяч можно приглядеть машины 2007–2009 годов выпуска. На пробег смотреть не стоит — наверняка он скручен. Впрочем, это можно будет выяснить с помощью фирменной диагностики.
Хотя салон X3 кажется простоватым, на качестве материалов это не сказалось. Товарный вид он сохраняет очень долго.
В основном встречаются машины с рядными бензиновыми «шестерками» N-серии. Моторов объемом 2,5 литра и 3-литровые мощностью 272 л.с. лучше избегать. У первых есть проблемы с расходом масла из-за просчета формы юбок поршней. У вторых могут быть сложности с масляными каналами в головке блока. Лучше всего выбирать машины с 3-литровым мотором в 218 л.с. Он лишен детских болячек. Также можно присмотреть 2-литровый дизель N47. Единственное слабое звено — расположенная на задней стенке цепь ГРМ, которую лучше заменить принудительно сразу после покупки машины. Система полного привода xDrive на экземплярах моложе 2006 года надежна и требует к себе минимум внимания.
Кроссовер с пробегом за 800 тысяч: моложе или пафоснее?Если говорить о классических внедорожниках, то как не вспомнить про Pajero четвертого поколения. За восемь сотен можно купить машину 2007–2008 года. Из недостатков стоит отметить не самое стойкое лакокрасочное покрытие. Особенно быстро краска протирается в дверных проемах. Подвеска очень надежна, если не считать втулок переднего стабилизатора, требующих замены после 100 тысяч км. Да и агрегаты Паджеро долговечны. В первую очередь это касается 3-литрового бензинового двигателя, уходящего корнями в 80-е годы. Более мощный 3,8-литровый агрегат имеет слабость: заслонки в коллекторе со временем рассыпаются и улетают в цилиндры.
К коробкам передач, как и к фирменной системе полного привода Super Select, претензий нет.
Кроссовер с пробегом за 800 тысяч: моложе или пафоснее?Что ж, как мы видим, выбрать есть из чего. Причем выбор в пользу премиальных моделей может быть ничуть не хуже. Главное, как бы банально это ни звучало, не скупиться на диагностику и избегать проблемных модификаций.
Кроссоверы с пробегом: какой выбрать
Приобрести новый автомобиль класса кроссовер довольно проблематично. В 2014-2015 годах цена на некоторые модели достигала миллиона рублей. Если же вас привлекают автомобили данной категории, нужно обратить внимание на модели, находящиеся на пике популярности.
Отдельной категорией стоит выделить кроссоверы от корейского производителя. Они гораздо дешевле своих собратьев, но также уступают по качеству и не так приспособлены к плохому дорожному покрытию. Автомобили из Корее в последнее время стали особенно популярны, так как имеют не только хорошую проходимость, но и приятный внешний вид. Некоторые люди путают корейские и китайские авто. Последние красивы внешне, но большинство отличается отвратительным качеством.
Основные преимущества
Помимо цены существует еще несколько факторов, на которые стоит обратить внимание при выборе кроссовера:
Кроссоверы внедорожники
Если вас интересует внедорожник с пробегом, то тут можно обратить внимание на следующее марки:
Дизельные кроссоверы
Бензин не дешевеет, а доллар растёт. Прокормить своё авто всё сложнее, поэтому заранее рекомендуют покупать марки с дизельными двигателями. Перед описанием конкретных марок и позитивных моментов сразу хотелось бы отметить недостаток о котором шла речь ранее — проблемы с температурой. Дизельный двигатель очень чувствителен к ней и перепад в минус 25 градусов выдерживает с трудом. Для этого зимой вам придётся покупать «зимнее» топливо, что привёдет с некоторым лишним затратам. Также хотелось бы отметить высокую цену и проблемы с прогревом самого двигателя. Теперь к плюсам:
В целом вам решать больше ли плюсов в дизельном кроссовере или нет. Рекомендуют присмотреться к следующим автомобилям:
Цена на кроссовер с пробегом
Отдельного обсуждения заслуживает тема цены, учитывая пробег авто. Начнём пожалуй с цены до 1 миллиона рублей. Помимо уже упоминавшихся ранее моделей отдельного внимания заслуживают:
Для тех, кому не по карману кроссовер в таком ценовом диапазоне, но качеством уступать не хочется, рекомендуют следующие авто (до 800000 тысяч рублей):
Для тех, кто ищет вариант за 500 -600 тысяч рублей предлагаем обратить внимание на следующее марки:
Подводя итоги
Для каждой ценовой категории лучше подбирать соответствующее авто. Однако стоит отметить лучший автомобиль из каждого ценового диапазона:
В своей категории каждый из этих авто показывает себя как нельзя лучше и сочетает отличную цену и великолепное качество.
Располагая таким небольшим бюджетом, сложно выбрать подходящий автомобиль в должном техническом состоянии, не битый и не перекрашенный. В нашем рейтинге будем рассматривать потребительские качества Chevrotel Niva, ВАЗ 2121, Chevrolet Trail Bazer, УАЗ 3151, Nissan Terrano, а также всеми узнаваемого Land Rover Range Rover. Все автомобили с пробегом. Год производства от 1994 г до 2015. В этом рейтинге описаны автомобили за 300 тысяч рублей.
Chevrolet Niva, 2005 года
Сравнивая стоимость этих автомобилей на вторичном рынке, выяснилось, что самым дорогим является Chevrolet Trail Bazer – оригинальный американец 2005 года производства. Наиболее доступный среди рассматриваемых – Chevrolet Niva, который является и самым проходимым на бездорожье. Для того чтобы сделать верный выбор и приобрести кроссовер с пробегом, необходимо сначала изучить все характеристики и доступные опции каждой из этих моделей по отдельности.
Кроссовер – это автомобиль, построенный на легковой платформе с несущим кузовом, относящийся к классу «К1». Транспортные средства обладают высоким клиренсом и техническими возможностями для преодоления лёгкого бездорожья (полный привод, мощный двигатель, различные стабилизирующие системы).
Так как производители моделей среднего ценового сегмента, к которым и относятся кроссоверы, пытаются уменьшить стоимость конечного продукта, то на выходе получается некая «демоверсия» внедорожника, который может застрять, только выехав на проселочную дорогу. Конечно, не все автомобильные производители «халтурят» и предлагают покупателям продукт, завернутый в дорогую упаковку. Некоторые популярные бренды автомобильного бизнеса производили и производят до сих пор качественные кроссоверы, с хорошими техническими характеристиками.
Классический Шевролет Нива в 2005 году производился на автомобильном заводе АвтоВАЗ, который является совместным предприятием с американской компанией General Motors Company.
Основная концепция создания модели Chevrolet Niva – создать автомобиль, комфортный для человека, с достаточными характеристиками проходимости по бездорожью и за умеренную цену. За основу был взят известный отечественному водителю автомобиль – легенда ВАЗ-2121 «Нива». По сути от устаревшего автомобиля взяли только ходовую часть и с некоторыми доработками и изменениями установили на абсолютно новый несущий кузов Chevrolet Niva.
Внешность, как для автомобиля с пробегом – обычная. Несмотря на некоторые сколы и царапины, которые обязательно возникают при эксплуатации на наших «особенных» дорогах, машине можно поставить оценку «удовлетворительно».
Автомобиль 2005 года оборудован бензиновым четырехцилиндровым двигателем объёмом 1,7 л и мощностью 80 л. с. Расход топлива аналогичного двигателя составляет 10,8 л (смешанный цикл). Так как пробег составил порядка 130 000 км, необходимо узнать у владельца все технические особенности машины, а лучше всего потребовать документы о прохождении технического обслуживания у официального дилера.
Примерная стоимость Chevrolet Niva 2005 года с пробегом – 165 000 рублей.
История возникновения этой модели авто началась еще в далеких 1970-х годах. Перед конструкторами того времени стояла сложная задача: создать автомобиль повышенной проходимостью с максимально-возможным уровнем комфорта. Инженеры решили пойти путём меньшего сопротивления. По этой причине они взяли все основные узлы конструкции с уже созданного и успешно производимого в те времена автомобиля ВАЗ-2106. В итоге получился симбиоз легковушки и джипа, что вылилось в отличный полноприводный автомобиль, который преодолевал практически любое бездорожье.
ВАЗ-2121, 2015 года
ВАЗ-2121 выпускалась с полным приводом в нескольких исполнениях:
Комплектация богатая. Установлена антиблокировочная система. Двигатель бензиновый, объёмом 1,7 л, способен выдать мощность 83 л.с. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 10 л на 100 км пробега. Коробка передач механическая. Установлена также раздаточная коробка. Имеется возможность использования пониженной передачи.
Наш испытуемый автомобиль ВАЗ-2121 с пробегом 105 000 км, обойдётся в цену 220 000 рублей.
Классический отечественный кроссовер УАЗ 3151 до 300000 рублей. Автомобиль предназначен как для дорог, так и для направлений. Сегодняшний испытуемый кандидат 2002 года производства. Пробег составляет 82 000 км. Прародителем современной модели УАЗ 3151 является модель военного «Уазика» УАЗ-469.
УАЗ 3151, 2002 год
УАЗ вне конкуренции по цене бывшего в употреблении и возможностям прохождения трудных участках бездорожья. Машина удивляет своим клиренсом – 210 мм. Практически любые сугробы и броды может преодолеть этот «монстр». Ширина – 2010 мм, длина – 4100 мм, высота – 2025 мм.
Автомобиль 2002 года получил обновленный салон. Теперь в нём находиться приятно и удобно в сравнении с советскими «уазиками».
Двигатель бензиновый, объёмом 2,4 л. Выдает 76 л.с. Привод полный. Задний мост – основной привод, передний – механически подключаемый.
Стоимость покупки подержанного УАЗ 3151 обойдётся в 220 000 рублей.
Chevrolet Trail Blazer – истинный американец производства американской корпорации General Motors. Модель 2005 года выпуска была разработана бразильским отделением GM и произведена в Таиланде.
Chevrolet Trail Blazer 2005 года
Chevrolet Trail Blazer – идеальный кроссовер за 300 тысяч рублей. Автомобиль оборудован достаточно щедро. Из опций установлено: защита картера двигателя, имобилайзер, системы АБС и ЕСП. Пассивная безопасность поддерживается двумя подушками безопасности. Руль регулируется в одной плоскости. Также функционирует, и очень даже хорошо, невзирая на возраст подержанного авто, климатическая система, а также двухтонный климат-контроль. Сиденья регулируются с помощью электрического привода. Все четыре двери оборудованы электрическими стеклоподъёмниками. Отлично работает бортовой компьютер вместе с круиз-контролем. Руль соединён с гидравлическим усилителем.
Автомобиль впечатляет своей богатой комплектацией. Пробег составляет 190 000 км. Цена подержанного Chevrolet TrailBlazer 2005 года производства – 300 000 рублей.
За этот британский кроссовер с пробегом в 180 000 км просят 249 000 рублей. Цена приемлемая, учитывая возможности и проходимость машины. Транспортное средство оборудовано бензиновым двигателем
Скидки на новые автомобили!
Выгодный кредит от 9.9%Рассрочка 0%
объёмом 4,6 л. Мощность на выходе – 224 л. с. Коробка передач – автоматическая. Привод – полный.Комплектация топовая и для 1988 года производства весьма впечатляет набором опций. Доступны системы стабилизации при движении и торможении (ABS и ESP). Также установлен стеклянный люк на крыше, что, согласитесь, является приятным бонусом. На борту присутствует имобилайзер, противотуманные фары, охранная сигнализация и климат-контроль. Бортовой компьютер обеспечивает контроль за всеми необходимыми параметрами машины. Круиз-контроль устанавливает при необходимости нужную скорость движения в загородном трафике. Подушки безопасности установлены для водителя и переднего пассажира.
Японцы разработали рамный хороший кроссовер с внедорожными характеристиками ещё в 90-е годы. Отличительная черта автомобиля – надёжность и высокая проходимость. Раздаточная коробка позволит включать пониженные передачи и использовать малый ход для преодоления сложных препятствий.
Автомобиль, который мы рассматриваем, проехал уже 220 000 км. За него просят 300 000 рублей. Цена за комплектацию с круиз-контролем, кондиционером, велюровым салоном, коробкой автомат и полным приводом – очень даже неплохая. Nissan Terrano – кроссовер за 300 тысяч рублей с пробегом – идеальное решения для любителей бездорожья.
Приобретая бывший в употреблении автомобиль, ощущение как в рулетке; никогда не знаешь наверняка, как машина поведёт себя в дальнейшей эксплуатации. По сути, покупатель подержанного авто полагается на «честное слово» продавца и при возможности механика из ближайшего автосервиса, в котором проверят техническое состояние автомобиля на момент покупки. Купить подержанный кроссовер за 300000 рублей сложно, но возможно!
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453