С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Купе мерседес амг


«Мерседес-Бенц» C-Класс купе: восхищение

На иллюстрации изображена индикация активной системы удержания полосы движения на комбинации приборов.

Активная система удержания полосы движения

Иллюстрация демонстрирует принцип работы автопилота поддержания дистанции DISTRONIC с автопилотом рулевого управления в купе C-Класса.

Автопилот поддержания дистанции DISTRONIC с автопилотом рулевого управления

Иллюстрация демонстрирует принцип работы автопилота поддержания дистанции DISTRONIC в купе C-Класса.

Автопилот поддержания дистанции DISTRONIC

Иллюстрация демонстрирует принцип работы активной системы мониторинга «слепых зон» в купе C-Класса.

Активная система мониторинга «слепых зон»

Иллюстрация демонстрирует принцип работы проекционного дисплея в купе C-Класса. Иллюстрация демонстрирует принцип работы системы PRE-SAFE® PLUS в купе C-Класса. Иллюстрация демонстрирует принцип работы активной системы экстренного торможения с функцией поддержки при проезде перекрестков в купе C-Класса.

Активная система экстренного торможения с функцией поддержки при проезде перекрестков

На иллюстрации изображена индикация системы распознавания дорожных знаков на комбинации приборов.

Система распознавания дорожных знаков

Купе Mercedes-Benz S 65 AMG стал быстрейшей двухдверной «эской» — ДРАЙВ

mercedes s

mercedes s amg

mercedes s coupe

mercedes s amg coupe

Мерседесовцы заявили, что отныне у них самый большой в мире портфель автомобилей с 12-цилиндровыми двигателями. Купе S 65 AMG — четвёртая по счёту модель после седана S 65 AMG, родстера SL 65 AMG и внедорожника G 65 AMG.

Двухдверка S 65 AMG, как и следовало ожидать, внешне сильно перекликается с купе S 63 AMG. Отличия в нюансах: другие решётка, бамперы, жёлтые тормозные суппорты вместо красных, 20-дюймовые кованые диски. А технически заднеприводное купе повторяет седан S 65 AMG. Под капотом — тот же шестилитровый битурбодвигатель V12 (630 л.с., 1000 Н•м), работающий в паре с семиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift Plus 7G-Tronic.

Купе оснащено гидропружинной подвеской Magic Body Control, которая подстраивается под дорожную ситуацию, полным набором систем безопасности и помощи водителю. Среди прочего Mercedes выделяет идущий «в базе» литиево-ионный аккумулятор, позволивший конструкторам сэкономить более 20 кг.

Однако в разгоне до 100 км/ч новое купе оказалось на 0,2 с быстрее седана и модели S 63 AMG Coupe. Показатель двухдверки S 65 AMG — 4,1 с. Максимальная скорость, как водится, ограничена электроникой. Для Европы — на отметке 250 км/ч, для США — 299 км/ч. Расход топлива такой же, как у седана S 65 AMG, — 11,9 л/100 км (в смешанном цикле NEDC).

В салоне немцы отмечают спортивные сиденья, новый трёхспицевый руль, отделку кожей наппа.

В Германии наимощнейшая двухдверная «эска» поступит в продажу к концу сентября. Заказы уже принимаются. Цена S 65 AMG Coupe с учётом 19-процентного НДС — от 244 тысяч евро, на 9000 дороже предшествующего купе, которое в России стоит от 12 900 000 рублей. Как рассказали Драйву в московском представительстве Мерседеса, к нашим дилерам новинка прибудет осенью, после показа на Московском автосалоне в августе. Российская цена не изменится! Точно так же и с купе S 63 AMG: его отдадут за прежние 8 500 000 рублей.

Рассмотреть новинку на стенде московского автосалона позволит наш ролик.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Mercedes S coupe 63 amg 2018 I Двигатели Экстерьер Интерьер

На сегодняшний день Mercedes S Coupe 63 AMG 2018 года можно смело назвать вершиной технической мысли человечества. В машине собрано нереальное количество различных систем. Способных обеспечивать не только комфортное передвижение, но и полностью обеспечивать безопасность водителя, так и пассажиров.

Этот авто способен удивлять способностями. Он умеет контролировать все что происходит на дороге, помогает безопасно разгоняться. Способен видеть пешеходов и обозначенные пешеходные переходы. Если он кого-то заметит — будет притормаживать. Обладает возможностью различать движение на встречной полосе, наблюдает за поведением других машин. Ориентируется во всех сложных ситуациях на дороге. На сегодняшний момент машина по праву считается одним из самых «умных» автомобилей в мире. Инженеры Mersedes при создании этого шедевра основывались на всех знаниях и опыте компании за все время ее существования. В этой модели есть абсолютно все.

Экстерьер

Несмотря на то, что S класс купе мерседес имеет две двери, стоимость его выше седана того же класса. В первою очередь это объясняется сложностью кузова. Необходимо обратить внимание на то, что у мерседес s63 amg купе отсутствуют средние стойки. Если открыть все окна получается очень красивый кузов типа «Хард-он». Главной «изюминкой» дизайна является сложное заднее крыло с чувственным переходом на «итальянский» манер.

После последнего рестайлинга, изменений традиционно для Мерседеса не много:

  • новые задние фонари
  • бампер
  • дизайн колесных дисков

В настоящее время стандартная модель S class coupe имеет передний бампер от прежней модели с AMG пакетом, новые оригинальные пороги. Больше всего повезло новым моделям AMG S63 и S65 — они получили эффектный «гриль» решетки «Панамерикано». Из-за новых бамперов длина автомобиля увеличилась на 5мм. Самое интересное и заметное нововведение рестайлинговой S coupe — это задние фонари на органических светодиодах. В зависимости от интенсивности торможения они могут менять яркость.

Отдельного внимания заслуживают передние фары автомобиля. В каждой из фар находится 17 острых (для дневного света) и 30 круглых (для поворотников) маленьких хрусталиков Swarovski. Благодаря оптике такого уровня увеличились качества обзорности, и автомобиль стал узнаваем и почетаем в ночное время суток всеми участниками дорожного движения.

Интерьер

Самое важное изменение в салоне мерседес S купе — это два новых дисплея под общим стеклом. С новой телематикой поколения 5.5 пришли CarPlay, Android Auto, навигация с пробками. Linguatronic с возможностью голосового управления на русском языке. Так же появилось специальное совместимое приложение Mercedes me. Оно дает возможность использовать смартфон в качестве ключа, позволяет с помощью смартфона управлять парковкой автомобиля, получать СМС оповещения о ДТП в случае срабатывания датчиков движения автомобиля.

Интересным нововведением стала новая подсветка, которая предлагает 64 цвета и может менять цвет в зависимости от включения определенных функций. Из опций позаимствованных от нового S класс седана стала опция «Energizing». Позволяющая менять разные настроения и подстраивать под них функции массажа, ароматизации, климата и музыки. Руль в обновленном купе с сенсорными кнопками и с новым управлением дистроником и бортовым компьютером. Система ERA-GLONASS интегрирована в общую потолочную консоль автомобиля.

В стандартной комплектации стала доступна функция беспроводной зарядки для смартфонов. Расцветки салона после рестайлинга особо не изменились. Добавилась новая отделка матовым деревом.

Приятной особенностью стало появление в машине опции «Воздушный шар».

Салон отделан качественной кожей Nappa, оснащается 24 стерео колонками, что обеспечивает незабываемое звучание аудиосистемы. С рестайлингом появилась опция «Цифровой теле тюнер». Позволяющая поймать вещание порядка 20 телеканалов в очень приличном качестве со стереозвуком.

На разделительной панели имеются пара очень удобно расположенных кнопок:

  1. Складывания задних подголовников — для улучшения обзора.
  2. Выдвижение податчиков ремней безопасности — что бы не тянуться за ними.

Сзади укомплектованы места для двух пассажиров с центральным откидным подлокотником.

Двигатели

Конфигуратор Merсedes-Benz S (c217) на 2018 год предлагает следующие варианты моторов:

  • на версии S450 остался прежний 276 двигатель. В котором еще до рестайлинга была увеличена мощность до 367 л.с.
  • Модель S560 обогнала по функционалу кабриолет S500 и получила новый четырех литровый мотор М176 V8 с мощностью 469 л.с. Отличительной особенностью является расположение двух турбин внутри развала блока цилиндров ближе к выпуску, что позволило получить более резвые отклики на нажатие педали газа.
  • Модель S63 благодаря стараниям подразделения АМГа тоже получила новый двигатель V8 с тем же объемом в 4 литра, но с мощностью 612 л.с. и крутящим моментом 900 H.M. Новая 9-ти ступенчатая коробка заменила прежнюю 7-ми ступенчатую. Модель получила многодисковое сцепление благодаря которому разгон 0-100 в режиме «Рэй-Старт» составляет 3,5 секунды. На S63 теперь новая трансмиссия 4matic +, которая в отличии от прежнего варианта обеспечивает непрерывное распределение крутящего момента между передней и задней осями. Подвеска в автомобиле осталась прежней — это однокамерный Airmatik. Из интересных нововведений можно отметить новую выпускную систему «AMG-Perfomance». Которая имеет заслонки на выпуске, и благодаря специальной кнопке может увеличивать громкость выхлопа.
  • Если говорить о модели S65, то в ней остался прежний 12-ти цилиндровый двигатель. Имеющий 630 л.с. и с крутящим моментом 1000 Н.М. По мнению инженеров Mercedes — этот мотор на данный момент не нуждается в доработках и дополнениях.
  • Авто ателье Brabus представило на обозрение свою тюнинговую версию S63 — Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe. По заявлению компании их купе получился самым быстрым на планете. Помимо видоизмененных бамперов, стильных литых дисков и тонов салона автомобиль получил 5.9 литровый битурбированный V8 двигатель с мощностью 850 л.с.
  • Над функционалом поработала так же компания Mansory и ее лучшие специалисты. Свой Black Edition они снабдили 5.5 литровым V8 двигателем твин-турбо с мощностью до 1000 л.с.. При максимальном крутящем моменте в 1400 Н.М. Автомобиль приобрел способность разгоняться до 100 за 3.2 секунды.

Технические характеристики

Merсedes s class coupe построена на базе коротко-базного S класса, который ранее не продавался на территории России. Подвеска на полноприводных машинах — только пневматическая. А так как в России продается только одна заднеприводная модель — S65 amg, то только она имеет подвеску гидропружины ABS. Которая технически благодаря стерео камере может подстраиваться под неровности. Избегать кренов, клинов кузова и даже наоборот крениться специально внутрь поворота. Для большей устойчивости при прохождении скоростных виражей.

Из новых возможностей автомобиля стоит отдельно отметить способность полностью автоматизированной парковки. Теперь компьютер автомобиля не только подворачивает руль, а полностью все делает сам. Т.е. сам включает поворотник, вращает руль, переключает передачи переднего и заднего хода. С приложением Mercedes me эту операцию можно проделывать выйдя из салона автомобиля и наблюдая за парковкой со стороны.

Оснащение автомобиля продвинутой системой ночного видения с тепловизором и способностью распознавания людей и животных способна не только к распознаванию, но и к соответствующему их выделению. Изменился Distronic, он стал более совершенным. Теперь он может распознавать затор на дороге. Тормозить перед ним более плавно, а пауза между остановкой и автономным троганьем составляет всего 30 сек.

Характеристика при выборе S class оказывает значительное влияние на вопрос ценообразования. Стоимость рестайлинговой S63 amg coupe 2018 начинается от 15 миллионов рублей и поднимается соответственно наличию дополнительных функций. И все-же садясь за руль, понимаешь что в Merсedes s class coupe цена соответствует «немецкому» качеству и возможностям автомобиля.

Также Читайте:

Обзор на Мерседес ГЛЕ 350d 4Матик: Интерьер Экстерьер Комплектации Плюсы и Минусы

S63 AMG: Новый Мерседес S-class 612 л.с 3.5с до 100 км

Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?

Самый лучший Мерседес S класс за всю историю. W126 купе

Оригинальное моторное масло Мерседес I 229.51 5w30 5w40

Обзор на YouTube

4 года работы в сервисе для автомобилей Mercedes-Benz

Мои контакты:

E-Mail: [email protected]

Пишите — я всегда рад обратной связи!

S класс купе мерседес 2018 игрушка за 15 миллионов рублей Ссылка на основную публикацию

Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ Coupé

Sample options/combinations displayed. Please contact your local Mercedes-Benz dealership for a full list of available options.

Complete configuration

It all begins with a design idiom that words can barely describe. Shaped by the typical proportions of a large luxury coupé. In the form of a long bonnet with emphatic powerdomes and an elegant roof line including frameless side windows. With a rear end signalling the imposing presence of the Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ Coupé.

Short stopping distances and rapid deceleration are a given for the Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ Coupé, which is equipped with a weight-optimized, fade-resistant AMG high-performance composite brake system. An AMG ceramic, high-performance composite brake system is available as an option. The design, which is more than 20 percent lighter, ensures lower unsprung masses as well as enhanced driving dynamics, agility and ride comfort.

The Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ Coupé comes standard-equipped with AMG forged light-alloy wheels. This design reduces weight while at the same time increasing strength. The lower unsprung masses result in advantages in terms of handling and spring/damper element response. In the standard specification, the S 63 AMG Coupé is fitted with ten-spoke forged wheels in titanium gray with a high-sheen finish: 8.5 x 19 at the front and 9.5 x 19 at the rear, with 255/45 R 19 and 285/40 R 19 tires respectively.

A dash into the lead. And the will to stay ahead: winning ways underscored by the exterior of the Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ Coupé. With large air intakes in the front apron in jet-wing design which emphasize the vehicle’s impression of width. The striking AMG Panamericana grille immediately catches the eye – a racing feature that optimizes the aerodynamics and the supply of cooling air.

The two chromed twin tailpipes of the AMG performance exhaust system with sports flaps are perfectly integrated into the diffuser insert.

The AMG interior comprises several exclusive features that indicate the sporty character and performance potential. The AMG nappa leather upholstery satisfies the most discerning tastes and sets adds an exclusive visual accent with its AMG-specific V8 seat upholstery layout.

Picture: Exemplary depiction of Mercedes-AMG S 63 Sedan 

An exciting AMG design and useful information for sporty drivers are provided by the large 31.2 cm AMG cockpit display, which shows all information in high resolution and in colour. Features include an AMG Warm Up menu and an AMG Set Up menu. The speedometer has a 330 km/h scale. The speed is also shown in digital form, along with the current gear.

Picture: Exemplary depiction of Mercedes-AMG S 63 Sedan 

The AMG Performance steering wheel in nappa leather is especially sporty with easy grip, providing genuine racing flair. Touch Control buttons allow intuitive control of most functions. Innovative: Integrated cruise control in the left-hand grip area. Picture: Exemplary depiction of Mercedes-AMG S 63 Sedan

The newly developed AMG sports seats with electrical adjustment, memory function and seat heating offer the driver and front passenger optimum lateral support. Fine nappa leather in AMG V8 design with piping and AMG badges on all four seat backrests, together with the embossed AMG emblem on the armrest of the front center console, create an exquisite atmosphere on board.

Picture: Exemplary depiction of Mercedes-AMG S 63 Sedan

When you step inside, the AMG experience continues, setting the Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ Coupé apart with striking door sill panels in brushed stainless steel embossed with the white illuminated distinctive AMG lettering.

Poised to deliver top performance: the AMG 4.0-liter V8 biturbo engine in the Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ is closely related to the engine of the Mercedes-AMG GT super sports car. With 450 kW (612 hp) and 900 Nm, it sets benchmarks in terms of both output and torque. The engine uses the tried and tested biturbo charging system in which the two chargers are not located on the outside of the cylinder banks but between them, in the V formed by the cylinders – the “hot inner V”, as it’s known to the experts. This fundamental principle allows both a compact engine design and a more spontaneous response from the turbochargers. In addition, its cylinder shutoff system is among the features that make this one of the most efficient series-produced V8 engines in the world.

With nine speeds as well as RACE START and double-clutching functions, this transmission allows extremely dynamic acceleration and ultra-short shift times as well as a fuel-saving driving style. The systematic further development of hardware and software has made it possible to further optimise the reaction times. This means that the driver's shift commands can be carried out faster than ever before. Gear shift operations are executed with no interruption in tractive power. Ultra-fast, responsive multiple downshifts are another forte of the AMG SPEEDSHIFT MCT 9-speed sports transmission. The driver can change via kickdown directly from 9th into 6th or from 5th into 2nd gear, for example. The RACE START function supports optimal acceleration from rest or from the starting line in motorsport events.

Outstanding agility and vehicle control is ensured by the AMG sports suspension based on AIRMATIC, with AMG-specific kinematics, elastokinematics and programming of the variable damper control. The driver has a choice of two setups: with a high level of long-distance comfort or sporty and taut. A progressive piston geometry leads to much higher air spring rates. This reduces body roll and pitching at an early stage for improved vehicle control. The stiff kinematics combined with coordinated damping ensure the best possible handling characteristics right up to the physical limits, also at top speed. The greater camber rigidity and higher basic camber counter any tendency to understeer, supporting neutral and agile handling characteristics. To achieve handling characteristics that are virtually independent of the vehicle load, the AMG sports suspension based on AIRMATIC responds to added weight by increasing the pressure in the air spring. This increases both the spring rate and the spring force. At the same time the pneumatic all-round level control system ensures a constant vehicle level.

The Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ Coupé is the latest model to benefit from the systematic implementation of the AMG Lightweight Performance strategy. Lightweight construction has reduced the vehicle weight by 65 kilograms, even though the car has a higher output and more extensive standard equipment than the predecessor model. This weight saving was achieved largely thanks to the use of a lightweight lithium-ion battery, AMG forged light-alloy wheels, and a weight-optimized AMG high-performance composite braking system. Furthermore, the entire outer skin and the front end of the body are made of aluminum.

The performance-oriented all-wheel drive with fully variable torque distribution combines optimum traction, hallmark AMG driving dynamics and the ultimate in driving enjoyment. It improves handling safety and road-holding on wet or wintry road surfaces Thanks to the fully variable torque distribution, the driver benefits from the advantages of all-wheel drive and rear-wheel drive in equal measure. An electronically controlled clutch provides for variable connection of the permanently driven rear axle with the front axle. The ideal torque distribution is continuously computed, according to the given driving situation and the driver's wishes. This enables a seamless transition from traction-oriented all-wheel drive to 100% rear-wheel drive. In addition to traction and transverse dynamics, the all-wheel drive also improves the longitudinal dynamics of the vehicle for even more dynamic acceleration.

From typical AMG to restrained, the sound of the AMG Performance exhaust system fully adapts to the currently selected drive program by means of three variably adjustable exhaust gas flaps. The driver can also change the sound characteristics at the press of a button. This optional equipment allows a maximum spread of the sound, from comfortable to highly emotive.

Three exhaust gas flaps allow for even greater differentiation of the sound characteristics. The sound characteristics are dependent on the currently selected drive program – from rich in drive programs C and S to emphatically sporty in mode S+. Control is by means of a variably adjustable exhaust gas flap – without loss of power. Control of the exhaust gas flaps is dependent on both engine speed and load, ensuring a 100% power delivery. If desired, the cold start noise can be reduced in drive programs C and S. A blip on the throttle (in S) and controlled misfire (in S+) emphasise the sporty characteristics of the particular drive programs.

Fuel consumption combined: 11.5 l/100 km | CO2 emissions combined: 262 g/km | Emission Statement [1]

Fuel consumption combined: 11.2 l/100 km | CO2 emissions combined: 254 g/km | Emission Statement [1]

Fuel consumption combined: 14.2 l/100 km | CO2 emissions combined: 325 g/km | Emission Statement [1]


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости