Всем привет! Хочу рассказать про свой автомобиль ваз 2109 (Зубила) карбюраторная.
Автомобиль 1994 года выпуска серо голубого цвета, машина первоначально досталась не в очень хорошем состоянии так как на ней были: прогнившие задние крылья, днище более менее, карбюратор еле живой, приборная панель в салоне высокая и борода буквально съезжала с первой части панели вместе со спидометром, музыки небыло, колеса старые ржавые диски, мятое правое крыло, в каплях коричневой краски было запачкано правая стойка кузова правое крыло правая пассажирская дверь заднее правое крыло короче машина до меня стояла рядом с домом прижатая правой стороной и когда дом красили то краска попала на кузов, вообщем на первый взгляд шайтан машина! :D
Реанимация.Значит что делалось в авто: поменяли карбюратор, химией снимали капли краски с кузова, шпаклевали красили задние крылья, поменяли переднее правое крыло, поменяли бороду приборной панели в салоне на такую же только новую, поменяли вакуумный цилиндр так как со временем старый сдох, поставили другие более мение колеса 13-е штампы, установили музыку.
По поводу музыки: передние колонки Sony 13-е трехполоски, пищалки на стойках в салоне hantom, на задней полки овалы blaupunkt трехполоски, и колонки от киа Рио штатные тоже врезаны в заднюю полку, бошка сначала стояла пионер брал у друга погонять была хрипучая на высокой громкости ( незнаю дело может быть было в колонках необессуйте) потом купил новую supra, более мение бошка для музыки хватает покупалась за 2000 рублей, вообщем музыки мне хватало :)
Итог.Реанимация автомобиля до нормального состояния прошла успешно! :D
Вообщем авто ездит норм не троит, езжу стою в пробках :D делался автомобиль просто для того, чтобы нормально ездить с музыкой, авто без наворотов. Вот такая история! :)
Удачи на дорогах
Четыре года на сайте Описание написано 3 года назад
Про мою машину
Мое первое авто.Начну с того, выбирал между семеркой и девяткой, ну когда начал обзванивать владельцев класcики, они либо продали, либо не отвечали, ну и тогда я перешел на девятки, во общем посмотрел три девятки и одну 99,они были гнилые, (в одной были проблемы с движком), в другой был убитый салон половино панели вообще не было, и еще ее ввело вправо, и тогда я перестал искать на авито, ну через недельку я узнал что мой знакомый продает 9 (94г, в идеале голубого цвета)Ну во общем поехали ее смотреть, и когда увидели ее долго не думая решили брать.(ну она почти в идеале, были косяки, не работали стопы, не работал свет в салоне, и косяк с бензонасосом, и самый главные минус не было музыки (()
Теперь про планы:Планов много, постараюсь вспомнить и записать все,
постепенно список будет увеличиваться.
Двигатель:Облегченные Т-образные клапанаОблегченный маховикКарданчик КПП от КалиныЗамена передних стоекРазвал задних колесРаспорка перед
Распредвал спорт
Салон:Замена чехлов
Сигнализация
Другое:Доработка и полировка фарОбработка кузова, дно, двери, пороги от коррозии.
Более мощный генератор
Музыка:
ГУ Pioneer 180Саб Pride Junior 15Моноблок Momo d1000Фронт:позже хочу hanibal x6c, а пока стоят колонки jbl260 wats
Питание на моноблок кг 25
В общем это я в кратце накидал, дальше что забыл подпишу.
Паспортные данные
Двигатель 1.5 бензиновый (72 л.с.)Механическая коробка передачПередний приводМашина 1994 года выпуска, была куплена в 2015 годуЛада 21093 выпускается с 1987 года
Госномер Р943АМ36
Приветствую тебя дорогой читатель или гость сея автомобиля! Дело было вечером, делать было нечего, и вдруг ни с того ни с сего в голову ударило: надо бы про салоны написать, разобраться, сколько же всего салонов побывало в первом зубильном семействе? Что и когда было, какие оттенки и цвета присущи тому или иному году, и т.д
Давайте для начала рассмотрим самые первые года выпуска модели ВАЗ-2109. Поехали:
1987-1988 г.г
Выйдя вслед за 2108, «Девятка» получила интерьер салона светло-коричневого оттенка, или в простонародье «коричневый» салон. По моим наблюдениям, цвет самих сидений мог быть обычного светло-коричневого цвета, вот такого:
Дверные карты и сиденья в тон, но вот руль тёмно-коричневый, не в тон всей панели
Или же таким, немного желтоватым, как на этом фото:
А вот здесь видно, что панель и руль практически однотонны
Цвет дверных карт не отличался от цвета сидений, все однотонно. Элементы панели так же были однотонны, но вот руль мог быть либо в тон панели, либо тёмно-тёмно коричневым, почти как шоколад.Пластик салона был тоже коричневым, за исключением накладки порога и задних полок.
Это сейчас мы все охаем и ахаем от коричневых салонов, но тридцать лет назад в журнале «За рулем», да и большая часть советских автомобилистов, думали иначе:
Отрывок из статьи ВАЗ-2109: Первые впечатления. Журнал За рулем, январь 1988 года
1989-1990 г.г
Появление серого салона и темной панели наконец-то удовлетворило потребности негодующих по поводу «грязно-коричневых оттенков». Именно в 1989 году начал выходить так называемый «Серый салон». Данное определение как бы «подминает» под себя различную гамму серых расцветок, вот например один из примеров тёмно-серого салона:
1989 год. Темно-серый салон, темно-серая панель
А вот еще один серый салон, но уже светлый серый цвет:
И еще один, но с легким оттенком голубизны в дверных картах:
Так же, помимо серого, были и другие более приятные цвета, красный (малиновый), темно-синий, но к сожалению эти салоны устанавливались по сути год и не на все автомобили.Панель могла быть или темно серая, однотонная, руль в основном был тоже в тон панели, хотя пару раз замечал объявления свежих девяток 89-го года, и там был установлен темно-коричневый руль. Подозреваю, что были небольшие перебои с поставками новых рулей. В 90-91 годах мог попасться автомобиль с абсолютно черной панелью, черным рулем, мог стоять как темно, так и светло-серый салон.
1990-1993 г.г
В этот промежуток времени в интерьере 09 семейства в принципе особых изменений не происходило, но есть некоторые моменты, на которых хотелось бы заострить внимание.В самом начале 90-х во всю готовили к выпуску новую и обновленную модели: ВАЗ-21099 и ВАЗ-21093. Предполагалось устанавливать высокую панель, к ней же электронную комбинацию, трип компьютер, МПСЗ и т.д. Эта тема затронула также и салон. Были созданы новые цветовые решения салона, которые в массы тоже не пошли в связи с началом переломных моментов как в истории, так и в экономике бывшего СССР и новой России. Вот к примеру:
Определенно все это дело предполагалось по высокую панель, но… Данный салон кличут Графитовым
Но с другой же стороны, вот салон автомобиля 1992 года:
Такой же серый, как и в 89-м
Также был замечена в объявлениях интересная расцветка сидений, автомобиль 1993 года:
И фиолетовым не назовешь, и не синий, и в тоже время не частый. Но опять же простой салон, без вставок в дверные карты.
1994-1998 г.г
В эти года все как бы встало на свои места. Производство шло, и салоны стали шить одной и той же расцветки, но изменяя ее опять же по годам. Начали уже чаще устанавливать тканевые вставки в дверные карты. Сами дверные карты стали одного и того же цвета: тёмно-серые с небольшим оттиском синевы. Если говорить про панели, то некоторые части стали изготавливать из некачественного материала, который со временем сильно выгорал на солнце и становился мерзко-зелёным, избавились от этой болячки только ближе к 1999-2000 годам.
1995
1996
1997
1998
1999-2004г.гВ 1999 году появился тот самый «популярный» рисунок сидений и вставок, и по моим наблюдениям, около 70% всех поздних 08/09 имеют такой салон. Вот так выглядит самый распространенный поздний салон:
Поздность всех времен и народов в прямом смысле
Были и еще вариации всяких разнообразных рисунков, покажу только часть, помтому что остальные устанешь собирать, было их большое множество:
Сравнивая ранние салоны, салоны 90-х и эти, то появляется такое некое ощущение, что рисунки для поздних сидений создавали глядя на какие-нибудь обои, картинки, одним словом полная безвкусица, такое чувство что их делали по принципу: Сидишь? Едешь? и уже хорошо.Возвращаясь к нелестному высказываю из журнала «За рулем», как бы отреагировали его редакторы, водители-испытатели, увидев в 87-м такой салон и такой рисунок? Мне интересно.
На этом пока все. Если у Вас есть какие-либо дополнения или вопросы, прошу в комментарии)Спасибо за просмотр!
Продолжение следует…
Всем привет.Авто было куплено осенью 2012г. машина повидала очень многое судя по количеству народа в птс, но для своих лет она очень резвая.Это моя первая машина, когда искал что-то, выбор был между ваз 2108 и 2109,больше склонялся к 09,когда приехал ее смотреть сразу же в нее влюбился, хотя были варианты и лучше, во многом разочаровался, но все же не жалею о том, что купил ее, хочется теперь сделать ее снова молодой)))
Планов очень много, переделка, музыку хорошую, грамотную ходовую, двигатель немного доработать.
Пять лет на сайте Описание написано 5 лет назад
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453