С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Лада гранта 2013 автомат технические характеристики


Обновленная Лада Гранта 2013

Детище АвтоВАЗа Лада Гранта 2013 наделена рядом преимуществ перед автомобилями подобного класса благодаря особенностям конструкции и достаточно высоким характеристикам. Впервые авто  появилось еще в середине 2011 года. А после демонстрации видео автомобиля появились бурная реакция и неподдельный интерес автолюбителей. Машина качественно отличалась от предыдущих моделей ВАЗ.

Анализируя концепцию легковой машины Лада Гранта, важно отметить, что автомобиль сделан по-новому. В машине поменяли или доработали практически все, кроме силовых агрегатов, входящих в некоторые комплектации. Гранта изготавливалась на базе Калины с применением разработок фирмы Рено. Первые фото на рекламных проспектах привлекали внимание автовладельцев, удивляя стремительными обводами кузова и оригинальным экстерьером. Конструкторам удалось сделать совершенно новый автомобиль, придав ему отличные технические характеристики.

Кардинально новые черты Лады Гранты

Для Лада Гранта конструкторами было спроектировано больше 400 оригинальных деталей, агрегатов и комплектующих, половину из которых производят отдельные специализированные предприятия. Если сравнить предыдущую модель  и современную Гранту , то кардинальные изменения коснулись в первую очередь внешности машины:

  • изменены бампера;
  • задние и передние крылья;
  • крышка багажного отсека;
  • капот;
  • торпеда с приборной панелью;
  • все 5 сидений;
  • фронтальные и боковые стекла;
  • обивка салона и карты дверей;
  • руль оригинален и разработан именно для этой модели;
  • светотехника выполнена согласно новым международным требованиям;
  • доработана обтекаемость кузова, благодаря чему показатель сопротивления набегающему потоку воздуха снижен до отметки — 0,350.

Основные технические характеристики

Заводом производится выпуск автомобилей Гранта в трех комплектациях:

  • «Стандарт»;
  • «Норма»;
  • «Люкс».

Соответственно, каждая комплектация оснащается своим силовым агрегатом и набором доступных опций. Для нового автомобиля взяли линейку из трех бензиновых силовых агрегатов рабочим объемом 1600 см³ с 8 клапанами в системе газораспределения, мощность которых составляет 80 и 90 л. с. Третий мотор имеет 16 клапанов и мощность в 98 л. с. Два двигателя взяты с предыдущих моделей Лада и знакомы большинству любителей ВАЗа, а вот 90-сильный мотор серьезно изменен.

В нем переработана и облегчена на 400 г комплектация шатунов и поршней. В итоге мотор обрел повышенную динамику, при этом максимальное значение крутящего момента достигается на 3,5 тысячи об./мин. Несколько увеличился ресурс агрегата, при этом снизился расход топлива. Согласно техническим данным производителей, для преодоления 100 км в смешанном режиме понадобится около 7 литра бензина.

Динамика разгона и движения в городских условиях находится на очень высоком уровне, если посмотреть на соревнования Калины и Гранты. На загородных трассах новая Лада ведет себя отлично в скоростном диапазоне до 120 км/час. При скорости выше этой отметки автомобиль недостаточно стабилен, проявляется завышенный расход бензина, а двигатель работает на критических оборотах.

Машина стала повыше, шасси и рулевое управление кардинально новые, большое количество решений взято у фирмы Рено. Лада Гранта обрела очень чуткое управление, прекрасно справляется с ухабами и неровностями на дороге, достойно ведет себя на ямах, имеет хорошую динамику и считается достаточно комфортным авто. В лучшую сторону изменилась плавность хода, оптимизирована работа подвески. Этого удалось достигнуть благодаря нескольким принципиальным конструкторским решениям Лады 2013 года.

Обновленная Лада Гранта 2013 получила новые передние сайлентблоки взамен очень мягких и склонных к деформации деталей. Однозначно, это благоприятно отразилось на управляемости и курсовой устойчивости Гранты. Как утверждают конструкторы, продолжаются активные работы в этом направлении. Передняя подвеска снабжена новыми, динамическими пружинами, которые имеют бочкообразную форму и разную степень сжатия на соответствующих участках движения. Новые амортизаторы и сайлентблоки установлены сзади, однако пружины в целях экономии остались старые.

У седана малого класса важно отметить отрицательный угол развала задних колес (такая опция заимствована у спортивных автомобилей).

На испытаниях Лада Гранта проявила хорошую управляемость. Машина хорошо «проглатывает» кочки и неровности, уверенно держится в поворотах сноса задней части, да и крен практически отсутствует. Машина практически идеально ведет себя в поворотах на любом покрытии, больше нет чувства, что машина сорвется в занос. Это происходит благодаря грамотно согласованному взаимодействию передней и задней подвесок автомобиля. Доработана конструкция стабилизатора поперечной устойчивости: он стал более жестким, получив новое расположение под выхлопной трубой.

Отличные маркетинговые ходы

Производителям удалось добиться низкой стоимости Лада Гранта 2012 года без снижения характеристик благодаря максимальной унификации и существенному уменьшению числа частей и деталей. В салоне автомобиля обшивка дверей состоит из 3 элементов (у предшественницы их 15). «Торпеда» включает в себя 39 составных частей вместо 59. Применяются 3 детали в конструкции бампера (на Калине — 9). Снижение количества деталей хорошо отразилось на качестве сборки и внешнем виде. Чем меньше деталей, тем меньше точек сопряжений и, соответственно, вероятность поломки.

Изменения коснулись и панели управления. Показатели расхода топлива и температуры двигателя выводятся на бортовой компьютер, где отображаются часы, напряжение зарядки, данные о среднем расходе бензина и предположительном пробеге.

У Гранты заметны новые передние кресла. Однако на практике оказалось, что внешне красивые и стильные кресла недостаточно жесткие. Во-первых, боковая поддержка только формальная, она не ощущается на поворотах. Во-вторых, крепкие и рослые водители при сильных толчках чувствуют под собой металл. Задние сидения удобны и функциональны, они быстро трансформируются в багажный отсек.

Хороша система вентиляции и отопления салона. Воздуховоды установлены в нужных местах. Хотя общую картину портит разве что вентилятор печки отопления, который громко шумит на высоких оборотах.

Не забыли конструкторы и о таких мелочах, как удобный и большой бардачок, куда можно положить ниши и подстаканники, что улучшает характеристики внутреннего пространства машины. Радует светотехника, регулировки фар четкие, размер весьма внушителен.

Достоинства Гранты

К основным преимуществам относятся:

  • замечательный обзор для водителя и удобные зеркала;
  • приемлемая динамика машины;
  • достойная управляемость;
  • экономичный и неприхотливый силовой агрегат;
  • продуманная и эргономичная подвеска;
  • достаточно хорошая проходимость;
  • регулируемый руль уже в базе;
  • отличная вентиляция, хороший обогрев салона;
  • безупречная светотехника;
  • большой багажник с удобным погрузочным проемом,

Узнав все о машине Лада Гранта, нужно смело идти в салон, посидеть за рулем и оформлять покупку. Машина, конечно, не без недостатков, но они блекнут на фоне всех достоинств и цены. Автомобиль Лада Гранта практичен, удобен и, главное, по стоимости абсолютно не имеет конкурентов в своем классе.

Page 2

Если вы хотите узнать отзывы о различных моделях Лады Гранты – эта рубрика как раз для вас. Здесь вы можете просмотреть фото- и видеообзоры модификаций автомобиля данной марки, узнать о вариантах комплектаций. На данной рубрике находятся данные об особенностях машин с автоматической коробкой передач, а также о цветовой гамме авто. Для того, кто интересуется всем модельным рядом Лады Гранты, здесь есть вся необходимая информация.

Главная    

Lada Granta — бюджетный бестселлер или просто очередной продукт ВАЗа

Новая Lada Granta (ВАЗ 2190) по заверению руководства ВАЗа должна стать бюджетным бестселлером российской автомобильной индустрии. Старт продаж нового седана Лада Гранта пришелся на декабрь 2011 года. И вот, по прошествии почти 1,5 лет можно сделать выводы по поводу успешности новой модели из Тольятти. Фото и видео материалы, отзывы владельцев и авто журналистов позволят нам разобраться с новинкой отечественного производителя и выявить плюсы и минусы — недостатки и сильные стороны модели Лада Гранта.

Как известно, автоновинки всегда привлекают внимание, особенно если они позиционируются в качестве «народных» и приходят на смену классике (ВАЗ 2107). По сообщению производителя, для нового Ладо Гранта было спроектировано и освоено производство свыше четырехсот оригинальных компонентов. Это утверждение, касалось, в частности:

  • передних и задних крыльев;
  • капота и крышки багажника;
  • светотехники;
  • переднего и заднего бамперов;
  • панели приборов, сидений, обивки дверей, рулевого колеса и стекол.

Попробуем оценить, удалось ли специалистам российского автопрома обеспечить широкий круг потребителей по-настоящему надежными и доступными рабочими лошадками.

Новый седан выполняется на основе платформы автомобиля Lada Kalina, ставшего очевидной маркетинговой неудачей. Следует отметить незначительное (на 220 мм) увеличение длины кузова нового седана Лада Гранта, что позволило выдержать вполне приличные для автомобилей данного класса габаритные размеры: 4260 мм в длину, 1700 мм в ширину, 1500 мм в высоту, 2476 мм колесная база, дорожный просвет (клиренс) 170 мм.

При этом применение инноваций автомобильного альянса Renault-Nissan позволило несколько снизить цену автотранспортного средства. К сожалению, это произошло за счет уменьшения оригинальности внешнего вида данного бюджетного автомобиля. Эффектными элементами экстерьера, с очень большой оговоркой, можно назвать лишь капот, обладающий характерными ребрами, аэродинамический передний бампер с фактурой под мельчайшую шагрень, а также облицовку фальшрадиатора, интегрированную с бампером.

Новинка оснащена новыми прямоугольными фарами. Для комплектации Люкс предусмотрены также противотуманки. Достаточно симпатичные задние светотехнические элементы, к сожалению, демонстрируют запотевание в период дождей.

  • В момент начала приема заказов на авто Лада Гранта производителем предлагалась окраска кузовов в пяти вариантах цвета. Речь шла о: Портвейне, Белом облаке, Рислинге, Космосе и собственно Гранте. Позже предлагаемый цветовой спектр был дополнен Желтым-такси, Аэлитой, Ледниковым, Серым базальтом, Ледяным, Персеем, Платиной и Пантерой.

Для производства кузова бюджетного седана Гранта характерно применение большого числа оцинкованных деталей в сравнении с моделями-предшественниками. Ввиду дополнительной антикоррозийной обработки кузова машины (начиная с зоны задней колесной пары и завершая крышкой багажника), производителем гарантируется сохранность кузовных элементов от коррозии в течение 6-ти лет.

Автолюбители, успевшие оценить интерьерные возможности автомобиля Lada Granta, не сговариваясь, кратко характеризуют их как «дешево и сердито». Сокращение числа деталей в сравнении с моделью-донором Лада Калина обеспечило большее удобство в техническом обслуживании. Было уменьшено число элементов торпедо до 39 с 59 штук, в результате чего теперь эта деталь представляет собой монолит. Существенно улучшилось качество пластиковых материалов, применяемых в интерьере. Несмотря на их очевидную жесткость и грубость, заусеницы, сверчки и зазоры отсутствуют. Однако шумоизоляция оставляет желать лучшего.

Панель приборов Лада Гранта обладает минимальной наполненностью информационными сведениями и повторяет «приборку» Lada Kalina. Лишь дефлекторы воздуховодов, а также несколько припухшее рулевое колесо деликатно намекают на то, что новинка стала результатом совместной разработки альянса АвтоВАЗа c Renault-Nissan.

Цельные панели дверей обладают осмысленным дизайном и достаточно удобными ручками, что выгодно отличает Granta от ее предшественницы. Большие боковые зеркала обеспечивают высококлассный обзор, позволяющий водителю чувствовать себя уверенно. Давно ожидаемым новшеством стало появление 2-х подстаканников, но их близкое расположение к коробке передач — явная конструктивная оплошность. На деле пользоваться емкостями для стаканов или бутылок не удобно.

Для российской авто новинки создано новейшее семейство приборов, обладающее интегрированным иммобилайзером, а также ЖК-дисплеем, отображающим функции маршрутного компьютерного устройства.

Места для четверых пассажиров в салоне вполне достаточно, при желании можно разместиться и впятером. При удобном и комфортном размещении водителя и переднего пассажира сзади вполне комфортабельно могут расположиться не более 2-х пассажиров ростом около 180 см. Несколько огорчают излишне мягкие салонные кресла, поскольку в процессе продолжительных поездок пассажиры имеют возможность прочувствовать каждое из внутренних креплений сидений. Поддержка поясницы и подголовники задних сидений отсутствуют. В качестве бонуса можно назвать наличие значительного числа разнообразных кармашков и весьма вместительного багажника (объемом 480 л), что делает новую модель более практичной в эксплуатации. Довольно удобна возможность складывания задних сидений с увеличением и без того огромного багажника.

Бюджетное авто предлагается потенциальным владельцам в четырех основных комплектациях: Стандарт, Норма, Люкс и Спорт. Версии отличаются не только применяемыми двигателями, но и наполнением опциями.

Технические характеристики Лада Гранта 2013 года выпуска: в шасси новой модели ключевое изменение связано с задней подвеской. Впервые у серийных автовазовских автомобилей наблюдается наличие не положительного, а отрицательного развала задней колесной пары. Конструкция передней подвески демонстрирует увеличенный кастор и усовершенствованный стабилизатор поперечной устойчивости. Для Lada Granta создан новейший тип электроусилителя рулевого управления, обладающий передаточным отношением 3:1. Это позволило существенно повысить информативность управления и снизить трудоемкость вождения. В качестве бонуса для комплектации Люкс подразумевается установка АБС немецкого производства Bosch.

Для Лада Гранта предусмотрены четырехцилиндровые бензиновые 1,6-литровые двигатели:

  • 1,6 8 кл. (82 лс) с 5 МКПП разгоняет седан до 100 кмч за 12,5 секунд при максимальной скорости 165 кмч. Расход топлива в смешанном цикле около 7,4 литров.
  • 1,6 8кл. (87 лс) в паре с 5 МКПП обеспечит динамику до первой сотни за 11,8 секунд и максималку в 167 кмч. Паспортный расход топлива в комбинированном цикле составляет около 7 литров.
  • 1,6 16 кл. (98 лс) способен работать в тандеме с 5 МКПП (или коробкой автомат 4 АКПП). Спурт до 100 кмч занимает 11 (12) секунд, максимальная скорость 175 (170) кмч. Комбинированный расход топлива 6,8 (7,8) литров.

Отзывы владельцев позволяют сделать выводы о том, что двигатели новой Лада Гранта в реальных условиях эксплуатации отличаются умеренным аппетитом и потребляют в среднем 7-8 литров бензина.

В апреле 2012 года стартуют продажи Lada Granta Sport с 1,6 литровым 120 сильным мотором и 5 МКПП, такой табун с легкостью выстреливает бюджетный седан до 100 кмч за 9,7 секунд и позволяет разгоняться почти до 200 кмч (если быть точными до 197 кмч). Лада Гранта Спорт отличается от обычных Гранта не только заряженным мотором, в наличии также более жесткая подвеска, оригинальный внешний обвес, спортивные кресла первого ряда с яркой боковой поддержкой.

Автолюбителям, которым 120 лошадок под капотом покажется не достаточным количеством, можно обратиться к специалистам способным увеличить отдачу стандартных двигателей.

Технический тюнинг для Лада Гранта, довольно часто практикуемый владельцами машины, предполагает установку турбин, увеличивающих мощность движка до 210 л.с. Нередко эту модель снабжают модернизированными секвентальными коробками передач в комбинации с металлокерамическими сцеплениями и дифференциалами повышенного трения. Одна из проблем Лада Гранта — недостаток электронных педалей газа, который выражается в наличии замедленных реакций дроссельной заслонки на работу акселератора, что ведет к запоздалым ускорениям. Для совершенствования стартовой динамики авто на педаль газа монтируют бустер. Любителям динамичного вождения не помешает перепрошивка ПО компьютерного устройства. Автовладельцы считают, что благодаря тюнингу внешний вид автомобилей претерпевает изменения в лучшую сторону. Тюнинг кузова для Лада Гранта обычно выражается в установке грамотно спроектированных и правильно смонтированных обвесов. Начинать тюнинговые операции Lada Granta можно, позаимствовав у моделей Granta Sport бамперы и задние спойлеры, а также накладки с колесных арок и объемные пороги. Это решение не только основательно преображает автомобили, но и существенно улучшает их аэродинамику. Весьма оригинальной тюнинговой операцией стоит признать уменьшение посадки автомашины ввиду смены стандартных амортизационных стоек, а также пружин.

Тюнинг салона Lada Granta — это прежде всего установка дизайнерских кресел. Кроме того, этим автомобилям явно не помешает наличие легкосплавных дисков колес, окрашенных в цвет авто. Действенным инструментом улучшения облика машины является и установка дополнительных фар.

Тест-драйв Лада Гранта: об успешности использования Lada Granta свидетельствуют условно положительные отзывы приверженцев национального автопрома, ввиду незначительного пока опыта. Бюджетный автомобиль в обычной комплектации Стандарт позволяет ощутить неплохую тягу двигателя. Широкую змейку авто проходит с уверенностью. Легкий руль позволяет легко маневрировать. Производителю не удалось усовершенствовать стандартную 5-ступенчатую МКПП. Коробка передач с длинными ходами, для включения передачи приходится прикладывать усилие. В качестве альтернативы предлагается 4 АКПП японского производства Jatco — автомат конечно древний, но надежный. На трассах, обладающих некачественным покрытием, мягкая подвеска практически не реагирует на выбоины. Настройка задней балки, произведенная в заводских условиях (с положительным (+100) углом схождения и отрицательным (-10 углом развала), обусловила неплохую устойчивость машины. Автомобилю удается вполне прилично держать связь с трассой на скорости даже в условиях мокрого асфальта. Однако задняя часть авто в резких поворотах при скоростном режиме более 110кмч покачивается.

Следует отметить, что даже в статичном положении при работающем движке в салоне ощущается вибрация, которая передается и на КПП, и на сиденья. При этом мотор не слишком ровно удерживает холостой ход. Шумоизоляция салона, в сравнении с иными моделями ВАЗ, улучшена, в процессе движения даже по проселочным дорогам уровень акустического комфорта удовлетворителен. Печка работает вполне прилично, однако она не спасает от обширного запотевания стекол в непогоду.

О плюсах и минусах модели, отмечаемых в отзывах автовладельцев. Недостатки Лада Гранта (в результате непродолжительного периода эксплуатации уже можно говорить о следующих проблемах автомобиля):

  • наличие заметного люфта рулевого колеса в нулевом положении (особенно ощущается на трассе),
  • между лобовыми стеклами и крышей имеется проем, в котором отсутствует уплотнитель (может закончиться коррозией кузова),
  • отмечается непропорциональный и негармоничный дизайн экстерьера,
  • ненадежные дверные ручки,
  • отсутствие рейлингов для фиксации багажника,
  • чересчур малая светотехника заднего хода,
  • отсутствие индикации температуры охлаждающей жидкости двигателя,
  • крепление дверных петель сваркой (ограничивает ремонтопригодность),
  • отсутствие в базовых комплектациях задних подголовников, накладок на пороги,
  • запотевание стекол.

Лада Гранта не удалось избавиться от проблем Лада Калина, поскольку техническая часть осталась неизменной. Речь прежде всего идет об эксплуатации Лада Гранта, ее долговечности, особенностях ремонта и технического обслуживания, качестве и стоимости запчастей.

Достоинства Лада Гранта (таковые, разумеется, тоже имеются, к основным преимуществам автомашины относят):

  • наличие достаточно просторного салона,
  • оснащение современной приборной панелью от Renault Logan,
  • наличие отличного обзора и больших зеркал,
  • длинную кузовную базу,
  • минимальные свесы кузова,
  • наличие приличного дорожного просвета,
  • вместительный багажник.

Сколько стоит купить Ладу Гранту в России: цена Lada Granta в версии Стандарт, предполагающей оснащение мотором в 82 лс, в 2013 году составляет 279 тысяч рублей. Машина снабжается неокрашенными бамперами, резиной 175/ 70 R13 на стальных дисках R13, водительской подушкой безопасности. Нижний ценовой диапазон при продаже в автосалонах официальных дилеров для машины в комплектации Норма, предусматривающей оснащение 87-сильным движком, начинается с отметки в 307 тысяч рублей. Помимо центрального замка, бортового компьютера, регулируемой рулевой колонки, электроусилителя руля, передних стеклоподъемников, иммобилайзера, автомобиль оснащается литыми дисками 14 с покрышками 175/ 65 R14 или 185/ 60 R14. Стоимость Лада Гранта в категории Люкс, оснащаемой 98-сильным мотором, в прайсах официальных дилеров составляет минимум 391700 рублей за авто с механикой, и от 422100 рублей за седан с автоматом. В машине производитель предусмотрел систему ABS, наличие регулируемой рулевой колонки, электроусилителя руля, иммобилайзера, четырех стеклоподъемников, климатической установки, электропривода зеркал, обогрева сидений, противотуманок, парктроника, аудиосистемы, резины 175/ 65 R14, 185/ 60 R14 и даже 185/55 R15 на дисках 14-15 радиуса из легкого сплава. Самые насыщенные версии Лада Гранта могут похвастать наличием мультимедийной системы с 7-ми дюймовым сенсорным экрана и датчиком дождя.

Lada Granta Sport можно купить за стоимость от 433 тысяч рублей. Вот только планируемый тираж в 2013 году составит не более 1 тысячи автомобилей.

Лада Гранта характеристики – Lada Granta технические характеристики

Характеристики Лада Гранта весьма схожи с характеристиками Лады Калины. Это и не мудрено Lada Granta создавалась на основе Калины. Несмотря на то, что характеристики габаритов этих автомобилей разные, но расстояние от передних до задних колес совершенно одинаковое и составляет 2476. То есть салон Гранты такой же по размеру, как и у Калины. Хотя отделка самого салона Калины и Гранты различна. Кстати, характеристики Лада Гранта в кузове хетчбек уже известны. Напомним, эта версия отечественного автомобиля появится в продаже ближе к лету 2014 года.

Увеличение размеров Granta произошло за счет увеличенного размера багажника, кроме того конструкторы увеличили переднюю часть. В результате получился довольно тесный автомобиль, но с довольно большим багажником, большего от 4-ёх дверного бюджетного седана ждать не стоит. Общая длина Lada Granta составляет 4260 миллиметров.

Габариты, размеры и объемы Лада Гранта

  • Длина – 4 260 мм
  • Ширина – 1 700 мм
  • Высота – 1 500 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2 476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430 и 1414 мм соответственно
  • Объем багажника – 520 литров
  • Размер топливного бака – 50 литров

Дорожный просвет Lada Granta с механической коробкой составляет 16 сантиметров (160 мм), клиренс Лада Гранта с коробкой автомат меньше на 2 сантиметра и составляет 14 см (140 миллиметров). Сам производитель объясняет меньший дорожный просвет бюджетного седана с автоматом тем фактом, что масса двигателя в сочетании с АКПП больше.

Масса Лада Гранта составляет 1 160 килограмм, с полной загрузкой 1 560 кг. Производитель указывает, что автомобиль способен буксировать прицеп массой 450 килограмм без собственной системы торможения и 900 кг с тормозным механизмом.

Характеристики трансмиссии Lada Granta следующие. Автомобиль имеет только передний привод и два типа коробок передач, это механическая 5-ступенчатая коробка передач с передаточным числом главной пары 3,7. И автоматическая трансмиссия японского производителя Jatco с передаточным числом 4,1. 4-диапазонный автомат Лада Гранта делает автомобиль намного комфортнее, но за все надо платить, поэтому расход топлива с АКПП больше, а разгон до первой сотни дольше.

Характеристики двигателя Лада Гранта весьма интересная тема для разговора. Сразу скажем у Granta бензиновый мотор работающий на 95-ом бензине имеющий один объем 1,6 литра, точнее 1596 кубических сантиметров. Однако из-за того, что конструкция по сути этого одного двигателя различна, то и показатели расхода, разгона, мощности совершенно различны. Сегодня для Гранты предлагают 4 версии двигателя мощностью 82, 87, 98 и 106 лошадиных сил. Два мотора имеют 8 клапанов, еще два имеют 16-клапанный механизм. Четырехтактный, бензиновый силовой агрегат имеет распределенный впрыск с электронным управлением имеющий различные настройки. В общем двигатель для Гранты инжекторного типа. Современный инжектор, как на большинстве иномарок.

Самый слабый мотор ВАЗ 1,6 с 8 клапанами мощностью 82 лошади устанавливается на Ладу Гранту в минимальной комплектации “стандарт” характеристики этого двигателя следующие –

  • Мощность л.с/кВт – 82/60 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 132 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 165 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12,6 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,4 литра

Более мощный 8-клаппаник Granta объемом 1,6 литра выдает уже 87 лошадиных сил и устанавливается в комплектации “норма”.

  • Мощность л.с/кВт – 87/64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 167 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12,4 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,0 литра

Следующий 16-клапанный двигатель мощностью 98 лошадиных сил устанавливают в версиях “норма” и “люкс”. Именно этот мотор сочетается с автоматической трансмиссией Гранты. С механической 5-ступенчатой КПП его тоже устанавливают.

  • Мощность л.с/кВт – 98/72 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 172 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,4 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 литра

С коробкой автомат характеристики следующие –

  • Мощность л.с/кВт – 98/72 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 168 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13,7 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,6 литра

И самый мощный двигатель Lada Granta имеющий так же 16 клапанов, но выдающий уже 106 лошадиных сил появился недавно и предлагается только в комплектации “люкс” и только с механической коробкой.

  • Мощность л.с/кВт – 106/78 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 177 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,0 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 литра

Особо хотелось бы отметить показатель расхода топлива Лады Гранты, это очень субъективный фактор зависящий от множества факторов. Во первых, манера езды водителя может увеличить расход топлива, причем заметно. А факторы внешней среды, температуры, состояние дорожного покрытия или даже размера колес и тип покрышек, это все влияет на расход топлива.

Кстати, о колесах, размерах резины и покрышек, которая используется на Ладе Гранта. Колесные диски производитель предлагает как стальные 13 дюймов, так и литые 14 и 15 дюймов. Размер шин и дисков Granta следующий –

  • R13 175/70
  • R14 175/65
  • R14 185/60
  • R15 185/55

Характеристики Лада Гранта 2015

Характеристики Лада Гранта

Лада Гранта прорабатывалась со следующими техническими характеристиками в 2015. Двигатели:

  • объемом 1 600 см3, мощностью 80 л.с.;
  • объемом 1 600 см3, мощностью 90 л.с.

Лада Гранта разрабатывалась и строилась на базе своей предшественницы Калины и выпускается в кузовных вариантах хетчбек и седан. На выбор автолюбителям предлагается 3 комплектации – «Стандарт», «Норма», «Люкс».

Применяется 5-ступенчатая ручная КПП. Привод осуществляется на передний мост. Силовая установка рассчитана на топливо АИ-95. Расход топлива – немногим более 7 л. на 100 км в смешанном режиме.

Согласно техническому описанию 2013 года Lada Granta может разгоняться до 168,5 км/ч. При этом первая сотня скорости достигается за 12 секунд.

Основные технические характеристики Гранты.

  1. Размеры – 4 260 (длина), 1 700 (ширина), 1 500 (высота).
  2. Колея передняя – 1 430 мм.
  3. Колея задняя – 1 410 мм.
  4. Клиренс – 160 мм.
  5. Колесная база – 2 470 мм.
  6. Объем багажного отсека – 500 л.
  7. Полезная нагрузка – 475 кг.
  8. Тормозная система – передние вентилируемые дисковые, задние барабанные.
  9. Объем бензобака – 50 литров.

В Лада Гранта использована пружинная независимая передняя подвеска McPherson и полунезависимая пружинная задняя.

Двигатель, трансмиссия 1,6 л 8-кл., 5МТ, 82 л.с. 1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с. 1,6 л 16-кл., 5МТ, 98 л.с. 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с.
Кузов
Колесная формула / ведущие колеса 4 x 2 / передние
Расположение двигателя переднее поперечное
Тип кузова / количество дверей седан / 4
Длина / ширина / высота, мм 4260 / 1700 / 1500
База, мм 2476
Колея передних / задних колес, мм 1430 / 1414
Объём багажного отделения, л 520
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Система питания распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объём, куб. см 1596
Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин. 82 / 60 / 5100 87 / 64 / 5100 98 / 72 / 5600 106 / 78 / 5800 106 / 78 / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 132 / 3800 140 / 3800 145 / 4000 148 / 4000 148 / 4000
Топливо бензин с октановым числом не менее 95
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 165 167 182 183 180
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,6 12,2 11,2 10,9 12,3
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9,7 9,0 8,8 8,6 9,0
Загородный цикл, л/100 км 6,1 5,8 5,6 5,6 5,2
Смешанный цикл, л/100 км 7,4 7,0 6,8 6,7 6,6
Масса
Снаряженная масса, кг 1075...1160
Полная масса, кг 1560
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами / без тормозов, кг 900 / 450
Объём топливного бака, л 50
Трансмиссия
Тип трансмиссии 5МТ 5АМТ
Передаточное число главной пары 3,7
Подвеска
Передняя независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами
Рулевое управление
Рулевой механизм шестерня-рейка
Шины
Размерность 175/70 R13 (82, T/H) 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, Н); 185/55 R15 (82, Н/V)

LADA Granta лифтбек - технические характеристики

Двигатель, трансмиссия 1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с. 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с.
Кузов
Колесная формула / ведущие колеса 4 x 2 / передние
Расположение двигателя переднее поперечное
Тип кузова / количество дверей лифтбек / 5
Длина / ширина / высота, мм 4246 / 1700 / 1500
База, мм 2476
Колея передних / задних колес, мм 1430 / 1414
Объём багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л 440 / 760
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Система питания распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объём, куб. см 1596
Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин. 87 / 64 / 5100 106 / 78 / 5800 106 / 78 / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 140 / 3800 148 / 4000 148 / 4000
Топливо бензин с октановым числом не менее 95
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 166 179 179
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,2 10,9 12,3
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9,0 8,6 9,0
Загородный цикл, л/100 км 5,8 5,6 5,2
Смешанный цикл, л/100 км 7,0 6,7 6,6
Масса
Снаряженная масса, кг 1085...1160
Полная масса, кг 1560
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами / без тормозов, кг 900 / 450
Объём топливного бака, л 50
Трансмиссия
Тип трансмиссии 5МТ 5МТ 5АМТ
Передаточное число главной пары 3,7
Подвеска
Передняя независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами
Рулевое управление
Рулевой механизм шестерня-рейка
Шины
Размерность 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, Н) 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, Н); 185/55 R15 (Н/V)


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости