С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Установка предпускового подогревателя


Установка предпускового подогревателя

Установка предпускового подогревателя WEBASTO не очень сложная операция, если установкой предпусковых подогревателей занимаешься постоянно, для этого необходим опыт и знания. Предпусковой подогреватель представляет собой прибор внутреннего сгорания, предназначен для нагрева охлаждающей жидкости двигателя автомобиля или спецтехники, иногда для отопления жилых и бытовых помещений, в нашем случае большинство используют и устанавливают их все же по прямому их назначению на любимые автомобили, что это дает для обладателя, да очень много, так например, отсутствие холодных пусков, многократно продлевает ресурс двигателя автомобиля, как бензиновых, так и дизельных в большинстве случаев, предлагаемый вариант автозапуска с брелока или через приложение смартфона, не очень эффективны, да и это всегда метка-ключ находящийся в автомобиле, когда Вы в далеке от него, не говоря уже что дизельные двигателя в хороший мороз на холостых оборотах не греются от слова совсем, никак,  в лютые морозы, очень хорошо разогревает аккумуляторную батарею для последующего пуска, это из того что для обыденного пользователя не визуально заметно, а вот горячий поток воздуха из дефлекторов приборной панели сразу после запуска автомобиля, очень ощутим, в любом предпусковом подогревателе есть функция включения климата салона, в инструкциях по установке предпусковых подогревателей, крупнейших их производителей, имеются схемы подключения большинства марок автомобилей, как по установке самих предпусковых подогревателей так и по подключению климата автомобиля, для этого используется дополнительный канал отопителя, он при температуре либо +40 либо при +60 включает силовое реле климата автомобиля, но это не очень хорошо для наших условий. В Европе это сделано для быстрого отогрева лобового стекла, где по закону ты не имеешь права в стоячем виде с заведенным двигателем находиться более 10 минут, у нас же немного иначе происходит, примерно вот так, ты приходишь, проворачиваешь ключик, на приборной панели +60, (для людей сразу поясняю +82 при подключенном отопителе салона не будет, так как, практически все тепло от отопителя будет сбрасыватья в салон, большинство отопителей салона по мощности больше 5 киловатт, да и плюс ко всему вентилятор салона будет стараться нагреть холодный воздух с улицы, загоняя его в салон, в салоне не холодно), но при касании стартера, понимаешь что аккумуляторная батарейка умерла, в большинстве подогревателей есть зазор по просадке напряжения, у большинства 11,5 вольта, достаточно для того что бы отопитель понял что ему пора остановиться, продуться, и выключиться, а там хоть потоп, а фокус в следующем, потребление самого предпускового подогревателя 22 - 24 ватта, в то время как на самых малых оборотах вентилятор отопителя салона выбирает 100 ватт что в 4 раза больше нежели потребляет сам подогреватель.

В большинстве автомобилей с дизельными двигателями предпусковые подогреватели установлены штатно заводом производителем, мало того еще и дооснащены функцией догревателя, что позволяет при стоящем в пробке автомобиле достичь температуры охлаждающей жидкости +82 для обеспечения комфортной температуры в салоне автомобиля.

В автобусах устанавливают предпусковые подогреватели мощностью 35 киловатт, для спецтехники используют подогреватели мощностями от 15 до 9 киловатт, для большинства легковых автомобилей будет достаточно 5 киловаттного подогревателя, существуют исключения для больших автомобилей у который в приоритете стоит обогрев салона, а если все что нужно, горячий мотор, и мгновенный прогрев салона после запуска двигателя, о большем и мечтать не нужно.

Производителей предпусковых подогревателей довольно много. Основные монстры - родоначальники Вебасто WEBASTO и Эберспехер Eberspacher остальные китайские, турецкие, российские аналоги.

На сегодня Лидер по качеству и цене WEBASTO THERMO TOP EVO 5 START позволяющий ЛЮБОМУ желающему, установить ЭТАЛОН предпускового подогревателя в свой автомобиль. Его цена без установки на правах публичной оферты Вебасто РУС (то есть для каждого желающего) составляет 28500 рублей, в комплект уже входит надежный, проверенный минитаймер 1533 в народе просто (яйцо).

 

Сертификат установщика

Для того, чтобы установить предпусковой подогреватель Вебасто правильно, необходимо немного знания поисковых систем в сети интернет и не мудреный набор инструментов, а вот для того, чтобы смонтировать с гарантией и без вопросов официальных дилеров брендов автомобилей, необходим опыт и вот такой сертификат, на основании которого заполняется гарантийный талон.

Мы готовы предоставить копию сертификата с печатью организации по Вашей просьбе.

По вопросам ремонта радиаторов всех видов и типов обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Производим замену радиаторов охлаждения. По всем вопросам обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20.

Услуги аргоновой сварки металлов. По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.

Промывка и чистка радиатора в автомобиле. По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.

По всем вопросам продажи, установки, гарантийного и послегарантийного обслуживания автономных отопителей обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

По вопросам утепления цельнометаллических фургонов обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Ремонт рефрижератора, ремонт трубки, шланга, компрессора рефрижератора. По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.

Услуги по установке зависимого отопителя салона с гарантией. По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.

Услуги по ремонту предпусковых подогревателей. По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.

Услуги по ремонту бензобака. Ремонтируем алюминиевые, стальные, пластиковые топливные баки. По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.

Установка предпускового подогревателя 220в — бортжурнал Subaru Forester ✈•••••••••••••••••• 2003 года на DRIVE2

Пошарив в инете понял что на субаря есть два варианта установки — в блок и в разрез магистрали ОЖ.В блок для некоторых стран подогреватели устанавливаются с завода, например для Финляндии, но питание 110в. Искать б/у и колхозить неохота, ценник нового с таким способом установки от 5-8к считаю космос для простого кипятильника.Для установки в разрез вариантов очень много, тут дело вкуса и возможностей.Я поставил китайский Лунфэй на 2,2КВт в разрез подачи ОЖ на радиатор салонного отопителя. Негативных отзывов по установке и эксплуатации не нашел. В нем есть помпа, которая постоянно гоняет ОЖ, термореле, которое отключает нагреватель при нагреве ОЖ до 70 градусов, при этом помпа продолжает работать.

Для установки в принципе дополнительно ничего докупать не нужно, достаточно разрезать один из шлангов. Для удобства монтажа я резал обратку с отопителя. *Кстати, важное преимущество такого способа монтажа, в отличие от нагревателей, которые вставляются в блок — не надо сливать ОЖ, вообще. Когда с печки снимаешь шланг, ОЖ не вытекает, разве что пара капель из шланга. Перед началом работ регулятор температуры желательно перевести на минимум.* Зафиксировал нагреватель через небольшую тягу к стартеру. Проложил в гофре провод по лонжерону и вывел штекер от компа в нижнее отверстие в бампере, прикрыв резиновой заглушкой. Получилось все очень аккуратно и не бросается в глаза, вилка не откуда не торчит как у многих, но эт я уже заморочился. Пока сильных морозов не было, при ноле градусов минут за 40 нагревает практически до рабочей температуры, повернул ключ и поехал.

Комплектация (фишка от компа в нее не входит:), инструкция хорошо переведена на русский, удивительно:))

Собран добротно, аккуратно

Все соединения контактов залиты герметиком, везде изоляция

из уголков сделал кронштейн для фишки

провод убираю в гофру

прокладываю по лонжерону, крепил хомутами к трубкам

кронштейн на месте, прикрутил к подрамнику

стрелка показывает максимальную температуру от нагревателя

Установка предпускового подогревателя на TLC78 1KZ-TE — бортжурнал Toyota Land Cruiser Prado PRADED 1994 года на DRIVE2

Установил предпусковой подогреватель.Из элементарной задачи устроил целую эпопею. Сначала заморочился выбором устройства. Начал с DEFA. Встраиваемого в блок для 1KZ не оказалось. Ставить полукиловаттный внешний котел, врезаемый в шланги системы охлаждения, в два с половиной раза дороже, чем нормально зарекомендовавший себя российский, показалось неразумным. Плюс цена установочного комплекта дороже полного комплекта русского подогревателя.Воспользовавшись рекомендацией остановился на Альянсе:Если бы вернуться к выбору, то брал бы Северс. Альянс не понравился креплением крышки. Тонкая металлическая пластина и резиновое кольцо закрывают жидкую зону. Крепится четырьмя болтами М5. Очевидно, что жесткость этой пластины мала, чтобы обеспечить надежную герметичность. На этих же болтах смонтирована пластиковая крышка, в которой прячется электрическая часть:Рассмотрел несколько вариантов установок различных котлов типа. Но, имея богатый опыт встреч с сосновыми дрынами, усомнился в защищенности этих вариантов от внешних воздействий. Сразу определил, что моя инсталляция будет «джиперской»: крепкой, надежной. В общем, элемент силового обвеса. Эта конструкция должна, по мимо прямых задач, придать дополнительную жесткость крышке и обеспечить тем самым герметичность.Далее вылезла проблемка с выбором точек подключения к шлангам. Забор антифриза должен производиться как можно ниже в блоке. Желательно из сливного болта. Производитель Северсов рекомендует подключаться к сливному отверстию в блоке двигателя через штуцер М10*1 (не входит в комплект поставки). На 1KZ-TE сливное отверстие выполнено в виде краника, где болт М10*1 перекрывает боковой отвод:Подозреваю, что это одна из модификаций. Возможно для моторов с обогревом заслонки (как у меня).Выточил за 100 рублей штуцер:При начале монтажа выяснилось, что нихрена не получится. Во-первых, штуцер стоит наклонно и не помещается в габариты. Цепляется за обвес двигателя. Во-вторых, выкрученный болт крана выглядит вот так:То есть если бы даже штуцер встал, то не перекрыл бы краник. Была мысль вместо штатного болта сделать заглушку (тупо отрезать на родном болту запорную цилиндрическую часть) и прицепиться к боковому сливному отводу. Но там очень ограничено пространство, и развернуть шланг мешает обвес двигателя. На этом лучший из возможных вариантов был оставлен…Есть варианты с подключением в разрыв подающего и отводящего шлангов печки. Но там, как правило, без насоса подогреватель установить не удастся.Есть вариант врезки подачи в нижнюю часть головки, но это уже совсем высоко.

Выбран был наиболее низкий вариант подачи, из верхней части блока. На моторе без обогрева заслонки в этом место просто ставится штуцер, а у меня в этом месте прицеплен шланг подвода антифриза к заслонке. Внутренний диаметр шланга 10мм.

Здесь неожиданно вылезла еще одна проблема: нужно с проходного шланга 10мм сделать отвод на котел, у которого шланг внутренним диаметром 16мм. Тройников таких найти в магазинах не удалось. Взял тройник на 10мм и пытался к нему приварить штуцер 16мм. Нихрена не получилось: тройники сделаны из оцинковки, которая напрочь отказывается вариться. Остаются свищи. Пришлось городить переход 10мм-16мм из двух сантехнических штуцеров:Место крепления котла на раме напросилось само собой: три отверстия на раме с резьбой М8. По вертикали 50мм, по горизонтали 90мм:Выкройка кронштейна:Кронштейн из листа 3мм. Линии изгиба пришлось подрезать болгаркой. После гнутья изгибы проварены. Покрашен ржавостопом. Вот такая зигагулина получилась: При сборке вместо крепежа из комплекта применен нержавеющий крепеж. Собран кипятильник на герметике. Нужно отметить, что на пластиковой крышке в нижней части есть дренажные отверстия. Поэтому при погружениях влага вполне может поступать в электрическую часть котла.Демонтирован шланг подачи на обогрев заслонки и в него сделана врезка:Выход из котла сделан практически стандартно, в выход от радиатора к блоку, в верхней части радиатора:Должен добавить, что помимо крепежа на помойку отправлен входящий в комплект шланг. Он обычный. Который продается во всех шланговых хозяйственных отделах. Они текут. Купил шланг Semperit:Также на помойку отправлены хомуты. Вместо них куплена NORMA. Вот хомут NORMA рядом с штатным:Хомутов много поддельных. Нужно брать там, где есть нормовский стенд.

Профилактическая переборка через 4 зимы:www.drive2.ru/l/6307183/

Доработка для перфекционистов:www.drive2.ru/l/494438285456703677/


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости