С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Лада хрей кроссовер 4х4


Лада Х Рей Кросс 4х4 – полноприводный вариант русского кроссовера

Представители АвтоВАЗ с полной уверенностью заявили, что массовое производство ожидаемого Лада Х Ray кроссовера начнется в декабре этого года, а вот приобрести смогут ее только в следующем году и не ранее февраля.

После того как переднеприводная модель появится на дорогах России, будет выпущена полноприводная модель автомобиля, который полностью адаптирован под российские трассы. Обновленный автомобиль будет также оснащен современными системами курсовой устойчивости и безопасности, обладающий хорошей проходимостью.

Что будет в основе

Это будет полноприводная модель, платформа которой была позаимствована у Рено Дастер, имеющего полноприводную систему 4х4. Новый Лада Х Рей планируется сделать таким же универсальным, поэтому стоит подождать его выхода, чтобы почувствовать, как российский Автопром научился решать насущные проблемы автомобилистов.

Между двух путей

Пока говорят о том, что производитель может пойти по двум возможным вариантам пути. В первом случае к хэтчбеку просто добавят полный привод, и в названии появится приставка Кросс. Лада Х Рей Кросс 4х4 в таком варианте автовладельцев не радует, потому что в этом случае автомобиль не получит других существенных доработок, которые значительно увеличили бы его показатели и сделали конкурентоспособным.

Второй путь более перспективный и предполагает, что помимо полного привода машина получит иные габариты, чего и ждут автовладельцы. Кроме того, если это будет отдельная модель Лады Х Рей Кросс 4х4, то наряду с системой 4х4 будет выпущена модификация 4х2, то есть упрощенная моноприводная.

Когда выйдет новый кроссовер Lada Xray и какими характеристиками он будет обладать?

В сети уже появились первые фотографии новой вариации Лада Икс Рей в модификации с повышенной проходимостью (Кросс), начало продаж которой запланировано на конец 2017 года (ниже смотрите обновленную информацию по старту продаж кроссовера).

По заявлениям АвтоВАЗа, новый автомобиль будет иметь повышенную проходимость в сочетании с комфортабельностью и удобством управления, Lada Xray Cross обещает стать хитом продаж, среди россиян, предпочитающих внедорожники. Предполагается, что Рено Дастер и прочие авто этого класса получат серьезного конкурента, когда Лада Икс Рей Кросс выйдет в свет. Новинка российского автопрома будет обладать впечатляющими техническими характеристиками, которые могут вывести АвтоВАЗ на более серьезный уровень.

На фото Икс Рей Кросс выглядит достаточно брутально:

Лада Икс Рей Кросс создается с использованием опыта коллег из Рено, которые охотно заимствуют свои технологии АвтоВАЗу. Напомним, что Икс Рей оснащен французской коробкой переключения передач. Совсем недавно руководство АвтоВАЗа проинформировало средства массовой информации о том, что Лада Икс Рей Кросс будет иметь вариант привода 4х4, который обрадует автолюбителей своим появлением на российском рынке в конце 2017 года.

Подробнее о версии 4х4

Начало продаж внедорожника Lada Xray 4×4 отодвинуто на конец 2018* года (обновление информации  смотрите ниже) не по прихоти руководства АвтоВАЗа и не без веских на то причин. Это вызвано настоящим положением дел на рынке.

По мнению маркетологов, выпуск Лады Икс Рей 4х4 в 2016 году не самый хороший вариант. Они считают, что сделать это нужно чуть позже, когда российский покупатель будет к этому готов. Многие эксперты утверждают, что Lada Xray Cross 4×4 вообще никогда не появится в продаже, однако ясно, что при необходимости переделать переднеприводную модель на 4wd отечественным специалистам вполне по силам.

Новые технические характеристики Лады Икс Рей Кросс будут выглядеть примерно так:

  • стандартный двигатель объемом 1,6 литра, с возможностью выбора между 106 и 114 лошадиными силами;
  • двигатель повышенной мощности объемом в 1,8 литра, такой агрегат будет выдавать 122 л.с.;
  • трансмиссия двух вариантов – робот и механика;
  • Лада Икс Рей Кросс будет иметь возможность оснастить шины датчиком давления;
  • в автомобиле будет присутствовать фирменная система курсовой устойчивости;
  • встроенный мультимедийный проигрыватель, оснащенный большим сенсорным дисплеем с диагональю в 7 дюймов;
  • автомобиль оснастят камерой заднего вида;
  • помимо привода 4wd Lada Xray Cross получит новые бампера и защитный обвес. Будут увеличены показатели в клиренсе.

Автомобиль будет обладать способностью преодолевать сложные участки трассы и бездорожье. Хорошую проходимость обеспечат благодаря приводу 4 wd и системе курсовой устойчивости. Эта новая опция российского кроссовера позволит выбираться из очень сложных ситуаций, где большинство внедорожников не смогли бы проехать. Во время испытаний автомобиль легко выбирался из ям, выезжал из обочин и грязи.

Прочие характеристики автомобиля

  • Лада Икс Рей Кросс планируется 4310 мм в длину, 1720 в ширину и от 1630 до 1690 мм в высоту (в зависимости от установки рейлингов);
  • Клиренс автомобиля составит от 205 до 210 миллиметров;
  • Снаряженная масса Lada Xray Cross достигнет 1326 килограмм, а полная – не более 1844 кг;
  • Грузоподъемность автомобиля – 510 кг;
  • Вместительность багажника составит 475 литров.

Обновленные характеристики Lada Xray Cross с официального сайта

Благодаря новой системе курсовой устойчивости и полному приводу, Лада Кросс будет обладать способностью с легкостью преодолевать особо трудные участки дорог. Автомобиль перестанет бояться заснеженной местности, грязи и бездорожья, а его характеристики позволят легко и непринужденно справляться с такими препятствиями. Начало продаж Lada Xray Cross с полным приводом в очередной раз откладывается (хорошо, если не навсегда), хотя на российском рынке ожидается большой спрос на эту модификацию автомобиля.

Стоимость автомобиля

Точная стоимость различных версий нового внедорожника Lada Xray Cross пока еще неизвестна, ее обнародуют ближе к старту продаж автомобиля. Ориентировочно цена будет варьироваться от 600 до 900 тысяч рублей, в зависимости от комплектации и технических характеристик автомобиля. По данным маркетологов, ожидания среди российских автолюбителей варьируются вокруг цены кроссовера 800 тыс.рублей.

P.S.

По данным последнего автосалона в Москве Икс Рей Кросс дешевле 900 тыс.рублей вряд ли выйдет, точная цена будет известна накануне реального старта продаж.

Видео Lada XRay Cross — понятно, чего ждать:

Итог

Начало продаж нового российского кроссовера Лада Икс Рей Cross в очередной раз перенесено и запланировано на конец 2018 года, но, увы, пока полного привода ждать не стоит.

Новый российский кроссовер будет продаваться по, в принципе, не очень-то доступной цене и его вряд ли сможет приобрести практически каждый автолюбитель.

Слухи о том, что Икс Рей Кросс будет иметь лишь передний привод, а версия 4х4 поступит в продажу только в 2022 году, возможно, правдивы — пока такой модификации нет, что не может не расстраивать. Полный привод ждали так же, как и полноценный кроссовер по доступной цене.

Новости по старту продаж Lada XRay Cross

Новость сообщил президент компании АвтоВаз Ив Каракатзанис в кулуарах Московского международного автосалона:

АвтоВАЗ планирует начать продажи Лады Иксрей Кросс до конца текущего 2018 года

Фото XRay Cross  — вид сзади шикарен:

Кроме того, по некоторым данным, продажи Lada XRay Cross должны стартовать в конце осени.

Лада хрей кроссовер 4х4

У «высокого хэтчбека» Lada Xray, который просочился между хэтчами и кросоверами, будет, что ни есть самая настоящая кроссовая модификация. Здесь мы постарались собрать все известные факты о Лада х Рей Кросс.

За долго до того времени, как хэтчбек Lada Xray вышел в свет, существовало предположение о том, что Х рей Cross будет оснащен платформой Renault Duster (В0, только в улучшенном виде).

Данный факт, также, был обоснован официальным заявлением президента АвтоВаза о том, что планируется выпуск четырех версий Xray Cross. «Почему четырех?» — спросите вы. Две машины на разных колесных формулах (4х4 и 4х2) и два авто с разными трансмиссиями (механической и автоматической/автоматизированной).

Икс рей Кросс последние новости

В сентябре месяце 2015 года появилась достоверная информация из проверенного источника о том, что выполняются технические работы по улучшению качества Lada Xray Cross. Наподобие демонстрируемого концепта внедорожников Весты, Lada Vesta Cross, должен появиться автомобиль такого плана Xray. У последнего планируется сделать увеличенный клиренс и пластиковый обвес по кругу.

Помимо имеющейся информации поступили данные о том, что новые Веста и Икс-Рей могут быть оснащены системой полного привода. Об этом сообщил директор проекта Х рей Олег Груненков. А вот под конец 2015 года в интернет загрузили, а точнее «слили» патентные изображения кроссовера Лада х Рей Кросс. Уже в январе 2016 года произошел запуск моноприводной версии Х рея.

В апреле 2016 года Автоваз пережил очень сложный период своей жизни, а именно смену президента компании. И теперь главой корпорации стал Николя Мор. В этот момент над проектом Lada Xray Cross нависла угроза замораживания. Так как начиналась активная борьба с большими расходами фирмы. Но к счастью этого не произошло, и уже совсем скоро Автоваз преподнес несколько сюрпризов своим потребителям.

 Презентация кроссовера Lada Xray Cross

На одной из выставок в конце лета 2016 года был представлен долгожданный концепт Х рей кросс. У нового авто предполагалось размещение новых бамперов, которые стояли на ступень выше «икс-фактора». Хотя их внешнее оформление отличалось от стандартного Х рея. Помимо этого ожидались новые накладки на бампера, арки и пороги, которые выполнены из некрашеного пластика.

Хотим напомнить о том, что дорожный просвет всем привычного Х рея приравнивается к 195 мм. А вот информации по этому показателю у кросс модели, пока нет. Известно только одно – он будет намного выше 200 мм.

В процессе проведения ММАС-2016 стали известны и другие, немало интересные факты. Например, стандартный Х рей будет оснащен бензиновым 138 л мотором ВАЗ-21179, с мощностью в 122 л.с. Ко всему будет работать на «механике», ранее он был роботизированным. Новшеством станут 17-ти дюймовые колеса, а также кнопа ESP (отключение).

Можно предположить, что все данные модификации направленны на улучшение производительности авто, а также имиджевый показатель. Надеемся, что все это сможет положительно реализоваться в кроссовской версии.

Интересным моментом является и то, что в июне месяце, нынешнего года Авотваз зарегистрировал совершенно новое и никому ранее не известное название для автомобиля «Xray X». Так, что же это может быть? У нас есть всего два предположения на этот счет:

  1. Название полноприводной версии Х рей кросс;
  2. Серийная интерпретация нового концепта компании, XCODE, который имеет место быть между кроссовской Калиной и стандартным Х реем

Самой основной идеей, которую можно вынести из нашей статьи, а также из ММАС-2016 – это то, что семейство авто Х рей обзаведется отличной функцией полного привода. Как видим, Автоваз начинает активную борьбу за потребителя, которая теперь будет, провялятся не только на дороге, но и вне дорожной полосы.

Единственное, что стало понятным из слов президента Николя Мор – четыре из представленных на выставке концептов, будут реализованы через год, полтора. А это еще раз говорит о том, что весной 2018 года мы будем иметь возможность увидеть в жизни спортивные и кросс-версии автомобилей Х рей, среди которых будет Lada Xray Cross.

Фото Лады х Рей Кросс:

Лада х Рей Кросс видео:

Смотрите также:

Быстрый переход:

Обобщаем отзывы владельцев авто Часть 3

Уже прошло достаточно времени с запуска модели Lada XRAY в производство, чтобы водители могли сложить собственное мнение об этом автомобиле.

Несмотря на заверения от производителя, недостатки все же обнаружить удалось, но без критических замечаний. Однако попробуем рассмотреть данную машину с разных сторон для объективности. Проанализируем отзывы владельцев авто.

Комплектация Цена Двигатель КПП
1.6  Optima MT 599 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.6  Optima Аdvanced MT 660 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.8  Optima Аdvanced MT 685 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.6 Luxe MT 710 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.8  Optima Аdvanced AMT 710 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Luxe MT 735 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.6 Luxe Prestige MT 739 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.8 Luxe AMT 760 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Luxe Prestige MT 773 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Luxe Prestige AMT 798 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Exclusive MT 805 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Exclusive AMT 830 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5

Алексей из Ставрополя

Exclusive, Бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.

На момент написания отзыва проехал 1000 км. Внешний вид машины удовлетворительный. Колеса 17 дюймовые и как по мне смотрятся уместно. Управляемость дают машине хорошую и поэтому претензий к ним быть не может.

Сперва думал, что 1,8 будет маловато, но сейчас мнение поменял. По городу особенно чувствуется ускорение, когда маневрируешь в потоке. Естественно при выезде на трассу все куда мрачнее. Для семейного человека двигателя такого объема хватает вполне.

Робот однозначно притормаживает при переключении передач. Есть некоторые моменты доставляющие дискомфорт. До автомата тут еще очень далеко, но если откинуть ощущения от вождения иномарок вполне сгодится. Особенно хорош робот для тех, кто предпочитает только отечественные машины.

Насчет просвета в Lada XRAY все превосходно. Ощущается свобода в условиях легкого бездорожья и при сугробах зимой. Достаточно легко преодолеваются все «лежачие полицейские», а на бордюры машина просто залетает. Однако иногда не хватает полного привода, когда буксуешь в сугробах, но думаю, будущая хрей Лада обзаведется им.

По салону «сверчков» за все это время не наловил. Пластик смотрится достойно. Обогреватель в целом справляется со своей задачей при минусовой температуре. Учитывая максимальную комплектацию у меня, особых замечаний к интерьеру нет – забывать, что речь идет об автомобиле меньше миллиона рублей при этом не стоит.

Выделю основные преимущества:

  • цена соответствует моим ожиданиям в плане качества деталей, управляемости, комфорта внутри;
  • если не топить педаль расход по городу 12 л, а по трассе 7 л;
  • отсутствие серьезных поломок как для отечественного автопрома;
  • удобные сиденья для дальних поездок.

Поговорим про недостатки:

  • хаотичная работа робота;
  • разброс кнопок управления;
  • передняя стойка крыши закрывает обзор;
  • отсутствие подлокотника.

Денис из Кирова

Optima Advanced, Бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.

До Lada XRAY было три автомобиля, поэтому есть с чем сравнивать. Сейчас пробег около 30000. Сразу оговорюсь, что позитива гораздо больше, чем негатива. По мотору для меня все было ожидаемо. От 1,6 много не получишь. Учитывая мой спокойный и экономный стиль вождения 106 л.с. мне хватает вполне.

Коробка передач уже не столь однозначна. Переключения происходят вовремя, но при переходе рубежа 120 км/ч обороты сильно возрастают, и начинается увеличенный расход топлива. Говоря о скорости, вспомнил про тишину в салоне. Шумоизоляция радует всю мою семью.

Касательно «сверчков» ничего не скажу, ведь их нет. Заслугу хорошего обогревателя не стоит откидывать. Выезжая с гаража или оставляя машину на улице в ней всегда тепло сидеть. Детское сиденье рассчитано только на самых маленьких. Подросшим малышам уже будет тесновато. Багажник для поездок в магазин подходит, но коляску еще нужно уметь положить.

Еще преимущества обнаруженные мной:

  • колеса 15 дюймовые отлично справляются со своей задачей;
  • ХРЕЙ Лада уверенно стоит на скорости;
  • цена адекватная для автомобиля такого уровня;
  • проходимости тоже радует.

Немного о недостатках:

  • противотуманный свет быстро вышел из стоя – менял лампочки;
  • обзор немного скрыт за передней балкой;
  • есть легкое покачивание машины от проезжающих рядом фур.

Юрий из Самары

Optima Advanced, Бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.

Отзыв небольшой, но надеюсь, будет информативным. Пробег сейчас полных 7000 км. Ездим с женой попеременно. Несмотря на мой рост 1,92 см помещаюсь в сиденье достаточно легко. Спина при длительных поездках чувствует себя привычно, как и от любого другого автомобиля. Комфорт также ощущается и сзади.

Управляемости Lada XRAY не занимать. Маломощный двигатель и правильно настроенная подвеска показывают слаженную работу. Небольшие ямы проходятся легко. В потоке машин можно свободно перестраиваться, добавив немного газу.

Дополнительно устанавливал обвес и рейлленги. Теперь внешность стала немного лучше. Хотя молодым людям заводского тюнинга явно недостаточно. Это же стоит сказать про мою версию комплектации оптима. Да, все необходимое присутствует, но лоска при этом недостаточно.

По преимуществам отмечу:

  • низкая цена, сравнивая с конкурентами;
  • возможность тюнинга внешнего вида;
  • завод двигателя при — 22°C;
  • можно установить подлокотник;
  • расход в городе около 10 л.

Недостатка два:

  • молодым людям дизайн кажется устаревшим;
  • есть легкий скрип, пока машина не прогреется.

Марина из Липецка

Exclusive, Бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.

Пробег 21000 км. Езжу очень осторожно, ведь часто в салоне дети. По расходу редко пересекаю отметку 9 л по городу. Однако мой муж удивляется таким показателям, ведь он за рулем легко доводит расход до 11 л. Колеса на 16 дюймов отлично удерживают на дороге. На поворотах никаких заносов не ощущается. После перехода на более дорогую резину шумы остались только со стороны двигателя.

Недавно по гарантии меняла блок управления. Дилер нашел две программных ошибки, но благодаря гарантии все расходы были покрыты. По салону нареканий особых нет. Дети очень часто пытаются что-то отломать, но пока у них ничего не получается. Химчистка все вымывает быстро – салон становиться практически как новый.

Мои плюсы:

  • машина создана для небольшой семьи;
  • маленький расход топлива при аккуратном вождении;
  • по нашим дорогам подвеска очень даже ничего.

Минусов как таковых нет. Стоит учитывать небольшую стоимость автомобиля, когда хочется к чему-то придраться. За такие деньги от отечественного автопрома уж точно ничего лучше не получишь.

Евгений из Москвы

Prestige, Бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.

Внешне Lada XRAY мне нравиться. Вместительности в салоне предостаточно – часто приходится возить знакомых. Багажник в плане загрузки негабаритных вещей подходит идеально. Нравиться угол открывания задней двери, которая позволяет становиться вполне комфортно.

Сиденья удобные с боковыми кнопками для обогрева. Сами обогреватели хорошо прогревают поясничную область. Переходя к бортовому компьютеру, хочется отметить недостаток выводимой им информации. В современном мире можно было бы расширить функциональные возможности небольшого дисплея.

Коробка ведет себя адекватно при отсутствии плотного трафика. Когда начинаешь сильно часто перестраиваться, то сразу ощущаешь недостаток резкости в переключениях передач. На хорошем асфальте машина держится как влитая. Московские дороги однозначно идут на пользу ХРЕЙ Ладе, ведь нареканий по подвеске нет.

Преимущества:

  • вполне приемлемый дизайн интерьера;
  • отличная управляемость на скорости;
  • отсутствие поломок;
  • цена ниже конкурентов.

Недостатков сразу три:

  • коробка могла бы быть быстрее;
  • неинформативная мультимедийная система;
  • маркий белый цвет сидений.

По отзывам Lada XRAY получается достойным автомобилем. Недостатки в основном из-за личных расхождений во мнениях, чем наличие серьезных недочетов от разработчиков.

Хрей лада размеры цена отзывы видео

Смотрите также:

Быстрый переход:


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости