В Лондоне 27 июля 2017 года компания Rolls-Royce Motors официально представила новый Rolls-Royce Phantom 2018-2019 года. Производитель позиционирует роскошный британский седан Роллс-Ройс Фантом 8-поколения, как лучший автомобиль в мире «The Best Car in the World», который стал первенцем, примерившим новейшую полностью алюминиевую платформу, именуемую Architecture of Luxury (архитектура роскоши). В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео New Rolls-Royce Phantom 2018.
Продажи самого совершенного автомобиля в мире Роллс-Ройс Фантом нового поколения намечены на начало 2018 года по цене от 400000 фунтов (по нынешнему курсу это примерно 31 240 000 рублей). Купить Rolls-Royce Phantom 8 в России также можно будет в начале 2018 года по цене от 40 миллионов рублей.
Новый Роллс-Ройс Фантом 8 поколения является настоящей сокровищницей со стильным, современным и неповторимым дизайном экстерьера и роскошным интерьером, не говоря уже о феноменальном наборе суперсовременного оборудования и впечатляющей технической начинкой.
Стоит отметить, что внешне новый Rolls-Royce Phantom 8-генерации мало чем отличается от предыдущей генерации за исключением некоторых эволюционных процессов, которые придали новому Phantom 8 более современный вид. Новинка щеголяет полностью светодиодными фарами головного света с дальнобойными лазерно-люминофорными секциями, которые обеспечивают освещение до 600 метров и задними габаритными фонарями с LED наполнением.Что касается фирменной фамильной решетки радиатора, то она теперь является единым целым с кузовом, а статуэтка «Дух Экстаза» по сравнению с предшественником расположена на 12,7 мм выше.
Кузов нового Rolls-Royce Phantom 2018 изготовлен по уникальной технологии Architecture of Luxury (Архитектура роскоши). Так что у новинки не только кузов создан почти полностью из алюминия, в основу модели также легла полностью алюминиевая модульная платформа, как и у первого кроссовера британского производителя - Rolls-Royce Cullinan.
Благодаря широкому применению алюминия и алюминиевых сплавов и новой модульной платформе жесткость кузова у нового седана по сравнению с Роллс-Ройс Фантом 7-поколения увеличилась на 30%. Зато масса Роллс-Ройс Фантом 8-поколения по сравнению с предшественником увеличилась до внушительных 2625 кг. Лишние килограммы появились за счет большего количества оборудования и более качественной звукоизоляции с двухслойными 6 мм стеклами (общая масса одних только звуко и шумо поглощающих материалов составляет 130 кг). Зато в салоне седана 8-поколения стало тише на 10% по сравнению с седаном 7 генерации.
• Габаритные размеры кузова Rolls-Royce Phantom 8 2018-2019 года в длину составляют 5762 мм с колесной базой 3552 мм, в ширину 2018 мм, в высоту 1646 мм.• Также в модельной линейке присутствует и удлиненная версия Phantom EWB с увеличенной на 200 мм колесной базой, в итоге размеры колесной базы составляют 3752 мм, а габаритная длина кузова увеличивается до 5962 мм.
• Стандартно британская авто новинка комплектуется 22-дюймовыми колесными дисками со специальными заполненными пеной покрышками Continental размерностью 255/45 R22 (шины с пеной тише обычных покрышек на 9 дБ).
На сегодняшний день наполненные пеной шины, использование 130 кг шумоизолирующих материалов и двойные 6 мм стекла делают новый Фантом самым тихим автомобилем в мире.
Салон у нового Роллс-Ройс Фантом и вовсе является произведением искусства с передними и задними дверьми с сервоприводами, которые традиционно открываются против хода, удобный многофункциональный руль, классические для Rolls-Royce круглые дефлекторы воздуховодов, цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым цветным дисплеем, и мультимедийная система с выдвижным 12,25-дюймовым экраном (Wi-Fi hotspot, навигация, Apple CarPlay и Android Auto), управление мультимедийной системой осуществляется при помощи бээмвэшных шайб, расположившихся между передними креслами и в подлокотнике задних сидений.
В наличии также потолок «звездное небо», проекционный дисплей, все кресла с электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем, к тому же задние раздельные кресла можно немного поворачивать друг к другу, чтобы пассажиры, общаясь между собой, не напрягали шеи, также в задней части салона присутствуют раскладные столики, мониторы и подлокотники с подогревом.
В списке электронных ассистентов и систем безопасности стандартно присутствуют системы слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и несанкционированным пересечением линии разметки, cross-traffic warning, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, камеры Night Vision и Vision Assist, Active Cruise Control и система Alertness Assistant с 4 камерами, обеспечивающими панорамный обзор с высоты птичьего полета.
Технические характеристики Rolls-Royce Phantom 2018-2019 года.В основу Фантама 8 генерации легла оригинальная полностью независимая платформа (спереди двух рычажка, сзади пяти рычажка), пневматическая активная подвеска Magic Carpet Ride (волшебная ковровая дорожка). По конструкции активная подвеска у британского седана схожа с подвеской на Audi A8 (под лобовым стеклом установлены стереокамеры, которые отслеживают рельеф дорожного покрытия и передают данные актуаторам, которые, в свою очередь, обеспечивают изменение положения кузова при помощи стабилизаторов поперечной устойчивости). Но стоит отметить, что работает активная подвеска Magic Carpet Ride только на скорости до 100 км/час. Еще одно новшество на новом седане, это задние колеса с эффектом подруливания, которые обеспечивают большой и тяжелый седан высокой маневренностью при езде по городу.
В движение Phantom 8 приводит новейший бензиновый 6,75-литровый мотор V12 с двумя тубо компрессорами с отдачей 571 лошадиная сила и пиком крутящего момента 900 Нм, который доступен уже при 1700 об/мин., работает двигатель в паре с 8 АКПП ZF, которая передает всю тягу к задним колесам. Динамика разгона большого представительского седана до первой сотни составляет всего 5,3 секунды, а максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/час.
Четырнадцать лет назад Phantom стал первым Роллс-Ройсом новой эры, созданным под крылом концерна BMW. В отличие от почившего семейства Maybach 57/62, Роллс оказался удачным: если немецких седанов за одиннадцать лет выпустили лишь чуть больше 2100 штук и в итоге концерн Daimler забросил идею флагманского седана под отдельным брендом, то тираж Фантома превысил 10 тысяч экземпляров!
Правда, теперь в гамме компании Rolls-Royce есть «младшая» модель Ghost, на которую и приходится основной спрос. Зато это обстоятельство позволило сделать новый Phantom самым дорогим и технически продвинутым автомобилем концерна BMW.
Если считать от первого Фантома 1925 года, то новый седан — всего лишь восьмое поколение модели. Немудрено, ведь, например, автомобиль шестой генерации продержался в строю аж 23 года. Однако, не смотря на немалый жизненный цикл Фантомов, снаружи новый седан можно запросто перепутать с предшественником.
В облике нового Rolls-Royce Phantom 2018 — сдержанная эволюция. Например, дизайнеры свели к минимуму количество «лишних» линий на кузове. Удалены отдельные ходовые огни: теперь весь «свет» сосредоточен в единых блоках, у которых есть и лазерно-люминофорные секции дальнобойностью до 600 метров. Фамильная решетка радиатора расположена чуть выше, чем у прежней модели, но теперь это не отдельный элемент: новый гриль объединен с кузовом. Статуэтка «Дух экстаза» расположена на полдюйма выше, чем раньше.
Новый Ролс Ройс Фантом VIII стал короче на 77 мм, шире на 29 мм и выше на 8 мм. Совсем неуловимые изменения на фоне общих габаритов: длина — 5762 мм, ширина — 2018 мм, высота — 1646 мм. Колесная база стала короче на 19 мм (3552 мм). Одновременно со стандартной версией представлен и удлиненный Phantom EWB, у которого кузов в районе задних дверей растянут на 200 мм.
Прежний Phantom имел уникальную архитектуру кузова: алюминиевый силовой каркас с навешенными на него алюминиевыми и композитными панелями. Такую технологию часто используют на спорткарах. Новый седан сохранил эту концепцию, но сама архитектура пересмотрена. Теперь создатели называют ее «Architecture of Luxury» («Архитектура роскоши»).
Новая пространственная рама и все кузовные панели выполнены из алюминия. Композитов и углепастиковых вставок, как у «семерки» BMW, здесь нет, да и в целом, как уверяют создатели, новая модель Rolls-Royce Phantom имеет очень мало общего с баварскими моделями. Новый кузов легче и технологичнее прежнего, а вдобавок еще и на 30% жестче. Но главное преимущество новой архитектуры над прежней — гибкость: на этой же основе будут построены все последующий Роллсы, включая кроссовер Cullinan. То есть автомобилей с несущими кузовами (сейчас такие имеют Ghost, Wraith и Dawn) под маркой Rolls-Royce впредь не будет.
Новый RR Phantom 8 построен на оригинальной платформе: спереди — двухрычажка, сзади — пятирычажная конструкция. Разумеется, по кругу установлены пневмоэлементы, но теперь флагман обзавелся активной подвеской! Ее принцип работы почти такой же, как у седана Audi A8: стереокамера под лобовым стеклом считывает рельеф дороги перед машиной и посылает сигналы актуаторам, которые работают от 48-вольтовой сети и с помощью стабилизаторов поперечной устойчивости изменяют положение кузова.
Создатели называют эту систему Magic Carpet Ride: мол, ход машины должен оказаться таким же плавным, как у ковра-самолета. Но при этом оговариваются, что подвеска может превентивно подстраиваться под покрытие только на скорости до 100 км/ч. Если поехать быстрее, то шасси станет пассивным. Еще одно нововведение — подруливающий механизм задних колес, который призван сделать огромную машину более маневренной.
Именно так разработчики называют новый Phantom. Во всяком случае, шум в салоне на скорости 100 км/ч теперь на 10% ниже, чем у прежней модели. Достичь этого результата удалось в основном традиционными мерами: все стекла сделаны двухслойными, толщиной 6 мм, а общая масса изоляционных материалов достигает 130 кг. Но есть и хитрости.
Например, специальные шины Continental внутри заполнены пеной, которая также поглощает шум. Такие покрышки на 9 дБ тише аналогичных без пенного наполнителя. Неудивительно, что c такой «антишумкой» новый Phantom оказался на 75 кг тяжелее прежнего: снаряженная масса — 2625 кг.
Отныне сервопривод имеют не только задние, но и передние двери. А за ними — роскошный салон, который на первый взгляд… почти не отличается от убранства других современных Роллс-Ройсов. Характерная баранка, вентиляционные дефлекторы с металлическими манетками-регуляторами, горизонтальные шайбы регулировки температуры. Классика! Но кое-какие традиции все же не устояли.
Например, классические стрелочные приборы ушли в прошлое. Под металлическими ободками установлен дисплей диагональю 12,3 дюйма, на котором отображаются виртуальные шкалы. Компания оправдывается тем, что так хотели клиенты, хотя поверить в это сложно. Хорошо хоть вместо тахометра остался привычный для Роллс Ройсов указатель резерва мощности.
Центральный дисплей медиасистемы выдвижной, причем на заднем фоне можно под стеклом разместить копию одного из шедевров мировой живописи: множество картин включено в фирменный каталог компании. Управление «мультимедией» — с помощью бээмвэшной шайбы между сиденьями, есть и проекционный экран.
Размеры салона нового Rolls Royce Phantom 2017-2018 со сменой поколений почти не изменились — разве что немного увеличен запас пространства по высоте. Второй ряд сидений — трехместный диван или два раздельных сиденья с массивной центральной консолью посередине. Причем кресла могут немного поворачиваться навстречу друг другу, чтобы пассажиры во время беседы меньше напрягали шеи. К их услугам — откидные столики, складные дисплеи, а также подогрев всех подлокотников.
Атмосферник V12 каноническим для марки объемом 6,75 л ушел в историю. Для новой модели этот двигатель серьезно доработали (новые поршни, шатуны, система охлаждения) и оснастили двумя турбокомпрессорами. Мощность увеличена с 460 до 571 л.с., а крутящий момент — с 720 до 900 Нм, однако характер мотора по-прежнему ориентирован на плавное и комфортное передвижение.
Коробка передач — модернизированный восьмиступенчатый «автомат» ZF от уходящей модели, логика переключений которого теперь завязана еще и на навигационную систему. Например, перед подъемом электроника превентивно включит пониженную передачу. Привод, по традиции, только задний. С места до 100 км/ч новый Phantom VIII разгоняется за 5,3 с, максимальная скорость ограничена электроникой: 250 км/ч.
В арсенале седана есть все современные системы превентивной безопасности: камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы ночного видения, автоматического торможения, слежения за разметкой и многое другое. А вот шофер для Роллса пока еще необходим: об автопилоте создатели не упоминают.
Новый Rolls-Royce Phantom 8 поколения начнут продавать осенью 2017 года. Уже известна цена в Великобритании: минимум 400 тысяч фунтов стерлингов против 350 тысяч за прежнюю модель. Это значит, что в России цена вырастет с нынешних 35 миллионов рублей до примерно 40 миллионов. Дороже только гиперкар Bugatti Chiron. Кстати, у нас за все время официально продано примерно 250 Фантомов прошлого поколения.
Купе и кабриолета в семействе больше не будет: на рынке их заменили более «компактные» модели Wraith и Dawn на основе седана Ghost. Но и без того объем выпуска нового Фантома должен оказаться меньше, чем у прежней модели. Зато в компании обещают, что модульная архитектура упростит создание уникальных машин с заказными кузовами.
Британский производитель роскошных автомобилей Rolls-Royce представил обновленный флагманский седан Phantom 8-го поколения. Уникальная модель, выпускающаяся уже на протяжении 92 лет, продолжает устанавливать ориентиры в сегменте, где главенствуют богатство и лоск. Новый Роллс-Ройс Фантом 2018-2019 года, идя по стопам предшественников, готов удовлетворить запросы даже самых взыскательных клиентов, ориентированных на современный дизайн, передовые технологии и высочайший уровень комфорта. Презентация новинки состоялась 27 июля в Лондоне, а в продажу авто поступит в начале 2018 года. Стартовая цена Rolls-Royce Phantom 8 на домашнем рынке Великобритании установлена на отметке в 400 000 фунтов (около 31.2 млн. рублей). Модель будет выпускаться исключительно в кузове седан, что означает отказ от доступных ранее форматов купе и кабриолета.
Модернизация флагмана Роллс-Ройс не привела к глобальным переменам в его внешнем облике, впрочем, всякого рода революции изначально противопоказаны столь статусным автомобилям. Вместе с тем в технике изменений хоть отбавляй, и начинаются они с самого главного – платформы. Специально для нового Фантома британцы разработали полностью алюминиевую «тележку», названную не иначе как The Architecture of Luxury или «архитектура роскоши». Спроектированная «с нуля» модульная платформа станет продуктом только внутреннего потребления и ляжет в основу всех будущих моделей Rolls-Royce, в том числе, кроссовера Cullinan.
Фото нового Роллс-Ройс Фантом 2018-2019 года
Кузов New Phantom в отличие от предыдущего варианта выполнен несущим. Конструктивно предусмотрено повсеместное использование только алюминия и его сплавов, что обеспечивает необходимую легкость и прочность каркаса. Так, жесткость на кручение увеличилась на целых 30%. Существенный выигрыш наметился и в весовых характеристиках, вот только весь он был нивелирован большой массой навесного оборудования. Как итог, в снаряженном состоянии седан стал весить даже чуть больше предшественника – 2625 против 2550 кг. Любопытно, что одни только шумоизоляционные материалы «затянули» на весах около 130 кг, но и профит от их применения получился довольно ощутимым – акустический фон внутри улучшился на весомые 10%.
Внешние габариты «восьмого» Роллс-Ройс Фантом несколько отличаются от размеров кузова машины 7-й генерации. Сократившаяся до 3552 мм (-19 мм) колесная база повлекла за собой уменьшение общей длины люксового седана. В результате корректировки она составила 5762 мм, тогда как раньше была 5839 мм (разница – 77 мм). Указанные цифры относятся к обычной версии Фантома, а ведь существует еще и длиннобазная вариация EWB. У нее показатели длины и межосевого расстояния равны 5962 и 3752 мм соответственно. Что касается прочих размеров, то они у обеих модификаций полностью совпадают: ширина кузова составляет 2018 мм (+29 мм), а высота – 1646 мм (+8 мм).
Если поставить рядом автомобили седьмого и восьмого поколений, то разницу между ними получится уловить только при внимательной ревизии деталей. Сразу же подскажем, что смотреть стоит на фальшрадиатор и головную оптику. Испещренная вертикальными перемычками решетка радиатора отныне является частью кузова и выполнена из нержавеющей стали ручной полировки. Она чуть поднята вверх относительно прежнего положения вместе с венчающей ее фирменной статуэткой «Дух экстаза». Из верхних углов решетки исходят тонкие стальные полосы, формирующие кромки капота и опоясывающие рамку лобового стекла.
Обновленный дизайн решетки радиатора
Передние фары Rolls-Royce Phantom обзавелись новой графикой и более продвинутым оптическим наполнением. По соседству со светодиодными здесь прописались лазерно-люминофорные блоки, обеспечивающие дальность свечения до 600 метров.
Профиль новинки имеет хорошо знакомые пропорции с протяженным горизонтальным капотом, коротким передним и длинным задним свесами (выдержаны пропорции 1:2), характерным волнообразным изгибом крыши, мощной задней стойкой, вертикальными, будто обрубленными, «носом» и кормой. Рамки бокового остекления и дверные ручки отделаны той же отполированной вручную сталью, в колесных арках установлены рекордные по размеру 22-дюймовые диски с резиной 255/45 R22. Интересный нюанс – на внутреннюю поверхность шин Continental нанесен специальный слой пены, гарантирующий снижение уровня шума на 9 Дб по отношению к обычным покрышкам.
Силуэт модели
Салон нового Роллс-Ройс Фантом в целом сохранил прежнюю архитектуру, но без легких корректировок, призванных освежить внутреннее пространство, все же не обошлось. В первую очередь немного видоизменилась передняя панель, верхняя часть которой именуется производителем «галереей». Она представляет собой скрытую под единым стеклом комбинацию элементов, включающую 12.3-дюймовую виртуальную «приборку», выдвижной 12.25-дюймовый центральный экран мультимедиа-системы и традиционные аналоговые часы. Фон предлагается замостить копией одной из картин знаменитых живописцев. В соответствии с оформлением подбирается и дизайн циферблата часов.
Архитектура интерьера
Информационно-развлекательный комплекс Фантома отвечает всем современным требованиям к мультимедиа – в наличии навигация, точка доступа Wi-Fi, интеграция с гаджетами через интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Управление системой осуществляется посредством поворотной шайбы, установленной на площадке подлокотника. Такая компоновка роднит новинку с машиной предыдущего поколения, у которой позаимствованы также оригинальный трехспицевый руль, круглые дефлекторы вентиляции, блок климатической системы с удобными регуляторами температуры.
Двери люксового седана Rolls-Royce оснащены электроприводом и по традиции открываются навстречу друг другу. Покупатель сможет выбрать среди пяти вариантов двух- или трехместной конфигурации заднего ряда. Среди доступных вариаций раздельные кресла для отдыха, классические сиденья с откидным подлокотником и сиденья с фиксированной центральной консолью. Количество удобств зашкаливает – имеются подогревы посадочных мест и подлокотников, электропривод регулировки и вентиляция кресел, откидные столики, складывающиеся мониторы, шкаф для напитков с холодильником и бокалами.
Одна из схем компоновки второго ряда
В активе обновленной модели самые передовые электронные помощники, такие как предупреждение о столкновении, слежение за рядностью движения и оповещение о сходе с полосы, активный круиз-контроль, обнаружение пешеходов, контроль поперечного трафика, система ночного видения, панорамный обзор с четырьмя камерами.
Сердцем нового Роллс-Ройс Фантом станет прежний 6.75-литровый агрегат V12, переживший, правда, основательную модернизацию. По ее итогам двигатель обзавелся двумя турбонагнетателями и новой технической «начинкой» (поршни, шатуны и т.д.) В результате преобразований отдача мотора увеличилась до 571 л.с. (раньше было 460 л.с.) и 900 Нм (вместо 720 Нм). Компанию двигателю составит 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF. Такая кооперация обеспечивает массивному седану разгон до 100 км/ч всего за 5.3 секунды, при этом «максималка» автомобиля ограничена 250 км/ч.
Улучшенный мотор 6.75 V12
Новая платформа предполагает использование двухрычажной передней и многорычажной задней подвесок. Шасси оснащается адаптивными амортизаторами и пневматическими пружинами, способными изменять характеристики демпфирования и положение кузова. Система активного регулирования, получившая название Magic Carpet Ride, посылает сигналы к элементам подвески на основании показаний стереокамеры, монтируемой под лобовым стеклом. Позаботились инженеры и о повышении маневренности авто в тесных городских условиях, снабдив его поворотной задней осью.
Rolls-Royce Phantom – заднеприводный люксовый седан представительского класса (он же «F-сегмент» по европейским стандартам) и, по совместительству, «главнокомандующий» модельного ряда британского машиностроителя, который сочетает в себе: монументальный дизайн, впечатляющий уровень роскоши и комфорта, современную и высокопроизводительную «начинку» и богатое оснащение… Его целевая аудитория – «сильные мира сего», которые «привыкли брать от жизни все»…
Впервые флагманская четырехдверка восьмого поколения была явлена мировой общественности 27 июля 2017 года (в ходе онлайн-презентации), а уже через два дня состоялся ее дебют в рамках специального мероприятия в Лондоне под названием The Great Eight Phantom («Восемь великих «Фантомов»»).
После «очередной реинкарнации» автомобиль эволюционировал снаружи и внутри, сохранив узнаваемый облик, но при этом пережил колоссальные изменения в техническом плане – он «переехал» на соврешенно новую модульную платформу и «вооружился» модернизированным двигателем.
Снаружи «восьмой» Rolls-Royce Phantom может похвастать величественным, чопорным и в меру привлекательным обликом – трехобъемник всем своим обликом показывает, кто является «хозяином на дороге».
Спереди представительский седан выставляет напоказ невероятно монументальные очертания с узкими светодиодными фарами, огромным хромированным «щитом» радиаторной решетки и «фигурным» бампером, а сзади привлекает внимание достаточно уточненным видом с «мягкими» обводами крышки багажника, элегантными фонарями и двумя трапециевидными выхлопными патрубками.
В профиль четырехдверка обладает презентабельным и весьма гармоничным силуэтом с длиннющим капотом, коротким передним свесом, рельефной «плечевой» зоной и массивной задней стойкой, через которую крыша плавно перетекает в «отросток» багажника.
«Фантом» восьмой генерации предлагается в двух вариантах – со стандартной или удлиненной базой колес. «Обычный» седан в длину простирается на 5762 мм, из которых 3552 мм занимает межосевое расстояние, в ширину насчитывает 2018 мм, а в высоту не превышает 1646 мм. У «растянутой» модификации (с приставкой EWB) длина и промежуток между колесными парами увеличены на 200 мм.
Внутри Rolls-Royce Phantom VIII органично сочетаются прогрессивные технологии и классические решения, но при этом впечатляет бескомпромиссным уровнем роскоши.
Трехспицевый руль с практически «плоским» ободом, полностью «рисованная» комбинация приборов с широкоформатным 12.3-дюймовым дисплеем, внушительная центральная консоль с цветным экраном (правда, не сенсорным), круглыми дефлекторами вентиляции и минималистичным блоком «микроклимата» – интерьер четырехдверки смотрится достаточно сдержанно, что в данном случае только подчеркивает ее высочайший статус.
В салоне автомобиля наблюдаются исключительно дорогие материалы отделки – премиальная кожа, натуральная древесина, алюминий и многое другое.
На первом ряду установлены комфортабельные кресла с ненавязчивой поддержкой по бокам, оптимальным по плотности наполнителем, большим количеством электрорегулировок, подогревом и прочими современными технологиями.
«Галерка» может быть представлена либо полноценным трехместным диваном, либо двумя раздельными сиденьями с массивным центральным тоннелем посередине, полным набором электрических настроек (среди которых – и немного поворачивающие кресла друг к другу), подогревами (в том числе – подлокотников), вентиляцией, складывающимися экранами и откидными столиками.
С практичностью у Rolls-Royce Phantom восьмой генерации нет каких-либо проблем – его багажник способен «поглотить» 548 литров покажи. Вдобавок к этому, «трюм» четырехдверки обладает удобной формой и «щеголяет» аккуратной отделкой благородными материалами.
«Сердцем» представительского седана является бензиновый двенадцатицилиндровый агрегат рабочим объемом 6.75 литра с V-образным строением блока цилиндров, двумя турбонагнетателями, системой непосредственного впрыска, 48-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, производительность которого насчитывает 571 лошадиную силу при 5000 об/минуту и 900 Нм крутящего потенциала при 1700 об/минуту.
Двигатель устанавливается вскладчину с 8-диапазонным «автоматом» ZF, «привязанным» к навигации (например, перед подъемом электроника способна превентивно переходить на пониженную передачу), который направляет всю мощность на колеса задней оси.
С нуля до 100 км/ч британский флагман «катапультируется» всего за 5.3 секунды (длиннобазный вариант проделывает данную дисциплину на 0.1 секунды дольше), а максимально «упирается» в 250 км/ч (скорость принудительно ограничена электроникой).
В смешанном цикле передвижения автомобиль «переваривает» порядка 15 литров топлива на каждую «сотню» километров.
В основе «восьмого» Rolls-Royce Phantom лежит модульная платформа под названием «Architecture of Luxury» (Архитектура роскоши), которая представляет собой пространственную раму, скроенную из алюминия, с навешенными на нее кузовными панелями из «крылатого металла» и композитных материалов.
На передней оси седана применена независимая двухрычажная конструкция, а на задней – пятирычажная система: уже в базовом исполнении ему «по кругу» положены пневмоэлементы, поддерживающие дорожный просвет на одном уровне вне зависимости от нагрузки, и адаптивные амортизаторы. Помимо этого, подвеска у трехобъемника – активная: под лобовым стеклом находится стереокамера, «читающая» дорогу перед машиной и посылающая команды активным поперечным стабилизатором, которые работают от 48-вольтовой сети и при необходимости изменяют положение кузова.
По умолчанию автомобиль снабжен рулевым механизмом с гидравлическим усилителем и варьируемым передаточным отношением, а также полноуправляемым шасси с подруливающим устройством задней оси. На всех колесах четырехдверки установлены вентилируемые дисковые тормоза, дополненные множеством современных электронных ассистентов.
На российском рынке Rolls-Royce Phantom восьмой генерации в 2018 году предлагается по цене от 36 500 000 рублей, в то время как удлиненная модификация обойдется в сумму от 44 500 000 рублей (правда, эти цифры имеют чисто теоретическое значение, поскольку все машины собираются под индивидуальные запросы).
Стандартно этот представительский седан может похвастать: россыпью подушек безопасности, полностью светодиодной оптикой, 22-дюймовыми колесами, виртуальной комбинацией приборов, ABS, EBD, ESP, DSC, системой торможения в поворотах, четырехзонным «климатом», камерами панорамного обзора, медиацентром, премиальной аудиосистемой, подогревом и вентиляцией обоих рядов сидений и «тьмой» иного прогрессивного оборудования.
седаны F-класс премиальные Отзывы
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453