Пожалуй, самым востребованным устройством для вашего автомобиля является компрессор для подкачки шин. Также многие его используют для накачивания лодок, мячей и прочего. В общем вещь не то что нужная, а просто необходимая особенно в дальних дорогах. НО вот проблема, сейчас на рынке просто огромное количество различных типов и видов, начиная от самых простых и компактных, заканчивая мощными и чуть ли не профессиональными вариантами. Какой из них лучше и какой выбрать, чтобы не прогадать и не переплатить, давайте разбираться …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Раньше компрессоры были только ручные или ножные, то есть использовали физическую силу человека. Сейчас народ избаловался и уже не хочет «накачивать» ручками-ножками ведь есть электрические модели. НО не все как говорится — одинаковы, да и зачастую ценник переваливает в ненормальную зону (5 – 6000 рублей), тут десять раз подумаешь, прежде чем купить. Сегодня я вам дам несколько советов, как разобраться в этом хаосе и выбрать все же нормальный компрессор.
Начну именно с них ведь они были реально первыми. Их всего два типа:
Оба насоса, не использовали энергию (работают от физической силы) и вы можете накачать колеса, даже на севшем аккумуляторе или вам не нужно запускать двигатель. Также стоят они ДЕШЕВО, что так же является дополнительным плюсом.
Скажу так – ручной вариант ушел лишь только потому что он был большой, и не всегда его было удобно возить в багажнике. А вот ножной вариант до сих пор продается, и он может быть ОЧЕНЬ хорошей альтернативой новомодным электрическим компрессорам.
Для начала я хочу сказать — что тут очень большой «разбег», как характеристик, так и исполнений (про это мы обязательно поговорим ниже). Есть дешевые китайские аппараты, есть более производительные, а есть профессиональные.
И знаете что – я посмотрел в интернете кучу роликов по этой теме. И не один толком не рассказывает — как выбрать! Есть тупо – «сколько может качать», «какой корпус», «какое давление держит». НО неужели «неподкованный» в вопросе человек придет, и реально все это будет расспрашивать? КОНЕЧНО — НЕТ! Он будет выбирать сердцем, рублем и иногда логикой. Так что я буду строить свой рассказ исходя именно из этого.
Зачастую это самые дешевые аппараты. Как правило, стоят недорого, можно найти легко до 1000 рублей. Они компактные и их можно убрать куда угодно (видел в интернете ролик, что некоторые типы помещаются даже в бардачок).
Принцип работы основан на колебании мембраны (которая сделана из высокопрочного материала), при помощи специального привода она ходит вверх-вниз, таким образом, нагнетается давление. Привод основан на пластиковых частях и электрическом моторчике (конструкция далеко не эталонная). Корпус сделан из пластика (единственная металлическая часть это моторчик).
Минусов у мембранного компрессора больше, чем плюсов. ДА и зачастую их делают наши «Китайские товарищи» у которых качество откровенно подкачивает:
Лично у меня было таких несколько штук. Первый я покупал сам (по неопытности), даже не часто накачивая шины, он у меня проработал около полугода, затем вышел из строя. Я его разобрал – порвалась мембрана. Второй – третий, мне дарили и выигрывал на заправке. Который выиграл сломался через три недели (на нем не было даже фирмы, только бренд заправки и все), который дарили проработал также около полугода (может быть больше и сдох).
Что заметил — плохо работают на морозе и именно после таких «накачек» выходили из строя. Как я думаю — мембрана плохо переносит морозы.
БРАТЬ Я ВАМ МЕМБРАННЫЙ ТИП – НЕ СОВЕТУЮ! Все же надежность у них на низком уровне, не смотря на низкую цену
Как их распознать – спросить у продавца (самый легкий способ), либо посмотреть на корпус, зачастую они сделаны в пластиковом (плоском корпусе), реже в пластиковом вертикальном. Стоят от 500 до 1000, реже около 1500 рублей (хотя я такие и за 400 видел в одном крупном супермаркете).
Этот вариант самый лучший. Однако здесь опять большой разбег. Есть маленькие и компактные варианты, средние, и есть самые крупные и производительные. Соответственно цены имеют большой разбег.
Как устроены – по сути это тот же «ножной тип», только привод идет от электрического двигателя. Он толкает поршень внутри, который ходит в цилиндре, тем самым нагнетая давление. Сам поршень (и его привод) должны быть сделаны из очень качественного металла, обычно из легированной стали. НО дешевые производители зачастую этим пренебрегают.
ЕЩЕ ОДНИМ ВАЖНЫМ МОМЕНТОМ, является корпус рабочего цилиндра – он обязательно должен быть металлическим! ЭТО ВАЖНО! Лично я встречал дешевые варианты с пластиковым корпусом, такой долго не проработает
Какие параметры еще нужно смотреть:
Отдельно я хотел поговорить о бренде. Лично у меня компрессор DAEWOO (мне просто его подарила жена, из-за хорошего комплекта), сейчас есть еще много различных компаний, BERKUT, Агрессор, ВЫМПЕЛ и т.д., в интернете можно найти около 30 – 50 различных брендов (не считая «дикого Китая»).
Какой выбрать? Советовать какой-то один я вам не буду, все же есть много достойных и реально хороших даже отечественных брендов. Самое главное НЕ БЕРИТЕ «ПОДПОЛЬНЫЙ КИТАЙ» берите производителей которые «на слуху», у которых есть хорошая гарантия, качественная сборка (поймете взяв в руки) и гарантийная поддержка в вашем городе (чтобы не ехать в соседний город).
Для среднестатистического водителя, нужен – поршневой, с хорошим комплектом (минимум сумка), металлическим корпусом и закручивающейся насадкой на ниппель, держит давление в 5 – 10АТМ, производительностью в 20 – 30 литров, гарантией 3 года, и реально нормального бренда. ЦЕНА до 3000, но не ниже 1500 рублей. Как я считаю, почти любой из списка в магазинах будет работать реально долго.
Сейчас видео версия, смотрим.
НА этом заканчиваю, думаю было полезно, подписывайтесь на наш канал и сайт, будет еще много различных видео и статей. ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР.
Компрессором называют любое приспособление, которое предназначено для сжатия и подачи воздуха, а также других газов под давлением. Где используется это устройство?
Автомобильные инженеры, создатели гоночных авто и просто любители скорости все время работают над увеличением мощности двигателей. Одним из способов ее увеличения есть строительство мотора большого внутреннего объема, но большие двигатели много весят и кроме того затраты на их производство и содержание очень высоки.
Фото. ProCharger D1SC – центробежный компрессор
Второй способ увеличения интенсивности двигателя — это создание агрегата стандартного размера, но более эффективного в использовании. Более эффективной отдачи можно добиться при нагнетании большего объема воздуха в камеру сгорания, которое позволяет подать в цилиндр больше топлива, а значит достичь большей мощности за счет высокого давления и соответственно сильного выброса газа. Именно компрессор, который также называют нагнетателем, позволяет усилить подачу воздуха и увеличить мощность двигателя.
Кроме компрессора существует еще турбокомпрессор. Отличия между этими двумя устройствами состоят в способе извлечения энергии. Обычный компрессор приводится в действие энергией, которая передается от коленчатого вала мотора через ременный или цепной привод механическим путем. Что касается турбокомпрессора, то она работает благодаря сжатому потоку выхлопных газов, вращающих турбину.
Для того чтобы понять как работает данный механизм, рассмотрим схему работы обычного четырехтактного двигателя внутреннего сгорания. С движением вниз поршня создается разрежение воздуха, который под действием атмосферного давления поступает в камеру сгорания. После поступления воздуха в двигатель он объединяется с топливной смесью и создает заряд, который можно трансформировать в полезную кинетическую энергию в результате горения. Горение создает свеча зажигания. Как только происходит реакция окисления топлива, выбрасывается большой объем энергии. Сила этого взрыва приводит в движение поршень, а сила этого движения поступает на колеса, заставляя их вращаться.
Более плотный поток топливно-воздушной смеси в заряд будет создавать более сильные взрывы. Но стоит понимать, что для сжигания конкретного количества топлива требуется определенное количество кислорода. Правильным считается соотношение: 14 частей воздуха к 1 части атмосферного воздуха. Эта пропорция имеет очень большое значение для эффективной работы силового агрегата автомобиля и выражает собой правило: «для того чтобы сжечь больше топлива нужно подать больше воздуха».
В этом и состоит работа компрессора. Он сжимает воздух на входе в двигатель, позволяя наполнять двигатель большому его количеству и создавать повышение давления. Вместе с этим в двигатель может поступать большее количество топлива, вызывая увеличение мощности. В среднем компрессор прибавляет 46% мощности и 31% крутящего момента.
Механический нагнетатель запускается с помощью приводного ремня, обернутого вокруг шкива, который подключен к ведущей шестерне. Ведущая шестерня привод в движение шестерню нагнетателя. Ротор компрессора впускает воздух, сжимает его и вбрасывает во впускной коллектор. Скорость вращения компрессора составляет 50 — 60 тысяч оборотов в минуту. В результате нагнетатель увеличивает подачу воздуха в двигатель машины примерно на 50%.
Так как горячий воздух сжимается, он теряет свою плотность и не может сильно расшириться во время взрыва. В этом случае он не может отдать столько же энергии, сколько производится при возгорании свечой зажигания более прохладной топливно-воздушной смеси. Можно сделать вывод, что для того чтобы нагнетатель работал с максимальной отдачей сжатый воздух на выходе из устройства должен быть охлажден. Процессом охлаждения воздуха занимается интеркулер. Горячий воздух охлаждается в трубках интеркулера с помощью холодного воздуха или холодной жидкости, в зависимости от вида механизма. Снижение температуры воздуха, увеличивая его плотность, делает сильнее заряд, который поступает в камеру сгорания.
Компрессоры бывают трех видов: двухвинтовые, роторные и центробежные. Основное отличие между ними состоит в способе подачи воздуха во впускной коллектор автомобильного двигателя.
Двухвинтовый нагнетатель состоит из двух роторов, внутри которых циркулирует воздух. Эта конструкция создает много шума в виде свиста сжатого воздуха, который приглушают специальными методами шумоизоляции двигателя.
Фото. Двухвинтовой компрессор
Роторный нагнетатель расположен, как правило, в верхней части автомобильного двигателя и состоит из вращающихся кулачковых валов, которые перемещают атмосферный воздух во впускной коллектор. Он имеет большой вес и значительно утяжеляет вес транспортного средства. Кроме того, воздушный поток в данном виде компрессора имеет прерывистую структуру, что делает его наименее эффективным по сравнению с другими видами компрессоров.
Фото. Роторный компрессор
Центробежный нагнетатель — наиболее эффективен для принудительного повышения давления внутри двигателя машины. Он представляет собой крыльчатку, вращающуюся с огромной силой и нагнетающую воздух в небольшой корпус компрессора. Центробежная сила выталкивает воздух к краю крыльчатки, заставляя его с огромной скоростью покидать ее полость. Маленькие лопатки, расположенные вокруг крыльчатки преобразуют высокоскоростной поток воздуха с низким давлением в низкоскоростной поток с высоким давлением.
Фото. Центробежный компрессор
Основным достоинством компрессора является, естественно, увеличение мощности двигателя транспортного средства. Эксперты считают механические нагнетатели несколько лучше турбированных, потому что двигатели, оборудованные ими, не имеют задержки реакции в ответ на нажатие водителем педали газа, потому что механические компрессоры приводятся в движение непосредственно от коленчатого вала двигателя. Турбокомпрессоры в свою очередь подвержены отставанию, так как выхлопные газы набирают скорость нужную для раскручивания турбин лишь после истечения некоторого времени.
Так как компрессор запускается с помощью коленчатого вала мотора, это немного уменьшает мощность силового агрегата. Компрессор увеличивает нагрузку двигателя, поэтому последний должен быть крепким настолько, чтобы выдерживать сильные взрывы в камере сгорания. Современные автопроизводители учитывают это условие и создают более сильные узлы для моторов, предназначенных для работы в паре с компрессором, что повышает стоимость автомобиля, а также стоимость его технического обслуживания.
В целом нагнетатели — это наиболее эффективный способ добавить двигателю транспортного средства лошадиных сил или мощности другими словами. Компрессор может добавить от 50 до 100% мощности, поэтому его часто устанавливают на свои авто гонщики и приверженцы высокоскоростной езды.
Автомобильные компрессоры пользуются большой популярностью среди автомобилистов. Ведь с их помощью можно самостоятельно накачать спустившееся колесо, для этого не потребуется много времени и особых физических усилий. Это удобно, если вы прокололи колесо в пути и требуется доехать до сервиса. Либо проверить давление перед дальней поездкой, и немного подкачать при необходимости. Рейтинг лучших моделей автомобильных компрессоров по версии портала Марка.гуру представляет самые качественные и надежные модели на 2018 год.
Компрессоры экономят время и деньги, но к их выбору нужно подходить внимательно. Некачественный прибор подведет в непредвиденной ситуации, когда вы на него рассчитываете, а это уже вопрос не только удобства, но и безопасности. Рассмотрим показатели, по которым следует сравнивать и выбирать подходящий насос для авто:
Если вы владелец обычного среднеразмерного легкового автомобиля, то лучше выбрать автомобильный компрессор из числа недорогих моделей. Они обычно работают от прикуривателя, обеспечивают достаточную мощность, быструю подкачку, просты в использовании. В багажнике такие насосы не занимают много места, также они имеют приемлемые вес, что делает возможным их применение женщинами-водителями.
Качок К50 – это лучший компрессор среди недорогих моделей. Он обладает средней производительностью в 30 л/мин.
Максимально возможное давление при этом 7 атм. Это нормальные показатели для обычного городского седана.
Питание насоса происходит от прикуривателя, а шнура в 3 м хватает, чтобы нормально и без затруднений накачать как передние, так и задние шины. Манометр здесь механический, корпус из металла и весьма небольшой, упаковывается для хранения в специальную сумку.
Плюсы модели:
Минусы:
Средняя цена 1700 рублей.
Цены на Качок К50:
Второе место рейтинга лучших недорогих автомобильных компрессоров занимает модель DeFort DCC-255. Это хорошо знакомая российским потребителям марка, не отличающаяся какими-то выдающимися характеристиками, но зато доступная по цене. По дизайну и даже цветовому решению он очень похож на предыдущую модель рейтинга.
Производительность у насоса несколько ниже, 25 литров воздуха за минуту. В остальных характеристиках практически не отличается от Качок К50. Те же максимальные 7 атмосфер, длина шнура незначительно меньше, 2,8 м.
Манометр аналоговый, с несколькими градациями. Для кого-то это плюс, кому-то цифры из-за этого кажутся слишком мелкими.
Плюсы:
Минусы:
Средняя цена 1800 рублей.
Цены на DeFort DCC-255:
Третью строчку рейтинга лучших моделей занимает еще один компрессор с аналоговым манометром Skyway Буран-01. У модели неплохая производительность, 35 л/мин, максимальное давление достигает 10 атмосфер, а потребление тока составляет 14 А.
Насос подключается к прикуривателю, но для полноценной работы рекомендуется отдельная розетка.
Во многих отзывах советуют изменить соединения для подключения напрямую к аккумулятору для лучшей бесперебойной работы. Воздушный шланг стандартной метровой длины, длина провода 3 метра.
Плюсы модели:
Минусы:
Средняя цена 1500 рублей.
Цены на Skyway Буран-01:
Выбрать автомобильный компрессор Airline X3 имеет смысл из-за очень неплохого соотношения цены и качества. Он способен бесперебойно работать до 20 минут. Специальная конструкция позволяет избежать перегрева корпуса.
Аппарат накачивает колесо от 0 до 2 атм за 2 минуты.
Длина шланга всего 75 см, а шнур стандартный 3-метровый. Этот насос имеет очень хорошую производительность в 40 л за минуту. Провода изготовлены из материалов, стойких к морозам, и способны переносить перепады температур. Максимально возможное давление 10 атмосфер.
Плюсы:
Минусы:
Средняя цена 1600 рублей.
Цены на Airline X3:
Данная модель на уровень выше предыдущих, но и по стоимости почти в 2 раза дороже. Причина в том, что это двухпоршневая модель с гораздо большей производительностью в 65 литров воздуха за минуту. Если предыдущие четыре были ориентированы, прежде всего, на легковые автомобили, то с помощью этого насоса можно накачивать и шины покрупнее.
Оба поршня оснащены уплотнительными кольцами, изготовленными из гибкого тефлона. Это гарантирует надежную работу при длительных нагрузках.
Подключается специальными зажимами к аккумулятору машины, имеет предохранитель, защищающий от скачков силы тока и напряжения. Максимально возможное давление составляет 10 атмосфер. Длина провода стандартная 3-метровая, а вот воздушный шланг — целых 8 метров. Время непрерывной работы равно 30 минутам. Манометр аналоговый.
Плюсы:
Минусов в процессе использования не обнаружено.
Средняя цена 3000 рублей.
Цены на Autoprofi AK-65:
Данный компрессор предназначен для накачки шин на легковых автомобилях. С его помощью можно также накачивать шины велосипеда. Максимальное давление составляет 7 атмосфер, производительность обычная для такого класса 30 литров за минуту. Длина шнура 3 метра, а воздушного шланга метр. Шнур удобно складывается вокруг корпуса. Питание идет от прикуривателя, максимальная сила тока 14 А. Манометр аналоговый с двумя шкалами.
В данной модели дополнительно есть светодиодный фонарь, который работает при подключении насоса к сети.
Преимущества:
Недостатки: теряет работоспособность в мороз.
Средняя цена 2000 рублей.
Цены на AIRLINE Classic-1:
Если вы хотите выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин большегрузных автомобилей, то нужно обратиться к категории профессиональной техники, обладающей на порядок более высокими техническими характеристиками. Цена на такие модели часто доходит до 10 тысяч рублей, но и надежность позволит использовать их на протяжении длительного времени. Обычно они больше подходят для гаража, чем для подкачки в дороге.
Это лучшая модель автомобильного компрессора в сегменте премиум-класса. Обеспечивает производительность в 72 литра за минуту. При этом конструкция насоса удобна для использования, сам он портативен и не занимает в багажнике много места. Неплохо подойдет и для гаража, где проводится обслуживание автомобильной техники. Максимальное давление составляет 14 атмосфер, потребляемый ток 30А. Подключение питания осуществляется к клеммам аккумулятора автомобиля.
Шнур питания небольшой, 2,4 метра, но воздушный шланг достигает длины 7,5 метров. Это гораздо удобнее, поскольку можно не переносить компрессор от колеса к колесу, а оставить на месте и передвигаться со шлангом.
Способен выдержать непрерывную работу без перегрева в течение часа.
Плюсы:
Минусы:
Средняя цена 8000 рублей.
Цены на Беркут R20:
Еще один профессиональный компрессор для автомобиля, который рекомендуется использовать на внедорожниках, грузовых автомобилях и другом крупногабаритном коммерческом транспорте.
Он обладает невероятной производительностью в 160 литров за минуту. Однако при этом быстро перегревается и может непрерывно работать не более 20 минут.
Максимально достижимое давление составляет 10 атмосфер, манометр аналоговый, расположен на шланге. Шнур питания длиной 2,4 метра подключается к аккумулятору, а длина воздушного шланга составляет 8 метров. Из-за своих размеров и тяжести больше подходит для гаража, чем для перевозки в багажнике.
Плюсы модели:
Недостатки: занимает много места.
Средняя цена 6500 рублей.
Цены на Агрессор AGR-160:
Это универсальная модель, подходящая и для легковых, и для грузовых авто. У него небольшая производительность в 35 литров в минуту, максимальное давление 10 атмосфер. Но при длине шнура питания в 3 метра, воздушный шланг в 5,5 метров позволяет дотянуться до всех колес даже крупных автомобилей. Максимальный потребляемый ток составляет 14 А, при перегрузке прибор автоматически отключается. Время непрерывной работы 15 минут.
Аналоговый манометр удобно расположен на воздушном шланге.
Плюсы:
Минусы: слабые эксплуатационные характеристики.
Средняя цена 2800 рублей.
Цены на FOCUSray 107 1/6:
Так выглядит рейтинг автомобильных компрессоров. Некоторые из них можно использовать только на небольших авто, есть более-менее универсальные варианты. Для крупного коммерческого транспорта лучше подойдут профессиональные модели, которые приобретаются для гаражей, где происходит техническое обслуживание. Покупайте автокомпрессор исходя из своих потребностей, в каких условиях и на каких шинах он будет использоваться. Для данного вида оборудования ключевым показателем является надежность, но и удобство тоже немаловажно.
Данный рейтинг субъективный и не является рекламой.
Самое интересное в продолжение:
Дата публикации: 06 июня 2016.
Накачивать шины обычным ножным насосом – это утомительное занятие для любого автомобилиста. К тому же спускает колеса обычно в самый неудобный момент, когда нужно срочно отправиться на встречу или и того хуже – беда застает врасплох прямо посреди дороги. Благо сегодня на помощь автолюбителям пришел портативный и удобный в использовании компрессор.
Питается такой автонасос электрический от прикуривателя, бытовой сети или АКБ. По принципу работы агрегаты делятся на:
Благодаря такому разнообразию в магазине сложно сразу сориентироваться и выбрать наиболее подходящую и долговечную модель электрического насоса для машины. Чтобы не приобрести «кота в мешке» в первую очередь необходимо определиться с основными характеристиками качественного компрессора.
Решающими параметрами при выборе той или иной модели являются:
Говоря о том, какой автомобильный компрессор лучше выбрать, стоит обратить внимание на производительность электрического насоса. Обычно ее средний показатель составляет порядка 35-40 литров в минуту. При меньшей производительности вы сможете накачать шины только «микролитражки», причем довольно медленно, а большие показатели необходимы только, если вы являетесь обладателем тяжелого внедорожника или грузовика.
Характеристики давления переоцениваются, так как для большинства автомобилей достаточно 2 – 2,4 атмосфер. Даже на простеньких компрессорах указан максимальный предел в 7 атмосфер, а в китайский подделках и вовсе все 20 атм. Кстати, по поводу последних – если вам повстречался такой агрегат, то не стоит верить таким поразительным «умениям» насоса. На деле, скорее всего, он не наберет даже нужных 2 атм, либо перекачает шины.
Важно! Чтобы избежать перекачки шин выбирайте компрессор с автоматической отсечкой накачки, которая активизируется при превышении заданного показателя.
Если говорить о производителях – то сегодня существует огромное количество компаний, изготавливающих автомобильные компрессоры. Как выбрать из такого многообразия и стоит ли отдавать предпочтение зарубежным изготовителям? Ответить на этот вопрос однозначно сложно, так как среди отечественных, европейских и китайских компрессоров можно выбрать достойный агрегат. Поэтому мы рассмотрим самые надежные и популярные электронные насосы от разных производителей.
Среди отечественных агрегатов автолюбители отметили несколько производителей, которые отвечают за качество и предлагают потребителям наиболее надежные и долговечные компрессоры.
Эта торговая марка принадлежит Московской компании «ТАНИ», которая занимается изготовлением аксессуаров и компонентов для машин с 1992 года. Среди самых лучших авто-компрессоров этой компании автовладельцы выделили модель К60, работающую по принципу поршневого нагнетания с коаксиальным приводом. Производительность этого агрегата составляет 35 литров в минуту, при максимальном давлении в 7 атм. Работает компрессор от аккумулятора.
Преимущества «Качок» К60:
Среди недостатков – низкие показатели по сравнению с аналогами. Но этот минус простителен, так как конкуренты с лучшим КПД стоят на 500 – 600 рублей дороже.
Еще один компрессор от компании «ТАНИ». По оценкам автолюбителей он получил наивысшие баллы благодаря своей надежности и долговечности. Также стоит отметить удобную градацию моделей, которая соответствует маркировке шин (R14 – R24). Самые мощные агрегаты этой серии используются для внедорожников и отличаются высокой производительностью в 98 литров в час, а также максимальным давлением в 14 атмосфер.
Преимущества:
Среди недостатков некоторые автолюбители отметили необходимость покупки лучшего манометра почти за 1 500 рублей.
Под маркой «Торнадо» сегодня выпускаются изделия более чем 10 разных производителей, но большая часть из них предлагает низкокачественные агрегаты с низким КПД и слабой мощностью. Сегодня в магазинах можно встретить компрессор этого бренда от Китайских, Тайваньских и других компаний. Настоящий же «Торнадо» производится одноименной фирмой, расположенной в Москве. Еще один неплохой вариант – это компрессор от компании «AZARD Group», которая находится в Рязани, но имеет представительства во многих городах России.
Среди наиболее востребованных на рынке авто-компрессоров этой марки, автолюбители выделяют поршневой компрессор AC 580, работающий от прикуривателя. Производительность агрегата составляет 35 литров в минуту, а рабочее давление – 7 атм. Стоимость модели составляет порядка 1 000 – 1 200 рублей.
А вот автомобильный компрессор торнадо ii, произведенный в Китае имеет ряд недостатков. Несмотря на заявленную высокую производительность (60 литров в минуту) прибор быстро перегревается, из-за чего уже после накачки одного колеса агрегату нужно давать передохнуть. При этом стоит такая модель «Торнадо» 2 700 рублей.
Среди зарубежных производителей также есть компании гарантирующие надежность и качество изготавливаемым компрессорам. Среди лучших брендов опытные автомобилисты выделили следующие фирмы.
Корпорация Black & Decker появилась в США еще в 1910 году, тогда она была еще крошечной фирмой по производству строительных инструментов. С годами популярность росла и сегодня этот «гигант» занимает лидирующие позиции на рынке спец-инструментов. Производитель отличается инновационными решениями, и современными технологиями, которые пришлись по вкусу автолюбителям по всему миру.
Среди широкого модельного ряда автолюбители выделили компрессор автомобильный Black Decker ASI300 отличающийся производительностью до 40 литров в минуту. Стоит отметить стильный внешний вид агрегата, который напоминает компактный тостер. Среди преимуществ компрессора:
Среди недостатков компрессоров владельцы машин выделили чувствительность к низким температурам (при температуре более -20 градусов становится трудно читать показания на табло).
Стоит агрегат порядка 5 000 рублей.
Говоря о производителях аксессуаров для машин нельзя не упомянуть про компанию Hyundai, знакомую своим высоким качеством каждому автолюбителю. Среди широкого модельного ряда электрических насосов больше всего положительный оценок получил компрессор автомобильный Hyundai серии HY. Маркировка 45, 60, 65 обозначает производительность агрегата, соответственно подобрать его можно для конкретных шин. Стоят такие компрессоры от 2 500 рублей.
Помимо этого компрессор обладает следующими преимуществами:
Среди недостатков автовладельцы отметили короткий шланг и небольшой шум в процессе накачивания шин.
Выбирать компрессор необходимо исходя из марки автомобиля и его мощности. Обращайте внимание на «реальные» характеристики агрегата, а не на «выдуманные» и вы обязательно найдете оптимальный по цене и надежности автомобильный компрессор.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453