С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ларгус с автоматической коробкой передач


Лада ларгус с акпп - RenoStar

 21 август 2015  LadaOnline    16 397     

Вопрос появления на Лада Ларгус автоматической коробки передач (АКПП) стоит с момента появления автомобиля на российском рынке. Но вот прошло уже более 4 лет с начала серийного производства бюджетного универсала, а «автомат» или «робот» в списке опций не появился. Почему?

Не секрет, что Лада Ларгус — это  адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, который среди комплектаций не имеет автоматической трансмиссии. Поэтому установка «автомата» легла целиком на плечи АвтоВАЗа. Реализовать идею можно двумя способами:

  1. совместить двигатели K7M или K4M с какой-нибудь французкой автоматической трансмиссией.
  2. установить на Лада Ларгус двигатель ВАЗ, который может работать в паре не только с АКПП Jatco, но и с «роботом».

Изначально у разработчиков не возникало мыслей об установке «автомата» на Лада Ларгус, т.к. автомобиль должен был позиционироваться как бюджетный, а АКПП вещь недешевая.

В последующем АвтоВАЗ пытался найти подходящие предложения от разработчиков АКПП. При невысокой цене, АКПП для Лада Ларгус должна быть достаточно мощной, т.к. машина достаточно тяжелая.

Но вариантов удовлетворяющих все эти требования не оказалось, создать Лада Ларгус с АКПП было тяжело и дорого.

Что касается установки «нашего» мотора на Лада Ларгус, то еще в начале 2014 года появлялась информация о том, что на Лада Ларгус в ближайшем будущем планируется установить двигатель от Лада Гранта/Калина (1,6-литровый 8-клапанный двигатель мощностью 87 л.с.). Была ли эта информация ложной или у компании появились трудности в осуществлении этой идеи — неизвестно.

Какая вероятность того, что Лада Ларгус получит АКПП в 2015 году? В настоящее время не трудно заметить, что АвтоВАЗ постоянно работает над модернизацией своих автомобилей, в том числе и над Лада Ларгус.

Например, на рынке появилась внедорожная версия универсала с приставкой «Кросс», затем ему установили парктроник, поменяли цвет салона и кузова, а в настоящее время компания работает над версией автомобиля с ГБО и рестайлингом. Если слухи об установке на Лада Ларгус двигателя ВАЗ в сети появляются, то про версию универсала с «автоматом» пока полная тишина.

Кроме этого на конец года запланирован серийный выпуск Лада Веста и Lada XRay, поэтому вероятности увидеть «Ларгус» с двумя педалями до конца этого года практически нет.

Ключевые слова: коробка передач лада ларгус

00Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Что лучше для автомобиля Лада, АМТ (робот) или АКПП (Jatco)?
  • Продажа Лада Гранта с АКПП заканчивается
  • FullHD картинки Лада Ларгус (Dacia Logan MCV) для рабочего стола
  • Источник:

    Ремонт АКПП Lada Largus I

    Первыми симптомами неисправности «автомата» становятся гул, металлический скрежет механизмов при переключении, переход на высшие передачи на повышенных оборотах, потеки масла.

    Опытные владельцы «Лады», заметив непривычное поведение коробки, сразу обращаются в мастерскую для диагностики трансмиссии.

    На ранних стадиях поломку можно «вылечить» достаточно легко – заменой прокладок, масла, чисткой фильтров, клапанов гидроблока.

    Пренебрежение профилактикой ведет к усиленному износу важных узлов, после которого необходим капитальный ремонт трансмиссии, замены дорогостоящих деталей. К таким же результатам приводит буксировка машины в ремонт на сцепке. Даже при включенной «нейтрали» шестерни продолжают вращаться, усугубляя поломку. Безопасна только транспортировка машины на эвакуаторе.

    При адаптации японской автоматической коробки к существующей отработанной конструкции машины конструкторы «ВАЗа» не ограничивали настройки щадящего перехода на высокие скоростные режимы.

    Поэтому при постепенных наборах скорости «автомат» может безаварийно отработать заявленные 200000 километров ресурса.

    Регулярное использование кик-даунов, перегревы коробки могут «убить» автоматическую трансмиссию за пару лет.

    Достоинства и недостатки автоматических трансмиссий «Лада Ларгус I», работа с коробкой на профессиональном уровне

    Для установки на все модели «Лады» конструкторами автоконцерна «ВАЗ» была выбрана недорогая автоматическая коробка JF414E, разработанная японским производителем трансмиссий Jatco для моделей Nissan March, «Альмера».

    Конструкция была выбрана по бюджетному принципу, по простоте механизмов.

    В первый же год эксплуатации проявились конструкционные недостатки коробки: слабые игольчатые подшипники ступицы масляного насоса, неполадки настроек электроники, допускающие перегревы трансмиссии.

    Для качественного ремонта автоматической трансмиссии необходимо:

    1. снять коробку, полностью разобрать механизм;
    2. найти поврежденные узлы, выявить изношенные детали;
    3. заменить их на оригинальные запчасти или качественные аналоги;
    4. собрать коробку (соблюдая рекомендованную технологию монтажа);
    5. отрегулировать работу механизмов;
    6. протестировать трансмиссию.

    СТО «АКПП Эксперт» не увеличивают стоимость ремонта торговыми наценками на японские комплектующие коробки.

    При текущих ремонтах автоматической коробки JF414E автомеханикам наших цехов достаточно замен фильтра, прокладок, сальников. Масло коробки считается несменяемым, но быстро загрязняется. Фактически трансмиссионную жидкость нужно менять через 20000–30000 километров.

    Для капитального ремонта коробки мастера используют отдельные фрикционы (или замену комплектом), тефлоновые кольца барабана, соленоиды, гидроблоки.

    Преимущества обращения в автосервисы компании «АКПП Эксперт»

    Предлагая лучшие в Москве цены на ремонт АКПП «Lada Largus I», наши СТО обеспечивают высокое качество всех профилактических и ремонтных работ.

    Главными достоинствами постоянного сотрудничества с нашей компанией клиенты считают профессионализм опытных специалистов, скорость проведения работ, собственную годичную гарантию на качество ремонта.

    Дополнительными бонусами для заказчиков станут:

    • бесплатные консультации автомехаников, персональное сопровождение заказа;
    • удобная транспортная доступность сервисов;
    • возможность вызова бесплатного эвакуатора;
    • спектр дополнительных услуг.

    Электронная заявка на сайте, простой звонок по номеру +7 (499) 110-81-72 помогут заказать диагностику, техническое обслуживание, ремонт коробок-автомат на удобное для вас время.

    Источник:

    Лада Ларгус: Автомат или Механика?

    С 2010г начат выпуск нового универсала повышенной вместительности от АвтоВАЗ — Лада Ларгус. Стильный и практичный автомобиль стал точной копией Renault Logan MCV и Dacia Logan MCV со слегка измененным дизайном и адаптацией под российские особенности эксплуатации.

    На сегодняшний день наиболее популярной и востребованной среди населения является механическая коробка передач Лада Ларгус. Тем не менее многие поклонники автомата ждут серийной комплектации данной модели современным «роботом». Разработана модель универсала конструкторами АвтоВАЗ совместно с коллегами Альянса Renault-Nissan.

    Lada Largus история появления

    для Ларгуса послужила платформа Renault В0, благодаря чему ей дано название «Проект R90». Само слово «Ларгус» в переводе с латыни значит «щедрый», что свидетельствует не только о хорошей вместительности автомобиля, но и его комплектации.

    Описание Лада Ларгус

    На отечественном рынке Лада Ларгус представлена в трех вариантах модификации: 5-ти и 7-местный пассажирский универсал и двухместный фургон. Все модели имеют достаточно скромное наполнение.

    Передняя часть универсала довольно простая с теми же фарами и противотуманками, что и предыдущие модели Лада. Бока машины прямые с большими окнами.

    Читайте также:  Замена масла в рено меган 2 своими руками

    Сама форма кузова рассчитана для максимальной вместительности салона, поэтому у нее довольно крупные габариты.

    Автомобиль Лада Ларгус имеет достаточно большой вес, достигающий 1250кг и высокую парусность, что влияет на его динамические свойства. До 100 км/ч универсал разгоняется за 13,5с., развивая максимальную скорость в 167км/ч. База автомобиля составляет 2905мм с клиренсом в 160мм, что влечет за собой большой радиус разворота в 11,5м и плохую габаритную проходимость.

    Салон универсала LADA Largus

    Салон Ларгуса довольно скромный, свободно размещающий в себе три ряда сидений. Из достоинств наполнения стоит отметить сидение водителя и рулевое колесо с возможностью вертикальной регулировки, ABS, кондиционер и CD/МР3-магнитола.

    Багажное отделение в 7-местном варианте небольшое — всего 198л, зато 5-местный аналог имеет целых 700л объёма с возможностью увеличения до 2350л при сложенных сидениях 2-го ряда.

    Из минусов владельцами отмечена плохая шумоизоляция и постоянно грязная запаска, прикрепленная ко дну кузова.

    Технические характеристики Лада Ларгус

    В техническом плане универсал имеет достойную ходовую часть с передней подвеской McPherson, имеющей поперечные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади стоит Н-образная балка на продольных рычагах. Впереди находятся дисковые вентилируемые тормоза, сзади — барабанные с возможной установкой ABS.

    Силовые агрегаты Лада Ларгус включают два 1,6-литровых бензиновых варианта от Renault:

    '); if(«undefined»===typeof loaded_blocks_drive){loaded_blocks_drive=[]; function n(){var e=loaded_blocks_drive.shift(); var t=e.adp_id; var r=e.div; var i=document.createElement(«script»); i.type=»text/javascript»; i.async=true; i.charset=»windows-1251″; i.src=»//www.drivenetwork.ru/data/»+t+».

    js?async=1&div=»+r+»&t=»+Math.random(); var s=document.getElementsByTagName(«head»)[0]||document.getElementsByTagName(«body»)[0]; s.appendChild(i); var o=setInterval(function(){if(document.getElementById(r).innerHTML&&loaded_blocks_drive.length){n(); clearInterval(o)}},50)} setTimeout(n)}loaded_blocks_drive.

    push({adp_id:e,div:t})})(47602)

    1. 1. Мотор K7M 710 мощностью 84л.с.;
    2. 2. Двигатель K4M 697 мощностью 102л.с.

    Оснастку универсала дополняют:

    • гидроусилитель руля;
    • трехточечные ремни безопасности;
    • передние электрические стеклоподъёмники;
    • передние и боковые airbag;
    • система крепления детского автокресла Isofix.

    Особенности механической и автоматической коробки передач Лада Ларгус

    В основном универсал оснащен двумя типами 5-ступенчатой механики Jh4 и JR5, отлично приспособленных для работы в отечественных условиях езды. Отличаются они лишь конструкцией приводов к ведущим колесам и узлами выключения сцепления. Обе МКПП еще на производстве заливаются трансмиссионным маслом, имеющим срок службы равный сроку службы самого автомобиля. 

    Механическая коробка на Ларгус является довольно надежной и проверенной временем.

    Поломки крайне редки, но и от них никто не застрахован, так как у любой коробки передач конструкция довольно сложная и при ремонте требует специального оборудования.

     Также осуществляется комплектация Лада Ларгус автоматической коробкой передач. Такие варианты комплектации встречаются довольно редко, так как не введены в серийное производство. Преимуществами установки автомата на Ларгус являются:

    • более динамичный и легкий ход машины;
    • высокая скорость реакции авто;
    • устойчивость автомобиля в любых условиях;
    • экономия топлива благодаря разным режимам работы.

    Кроме того, стоит отметить и некоторые недостатки автомата:

    • более длительный и дорогой ремонт;
    • частые поломки в результате экстремального вождения, плохих дорожных и погодных условий;
    • при поломке автомобиля нужно вызывать эвакуатор.

    Лада Ларгус: механика или автомат?

    Отдать предпочтение механике или автомату на Лада Ларгус зависит от покупателя. Внешне универсал с механической коробкой передач ничем не отличается от автомата, поэтому основные параметры выбора сводятся к определению показателей удобства, динамики и расхода топлива.

    Платежеспособному покупателю не станет преградой цена Лада Ларгус автомат на 1-2тыс. долларов дороже, ведь более удобной и практичной коробки в городском режиме езды, нежели автомат, инженеры еще не придумали.

    Однако и механическая коробка передач имеет свои преимущества перед автоматом:

    • более быстрый разгон до 100км/час;
    • меньшая цена обслуживания КПП;
    • возможность завести двигатель «с толкача» даже при севшем аккумуляторе;
    • приспособленность к отечественным дорожным и погодным условиям;
    • более длительный срок службы.

    Источник:

    Главные премьеры «Интеравто»: Lada с «автоматом» и Largus — журнал За рулем

    Новая модель АВТОВАЗа получит четырехступенчатый «автомат» японской марки Jatco. Этот производитель трансмиссий с конца девяностых фактически принадлежит компании Nissan, которая владеет 80% акций Jatco — нетрудно предположить, что коробку передач тольяттинцам «присоветовали» акционеры из Renault.

    Впрочем, у агрегата модели RE4F03 есть одно бесспорное достоинство — невысокая цена. Ведь эта коробка не относится к числу современных — она была запущена в производство ровно двадцать лет назад, и с тех пор разные ее версии можно встретить на таких моделях Nissan, как Note, Tiida или Almera Classic.

    Производство Granta с автоматической коробкой передач начнется во второй половине будущего года, а первым покупателям такие автомобили должны поступить на рубеже 2012 и 2013 годов. В те же сроки появятся и «Калины» с АКП — эта модель получит новую коробку в процессе обновления.

    Сколько будет стоить первая в истории отечественной марки машина с «автоматом» — пока неизвестно.

    Селектор АКП Lada Granta

    Селектор АКП Lada Granta

    На выставке «Интеравто» были озвучены цены на две из трех комплектаций модели Granta. Уже в самой простой комплектации, которая будет называться «Стандарт», тольяттинская новинка получит водительскую подушку безопасности и места под крепления детских сидений Isofix — базовая цена такой комплектации составит 229 000 рублей.

    Основную ставку (по озвученным прогнозам — до 70% продаж) маркетологи АВТОВАЗа делают на среднюю комплектацию «Норма», покупатель которой за 256 000 рублей получит электроусилитель рулевого управления, регулируемую по высоте рулевую колонку, центральный замок, передние электрические стеклоподъемники и бортовой компьютер.

    Вдобавок бамперы «Нормы» будут окрашены в цвет кузова — в то время как у «Стандарта» они неокрашенные.

    Интерьер Lada Granta в коплектации «Люкс»

    Интерьер Lada Granta в коплектации «Люкс»

    Самая дорогая комплектация «Люкс» включает в себя подушку безопасности для переднего пассажира, обогрев передних сидений и раздельную спинку заднего, электростеклоподъемники всех дверей и электропривод зеркал (оснащенных также подогревом), кондиционер и антиблокировочную систему тормозов.

    Из ласкающих глаз особенностей можно назвать легкосплавные колесные диски (диаметром 14 дюймов), окрашенные в цвет кузова зеркала и молдинги на дверях.

    Точная цена этой комплектации пока не определена — но представители завода упоминают о том, что базовая цена перевалит за отметку 300 000 рублей.

    Lada Granta

    Lada Granta

    Мощность двигателей, которыми будет комплектоваться Granta, — от 80 до 98 л.с. В эти восемнадцать «лошадей» укладываются сразу три силовых агрегата, все объемом 1,6 литра.

    Это две версии восьмиклапанного мотора — мощностью 80 и 90 сил (первая из них, как обещают представители завода, в смешанном режиме будет расходовать 7,2 литра на 100 км) и шестнадцатиклапанный мотор мощностью 98 л.с. Разгон до сотни у разных версий модели Granta займет от 11,8 до 12,5 секунд. У всех трех версий количество вредных выбросов соответствует стандарту Евро 4.

     По словам президента ОАО «АВТОВАЗ», сборка новой модели (которая, по мысли ее создателей, должна стать преемницей тольяттинской «классики») может быть организована не только в Тольятти, но и на заводе в Ижевске.

    Lada Largus

    Lada Largus

    Второй герой тольяттинской экспозиции — недорогой универсал Lada Largus, построенный на общей платформе с Logan, укомплектованный французским двигателем и имеющий много общего с популярным бюджетным седаном в плане оформления салона. На «Интеравто» были представлены две противоположные версии автомобиля — фургон (объявленная базовая цена на него — 310 000 рублей) и семиместный универсал.

    Читайте также:  Рено логан замена ремня вспомогательных агрегатов

    Грузовой отсек Lada Largus

    Грузовой отсек Lada Largus

    Впрочем, в самой дешевой комплектации «Стандарт» (ценой от 342 000 рублей) будет доступна только пятидверная версия, которая будет иметь водительскую подушку безопасности и возможность регулировки рулевой колонки (по высоте).

    В комплектации «Норма» универсал может похвастаться антиблокировочной системой тормозов, гидроусилителем, передними электростеклоподъемниками и центральным замком.

    Набор опций, входящих в самую богатую комплектацию «Люкс», практически полностью совпадает с аналогичным списком для модели Granta — за исключением того, что Largus получит регулировку передних сидений по высоте.

    Lada Largus

    Lada Largus

    Производство универсалов Largus начнется ранней весной следующего года, к  лету с  конвейера начнут сходить и  фургоны. В автосалоны первые товарные экземпляры поступят в июне и июле соответственно.

    Главные премьеры «Интеравто»: Lada с «автоматом» и Largus

    Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

    Источник:

    Новые Лада Ларгус и Ларгус Кросс появятся уже через 2 месяца (фото)

    Неожиданной стала информация, что АВТОВАЗ готовится представить новые Largus на Московском автосалоне.

    В августе состоится очередной Московский международный автосалон. Если громких премьер от зарубежных производителей не ожидается, то АВТОВАЗ должен привезти сразу несколько новинок:

    Если про первые три новинки было известно достаточно давно, то информация о том, что и рестайлинговый Ларгус покажут на мотор-шоу стала неожиданностью.

    Однако сам факт, что Лада Ларгус должна пережить обновление не секрет: фото нового лица универсала появилось еще в 2016 году, однако что-то пошло не так и выход отложили на целых два года.

    На переднем плане — Веста, на заднем — новый Ларгус

    Что же изменилось в новом Ларгусе 2018 года? По большому счету мало что: как уже было сказано выше, это новая передняя часть в фирменном стиле а-ля Веста. По замыслу АВТОВАЗа тем самым новая Лада Ларгус должна стать более престижной и стильной. Также на фото нового Ларгуса заметно, что изменились и боковые зеркала с молдингами по бокам кузова.

    Будут ли изменения в технической части автомобиля пока не известно, но по данным СМИ это маловероятно: все таки в производственном плане Лада Ларгус 2018 года значится как FL т.е. фейслифтинг-небольшое изменение экстерьера.

    Этой машине по большому счету уже 12 лет!

    Примечательно, что не только обычный универсал, но и вседорожная Ларгус Кросс также пройдет через обновление.

    Что касается цены нового Лада Ларгус и Ларгус Кросс то ее повышения опасаться не стоит: обновление минорное, не затратное, интерьер и комплектации останутся прежними. Однако это не спасет от традиционного роста цен на все автомобили Лада, которое случается с завидной регулярностью.

    Новый кузов

    Интересно конечно, когда же появится совершенно новое поколение Ларгуса (в новом кузове): ведь универсал выпускают с 2011 года, а его базой стала Dacia Logan MCV аж 2006 года! Но на этот вопрос, к сожалению, нет ответа.

    Тот же Logan MCV нового поколения представили в 2017 году и выглядит он свежо и симпатично, в теории АВТОВАЗ мог бы по аналогии сделать и новый Ларгус.

    Однако это большие затраты на локализацию, а текущий курс евро явно этому не способствует.

    Dacia Logan MCV Stepway 2017 года. Таким могла бы быть новая модель Ларгус Кросс

    Еще одной косвенной причиной отказа от перехода на новый кузов являются продажи: спрос на автомобиль и так достаточно велик. Так с января по май 2018 года было продано более 17 тысяч экземпляров универсалов, с такими показателями он занял 8 место в рейтинге продаж в России. Причем Largus обошел даже Xray.

    Так что старый и слегка подретушированный Ларгус а-ля Логан 2006 года будет верой и правдой служить еще несколько лет. Как минимум.

    Для справки

    Универсал Лада Ларгус выпускается уже 7 лет, по большому счету это перелицованная Dacia Logan MCV. Производится в трех вариантах:

    • обычный (5-ти и 7-ми местные версии)
    • вседорожный Ларгус Кросс (5-ти и 7-ми местные версии)
    • грузовой фургон

    Цены на Ларгус Кросс 2018 года начинаются с 555 тысяч рублей (1.6 л 87 л.с.). Также доступны более мощные версии на 106 л.с. (от 645,4 тыс рублей). Автоматическая КПП не доступна.

    На фото Ларгус Кросс

    Вседорожная модификация Ларгус Кросс 2018 года доступна в единственной комплектации Luxe с 1.6 литровым мотором на 106 л.с. Цена от 705 тыс рублей за пятиместную версию.

    • 15.06.18Новые Лада Ларгус и Ларгус Кросс появятся уже через 2 месяца (фото)Неожиданной стала информация, что АВТОВАЗ готовится представить обновленные Largus на Московском автосалоне.

    Источник:

    LADA Largus 5 мест

    LADA Largus была запущена в серийное производство в 2012 году, став совместным детищем Тольяттинского АЗ и концерна Renault-Nissan.

    Это автомобиль бюджетного сегмента с современным интерьером, просторным салоном и динамичным дизайном кузова.

    Модель обеспечивает комфортную посадку для 5 взрослых пассажиров, а благодаря складным сидениям легко преобразуется для перевозки крупногабаритных грузов.

    Весь функционал LADA Largus адаптирована к российским эксплуатационным условиям. Автомобиль конструировался как универсальное и недорогое транспортное средство для обычной российской семьи. Производитель комплектует авто на выбор одним из двигателей — 8- или 16-клапанным объемом 1.6 литров.

    Бюджетный семейный автомобиль

    На рынке LADA Largus прогнозировано занимает уверенные позиции благодаря таким характеристикам, как надежная подвеска, мощный мотор, увеличенный дорожный просвет, высокая проходимость и, что немаловажно, конкурентная цена.Для комфорта всей семьи:

    • просторный вместительный салон — комфортные места для пассажиров третьего ряда;
    • широкое водительское кресло с поясничной поддержкой и регулировкой по высоте;
    • энергоемкая подвеска и шасси — плавность хода на любом покрытии;
    • устойчивость и управляемость на высоких скоростях за счет переднего подрамника.

    По-европейски добротная модель: качество в приоритете

    Все кузовные панели авто выполнены из стали с двухсторонней оцинковкой. В основу конструирования положена проверенная во всем мире платформа В0.

    Базовая конструкций адаптирована для российских условий — усилена подвеска и тормоза, появились накладки на колесных арках для защиты от образования сколов, увеличена толщина «антигравия», оригинальная калибровка управлениям мотором (адаптация к отечественному бензину).

    LADA Largus (Ларгус) — достойный автомобиль «труженик» для реальной жизни.

      1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
    Кузов
    База, мм 2905 2905
    Колея передних / задних колес, мм 1469 / 1466 1469 / 1466
    Дорожный просвет, мм 145 145
    Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 / передние 4 х 2 / передние
    Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л 560…135 / 2350 560…135 / 2350
    Расположение двигателя переднее поперечное переднее поперечное
    Тип кузова / количество дверей универсал / 5 универсал / 5
    Количество мест 5 5
    Длина / ширина / высота, мм 4470 / 1750 / 1670 4470 / 1750 / 1670
    Двигатель
    Количество, расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное
    Рабочий объем, куб. см 1596 1596
    Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. 64 (87) / 5100 78 (106) / 5800
    Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 140 / 3800 148 / 4200
    Топливо бензин, min 92 бензин, min 92
    Код двигателя 11189 21129
    Тип двигателя бензиновый бензиновый
    Система питания впрыск топлива с электронным управлением впрыск топлива с электронным управлением
    Динамические характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 158 165
    Время разгона 0-100 км/ч, с 14,4 13,5
    Расход топлива
    Загородный цикл, л/100 км 6,7 6,7
    Смешанный цикл, л/100 км 8,2 7,9
    Городской цикл, л/100 км 10,6 10,1
    Масса
    Объем топливного бака, л 50 50
    Снаряженная масса, кг 1260…1370 1260…1370
    Технически допустимая максимальная масса, кг 1750…1850 1750…1850
    Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг 650 / 1300 650 / 1300
    Трансмиссия
    Тип трансмиссии 5МТ 5МТ
    Передаточное число главной передачи 4,5 4,2
    Подвеска
    Передняя независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя полузависимая, рычажная, пружинная полузависимая, рычажная, пружинная
    Рулевое управление
    Рулевой механизм шестерня-рейка шестерня-рейка
    Шины
    Размерность 185/65 R15 (92/88, Н/T) 185/65 R15 (92/88, Н/T)
    Читайте также:  Замена передних тормозных колодок рено логан

    8 (495) 266-25-58 ; 8 (495) 266-59-29; 8 (495) 241-58-37; 8 (495) 266-01-33

    Источник:

    Замена акпп lada largus (ваз ларгус)

    Первыми симптомами неисправности «автомата» становятся гул, металлический скрежет механизмов при переключении, переход на высшие передачи на повышенных оборотах, потеки масла.

    Опытные владельцы «Лады», заметив непривычное поведение коробки, сразу обращаются в мастерскую для диагностики трансмиссии.

    На ранних стадиях поломку можно «вылечить» достаточно легко — заменой прокладок, масла, чисткой фильтров, клапанов гидроблока.

    Пренебрежение профилактикой ведет к усиленному износу важных узлов, после которого необходим капитальный ремонт трансмиссии, замены дорогостоящих деталей. К таким же результатам приводит буксировка машины в ремонт на сцепке. Даже при включенной «нейтрали» шестерни продолжают вращаться, усугубляя поломку. Безопасна только транспортировка машины на эвакуаторе.

    Достоинства и недостатки автоматических трансмиссий «Лада Ларгус Кросс I», работа с коробкой на профессиональном уровне

    Для установки на все модели «Лады» конструкторами автоконцерна «ВАЗ» была выбрана недорогая автоматическая коробка JF414E, разработанная японским производителем трансмиссий Jatco для моделей Nissan March, «Альмера».

    Конструкция была выбрана по бюджетному принципу, по простоте механизмов.

    В первый же год эксплуатации проявились конструкционные недостатки коробки: слабые игольчатые подшипники ступицы масляного насоса, неполадки настроек электроники, допускающие перегревы трансмиссии.

    Для качественного ремонта автоматической трансмиссии необходимо:

    1. снять коробку, полностью разобрать механизм;
    2. найти поврежденные узлы, выявить изношенные детали;
    3. заменить их на оригинальные запчасти или качественные аналоги;
    4. собрать коробку (соблюдая рекомендованную технологию монтажа);
    5. отрегулировать работу механизмов;
    6. протестировать трансмиссию.

    СТО «АКПП Эксперт» не увеличивают стоимость ремонта торговыми наценками на японские комплектующие коробки.

    При текущих ремонтах автоматической коробки JF414E автомеханикам наших цехов достаточно замен фильтра, прокладок, сальников. Масло коробки считается несменяемым, но быстро загрязняется. Фактически трансмиссионную жидкость нужно менять через 20000–30000 километров.

    Для капитального ремонта коробки мастера используют отдельные фрикционы (или замену комплектом), тефлоновые кольца барабана, соленоиды, гидроблоки.

    Преимущества обращения в автосервисы компании «АКПП Эксперт»

    Предлагая лучшие в Москве цены на ремонт АКПП «Lada Largus Cross I универсал», наши СТО обеспечивают высокое качество всех профилактических и ремонтных работ.

    Главными достоинствами постоянного сотрудничества с нашей компанией клиенты считают профессионализм опытных специалистов, скорость проведения работ, собственную годичную гарантию на качество ремонта.

    Дополнительными бонусами для заказчиков станут:

    • бесплатные консультации автомехаников, персональное сопровождение заказа;
    • удобная транспортная доступность сервисов;
    • возможность вызова бесплатного эвакуатора;
    • спектр дополнительных услуг.

    Электронная заявка на сайте, простой звонок по номеру +7 (499) 110-81-72 помогут заказать диагностику, техническое обслуживание, ремонт коробок-автомат на удобное для вас время.

    В серийное производство был выпущен первый отечественный автомобиль, оснащенный АКПП — это была Лада Гранта. Кроме Гранты в 2013 году планируется выпустить Лада Калина 2 также с автоматической коробкой переключения передач. Следующим шагом производителя, возможно, станет выпуск автомобиля Лада Ларгус с АКПП.

    По поводу этого автомобиля, как сообщил Сергей Корженовский — руководитель разработок на базе В0 — мыслей об установке автомата у разработчиков не возникало. Этому есть некоторые причины.

    Автомобиль позиционирован как бюджетный, а автоматическая коробка весьма недешевая вещь, значит, Лада Ларгус с АКПП будет машиной не дешевой. Автозаводу не удалось найти предложений от разработчиков АКПП, удовлетворяющих ценовому запросу.

    Ведь при невысокой цене, коробка для Ларгуса должна быть достаточно мощной с большим потенциалом эксплуатации, потому что машина весьма тяжелая. Одним словом, создать Ларгус с АКПП тяжело и дорого.

    На сегодняшний день Lada Largus оснащается двумя видами двигателей мощностью 84 и 105 л.с., соответственно, 8- и 16-клапанными. Оба вида двигателя в объеме составляют 1,6 литров.

    На этих вариантах остановились после длительных испытаний различных двигателей под капотом этого автомобиля. Там во время испытаний и разработок побывал практически весь ряд силовых агрегатов АвтоВАЗа.

    Они показали себя не совсем подходящими под эту машину, что и не удивительно, ведь разрабатывались для менее тяжелых машин с аэродинамикой на более высоком уровне, чем у Ларгуса.

    От дизельного двигателя также пришлось отказаться, так как его цена впоследствии не смогла бы компенсироваться за счет цены топлива. В конце концов, было решено, что силовой агрегат альянса Renault здесь будет смотреться как нельзя лучше.

    История развития автомобиля Lada Largus только начинается и теперь вся заинтересованная публика ожидает модификацию с роботизированной коробкой, как заявил представитель автозавода. Сейчас рано вести речь о том, какой будет цена на Ладу Ларгус с АКПП. Правда, можно предположить, что производитель сохранит за автомобилем позицию бюджетного.

    Автоцентр «Француз» предлагает автовладельцам полный комплекс услуг по диагностике и ремонту автомобилей Лада Ларгус по очень выгодным ценам.

    Высококлассные специалисты нашей компании имеют подтвержденные сертификаты, поэтому можете быть уверены — Ваш автомобиль в надежных руках!

    Для всех моделей Лада Ларгус мы предлагаем проведение диагностики:

    • компьютерной и комплексной
    • механической и автоматической трансмиссии
    • узлов двигателя
    • тормозной системы
    • подвески и рулевого управления
    • электрической системы

    При выявлении дефектов узлов и агрегатов, мы предлагаем произвести ремонт автомобилей Лада Ларгус в Туле, в том числе:

    • капитальный и частичный ремонт двигателя
    • ремонт механических и автоматических коробок передач
    • замену ремня или цепи ГРМ (в том числе плановую)
    • ремонт и замену элементов рулевого управления (наконечники, рейка, тяга)
    • элементов тормозной системы
    • компонентов электрической цепи, а также установку систем ксенонового освещения
    • замену основных технических жидкостей

    Мы имеем собственный большой склад запасных частей, а также сотрудничаем с лицензированными поставщиками, что позволяет значительно экономить время и средства при подборе запасных частей самому автовладельцу, а нам обеспечить наивысшее качество работ.

    Цены на обслуживание Lada Largus

    Источник:

    Почему Ладу Ларгус не оснащают АКПП

    В течение полутора лет эксплуатации Ларгуса у заинтересованной публики уже сложилось некоторое впечатление о машине, а также возникли некоторые вопросы к производителю. С момента выпуска первого автомобиля были также выпущены его различные комплектации и модификации, так скажем, на любой вкус и кошелек. Напомним, что авто сходит с конвейера с 8- или 16-клапанным двигателем, в модификации фургон или 5-/7-местный универсал. Конечно же, ждали и Ларгус с автоматической коробкой переключения передач. Особенно это относится к жителям крупных городов, большое количество времени проводящих в пробках. Прямо сказать, с механической коробкой передвигаться по пробкам для многих – сущее наказание. И так выходит, Ларгус с автоматом был бы отличным решением проблемы. Однако подобного автомобиля российские автомобилисты еще не дождались, более того, в ближайшее время подобного не ожидается. На вопрос, почему Ларгус не делают с АКПП, ответили сами инженеры АвтоВАЗа.

    Причин, почему Ларгус не оснащают АКПП, нашлось несколько и достаточно веских.

    На АвтоВаз пока не планируют установку АКПП — есть много причин

    Во-первых, машина изначально разрабатывалась как бюджетный универсал. При этом автоматическая коробка передач сама по себе является весьма дорогостоящим оснащением. Установка дорогой коробки на эту машину означала бы существенное повышение цены на автомобиль, тогда о бюджетности и доступности широкому кругу населения можно было бы забыть.  По словам инженеров АвтоВАЗа, вопрос установки автомата на автомобиль рассматривался, однако так и не поступило предложения недорогого агрегата с большим ресурсом эксплуатации. А это, в свою очередь, достаточно важное требование к АКПП, т.к. машина получилась достаточно тяжелой.

    Почему нету Лады Ларгус с АКПП:

    «АвтоВАЗ» обещает, что в дальнейшем будет выпущена Лада Ларгус с роботизированной КПП, которая будет альтернативой автомату. Разработки этого агрегата на заводе уже ведутся, однако сроков, когда они поступят в серийное производство, еще не называют.

    Вся подноготная Лады Ларгус Автомат

    Уже в начале нового тысячелетия отечественное предприятие АвтоВАЗ задумалось над новыми путями развития. Были заключены множественные контракты с ведущими европейскими, китайскими и японскими компаниями. Результатом этих модернизаций стал выход в продажу лицензированной модели универсала Лада Ларгус, которая стала вариантом знаменитого Рено Логан, но с некоторыми нововведениями.

    Первый выход приковал к модели широкое внимание, что стало стимулом работать над ней дальше. Следующим шагом было техническое усовершенствование автомобиля и установка на него АКПП. Сегодня Лада Ларгус Автомат пользуется большим спросом благодаря привлекательной внешности, хорошей динамике, устойчивости на дороге и комфорту.

    Первое поколение Ларгус предстало перед широкой аудиторией в 2010 году. На тот момент это был несколько скромный, но вполне практичный и надежный универсал. Его положительными свойствами стали неприхотливость, комфорт, хорошая вместительность салона и багажного отделения, функциональность.

    По внешнему виду Ларгус отчасти напоминал Калину и Приору. Но все же, в образе прослеживалось что-то привлекательное, что и подействовало на покупательскую аудиторию магнетически. Тут еще и ценовая политика оказалась хорошо продуманной, так что за приемлемую цену российский покупатель мог получить почти европейское качество.

    Первоначально производитель даже не задумывался о том, чтобы оснащать универсал автоматической КПП. Но директор рассматриваемого проекта отметил, что в ближайшее время будет запущена новая версия. И вот в 2012 году вышла модернизированная разновидность, Лада Ларгус автомат.

    Вернуться к оглавлению

    Особенности модели Ларгус Автомат

    Лада Ларгус Автомат — это пяти- или семиместный универсал, построенный по аналогу с французской моделью Рено Логан, получивший множественные доработки и корректировки, которые адаптировали транспортное средство под российские дороги. Рестайлинговый автомобиль выглядит значительно лучше, ярче, чем первая версия, вышедшая в 2010 году. На этот раз дизайнеры внесли нотку энергичности, динамики в образ машины, ушли в прошлое лаконичность и шаблонность.

    В Лада Ларгус Автомат наблюдается улучшенная светооптика, изменился силуэт: если прежде это был толстячок, то теперь, напротив, спортивный подтянутый автомобиль. Салон также прошел ряд преобразований. Внутренняя атмосфера разительно отличается от всех ВАЗовских автомобилей. Здесь, как и обычно, дизайнеры были вынуждены работать с ограниченным кругом материалов, но все-таки видно, что в рассматриваемом проекте во главу угла ставилась не бюджетность, а стиль и комфорт.

    Водительское место оборудовано в лучших традициях современной автомобильной моды. Кресло легко можно отрегулировать по высоте и по уровню поясничного подпора. Также хорошо настраивается и рулевая колонка. Это очень удобно, когда можно подогнать руль под свой рост и предпочтения. Приборы читаются легко, ненавязчивая подсветка придает атмосфере мягкость и элегантность.

    Лада Ларгус Автомат оснащена бортовым компьютером, что для многих водителей стало настоящим сюрпризом. Здесь можно прочитать массу полезных сведений о состоянии автомобиля. Хорошей новостью стало и то, что педали не такие жесткие, как у «девятки» или «пятерки». Они пружинистые, мягкие, ловят малейшее движение.

    Для многих автовладельцев важным параметром является возможность трансформировать салон, ведь подчас приходится перевозить не только пассажиров, но и груз, в том числе и габаритный. Лада Ларгус Автомат предоставляет такую возможность. При желании можно сложить или вовсе снять часть кресел, отчего полезный объем увеличится во много раз.

    Вернуться к оглавлению

    Технические параметры Лада Ларгус

    Под капотом Лада Ларгус Автомат установлен неплохой бензиновый мотор мощностью в 105 л. с, разгоняющий машину до максимальной скорости в 165 км/ч. Двигатель Лады Ларгус работает с передним приводом и двумя типами трансмиссий: механикой и автоматом. С механическим узлом все понятно, а что же автоматика? Конечно, в первую очередь, это большие возможности и комфорт, хотя на этот счет у каждого будет свое мнение, ведь некоторые водители считают, что механика гораздо привычнее и удобнее автоматической системы.

    Но неоспоримыми положительными качествами АКПП является более легкий, динамичный ход и высокая скорость реакций транспортного средства, возможность держать машину практически в любых дорожных условиях. При желании можно экономить топливо, так как существует несколько режимов работы трансмиссии для разных дорожных условий. Преимущества весомы. Но, говоря об АКПП, стоит упомянуть и отрицательные моменты.

    Ремонт автоматики занимает больше времени и сил и стоит значительно дороже, нежели ремонт механики. Да и ломается автоматическая коробка передач чаще, так как ее основа — это электронное оборудование, чувствительное к малейшим перепадам внутри системы, к экстремальному виду вождения, к непростым погодным и дорожным условиям.

    Если автомобиль выходит из рабочего строя, завести его при наличии автоматики невозможно, тогда как механическая коробка передач дает возможность завести машину «с толкача». Конечно, это тоже не вариант, но доехать до ближайшего автосервиса вполне возможно. С автоматикой о таком нельзя даже и мечтать, поэтому лучше всегда держать в записной книжке номер телефона, по которому можно вызвать эвакуатор.

    Масло при автоматической системе следует менять чаще, так как она очень чувствительна к качеству заливаемых смазочных материалов. Лада Ларгус Автомат на настоящий момент очень актуальная модель, отвечающая основным потребностям водителя и международным стандартам качества. Купить ее можно по цене от 400 000 до 500 000 рублей.

    Замена акпп lada largus (ваз ларгус)

    Первыми симптомами неисправности «автомата» становятся гул, металлический скрежет механизмов при переключении, переход на высшие передачи на повышенных оборотах, потеки масла. Опытные владельцы «Лады», заметив непривычное поведение коробки, сразу обращаются в мастерскую для диагностики трансмиссии. На ранних стадиях поломку можно «вылечить» достаточно легко — заменой прокладок, масла, чисткой фильтров, клапанов гидроблока.

    Пренебрежение профилактикой ведет к усиленному износу важных узлов, после которого необходим капитальный ремонт трансмиссии, замены дорогостоящих деталей. К таким же результатам приводит буксировка машины в ремонт на сцепке. Даже при включенной «нейтрали» шестерни продолжают вращаться, усугубляя поломку. Безопасна только транспортировка машины на эвакуаторе.

    Достоинства и недостатки автоматических трансмиссий «Лада Ларгус Кросс I», работа с коробкой на профессиональном уровне

    Для установки на все модели «Лады» конструкторами автоконцерна «ВАЗ» была выбрана недорогая автоматическая коробка JF414E, разработанная японским производителем трансмиссий Jatco для моделей Nissan March, «Альмера». Конструкция была выбрана по бюджетному принципу, по простоте механизмов. В первый же год эксплуатации проявились конструкционные недостатки коробки: слабые игольчатые подшипники ступицы масляного насоса, неполадки настроек электроники, допускающие перегревы трансмиссии.

    Для качественного ремонта автоматической трансмиссии необходимо:

    1. снять коробку, полностью разобрать механизм;
    2. найти поврежденные узлы, выявить изношенные детали;
    3. заменить их на оригинальные запчасти или качественные аналоги;
    4. собрать коробку (соблюдая рекомендованную технологию монтажа);
    5. отрегулировать работу механизмов;
    6. протестировать трансмиссию.

    СТО «АКПП Эксперт» не увеличивают стоимость ремонта торговыми наценками на японские комплектующие коробки.

    При текущих ремонтах автоматической коробки JF414E автомеханикам наших цехов достаточно замен фильтра, прокладок, сальников. Масло коробки считается несменяемым, но быстро загрязняется. Фактически трансмиссионную жидкость нужно менять через 20000–30000 километров.

    Для капитального ремонта коробки мастера используют отдельные фрикционы (или замену комплектом), тефлоновые кольца барабана, соленоиды, гидроблоки.

    Преимущества обращения в автосервисы компании «АКПП Эксперт»

    Предлагая лучшие в Москве цены на ремонт АКПП «Lada Largus Cross I универсал», наши СТО обеспечивают высокое качество всех профилактических и ремонтных работ.

    Главными достоинствами постоянного сотрудничества с нашей компанией клиенты считают профессионализм опытных специалистов, скорость проведения работ, собственную годичную гарантию на качество ремонта.

    Дополнительными бонусами для заказчиков станут:

    • бесплатные консультации автомехаников, персональное сопровождение заказа;
    • удобная транспортная доступность сервисов;
    • возможность вызова бесплатного эвакуатора;
    • спектр дополнительных услуг.

    Электронная заявка на сайте, простой звонок по номеру +7 (499) 110-81-72 помогут заказать диагностику, техническое обслуживание, ремонт коробок-автомат на удобное для вас время.

    В серийное производство был выпущен первый отечественный автомобиль, оснащенный АКПП — это была Лада Гранта. Кроме Гранты в 2013 году планируется выпустить Лада Калина 2 также с автоматической коробкой переключения передач. Следующим шагом производителя, возможно, станет выпуск автомобиля Лада Ларгус с АКПП.

    По поводу этого автомобиля, как сообщил Сергей Корженовский — руководитель разработок на базе В0 — мыслей об установке автомата у разработчиков не возникало. Этому есть некоторые причины. Автомобиль позиционирован как бюджетный, а автоматическая коробка весьма недешевая вещь, значит, Лада Ларгус с АКПП будет машиной не дешевой. Автозаводу не удалось найти предложений от разработчиков АКПП, удовлетворяющих ценовому запросу. Ведь при невысокой цене, коробка для Ларгуса должна быть достаточно мощной с большим потенциалом эксплуатации, потому что машина весьма тяжелая. Одним словом, создать Ларгус с АКПП тяжело и дорого.

    На сегодняшний день Lada Largus оснащается двумя видами двигателей мощностью 84 и 105 л.с., соответственно, 8- и 16-клапанными. Оба вида двигателя в объеме составляют 1,6 литров. На этих вариантах остановились после длительных испытаний различных двигателей под капотом этого автомобиля. Там во время испытаний и разработок побывал практически весь ряд силовых агрегатов АвтоВАЗа. Они показали себя не совсем подходящими под эту машину, что и не удивительно, ведь разрабатывались для менее тяжелых машин с аэродинамикой на более высоком уровне, чем у Ларгуса. От дизельного двигателя также пришлось отказаться, так как его цена впоследствии не смогла бы компенсироваться за счет цены топлива. В конце концов, было решено, что силовой агрегат альянса Renault здесь будет смотреться как нельзя лучше.

    История развития автомобиля Lada Largus только начинается и теперь вся заинтересованная публика ожидает модификацию с роботизированной коробкой, как заявил представитель автозавода. Сейчас рано вести речь о том, какой будет цена на Ладу Ларгус с АКПП. Правда, можно предположить, что производитель сохранит за автомобилем позицию бюджетного.

    Автоцентр «Француз» предлагает автовладельцам полный комплекс услуг по диагностике и ремонту автомобилей Лада Ларгус по очень выгодным ценам.

    Высококлассные специалисты нашей компании имеют подтвержденные сертификаты, поэтому можете быть уверены — Ваш автомобиль в надежных руках!

    Для всех моделей Лада Ларгус мы предлагаем проведение диагностики:

    • компьютерной и комплексной
    • механической и автоматической трансмиссии
    • узлов двигателя
    • тормозной системы
    • подвески и рулевого управления
    • электрической системы

    При выявлении дефектов узлов и агрегатов, мы предлагаем произвести ремонт автомобилей Лада Ларгус в Туле, в том числе:

    • капитальный и частичный ремонт двигателя
    • ремонт механических и автоматических коробок передач
    • замену ремня или цепи ГРМ (в том числе плановую)
    • ремонт и замену элементов рулевого управления (наконечники, рейка, тяга)
    • элементов тормозной системы
    • компонентов электрической цепи, а также установку систем ксенонового освещения
    • замену основных технических жидкостей

    Мы имеем собственный большой склад запасных частей, а также сотрудничаем с лицензированными поставщиками, что позволяет значительно экономить время и средства при подборе запасных частей самому автовладельцу, а нам обеспечить наивысшее качество работ.

    Цены на обслуживание Lada Largus

    Поделиться:

    Нет комментариев


    Смотрите также

     

    "Питер - АТ"
    ИНН 780703320484
    ОГРНИП 313784720500453

    Новости