С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Шкода kodiaq 2017


Skoda Kodiaq 2017-2018 - новый кроссовер Шкода

6 апреля 2017 года в России стартовал прием заказов на новый кроссовер Skoda Kodiaq 2017-2018 модельного года. Долгожданная новинка Шкода, способная потягаться с признанными мэтрами класса среднеразмерных SUV, появится в автосалонах уже в июне. Правда, первые экземпляры модели будут поставляться на российский рынок ограниченными партиями из Чехии, и начальных комплектаций пока не предвидится. Новый Шкода Кодиак 2017-2018 чешского производства прибудет в довольно богатых исполнениях Ambition Plus (цена от 1 999 000 рублей) и Style Plus (от 2 315 000 рублей). Это будут модификации с бензиновым турбомотором 1.4 TSI мощностью 150 л.с., 6-ступенчатой коробкой DSG и полным приводом.

Полноценный старт новой модели Шкода состоится в начале 2018 года, когда с конвейера завода в Нижнем Новгороде начнут сходить первые машины локализованной сборки. Тогда же линейка модификаций и комплектаций кроссовера существенно расширится, в том числе появятся версии в базовом исполнении. Начальная цена Skoda Kodiak с двигателем 1.4 TSI 125 л.с., 6МКПП и передним приводом по предварительным данным составит 1 500 000 рублей. Предварительный заказ на такие версии паркетника также можно оформить уже сейчас, но ближе к дате выхода стоимость может измениться.

Что из себя представляет Skoda Kodiaq?

Новый кроссовер Шкода относится к категории среднеразмерных вседорожников, отлично подходящих для езды по любому типу покрытий, кроме откровенного оффроуда. Машина построена на модульной платформе MQB, положенной в основу родственного Тигуана. Для автомобиля предусмотрены пяти- и семиместные варианты компоновки салона, что вкупе с внушительным объемом багажника делает Kodiaq подходящим для семейных вояжей.

Размещение третьего ряда потребовало увеличения колесной базы, которая в итоге вытянулась до 2791 мм (+114 мм к базе Tiguan). Габаритные размеры кузова нового Шкода Кодиак составили: длина – 4697 мм, ширина – 1882 мм, высота – 1676 мм. Дорожный просвет паркетника не превышает 188 мм. Ниже мы привели список предполагаемых конкурентов чешской новинки:

  Skoda Kodiaq Nissan X-Trail Toyota RAV4 Mitsubishi Outlander Hyundai Santa Fe Subaru Forester
Длина 4697 4640 4605 4695 4700 4610
Колесная база 2791 2705 2660 2670 2700 2640
Количество мест 5/7 5 5 5 5 5
Цена от 1 500 000 1 409 000 - 2 047 000 1 493 000 - 2 209 000 1 399 000 - 2 289 000 1 794 000 - 2 347 000 1 799 000 - 2 599 900

Внешний дизайн новой модели

Облик нового Кадьяка решен в стилистике прочих автомобилей бренда. Отсюда вытекают несколько угловатые очертания кузова, все элементы внешнего декора щеголяют острыми гранями. Спереди задает тон фирменная решетка радиатора с элегантной хромированной рамкой и вертикальным частоколом сдвоенных перемычек, формирующих интересный трехмерный эффект. По бокам к фальшрадиатору пристроились сильно зауженные фары головного света, подчеркнутые снизу тонкими линиями светодиодных ходовых огней. Стандартной комплектацией предусмотрена галогенная передняя оптика, в дорогих версиях или за доплату – полностью светодиодные блоки. Небольшие секции противотуманок, оснащенные поворотными прожекторами, пристроились аккурат под основными фарами.

Солидный передний бампер кроссовера впечатляет растянутой на всю ширину прорезью воздухозаборника. Такое оформление визуально увеличивает ширину машины, одновременно с этим придает ощущение надежности и устойчивости.

Корма новинки Skoda украшена стильными многогранными фонарями с яркой светодиодной «начинкой». Довольно крупная дверь багажника правильной формы и лаконичный задний бампер с двумя штрихами противотуманок заканчивают формирование пусть и не блещущей дизайнерскими изысками, но все же весьма симпатичной и складной задней части кузова паркетника.

Профиль Шкода Кодиак имеет стандартные «кроссоверные» очертания с короткими свесами, чуть заваленной линией крыши и высоким подоконником. Боковые зеркала кажутся чуть маловатыми – это плата за улучшение аэродинамических показателей. Обтекаемость, к слову, у кроссовера очень даже неплохая, о чем говорит коэффициент Cx, равный 0.33. В колесных арках модели размещаются диски размером 17-19 дюймов.

Особенности салона

Интерьер нового Kodiak отличают хорошее качество отделочных материалов, продуманная эргономика и масса привычных для Шкод «умных» решений. Передняя панель оформлена в строгом стиле, исключающем лишние клавиши и переключатели. Мультимедийная система и та управляется только сенсорами (физические кнопки предусмотрены только для начальной магнитолы Swing).

Ассортимент головных устройств довольно широк и все они знакомы по другим чешским моделям, например, той же Октавии. В списке значатся:

  • Swing с дисплеем 6.5 дюймов (слот для SD-карт, USB);
  • Bolero с экраном 8.0 дюймов (слот для SD-карт, USB, Bluetooth, SmartLink+);
  • Amundsen с дисплеем 8.0 дюймов (навигация, MapCare, 2 слота для SD-карт, USB, Bluetooth, SmartLink+);
  • Columbus с экраном 8.0 дюймов (навигация, MapCare, Wi-Fi, цифровое радио DAB, 2 слота для SD-карт, USB, Bluetooth, SmartLink+, беспроводная зарядка смартфона и подключение к внешней антенне, подключение LTE).

На первом ряду сидений легко разместятся седоки с любыми антропометрическими данными. Удобной посадке способствует образцовый профиль кресел, ощутимая боковая поддержка, оптимальная плотность набивки и наличие необходимых регулировок. В дорогих комплектациях водительское сиденье оснащается электроприводом с поясничным подпором и памятью положений.

Нахождение за рулем дает возможность оценить эргономически выверенную компоновку органов управления. Под рукой находятся удобная панель климат-контроля, бокс для смартфона с разъемами USB и AUX, чуть дальше, но в зоне доступности – два бардачка средней вместительности. Комбинация приборов перед глазами пусть и обладает непривычной оцифровкой, но все же читается довольно легко и не перегружает лишней информацией. Дисплей бортового компьютера в начальных исполнениях монохромный, в более насыщенных – цветной.

Второй ряд при условии пятиместной конфигурации салона предоставляет настоящее раздолье, позволяющее без заметного дискомфорта усесться трем взрослым. По умолчанию сиденья могут изменять наклон спинки и сдвигаться в продольном направлении. Плюс к этому у задних пассажиров имеется своя панель электрорегулировок с кнопками управления климатом и подогревом сидений, USB-портом, розетками на 220 и 12 Вольт. В наличии также раскладные столики с откидывающимися подстаканниками.

Опциональный третий ряд сидений гарантирует приемлемое размещение человека с ростом не выше среднего. При этом впереди сидящие пассажиры, скорее всего, вынуждены будут подвинуться до упора вперед, что ощутимо стеснит их. Впрочем, при таких внешних габаритах автомобиля ждать более комфортной посадки сзади не приходится, и ни один из соразмерных конкурентов, располагающих семью местами, не готов предложить лучших условий.

Багажник нового Шкода Кодиак организован на зависть одноклассникам. Объем грузового отсека при пятиместном исполнении кроссовера составляет 650 литров, при семиместном – 270 литров. После складывания спинок задних сидений образуется абсолютно ровная погрузочная площадка, а вместительность багажного отделения увеличивается до 2065 литров (в случае 7 мест – 2005 литров). Интересно, что на переднем ряду справа опционально можно установить кресло со складывающейся спинкой, что позволит перевозить весьма габаритные длинномеры.

Комплектации и цены Skoda Kodiak в России

В комплектацию Ambition Plus, предлагаемую по цене от 1 999 000 рублей, входят обогрев лобового стекла, подогрев первого и второго рядов сидений, мультифункциональный руль с кожаной отделкой и подогревом, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ, датчики парковки спереди и сзади, 17-дюймовые литые диски, шесть подушек безопасности. Список электронных систем помощи включает мониторинг «слепых» зон, круиз-контроль, ассистента при движении задних ходом, ассистента подъема в гору.

Комплектации и цены Шкода Кодиак 2017-2018:

Комплектации 1.4 TSI 150 л.с. DSG-6 4x4 2.0 TDI 150 л.с. DSG-7 4x4 1.8 TSI 180 л.с. DSG-7 4x4
Ambition Plus 1 999 000 2 309 000 2 349 000
Style Plus 2 315 000 2 575 000 2 615 000

Исполнение Style Plus (цена от 2 315 000 рублей) комплектуется трехзонным «климатом», сиденьями с отделкой Alcantara, креслом водителя с электрорегулировками и функцией запоминания, электроприводом двери багажника, премиальной акустикой Canton с 8-динамиками (мощность 575 Вт), 18-дюймовыми колесами, девятью подушками безопасности. В перечень электронных помощников добавляются система кругового обзора (Area View), мониторинг расстояния до впередиидущих транспортных средств (Front Assist) с автоматическим торможением (City Emergency Brake) и защитой пешеходов (Pedestrian Monitor), проактивная защита пассажиров (Crew Protect Assist).

Технические характеристики Шкода Кодиак 2017-2018

Моторная гамма нового чешского кроссовера включает пять двигателей:

  • Бензиновый 1.4 TSI 125 л.с. (200 Нм);
  • Бензиновый 1.4 TSI 150 л.с. (250 Нм);
  • Бензиновый 2.0 TSI 180 л.с. (320 Нм);
  • Дизельный 2.0 TDI 150 л.с. (340 Нм);
  • Дизельный 2.0 TDI 190 л.с. (400 Нм).

В России будут представлены все перечисленные силовые агрегаты, кроме 190-сильного дизеля. Коробок передач предусмотрено три – 6-ступенчатая «механика», DSG-6 с заводским индексом DQ250 и DSG-7 с индексом DQ500. Обе роботизированные коробки оснащаются «мокрыми» сцеплениями, при этом трансмиссия DQ500 является дальнейшим развитием «шестиступки» DQ250.

Паркетник Шкода Кадьяк доступен в передне- и полноприводных модификациях. Схема подключения 4х4 реализована с помощью муфты Haldex (она же BorgWarner), передающей часть момента на заднюю ось. Конфигурация подвески предполагает установку для всех версий модели передних стоек МакФерсон и задней многорычажки. В качестве опции предлагаются адаптивные амортизаторы DCC. Тормоза всех колес дисковые, передние механизмы – с вентиляцией.

Полные технические характеристики Skoda Kodiaq:

Модификация Skoda Kodiaq 1.4 TSI 150 л.с. Skoda Kodiaq 2.0 TSI 180 л.с. Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый с турбонаддувом дизельный с турбонаддувом
Расположение двигателя спереди, поперечно
Рабочий объем, куб. см. 1395 1984 1968
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (5000-6000) 180 (3900-6000) 150 (3500-4000)
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) 250 (1500-3500) 320 (1400-3940) 340 (1750-3000)
Трансмиссия
Коробка передач 6МКПП DSG-6 DSG-7 DSG-7
Привод подключаемый полный
Подвеска
Передняя подвеска независимая, типа Макферсон
Задняя подвеска независимая, многорычажная
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размеры кузова
Число мест 5/7
Длина, мм 4697
Ширина, мм 1882
Высота, мм 1655
Колесная база, мм 2791
Передняя колея, мм 1586
Задняя колея, мм 1576
Объем багажника (5/7 мест), л 650-2065/270-2005
Масса
Снаряженная масса (5/7 мест), кг 1610/1653 1625/1668 1695/1738 1740/1783
Полная разрешенная масса (5/7 мест), кг 2210/2368 2225/2383 2295/2453 2340/2498
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозами, кг 750
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг 2000 2200/2000 2300
Топливные показатели
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 8.3 8.5 9.0 6.7
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 6.0 6.3 6.3 5.1
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6.9 7.1 7.3 5.6
Топливо АИ-95 дизельное
Объем бака, л 60
Экологический класс Евро-6
Скоростные показатели
Максимальная скорость (5/7 мест), км/ч 198/197 194/193 206/205 194/192
Время разгона до 100 км/ч (5/7 мест), с 9.8/9.9 9.9/10.1 8.0/8.2 10.2/10.3

Фото Шкода Кодиак 2017-2018 года

Обзор Skoda Kodiaq – долгожданный кроссовер из Чехии

Новый Skoda Kodiaq 2017-2018 модельного года дебютировал в начале сентября текущего года на специальной презентации в столице Германии. Этот обзор семиместной чешской новинки поможет вам узнать все детали о кроссовере. Вы увидите официальные фотографии, видео, а также сможете ознакомиться с техническими характеристиками и оснащением Шкода Кодиак в новом кузове.

Международный показ новой модели известного чешского автопроизводителя планируют организовать во время автовыставки в Париже уже в следующем месяце. Продажи Шкода Кодиак в Европе начнутся в январе 2017 года. Цена Skoda Kodiaq – 26,5 тыс. евро за версию в базовой комплектации. В России Шкода Кодиак появится только в середине 2017 года.

Экстерьер, оптика и габариты

Внешне новый кроссовер Skoda Kodiaq выглядит так, как и предполагалось. Оформление экстерьера семиместной модели выполнено в стиле представленного ранее концепт-кара Skoda VisionS. Стоит отметить, что чешские дизайнеры смогли сохранить большинство элементов прототипа на серийной модели, что заслуживает похвалы.

Автомобиль оснащен привычными наружными зеркалами и дверными ручками, а также более традиционными бамперами и фальшрадиаторной решеткой. В то же время внимание привлекает великолепная передняя оптика и задняя светотехника. Эти элементы экстерьера выглядят очень оригинально и не оставят равнодушными никого. Элементы кузова, двери, капот и крышка багажника выполнены довольно просто, но в то же время красиво.

На фото Skoda Kodiaq 2017-2018 года видно, что автомобиль сделали очень стильным. Он станет неплохим выбором как для семейного человека, так и для владельца бизнеса. Видео Шкода Кодиак, опубликованное в конце статьи, демонстрирует поведение кроссовера за пределами асфальта.

Габаритные размеры Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак) 2017-2018:

  • длина – 4 697 мм;
  • ширина – 1 882 мм (с зеркалами – 2 087);
  • высота – 1 976 мм;
  • колесная база – 2 791 мм.

Дорожный просвет (клиренс) Шкода Кодиак составляет 190 миллиметров. Производитель отмечает, что показатель аэродинамического сопротивления новой модели составляет лишь 0,33 Сх. Также известно, что автомобиль будет оснащаться разными легкосплавными дисками размерностью от 17 до 19 дюймов. Дизайн дисков создавался специально для Kodiaq.

Салон, багажник, оснащение

Разработчики решили оснастить новый кроссовер Skoda по-максимуму. При этом цену сделали вполне доступной, если сравнивать модель с одноклассниками. Похоже, что решение было удачным… Салон Шкода Кодиак получился действительно огромным.

Так, ширина салона спереди на уровне локтей составляет 1 527 мм. Сзади этот показатель равен 1 510 мм. Также сообщается, что длина отсека для пассажиров достигает 1 793 мм (два первых ряда). Примечательно, что сиденья третьего ряда рассчитаны не только на перевозку детей, как в большинстве семиместных кроссоверов, но и на взрослых ездоков. При чем поездка для них будет вполне удобной.

Объем багажника Skoda Kodiaq 2017-2018 модельного года составляет 720 литров (если сложить третий ряд кресел), а его длина в таком варианте – около 116 см. Отметим, что второй ряд сидений может двигаться в горизонтальном направлении на 18 см. Если сложить и его, вы получите багажный отсек объемом 2065 л. Сообщается также, что максимальная длина транспортируемых грузов – 2,8 м! Поэтому багажник Шкода Кодиак действительно огромен, как и салон. За доплату доступна и функция открытия багажника взмахом ноги в районе заднего бампера.

Оформление салона выполнено в строгом стиле. Перед водителем разместили удобный приборный щиток и приятное на ощупь многофункциональное рулевое колесо с подогревом. Все элементы управления различными функциями автомобиля расположены логично, сборка никаких нареканий не вызывает, отделка выполнена из качественных материалов. Передние сиденья кроссовера получили хорошую боковую поддержку.

Оснащение Skoda Kodiaq в базе и за доплату включает в себя множество различных технических новинок, которые сделают эксплуатацию автомобиля очень удобной, легкой и безопасной. Покупателям предлагают разные варианты развлекательных систем с сенсорным дисплеем (доступны навигация, беспроводная связь, камеры обзора на 360°, DVD-плеер и др. опции), базовую аудиосистему либо дорогую акустику Canton с десятком динамиков, суммарная мощность которых достигает 575 Вт.

Кроме этого, доступны климат-контроль с разделением на 2 или 3 зоны, электрические регулировки передних сидений с памятью, вентиляцией и подогревом, электронные помощники для перевозки прицепа, различные системы безопасности, адаптивный круиз-контроль, системы контроля дорожных знаков, а также контроля усталости водителя. Имеется в машине и электромеханический стояночный тормоз.

Двигатели и расход топлива Шкода Кодиак

Технические характеристики Skoda Kodiaq 2017-2018 модельного года предполагают использование фирменной MQB-платформы. В передней части кроссовера стоит независимая подвеска со стойками типа McPherson, а сзади – многорычажная схема. Автомобиль оснащен электромеханическим усилителем рулевого управления, дисковыми тормозами по кругу, а также системами ESC, ABS, ASR.

Новинка будет оснащаться внушительной гаммой бензиновых и дизельных «четверок», которые получили системы рекуперации тормозной энергии и функцию Start/Stop. В базе все силовые агрегаты идут с 6-ступенчатой механической трансмиссией. А за доплату разработчики предлагают 6- и 7-диапазонные роботизированные КПП DSG.

Модификации Шкода Кодиак дизель:

  • 150-сильный TDI объемом два литра (340 Нм крутящего момента). Средний расход топлива Skoda Kodiaq с этим мотором – 5,3 л на 100 км.
  • 190-сильный TDI на 2,0 л, с максимальным крутящим моментом в 400 Нм. В смешанном цикле этот кроссовер расходует 5,7 л на 100 километров пути. При этом разгон с места до первой сотни длится лишь 8,6 секунды.

Версии Skoda Kodiaq с бензиновыми двигателями:

  • 125-сильный TSI объемом 1,4 литра. Максимальный крутящий момент – 200 Нм, а средний расход – всего 6 литров на 100 км!
  • 150-сильный TSI объемом 1,4 литра. Крутящий момент в пике равен 250 Нм. Заявленный расход топлива Шкода Кодиак с данным движком – 6,8 л на 100 пройденных километров.
  • 180-сильный TSI объемом 2,0 литра с максимальным крутящим моментом в 320 Нм. Потребление горючего в смешанном цикле – 7,3 л на 100 км.

По умолчанию автомобиль продается с передним приводом, но опционально доступен и полный привод 4×4, в состав которого входит многодисковая муфта Haldex с электронным управлением. Также список опций включает в себя адаптивное шасси, функцию выбора режима вождения (обычный, эко, спортивный и индивидуальный). При покупке полноприводной версии появляется также зимний режим вождения. Эта система создана для выбора оптимальных настроек работы мотора, трансмиссии, подвески и усилителя рулевого управления.

Смотрите новый обзор Шкода Карок. Этот компактный чешский кроссовер также заслуживает внимания.

Снаряженный вес Skoda Kodiaq равен 1452-1640 кг. Этот показатель зависит от используемого силового агрегата, трансмиссии, привода, а также установки дополнительного оборудования. Разработчики утверждают, что полноприводная версия Шкода Кодиак может буксировать прицеп, вес которого достигает 2,5 тонн.

Шкода Кодиак – видео тест-драйв

Skoda Kodiaq – новый чешский семьянин

Кто из семейных дачников не обращал внимания на «Шкоду»? Их огромные багажники, практичность и простор внутри привлекают аудиторию по всему миру. При этом, машины выглядят аккуратно и гармонично. То же самое случилось и с Kodiaq. В длину он получился немногим больше «Рав 4», но по своей функциональности значительно обходит японского конкурента. Сюда даже умудрились поместить третий ряд кресел (доступен в качестве опции).

Все это побудило нас ознакомиться с машиной подробнее.

Внешний вид и салон

Лично меня дизайн чешского кроссовера не зацепил. Но многие считают «Кодиак» самым красивым представителем Skoda за последние годы. Я все же думаю, что автомобиль просто обычный и современный.

В базовой комплектации владелец получает классические галогенные фары. Опционально доступны и светодиодные. Стоит отметить LED-лампы, которые отлично светят во всех режимах. На высокой скорости конструкция поворачивается при поворотах.

Размеры Skoda Kodiaq 2017 модельного года составляют:

  • Длина – 4697 мм;
  • Ширина – 1882 мм;
  • Высота – 1655 мм;
  • Колесная база – 2791 мм.

В салоне никаких откровений нас не ожидало. Но это классическая тенденция во всех моделях VAG последних лет. Если сравнить «Кодиак» с «Фольксвагенами», то первый намного интереснее. Оказываясь внутри, сразу отмечаешь высокий уровень качества использованных материалов.

Читайте также: Новый Geely Atlas 2018—2019: массированное наступление

Даже маленькие детали отделаны приятными полимерами или тканью. Учитывая ценовую категорию автомобиля, стоит отметить и очень мягкий пластик.

Создатели интерьера решили немного «изломать» приборную панель, чего раньше на Skoda мы видели редко. В плане расположения блоков управления все удобно. Разве что кнопки на мультируле иногда попадают под руку при резких движения. Но это дело привычки.

Перед тест-драйвом нам сразу выдали два массивных брелка, связанных между собой. Один из них отвечает за бесключевой доступ, а другой – за дистанционный запуск двигателя. С внутренней стороны крышки бензобака располагается небольшой скребок для очищения льда.

На втором ряду сидений тряска чувствуется сильнее, но там очень просторно. Вдвоем тут вообще не будешь испытывать малейшего дискомфорта. Посередине же сидеть посредственно из-за массивного тоннеля.

Креплений для детского сидения всего два. Поместится здесь лишь два ребенка, для третьего сидения попросту не хватит места.

Посадить юнцов на «галерку» также проблематично, изофиксов там вовсе не оказалось, а крепить сидение ремнем безопасности можно не всегда. Усесться на третий ряд взрослому человеку непросто, проход узковат.

Даже при росте в 185 сантиметров упираешься головой в потолок. Отмечу, что в комплектациях с дополнительным рядом чехи кладут уменьшенную докатку. В обычных версиях также не имеется полноразмерной «запаски», но докатка хотя бы просто зауженная.

Если же отойти от ситуаций с детскими креслами, то места в «Кодиаке» много. Огромный багажник объемом в 650 литров уместит все дачные принадлежности. Как и всегда, в «Шкоде» имеется масса отделений для хранения мелких предметов, но их нельзя назвать вместительными.

Читайте также: Lifan Myway – выгодные семь мест

Среди отличных технических решений стоит выделить полный обогрев лобового стекла пленой и омыватель для камеры заднего вида. Подогрев рулевого колеса также имеется в трех режимах.

Среди непрактичных нововведений отметим сенсорные кнопки, расположенные рядом с системой мультимедиа. Они отзывчивы и срабатывают даже при взаимодействии в перчатках. Но узнать ответную реакцию без зрительного контакта невозможно.

Соответственно, при их использовании во время движения придется отвлекаться. В бюджетных комплектациях автомобиля установлена аналоговая монохромная приборная панель. Она намного приятнее многих цифровых.

Техническое оснащение

Как и многие другие модели Volkswagen-Audi Group, «Кодиак» создан на платформе MQB. Он стал одним из самых крупных автомобилей, созданных на этой базе. Больше всего сходств он имеет с «Тигауном», но есть и черты от Superb. При этом, инженеры серьезно поработали над подвеской и изменили ход сжатия стоек.

На обзор нам досталась комплектация с полным приводом и турбированным 1,4-литровым мотором на 150 лошадиных сил. Уже с завода она идет на фирменных 18-люймовых дисков. Амортизаторы стандартные, неадаптивные.

После нескольких километров движения сразу ощущается разница с Octavia. Кроссовер едет намного приятнее, с «Рапидом» сравнить вообще бессмысленно. Подвеска хорошо справляется даже с большим ямами, пустить её «на отбой» нам не удалось. Для России чехи не стали дорабатывать шасси, да и правильно.

Как и предполагалось ранее, Kodiaq получил три силовых агрегата на выбор, среди которых:

  • Бензиновый 1,4 турбо на 150 л.с.;
  • Бензиновый 2,0 турбо на 180 л.с.;
  • Дизельный 2,0 турбо на 150 л.с.

Однако, чехи решили не устанавливать фирменную роботизированную коробку DSG, которую мы можем видеть на других моделях VAG. Несмотря на свою плавность и отзывчивость, она требует тщательного ухода и не отличается надежностью. Вместо нее кроссовер оснастили безальтернативной АКПП.

Переплачивать за двигатель на 180 «лошадей» большого смысла лет, много динамики он не прибавит. 1,4-литрового мотора вполне достаточно для городских целей, а крутящий момент держится на всем диапазоне оборотов.

Дизельный вариант также следует рассматривать тем, кто любит экономить. Он лучше себя показывает на бездорожье, хоть и немного шумноват. Заявленный расхода топлива на ДТ в смешанном цикле составляет 5,6 литра. На бензине 6,1 и 7,3 в зависимости от объема.

К управляемости вопрос не возникло. Даже небольшие отклонения руля точно отзываются на передних колесах. При резких движениях можно поймать крен, но это нормально для крупного автомобиля.

Электроусилитель руля адаптивный и изменяет степень нагрузки в зависимости от скорости. Любители шумоизоляции могут немного расстроиться. Внутрь пробираются звуки из-под колесных арок, поэтому высочайшего уровня комфорта ожидать не стоит.

Полноценно оценить Skoda Kodiaq 2017 в условиях офф-роуда нам не удалось. Однако, невероятных результатов он точно не показывает. Клиренс по официальным документам составляет 188 мм.

К тому же, машина построена на длинной базе, поэтому без труда садится «на брюхо». Среди режимов настроек имеется специальный для бездорожья, но особого результата он не дает. Единственная его роль – ослабление системы ESP и изменение настроек педали газа.

Что в итоге?

Ярких впечатлений, как большинство других моделей «Шкоды», «Кодиак» вам не принесет. С другой стороны, он является достойным семейным вариантом. Чехи не намерены локализовать сборку автомобиля в России.

Все же кроссовер расположен в достаточно дорогом ценовом сегменте. В базовой комплектации он обойдется в 2 017 000 рублей. Конкурентов у модели много, даже бестселлер Toyota Rav 4 можно приобрести на 500 000 дешевле, что уж говорить о корейцах. Тем не менее, свою аудиторию машина нашла.

Фото нового Skoda Kodiaq:

Skoda Kodiaq 2017-2018 — «медведь» из Чехии

Премьера кроссовера Skoda Kodiaq пройдет во Франции в середине осени 2016 года. А совсем недавно прошла презентация кроссовера в Берлине.

Шкода Кодиак 2017 в новом кузове

Свое название Кадьяк получил в честь подвида бурого медведя, обитающего на Аляске. Внешний вид и габариты автомобиля вполне оправдывают его мужественное имя.

Внешний вид Шкода Кадьяк

Эксерьер крупного внедорожника выдержан строгом лаконичном стиле. Кроссовер позиционируется производителем, как универсальный. Он подойдет для комфортной городской езды, а также для выездов на природу и дальних путешествий.

кроссовер Кодиак спереди

Прототипом для серийного кроссовера стал концепт-кар Vision S, который был представлен зрителям весной 2016 года и вызвал немалый интерес. Кадьяк имеет те же внушительные размеры, что и шоу-кар, но отличается менее плавным силуэтом кузова. Также в серийной модели изменена форма решетки радиатора и фар. Передний бампер кроссовера имеет крупный воздухозаборник, что добавляет внешности Кадьяка немного агрессивности. В целом экстерьер автомобиля сдержанный, без каких-либо лишних деталей.

профиль Skoda Kodiaq 2017-2018

Передний и задний бампер, а также пороги внедорожника надежно защищены от сколов и других повреждений пластиковыми накладками. Кроме того, кроссовер обладает отличными аэродинамическими характеристиками. Коэффициент лобового сопротивления Кадьяка составляет 0,33 Сх, что является одним из лучших показателей для автомобилей данного класса.

корма нового Skoda Kodiaq 2017-2018

Оформление салона Шкода Кадьяк 2017-2018 модельного года

Каждая деталь интерьера Skoda Kodiaq создана для максимального комфорта водителя и пассажиров автомобиля. Все кнопки и элементы управления имеют удобное расположение. Для отделки салона используются высококачественные материалы: мягкий пластик, кожа, алюминий и другие.

салон Шкода Кадьяк 2017-2018

Сидения водителя и переднего пассажира оснащаются боковой поддержкой, электрорегулировками расположения с памятью настроек. Задний ряд сидений имеет возможность двигаться вдоль салона, что обеспечивает максимально удобное расположение пассажиров, либо позволяет увеличить объем багажного отделения.

Габаритные размеры кузова Кодиак

Габариты кроссовера позволяют с комфортом разместиться водителю и пассажирам, а также дают широкие возможности для перевозки багажа. Размеры кузова Шкода Кадьяк следующие:

  • Габаритная длина кузова – 4,697 м;
  • Ширина – 1,882 м без учета боковых зеркал;
  • Высота – 1,676 м без учета рейлингов;
  • Колесная база – 2,791 м;
  • Дорожный просвет – 19 см;
  • Объем багажника – от 720 до 2065 л в зависимости от трансформации салона;
  • Размер дисков колес – 17, 18 или 19 дюймов в различных комплектациях автомобиля.

Комплектации Skoda Kodiaq

В качестве оборудования в различных комплектациях Кадьяк получит следующий список опций: — Аудиосистема с функцией навигации, выходом в интернет, поддержкой карт памяти объемом до 64 Гб, синхронизацией с устройствами Apple или Android. — Рулевое колесо с кожаной отделкой, подогревом и кнопками управления головным устройством; — Передние сидения с электрорегулировками положения, памятью, вентиляцией и подогревом; — Функция соблюдения рядности движения и чтения дорожных знаков;

— Система слежения за скоростью движения и контроля самочувствия водителя.

Технические данные Шкода Кадьяк 2017-2018

Для покупателей будет доступен выбор из трех бензиновых и двух дизельных версий двигателя Skoda Kodiaq: 1. Бензиновые моторы: 1,4 л. (125 и 140 л.с.), 2,0 л. (180 л.с.); 2. Дизельные моторы: 2,0 л. (150 и 190 л.с.). Тансмиссия на выбор – ручная 6-ступенчатая, либо 6-ти или 7-диапазонный «робот». Привод в базовой версии – передний, опционально доступна функция автоматического подключения полного привода.

Автомобиль имеет полностью независимую подвеску – спереди со стойками МакФерсона, сзади – с многорычажным механизмом. Тормоза — дисковые , с различными электронными системами для безопасного торможения.

Цена Шкода Кодиак 2017-2018

Весной 2017 года Шкода Кадьяк поступил в массовую продажу в Европе. В Россию авто поступил позже – летом 2017 года. Стоимость в 2018 году стильного кроссовера на рынке России:

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.4 TSI Ambition Plus 2 017 000 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот полный
1.4 TSI Style Plus 2 326 000 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот полный
1.4 TSI Scout 2 207 000 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот полный
1.4 TSI Sportline 2 180 000 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот полный
2.0 TSI Ambition Plus 2 365 000 бензин 2.0 180 л.с. 7ст. робот полный
2.0 TSI Style Plus 2 625 000 бензин 2.0 180 л.с. 7ст. робот полный
2.0 TSI Scout 2 516 000 бензин 2.0 180 л.с. 7ст. робот полный
2.0 TSI Sportline 2 528 000 бензин 2.0 180 л.с. 7ст. робот полный
2.0 TDI Ambition Plus 2 320 000 дизель 2.0 150 л.с. 7ст. робот полный
2.0 TDI Style Plus 2 580 000 дизель 2.0 150 л.с. 7ст. робот полный
2.0 TDI Scout 2 471 000 дизель 2.0 150 л.с. 7ст. робот полный
2.0 TDI Sportline 2 483 000 дизель 2.0 150 л.с. 7ст. робот полный

Видео тест Шкода Кодиак 2017-2018 года:

Новый Skoda Kodiaq 2017-2018 фото:


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости