The 2017 Honda Legend will come refreshed. According to some reports, company will make some modifications on this full-size sedan next year. Since this model was released last year, it might sound a little bit early for a mid-cycle refresh. However, this model is actually a renamed version of Acura RLX, and it is offered exclusively for the Japanese market. Since RLX was released in 2013, next year might sound realistic, when it is about refresh. However, we don’t expect to see a true mid-cycle update, but more like some smaller modifications in terms of exterior look and maybe some new features.
As we mentioned, 2017 Honda Legend might come with some smaller modifications. However, we are pretty sure that this won’t be a true mid-cycle refresh. Base characteristics of the car will remain unchanged. We will see the same design, with same platform and other details. Main thing about this update will be probably in terms of exterior changes. Company might make some smaller tweaks. So, 2017 Legend could come a little bit improved in terms of visual appearance. We could see a slightly revisited “jewel eyes” headlights and tweaked grille. More than that is not expected, especially on the other areas of the car, such as rear end, for example.
When it is about interior, bigger changes are not expected. The 2017 Honda Legend will probably come with the same design of the cabin. Even some smaller tweaks on the dashboard are not expected. However, we expect some improvements in terms of features. It is hard to expect some new hi-tech systems, but improvements of the current ones seems more likely.
Changes in terms of powertrain are not expected for the 2017 Honda Legend. This model is offered exclusively for the Japanese market and it is available only in one, hybrid configuration. The model is powered by 3.5 liter V6 petrol engine, which comes together with 47-hp electric motor. Total output of the car will be around 380 horsepower and 380 pound-feet of torque. The 2017 Legend will be equipped with 7-speed dual-clutch transmission, which delivers power to all wheels.
It is expected that refreshed 2017 Honda Legend will come somewhere in the second half of next year. However, more precise date is still unknown. Changes in price are not expected. Base model should go around 60.000 dollars.
Новая Хонда Легенд 2018 года во много похожа на седан Акура RLX, выпуск которого пришёлся на 2012-ый. Внешний вид новинки современный, стильный и динамичный. Основными деталями отделки выступают архитектурный бампер, усовершенствованная радиаторная решетка и фары на светодиодах.
Содержание
Также посмотрите на Volvo V40 Cross Country и V90 2018.
Спереди Honda Legend 2018 года оснащена бампером очень интересной архитектуры. Не менее привлекательно выглядит и радиаторная решетка с фирменным знаком японской компании-производителя и хромированными вставками. Стоит также уделить внимание отменной головной оптике, конструкция который выполнена из светодиодов. Боковая часть машины свидетельствует о том, что перед нами представительский класс: удлиненный капот, короткая корма, крыша в образе купола, широкие двери, что обеспечивает комфортный вход/выход пассажиров, стильные ручки дверей, а также оригинальной формы внешние зеркала заднего вида – все это прекрасно дополняет образ данной модели.
черная легенд хонда длинный оформление белоснежное для троих спортивный мощный габариты фары колесаЧто касается задней части авто, то здесь следует отметить крупногабаритные фонари, компактную крышку от багажника и стильную антенну, которая расположена прямо над задним стеклом. Не будем скрывать – машина выглядит потрясающе! Теперь рассмотрим габариты Хонды Легенд:
Сиденье водителя весьма комфортабельное, имеет возможность регулирования электроприводом, также как у пассажира спереди. Руль удобный, многофункциональный, стильная панель приборов, современный разгон и центральная консоль со всеми приборами управления.
Между водителем и пассажиром спереди имеется обширный тоннель, где расположилась кнопочная система управления трансмиссией. В состав комплекса мультимедиа входит два цветных экрана, один из которых сенсорный.
В салоне без проблем может разместиться пять человек, однако конструкция задних кресел ярко намекает на то, что лучше там расположиться именно вдвоем. Среднее кресло не совсем удобно, так как сидеть с выпяченной подушкой не комфортно. Однако можно отметить отличную шумоизоляцию: даже на не самых ровных дорогах при больших скоростях в салоне практически тишина. Во время езды можно наслаждаться великолепным звучанием аудио, а также рассматривать стильную отделку из кожи, дерева, пластика и других декоративных материалов.
Безусловно, никто не сможет сказать, что комплектация Хонда Легенд 2018 2019 года скудная, однако за дополнительную цену вы сможете установить целый список дополнительных функций. К основным опциям/характеристикам данного авто можно отнести:
Если вы хотите на деле увидеть все опции данной машины, советую вам посмотреть видео тест драйв Хонда Легенд.
Теперь рассмотрим технические характеристики Хонда Легенд 2018 года. К сожалению, в данной модели не предусмотрен выбор силовой установки. Здесь производитель предлагает всего один двигатель. Если быть точнее, это дуэт силовых агрегатов, где основная роль отведена бензиновому мотору, а в дополнение к нему идут три электродвигателя.
Комплектация | Объем двигателя | Мощность | двигатель | Коробка | Привод |
3.5 4WD | 3.5 л | 314 л.с. | бензиновый | автоматическая | полный(4WD) |
Бензиновый движок имеет объем 3,5 литра и оснащен 6-ю цилиндрами. Мощность составляет 314 л.с. Первый электродвижок был интегрирован в автоматическую коробку передач, которая имеет два сцепления. Мощность его равна 48 л.с. Остальные два электродвижка наделены мощностью в 37 л.с. Расположены они на задней оси. Все электродвигатели взаимно независимы, что позволят распределять крутящий момент максимально эффективно. Это позволяет трансмиссии работать в 3-х режимах.
В результате машина достигает мощность в 382 лошадиные силы. До сотни такое авто разгоняется за 5,1 секунды, а на каждые 100 км расходует 6 литров бензина. Старт продаж Хонда Легенд 2018 2019 года в России намечен на февраль следующего сезона. Цена такого автомобиля составит около 60 тысяч долларов. Безусловно, стоимость может быть выше в зависимости от комплектации, поэтому 70 тысяч долларов – тоже не предел.
Заканчивая обзор следует отметить, что Хонда Легенд 2019 года получилась очень стильной и комфортабельной машиной. В этом можно убедиться, посмотрев фотографии ниже. Но есть у этой «ласточки» свои минусы. Рассмотрим их подробнее. К преимуществам данного авто отнесем:
Из недостатков отметим:
Перед покупкой этой машины стоит обязательно ознакомиться с отзывами владельцев предыдущих выпусков. Ведь кому, как не им знать о всех нюансах данной машины. Из самых частых достоинств отмечают стильную отделку салона, респектабельный внешний вид, высокую шумоизоляцию, хорошие отделочные материалы. Не обделили вниманием и богатую комплектацию, высокую безопасность и хорошую управляемость. Как уверяют владельцы такой машины, она прекрасно держит дорогу и надежно сконструирована.
Основным минусом данного авто выделяют вялый движок, большой расход топлива, мягкие крылья, которые можно легко продавить, а также мягкие диски.
Каждый водитель со стажем знает, что всегда необходимо рассмотреть все варианты автомобилей перед тем, как купить один конкретный. Поэтому сейчас мы рассмотрим основных конкурентов Хонда Легенд 2018 года, которыми выступают Mercedes-Benz E-класса и Volvo S80.
Огромное влияние на конечный результат оказывает цена автомобиля. Мерседес требует не таких больших затрат на обслуживание и бензин, однако выступает самым дорогим в области расходов на КАСКО, сумма которых прямым образом зависит от стоимости.
Самым дешевым по цене оказался Вольво S80, объем двигателя которого составляет 3,2 литра, а мощность достигает 238 лошадиных сил. Однако по обслуживанию Вольво выходит дороже, нежели Хонда. Это объясняется стоимостью КАСКО и транспортным налогом. Что касается Мерседеса, то он имеет мощность 347 лошадиных сил и разгоняется до сотни за 5,7 секунд. Поэтому в таком случае, Хонда будет выгоднее в плане характеристик.
Вернуться вверх Обратите внимание на Вольво ХС60 2018 и новый ХС70.Список конкурентов:
Volkswagen Jetta, Toyota Corolla, Skoda Octavia, Renault Fluence, Peugeot 408, Opel Astra Sedan, Nissan Sentra, Mitsubishi Lancer X, Mazda 3 Sedan, KIA Cerato, Hyundai Elantra, Honda Civic 4D, Ford Focus Sedan, Citroen C4 Sedan, Chevrolet Cruze, Mitsubishi Galant.
Будучи представленным в ноябре 2014 года и выйдя на японский рынок в феврале 2015-го, пятое поколение флагманского седана Honda – «Legend», стало, по сути, «адаптированной под местные стандарты» версией премиального седана Acura RLX Sport Hybrid (уже доступного на тот момент в США).
Напомним, что выпуск предшественника Honda Legend 4-го поколения был прекращен в 2013 году, при этом в России из продажи четвертое поколение исчезло гораздо раньше. С выходом модели пятого поколения – планов по возврату «Легенд’арной Хонды» на российские просторы у японцев, увы, никаких нет…
Так вот, экстерьер 5-го поколения Legend – это практически точная копия седана Acura RLX Sport Hybrid (представленного еще в 2012 году), но с шильдиками «Honda»… Внешность, надо признать, весьма привлекательная, динамичная и стильная.
Главные детали экстерьера – передний бампер сложной архитектуры, оригинальная решетка радиатора и многосекционные светодиодные головные фары. Сзади автомобиль особо ничем не выделяется, разве что хромированная окантовка противотуманок намекает на принадлежность к бизнес-классу.
К 2018 году (презентация состоялась в октябре 2017-го, в рамках Tokyo Motor Show) трехобъемнику освежили внешность – в соответствии с тенденциями «стиля Acura».
Длина седана Honda Legend 5-го поколения составляет 4982 мм, колесная база новинки равна 2850 мм, ширина ограничена отметкой 1890 мм, а высота не превышает 1465 мм. Клиренс – около 115 мм.
Снаряженная масса седана 5-го поколения составляет порядка 1980 кг.
5-местный салон Honda Legend, уже «по традиции», получил премиальную отделку с обилием кожи и вставками из шпона. Смотрится салон вполне презентабельно, современно и оснащен: кнопочным пультом управления трансмиссией, проекционным дисплеем на лобовом стекле, а также двумя дисплеями (на 8 и 7 дюймов) мультимедийной системы, расположенными на центральной консоли (нижний дисплей сенсорный).
В салоне седана довольно тихо – над шумоизоляцией японцы трудились очень тщательно, к тому же не поскупились поставить активные опоры двигателя, так что никаких посторонних шумов в автомобиле практически нет.
Пятое поколение седана получило только один вариант бензиновой силовой установки, но помогать ей будут сразу три электромотора.
Сам атмосферный бензиновый агрегат имеет в своем распоряжении 6 цилиндров V-образного расположения с общим рабочим объемом 3,5 литра (3476 см³). Кроме того стоит отметить, что двигатель оснащен алюминиевой головкой блока, 24-клапанным ГРМ, прямым впрыском топлива, системой отключения половины цилиндров при малых нагрузках и системой изменения фаз газораспределения i-VTEC. Мощность двигателя составляет 313 л.с при 5800 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 359 Н·м (доступных уже при 3800 об/минуту)…
А помогает 3,5-литровому агрегату электромотор мощностью 35 кВт (47,5 л.с.), интегрированный в 7-ступенчатую роботизированную КПП с двумя сцеплениями.
Еще два электродвигателя с отдачей 27 кВт (37 л.с.) каждый расположены на задней оси автомобиля. Оба мотора способны работать независимо друг от друга и распределяют крутящий момент между колесами эффективнее большинства современных активных дифференциалов.
Подобная компоновка трансмиссии получила название «Sport Hybrid SH-AWD» и имеет три режима работы:
Совокупная полезная мощность гибридной силовой установки Honda Legend составляет 382 л.с., а пик ее крутящего момента приходится на отметку 461 Н·м.
О динамических характеристиках Honda Legend японцы не упоминают, но если ориентироваться на идентичную Acura RLX Sport Hybrid, то этот японец должен набирать первую сотню на спидометре примерно за 5,1 – 5,3 секунды.
Что касается расхода топлива, то в режиме «Hybrid Drive» производитель обещает «аппетит» на уровне 5,9 литра на 100 км (в комбинированном цикле).
Седан Honda Legend пятого поколения получил полностью независимую подвеску: двойные поперечные рычаги спереди и многорычажная система сзади.
Все колеса новинки снабжены вентилируемыми дисковыми тормозами, а реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем с изменяемым усилием.
Уже в базе этот трехобъемник оснащается системой помощи при маневрировании AHA (Agile Handling Assist), которая трудится в связке с системой курсовой устойчивости VSA (Vehicle Stability Assist), помогая подтормаживать внутренние колеса при прохождении поворотов. Помимо этого он может похвастать наличием системы помощи при старте в гору, адаптивного круиз-контроля и электронного стояночного тормоза.
Этот седан стал первым серийным автомобилем марки Honda на котором применена система активной безопасности Honda Sensing. В ее состав включена система предотвращения столкновения с пешеходами, работающая на основе данных, получаемых с камеры и радара. Дальность действия системы – 60 метров (при этом на скоростях свыше 60 км/час система отключается).
Помимо всего уже выше перечисленного, «в базе» пятое поколение седана Honda Legend комплектуется: полностью светодиодной оптикой, климат-контролем, аудиосистемой Krell Industries с 14-ю динамиками и отдельным пультом управления для задних пассажиров, интегрированной навигационной системой, а также расширенным пакетом безопасности.
Стоимость Honda Legend в Японии начинается с отметки ~ 6 800 тысяч иен (это ~58 750 долларов США).
седаны E-класс бизнес-класс гибриды Отзывы
ГлавнаяРазноеХонда легенда
Сегодня мы поговорим об одном автомобиле известной компании Honda, которая давно доказала всем, что умеет делать отличные модели. Сегодня мы обсудим 5-е поколение Honda Legend 2016-2017, которое кстати не продается в нашей стране.
Содержание
Это по сути Acura TLX 2016, но с другим названием. Так что если вы уже уверены, что хотите именно это авто, то можете его купить под другим брендом.
Если вы следите за автомобильным миром, то данная внешность вам будет знакома, единственное, чем она отличается от Акуры, это другой логотип. Спереди применен рельефный капот, оптика здесь и ксеноновая, и светодиодная. Фары сами по себе имеют узкую форму, в японском стиле, что придает машине агрессии. Здесь применена хромированная радиаторная решетка в форме трапеции, а на аэродинамическом бампере вы можете заметить узкие противотуманные фары и хромированные линии под ними.
Сбоку находятся раздутые колесные арки, которые имеют скошенность и это все в общем придает мускулистости модели. В нижней части кузова находится плавная выштамповка, а также присутствуют выштамповочные линии в верхней части кузова. Как раз в верхней части выштамповки расположены хромированные колесные арки. Сбоку можно заметить насколько производитель постарался над аэродинамикой, так что это можно засчитать за плюс.
Сзади седан получил крупную оптику, которая соединяется хромированной вставкой на крышке багажника. Крышка багажника своей формой образует небольшой спойлер. На бампере расположились хромированные узкие патрубки системы выпуска, выглядит это действительно достойно.
Размеры седана:
Внутри все на высоком уровне и покупатель будет наслаждаться высоким комфортом и качеством материалов внутри. Производитель не мог сделать салон не качественным и не дорогим, поэтому здесь применены шикарные кожаные кресла с электрорегулировками. Сзади могут разместиться три человека, но намного удобнее будет вдвоем. К сожалению пассажиру посередине будет крайне неудобно, так как кресло приподнято. Кресла сзади также кожаные и должны порадовать комфортной посадкой.
Теперь перейдем обратно на передний ряд, так как там есть много интересного. Центральная консоль получила 8-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы Honda Legend 2016, который лаконично вставлен в панель торпедо. Ниже расположился еще и 7-ми дюймовый экран, который предназначен для того же самого. Далее идет интересно в минимализме оформленный блок управления раздельным климат-контролем.
Водительское место обладает 3-х спицевым кожаным рулем, в который внедрены кнопки по управлению мультимедией и круиз-контролем. За рулем находится по своей сути простая, но красивая приборная панель. На приборке находится большой аналоговый спидометр и большой аналоговый тахометр, а между ними цветной бортовой компьютер с кучей полезной информации.
Тоннель сделана полностью из дерева, она имеет кнопочный селектор КПП, ниши для мелочей и подстаканники. Багажник в седане тоже неплохой, его объем составляет 396 литров, это не рекордный показатель, но действительно неплохой.
Гибрид | 3.5 л | 382 л.с. | 461 H*m | 5,3 сек. | 250 км/ч | V6 |
Производитель решил установить в данную модель только один двигатель, что можно назвать как плюсом, так и минусом. Это гибридный агрегат, который состоит из бензинового мотора и электродвижка. Бензиновый двигатель представляет собой атмосферный V6 объемом 3,5 литра и мощностью в 313 лошадиных сил.
Первый электрический двигатель установлен в коробку передач и помогает ей с переключением, его мощность составляет 48 лошадей. Также еще два агрегата по 37 лошадиных сил стоят на каждом колесе сзади. Суммарная мощность равняется 382-м лошадиным силам и 461-му H*m крутящего момента. Эта установка порадует покупателя динамикой, ведь ему потребуется всего лишь 5 секунд, чтобы разогнать седан до сотни. Также должен порадовать небольшой расход в 6 литров в спокойном режиме.
Мотор работает в паре с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. КПП имеет несколько режимов езды, что позволяет ехать либо за счет бензинного агрегата, либо за счет электромоторов и соответственно использовать их все вместе.
Производитель предлагает несколько комплектаций, но как мы уже говорили приобрести в нашей стране это авто не получится. Минимальная стоимость равна 59 000 долларов, а максимальная стоимость равна 70-ти тысячам долларов.
Вот чем может порадовать вас авто в топовой комплектации:
В результате хочется отметить, что Honda Legend 2016-2017 это действительно хороший автомобиль. Он обладает шикарным дизайном, эргономичным и качественным салоном, а также прекрасными техническими характеристиками. Как мы уже говорили желающие могут взять Акуру и получить все то же самое.
Надежность данного бренда всегда была на неплохом уровне, так что смело можете покупать, если вам все нравится. Как мы считаем, здесь все отлично, но дороговато.
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Будучи представленным в ноябре 2014 года и выйдя на японский рынок в феврале 2015-го, пятое поколение флагманского седана Honda – «Legend», стало, по сути, «адаптированной под местные стандарты» версией премиального седана Acura RLX Sport Hybrid (уже доступного на тот момент в США).
Напомним, что выпуск предшественника Honda Legend 4-го поколения был прекращен в 2013 году, при этом в России из продажи четвертое поколение исчезло гораздо раньше. С выходом модели пятого поколения – планов по возврату «Легенд’арной Хонды» на российские просторы у японцев, увы, никаких нет…
Так вот, экстерьер 5-го поколения Legend – это практически точная копия седана Acura RLX Sport Hybrid (представленного еще в 2012 году), но с шильдиками «Honda»… Внешность, надо признать, весьма привлекательная, динамичная и стильная.
Главные детали экстерьера – передний бампер сложной архитектуры, оригинальная решетка радиатора и многосекционные светодиодные головные фары. Сзади автомобиль особо ничем не выделяется, разве что хромированная окантовка противотуманок намекает на принадлежность к бизнес-классу.
К 2018 году (презентация состоялась в октябре 2017-го, в рамках Tokyo Motor Show) трехобъемнику освежили внешность – в соответствии с тенденциями «стиля Acura».
Длина седана Honda Legend 5-го поколения составляет 4982 мм, колесная база новинки равна 2850 мм, ширина ограничена отметкой 1890 мм, а высота не превышает 1465 мм. Клиренс – около 115 мм.
Снаряженная масса седана 5-го поколения составляет порядка 1980 кг.
5-местный салон Honda Legend, уже «по традиции», получил премиальную отделку с обилием кожи и вставками из шпона. Смотрится салон вполне презентабельно, современно и оснащен: кнопочным пультом управления трансмиссией, проекционным дисплеем на лобовом стекле, а также двумя дисплеями (на 8 и 7 дюймов) мультимедийной системы, расположенными на центральной консоли (нижний дисплей сенсорный).
В салоне седана довольно тихо – над шумоизоляцией японцы трудились очень тщательно, к тому же не поскупились поставить активные опоры двигателя, так что никаких посторонних шумов в автомобиле практически нет.
Пятое поколение седана получило только один вариант бензиновой силовой установки, но помогать ей будут сразу три электромотора.
Сам атмосферный бензиновый агрегат имеет в своем распоряжении 6 цилиндров V-образного расположения с общим рабочим объемом 3,5 литра (3476 см³). Кроме того стоит отметить, что двигатель оснащен алюминиевой головкой блока, 24-клапанным ГРМ, прямым впрыском топлива, системой отключения половины цилиндров при малых нагрузках и системой изменения фаз газораспределения i-VTEC. Мощность двигателя составляет 313 л.с при 5800 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 359 Н·м (доступных уже при 3800 об/минуту)…
А помогает 3,5-литровому агрегату электромотор мощностью 35 кВт (47,5 л.с.), интегрированный в 7-ступенчатую роботизированную КПП с двумя сцеплениями.
Еще два электродвигателя с отдачей 27 кВт (37 л.с.) каждый расположены на задней оси автомобиля. Оба мотора способны работать независимо друг от друга и распределяют крутящий момент между колесами эффективнее большинства современных активных дифференциалов.
Подобная компоновка трансмиссии получила название «Sport Hybrid SH-AWD» и имеет три режима работы:
Совокупная полезная мощность гибридной силовой установки Honda Legend составляет 382 л.с., а пик ее крутящего момента приходится на отметку 461 Н·м.
О динамических характеристиках Honda Legend японцы не упоминают, но если ориентироваться на идентичную Acura RLX Sport Hybrid, то этот японец должен набирать первую сотню на спидометре примерно за 5,1 – 5,3 секунды.
Что касается расхода топлива, то в режиме «Hybrid Drive» производитель обещает «аппетит» на уровне 5,9 литра на 100 км (в комбинированном цикле).
Седан Honda Legend пятого поколения получил полностью независимую подвеску: двойные поперечные рычаги спереди и многорычажная система сзади.
Все колеса новинки снабжены вентилируемыми дисковыми тормозами, а реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем с изменяемым усилием.
Уже в базе этот трехобъемник оснащается системой помощи при маневрировании AHA (Agile Handling Assist), которая трудится в связке с системой курсовой устойчивости VSA (Vehicle Stability Assist), помогая подтормаживать внутренние колеса при прохождении поворотов. Помимо этого он может похвастать наличием системы помощи при старте в гору, адаптивного круиз-контроля и электронного стояночного тормоза.
Этот седан стал первым серийным автомобилем марки Honda на котором применена система активной безопасности Honda Sensing. В ее состав включена система предотвращения столкновения с пешеходами, работающая на основе данных, получаемых с камеры и радара. Дальность действия системы – 60 метров (при этом на скоростях свыше 60 км/час система отключается).
Помимо всего уже выше перечисленного, «в базе» пятое поколение седана Honda Legend комплектуется: полностью светодиодной оптикой, климат-контролем, аудиосистемой Krell Industries с 14-ю динамиками и отдельным пультом управления для задних пассажиров, интегрированной навигационной системой, а также расширенным пакетом безопасности.
Стоимость Honda Legend в Японии начинается с отметки ~ 6 800 тысяч иен (это ~58 750 долларов США).
Отзывыauto.ironhorse.ru
В середине 80-х годов ХХ века Honda решила бросить перчатку лучшим из лучших (BMW и Mercedes) и представила модель Legend. В отличие от немецких брендов японский концерн выбрал другой путь. Он отказался от слабых и бедно оборудованных версий в пользу хорошо оснащенного седана с бензиновым V6.
Последующие поколения Хонда Легенд сохранили мощные двигатели и длинный список базового оборудования. Производитель систематически уходил от резких линий. Поэтому в Legend четвертого поколения (обозначение КВ1), появившимся в Европе лишь в 2006 году, преобладали скругленные формы. Модель дебютировала двумя годами ранее в Японии и США (Acura RL). Причиной задержки - необходимость пересмотра под более жесткие Европейские стандарты.
«Легенда» четвертого поколения соткана из спокойных и бесконечных линий. Длинный и покатый капот, достаточно высокая линия окон и короткий зад смотрятся гармонично. Автомобиль не бросается в глаза, а недруги говорят, что «лимузин» похож на увеличенного Аккорда.
Тем временам, подобным образом можно охарактеризовать и консервативно стилизованный интерьер. Кто имел дело с Honda Accord, быстро найдет сходство с большим Легенд. Эргономика находится на высоком уровне, хотя можно указать на несколько недостатков. Например, специфический джойстик управления мультимедийной системой, плохая видимость дисплея навигации, и сложное управление режимами работы климатической установки, реализованное, в том числе, через меню мультимедиа.
Точность изготовления и подгонки элементов салона не вызывают вопросов. Отдельные недостатки были оперативно устранены производителем. В отделке интерьера использованы материалы самого различного качества. Рядом с качественным мягким пластиком и отличной кожей соседствует дешевые пластмассовые ручки, которые явно не вписываются в салон автомобиля премиум-класса.
Хонда в отличие от немецких конкурентов не поскупилась на оборудование. Седан предлагался в двух версиях Executive и Executive Plus с коротким списком платных дополнений. Топовая версия оснащалась 18-дюймовыми колесными дисками, поворотным ксеноновым светом, вентилируемыми сиденьями с кожаной обивкой и подогревом, шторками задних стекол, аудиосистемой Bose с функцией подавления шума, камерой заднего вида, активным-круиз контролем и системой ограничения последствий после столкновения. Климатическая установка, получая информацию от навигационной системы, учитывает положение солнца и оптимизирует силу и направление потока воздуха, подаваемого в салон.
В стандартную комплектацию Honda Legend входила усовершенствованная система полного привода Super Handling – All Wheel Drive (SH-AWD). Это плод многолетней работы инженеров Хонды. В нормальных условиях передняя ось получает 70% сил. При динамичном движении или потере сцепления колес с дорогой задние колеса получают до 70% крутящего момента. Система SH-AWD не только распределяет тягу между передними и задними колесами. Так, скорость вращения переднего колеса может увеличиться на 5% по сравнению со средней скоростью вращения передних колес, а внешнее заднее колесо может получить все 100% тяги, отправленной назад, что полностью компенсирует недостаточную поворачиваемость.
Стоит добавить, что Хонда Легенд – это первый автомобиль с карданным валом из углеродного волокна. На этом использование легких материалов не заканчивается. Например, из магния сделана крышка клапанного механизма, а впускной коллектор из алюминия. Помимо этого, алюминий использован при изготовлении элементов трансмиссии, подрамников, подвески, багажника, капота и крыльев.
Владельцы по-разному оценивают характеристики подвески. Одни утверждают, что инженерам Honda удалось найти оптимальные настройки, являющиеся компромиссом между комфортом и точностью управления. Другие считают, что шасси не хватает упругости, и оно излишне раскачивает кузов на крупных неровностях. Скептики также жалуются на излишнюю помощь гидроусилителя, который снижает чувство контакта с дорогой.
В 2004-2008 годах Legend оснащался 3,5-литровым бензиновым V6. Двигатель подкупает мягкой работой и приятным звучанием. Топливный аппетит адекватен рабочему объему и весу более 1,8-тонны. В смешанном цикле требуется около 13-14 л/100 км, а на шоссе сложно получить расход ниже 9 л/100 км. Атмосферный V6, как и подобает двигателю Honda, лучше всего чувствует себя на высоких оборотах. Седан разгоняется до 100 км/ч за 7,3 секунды и позволяет достичь максимальной скорости 250 км/ч.
С середины 2008 года лимузин стал быстрее в спринте от 0 до 100 км/ч на 0,2 секунды. Все благодаря новому 3,7-литровый V6 (по сути это расточенный 3,5 л). Мощность не изменилась, но крутящий момент вырос с 351 Нм до 371 Нм и стал доступен в более широком диапазоне оборотов. Несмотря на это реакции на газ остались средними. Чтобы ехать действительно быстро необходимо выводить коробку на режим «кик-даун» или переключать передачи вручную. Архаичный 5-ступенчатый автомат с длинными передачами очень сильно ограничивает динамические возможности автомобиля. Конкуренты тем временем уже перешли на 7-скоростные АКПП. Помимо более крупного двигателя, модернизированный Legend KB2 получил новые фары, бамперы, решетку радиатора, сиденья и панель управления климатической установкой. Появилась возможность воспроизведения музыки через USB и Bluetooth.
Хонда Легенд не удивляет количеством места в салоне. Спереди его много, а большие кресла и оптимальное положение за рулем позволяют наслаждаться даже длительными поездками. Пятиметровый седан с поперечно расположенным двигателем мог бы предложить больше места задним пассажирам. Высокие люди будут жаловаться на низкую линию крыши, а смещение передних сидений существенно ограничивает пространство для ног. Мощный центральный тоннель исключает длительные поездки с полным набором пассажиров. Не впечатляет размерами и багажник – 452 литра, который к тому же имеет небольшой проем и сложные формы.
Эксплуатация и ремонт.
Лучше всего искать автомобиль с проверенной историей обслуживания. Ее отсутствие может означать, что после приобретения возможны значительные расходы. Так первую замену привода ГРМ необходимо провести после 120 000 км, а затем через каждые 60-80 тыс. км. Стоимость операции – около 500 долларов. Если процедуру совместить с регулировкой клапанов и заменой масла в двигателе, коробке передач и трансмиссии, то сумма может достигнуть 1000 долларов.
Ресурс многорычажной подвески и наконечников рулевых тяг - средний. Стоимость нового рычага – около 300 долларов. В идеале замена шаровых отдельно от рычагов не предусмотрена, но на рынке можно встретить рычаги с восстановленными элементами.
Правильно обслуженный двигатель без труда пройдет более 500 000 км. Силовой агрегат потребляет масло в объеме 0,5-1 л / 10 000 км или выше. Также встречаются утечки в системе охлаждения, рулевого управления, преждевременный износ шкивов коленвала и компрессора кондиционера.
Во время тест-драйва стоит понаблюдать за панелью приборов. К желтым значкам или сообщениям о неисправностях следует отнестись очень серьезно. Honda Legend пронизана передовыми системами – достаточно упомянуть о системе оценки расстояния до впереди идущего автомобиля или пироцилиндрах, приподнимающих капот на 15 см для снижения последствий при наезде на пешехода. Борьба с недостатками осложняется высокими ценами на запасные части. Запас б/у деталей сильно ограничен. Комплексный осмотр автомобиля перед покупкой – обязательное условие, которое может уберечь от последующих крупных расходов.
Еще дороже детали в официальных сервисах, а заменителей очень мало. Даже в крупных магазинах основные расходные материалы не всегда имеются в наличии. Кроме того встречаются неверные описания в каталогах. Достаточно упомянуть тормозные диски. Конструкцией предусмотрены диски диаметром 320 мм, однако многие продавцы уверяют, что достаточно и 300 миллиметровых. Физически они подходят, но такой набор функционирует неправильно, а потому малоэффективен. Остается приобретать оригинальный комплект стоимостью около 250 долларов.
Ситуация на рынке.
Стоимость нового Honda Legend в свое время обескураживала многих. Да, они были хорошо оснащены, а конкуренты порой были даже значительно дороже. Но последние предлагали версии с небольшими двигателями и минимально необходимым оборудованием, что в случае с «Легендой» было невозможно. Результат – ограниченные продажи, а спустя годы – небольшой ассортимент предложений на вторичном рынке. Сегодня подержанный флагман 2008-2010 года (с 3,7 л) доступен за 15-17 тысяч долларов, а 2004-2008 года (с 3,5 л) за 9-12 тыс. долларов. Legend, в отличие от Accord, более стремительно теряет в цене. Ограниченный престиж модели, а так же высокие эксплуатационные расходы – очень сильно сужают круг потенциальных покупателей.
Заключение.
Несмотря на многочисленные достоинства Honda Legend так и не стал настоящим хитом премиум-класса. Это нишевая модель, которая не пользуется большим спросом. Справедливо ли? Конечно, нет, особенно с учетом примененных технических решений и уровня оснащения. Большинство покупателей в данном сегменте основное внимание уделяют маркам с более престижным значком на капоте. Не способствуют популярности высокий расход топлива, вялая работа автоматической коробки передач и большие затраты на обслуживание и ремонт. Однако следует признать, что японский лимузин достаточно надежный. И, тем не менее, решение на покупку должно быть осознанным и хорошо обдуманным.
Технические характеристики.
Версия | 3.5 V6 | 3.7 V6 |
Двигатель | бензин | бензин |
Рабочий объем | 3471 см3 | 3664 см3 |
Количество цил. / клапан. | V6 / 24 | V6 / 24 |
Максимальная мощность | 295 л.с. | 295 л.с. |
Макс. крутящий момент. | 350 Нм | 371 Нм |
Динамические характеристики (производитель) | ||
Максимальная скорость | 250 км / ч | 250 км / ч |
Разгон 0-100 км / ч | 7,3 с | 7,1 с |
Средний расход | 11,9 л / 100 км | 11,6 л / 100 км |
vvm-auto.ru
В начале февраля этого года в Японии был представлен новый седан с красивым названием Хонда Легенд 2018-2019 года. В данной статье мы представим модернизированный автомобиль – технические характеристики, дизайн, салон, комплектующие детали, фото и стоимость.
новый седан Legend 2018
Автомобили концерна Хонда всегда пользовались спросом и отлично продавались во всех странах, даже в России. В последнее время Honda Legend продается в стране Восходящего солнца, но армии поклонников так и не завоевала. По статистике продаж в 2016 году было продано 830 экземпляров, в прошлом году и того меньше всего 405 машин.
При разработке нового стиля перед инженерами стояла значимая задача – привлечь максимальное количество покупателей. Удастся ли такой маневр, остается вопросом.
Скорей всего слава Хонды Легенд уйдет в забытье, представляем несколько положений, которые заставляют так думать:
— Модернизации привнесенные в авто несут поверхностный характер и затрагивают лишь внешность;— Обновления практически не заметны и автомобиль очень напоминает Acura RLX;— Наблюдается резкий спад продаж седанов на родине.
О том, что обновленный седан Honda Legend очень похож на своего прототипа доказано специалистами, он также имеет четырехдверный кузов и солидный задний вид. Во внешности произошли небольшие изменения – модернизировалась конфигурация фальшрадиаторной решетки и усовершенствовались фары головного освещения.
Основные детали остались на прежнем месте, но в целом кузов также выглядит обворожительно. Даже странно, что пропал ажиотаж среди автолюбителей. Скорей всего просто привыкли к презентабельности и уже ничего не удивляет.
Обновления также коснулись салона и технических устройств, а это большой плюс, который должен привлечь внимание.
В салоне все замечательно, в принципе интерьер всегда заставлял приятно удивиться. Стилисты на этот раз создали проект с новыми сидениями, массой различных декоративных деталей и современными устройствами.
салон нового Хонда Легенд 2018-2019 модельного года
Для салона будет предложена только современное и качественное оформление, в качестве материалов используются: натуральная кожа, дерево, пластик и ткань. Для оформления салона Honda Legend 2018 стилисты использовали 4 цвета – черный, шоколадный, белый и серый.
Центральное место занимает приборная панель с цветным дисплеем сенсорного управления. Между первыми сидениями размещается консоль, которая оснащена большим количеством кнопок и кнопочное управление коробкой скоростей.
Водительская зона оснащена мультифункциональным рулевым колесом, удобным креслом, информативной главной панелью приборов для осуществления мониторинга за состоянием седана в движении, двумя цветными мониторами. Кстати в качестве обновлений установлены новые кресла, которые оснащены различными функциями для удобства водителя и пассажиров.
Габариты представлены следующими показателями:
— метраж авто 5 метров 30 мм;— ширина 1 890 мм;— высота составляет 1 метр 480 мм;— колесная база 2 м 850 мм;— колея передних и задних колес 1 630 мм;— клиренс 145 мм.
К конкурентам в данной категории можно отнести Toyota Camry, Nissan Teana, Lexus ES.
Ощутить все прелести данного седана можно при осмотре и конечно при поездке на нем. Специалисты внесли ряд изменений в комплектацию развлекательной системы и техничность двигателя. Рассмотрим основные комплектации Honda Legend:
1. Наличие подсветки голубого оттенка на приборной панели;2. Мультимедийная система с 10 динамиками;3. Климат и круиз контроль;4. Современная система безопасных устройств;5. Платформа для зарядки смартфона, айфона, планшетов. Блютуз;6. Светодиодное освещение;7. Наличие легкосплавных дисков размером 19 дюймов;8. Подогрев и вентиляция сидений.
В результате обновлений прибавилось пространства для пассажиров второго ряда.
багажник новой модели Легенд
Отличием представленного автомобиля от собрата Acura RLX является наличие только гибридной установки с бензиновым 6-цилиндровым атмосферником объемом 3,5 литра, мощностью 314 лошадок и крутящим моментом 371Нм. Автомобиль управляется семиступенчатой автоматической коробкой переключения скоростей. Также инженеры предусмотрели установку электрического мотора мощностью 48 лошадок и крутящим моментом 148, а задние колеса крутят два электромотора по 37 лс. Новейшая технологическая конструкция SPORT HYBRID SH – AWD оснащает седан маневренностью и легкой управляемостью. Приобретенные новшества в технической части добавили спортивность и динамичность седану.
По проведенным тестированиям у авто выявили следующие преимущества:
— плавное трогание с места;— чуткая цепкость педалей тормоза и газа;— отличная шумоизоляция.
Новый седан Honda Legend 2018 года способен разогнаться до сотки всего 7 секунд, потребляет топлива в смешанном режиме 11,6 литров. Максимум скоростного режима обозначен 250 километрами в час.
Такой автомобиль не смотря ни на что, найдет своих потребителей, внешность блестящая, технические характеристики на «пятерку», интерьер отменный. Седан Хонда Легент 2018 отлично подойдет для людей любой возрастной категории. Стоимость составляет 7 миллионов 740 тысяч иен, на российские рубли – 3 миллиона 800 тысяч.
В Японии автомобиль уже выставлен на продажу, и заказы принимаются, в скором времени стартуют продажи в Америке и Канаде. Седан имеет двойное название и в Европе известен, как Acura LRX.
Видео новый Хонда Легенд 2018-2019 года:
Фото Honda Legend 2018:
autowestnik.ru
В 1990 году компания Honda продемонстрировала Legend второго поколения. Серийное производство автомобиля велось до 1996-го, после чего ему на смену пришла модель третьей генерации. Стоит отметить, что в 1994 году лицензионный выпуск машины под именем Daewoo Arcadia начался в Корее, а продлился он до 2000 года.
«Вторая» Honda Legend – это модель бизнес-класса, предлагаемая в кузовах седан и двухдверное купе Legend Coupe.
Создавая данный автомобиль, японцы старались сделать так, чтобы принадлежность к премиум-сегменту прослеживалась в каждой детали. Длина седана составляет 2940 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1375 мм. Купе на 60 мм короче, остальные же показатели у него аналогичны. Колесная база в зависимости от кузовного исполнения варьируется от 2830 до 2910 мм, дорожный просвет (клиренс) равен 155 мм.
Для Honda Accord второй генерации предлагались два бензиновых шестицилиндровых атмосферных двигателя с V-образным расположением цилиндров. Объем каждого из них 3.2 литра, однако в первом случае отдача составляет 215 лошадиных сил мощности и 299 Нм пикового крутящего момента, а во втором – 235 «лошадей» и 289 Нм соотвественно.
Моторы работали в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом», которые доставляли тягу на переднюю ось.
Каждое из четырех колес «второй» Honda Legend крепилось на кузове с помощью двух параллельных поперечных рычагов. Спереди применены дисковые вентилируемые тормозные механизмы, сзади – вентилируемые.
«Легенда» второй генерации имеет массу достоинств – мощные двигатели, хорошая динамика, солидный внешний вид, богатое оснащение, приемлемый расход топлива для такой мощности, комфортабельный салон и общая надежность конструкции.
Не обошлось и без недостатков – дорогое обслуживание, длительное ожидание некоторых запчастей, не слишком надежная автоматическая коробка передач.
Отзывыauto.ironhorse.ru
Седан Honda Legend третьего поколения официально дебютировал в 1996 году на Женевском автосалоне. Спустя три года автомобиль пережил плановое обновление, после чего продержался на конвейере до 2004 года – именно тогда ему на смену пришла модель новой, четвертой генерации. «Легенда» в соответствии со своим флагманским статусом имела богатое оснащение, включающее в себя, например, систему бесключевого доступа, навигацию и прочее.
В третьем поколении Honda Legend выпускалась исключительно в кузове седан. Длина этого автомобиля бизнес-класса вплотную приближена к отметке пять метров – 4995 мм. Его ширина и высота соотвественно составляют 1820 и 1430 мм. Седан имеет приличную колесную базу, равную 2190 мм, и скромный дорожный просвет (клиренс) – 145 мм.
В зависимости от модификации, снаряженная масса «Легенды» варьируется от 1750 до 1760 кг.
«Третья» Honda Legend предлагалась с двумя бензиновыми атмосферными двигателями V6, каждый из которых имеет рабочий объем 3.5 литра. В первом случае мотор выдает 205 лошадиных сил мощности и 297 Нм пиковой тяги, а сочетается с 4-ступенчатым «автоматом» и передним приводом. Во втором – 300 «лошадей» и 353 Нм соотвественно, однако автоматическая коробка имеет пять передач, а крутящий момент распределяется между всеми колесами.
На Legend третьего поколения установлена независимая пружинная подвеска всех колес, благодаря ему автомобиль наделен легким и плавным ходом. Тормозные механизмы по кругу дисковые. Имеется антиблокировочная система, допускающая кратковременную блокировку колес на заснеженном асфальте.
Основные достоинства Honda Legend – это высокий уровень комфорта, сбалансированная подвеска, мощные двигатели и богатое оснащение. Уже в базовом исполнении на седан устанавливались автоматический климат-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений, круиз-контроль и кожаная обивка салона.
Из отрицательных моментов владельцы данной «Легенды» отмечают скромный дорожный просвет, дорогое обслуживание. Кроме того, некоторые запчасти достать сложно, зачастую их приходиться заказывать из Японии.
Отзывыauto.ironhorse.ru
Полноразмерный седан бизнес-класса Honda Legend был впервые представлен в 1985 году. Тем самым японская компания решила вывести на рынок прямого конкурента BMW и Mercedes-Benz. В 1987-м модельный ряд пополнился версией с кузовом двухдверное купе. Производство автомобиля велось до 1990 года, после чего ему на смену пришла Legend второй генерации.
«Первая» Honda Legend представляет собой модель бизнес-класса, которая была доступна в кузовах седан и двухдверное купе с четырьмя посадочными местами.
В зависимости от кузовного исполнения длина автомобиля составляет от 4775 до 4840 мм, ширина – от 1745 до 1755 мм, высота – 1375 мм. У седана между осями насчитывается 2760 мм, а под днищем (клиренс) – 150 мм, у купе эти показатели таковы – 2705 и 145 мм соотвественно. В снаряженном состоянии машина весит от 1320 до 1430 кг.
На Honda Legend первой генерации устанавливались три шестицилиндровых бензиновых двигателя с V-образным расположением цилиндров. Первый – 2.0-литровый «атмосферник», выдающий 145 лошадиных сил и 171 Нм крутящего момента, второй – 2.0-литровый турбомотор, отдача которого составляет 190 «лошадей» и 241 Нм, третий – 2.7-литровый атмосферный агрегат мощностью 180 сил, развивающий 225 Нм.
Двигатели сочетались с 5-ступенчатой механической или 4-скоростной автоматической коробками передач, привод – исключительно передний.
На «первой» Honda Legend применена независимая многорычажная передняя и задняя подвески, оснащенные стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозные механизмы на всех колесах дисковые, спереди еще и вентилируемые.
Бизнес-седан Honda Legend первого поколения сочетал в себе грамотную конструкцию, современные для своего времени технологии, а также большой опыт компании в создании надежных силовых агрегатов, рассчитанных на большие нагрузки.
Владельцы автомобиля отмечают четкое рулевое управление, достаточно комфортный салон, хорошее техническое оснащение, мощные двигатели и приемлемую динамику.
Были и минусы – большой расход топлива, амортизаторы не выдерживают интенсивной эксплуатации на плохих дорогах, из-за чего ломаются рычаги и элементы подвески.
Отзывыauto.ironhorse.ru
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453