Многие назовут меня дураком, но после двинаря и приоры я опять купил семер. В этот раз он абсолютно новый, куплен с салона в середине января со скидкой, потому что по ПТС он 11 года. И на самом деле я не жалею что опять сел на классику, нравится мне задний привод). Практически сразу после покупки он был затонирован в круг и установлен ксен, еще через некоторое время он прижался к земле. В планах на будущее решить что нить с выхлопом, уж слишком низко он висит, поставить хорошую аккустику и проклеить машину.
Что мы имеем в данный момент:
Тонировка в круг 5*15;БиКсенон 6000К;Удален хром с бархоток, заменены замки стекол на черные, а так же затянуты планки на задних стойках в черный мат;Подвеска:пружины нива 2121 перед -2 и зад -4прокачанные амортизаторы ница;Колеса:Зима: заводской штамп с резиной хака7
Лето: еще не решил, возможно так же будет стоять на заводских штамповках)
Семь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад
Машина была куплена в 2009 годуИз того что в ней было это литые R14 диски и мафон не очень новый !Хотелось сделать что то не обычное из машины но финансов не хватало =(Поэтому делал все медленоКузов с момента покупку был потрепан но, не сильно и я в него не вкладывалсяИз того что я сделал :1 Занижение2 Замена решотки3 ТонировкаИ т.к далиеБольше всего хотел сделать ее музыкальной, но так как это можно сказать моя первая машина и толком я не в чем не разбирался и покупал всякий шлак, и вот было решенно продать все и делать новый музыкальный проЭкт, так как я студент буду исходить из финансов =) следим все буду описовать в БЖ .
Машины меня очень устраивает, продовать я ее не хочу Я в нее реально влюбился =))) Если буду покупать новую машину эту оставлю буду ее переделовать, это же вазовский конструктор =))))
Что сейчас имеем :
Двигатель :Сток1.6 КарберУстановлено Б\ЗСвечи NGKМасло всегда ZIC A+
Не давно была сделана полная копиталка двигателя
Подвестка :Пилиные пружины перед на — 3 витка зад -4 виткаПружины Перед Стандарт, зад ШНИВА
Амики стоят по кругу HOLA
Колеса League LG 099, R15 4*100.
СалонПриборныя панель на Хенд мейд
Остальное сток
МузыкаФарш, скоро буду заниматься
КузовПотрепанЕвро ручки — заменены на стокТонировка, все кроме лобача 5Операция АНТИ ХРОМ
Тонировка на задней оптике
Все дороботки буду выкладывать в БЖ
Восемь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад
Ну вот в моей скромной коллекции появился еще один замечательный авто Ваз 2107. Много расписывать не буду, расскажу кратко, сперва ее купил мой дядька поездил чуток и движок застучал(( потом он купил еще один, потом еще один, ну и так и не собрал))) три движка куча запчастей простояли под открытым небом три года((( Как-то раз пришел в гости, и смотрю стоит бедная несчастная, так и проситься забери меня. Поговорил с дядькой что да как, он сказал сразу забирай, ему как-раз надо освободить место для его иномарочки, я звоню VAZonelove договорились что да как взяли гряземес, и поехали за Бродягой)))) Все остальное смотрим в БЖ)
Почти четыре года на сайте Описание написано 3 года назад
На днях купил машина Ваз 2107 .1997 года выпуска.Машина ездиит хорошо только нужно поменять ключ зажигание, и по мелочи
LADA 2107 (раннее обозначение ВАЗ-2107[1]) — советский[2] заднеприводный малый автомобиль II группы, одна из последних моделей «классики», выпускавшаяся на ОАО «Волжский автомобильный завод/АвтоВАЗ» с марта 1982 годa по апрель 2012 года, и выпускаемая в Египте с 2006 года по настоящее время. Являлась модифицированной люкс-версией автомобиля LADA-2105, который, в свою очередь, ведёт своё происхождение от Fiat 124, малолитражного семейного седана
Четыре года на сайте Описание написано 4 года назад
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453