С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Лексус ux дата выхода


Lexus UX: первые фото серийной версии, характеристики, дата выхода

Под брендом Lexus в скором времени выйдет новая серийная модель Лексус UX: на официальном сайте производитель опубликовал первые фотографии авто, а также выложил короткий видеоролик, дающий некоторое представление об интерьере салона новинки. Полноценная премьера состоится 6 марта в рамках регулярного Женевского автосалона.

Содержание

  • Особенности новинки
  • Дата выхода
  • Видео Lexus UX
  • Фото

Особенности Lexus UX 2018

Из представленных фото видно, что производитель сделал внешний облик машины менее агрессивным по сравнению с представленным осенью 2016 года одноименным концептом Lexus UX: углов стало значительно меньше, на задних дверях появились удобные ручки, подходящие под хват большинства людей.

Как заявляет производитель, новый Лексус UX построен на уникальной никогда ранее не используемой платформе, а его кузов отличается повышенной жесткостью и низким центром тяжести. Длина кузова Lexus UX составляет 4,5 метра, ширина равняется 1,84 метрам.

Известно, что новый кроссовер станет выпускаться в трех модификациях. Первая из них будет называться UX 250: её отличительные признаки – 2,0-литровый двигатель с высокой степенью сжатия, мощностью 171 л. с. Пару ему составит недавно разработанная трансмиссия, «фишка» которой заключается в наличии вариатора с первой механической передачей: подобная конструкция даёт возможность более динамичного старта.

Автомобиль в модификации UX 250h получит гибридную установку, состоящую из того же атмосферного мотора, но с ещё большей степенью сжатия (14:1), и меньшей мощностью, равной 145 л. с. Помимо этого, имеется задний электродвигатель с увеличенной примерно на 30% мощностью по сравнению с другими гибридами марки. Данное нововведение должно повысить параметры проходимости авто в условиях бездорожья.

Обычный Лексус с бензиновым двигателем будет оснащаться трансмиссией с возможностью управления вектором тяги. Во время движения муфта сможет выключать карданный вал, снижая потери при холостом вращении. Планируется, что эта особенность конструкции постепенно станет внедряться и на других моделях компании.

Остальные подробности, касающиеся технических характеристик компактного кроссовера, неизвестны.

Дата выхода Lexus UX серийной версии

В Европе в продаже машина появится лишь в начале весны 2019 года из-за правил сертификации и времени, необходимого на проведение испытаний топливной экономичности.

Уже известно, что UX доберется до российского рынка, причем случится это уже во второй половине 2018-го. Кроссовер должен будет стать самой дешевой моделью из всей линейки Lexus, придя в плане доступности на смену Лексус NX, цена которого составляет 2,257 млн. рублей.

В США Lexus на модели UX впервые попробует новую схему владения машиной — по подписке. Это значит, что не будет привычной процедуры покупки авто у дилера с оформлением страховки или займа. Лишь нужно будет ежемесячно выплачивать фиксированную абонентскую плату.

Такую схему продаж Лексус опробует в декабре 2018 года, когда UX доберутся до американских дилеров. Купить новый кроссовер традиционным способом продаж: за полную цену, в кредит или лизинг, так же возможно.

Информации о том, представит ли Lexus такой сервис в Европе или России пока нет.

Lexus UX 2018: доступ в бизнес-класс

Данный японский производитель всегда отличался своими качественными и комфортабельными автомобилями, которые относятся к премиум-сегменту. Однако позволить себе их может далеко не каждый по вполне объяснимым причинам. Но в последние годы Лексус стремится расширить свою целевую аудиторию и выпускает на рынок модели, имеющие компромиссную стоимость при сохранении многих достоинств, присущих «премиальным» авто.

Первенец в линейке доступных авто бренда — CT продавался не слишком хорошо и вот теперь на смену ему спешит косвенный преемник в виде кроссовера. Чем он интересен и есть ли шансы у новинки покорить рынок?

Краткая справка

Официальный дебют Lexus UX состоялся в рамках Женевской автовыставки в марте 2018 года. Новейший кроссовер был представлен в уже серийном обличии и стал самым маленьким SUV в линейке японского премиум-бренда.

Кроме того, новинка является самым доступным Лексусом с точки зрения ценовой политики и пришла на смену модели CT, которая представляла из себя городской хэтчбек с гибридной силовой установкой.

Последняя была встречена рынком не слишком лояльно, так и не добившись признания. Поэтому представители японской марки возлагают на UX особые надежды и рассчитывают на стабильные показатели продаж.

Стоит отметить, что разработкой новой модели занималась группа инженеров под предводительством японки Чики Како. Она же занималась и созданием СТ, однако нынешний проект Како спроектирован с учетом всех ошибок и пожеланий предыдущего.

Японский кроссовер обладает запоминающимся дизайном кузова и формально конкурирует с BMW X1, Audi Q2. Его дата продаж на европейском рынке намечена на март 2018 года. В России новинка появится во второй половине года.

Минимальная цена Lexus UX 2018—2019 модельного года составит не менее 1 миллиона 600 тысяч рублей.

Список оснащения модели включает:

  • Систему климат-контроля на две зоны.
  • Полностью светодиодную оптику головного освещения.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Передние кресла с электрорегулировками.
  • Панель приборов с виртуальными показаниями.
  • Легкосплавные колесные диски на 17-ть дюймов.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с сенсорным монитором, голосовым управлением, поддержкой протоколов Apple Carplay/Android Auto.
  • Систему навигации с 3D-картами.
  • Светодиодную подсветку салона.
  • Систему мониторинга труднопросматриваемых зон кузова.
  • Комплекс слежения за дорожной разметкой.
  • Систему распознавания дорожных знаков.
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного замедления (вплоть до полной остановки).
  • Камеру заднего обзора.
  • Передние, задние парктроники.
  • Систему бесключевого пуска силовой установки.
  • Мультифункциональное рулевое колеса с лепестками автоматизированной трансмиссии.
  • Парк-ассист.

Любителям выделиться из общей массы адресована опциональная комплектация F Sport.

Снаружи такой кроссовер будет выделяться крупноячеистой решеткой радиатора, колесными дисками размерностью 18-ть дюймов. Внутри примечательны спортивные кресла. Подвеска же имеет настройки, более акцентированные на активное вождение.

Технические характеристики

Лексус с приставкой UX спроектирован на глобальной платформе Toyota —  GA-C (производная от TNGA). Она создана специально для компактов и уже применена на таких моделях как CH-R, New Auris, Prius. Передняя подвеска построена по традиционной схеме McPheron, а задняя основана на двух рычагах.

Кузов новинки облегчен, при этом соответствует всем современным нормам безопасности. Он по большей части состоит из алюминия. В частности, из последнего сделаны капот, двери, крылья. Крышка багажника же спроектирована из композитного материала.

Параметры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4495

1840

1520

Базовая версия UX получила приставку 200. Ее основой является бензиновый силовой агрегат 2.0 литра семейства Dynamic Force. Мощность равна 171 силе, которые реализовываются на передние колеса посредством инновационной трансмиссии Direct Shift (вариатор с механической первой передачей).

Более мощная модификация UX 250h — это гибрид четвертого поколения. Его схема состоит из аналогичного двухлитрового двигателя с дефорсированной мощностной отдачей (до 145 сил), а также электромотора. Суммарный мощностной потенциал силовой схемы насчитывает 178 «лошадок».

Трансмиссия — доработанный вариатор с электромеханическим принципом действия. Энергия силовой установки накапливается в никель-металл-гибридной аккумуляторной батарее, которая установлена под диваном второго ряда.

Дополнительно стоит выделить и комплектацию гибрида системой полного привода E-Four. Ее функцию выполняет специальный электрический двигатель, который устанавливается на задние оси и привод в движение ее колеса.

Обзор

Внешний вид

Новейший кроссовер от Лексус выглядит весьма привлекательно. Из общей автомобильной массы модель способна выделяться клинообразными передними фарами на светодиодных элементах, огромной решеткой радиатора замысловатой конфигурации, агрессивным передним бампером.

Подтянутая корма примечательна выразительным диффузором, спойлером и стоп-сигнальными фонарями, которые объединены в единый блок красной планкой.

Внутреннее убранство

Салон подкупает высококачественными материалами отделки — пластик всюду мягкий и приятен на вид, а кожа достаточно упругая, при этом нежная и цепкая. Оформление передней панели кажется футуристичным за счет щитка приборов с виртуальными показаниями — он информативен, легко читается и просто красиво выглядит. Однако присутствует и строгость, которая выражается в лаконичной архитектуре центральной консоли.

Дисплей системы мультимедиа соседствует со стильными часиками и представляет вместе с ними единый блок. Графика монитора детализированная и насыщенная, однако сам он лишен сенсора — управление системой ведется только посредством сенсорного тачпада на центральной консоли, что может доставлять трудности водителю во время движения.

Читайте также: Все премьеры Женевского Автосалона 2018 — полный список

Базовые передние кресла по своей конфигурации оптимальны на все случаи жизни. Однако за доплату можно установить спортивные сиденья с более развитой боковой поддержкой, выраженным рельефом — они адресованы тем, кто предпочитает активный стиль езды.

Что касается дивана второго ряда, то вольготно на нем будет лишь двум пассажирам при росте не более 175-ти сантиметров. В противном случае, колени будут упираться в спинки передних кресел, а голова — в ниспадающую крышу.

За рулем

Стартовая модификация UX200 неплохо подходит для городской эксплуатации. Бензиновый мотор обладает уверенной тягой в среднем диапазоне оборотов и достаточно быстро отзывается на подачу топлива. За городом же при ускорении со 140 километров в час динамика не впечатляет, поэтому затяжные обгоны нужно продумывать заранее.

Гибридный вариант UX  250h более интересен с точки зрения разгона. На такой машине можно уже более уверенно выходить на обгон, однако нужно отметить, что по части ощущений от ускорения гибридная силовая установка почти ничем не отличается от базовой вариации и винить в этом нужно вариатор, который не слишком расторопно выходит на заданные обороты.

Управляется японский «паркетник» весело. Нужно выделить руль с высокой чувствительностью в околонулевой зоне, а также малые крены при прохождении виражей. Но расплачиваться за азартный ездовой характер приходится неважным уровнем ездового комфорта — подвеска жестко отрабатывает дорожные неровности, провоцируя ощутимые тряску и вибрации.

Вывод: новый Лексус UX отлично подходит для эксплуатации в городских условиях и способен заслужить любовь покупателя неплохими динамическими свойствами, эффектным дизайном, отличной управляемостью. Однако комфорт для пассажиров у премиум-модели практически отсутствует.

Фото нового Lexus UX:

Кроссоверы Lexus UX будут предлагать по подписке

На грядущем автосалоне в Нью-Йорке американскую премьеру справит компактный паркетник Lexus UX, уже представленный в Женеве. Напомним, этот автомобиль длиной 4,5 м будет конкурировать с кроссоверами Audi Q3, BMW X1/X2, Range Rover Evoque, Mercedes GLA и Infiniti QX30.

Технически машины для США не станут принципиально отличаться от европейских. На выбор предложат две версии. Базовый UX 200 оснащен двухлитровым атмосферником нового семейства Dynamic Force мощностью 170 л.с., вариатором Direct Shift с механической стартовой передачей и передним приводом. А гибридная версия UX 250h вдобавок имеет два электромотора: один установлен в тандеме с дефорсированным бензиновым двигателем и приводит передние колеса, а второй — на задней оси. Суммарная мощность всей установки — 178 л.с.

Главная же новость в том, что на модели UX в США Lexus впервые представит новую схему владения автомобилем — по подписке. Она исключает традиционную процедуру покупки в дилерском центре с оформлением страховки или займа. За новую машину нужно будет лишь ежемесячно выплачивать фиксированную абонентскую плату.

Такую схему уже обкатывает Volvo с маленьким паркетником XC40, аналогичные проекты анонсировали Cadillac и Porsche. Lexus начнет реализацию владения по подписке в декабре этого года, когда кроссоверы UX доберутся до американских дилеров, все подробности и условия будут объявлены ближе к старту продаж. Впрочем, купить UX можно будет и по старинке: за полную цену, в кредит или лизинг.

Пока нет информации о том, представит ли Lexus такой сервис в Европе или России. Но, скажем, Volvo пока не спешит запускать у нас подписку на автомобили.

Lexus UX: «входной билет»

Городской исследователь» (именно так — Urban eXplorer — и можно расшифровать аббревиатуру-название) по своим габаритам оказывается где-то между компактным СТ и самым до сей поры маленьким в линейке кроссоверов — NX. Главным инженером проекта UX выступила Чика Како. «Я ориентировалась на 30-летних мужчин и женщин, поколение миллениалов», — говорит она.

UX стал первой моделью, построенной на глобальной «компактной» платформе Lexus (обозначение — GA-C). Благодаря ей обещаны качественные улучшения в ходовых качествах и управляемости, а пока из объективных данных — преимущество в виде самого низкого центра тяжести в своем классе. По замыслу создателей, Lexus UX должен сохранять базовые возможности кроссовера, высокую посадку и отличную обзорность, но управляться при этом настолько же точно и остро, как хетчбэк. Радиус разворота заявлен тоже лучший в классе — 5,2 м.

В глаза сразу же бросаются гипертрофированные формы колесных арок. Такое решение не только призвано сделать автомобиль «хищным» внешне, но и просчитано в плане аэродинамики (кстати, как и форма далеко заходящих на поверхность крыльев задних фонарей). В салоне организовано четкое зонирование: «кокпит» максимально ориентирован на водителя, для пассажиров выделен максимум возможного пространства. Дизайнеры гордятся тем, что удалось практически «бесшовно» организовать сочетание экстерьера и интерьера: капот находит свое визуальное продолжение в линиях передней панели и наоборот. Дизайнеры Lexus не были бы сами собой, если не сослались бы на японские традиции. «Бесшовное» слияние интерьера и экстерьера, по их утверждению, восходит к опоясывающим японские дома открытым галереям «энгава».

Чика Како во времена работы в Европе серьезно прорабатывала вопрос материалов и качества интерьеров. И здесь, на Lexus UX, она постаралась достичь максимально благородного и «дорогого» впечатления за счет выверенной эргономики и отказа от излишеств. Продуманы, допустим, такие внешне незаметные моменты, как площадка для опоры кисти при управлении мультимедиа, а формы сидений и профили порогов просчитаны с точки зрения максимально удобной посадки в кроссовер и выхода из него. В салоне тоже не обошлось без «традиционных» истоков. Прострочка кожи напоминает вышивку «сашико» (помните поля курток кимоно для дзюдо? — так вот это она), а в отделке предлагается текстура «по мотивам» волокнистой японской бумаги «ваши».

Большого разнообразия двигателей не предлагается: UX оснащается либо двухлитровым бензиновым 4-цилиндровым мотором, либо — гибридной 178-сильной силовой установкой. Для «гибрида» есть вариант и с «электрическим» полным приводом — с отдельным электродвигателем для задней оси. А вот трансмиссия вызывает интерес: впервые Lexus предлагает вариатор Direct Shift-CVT. Да не простой, а все-таки с отдельным набором фиксированных передач для «нижних» передаточных чисел. Так подразумевается сохранить динамику разгона, а затем перейти в режим оптимальных для двигателя оборотов, который обеспечит собственно ременная передача. Перераспределение потока мощности между двумя вариантами (шестерни/вариатор) обеспечивает «мокрое» многодисковое сцепление.

Несмотря на малые габариты, UX остается типичным Lexus, поэтому богатое оснащение и современные системы активной безопасности здесь подразумеваются сами собой.

Из других любопытных фишек Lexus UX — новая, протянувшаяся по всей ширине кормы «световая подпись», становящийся все более навороченным и «объемным» рисунок фирменной веретенообразной решетки радиатора. В салоне весьма занятно организована подсветка… ручек воздушных дефлекторов. Да, подсвечены именно центральные рукоятки, а питание к светодиодам организовано беспроводным, индукционным способом.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости