С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Насос топливный фото


Технические характеристики топливного насоса ВАЗ 2110

Поменял бензонасос, на насос от ваз 2110 Zolex)).

Топливный насос ваз 2110: технические характеристики, ремонт.

Схема для контроля и регулировки выступания толкателя привода насоса.

Насос топливный ВАЗ-2110 электрический СБ УТЕС.

Топливный насос ваз 2110: технические характеристики, ремонт.

Технические характеристики Шеви Нива - список данных.

замена бензонасоса ваз 2110.

топливной ситемы на автомобилях Toyota, рассказывается об устройстве и особ...

1. Снимите топливный насос.

Производительность бензонасоса Bosch - от 3 до 3, 8 bar.

Проверка давления топлива и функционирования топливного насоса.

Для 1.6 и 1.8 хватает насоса от ВАЗ 2110 BOSCH 0 580 453 453 (60л/ч и давка...

Устройство топливного насоса показано на рисунке.

Модуль включает в себя насос турбинного фильтр,типа грубой очистки топлива ...

Насос топливный ВАЗ-2110 (2007).

Насос топливный (электробензонасос) 2110i, 3302, 2217, 2705, 31105 (вставка...

Система перекачки между баками УАЗ Патриот (просто сведения - для общего ра...

Если новый бензонасос купишь то там будет инструкция по установке (по крайн...

Бензонасос какой купить?-3.jpg.

Топливный насос ваз 2110: технические характеристики, ремонт.

Тема открыта для тех, кто ищет в интернете информацию о технических характе...

Twitter. давление топливного насоса ВАЗ 2110.

Официальный Лада Калина Клуб представляет технические характеристики LADA K...

Конструкция и принцип работы топливного насоса ВАЗ 2110.

2. Механический насос, о котором спрашивал автор темы, обычно страдает из-з...

Снятие топливного бака. Замена бензонасоса. — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport "PATTAYA" 2003 года на DRIVE2

Снятие топливного бака естественно удобнее с наименьшим объемом топлива в баке, либо можно топливо все слить открутив на днище бака сливной болт на 12. Сливать топливо нужно предварительно открутив крышку горловины.Для продолжения снятия топливного бака снимаем заднее левое колесо.

Снимаем защитный кожух.

Снимаем хомуты шланга заливной горловины и дренажного шланга.Отсоединяем шланг управления парами топлива и шланг возврата топлива.

Отсоединяем шланг высокого давления от топливного фильтра.

Отсоединяем контакты разъема топливного насоса, который находится сверху на топливном баке.

Отсоединяем контакты разъема датчика уровня топлива, который находиться сбоку с правой стороны бака (по ходу движения авто)

Теперь снимаем бак. Откручиваем 4 гайки, которые держат бак к кронштейнам рамы, 2 гайки спереди бака и 2 сзади. Советую запастись WD40.

Защиту можно снять как и сразу, так и уже на снятом баке.

Бак снят.

Для профилактики, а именно очистки, покраски и возможной замены прокладки горловины (MB504238) и клапана горловины (MR135439) можно снять саму горловину. Для этого нужно открутить три болта сверху со стороны заливной горловины и один болт снизу заливной горловины.

Заливная горловина снята.

Вернемся к топливному баку.По мимо топливного насоса, к которому еще дойдем, можно поменять прокладку узла топливного насоса MR573684 и прокладку датчика уровня топлива MR252677

Для извлечения узла топливного насоса и датчика уровня топлива рекомендую так же запастись WD40 и терпением, так как гайки, которые придется откручивать, прикипели к шпилькам, да и сорвать шпильку М4 очень легко.

Для замены насоса нужно извлечь насос из узла топливного насоса.Для этого вначале нужно снять хомуты шланга, извлечь нижнюю часть насоса с уплотнительной резинки, отсоединить контакты насоса и вытянуть насос из шланга.

Далее отсоединяем фильтр грубой очистки от топливного насоса сняв предварительно заглушку топливного фильтра.

Оригинальный топливный насос Denso 195130-4020 отдельно в продаже найти сложно, а полностью узел топливного насоса MR439709 стоит порядка 460$.

Оригинальный топливный насос Denso 195130-4020, давление 3,78 bar, производительность 76 л/ч.

Рекомендуемый Bosch'ом топливный насос для MITSUBISHI: L 300; Lancer; Magna; Pajero; Pajero Sport — Bosch 0 580 453 477, давление 3,0 bar, производительность 105 л/ч

Одни из немногих топливных насосов, которые подходят от других авто:— Bosch 0 580 453 408, давление 3,0 bar, производительность 95 л/чALFA ROMEO 155; FIAT Coupé 93-96; KIA Credos I; ВАЗ 2110— Bosch 0 580 453 449, давление 3,0 bar, производительность 65 л/чJEEP Cherokee; KIA Avella, Pride, Sephia I, Sportage; VW Passat— Bosch 0 580 453 453, давление 3,5 bar, производительность 60 л/чВАЗ 2108, 2109, 2110, 21213, 2123; LADA 112, Kalina, Priora, Samara; GREATWALL Deer, KIA Credos II, Sephia I, Sephia II

— Bosch 0 580 453 465, давление 3,8 bar, производительность 90 л/ч

OPEL Astra, Combo, Corsa, Omega, Tigra, Vectra.

Рекомендую либо 0 580 453 477 либо 0 580 453 465, последний стоимостью порядка 70$ (Made in Germany).Так же сразу нужно менять фильтр грубой очистки MR 204495, 23$. Подходит элементарно фильтр грубой очистки TOYOTA 23217-46090, стоимостью 4,9$

И заглушку топливного фильтра MB595890, 2$.

Сборка насосаУсаживаем плотно фильтр грубой очистки на насос и фиксируем заглушкой.

Надеваем уплотнительную резинку на нижнюю часть топливного насоса с фильтром.

Вставляем топливный насос в шланг узла топливного насоса, фиксируем уплотнительной резинкой насос в нижней части узла топливного насоса. И зажимаем хомутами шланг.

Теперь собираем все в обратном порядке.

Рабочей и чистой вам топливной системы.

Бензонасос (Насос топливный электрический) Bosch 0 986 580 824 — бортжурнал Volkswagen Passat baklahan (трудяга) ALT 2002 года на DRIVE2

Ехал, ехал и приехал. Умер бензонасос на пробеге 286 т.км. На старом насосе маркировка 3B0 919 051C (288 233 002 009) . В каталоге выбор сделал и заказал Бош, на пассатклубе хвалят крауф. Как хвалят, 50/50 отзывы. И так фото.

Полный размер

номерок, вроде чехия

Полный размер

инструкция, как ломать

Полный размер

вид со стороны крепления

Отдельно приобрел топливный шланг насоса ваз 2110. Советуют сразу заменить старые.

Полный размер

топливный шланг насоса ваз 2110

Полный размер

в комплекте крепёж

Полный размер

сравнение трубок

Полный размер

сравнение модуля бош и вдо

Некоторые пишут что новый модуль крепится выше . Всё видно на фото. Забор топлива происходит с того же уровня.

Полный размер

точки крепления

Полный размер

нижний забор топлива

Полный размер

сравнение с боков

Новый насос легче чем старый.Буду оживлять машинку.Применимость данного насоса широка. В каталоге можно всё увидеть. Не которые моторы AWT, ALZ, AZM, AWM и для моего ALTа.

Спасибо

Топливный насос для бензинового двигателя

Nasos Benzo / 14 июля 2015 0 комментариев

Эффективность работы топливной системы:

♦ Сегодня эффективность работы топливной системы транспортного средства абсолютно невозможна без наличия топливного автомобильного насоса, он обеспечивает подачу необходимого объема углеводородного топлива к форсункам или к карбюратору. В настоящее время принято выделять только два типа основных вида, в зависимости от привода: механические насосы и электрические соответственно

Топливная система:

♦ Современная топливная система бензинового мотора автомобиля состоит из различных элементов, основная роль принадлежит топливному насосу. Как устроен и что предоставляет собой технический элемент, и какие главные функции? безопасности при работах с системой питания.

Основная функция топливного насоса:

♦ Основная функция автомобильного топливного насоса подача необходимого объема углеводородного топлива к карбюратору или форсункам. Современные автомобильные топливные насосы в основном классифицируются по типу используемого привода: механические и электрические.

Механические топливные насосы:

♦ Автомобильные карбюраторные моторы, как правило, комплектуются механическими бензонасосами, расположенными непосредственно на двигателе. Современный механический насос, относится к одному из видов поршневых насосов, конструкция которых состоит из металлического корпуса, собственной диафрагмы, штока и возвратной металлической пружины, наличие всасывающего и нагнетательного штатных клапанов, сетчатого металлического фильтра и механического привода.

Запуск привода топливного механического насоса:

♦ Запуск привода насоса приводится от эксцентрика распредвала. Сам эксцентрик совершает движения вниз штока с диафрагмой, преодолевая сопротивление создаваемое пружиной. В свою очередь над диафрагмой образовывается увеличение общего объема полости, что вызывает разряжение обеспечивающее поступление углеводородного топлива в насос. При этом штатный нагнетательный клапан остается полностью закрытым.

Роль эксцентрика в насосе :

♦ Эксцентрик совершает поступательное движение и освобождая рычаг механического привода насоса. При этом возвратная металлическая пружина оказывает воздействие на диафрагму, поступательно перемещая ее вверх, а встроенный нагнетательный клапан открывается благодаря давлению образовавшегося под диафрагмой. По патрубку топливо направляется в карбюратор. Что касается всасывающего клапана, он находится в закрытом состоянии. Рабочий цикл топливного насоса полностью соответствует количеству оборотов эксцентрика.

Поплавковая камера карбюратора:

♦ Когда заполнится поплавковая камера карбюратора, а имеющаяся запорная игла вступает в действие и начинает препятствовать поступлению топлива в карбюратор. В этот момент привод насоса не перемещает абсолютно ничего, а диафрагма находится в нижнем положении. Обычно производительность работы механического топливного бензонасоса определяется амплитудой движения диафрагмы, ее регулировка осуществляется при помощи автоматики.

Алгоритм работы электрического топливного устройства:

♦ Сегодня многие бензиновые двигатели оборудованы распределенным впрыском углеводородного топлива, без электрического насоса, создает давление в диапазоне значений 0,3-0,4 МПа до 0,7 МПа, практически не обойтись. Современные механические насосы вообще не подходят для системы впрыска бензина, не способны подать топливо под высоким давлением.

Расположение бензонасоса в автомобиле:

♦ Как правило, электрический насос располагается непосредственно в топливном баке или топливопроводе. Когда топливный насос технологически установлен в топливном баке автомобиля, достигается хороший эффект охлаждения насоса.

Из чего состоит электробензонасос:

♦ Конструкция электрического топливного автомобильного насоса, обычно включает в себя различные детали, таких как металлический корпус, в котором находятся электрический привод, а также собственно сам насос. Конструктивная особенность топливного насоса заключается в том, что все элементы, которого контактируют с топливом, применяется модульная система. Кроме того, в состав дополнительно включаются топливозаборник, специальный топливный фильтр и датчик расхода топлива.

Электрический бензонасос имеет клапан:

♦ Электрический бензонасос имеет встроенные два клапана. Функция обратного клапана, это запирание топливной системы в случае остановки мотора. С помощью редукционного клапана осуществляется поддержка высоко давления в системе.

Сегодня существует несколько типов электрических насосов, которые имеют несколько отличающуюся конструкцию:

♦ роликовый;♦ шестеренный;♦ центробежный;

♦ шнековый.

Роликовый топливный насос (бензонасос):

♦ Как правило, роликовый топливный насос оснащен ротором и роликами, осуществляющие всасывание и подачу топлива. Особенность конструкции состоит именно в том, что объем пространства между ротором и роликом существенно увеличивается, в этот момент бензин заполняет его за счет образования разницы в давлении. Когда имеющееся пространство полностью заполнено углеводородным топливом, дальнейшая подача бензина прекращается. В это время ротор вращается и уменьшает объем пространства. Таким способом создается высокое давление и встроенное выпускное отверстие открывается, чтобы выдать порцию топлива.

Шестеренный топливный насос (бензонасос):

♦ Что касается процесса всасывания топлива в шестерном насосе, оно осуществляется благодаря исключительно движению ротора относительно размещенной внутренней шестерни. Шестерной топливный насос, как и роликовый, обладают конструктивной особенностью, благодаря чему могут быть установлены, исключительно в топливопроводе. Сегодня приоритет отдается центробежным топливным насосам, имеющие более низкий уровень шума и способны равномерно подавать топливо.

Центробежный топливный насос (бензонасос):

♦ Современные центробежные насосы располагаются прямо в топливных баках. Главный элемент насоса – крыльчатка имеет большое количество лопастей. Вращение крыльчатки осуществляется внутри камеры, где встроены всасывающий и нагнетательный клапаны. Многочисленные лопасти воздействуют на углеводородное топливо, вызывающие завихрения и повышая общее давление.

Изюминки по работе запуска бензонасоса:

♦ С целью обеспечения более эффективного запуска автомобильного мотора, электрический насос включается в работу одновременно с зажиганием автомобиля. Иногда встречаются современные автомобили, где топливные насосы запускаются при открывании водительской двери, а затем включается зажигания

Признаки неисправности (поломки) бензонасоса (вставки, моторчика, топливного насоса, качающего элемента, электробензонасоса)

♦ Слишком долгий старт при запуске двигателя на холодную или горячую;♦ При разгоне машина тяжело набирает обороты;♦ В баке мало бензина, машина глохнет;♦ Повышенный шум в салоне от топливного насоса, насос жужжит, трещит, пищит;♦ Увеличился расход топлива;♦ Ощущение, что двигатель троит♦ Нет звука работающего моторчика

Где лучше всего покупать топливные насосы?


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости