С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Пассажирский берлинго ситроен


Citroen Berlingo

Citroen Berlingo

Обзор Характеристики Фото

Автомобиль «Ситроен Берлинго» (Citroen Berlingo) предлагается в грузовом и пассажирском вариантах с бензиновыми или дизельными моторами.

Фургон Citroen Berlingo 1.6

Фургон, оснащенный 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 110 л. с., стоит от 1 100 000 рублей. В стандартное оснащение машины входит одна подушка безопасности, АБС и передние электростеклоподъемники. Автомобиль предлагается в двух вариантах длины кузова, его грузоподъемность составляет 0,6–0,7 тонны.

Фургон Citroen Berlingo 1.6 HDi

Турбодизельная версия фургона, под капотом у которой стоит двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 75 или 90 л. с., оценивается в 1 150 000 рублей.

Минивэн Citroen Berlingo 1.6 VTi

Цены на пассажирский минивэн Citroen Berlingo с бензиновым двигателем 1.6 (120 л. с.) начинаются с 1 258 000 рублей.

Краткая справка об автомобиле

Коммерческий автомобиль Citroen Berlingo второго поколения выпускается в Испании с 2008 года. Аналогичная машина продается под маркой Peugeot.

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Ситроен Берлинго 2018 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Citroen.

История модели

Эту страницу ищут по запросам: новый Citroen Berlingo 2018, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Популярное на сайте

«Третий» Citroen Berlingo Multispace

Citroen Berlingo – переднеприводный пятидверный компактвэн с пяти- или семиместной компоновкой салона, сочетающий в себе оригинальный дизайн, высокий уровень практичности и функциональности и современную технику… Он адресован, в первую очередь, семейным людям (с одним или несколькими детьми), которые нуждаются в «многофункциональном автомобиле» и любят путешествовать…

Третье поколение французского «каблучка» справило официальную премьеру 15 февраля 2018 года (в ходе онлайн-презентации) – изменившись, по сравнению с предшественником, по всем направлениям.

Компактвэн получил внешность в едином стиле с кроссоверами C3 Aircross и C5 Aircross, перебрался на модульную архитектуру, впервые в своей истории обзавелся двумя версиями (M и XL), прописал под капотом производительные турбомоторы и «вооружился» целым рядом современных опций.

«Третий» Citroen Berlingo выглядит привлекательно, гармонично и прогрессивно, с какой стороны ни посмотри – дизайнеры постарались на славу и придали коммерческой модели лучшие черты легковушек марки.

Анфас автомобиль выставляет напоказ «двухэтажные» фары и «пухлый» бампер, а с тылу может похвастать огромной крышкой багажника, шестиугольным стеклом и вертикальными фонарями.

В профиль пятидверка смотрится так, как и полагается модели данного сегмента – короткий капот, высокая линия крыши, рельефные арки колес скруглено-квадратной формы и большая площадь остекления.

Стандартная версия Citroen Berlingo третьего поколения в длину вытянута на 4400 мм, из которых на 2780 мм «распространяется» колесная база, в ширину насчитывает 1850 мм, а в высоту не превышает 1810 мм. «Растянутый» вариант XL длиннее на 350 мм, а межосевое расстояние у него больше на 190 мм.

Интерьер «Берлинго» полностью лишен утилитарности, особенно в дорогих версиях – небольшой мульти-руль с подпиленным в нижней части ободом, лаконичный «инструментарий» с двумя циферблатами и «окошком» бортового компьютера, стильная консоль по центру с «парящим» 8-дюймовым дисплеем и изящным климатическим «пультом».

Внутри автомобиль обладает грамотной эргономикой, качественным уровнем сборки и добротными отделочными материалами.

Стандартная версия «M» способна принять на борт пять взрослых человек: спереди у нее установлены эргономичные кресла с большим количеством регулировок, а сзади – комфортабельный диван, рассчитанный на размещение троих пассажиров. Исполнение «XL» дополнительно оснащено полноценным третьим рядом сидений, где смогут усесться даже взрослые люди.

Базовый «Берлинго» третьего поколения имеет 775-литровый багажный отсек, а длиннобазный – 1050-литровый (в пятиместном варианте). Оба задних ряда складываются вровень с полом, в результате чего максимальный объем «трюма» может достигать 4000 литров, а погрузочная длина – 3050 мм (у версии «XL»).

Под капотом «третьего» Citroen Berlingo устанавливаются исключительно турбированные двигатели:

  • Бензиновые машины оснащаются трехцилиндровым 1.2-литровым агрегатом PureTech с непосредственным «питанием», регулируемыми фазами газораспределения и 12-клапанной архитектурой ГРМ, доступным в двух версиях:
    • 110 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 205 Нм доступной тяги при 1750 об/минуту;
    • 130 л.с. при 5500 об/минуту и 230 Нм вращающего момента при 1750 об/минуту.
  • Дизельные автомобили приводятся в движение рядной «четверкой» BlueHDi рабочим объемом 1.5 литра с системой аккумуляторного впрыска и 8- или 16-клапанным ГРМ, который предусмотрен в трех уровнях производительности:
    • 75 л.с. при 3500 об/минуту и 230 Нм крутящего потенциала при 1750 об/минуту;
    • 110 л.с. при 3500 об/минуту и 254 Нм генерируемой тяги при 1750 об/минуту;
    • 130 л.с. при 3750 об/минуту и 300 Нм пикового момента при 1750 об/минуту.

Силовые установки трудятся вскладчину с «механикой» на пять или шесть передач или «автоматом» о восьми диапазонах, которые доставляют всю мощность на колеса фронтальной оси.

Насколько «француз» динамичен, быстр и экономичен – пока не озвучивается.

Базируется «третий» Citroen Berlingo на комбинированной «тележке», которая объединяет передний модуль платформы EMP2 с независимой подвеской типа МакФерсон и заднюю часть предшественника с полузависимой балкой кручения. «По кругу» на компактвэне применены гидравлические амортизаторы, стальные пружины и поперечные стабилизаторы.

Рулевое управление пятидверки сформировано реечным механизмом и электроусилителем, а его тормозная система включает в свой состав дисковые устройства на всех колеса (спереди – вентилируемые) и ряд электронных ассистентов.

Мировой дебют «Берлинго» третьей генерации отпразднует в марте 2018-го на Женевском автосмотре, а в продажу на европейском рынке (предположительно от ~ 23 000 Евро) он поступит в сентябре (официально комплектации и цены озвучат ближе к тому моменту).

Для автомобиля предусмотрен широкий выбор оборудования: фронтальные и боковые подушки безопасности, бесключевой запуск мотор, проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль, мультимедиасистема с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, система слежения за дорожными знаками и разметкой, а также многое другое.

Отзывы

Citroen Berlingo Multispace

ТЕХНОЛОГИИ К ВАШИМ УСЛУГАМ

Чтобы обеспечить вам полную безопасность во время любой поездки, Citroën Berlingo Multispace оборудован системами активной и пассивной безопасности.

ABS: Антиблокировочная система.При торможении корректирует давление в тормозной системе во избежание блокировки колес, позволяя тем самым сохранить управляемость автомобиля

AFU: Система помощи при экстренном торможении мгновенно увеличивает давление в тормозной системе при резком нажатии на педаль тормоза, сокращая тем самым тормозной путь.Она также автоматически включает аварийные огни, предупреждая идущие позади вас автомобили.

Противотуманные фары с функцией дополнительного освещения в поворотах: Эти фары дают существенное преимущество с точки зрения безопасности. При скорости движения автомобиля ниже 40 км/ч дополнительный световой луч освещает внутреннюю часть поворота или перекрестка, что улучшает видимость для водителя и дает возможность вовремя обнаружить препятствие.

ESP: «Умная» электронная система, которая, в случае потери автомобилем сцепления с дорожным полотном при поворотах, стабилизирует траекторию движения, насколько это возможно в пределах законов физики. Устройство воздействует на тормозную систему и/или на акселератор.

ASR+: Система, используемая для улучшения проходимости автомобиля. Благодаря многофункциональному селектору (существует пять режимов работы), это усовершенствованное антипробуксовочное устройство контролирует и регулирует пробуксовку ведущих колес на различных поверхностях (грязь, снег, песок...). Система гарантирует более устойчивое поведение автомобиля на дороге и обеспечивает оптимальный уровень разгона, учитывая условия сцепления колес с грунтом.

Так, при выборе режима «Снег», система регулирует проскальзывание ведущих колес, во время продвижения автомобиля по заснеженной дороге, позволяя достичь оптимального уровня разгона, допустимого при данных условиях сцепления с дорожным покрытием.

В режиме «Песок», система снижает риск увязания автомобиля в песке, допуская лишь легкую одновременную пробуксовку двух ведущих колес.

При движении по грунтовой дороге, система допускает сильную пробуксовку одного из ведущих колес, имеющего наименьшее сцепление с грунтом, что способствует удалению грязи и восстановлению сцепления с дорожной поверхностью. Устройство, в случае необходимости, одновременно передает на колесо, имеющее наилучшее сцепление с дорогой, максимальный крутящий момент, что даст возможность автомобилю сдвинуться с места. По мере продвижения автомобиля, система регулирует пробуксовку ведущих колес и обеспечивает оптимальный уровень разгона, учитывая условия сцепления с грунтом и угол наклона местности И, наконец, в режиме «Стандарт» система настроена на слабую, ограниченную пробуксовку колес, учитывая наиболее часто встречающиеся случаи снижения коэффициента сцепления с дорожным покрытием.

Ограничитель скорости и круиз-контроль: первое устройство позволяет водителю устанавливать и сохранять в электронной памяти максимально допустимую скорость движения. Превышение максимально заданной скорости возможно при нажатии на педаль акселератора с большим усилием. Второе – поддерживает заданную скорость движения автомобиля вне зависимости от рельефа местности, не требуя воздействия на педаль акселератора. Круиз-контроль отключается автоматически при нажатии на педаль тормоза, педаль сцепления или вручную с помощью специальной клавиши.

REF: система распределения тормозных усилий, используя датчики ABS, уравнивает тормозное давление между задними колесами воздействуя отдельно на левое и правое колесо.

Тест-драйв - Специальный агент

Пассажирский фургон Citroen Berlingo Multispace – настоящий двойной агент, который прекрасно подходит как для коммерческой эксплуатации, так и на роль семейного автомобиля. Мы убедились в этом, протестировав дизельный вариант «каблучка» в топовой комплектации

Компания Citroen славится умением придать шарм и эксклюзивность своим продуктам, причем это касается в полной мере и коммерческого сегмента. В случае с пассажирским фургоном Citroen Berlingo Multispace оригинальные дизайнерские решения не просто радуют глаз, они скрывают солидный возраст этой модели. «Каблучок» второго поколения дебютировал еще в 2008-м, а в прошлом году претерпел не очень масштабный рестайлинг – дизайнеры подправили форму бамперов и решетки радиатора, пересадили полоски светодиодов из-под фар на бампер, улучшили материалы отделки салона, модернизировали мультимедийную начинку и линейку моторов.

На нашем рынке пассажирская версия предлагается с 1,6-литровыми бензиновыми агрегатами (110 и 120 л.с.) и 1,6-литровым 90-сильным дизелем. Базовая трансмиссия – 5-ступенчатая «механика», но для дизельной машины можно заказать также 6-ступенчатый «робот».

Свой в городе

Если грузовая версия Berlingo – неприхотливый труженик, то Berlingo Multispace явно претендует на статус машины с излишествами, характерными скорее для сегмента кроссоверов и минивэнов, нежели коммерческих «каблучков». По крайней мере, топовая версия, выбранная нами для теста, бравирует светодиодным исполнением ходовых огней, может похвастать задним стеклом, открывающимся отдельно от грузовой двери, сдвижными дверьми по обоим бортам и модульными рейлингами. Салон украшает 7-дюймовый дисплей, на который выводится картинка с камеры заднего вида, навигации, имеется интерфейс Bluetooth и система MirrorLink, позволяющая «отзеркалить» информацию с вашего смартфона, а также датчики парковки спереди и сзади. Под потолком же нависает встроенный органайзер с дефлекторами вентиляции, стилизованный под самолетные багажные полки, а в крышу врезаны прозрачные лючки, делающие салон светлым и уютным. Как тут не вспомнить о ситроеновском слогане: Сreative technologie?

В целом интерьер пассажирского Berlingo выглядит настолько симпатично, что об утилитарной сути автомобиля просто забываешь. Высокая центральная консоль с блоком управления «климатом» и площадкой для рычага трансмиссии эргономична, информацию удобно считывать как с «приборки» с красной подсветкой шкал, так и с сенсорного дисплея. Кресла грамотно спрофилированы, причем регулируется по наклону не только передняя пара, но и задний разрезной диван. Кому-то сиденья могут показаться жестковатыми, но, по-моему, наполнитель подобран оптимально, а боковая поддержка по меркам сегмента достаточно внушительна. Жаль только, что клавиша обогрева расположилась в торце кресла, а кнопки открывания передних окон нужно отыскивать на центральной консоли. Наконец, хотя ящичков и полочек в салоне в избытке, отсутствует удобная площадка под мобильный телефон – его приходится класть на крышку центрального подлокотника.

Пассажирам обоих рядов в Berlingo Multispace вольготно, запас пространства перед коленями, в плечах и над головой весьма солидный. И профильные – грузовые – возможности «француза» тоже на высоте. Во-первых, поклажу можно грузить с трех направлений – через пару сдвижных дверей и заднюю подъемную створку. Во-вторых, задние сиденья оперативно сдвигаются к передним, после чего образуется огромная погрузочная площадка, а для закрепления багажа имеются штатные проушины. А если потребуется перевести по-настоящему много вещей, задние кресла можно также быстро полностью демонтировать. 

Капитан, улыбнитесь!

Управлять дизельным Berlingo приятно. Главная заслуга в этом принадлежит тяговитому 90-сильному дизельному мотору, пик крутящего момента которого смещен в зону низких и средних оборотов. Автомобиль легко трогается даже на подъеме и при полной загрузке, а под педалью «газа» ощущается неизменный запас тяги. Но чудес не бывает. Проявляя неожиданную прыть в городских режимах, «француз» не столь оперативен, когда нужно совершить быстрый обгон на трассе. Зато у этого дизеля есть другое неоспоримое достоинство – скромный расход топлива. Даже при эксплуатации машины в городе борткомпьютер рапортовал о потреблении всего 7,5 л/100 км.

К четкости переключений 5-ступенчатой «механики» можно придраться, хотя мимо передачи я ни разу не попал, но вот ходы у рычага явно длинноваты. Руль показался неожиданно легким и не слишком «длинным» – меньше трех оборотов от упора до упора. Как следствие, на этой машине комфортно и приятно маневрировать, тем более что реактивное усилие на ободе адекватное.

Обзор вперед замечательный, благодаря капитанской посадке габариты хорошо просматриваются. Вот к обзору назад претензии все же есть, и связаны они с исполнением внешних зеркал. На первый взгляд эти «лопухи» кажутся совсем не маленькими. Однако в корпуса стоило бы добавить сферические элементы – мертвая зона велика, поэтому перестраиваться в соседние ряды надо с особой осторожностью. Можно рекомендовать установить также панорамное зеркало в салон, тем более что площадь остекления пассажирской версии значительна и от такого элемента явно будет толк. При этом к удобству парковки не придраться: камера заднего вида и парктроники «по кругу» – прекрасная страховка. 

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение I Тест-драйвов 1 Поколение III Тест-драйвов 7 Поколение I Тест-драйвов 3

Подвеска фургона оставила очень приятное впечатление – плотная, энергоемкая, но не жесткая: легко справляется с «лежачими полицейскими» и разбитыми грунтовками, не досаждает вертикальной раскачкой на трассе. Но, поскольку центр масс Berlingo велик, заходить в крутые повороты на высокой скорости не стоит – боковые крены, как ни крути, заметны. 

Наконец, все в порядке со звуковым комфортом. На скорости и при езде по разбитому асфальту в салон пробивается лишь шорох шин. И это при том, что с улицы рокот дизельного мотора слышен более чем отчетливо. Столь добротная шумоизоляция в сегменте легких коммерческих автомобилей редкость.

Альтернатива кроссоверам?

За дизельное исполнение пассажирского Berlingo дилеры просят как минимум 1 167 000 рублей – на 228 000 больше, чем за начальную бензиновую версию. Однако дизельная игра явно стоит свеч. Живые отклики на «газ» при эксплуатации в городе и небольшой расход солярки – серьезные преимущества, особенно при ежедневных транспортных перевозках. Стоит ли переплачивать за топовое исполнение фургона (а в нашем случае Berlingo Multispace, укомплектованный, по сути, под завязку, потянул на 1 441 600 рублей) – другой вопрос.   

На мой взгляд, если вы рассматриваете пассажирский Berlingo как семейный автомобиль, иными словами, как альтернативу кроссоверу или универсалу, то раскошелиться на электронные помощники и вышеописанные атрибуты комфорта явно стоит. По крайней мере, я и мои близкие, выступившие в роли пассажиров, высоко оценили и «свой» блок вентиляции на заднем ряду сидений, и выдвижные столики в спинках передних кресел, и современный мультимедийный блок с качественной музыкой, быстрой навигацией и возможностью подключения смартфонов.

С другой стороны, людям, подыскивающим себе «рабочую лошадку», вполне подойдет и начальный бензиновый Berlingo Multispace за 939 000 рублей. В таком автомобиле сдвижная дверь имеется только с правого борта, и не предусмотрено удобного открывающегося заднего стекла. Хотя присутствуют ABS, система распределения тормозных усилий, регулировка руля в обеих плоскостях, электроприводы передних стекол и пара подушек безопасности. Останется доплатить разве что за кондиционер (43 000 рублей) и СD-проигрыватель (13 500 рублей). Но при любом раскладе Citroen Berlingo проявит себя как опытный помощник, комфортный, утилитарный и презентабельный автомобиль.

Технические характеристики Citroen Berlingo Multispace 1.6 MT5 X-TR

Габариты, мм

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4380х1810х1801

2728

11

140

675–3000

1479

дизельный L4

1560

90/4000

230/1500

передний

механическая 5-ступенчатая

161

13,6

5,7

60


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости