Ремонт Discovery 2,7 TDV6 Работы под ключ. Вкладыши с замками.
ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАСДизельный двигатель 2.7 Ленд Ровер с двойным турбонаддувом создан Ford совместно с PSA. Он устанавливался на Дискавери 3 и 4 поколения, некоторые модификации Range Rover Sport, а также Jaguar S-Type и Peugeot 607. Компактный и сбалансированный силовой агрегат весит 150 кг и способен выдавать мощность до 190 л. с.
Мотор TD V6 с рабочим объемом 2.7 литра является двухрядным, шестицилиндровым силовым агрегатом. Он имеет непосредственный впрыск, а угол развала цилиндров составляет 60°. Установка содержит 4 клапана на каждый цилиндр, они приводятся в действие 2 верхними распредвалами на ряд. Двигатель имеет турбонаддув и водяное охлаждение. В топливной системе использована технология Common Rail. Чтобы снизить выбросы вредных веществ, применяются:
Для изготовления блока цилиндров применяется серый уплотненный чугун (CGI). Для повышения жесткости к нижней его части крепится компактная и прочная ступенчатая литая алюминиевая плита. Головки цилиндров изготавливаются из качественного алюминиевого сплава и снабжаются полимерной крышкой распределительного вала. Масляный поддон из штампованной стали неразборный. Каждый ряд цилиндров имеет свой выпускной коллектор из чугуна. Для уменьшения уровня шума двигатель 2.7 TD V6 сверху снабжен литой пластиковой крышкой.
К основным факторам, способствующим быстрому износу узлов и деталей силового агрегата объемом 2.7 л, стоит отнести:
Борьба за компактные размеры двигателя 2.7 Дискавери стала причиной поломок коленчатого вала. Его небольшая длина обуславливает узкие шатунные и коренные шейки, а также щеки с отверстиями для подачи масла. Узел двигателя подвергается высоким нагрузкам, с которыми не может справиться. В результате возможен:
К поломке коленвала двигателя также может привести неравномерность распыления топлива форсунками, которая способствует возникновению большой пульсации крутящего момента.
Двигатель Ленд Ровер Дискавери 3 2.7 отличается высокой надежностью. Однако специалисты автосервисов отмечали много случаев скоротечной утечки масла через передний сальник коленвала. Передний сальник выдавливает из посадочного места, и масло интенсивно вытекает. Поломка происходит неожиданно, как правило, в зимний период, с наступлением морозов.
Специалисты технической поддержки компании Land Rover изучили проблему двигателя и выявили причину ее появления: на ряде автомобилей Дискавери сальник выдавливается по причине некорректного посадочного места корпуса масляного насоса. Технический бюллетень Ленд Ровер регламентирует в таком случае необходимость замены насоса Дискавери и сальника.
Причиной выдавливания масла из-под уплотнителей на двигателях 2.7 ТД Rover Discovery 3 и Discovery 4 также может стать перемерзание трубки вентиляции картерных газов. Для решения проблемы инженеры завода-производителя разработали электрический догреватель. Он внесен в номенклатуру оригинальных запчастей и рекомендован к установке в местах с холодным климатом.
В процессе эксплуатации двигатель Land Rover Discovery 2.7 подвергается износу, и вероятны:
Специализированный центр MEN'S MOTORS предлагает в Москве выполнение качественного ремонта двигателей Land Rover Дискавери объемом 2.7 литра. Мастера обладают необходимыми знаниями и большим практическим опытом выполнения работ. Для определения объема и стоимости ремонта двигателя производится инструментальная и компьютерная диагностика силового агрегата. Она включает оценку общего состояния агрегата и выявление имеющихся неисправностей. Ремонт двигателя выполняется согласно регламенту производителя с использованием оригинальных деталей.
Запишите свой автомобиль Rover Дискавери 3 или 4 на обследование и ремонт, обеспечьте бесперебойное функционирование его двигателя.
14 июня 2017 года
Два компактных внедорожника и абсолютных мировых бестселлера Land Rover – Range Rover Evoque и Discovery Sport – получают два новых бензиновых двигателя Ingenium, а также новый дизельный мотор мощностью 240 л.с.
Четырехцилиндровые бензиновые двигателиIngenium
Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque 2018 модельного года будут оснащаться совершенно новыми 2,0-литровыми четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями Ingenium. Эти моторы впервые становятся доступны для автомобилей Land Rover, открывая перед покупателями новые грани динамики в сочетании с плавностью хода и экономичностью.
Запуск новых силовых агрегатов является еще одним свидетельством стремления компании Jaguar Land Rover к сокращению уровня вредных выбросов в атмосферу и снижению расхода топлива в долгосрочной перспективе за счет использования более эффективных двигателей. Новые бензиновые моторы выпускаются в специализированном центре по производству двигателей в Вулверхэмптоне, Великобритания. Разработанная инженерами компании серия двигателей Ingenium стала самой технологичной в истории Jaguar Land Rover.
Использование новейших технологий позволяет не только достигать впечатляющей динамики, экономичности и плавности хода, но и соответствовать самым строгим международным требованиям в области контроля за выбросами.
RANGE ROVER EVOQUE
Range Rover Evoque, один из безусловных лидеров в сегменте компактных внедорожников премиум класса с 2011 года, недавно перешел рубеж в 600 000 выпущенных автомобилей. Олицетворяя стиль и элегантность Range Rover в компактных размерах, Evoque доступен в трех типах кузова: пятидверный внедорожник, купе и кабриолет.
Бензиновый двигатель Ingenium мощностью 240 л.с. станет доступен для всех типов кузова. Его эффективность на 15% превышает показатели предыдущего поколения GTDi. Это достигается благодаря снижению трения в двигателе, а реальные выбросы СО 2 составляют всего лишь 165 г/км при расходе топлива 7,3 л/100 км.
Для версии мощностью 290 л.с. разгон от 0 до 100 км/ч составляет 6,3 секунды, а максимальная скорость – 231 км/ч.
Полная линейка двигателей
Двигатель | Объем | Мощность (л.с.) | Крутящий момент (Нм) | CO 2 (г/км) |
Бензиновый Ingenium Si4 240 л.с. | 2,0 л | 240 | 340 | 165 |
Бензиновый Ingenium Si4 290 л.с. | 2,0 л | 290 | 400 | 173 |
Дизельный Ingenium Td4 150 л.с. | 2,0 л | 150 | 380 | 129/134 |
Дизельный Ingenium Sd4 180 л.с. | 2,0 л | 180 | 430 | 129/134 |
Дизельный Ingenium Sd4 240 л.с. | 2,0 л | 240 | 500 | 153 |
Покупатели, приобретающие Range Rover Evoque с более мощной бензиновой версией двигателя Ingenium, получат пакет опций Dynamic для экстерьера автомобиля, который включает увеличенные передний и задний бамперы, покрытие Gloss Black на решетке радиатора, вентиляционных отверстиях и 20-дюймовых 5-спицевых легкосплавных дисках.
Помимо изменений в линейке двигателей, для Range Rover Evoque была пересмотрена палитра цветов. Базовые цветовые решения (без дополнительной платы) включают в себя Fuji White и Narvik Black; линейка цветов «металлик» состоит из Yulong White, Indus Silver, Corris Grey, Santorini Black, Loire Blue, Firenze Red и Kaikoura Stone, а среди премиальных вариантов цвета доступны Silicon Silver и Carpathian Grey. Цвет Phoenix Orange предлагается только для версий с кузовом «кабриолет».
Спортивный характер Evoque также подчеркивают опциональные спортивные сиденья, отличающиеся обивкой из перфорированной кожи с горизонтальным рельефом.
Чтобы обеспечить еще более широкие возможности персонализации, Range Rover Evoque Convertible с 2018 модельного года становится доступен с двухцветной отделкой интерьера Lunar/Ivory для версий SE Dynamic в дополнение к текущей обивке Ebony.
DISCOVERY SPORT
Discovery Sport на сегодняшний день является одной из самых востребованных моделей Land Rover, демонстрируя рекордные темпы продаж: с 2014 года в мире реализовано уже более 200 000 автомобилей. Отличаясь компактными габаритами, этот универсальный внедорожник предлагает традиционную для любого Land Rover широту возможностей, при этом в его салоне могут разместиться до 7 человек.
Новый бензиновый двигатель соответствует экологическим стандартам Евро-6, отличаясь динамикой и эффективностью. При мощности 240 л.с. и крутящем моменте 340 Нм он обеспечивает расход топлива в 7,8 л/100 км и выбросы СО 2 в размере 181 г/км в европейском комбинированном цикле 2 . Бензиновая версия мощностью 290 л.с. способна разогнать Discovery Sport с 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды.
Дизельный двигатель Ingenium с турбиной типа twin-scroll – это превосходное сочетание мощности и топливной экономичности. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 7,9 секунды при мощности 240 л.с. и крутящем моменте 500 Нм. Расход топлива составляет 6,4 л/100 км, а выбросы – 169 г/км в европейском комбинированном цикле 2 .
Полная линейка двигателей
Двигатель | Объем | Мощность (л.с.) | Крутящий момент (Нм) | CO 2 (г/км) |
Бензиновый Ingenium 240 л.с. | 2,0 л | 240 | 340 | 181 / 182 |
Бензиновый Ingenium Si4 290 л.с. | 2,0 л | 290 | 400 | 186 / 190 |
Дизельный Ingenium Td4 150 л.с. | 2,0 л | 150 | 380 | 139 |
Дизельный Ingenium Td4 180 л.с. | 2,0 л | 180 | 430 | 139 |
Дизельный Ingenium Sd4 240 л.с. | 2,0 л | 240 | 500 | 169 |
Покупатели, приобретающие автомобиль с более мощной бензиновой версией двигателя Ingenium, получат в качестве стандартного оборудования пакет опций Dynamic, который отличается передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, обеспечивающими лучшее охлаждение двигателя и создающими более динамичный облик, а также покрытием Gloss Black на решетке радиатора и вентиляционных отверстиях. С данным двигателем в комплектации SE и HSE были включены в стандарт 19-дюймовые 5-спицевые легкосплавные колесные диски «Style 525» с отделкой Satin Dark Grey, а в комплектацию HSE Luxury – 20-дюймовые 5-спицевые легкосплавные колесные диски «Style 511» с Gloss Black.
Широчайшие возможности персонализации
Палитра цветов Discovery Sport 2018 модельного года включает 12 вариантов. Базовые цвета: Fuji White и Narvik Black, цвета «металлик»: Indus Silver, Scotia Grey, Corris Grey, Santorini Black, Firenze Red, Yulong White и Byron Blue, а также «премиум металлик»: Namib Orange, Carpathian Grey и Silicon Silver.
Покупателям также доступна контрастная крыша цветов Corris Grey и Narvik Black. Помимо этого, теперь стало доступно цветовое решение интерьера Vintage Tan, которое является отсылкой к обивке салона пятого поколения Discovery.
Новое наполнение подушек сидений делает посадку всех пассажиров еще более комфортной. Все сиденья с электрорегулировкой получили поясничную поддержку в четырех направлениях. Регулировка сидений по 12 направлениям доступна в качестве опции.
Бензиновые двигателиIngenium
Технологии для новых двигателей включают в себя интегрированный выпускной коллектор, прямой впрыск топлива под давлением 2 000 бар, а также турбину типа twin-scroll для максимального отклика и эффективности.
Электрогидравлическая система управления высотой подъёма впускных клапанов позволяет регулировать загрузку двигателя на уровне впускного клапана, а не дроссельной заслонки. Снижение насосных потерь обеспечивает невероятную адаптивность двигателя и точное управление потоком воздуха в камерах сгорания. Это позволяет повысить мощность и крутящий момент при одновременном снижении расхода топлива и уровня вредных выбросов.
Более мощная версия Si4 Ingenium (290 л.с.) получила турбину с шарикоподшипниками вместо традиционных подшипников скольжения, что значительно повышает динамику турбины, отклик в переходном режиме и эффективность.
Дизельные двигатели Ingenium: новое поколение «чистых» дизельных агрегатов
Экологичные и плавные дизельные двигатели Ingenium отличаются высоким уровнем крутящего момента в широком диапазоне оборотов двигателя. Водитель получает отличный отклик и ускорение в любой момент. Сверхжесткий картер, двойной балансирный вал и активные жидкостные опоры двигателя обеспечивают невероятную плавность работы.
Технологичная система рециркуляции отработанных газов использует холодный цикл под низким давлением в дополнение к циклу высокого давления. Это решение снижает насосные потери при перегонке, повышает эффективность и уменьшает пиковые температуры в камере сгорания, а, значит, позволяет ограничить образование оксидов азота (NOx) в цилиндрах.
Чтобы достичь превосходной динамики, не жертвуя экономичностью, водители могут выбрать более мощную версию дизельного двигателя Ingenium – Sd4. Оснащенный двумя турбокомпрессорами, этот двигатель первый в истории Jaguar Land Rover с последовательной системой наддува также получил систему впрыска топлива common-rail с давлением 2 200 бар. Мощность составляет 240 л.с. при крутящем моменте 500 Нм, начиная с 1 500 об/мин.
Система переключения профиля кулачков распределительного вала Camshaft Profile Switching (CPS) использует две системы кулачков с совершенно разными профилями, установленными на одном распределительном вале. Система управления двигателем выбирает один из профилей кулачков, в зависимости от условий движения или потребности в крутящем моменте: один профиль для движения на низкой скорости/с низкой нагрузкой на двигатель, второй, с увеличенной высотой подъема клапана, для высокой скорости/повышенной нагрузки.
Двигатель Ленд Ровер является сложным и высокоточныммеханизмом, эффективность работы которого напрямую зависит от условий эксплуатации. Изначально эти двигатели отличались высокой мощностью и надежность, а ремонт двигателя Ленд Ровер был скорее исключением из правил. Как и любая другая техника, двигатель требует к себе особого отношения и внимания, в том числе регулярность технического осмотра.
Несколько полезных советов владельцам дизельных автомобилей Ленд Ровер:
Автосервис LiderMotors поможет вам решить все проблемы с двигателями этой марки. Стоимость ремонта двигателя Land Rover зависит от характера поломки и необходимости замены деталей или комплектующих. Мы напрямую сотрудничаем с дилерскими центрами и заводами, поэтому предлагаем своим клиентам выгодные цены на запчасти по оптовым меркам. Помимо диагностики и ремонта, у нас также можно купить двигатель на Ленд Ровер заводского производства.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453