С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ленд ровер двигатель


Двигатель 2.7 ленд ровер

Ремонт Discovery 2,7 TDV6 Работы под ключ. Вкладыши с замками.

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Дизельный двигатель 2.7 Ленд Ровер с двойным турбонаддувом создан Ford совместно с PSA. Он устанавливался на Дискавери 3 и 4 поколения, некоторые модификации Range Rover Sport, а также Jaguar S-Type и Peugeot 607. Компактный и сбалансированный силовой агрегат весит 150 кг и способен выдавать мощность до 190 л. с.

Основные характеристики двигателя 2.7 Land Rover

Мотор TD V6 с рабочим объемом 2.7 литра является двухрядным, шестицилиндровым силовым агрегатом. Он имеет непосредственный впрыск, а угол развала цилиндров составляет 60°. Установка содержит 4 клапана на каждый цилиндр, они приводятся в действие 2 верхними распредвалами на ряд. Двигатель имеет турбонаддув и водяное охлаждение. В топливной системе использована технология Common Rail. Чтобы снизить выбросы вредных веществ, применяются:

  • два каталитических нейтрализатора;
  • рециркуляция отработавших газов;
  • принудительная вентиляция картера;
  • электронная система управления силовым агрегатом.

Для изготовления блока цилиндров применяется серый уплотненный чугун (CGI). Для повышения жесткости к нижней его части крепится компактная и прочная ступенчатая литая алюминиевая плита. Головки цилиндров изготавливаются из качественного алюминиевого сплава и снабжаются полимерной крышкой распределительного вала. Масляный поддон из штампованной стали неразборный. Каждый ряд цилиндров имеет свой выпускной коллектор из чугуна. Для уменьшения уровня шума двигатель 2.7 TD V6 сверху снабжен литой пластиковой крышкой.

Причины, приводящие к быстрому ремонту дизельного двигателя 2.7 Land Rover

К основным факторам, способствующим быстрому износу узлов и деталей силового агрегата объемом 2.7 л, стоит отнести:

  • несвоевременные или некачественные замены масла. Производитель Land Rover рекомендует менять масло после каждых 12 тысяч километров пробега Discovery, а при использовании дизельного топлива с содержанием серы выше 0,7 % промежуток уменьшается до 6000 км. Это особенно актуально для России. Неполноценная замена масла в совокупности с использованием топлива низкого качества способствует усилению износа элементов двигателя Ровер, претерпевающих серьезные нагрузки, например, вкладышей шатунов;
  • эксплуатация двигателя с постоянными повышенными нагрузками. Тяжелые автомобили Ленд Ровер модификаций Дискавери 3 и 4 с мотором 2.7 TD предназначены для плавной, аккуратной езды. Использование владельцем машины в режиме мощного седана – езда по городу с резкими ускорениями, движение по трассе со скоростью 140 км/ч и выше – приводит к перегрузкам и преждевременному износу двигателя Дискавери. Для экстремальной манеры вождения больше подходят автомобили бренда с дизельным мотором 3.0 л с двумя турбинами или бензиновыми агрегатами объемом 4.4 и 5.0 л без наддува;
  • холодный запуск. 75% износа двигателей внутреннего сгорания Land Rover Discovery приходится на подобный запуск. В первые секунды все основные узлы и детали проворачиваются на сухую. Посадочные места трущихся элементов находятся в нерабочих размерах. Дополнительный вред двигателю наносит запуск при низких температурах. Поэтому для областей с холодным климатом производитель предписывает монтаж оборудования ВЕБАСТО для предпускового подогрева. Владелец может запрограммировать таймер на пуск печки в определенное время. ВЕБАСТО нагревает антифриз и возвращает в блок цилиндров двигателя Лендровер. Подобный прогрев облегчает запуск силового агрегата, снижает степень износа трущихся элементов.

Поломки коленвала двигателя Land Rover Дискавери

Борьба за компактные размеры двигателя 2.7 Дискавери стала причиной поломок коленчатого вала. Его небольшая длина обуславливает узкие шатунные и коренные шейки, а также щеки с отверстиями для подачи масла. Узел двигателя подвергается высоким нагрузкам, с которыми не может справиться. В результате возможен:

  • проворот вкладышей в постели шатуна – в этом случае двигатель Ленд Ровер 2.7 дизель снимается, разбирается, и проводится дефектовка коленвала. На ее основе принимается решение о шлифовке вала и установке новых вкладышей либо замене коленвала Дискавери 3 на новый;
  • поломка коленвала – требует установки нового усиленного элемента. При выходе из строя коленчатого вала центробежные силы могут нарушить геометрию нижней головки и стержня шатуна, коренных постелей. Поэтому важно ремонт двигателя Land Rover доверить профессионалам, которые имеют практический опыт подобных работ.

К поломке коленвала двигателя также может привести неравномерность распыления топлива форсунками, которая способствует возникновению большой пульсации крутящего момента.

Другие заводские неисправности двигателя Land Rover Discovery

Двигатель Ленд Ровер Дискавери 3 2.7 отличается высокой надежностью. Однако специалисты автосервисов отмечали много случаев скоротечной утечки масла через передний сальник коленвала. Передний сальник выдавливает из посадочного места, и масло интенсивно вытекает. Поломка происходит неожиданно, как правило, в зимний период, с наступлением морозов.

Специалисты технической поддержки компании Land Rover изучили проблему двигателя и выявили причину ее появления: на ряде автомобилей Дискавери сальник выдавливается по причине некорректного посадочного места корпуса масляного насоса. Технический бюллетень Ленд Ровер регламентирует в таком случае необходимость замены насоса Дискавери и сальника.

Причиной выдавливания масла из-под уплотнителей на двигателях 2.7 ТД Rover Discovery 3 и Discovery 4 также может стать перемерзание трубки вентиляции картерных газов. Для решения проблемы инженеры завода-производителя разработали электрический догреватель. Он внесен в номенклатуру оригинальных запчастей и рекомендован к установке в местах с холодным климатом.

Прочие возможные поломки двигателя 2.7 Land Rover

В процессе эксплуатации двигатель Land Rover Discovery 2.7 подвергается износу, и вероятны:

  • неисправности турбин двигателя Дискавери – кроме механических повреждений возможен выход из строя подшипника вращения крыльчатки, а также приводного исполнительного механизма, управляющего наддувом, и др. В зависимости от сложности поломки возможен ремонт или замена турбины;
  • обрыв ремня ГРМ – эта неисправность может привести к повреждению клапанов и поршней, капитальному ремонту двигателя Дискавери 2.7. Производитель Land Rover рекомендует замену ремня после 120–130 тыс. км пробега;
  • неисправность свечей накаливания – приводит к затруднению или полной невозможности запуска двигателя. После значительного пробега автомобиля при замене возможны поломки корпуса свечи. В этом случае придется снимать головку блока цилиндров двигателя и высверливать остатки. Поэтому выполнение данной процедуры следует доверить специалисту.

Профессиональный ремонт дизельных двигателей 2.7

Специализированный центр MEN'S MOTORS предлагает в Москве выполнение качественного ремонта двигателей Land Rover Дискавери объемом 2.7 литра. Мастера обладают необходимыми знаниями и большим практическим опытом выполнения работ. Для определения объема и стоимости ремонта двигателя производится инструментальная и компьютерная диагностика силового агрегата. Она включает оценку общего состояния агрегата и выявление имеющихся неисправностей. Ремонт двигателя выполняется согласно регламенту производителя с использованием оригинальных деталей.

Преимущества обращения в наш центр:

  • выполнение необходимого ремонта двигателя 2.7 в оговоренные сроки;
  • наличие всех необходимых деталей, инструментов и оборудования;
  • оплата ремонта двигателя за наличные рубли или безналичным расчетом;
  • отличный сервис;
  • гарантия на выполненные работы и установленные детали.

Запишите свой автомобиль Rover Дискавери 3 или 4 на обследование и ремонт, обеспечьте бесперебойное функционирование его двигателя.

Компания Jaguar Land Rover представляет новые двигатели для Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport

14 июня 2017 года

Два компактных внедорожника и абсолютных мировых бестселлера Land Rover – Range Rover Evoque и Discovery Sport – получают два новых бензиновых двигателя Ingenium, а также новый дизельный мотор мощностью 240 л.с.

Четырехцилиндровые бензиновые двигателиIngenium

Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque 2018 модельного года будут оснащаться совершенно новыми 2,0-литровыми четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями Ingenium. Эти моторы впервые становятся доступны для автомобилей Land Rover, открывая перед покупателями новые грани динамики в сочетании с плавностью хода и экономичностью.

Запуск новых силовых агрегатов является еще одним свидетельством стремления компании Jaguar Land Rover к сокращению уровня вредных выбросов в атмосферу и снижению расхода топлива в долгосрочной перспективе за счет использования более эффективных двигателей. Новые бензиновые моторы выпускаются в специализированном центре по производству двигателей в Вулверхэмптоне, Великобритания. Разработанная инженерами компании серия двигателей Ingenium стала самой технологичной в истории Jaguar Land Rover.

Использование новейших технологий позволяет не только достигать впечатляющей динамики, экономичности и плавности хода, но и соответствовать самым строгим международным требованиям в области контроля за выбросами.

RANGE ROVER EVOQUE

Range Rover Evoque, один из безусловных лидеров в сегменте компактных внедорожников премиум класса с 2011 года, недавно перешел рубеж в 600 000 выпущенных автомобилей. Олицетворяя стиль и элегантность Range Rover в компактных размерах, Evoque доступен в трех типах кузова: пятидверный внедорожник, купе и кабриолет.

Бензиновый двигатель Ingenium мощностью 240 л.с. станет доступен для всех типов кузова. Его эффективность на 15% превышает показатели предыдущего поколения GTDi. Это достигается благодаря снижению трения в двигателе, а реальные выбросы СО 2 составляют всего лишь 165 г/км при расходе топлива 7,3 л/100 км.

Для версии мощностью 290 л.с. разгон от 0 до 100 км/ч составляет 6,3 секунды, а максимальная скорость – 231 км/ч.

Полная линейка двигателей

Двигатель

Объем

Мощность (л.с.)

Крутящий момент (Нм)

CO 2 (г/км)

Бензиновый Ingenium Si4 240 л.с.

2,0 л

240

340

165

Бензиновый Ingenium Si4 290 л.с.

2,0 л

290

400

173

Дизельный Ingenium Td4 150 л.с.

2,0 л

150

380

129/134

Дизельный Ingenium Sd4 180 л.с.

2,0 л

180

430

129/134

Дизельный Ingenium Sd4 240 л.с.

2,0 л

240

500

153

Покупатели, приобретающие Range Rover Evoque с более мощной бензиновой версией двигателя Ingenium, получат пакет опций Dynamic для экстерьера автомобиля, который включает увеличенные передний и задний бамперы, покрытие Gloss Black на решетке радиатора, вентиляционных отверстиях и 20-дюймовых 5-спицевых легкосплавных дисках.

Помимо изменений в линейке двигателей, для Range Rover Evoque была пересмотрена палитра цветов. Базовые цветовые решения (без дополнительной платы) включают в себя Fuji White и Narvik Black; линейка цветов «металлик» состоит из Yulong White, Indus Silver, Corris Grey, Santorini Black, Loire Blue, Firenze Red и Kaikoura Stone, а среди премиальных вариантов цвета доступны Silicon Silver и Carpathian Grey. Цвет Phoenix Orange предлагается только для версий с кузовом «кабриолет».

Спортивный характер Evoque также подчеркивают опциональные спортивные сиденья, отличающиеся обивкой из перфорированной кожи с горизонтальным рельефом.

Чтобы обеспечить еще более широкие возможности персонализации, Range Rover Evoque Convertible с 2018 модельного года становится доступен с двухцветной отделкой интерьера Lunar/Ivory для версий SE Dynamic в дополнение к текущей обивке Ebony.

DISCOVERY SPORT

Discovery Sport на сегодняшний день является одной из самых востребованных моделей Land Rover, демонстрируя рекордные темпы продаж: с 2014 года в мире реализовано уже более 200 000 автомобилей. Отличаясь компактными габаритами, этот универсальный внедорожник предлагает традиционную для любого Land Rover широту возможностей, при этом в его салоне могут разместиться до 7 человек.

Новый бензиновый двигатель соответствует экологическим стандартам Евро-6, отличаясь динамикой и эффективностью. При мощности 240 л.с. и крутящем моменте 340 Нм он обеспечивает расход топлива в 7,8 л/100 км и выбросы СО 2 в размере 181 г/км в европейском комбинированном цикле 2 . Бензиновая версия мощностью 290 л.с. способна разогнать Discovery Sport с 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды.

Дизельный двигатель Ingenium с турбиной типа twin-scroll – это превосходное сочетание мощности и топливной экономичности. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 7,9 секунды при мощности 240 л.с. и крутящем моменте 500 Нм. Расход топлива составляет 6,4 л/100 км, а выбросы – 169 г/км в европейском комбинированном цикле 2 .

Полная линейка двигателей

Двигатель

Объем

Мощность (л.с.)

Крутящий момент (Нм)

CO 2 (г/км)

Бензиновый Ingenium 240 л.с.

2,0 л

240

340

181 / 182

Бензиновый Ingenium Si4 290 л.с.

2,0 л

290

400

186 / 190

Дизельный Ingenium Td4 150 л.с.

2,0 л

150

380

139

Дизельный Ingenium Td4 180 л.с.

2,0 л

180

430

139

Дизельный Ingenium Sd4 240 л.с.

2,0 л

240

500

169

Покупатели, приобретающие автомобиль с более мощной бензиновой версией двигателя Ingenium, получат в качестве стандартного оборудования пакет опций Dynamic, который отличается передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, обеспечивающими лучшее охлаждение двигателя и создающими более динамичный облик, а также покрытием Gloss Black на решетке радиатора и вентиляционных отверстиях. С данным двигателем в комплектации SE и HSE были включены в стандарт 19-дюймовые 5-спицевые легкосплавные колесные диски «Style 525» с отделкой Satin Dark Grey, а в комплектацию HSE Luxury – 20-дюймовые 5-спицевые легкосплавные колесные диски «Style 511» с Gloss Black.

Широчайшие возможности персонализации

Палитра цветов Discovery Sport 2018 модельного года включает 12 вариантов. Базовые цвета: Fuji White и Narvik Black, цвета «металлик»: Indus Silver, Scotia Grey, Corris Grey, Santorini Black, Firenze Red, Yulong White и Byron Blue, а также «премиум металлик»: Namib Orange, Carpathian Grey и Silicon Silver.

Покупателям также доступна контрастная крыша цветов Corris Grey и Narvik Black. Помимо этого, теперь стало доступно цветовое решение интерьера Vintage Tan, которое является отсылкой к обивке салона пятого поколения Discovery.

Новое наполнение подушек сидений делает посадку всех пассажиров еще более комфортной. Все сиденья с электрорегулировкой получили поясничную поддержку в четырех направлениях. Регулировка сидений по 12 направлениям доступна в качестве опции.

Бензиновые двигателиIngenium

Технологии для новых двигателей включают в себя интегрированный выпускной коллектор, прямой впрыск топлива под давлением 2 000 бар, а также турбину типа twin-scroll для максимального отклика и эффективности.

Электрогидравлическая система управления высотой подъёма впускных клапанов позволяет регулировать загрузку двигателя на уровне впускного клапана, а не дроссельной заслонки. Снижение насосных потерь обеспечивает невероятную адаптивность двигателя и точное управление потоком воздуха в камерах сгорания. Это позволяет повысить мощность и крутящий момент при одновременном снижении расхода топлива и уровня вредных выбросов.

Более мощная версия Si4 Ingenium (290 л.с.) получила турбину с шарикоподшипниками вместо традиционных подшипников скольжения, что значительно повышает динамику турбины, отклик в переходном режиме и эффективность.

Дизельные двигатели Ingenium: новое поколение «чистых» дизельных агрегатов

Экологичные и плавные дизельные двигатели Ingenium отличаются высоким уровнем крутящего момента в широком диапазоне оборотов двигателя. Водитель получает отличный отклик и ускорение в любой момент. Сверхжесткий картер, двойной балансирный вал и активные жидкостные опоры двигателя обеспечивают невероятную плавность работы.

Технологичная система рециркуляции отработанных газов использует холодный цикл под низким давлением в дополнение к циклу высокого давления. Это решение снижает насосные потери при перегонке, повышает эффективность и уменьшает пиковые температуры в камере сгорания, а, значит, позволяет ограничить образование оксидов азота (NOx) в цилиндрах.

Чтобы достичь превосходной динамики, не жертвуя экономичностью, водители могут выбрать более мощную версию дизельного двигателя Ingenium – Sd4. Оснащенный двумя турбокомпрессорами, этот двигатель первый в истории Jaguar Land Rover с последовательной системой наддува также получил систему впрыска топлива common-rail с давлением 2 200 бар. Мощность составляет 240 л.с. при крутящем моменте 500 Нм, начиная с 1 500 об/мин.

Land Rover Discovery 4. Двигатели

Land Rover Discovery 4. Двигателиhard_driver wrote in landrover_life16 мая, 2011Discovery 4 является не только одним из самых роскошных внедорожников в своем классе, но и одним из самых передовых.Дизельный двигатель LR-SDV6 объемом 3,0 л и мощностью 180 кВт выполнен из новейших материалов и использует систему параллельно-последовательного турбонаддува для оптимизации производительности, что позволяет развить повышенный крутящий момент на очень низких оборотах. Он является одним из самых совершенных турбодизельных двигателей в мире. Это первый V-образный двигатель с параллельно-последовательным турбонаддувом, что делает его абсолютно уникальным.

Высокотехнологичный 2,7-литровый турбодизельный двигатель LR-TDV6 отличается равномерной характеристикой крутящего момента, отличной динамикой и топливной экономичностью благодаря технологии непосредственного впрыска топлива Common Rail и использованию инновационных материалов.Бензиновый атмосферный двигатель LR-V8 объемом 5,0 л отличается великолепными показателями мощности и крутящего момента и выполнен с использованием новейших технологий, что обеспечивает улучшенные ходовые качества. Так, например, в нем использована новая двойная независимая система изменения фаз газораспределения, которая улучшает реакцию силового агрегата на действия водителя и его поведение в сложных дорожных условиях.

Турбодизельный двигатель LR-SDV6 объемом 3,0 л использует систему параллельно-последовательного турбонаддува для увеличения давления воздуха, подаваемого в цилиндры двигателя, позволяя впрыскивать больший объем топлива, что повышает мощность и экономичность. Эта двухступенчатая система с двумя турбонагнетателями позволяет сделать двигатель более послушным и обеспечивает лучшие в своем классе показатели мощности и крутящего момента. На первой ступени установлен турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины, который работает во всем диапазоне оборотов.В отличие от большинства одноступенчатых систем, первая ступень обеспечивает максимальную производительность на частотах вращения до 2500 об/мин. На частотах выше 2500 об/мин подключается второй турбонагнетатель с неизменяемой геометрией, и в результате воздух начинают нагнетать два турбонагнетателя параллельно.В бензиновом двигателе LR-V8 используется двойная независимая система изменения фаз газораспределения, которая непрерывно контролирует фазы газораспределения для достижения оптимального соотношения мощности и эффективности, а также минимизации вредных выбросов. Приводимый в движение цепной передачей механизм изменения фаз газораспределения установлен на каждом конце распределительного вала, обеспечивая опережение или отставание фазы газораспределения и изменение фазы между распределительным и коленчатым валами.

Система переключения профиля кулачков распределительного вала Camshaft Profile Switching (CPS) использует две системы кулачков с совершенно разными профилями, установленными на одном распределительном вале. Система управления двигателем выбирает один из профилей кулачков, в зависимости от условий движения или потребности в крутящем моменте: один профиль для движения на низкой скорости/с низкой нагрузкой на двигатель, второй, с увеличенной высотой подъема клапана, для высокой скорости/повышенной нагрузки.

Двигатель Ленд Ровер: что нужно знать о дизельных двигателях Ленд Ровер

Двигатель Ленд Ровер является сложным и высокоточныммеханизмом, эффективность работы которого напрямую зависит от условий эксплуатации. Изначально эти двигатели отличались высокой мощностью и надежность, а ремонт двигателя Ленд Ровер был скорее исключением из правил. Как и любая другая техника, двигатель требует к себе особого отношения и внимания, в том числе регулярность технического осмотра.

Несколько полезных советов владельцам дизельных автомобилей Ленд Ровер:

  1. Полезным может оказаться для турбины мотора так называемый эффект турботаймера, когда после остановки еще полминуты двигатель работает на холостых оборотах. Если резко остановить вращающуюся турбину произойдет остановка подачи масла на подшипники. Некоторые устанавливает электронный турботаймер, который увеличивает ресурс двигателя Ленд Ровер. Минус – появление многочисленных конфликтов между штатной охранной системой и непредсказуемые отказы штатных блоков.
  2. Дизельный двигатель в Ленд Ровер после долгой стоянки(порядка 7 дней и более) обнаруживает закисание рычажного механизма привода турбины. Как результат – пониженная мощность и ошибки на панели «Checkengine». Для этого можно самостоятельно попытаться разработать привод турбины. Не получится – вести на ремонт двигателя Ленд Ровер.Во избежаниеподобных проблем на длительных стоянках рекомендуется все же изредка запускать дизельный двигатель в Ленд Ровер. Не получается самостоятельно – оставьте ключи друзьям или соседям.
  3. Дизельный двигатель в Ленд Ровер очень привередлив в топливе, и плохое горючее сильно ударяет по его механизмам. Особенно актуально это для зимних сезонов, когда температура за окном минусовая. Хотите, чтобы ваш двигатель Land Rover служил вам верой и правдой – выбирайте только качественные по составу виды горючего.
  4. Холодный запуск для дизельного двигателя в Ленд Ровер губителен, особенно в моделях с АКПП. Рекомендуется предварительно прогревать двигатель Land Rover перед стартом, одновременно обогревая салон и сводя к минимуму риски возникновения неполадок с этим узлом.

Автосервис LiderMotors поможет вам решить все проблемы с двигателями этой марки. Стоимость ремонта двигателя Land Rover зависит от характера поломки и необходимости замены деталей или комплектующих. Мы напрямую сотрудничаем с дилерскими центрами и заводами, поэтому предлагаем своим клиентам выгодные цены на запчасти по оптовым меркам. Помимо диагностики и ремонта, у нас также можно купить двигатель на Ленд Ровер заводского производства.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости