С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Максимальные обороты двигателя


Максимальные обороты двигателя

Часто задаваемый в КарТюнинг вопрос: каковы допустимые максимальные обороты двигателя. Обратимся к техническому регламенту по двигателю для Формулы-1: четырехтактный 8-ми цилиндровый V-образный двигатель с рабочим объемом до 2400 куб.см. Предельный обороты 18000 об/мин, одна форсунка, одна свеча.

Двигатель автомобиля Порше с диаметром цилиндра 90мм и меньшими оборотами имеет уже две свечи зажигания, поэтому остановимся на максимальном диаметре цилиндра для Формулы-1 не более 90мм.

При диаметре 90 мм. ход поршня для достижения объема равен 47мм.

Выбираем обороты двигателя чаще всего наблюдаемые нами при просмотре соревнований, это примерно 16000 об/мин. Средняя скорость поршня при указанных оборотах и ходе поршня равна 25,06 метра в секунду.

ход поршня / RPM (об/мин) 5000 6000 7000 8000 9000 10000 11000 12000 16000
47 мм. 25,06
66 мм. 24,20 26,40
71 мм. 11,83 14,20 16,57 18,93 21,30 23,66 26,03
74,8 мм. 12,46 14,96 17,45 19,95 22,44 24,93 27,42
75,6 мм. 12,60 15,12 17,64 20,16 22,68 25,20 27,72
78 мм. 13,00 15,60 18,20 20,80 23,40 26,00 28,60
80 мм. 13,33 15,99 18,66 21,33 23,99 26,66 29,33
84 мм. 14,00 16,80 19,60 22,40 25,20
86 мм. 14,33 17,20 20,07 22,93 25,80
88 мм. 14,66 17,60 20,53 23,47 26,39
90 мм. 15,00 18,00 21,00 24,00 27,00
92 мм. 15,33 18,40 21,46 24,53 27,60

Красным шрифтом отмечено значение скорости поршня, превышающее аналогичную величину у двигателя Формулы-1

Дальнейшие решения о максимальных оборотах Вашего двигателя принимать Вам.

 

www.kartuning.ru

Обороты электродвигателя | Механические характеристики, типы и модели – на промышленном портале Myfta.Ru

Все электродвигатели имеют основные характеристики:

  • Потребляемая мощность
  • Максимальный КПД
  • Номинальная частота вращения вала
  • Номинальный момент

Также они имеют механическую характеристику – зависимость момента от оборотов. Определить количество оборотов электродвигателя можно по катушкам обмотки статора. Для этого в статоре надо найти катушку, которая лучше всего просматривается. Если вычислить расстояние, занимаемое катушкой по кольцу железа статора, можно точно определить, сколько оборотов имеет данная асинхронная модель.

Асинхронные устройства разделяются по количеству оборотов мотора на: 1000 об/мин, 1500 об/мин и 3000 об/мин.

Если расстояние составляет половину кольца железа статора, то это агрегат с 3000 об/мин. Если это составляет 1/3 кольца железа, то он имеет 1500 об/мин. Если же расстояние, занимаемое катушкой, составляет 1/4 кольца железа, то данный прибор имеет 1000 об/мин.

Модели с количеством 1000 об/мин применяют на таком оборудовании, где нет необходимости в высокой скорости вращения вала ротора. Например, на лебедках, кранах, транспортерах и т.д.

Электродвигатели с оборотами 1500 и 3000 об/мин применяют на металлообрабатывающих и деревообрабатывающих станках, компрессорах, холодильниках и т.д.

Мощность их может колебаться в пределах от 0,12 до 200 кВт, что напрямую зависит от размера и назначения оборудования.

Электронные регуляторы в зависимости от типа двигателя, классифицируются:

  1. Для коллекторных моделей
  2. Для безколлекторных бездатчиковых
  3. Для безколлекторных с датчиками Холла.

Также все регуляторы оборотов электродвигателя различаются в зависимости от максимального рабочего тока, напряжения батареи, работы с аккумуляторами различного типа.

Регуляторы, предназначенные для безколлекторных устройств, не только управляют мощностью, но и определяют положение ротора в каждый момент времени для того, чтобы правильно задать фазы трех питающих напряжений, необходимых для работы мотора.

Регуляторы для коллекторных моторов могут быть подсоединены к нескольким моторам, параллельно или последовательно с условием, что суммарный ток не превышает максимальный ток, рассчитанный на данный регулятор.

Регуляторы, предназначенные для электрических двигателей водоплавных судов, оснащены дополнительной защитой от влаги и имеют жидкостное охлаждение.

Регуляторы, применяемые в автомобилях, оборудованы радиатором воздушного охлаждения и реверсом направления вращения.

Некоторые модели регуляторов имеют на корпусе кнопки для изменения параметров, другие настаиваются с помощью аппаратуры.

Основные настраиваемые функции регуляторов:

  • Гувернер – режим регулирования не мощности, а оборотов. При изменении нагрузок, контроллер добавляет или уменьшает мощность.
  • Режим старта – быстрый, плавный, жесткий.
  • Для устройства с редукторами или тяжелыми лопастями – режим, замедляющий набор оборотов при его старте.
  • Настройка времени набора оборотов от ноля до максимума – т.е. ускорение или задержание.
  • Настройка режима газа – зависимость оборотов мотора от ручки газа. Может быть оснащена автокалибровкой.
  • Функция тормоз – включение/выключение режима торможения. В некоторых контроллерах есть функция регулировки усилия торможения от 0 до 100%.
  • Функция реверс – включение и выключение режима реверса.
  • Настройка ограничения тока — устанавливает максимальную силу тока, при превышении которой, агрегат отключается автоматически.
  • Функция напряжение выключение мотора – устанавливает минимальное напряжение аккумуляторной батареи. В целях защиты батареи от глубокого разряда, отключает ее от двигателя.
  • Функция тип выключения мотора – мягкое или жесткое выключение при срабатывании защиты.
  • Настройка частоты импульсов позволяет улучшить линейность регулирования частоты вращения. Применяется в основном для 3-4-витковых низкоиндуктивных моторов.
  • Функция опережение – устанавливает угол опережения коммутации обмоток.

Как уменьшить обороты или как увеличить обороты электродвигателя? Для этого нужно произвести изменение напряжения на обмотках статора. Зависимость напряжения от частоты вращения близка к линейной.

Для изменения числа оборотов коллекторного устройства с независимым возбуждением нужно поменять напряжение на обмотках ротора, при этом не меняя напряжение на обмотке статора.

Для регулирования частоты вращения с последовательным возбуждением, питающегося от сети переменного тока, применяют тиристорный регулятор.

Читайте также на портале myfta.ru:

myfta.ru

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Cтраница 1

Максимальное число оборотов двигателей 100 об / мин.  [1]

Ограничитель максимального числа оборотов двигателя ЗИЛ-130 состоит из центробежного датчика, установленного на крышке распределительных шестерен двигателя, и диафрагменно-го механизма ограничения числа оборотов, прикрепленного к нижней части корпуса карбюратора.  [3]

Ограничитель максимального числа оборотов двигателя ЗИЛ-130 состоит из центробежного датчика, установленного на крышке распределительных шестерен двигателя, и диафрагменного механизма ограничения числа оборотов, прикрепленного к нижней части корпуса карбюратора.  [4]

При максимальном числе оборотов двигателя 6000 в минуту нагнетатель вращается с числом оборотов 5000 в минуту.  [5]

Болтом 11 ограничивают ход рычага 10 и этим устанавливают максимальное число оборотов двигателя, а болтом 9 - минимальное число оборотов.  [6]

Болтом 15 ограничивают ход рычага 16 и этим устанавливают максимальное число оборотов двигателя, а болтом 17 - минимальное число оборотов.  [7]

Если длина пружины удовлетворяет оптимальному соотношению, при котором достигается максимальное число оборотов двигателя, то такую заводную пружину называют нормальной.  [8]

В этом случае добиваются сокращения продолжительности прокатки, стремясь прокатывать трубы на автоматическом стане при максимальном числе оборотов двигателя, а на прошивном стане - прошивать гильзы несколько большей длины, чтобы облегчить работу автоматического стана.  [9]

При помощи этого устройства можно вручную изменять натяжение основной пружины, изменяя тем самым режим работы двигателя от минимальных устойчивых оборотов холостого хода до полной нагрузки при максимальном числе оборотов 1350 - 1450 в минуту. Максимальное число оборотов двигателя при холостом ходе, соответствующем наибольшему натяжению пружины, должно быть не более 1540 в минуту.  [10]

Вибратор приводится во вращение от электродвигателя с регулируемым числом оборотов. При максимальном числе оборотов двигателя, равном 3600 об / мин, и передаточном отношении вибратора, равном 7, наибольшая частота вибратора может достигать 420 Гц. Возможно получение более высоких частот. Вибраторы аналогичных конструкций используются в строительном деле.  [11]

Характеристики гидромуфты, полученные на стенде.  [12]

Здесь особенно следует указать на необходимость повторения опытов по определению величин табл. 1 по крайней мере дважды. В первой серии опытов ведомый вал гидромуфты должен постепенно затормаживаться до полной остановки при максимальном числе оборотов двигателя, а при повторной серии опытов остановленный ведомый вал при растормажива-нии должен достигнуть максимального числа оборотов.  [13]

Валик 30, вращающийся в отверстиях корпуса, соединяется наружным рычагом 28 с фрикционным механизмом управления топливным насосом. Регулировочный болт 37 ограничивает поворот валика против часовой стрелки ( в сторону увеличения подачи топлива), поворот же в противоположную сторону ( в сторону выключения подачи топлива) ограничивается шпилькой 35, стопорящейся гайкой. Максимальное число оборотов двигателя регулируют прокладками 36, подкладывае-мыми под головку болта. При увеличении прокладок максимальное число оборотов уменьшается, при уменьшении - увеличивается.  [14]

Ограничители поворота трехплечего рычага упираются в регулируемые упоры. Упор 15 служит для регулировки максимальной подачи топлива, а упор 16 - для регулировки минимальной подачи. Изменяя положение упоров, устанавливают максимальное число оборотов двигателя и минимальное число оборотов холостого хода.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Регуляторы минимальных и максимальных оборотов двигателя RQ

Кулачковый вал ТНВД приводит в действие ступицу регулятора через гаситель колебаний. Два грузика (б) со своими кривошипами (7) крепятся на одном конце в ступице регулятора. Каждый грузик имеет свой собственный встроенный блок пружин (5). Когда грузики двигаются наружу под действием центробежной силы, то кривошипы преобразуют это круговое движение в осевое перемещение на скользящем болте (8). Это осевое перемещение передается к так называемому ползуну (9). Ползун, который может сдвигаться только по прямой линии, так как он удерживается направляющим стержнем (10) (штифтом), обеспечивает соединение между центробежным механизмом регистрации оборотов и управляющей рейкой посредством изменяемого шарнирного рычага. В изменяемом шарнирном рычаге имеется направляющая скользящего блока, а нижний конец рычага удерживается в скользящем блоке. Подвижный направляющий блок (13) направляется радиально Соединительным рычагом, который сам соединяется с рычагом управления (11) на том же самом валу. Рычаг управления передвигается рукой или через рычаги от педали акселератора.

Когда положение рычага управления изменяется, то направляющий блок перемещается, а шарнирный рычаг (12) наклоняется вокруг точки поворота на ползуне. Когда регулятор вступает в действие, то направляющий блок становится точкой поворота для шарнирного рычага (14). Воздействие направляющей скользящего блока и направляющего блока позволяет изменить коэффициент рычага для шарнирного рычага. Такое расположение обеспечивает, что для регулировки управляющей рейки (1) всегда имеется достаточное усилие даже в области низких оборотов, в которой центробежные силы, приложенные к грузикам, недостаточно высоки, (2 — соединительная вилка; 3 — пружина для компенсации люфта; 4 — регулировочная гайка).

Рис. Конструкция

Рис. Кривые характеристик регулятора минимальных и максимальных оборотов RQ: nl — низкие обороты холостого хода; nv0 — максимальные обороты при полной нагрузке; n1 — начало управления (контроля) крутящим моментом; n2 — конец управления крутящим моментом; n10 — повышенные обороты холостого хода (максимальные); 1. Ход управляющей рейки; 2. Регулировка оборотов холостого хода; 3. Регулировка оборотов в режиме полной нагрузки; 4. Неконтролируемая (неуправляемая) область; 5. Ход рейки при запуске (рычаг управления в положении полной нагрузки); 6. Область управления крутящим моментом; 7. Ход при управлении крутящим моментом; 8. Полная нагрузка; 9. Частичная нагрузка; 10. Без нагрузки; 11. Холостой ход; 12. Ход рейки при запуске (рычаг управления в положении холостого хода); 13. Торможение двигателем; 14. Обороты двигателя.

Рис. Схема регулятора минимальных и максимальных оборотов RQ: 1. Стопор для остановки; 2. Рычаг управления; 3. Стопор режима полной нагрузки; 4. Направляющий блок; 5. Шарнирный рычаг; 6. Соединительная вилка; 7. Управляющая рейка; 8. Плунжер ТНВД; 9. Стопор управляющего стержня (подпружинен); 10. Ползун; II. Направляющий стержень; 12. Скользящий болт; 13. Кривошип; 14. Ступица регулятора; 15. Регулировочная гайка; 16. Пружина регулятора; 17. Грузик; 18. Кулачковый вал; 19. Остан овка; 20. Полная нагрузка.

Пружинные блоки (пружины регулятора) в центробежных грузиках обычно включают в себя три расположенных соосновитые пружины: пружину оборотов холостого хода (4) и две пружины максимальных оборотов (3).

1. Остановка; 2. Полная нагрузка; 3. Запуск.

Запуск двигателя

Положение педали акселератора для запуска двигателя указано в инструкции к двигателю (или к автомобилю). Количество подаваемого топлива для запуска холодного двигателя при очень низких окружающих температурах получается при педали акселератора, нажатой до пола. Обычно количество топлива, подаваемого с помощью рычага управления в положении низких оборотов холостого хода, будет достаточно для запуска двигателя, когда он прогрет. В таких случаях прижимание педали до пола приведет только к нежелательному дымлению из выхлопной трубы.

1. Остановка; 2. Полная нагрузка; 3. Запуск.

Рабочие характеристики

Положение низких оборотов холостого хода

После запуска двигателя и отпускания рычага управления (педали акселератора), рычаг управления возвращается в положение низких оборотов холостого хода. Тем временем регулятор начинает работать, устанавливая управляющую рейку в положение низких оборотов холостого хода.

1. Холостой ход; 2. Остановка; 3. Полная нагрузка.

Низкие обороты холостого хода двигателя определяются как самое низкое число оборотов, при котором двигатель еще устойчиво работает, когда к нему не приложена никакая нагрузка, за исключением его собственного внутреннего трения и постоянных нагрузок, таких как генератор, ТНВД, вентилятор и т.д. Для работы с такой нагрузкой на холостом ходу двигателю требуется определенное количество топлива, которое обеспечиваем рычагом управления, находящимся в определенном положении, соответствующему низким оборотам холостого хода.

Промежуточные обороты

Двигатель нагружается в области между отсутствием нагрузки и полной нагрузкой. Как только водитель нажимает на педаль акселератора, двигатель разгоняется.

1. Холостой ход; 2. Частичная нагрузка; 3. Остановка; 4. Полная нагрузка.

В результате этого грузики регулятора движутся наружу, так что регулятор вначале пытается противодействовать этому повышению оборотов. Однако как только обороты превысят значение низких оборотов холостого хода лишь на небольшую величину, то грузики подходят к гнездам внутренних пружин, которые подпружинены пружинами максимальных оборотов.

Благодаря тому, что пружины максимальных оборотов не поддаются центробежной силе грузиков, пока двигатель не пытается превысить его определенное число оборотов, грузики остаются в этом положении, пока двигатель не достигнет максимальных оборотов.

Другими словами, регулятор неэффективен между низкими оборотами холостого хода и повышенными оборотами холостого хода (максимальными) и только водитель определяет положение управляющей рейки и, следовательно, крутящий момент двигателя с помощью педали акселератора. Фаза контроля крутящего момента, которая касается этого процесса, будет описана далее.

Контроль крутящего момента

Механизм контроля крутящего момента встроен в грузики регулятора RQ между гнездами внутренних пружин и пружиной максимальных оборотов.

Пружина контроля крутящего момента (7) удерживается внутри крепления пружины (8), в наружную сторону которого упираются пружины максимальных оборотов. Механизм управления крутящим моментом, таким образом, вступает в действие до пружин максимальных оборотов (3). Расстояние между гнездом внутренней пружины (2) и креплением пружины соответствует ходу управления крутящим моментом (а). Он регулируется с помощью регулировочных шайб (6). Начало контроля крутящего момента n1 зависит от кривой потребности автомобиля в топливе.

При оборотах чуть ниже максимальных пружина управления крутящим моментом сжимается до такой степени, что гнездо внутренней пружины и крепление пружины сжимаются вместе и обороты становятся равными п Без пружины управления крутящим моментом регулятор неэффективен в области между низкими оборотами холостого хода и повышенными оборотами холостого хода (максимальными). Как только пружины управления крутящим моментом сдвигаются, то грузики (5) могут двигаться наружу в области между n1 и n2, соответствующей облас ти хода для управления крутящим моментом. Они сдвигают управляющую рейку в направлении остановки (прекращении подачи топлива) на требуемую величину (положительный или принудительный контроль крутящего момента).

Повышенные обороты холостого хода (максимальные)

Регулировка максимальных оборотов начинается, когда двигатель превысит заданные обороты nVQ. Это может, следовательно, быть где-то между областями полной и частичной нагрузок, в зависимости от положения рычага управления. Другими словами, как только начинается регулировка максимальных оборотов, положение управляющей рейки больше не зависит лишь от желания водителя, а также определяется и регулятором. Ход грузиков для регулировки максимальных оборотов выбирается для достижения регулировки оборотов от максимального хода рейки для режима полной нагрузки (1) до хода рейки, соответствующего нулевой подаче топлива (2).

Рис. 1. Полная нагрузка; 2. Остановка

ustroistvo-avtomobilya.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости