на данный момент это самая обычная лада приора, но с весёлой судьбой =)
Куплена машинка была у официального дилера авто-ваза в нашем регионе. Модель LADA 217230 кузов хэтчбек, цвет белый, полная комплектация с климат контролем, датчиками света, дождя, парковки и двумя подушками безопасности, для водителя и пассажира.
Самые большие плюсы Лады Приоры:
1. Хорошая динамика, многие автомобили иностранного производства с двигателями объёмом 1.6, 1.8 не могут за ней угнаться. Очень хорошая динамика на 3й передаче. Обонять на ней одно удовольствие.
2й существенный плюс, это климатическая установка. Надо отдать должное её создателям, летом она меня просто спасала от мучительной смерти от перегрева в Краснодарских пробках.
3й плюс, это тормоза, в паре с колодками феррадо они неплохо себя проявляют. В зимних условиях не проверялись.
4й плюс, это вместительный багажник, если сложить здании сиденья можно перевезти например холодильник, или гардероб модной блондинки =)
5й и самый лучший на мой взгляд плюс, это доступность ТО, его низкая цена, и хорошая гарантия.
Существенные минусы:
1е, это конечно мало места у пассажиров, но это можно снести на бюджетность авто.
2е, это шумность салона, хотя отделка в приоре по качеству шагнула далеко вперёд по сравнению с 10м семейством, трещать двери и задняя полка так и не разучились. Правда это легко исправляется шумо-вибро изоляцией салона, но мало кому эти проблемы нужны.
3й минус и самый главный, это стереотип который сложился у людей, что русские машины недостойны внимания, и лучше за эти деньги купить подержанный автомобиль иностранного производства с правым рулём или русской сборки.
Что делалось с машиной:
первым делом затонировал американской 5кой все стёкла кроме лобового, установил сигнализацию Pandora 1870i с обратной связью, доводчики стекл, заказал на пошив чехлы комбинированные, переделал передние двери под 16 динамики hertz esk 165, установил деревянную полку назад под овальные колонки Rockford Fosgate T1693, в качестве магнитолы использую pioneer deh-5200sd, поменял блок управления двигателем, обул в колёсные диски марки слик 15 диаметра, и резину Bridgestone Sports Tourer MY-01 195/50R15 82V. Производилась замена ДВС в связи с лопнутым блоком, и утечкой антифриза.
Дальнейшие изменения и доработки будут осуществляться на другой приоре, которую планируется приобрести в начале 2011года.
Восемь лет на сайте Описание изменено 8 лет назад
Для тех кто рассматривает Проиору как вариант для приобретения!Ну вот я накатал уже почти 30 000 и за 2 года эксплуатации могу поделиться своими эмоциями.
Начну с общего: машинка в принципе хорошая, за два года никаких проблем с ней небыло(серьезных), она с исправностью выполняла свою прямую обязанность, а именно возила меня, и не просто возила, а на предельных оборотах(такая уж у меня манера езды)! Немного портит картинку отсутствие кондея(сейчас очень жалею что взял без него), в Старом Осколе можно и без него, а вот в Москве в пробках просто мучение!
Теперь более подробно:Двигатель: 126-ой 1,6i 16V -очень хорош, приёмист и очень приятный звук! На трассе даст фору многим иномаркам. Большой потенциал для тюнинга, можно просто выкинуть кат и перепрошить и машинку уже не узнать! Из особенностей, большие проблемы при обрыве ремня ГРМ, можно попасть на денежку. Один мой знакомый даже решил продать свою Приору на 50000км, т.к. ставить покупной ремень ГРМ и натяжной ролик страшно, а родные вроде бегают до 60000км.
Коробка: коробка по комфорту мне не нравится, постоянная вибрация на рычаге, передачи втыкаются невнятно, на трассе несколько раз был интересный момент: еду на 5-ой, сбрасываю скорость потом пытаюсь воткнуть 4-ую, а она не втыкается! Так же через раз втыкается задняя, иногда со страшным звуком. Ну это что касается комфорта, а вот пример диапазона переключения передач при максимальном разгоне:1-ая 0-60км/ч2-ая 60-110км/ч3-я 110-145км/ч4-ая 145-185км/ч
5-ая 185-200км/ч
Ходовка: Ходвая сделана поистине для российских дорог, на ровной дороге держит отлично, и как ни странно на неровной дороге, например когда идет ремонт дороги и снимают асфальт, выезжая на такой участок понимаешь весь смысл инженерской задумки, машина будто врывается в дорогу и едет очень уверенно и комфортно. Хорошо и уверенно входит в повороты, и на проселочной дороге хорошо гасит все раскачивания. Что касается надежности, пока никаких проблем не было.
Рулевое: Рулевое управление хорошее(ГУР), рулится машинка приятно, и особенно радует что когда ставится ГУР, рейка идет короткая, примерно 2,3 оборота от одного крайнего положения колес до другого, можно рулить практически одной рукой(несколько раз это спасало от дтп!)Если выбирать машинку с кондеем, то он ставится на место ГУРа, и машинка идет с ЭУРом. ЭУР менее информативен, крутится как компьютерный руль, да и оборотов там многовато.
Тормоза: Тормозов ей явно не хватает, разгонишься, а потом еле-еле оттормаживаешься…
Шумка/кузов: Это просто кашмар! Только забрав машину с салона мне пришлось пройти с отверткой по всем элементам обшивки, и убить много сверчков. Заднюю полку я так до конца и не победил, она постоянно придумывает и исполняет какие-то новые звуки.При разгоне очень слышен звук двигателя в салоне! И что бесит больше всего, это то что при скорости более 80км/ч в салоне появляется какой-то свист и начинает гулять сквозняк!
Вот список мелочей которые возникли на данный момент:1)Сломался передний электростеклоподъемник передней водительской двери(не совсем сломался, поднимает и опускает но с диким скрежетом)2)Потемнели зеркала заднего вида3)Разболталась кулиса КПП, звенит при разгоне4)Начал шуметь ГУР.5)Сломалась ручка задней двери!
P.S: Машинка хорошая, но не комфортная!
Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 28000 км
Моя маленькая машинка…Многие скажут: «Да чего там! Реслайлинговая 2112 и всё! Подумаешь удивил!» А дело обстоит не совсем так. При первом же знакомстве с автомобилем сразу ощущаешь большую разницу с десяткой .Движочек имеет обьемчик один литр и шестьсот милилитров……фазированный впрыск топлива…16 клапанная головк блока цилиндров, германская облегченная поршневая группа и кривошипно-шатунный механизм, который снижает потери идет С ЗАВОДА!…стабилизатор поперечной устойчивости увеличенного диаметра…Личные доработки включают разную мелочевку но по сути главными доработками считаю новые мозги (прошивка), фильтр Dellorto, полный выхлоп (расчитывался самостоятельно на протяжении 2 недель).Про время до сотни скажу примерно 9- 9.4, если в баке нормальный бензин, а то в Украине его качество никто не контролирует…
В планах много доработок, но растекаться по древу не буду, как сделаю выложу.
Десять лет на сайте Описание написано 9 лет назад
Пятидверный хэтчбек «Приора» поступил в серийное производство в феврале 2008 года, немного позднее одноименного седана. Наряду с трехобъемной моделью он пережил плановый рестайлинг в 2011 году, в результате которого получил небольшие доработки во внешности и интерьере. Очередной этап модернизации случился в 2013-м (обновленная машина дебютировала в сентябре на тольяттинском автосалоне), и если экстерьер она затронула по касательной, то салон хэтчбеку достался совершенно новый.
Внешность Lada Priora в пятидверном исполнении оформлена в том же стиле, что и у седана. Передняя часть автомобиля увенчана каплевидной оптикой, решеткой радиатора с хромированным обрамлением и интересным бампером с воздухозаборником в нижней части.
Сбоку хэтчбек Лада Приора выглядит несколько динамичнее трехобъемной модели за счет компоновки задней части по типу «лифтбек», в остальном же – полный паритет. Корма «Приоры» отличается фонарями со светодиодными элементами и бампером с практичной вставкой из пластика в нижней части, а издалека отличить модели в разных типах кузова можно только по щетке стеклоочистителя.
Длина пятидверки насчитывает 4210 мм, высота – 1435 мм, ширина – 1680 мм. Колесная база занимает 2492 мм от общей протяженности автомобиля, а над дорогой он возвышается на высоте 165 мм (клиренс).
Интерьер хэтчбека в плане оформления, архитектуры и используемых материалов отделки отличий от внутреннего убранства седана не имеет. Это все тот же современный интерьер с удобным расположением основных управляющих органов и бюджетными пластиками и тканями.
Для водителя и переднего пассажира установлены удачные кресла с неплохим профилем, которым не хватает только более выраженной боковой поддержки, и приличными продольными регулировками. Задним седокам предлагается удобный диван и скромный запас пространства в ногах.
Багажное отделение Lada Priora в пятидверном решении обладает объемом 360 литров, а со сложенной (раздельно) спинкой заднего дивана – 705 литров (ровного пола при этом не получается). В подполье прячется полноразмерное запасное колесо и минимальный набор инструментов.
Технические характеристики. Хэтчбек Лада Приора оснащается теми же силовыми агрегатами, что и «трехобъемная Priora». Это 1.6-литровые агрегаты с 16-клапанным ГРМ и рядной компоновкой четырех цилиндров, генерирующие 98 или 106 лошадиных сил мощности (145 и 148 Нм пиковой тяги соответственно). Для «младшего» мотора доступна только 5-скоростная «механика», «старший» может также комплектоваться 5-диапазонным «роботом». Динамические и скоростные характеристики, а также показатели топливной экономичности у моделей в разных типах кузова отличий лишены.
Пятидверная Lada Priora в техническом плане полностью идентична седану: это «тележка» от Lada 110 с независимой передней и полунезависимой задней подвесками (стойки МакФерсон и упругая поперченная балка соотвественно), дисковые тормозные механизмы с вентиляцией спереди и барабанные механизмы сзади, электромеханический усилитель рулевого управления (в самой дешевой версии – гидроусилитель).
Комплектации и цены. На российском рынке «Приора» в исполнении хэтчбек предлагается в двух комплектациях – «Норма» и «Люкс». За «Норму» в 2015 году просят от 428 000 до 473 000 рублей, а её стандартный список оснащения включает одну подушку безопасности, обогрев и электрические регулировки боковых зеркал, ABS, усилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей и аудиоподготовку. «Люксовая» Lada Priora в кузове хэтчбек предлагается по цене от 499 100 до 525 100 рублей. Самый укомплектованный вариант вполне способен потягаться с иномарками – подушки безопасности по бокам для передних седоков, система автоматической активации ближнего света, мультимедийный комплекс с экраном на 7 дюймов, круиз-контроль, датчики парковки, климатическая установка, обогрев лобового стекла и колесные диски из легкого сплава.
Lada (АвтоВАЗ) Lada Priora хэтчбеки B-класс бюджетные Отзывы
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453