С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Новый пежо кроссовер


Кроссоверы Пежо – модельный ряд

Компания «Peugeot» является крупнейшим производителем машин на европейском континенте. Свою историю она ведет с конца 18 века, как фирма по производству тканей, масла и муки. Вместе с техническим прогрессом менялась и деятельность. Уже спустя сто лет в свет вышел первый трехколесный паромобиль Сепроле-Пежо. Начиная с 20х годов прошлого века, компания занимается серийным выпуском автомобилей своей марки.

Сегодня это не просто компания — это мировой бренд. «Peugeot» создает свои автомобили для людей разного достатка, что сделало ее популярной во всем мире. По объемам продаж она занимает второе место. Помимо легковых автомобилей, на свет появились кроссоверы и внедорожники Пежо. Ниже представлен обзор нового модельного ряда кроссоверов Пежо, их комплектации, цены на новые и поддержанные модели, описание, отзывы покупателей и фотографии.

Описание 3008

В конце мая 2018 года на Парижской выставке состоялась официальная премьера обновленного кроссовера Пежо 3008 второй генерации. Модель полностью изменила свой первоначальный внешний и внутренний облик, превратившись в полноценный кроссовер небольших размеров.

Внешний тюнинг кроссовера Пежо 3008 приобрел агрессивные черты, остроконечные передние фары и довольно необычные огни стоп-сигнала на корме. Бампер стал более мощным, изменилась форма радиаторной решетки и воздухозаборников, по бокам появилась рельефная выштамповка.

комплектации сбоку бампер сверху показ сбоку бампер колёса пежо

Интерьер также подвергся большим изменениям. Техническое оснащение обогатилось большим сенсорным дисплеем диагональю 12 дюймов на приборной панели и экраном 8 дюймов для системы мультимедиа. Из новшеств также можно выделить навигатор 3D, круиз контроль, датчики удара и движения, обозрение на 360 градусов, автопарковщик.

Более подробно все преимущества новой модели показаны на фотографиях. Комплектации и цены указаны в таблице. Технические характеристики также радуют. Кроссовер Peugeot 3008 оснастился шестиступенчатой коробкой передач, а также двумя видами двигателя. Купить по цене в России новый кроссовер 3008 можно от 1400000 рублей. Стоимость автомобиля б/у составит 945000 рублей. Говоря о том, сколько стоит ремонт, отметим, что он обойдется владельцу от 500 рублей за диагностику тормозной системы.

Комплек- тация Цена (рублей) Мощность (л.с.) Расходование на 100 км (л.) Разбег (сек.) Макс. скорость  (км/ч) Трансмиссия
Active (бензин) 1419000 120 6,7 11,8 185 6МКПП
1559000 150 7,7 9,5 202 6АКПП
Active (дизель) 1614000 120 4,5 12,6 183 6МКПП
Allure (бензин) 1666000 150 7,7 9,5 202 6АКПП
Allure (дизель) 1741000 120 4,5 12,6 183 6МКПП

Также взгляните на все модели кроссоверов Порше и модельный ряд кроссовер Рено.

Обзор 4008

Премьера первой генерации кроссовера Пежо 4008 состоялась в Женеве к 2013 году. Модель появилась как альтернатива серии 4007, при этом полностью повторяет платформу Митсубиси ASX и Ситроен С4. По отзывам кроссовер Пежо 4008 получился идеальным для городских условий, динамичным, легким в управлении.

Привлекательный внешний тюнинг составляют мощный бампер с изящной выштамповкой на капоте, тонкий ряд светодиодных фар, трапециевидной формы воздухозаборники, выштамповка вдоль нижней линии дверей, объемная корма с крупными удлиненными стоп-сигналами по бокам.

Внутреннее оснащение стало более удобным, функциональным. Просторный салон с панорамной крышей и кожаными сидениями, объемное багажное отделение на 442 литра, климат-контроль, современная мультимедийная система с усовершенствованным уровнем звука и сенсорным экраном, датчики движения и удара, камера заднего вида, автопарковщик.

Внешний и внутренний вид нового кроссовера Пежо 4008 2018 показаны на фотографиях, а также представлена таблица комплектаций и цен.

Технические характеристики стали более модернизированными. Пятиступенчатая вариативная коробка передач, бензиновый двигатель объемом на 2.0 литра, полный привод. По цене в России кроссовер Пежо 4008 можно купить от 1400000 рублей. А если интересует, сколько стоит машина б/у, то ее можно приобрести по стоимости от 799000 рублей. Ремонт обойдется владельцу от 800 за замену передних тормозных колодок.

Комплек- тация Цена (рублей) Мощность (л.с.) Расходование на 100 км (л.) Разбег (сек.) Макс. скорость  (км/ч) Трансмиссия
Access 1409000 150 8,1 10,9 188 5CVT
Active 1519000 150 8,1 10,9 188 5CVT
Allure 1659000 150 8,1 10,9 188 5CVT
Взгляд на 5008

Кроссоверы Пежо 2018 пополнились еще одной моделью – 5008, официальная мировая премьера которой состоялась на Парижской автомобильной выставке в конце сентября текущего года. Кроссовер Пежо 5008 стал самым долгожданным автомобилем на европейском рынке. Продажи кроссовера Пежо 5008 начнутся весной 2018 года.

В отличие от первого поколения, внешний тюнинг второй генерации стал более современным, увеличились размеры автомобиля. Внешне очень сильно напоминает модель 3008. Такой же агрессивный бампер с узкими огнями фар, трапециевидная радиаторная решетка, увесистый багажник с необычными стоп-сигналами и ярко выраженная выштамповка вдоль нижней линии дверей.

Внутри кроссовер Peugeot 5008 рассчитан на семь человек. Современное оснащение салона представлено цифровой приборной панелью и большим сенсорным дисплеем с диагональю 8 дюймов, а также программным управлением и мультимедийной системой. Также установлены климат-контроль, камера-заднего вида, запуск мотора без ключа, датчики удара и движения, сидения с подогревом и массажной опцией.

Более подробно с внутренним и внешним оформлением можно по фотографиям. Комплектации и цены нового кроссовера Пежо 5008 представлены в таблице.

По техническим характеристикам автомобиль соответствует экологическим стандартам. Европейские покупатели нового кроссовера Пежо 5008 смогут купить его по цене от 26700 евро за базовый комплект. Цена в России по нынешнему курсу составит 1800000 рублей. Купить автомобиль б/у можно от 565000 за прошлую генерацию. А сколько стоит ремонт? Стоимость ремонта составляет от 310 рублей за замену воздушного фильтра двигателя.

Комплек- тация Цена (рублей) Мощность (л.с.) Расходование на 100 км (л.) Разбег (сек.) Макс. скорость  (км/ч) Трансмиссия
1.2 бензин 1819000 130 5,1 10,9 188 6МКПП
1838000 130 5,2 10,4 188 6АКПП
1.6 бензин 1873000 165 5,8 9,2 206 6АКПП
1.6 дизель 1894000 100 4,1 13,6 174 5МКПП
1.6 дизель 1919000 120 4,2 11,4 188 6МКПП
1953000 120 4,3 11,9 184 6АКПП
2.0 дизель 1981000 150 4,6 9,6 206 6МКПП
2.0 дизель 2030000 180 4,8 9,1 208 6АКПП
Отзывы покупателей

Дмитрий Шагин, 32 года:

Владею Пежо 4008 уже год. Неплохой автомобиль. Экстерьер с салоном меня просто радуют, приятно находиться внутри, очень комфортные кресла, места достаточно, хороший обзор. Потребление топлива на уровне всех кроссоверов (у меня это второй). Понравился большой дисплей, а также удобное управление. В целом я доволен своей покупкой, даже уже советовал другу покупать такой же.

Иван Мокрецов, 39 лет:

Купил 3008 — хочу сказать, что лучшей машины у меня еще не было. Динамичная, комфортная, управлять легко. Отдельного внимания заслуживает салон, а также его оснащение. Жена просто обожает ездить в этой машине – здесь все продумано, как для водителя, так и пассажиров. Езжу постоянно, топливо расходуется умеренно, скорость набирает быстро, без особых напрягов. Так что, если кто решит приобрести Пежо 3008, я советую. Точно не пожалеете.

Дмитрий Степанов, 37 лет:

Купил минивэн 5008 для семейных поездок к морю — идеальная машина. Самое главное для меня – комфорт и багажное отделение. Что касается первого – то здесь производители постарались на славу. Чувствуешь себя, как дома на диване – очень удобно, мягко, места достаточно. Багажник тоже отличный – у нас помещаются все вещи, еще даже место остается. По техническим характеристикам бензина много не «ест», стольник набирает за считанные секунды. В общем, классная машина. Рекомендую.

Теперь посмотрите на внедорожники Бентли 2018 и рейтинг внедорожников 2018 года.

Модельный ряд кроссоверов Пежо по состоянию на 2014 год

Пежо – торговая марка, известная во всём мире. История компании началась ещё в 1810 году, однако, автомобильной она стала лишь в 1896. С 1975 года компания фактически полностью управляет торговой маркой Citroën.

Объединение PSA Peugeot Citroën – вторая во всей Европе автомобильная империя, уступающая по размаху только Фольксваген. И совсем не удивительно, что руководство этой компании стремится к тому, чтобы рынок кроссоверов принадлежал именно этому французскому производителю.

На родном рынке у Пежо есть конкурент в лице другого объединения – франко-японского Рено-Ниссан. Каждый год выходят новые автомобили, проценты влияния несколько изменяются. Но смысл остаётся прежним – две французские компании активно продавливают мировую автоиндустрию, лоббируя свои интересы.

Что касается покупателей, то их почти всё устраивает, кроме, пожалуй, ценовой политики монополистов. В Европе у Пежо немало конкурентов. Это БМВ, Ауди, Мерседес, Шкода и ряд других ведущих автопроизводителей. Однако компании не привыкать к победам.

Модельный ряд кроссоверов Пежо

В настоящее время концерн выпускает несколько серий кроссоверов. Это Пежо 4008, 3008, 2008 и другие.

Начнём мы обзор с нового компактного кроссовера Пежо 2008. Пару слов о нём мы уже сказали, когда перечисляли различные компактные кроссоверы, тем не менее, доведем дело до конца.

Небольшой и элегантный «француз» выпускается серийно с весны 2013 года. Он стал заменой популярного универсала 207SW. Пятидверный SUV собирают не только во Франции, но и в Бразилии, Китае, а в перспективе сборка в Калуге.

Прежде, чем создать модель 2008, разработчики успели представить сразу несколько интересных концептов. Первый из них в 2010 году показали в автосалоне Парижа. Это был трёхдверный компакт-кар HR1. В концепцию серийного автомобиля попали лишь некоторые детали. Более похожим был Urban Crossover 2012 года, показанный публике в Пекине. А окончательную точку поставил концепт «2008», продемонстрированный в 2012 году на парижском автошоу. Серийный кроссовер увидел свет в Женеве и произошло это год спустя.

Пежо 2008 кроссовер с передним приводом, созданный на платформе PSA PF1, общей с Пежо 208. Потому совместимость деталей составляет 2/3.

Хотя машина позиционируется, как внедорожная, вместо полного привода предлагается современная анти-пробуксовочная система. Получившая название Grip Control, она может переключаться между режимами для снега, песка,грязи и отключать ESP.

Новый кроссовер Пежо 2008 цена которого в Германии составляет 14,7 тысяч евро, представлен в трёх вариантах комплектации. Даже базовая модель достаточно комфортна.

Двигателей на выбор покупателя несколько и выбор весьма неплохой:

  • Объём 1,2 л. Vti l3 (5МКПП) – 82 л. с.;
  • Объём 1,6 л. Vti l4 (5МКПП) – 120 л. с.;
  • Объём 1,6 л. Vti l4 (4АКПП) – 120 л. с.;
  • Объём 1,6 л. THP l4 (6МКПП) – 156 л. с.;
  • Объём 1,4 л. E-Hdi FAP l4 (5МКПП) – 68 л. с.;
  • Объём 1,6 л. E-Hdi FAP l4 (5МКПП) – 92 л. с.;
  • Объём 1,6 л. E-Hdi FAP EGS6 l4 (6АКПП) – 92 л. с.;
  • Объём 1,6 л. E-Hdi FAP l4 (6МКПП) – 115 л. с.

Так что, если вы захотите купить Пежо 2008 кроссовер, и вас не смущает его небольшой клиренс (165 мм), то вариантов комплектации будет предостаточно.

Кроссоверы Пежо 4008

Эта модель, создана на платформе, общей с Mitsubishi ASX и Ситроен Эйркросс. С последним они фактически являются конкурентами. Та же ситуация с 2008 Пежо. Только в случае с последним, Ситроен ещё и дешевле.

Публике новинку представили в Женеве на автошоу 2012, она неплохо продаётся и в России стоит от 999 000 рублей.

Так, что же это за зверь такой, выпущенный французским концерном?

Пежо-Ситроен принципиально выпускают небольшие кроссоверы, которые внедорожниками назвать язык не поворачивается. На тестах они красиво ездят по заснеженным просторам, поднимают фонтаны из песка и месят грязь. Но столкнувшись с реальной проблемой бездорожья, которая есть не только в России, но и во многих небогатых странах, где машину продают, Пежо показывает себя обыкновенными паркетниками. Правда, придраться не к чему, из них и не пытаются сделать джип – гряземеситель. Это красивые маленькие машины для города и пригородных трасс, на которых дорожное покрытие не состоит из развезённой грязи на 99%.

Пежо кроссовер 4008 модели не позиционируется как вездеход. Компания делает машины для приличных еровпейских дорог. А если в вашем городе таких не водится, французы не виноваты.

Пятиместный пятидверный SUV довольно неплохо себя чувствует как на внутриевропейском, так и на российском рынках. С появлением новых моделей, на кроссоверы пежо 4008 цена в некоторых салонах даже упала.

Основные конкуренты – те же Mitsubishi, прочно закрепились на международном автомобильном рынке. Но, пока что это не слишком беспокоит французов. Продажи идут хорошо, новинки публика приняла. Так что никаких особых проблем компания не испытывает.

Габариты машины традиционно для Пежо-Ситроен небольшие. Франция – страна компактных хэтчбэков и не менее компактных кроссоверов. Конечно, есть и проекты, вроде Рено Дастер. Но Рено, это несколько иной подход.

Здесь автомобиль конкурирует с Хендай IX35, Ниссан Кашкай и Киа Спортэйдж. Все три машины можно на 100% назвать успешными. Потому и задача у французов была непростая.

Но мы немного отвлеклись от основной темы. Расскажем вам о технических характеристиках модели. Она не слишком кардинально отличается от той концепции, которую представлял кроссовер Пежо 4007.

Для покупателей есть неплохой выбор из четырёх разных двигателей. Это два весьма неплохих дизельных агрегата, первый – 1,6 л., второй — 1,8, и два бензиновых. Первый – 1,6 л. и мощностью 116 «лошадок», а второй получился заметно серьёзнее – 2 литра и 150 л. с. Интересно, что компания приняла решение, что двухлитровый бензиновый двигатель в Европе продаваться не будет. Чем обусловлен такой шаг, пока что совершенно не понятно.

Ситроен С4 Эйркросс является практически полным двойником 4008 Пежо с несколько изменённым дизайном. Но мы сейчас не о нём.

Модель позиционируется совсем иначе, чем 2008. Везде поднимают тему повышенной проходимости. И действительно вы можете рассчитывать на то, что найдёте его в полноприводной версии.

Пежо с приводом на 4 колеса стоит дороже, но неплохо справляется и с сугробами, и с более серьёзными проблемами на пересечённой местности. И это показали не только искусственные тесты, но и практика эксплуатации машины отечественными автолюбителями, которые проверили её на наших дорогах.

Пежо 3008

Следующий Пежо кроссовер, о котором мы вам расскажем, выпускают достаточно давно – с 2009 года. Модель была долгое время популярной в Европе, но сейчас сдаёт позиции более новым образцам. Тем не менее, стоит заметить, что эта машина ещё имеет неплохие шансы в мире. На той же платформе был построен популярный компактвэн Пежо 5008.

Модель получила престижное для Европы звание – лучший автомобиль для компаний 2009 года. Такой чести она была удостоена экспертами и престижным изданием из Германии Firmenauto. Следующий трофей достался авто в 2010 году – Auto Europa 2010. После этого она становилась лучшей в Великобритании.

Пежо 3008 кроссовер с передним приводом. Машина развивает скорость до 201 км/ч. Комплектуется либо дизельными двигателями 1,6. И 2 литра, либо бензиновыми, аналогичного объёма.

Машина имеет следующие габариты: длина – 4,36 метра, ширина – 1,83 метра и высота – 1,63. Клиренс – 18 см, но авто не позиционировалось, как вездеход.

Для тех, кому интересна надёжность и безопасность, скажем сразу – автомобиль получил пять из пяти звёзд на тесте Euro NCAP. К тому же на эти Пежо кроссоверы цены в 2013-2014 годах заметно снизились.

Вот, на такой вот прикольный рекламный ролик расщедрились создатели Pegeout 2008:

Из компактвэна в кроссоверы: первый тест нового Peugeot 3008

Прощай, приподнятый компактвэн Peugeot 3008, я буду скучать. Ведь раньше ты отличался от примелькавшихся паркетников и однообъемников, а теперь… Что сулит новому поколению «три тысячи восьмого» переход в кроссоверы? Я отправился на север Швеции и первым из российских журналистов поездил на предсерийных прототипах.

Всего 70 км отделяют городок под названием Арьеплуг от Северного полярного круга. Автопроизводители давно облюбовали здешние места в качестве площадки для зимних тестов. А оклеенные черно-белой пленкой прототипы «три тысячи восьмого» выкатили на огромный полигон компании Bosch, где обычно проходит доводка систем АБС и ESP.

Первый Peugeot 3008, как говорят в компании, создавался с прицелом на тех, кто устал от минивэнов, но еще не готов к кроссоверу, — дескать, таким клиентам нужно нечто среднее. Но рынок не оценил подобную внеклассовость. В Европе пик интереса к «три тысячи восьмому» наступил спустя всего три года после его дебюта: в 2011-м купили 115 тысяч машин. А потом результаты упрямо поползли вниз, и сейчас, в конце своей конвейерной жизни, 3008 продается в полтора раза хуже, чем бестселлер однообъемного сегмента Citroen C4 Picasso. Однако паркетники еще популярнее, и среди них дела у 3008 даже печальнее: там правят бал Nissan Qashqai и VW Tiguan.

Сохранять прежнюю концепцию «недокроссовера» в таких условиях было бы просто глупостью. А заодно французы пересадили 3008 на новую платформу.

Двухъярусная передняя панель, облегающий кокпит, изящные дефлекторы обдува — классный стиль не мешает удобству. И наконец-то есть куда положить мобильник и поставить пару стаканов с водой. Кстати, не пытайтесь разглядеть на центральной консоли ручку, за которую может схватиться передний пассажир — этой фирменной черты предыдущего поколения больше нет

Если в основе машины первого поколения лежала старая «тележка» PF2 от предыдущего Peugeot 308, то новый 3008 сконструирован на модульной платформе EMP2, Efficient modular platform 2, от нынешнего «триста восьмого». У нее, как и у фольксвагеновской MQB, пять вариантов колесной базы с шагом в 55 мм. Причем для модели 3008 выбран почти не растянутый вариант: по расстоянию между осями он обходит лишь хэтчбек 308 (2675 против 2620 мм). Это короче, чем у семи- и пятиместного C4 Picasso (2840 и 2785 мм) и даже чем у универсала 308 SW (2730 мм), зато на шесть сантиметров длиннее, чем в первом поколении.

Нет больше ни фирменного силуэта, ни откидного борта пятой двери. Профиль стал двухобъемным, а клиренс, по словам инженеров, увеличился аж до 23 см!

В дорогих версиях приборная панель будет полностью виртуальной. Диагональ дисплея — 12,3 дюйма. На него можно вывести как классические шкалы (их стрелки по традиции двигаются навстречу друг другу), так и различные вспомогательные функции, включая карту навигации

Сама машина длиннее на девять сантиметров — от носа до хвоста 4450 мм (чуть короче нового Тигуана). Крупные воздухозаборники по бокам переднего бампера, узкие фары... А какой интерьер! Дизайнерам удалось сохранить оригинальные идеи машины первого поколения: мне нравилась командирская посадка с облегающим кокпитом, словно на капитанском мостике яхты, запомнился и ряд тумблеров на центральной консоли. Теперь все это выполнено куда изящнее, а на вершине консоли красуется сенсорный дисплей, словно украденный у BMW.

Теперь у «автомата» не рычаг, а красивый нефиксируемый джойстик на манер BMW

Кресло водителя — с отменной геометрией. Хотя без чудачеств современных Peugeot не обошлось. Крохотный руль со «срезами» сверху и снизу по-прежнему перекрывает часть приборов, если его отрегулировать традиционным образом. В Peugeot советуют опускать его ниже к коленям, но это неудобно.

Мне — просторно и удобно, а вот у «виртуального» среднего пассажира впечатление неоднозначное: центрального тоннеля нет, но мешает консоль с дефлекторами обдува

На задних местах стало заметно просторнее — главным образом в коленях. Профиль и форма дивана подобраны удачно, а тому, кто усядется посередине, придется по душе отсутствие центрального тоннеля. Стоп, неужели опять? Да-да, несмотря на кроссоверность, у нового 3008 снова не будет настоящего полного привода! Его отсутствие в Peugeot аргументируют тем, что среди покупателей компактных и среднеразмерных паркетников лишь 10% выбирают полноприводные версии. Возможно, позднее появится гибридный 3008, у которого полный привод будет реализован установкой на заднюю ось тягового электромотора, — как это было сделано на машине первого поколения, причем с турбодизелем.

Управление климат-контролем, навигацией и прочими функциями осуществляется через восьмидюймовый сенсорный дисплей с отличной графикой и быстрым откликом. Мультимедийная система поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto

В линейке силовых агрегатов без откровений. В Европе основной спрос традиционно придется на дизельные версии. Самый скромный 3008 — с «четверкой» BlueHDi 1.6, которая выдает 120 л.с., у версий подороже — двухлитровый дизель мощностью 150 или 180 л.с. Причем «среднюю» версию привезут и в Россию. А вот бензиновой жемчужины Peugeot у нас не будет. Это я о трехцилиндровой турботройке объемом 1,2 л и отдачей в 130 «лошадок». Ох, не зря этот агрегат завоевал титул «Международный двигатель 2015 года» в своей категории. Я прокатился на таком «три тысячи восьмом» с шестиступенчатой «механикой»: бодрый старт с помощью «прозрачного» сцепления, жирная полка момента, веселый звук — и никаких вибраций на холостых. Пухлый рычаг трансмиссии будто сам находит нужные передачи, а в качестве альтернативы — шестиступенчатый классический «автомат» Aisin. Он же положен и дизельным версиям, и привычной бензиновой турбочетверке 1.6 THP. В Европе последняя выдает 165 л.с., однако у нас будут «налогововыгодные» полторы сотни «лошадей». Кстати, инженеры обмолвились о том, что скоро на Peugeot появится и современный восьмиступенчатый Aisin.

Шайба управления настройками силового агрегата и противобуксовочной системы знакома еще по первому поколению 3008. В Peugeot ее называют Grip Control. Режимы не изменились: обычный асфальтовый, для снега, грязи и песка. А отдельная позиция полностью отключает ESP, но только до скорости 50 км/ч

Шайба управления настройками силового агрегата и противобуксовочной системы знакома еще по первому поколению 3008. В Peugeot ее называют Grip Control. Режимы не изменились: обычный асфальтовый, для снега, грязи и песка. А отдельная позиция полностью отключает ESP, но только до скорости 50 км/ч

А прелести французского шасси уже здесь. Легкий руль с логично нарастающим усилием, живые реакции и плотная, но «округлая» плавность хода. Стоит лишь чуть прикрыть газ на дуге, как 3008 плавно уходит в занос под присмотром деликатно настроенной системы стабилизации. Азартно!

Пока на платформе EMP2 не выпускается ни одной машины с задней многорычажной подвеской. Вот и у нового 3008 — полузависимая балка. А еще обратите внимание, как аккуратно выполнено днище

А для тех, кто грезит о полном приводе, сохранена фирменная шайба Grip Control, с помощью которой можно оптимизировать работу силового агрегата и ESP в зависимости от покрытия. И Grip Control действительно помогает. Пробую забраться на заснеженный серпантин в «асфальтовом» режиме, но противобуксовочная система слишком жадничает с тягой. Поворачиваю шайбу в режим Снег, система ослабляет хватку, допуская строго определенную величину проскальзывания колес, — и 3008 уверенно движется вверх с утопленной педалью газа. А если придется спускаться с горы? Есть соответствующий электронный помощник HDC (Hill Descent Control), причем весьма любопытный. Поскольку минимальная скорость движения ограничена передаточным отношением трансмиссии, в Peugeot можно прямо на спуске включить «нейтраль», и тогда HDC замедлит автомобиль до совсем черепашьей скорости, которую можно регулировать… Педалью газа. Чуть нажал, двигатель, не связанный с колесами, рыкнул, тормоза ослабили хватку — и машина покатилась быстрее. Ощущения очень необычные, но пользоваться удобно.

Омыватель лобового стекла на 3008 реализован необычно: его форсунки расположены непосредственно на поводке стеклоочистителя рядом с креплением щетки

Конечно, без российского производства новому «три тысячи восьмому» будет очень тяжело составить конкуренцию локализованным кроссоверам Toyota RAV4, Kia Sportage, Nissan Qashqai и X-Trail. К тому же это придется делать без полного привода, который у нас востребован больше, чем в Европе: в прошлом году его выбрала почти половина покупателей среднеразмерных паркетников. Но с таким катастрофическим падением российских продаж (в прошлом году спрос сократился вчетверо) марке Peugeot сейчас явно не до наладки местного производства — сохранить бы присутствие на рынке.

Зато в Европе Peugeot на подъеме: в прошлом году спрос на модель 308 увеличился на треть. В плюсе и хэтчбек 208, и паркетник 2008. Уверен, 3008, чьи продажи начнутся осенью, тоже станет отличником.

Кроссоверы Пежо: элегантность и практичность

В настоящее время огромную популярностью у автомобилистов пользуются автомобили типа кроссовер. Данный автомобиль представляет собой полноприводный универсал с повышенной проходимостью. Такая машина отлично подходит для загородных поездок на пикники, рыбалку либо отдых. Французские кроссоверы выпускают не только на территории их прародителей, но и в Бразилии и Китае.

Пежо 2008: технические характеристики

Очередное японское подобие выпустили французские инженеры Пежо 2008, по мнению многих со всех сторон напоминает Nissan Juke. В первую очередь данный автомобиль следует укомплектовать мощной защитой картера, так как любой удар приводит к его растрескиванию. По техническим характеристикам автомобиль ни чем не отличается от своего японского прародителя. Подвеска довольно жесткая при этом отлично держит колею. Модели комплектуются несколькими видами двигателей развивающих мощность 115 и 85 лошадиных сил соответственно. 5 – ступенчатая коробка передач ведет себя спокойно, но стоит съехать на просёлочную дорогу, частое переключение очень нагружает руку.

Пежо 2008 имеет небольшой багажник, вмещающий 360 литров, несмотря на 240 литровый нисанновский. Данные автомобили пользуются огромной популярностью только за счет меньшей стоимости, которая варьируется в пределах 19000 долларов США.

Можно сделать вывод, что французская модель — в некотором роде копия JUKE. Цена Пежо 2008 начинается с 650 тысяч рублей.

Обзор Пежо 3008

Одним из самых распространенных кроссоверов от автоконцерна Peugeot является модель 3008. Автомобиль укомплектован надувным бензиновым двигателем и АКПП. Также имеется аналогичная модель от немецких разработчиков, которая составляет конкуренцию на отечественном рынке – это Volkswagen Touran.

Для сравнения данных моделей можно привести ряд внешних особенностей. Один из главных минусов Peugeot 3008 — это низкая посадка, которая даже в условиях городских дорог все время норовит зацепиться за бордюр. Несмотря на данный минус внешний облик автомобиля достаточно добротный. Немецкий автомобиль по своей ценовой категории стоит на порядок выше, именно поэтому он выглядит более привлекательней. Хотя Peugeot стоит тоже немалых денег обе модели полностью себя оправдывают. Базовые комплектации состоят из полного набора систем безопасностей и различных дополнений. Цена Пежо 3008 такой комплектации начинается с 870 тысяч рублей.

Тест-драйв Пежо 3008

Peugeot 3008 оснащена 6 – ступенчатой автоматической коробкой передач, которая отлично справляется с бездорожьем и работает без рывков. Также одним из плюсов трансмиссии считается ускорение, которое просто превосходно. Двигатель с объемом 1.6 установлен на французском автомобили при этом он на десяток лошадиных сил сильнее своего немецкого собрата, что в конечном итоге не сильно влияет на. У обоих автомобилей он равный разгон до 100 км/ч за 9.5 секунд. Автомобили оснащены датчиками парковки, которые будут помогать парковаться в узких проёмах. Кроссоверы Пежо оснащены огромными зеркалами заднего вида.

На загородных трассах эти два автомобиля ведут себя совершенно по — разному. Пежо 3008 – это прожорливый, но динамичный и мощный автомобиль, Volkswagen Touran – плавный и экономичный. Чувствительность к неровностям у Пежо повышенная и при малейшем ударе в салоне значительно потряхивает. Шумоизоляция в обоих автомобилях на высшем уровне.

Видео тест-драйв Пежо 3008:

Кроссоверы Пежо имеют отличную систему управления, которая делает поездку одним удовольствием. При этом на неровных проселочных дорогах говорит за себя не идеальная подвеска, которая кидает машину из стороны в сторону. Данный минус лежит на плечах задней подвески.

Эргономика и внутренняя отделка

Кроссоверы Пежо за последний десяток лет отлично поднабрали в оформлении салонов и модель Peugeot 3008 отличное подтверждение. Внутренний салон выполнен в спортивном стиле, при этом сидения не очень удобны из — за низкой посадки. Управление мультимедийными панелями и бортовым компьютером требует небольших навыков. Именно поэтому новичку лучше туда не соваться. Дисплей управлений чёрно-белый, большинство символов трудно различимыми и это не полный перечень недостатков системы управления.

Кроссовер Пежо 4008

Кроссоверы Пежо имеют яркий эксцентричный вид, но при этом скрывают свои недостатки в области управления и подвески. Одним из таких представителей является модель Peugeot 4008. Автомобиль внешним видом напоминает Mitsubishi ASX, хотя при этом имеет лучшие рабочие параметры, чем у японца. В первую очередь бросается оптика, которая имеет регулируемое управление.

Технические характеристики автомобиля довольно слабые и полностью сопоставимы с японским аналогом. Разработчики сделали уклон на экстерьер и в этом плане не прогадали. Внутренне оформление полностью идентично как у Mitsubishi ASX отличие только в том, что  метки расположены на руле.

Отзывы на Пежо 4008

Все та же жесткая подвеска полностью отдает все удары в салон, что не очень приятно. Частые переключения коробки очень утомляют, так как автомобиль не развивает мощности. Внутренняя отделка состоит из недорого пластика, который смотреться респектабельно. Также следует уделить внимание и замшевым нашивкам. Яркая подсветка приборной панели, выполненная в ярко голубом, либо зеленном свечении, радует глаз. Аудиосистемы устанавливаются на базовых моделях и их звучание достаточно хорошее.

Багажное отделение сравнительно небольшое по сравнению с аналогичными моделями. Данный автомобиль является последним в линейки кроссоверов Пежо, при этом он сохранил в себе недостатки всех предыдущих моделей.

Вывод

Одним из основных вопросов, возникающих у экспертов, кроссоверы Пежо действительно по праву носят это гордое название. Смотря на внешний вид и низкую посадку, можно с уверенностью сказать, что все модели кроссоверов являются стандартными компактвэнами. Единственное наличие полного привода вводит всех в смятение. Стоит сделать вывод, что автоконцерн делает такую приставку кроссовер к своим машинам только из – за рекламы. Популярность данных типов довольно заслужена, так как помогает во многих сложных ситуациях в бездорожье.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости